Renault Megane 2. Электросхемы — часть 1
Схема 1. Система управления двигателем K4J и К4М: 1 — датчик давления хладагента; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик детонации; 4 — электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 — форсунка; 9 — датчик абсолютного давления в ресивере; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; И — датчик температуры всасываемого воздуха; 12 — дроссельный узел; 13 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 14, 19, 26, 29, 30 — монтажный блок в моторном отсеке; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 — катушка зажигания; 18 — аккумуляторная батарея; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 23 — реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик начала хода педали сцепления; 27 — подрулевые переключатели; 28 — выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 31 — диагностический разъем; 32 — выключатель стоп-сигнала
Схема 2. Система управления двигателем F4R: 1 — датчик положения коленчатого вала; 2 — датчик детонации; 3, 15, 17, 24, 26, 31 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — датчик давления хладагента; 6, 7, 8, 9 — форсунка; 10 — датчик абсолютного давления в ресивере; И — распределительный вал с системой изменения фаз; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — дроссельный узел; 14 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 16 — датчик температуры всасываемого воздуха; 18- диагностический датчик концентрации кислорода; 19 — управляющий датчик концентрации кислорода; 20,21, 22,23 — катушка зажигания; 25 — аккумуляторная батарея; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — подрулевые переключатели; 29 — диагностический разъем; 30 — датчик начала хода педали сцепления; 32 — выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 33 -выключатель стоп-сигнала
Схема 3. Система управления двигателем К9К: 1 — подрулевые переключатели; 2 — выключатель ограничителя регулятора скорости движения; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения распределительного вала; 10 — устройство регулируемой подачи топлива; И — датчик атмосферного давления/температуры воздуха; 12 — датчик давления в топливной рампе; 13 — датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 — электронный блок управления двигателем; 15 — датчик температуры топлива; 16 — датчик давления хладагента; 17 — блок предварительного и последующего подогрева; 18 — датчик положения дроссельной заслонки; 19 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — диагностический разъем; 23 — датчик начала хода педали сцепления; 24 — выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 — форсунка; 29 — аккумуляторная батарея
Видео по теме «Renault Megane 2. Электросхемы»
https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Как читать схему проводки автомобиля
Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2
Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение
Рено каптур электросхема полного привода
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 2.0 л
Система питания и управления двигателем
Раздаточная коробка и дифференциал
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Остекление
- Сиденья
- Кузовные размеры
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Элементы на схемах
- Жгуты электропроводки
- Точки крепления «массы»
- Электросхемы
- АБС и система стабилизации
- АБС и система стабилизации, иная модификация
- АКП
- Аудиосистема
- Аудиосистема, модуль
- Аудиосистема, блок интерфейса
- Блок предохранителей в моторном отсеке (F4R)
- Блок предохранителей в моторном отсеке (Н4М)
- Ближний свет фар
- Вариатор
- Блок предохранителей и реле в салоне
- Габаритные огни
- Дальний свет фар
- Диагностический разъем
- Дневные ходовые огни
- Задние фонари
- Замки дверей
- Звуковой сигнал
- Индикатор уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра
- Индикатор уровня топлива
- Система кондиционирования, управление
- Корректор фар
- Круиз-контроль
- Наружные зеркала
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев переднего стекла
- Освещение салона
- Отопитель
- Плата предохранителей
- Подогрев сидений
- Подушки безопасности
- Полный привод
- Противотуманные фары, передние
- Противотуманные фонари, задние
- Прикуриватель
- Противоугонная система
- Система впрыска (F4R)
- Система впрыска (Н4М)
- Система кондиционирования
- Система кондиционирования компрессор
- Система охлаждения
- Система подзарядки
- Система парковки
- Система пуска (F4R)
- Система пуска (Н4М)
- Стеклоподъемники передние
- Стеклоподъемники задние
- Стеклоочиститель и омыватель
- Стоп-сигналы
- Сцепление
- Указатели поворотов
- Усилитель руля
- Щиток приборов
- ЦЭКБС
- ЭБУ управления электропитанием
Источник
Предохранители и реле под капотом
Расположение данного блока в моторном показано на схеме.
Выглядит он примерно вот так.
Расшифровка
Предохранители
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Ef1 | 7.5A Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ |
Ef2 | Резерв |
Ef3 | 25A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef4 | 40A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47 |
Ef5 | 70A Блок предохранителей и реле в салоне, цепи предохранителей F5/ F23/ F24/ F25/ F26/ F27/ F42/ F44 |
Ef6 | 80A Блок предохранителей и реле в салоне |
Ef7 | 50A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ ESP |
Ef8 | Резерв |
Ef9 | 80A Дополнительный отопитель*1 |
Ef10 | 40A Обогрев ветрового стекла, правая сторона*1 |
Ef11 | 40A Обогрев ветрового стекла, левая сторона*1 |
Ef12 | 30A Стартер*3 |
Ef12 | 15A Блок управления АКП*2 |
Ef13 | 15A Блок управления АКП*3 |
Ef13 | 30A Стартер *2 |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем, топливный насос |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50A Электровентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40A Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3 |
Ef18 | 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления |
Ef19 | Резерв |
Ef20 | Резерв |
Ef21 | Резерв |
Ef22 | Резерв |
Ef23 | 15A Система управления двигателем |
Ef24 | Резерв |
Ef25 | Резерв |
Ef26 | Резерв |
*1 — В зависимости от комплектации, *2 — с двигателем 1,6, *3 — с двигателем 2,0.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Er1 | 20A Реле стартера |
Er1 | 20A Реле включения света заднего хода |
Er2 | 20A Реле сирены охранной сигнализации |
Er3 | 20/35A Реле стартера / Реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости |
Er4 | 35A Главное реле системы управления двигателем |
Er5 | 20A Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
Er6 | 20A Реле топливного насоса |
Общая информация
Электросхемы представляют собой графическое изображение последовательности и порядка подключения различных приборов, их взаимосвязь с другими модулями и т. д. В них подробно описаны и представлены схемы расположения отдельных элементов электрической проводки, места установки реле, рабочих блоков и т. п. Заводские графические электросхемы автомобилей Рено Сценик первого поколения содержат информацию о расположении на кузове автомобиля, так называемых, точек массы, количество которых составляет 14 единиц, маршруты прокладки электрических жгутов и т. п.
Отдельным разделом выступает полная расшифровка всех сокращений и маркировок электрических схем, что помогает ориентироваться в графиках. Дело в том, что на электросхеме каждого отдельного модуля любая деталь или отдельный узел имеет свое уникальную цифровую или буквенную кодировку. И при необходимости существует возможность идентифицировать и определить принадлежность или артикул той или иной детали.
Следует отметить, что принципиальная электросхема автомобилей описываемой марки, которые выпускаются только на территории Франции, может отличаться от схем автомобилей, которые выпускаются за ее пределами. Так, символ «1» в электросхеме модели Сценик первого поколения обозначает приборную панель только для автомобилей, произведенных именно во Франции. Буквенные сокращения обычно применяются для идентификации отдельных узлов или модулей автомобиля. В качестве примера можно привести такие сокращения, как I-TAFEL, которое является идентификатором приборной панели, или KA, что обозначает кондиционер.
Наличие принципиальной электрической схемы для владельца автомобиля Сценик важно не только при обращении на неспециализированную станцию технического обслуживания, но и для выполнения самостоятельных работ по ремонту электрооборудования, установке и монтажу дополнительного оборудования и приборов, замене проводки и т. п
Использование такой схемы в значительной степени сократит общее время работы и обеспечит максимальный уровень безопасности при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
При покупке автомобиля Сценик подробные схемы не идут в комплекте как обязательная документация к нему, однако, многие типографии издают сертифицированные издания, которые содержат подробные электрические схемы различных моделей автомобилей
Важно в этом случае подбирать схемы в соответствии с годом выпуска автомобиля, поскольку даже одна модель, выпущенная годом позже, может иметь существенные отличия
Электросхемы рено логан сандеро (renault sandero logan)
РАЗВОДКА «МАССЫ» и «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ
«МАССА» САЛОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА: K4M 696 вар.1K4M 696 вар 2K4M 690, K4M 692 вар. 1K4M 690, K4M 692 вар 2K4M 690, K4M 692 вар 3K4M 690, K4M 692 вар 4K7J 710, K7M 710 вар. 1 K7J 710, K7M 710 вар. 2 K7J 710, K7M 710 вар. 3K7J 710, K7M 710 вар. 4K7J 710, K7M 710 вар. 5K7M 732 вар. 1K7M 732 вар. 2K4M 692 вар. 1K4M 692 вар. 2Версия EQGNC
МАССОВАЯ» КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СОЕДИНЕНИЕ НА «МАССУ» ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ: вар. 1 (К4М692, K4М696, K7М732)вар. 2 (Logan, Sandero, K7J710, K7M710)вар. 3 (К4М690, К4М692)вар. 4 (К4М696, K7М732)
ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:вар. 1 (Sandero K7J710, K7M710, K7M732, K9K790, K9K794) вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696)вар. 3 (Logan K7J710, К7М710, К9К790, К9К794)вар. 4 (Logan K7М732)
ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА:вар. 1 (K4M696)вар. 2 (K7J710, К7М710, К7М732)вар. 3 (K4M690, K4M692)
ЦЭКБС
ЩИТОК РЕЛЕ САЛОНА
ЩИТОК (КОМБИНАЦИЯ) ПРИБОРОВ:вар. 1 (ABS/ADAC)вар. 2 (SSABS/ADAC)вар. 3 (ABS/SADAC)вар. 4 (SSABS/SADAC)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:вар. 1вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696, K7J710, K7M732)вар. 3 (K4M690, K4M692, K4M696. K7J710, K7M732)
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ:Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 5Вариант 6Вариант 7Вариант 8
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:Вариант 1Вариант 2
СИСТЕМА ABS
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ:Вариант 1Вариант 2
АУДИОСИСТЕМА И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:Вариант 1Вариант 2Вариант 3
БАЗОВОЕ ОТОПЛЕНИЕ ИЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Logan)Вариант 3 (Logan)Вариант 4 (Logan)
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Logan)Вариант 3 (Logan)Вариант 4 (Logan)
ЗАДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ФУНКЦИЕЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАПИРАНИЕ ОТКР. ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА:Вариант 1Вариант 2Вариант 3
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
ИНДИКАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ:Без подсветкиС подсветкой
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Sandero)Вариант 3 (Logan)Вариант 4 (Logan)Вариант 5 (Logan)Вариант 6 (Logan)
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Logan)Вариант 3 (Logan)Вариант 4 (Logan)
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Sandero)Вариант 3 (Logan)
ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Sandero)Вариант 3 (Logan)Вариант 4 (Logan)Вариант 5 (Logan)Вариант 6 (Logan)
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ:Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (СПИДОМЕТР):Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 5Вариант 6Вариант 7
СИГНАЛИЗАЦИЯ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ТРАНСПОНДЕР
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА:Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 5Вариант 6Вариант 7
СТОП-СИГНАЛ:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Sandero)Вариант 3 (Logan)Вариант 4 (Logan)Вариант 5 (Logan)Вариант 6 (Logan)
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИ:Вариант 1 (Logan)Вариант 2 (Logan)Вариант 3 (Sandero)
ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА:Вариант 1 (Sandero)Вариант 2 (Logan)Вариант 3 (Logan)
Электрическая схема Рено Дастер
4923 Просмотров
Renault Duster – современный кроссовер со сложной электронной системой управления, контроля и диагностики. Вся электронная система Рено предназначена для обеспечения надежной и стабильной работы агрегатов автомобиля, безопасности водителя, пассажиров и комфорта в путешествии.
Датчики
Центром электросхемы автомобиля Рено Дастер является электронный блок управления, который, по сути, представляет собой бортовой компьютер. ЭБУ получает информацию от множества сенсоров. На основании их показаний процессор, действуя по специальной программе, раздает команды исполнительным устройствам. Согласно схемы Renault Duster, он оборудован следующими датчиками:
- давления хладагента;
- давления в гидроусилителе руля;
- абсолютного давления;
- температуры на впуске;
- детонации;
- положения коленчатого вала;
- температуры тосола;
- концентрации кислорода, руководящего и диагностического;
- давления масла.
Если сенсор Дастера выходит из строя, то компьютер интуитивно подменяет данные, имитируя действующий прибор. Данные формируются на основании адаптивного опыта. Это значит, что компьютер Renault Dusater обучается вашему стилю вождения.
Компьютер Дастера включает аварийный режим, о чем сообщает красный индикатор. В этом режиме может снизиться мощность двигателя, который разрешается использовать только для того чтобы доехать до ближайшего СТО Рено.
Компьютер Renault фиксирует все команды управления, которые передает ему водитель от:
- рулевого колеса;
- педалей сцепления, газа и тормоза;
- коробки передач;
- замка зажигания;
- кнопок управления приборами и др.
Контроль двигателя
ЭБУ получает команды управления и на их основании, учитывая показания датчиков, формирует команды для исполняющих устройств:
- двигатель;
- тормозная система;
- трансмиссия;
- кондиционер и др.
ЭБУ контролирует все сервисные устройства Рено Дастер, обслуживающие двигатель по специальным алгоритмам, в том числе адаптивным, комплексно, учитывая поправки на показания сенсоров. Он управляет:
- дроссельным узлом;
- ABS;
- четырьмя форсунками для каждого цилиндра;
- четырьмя катушками зажигания;
- клапаном продувки адсорбера;
- реле насоса топлива Duster;
- топливным модулем;
- реле высокой и низкой скорости электровентилятора охлаждения.
Кстати, если вы обратите внимание на эклектическую схему контроля двигателя Дастера, то заметьте, что системы зажигания у Duster 2.0 и 1.6 отличается
Системы безопасности
Современный автомобиль, в том числе и Renault, имеет различные системы дополнительной безопасности, которые управляются ЭБУ. В Дастере установлена антиблокировочная система ABS, обеспечивающая распределение тормозной силы равномерно на колеса. ABS Рено включена в общую схему автомобиля и состоит из:
- четырех датчиков скорости каждого колеса;
- предохранителей;
- контроллера ЭБУ Duster;
- выключателя стоп-сигналов;
- коннектора с приборной панелью;
- диагностического разъема.
Дополнительные модули
Renault также имеет обслуживающие, вспомогательные и другие немаловажные модули, которые включены в общую схему кроссовера. Среди них блоки:
- муфты кондиционера;
- дальнего и ближнего света;
- габаритов и подсветки номерного знака;
- обогрева стекла и зеркал;
- освещения багажного отделения и салона;
- центрального замка Duster;
- противотуманных фар;
- отопителя и кондиционера;
- подключения медиацентра Рено Дастер.
Все электрические приборы Renault Duster объединены в единую схему, а электронные блоки, обменивающиеся данными, дополнительно подключены к общей двухпроводной последовательной шине данных CAN.
Благодаря специально разработанному последовательному протоколу шина заменяет сотни проводов, которые раньше оплетали кузов авто. По двум проводам все важные устройства обмениваются данными со скоростью передачи 1 МГЦ. Например, сведения о скорости движения каждого из колес считываются с частотой 100 раз в секунду.
Шина CAN также обеспечивает цифровую диагностику устройств Рено. Для этого существуют специальные сканеры, применяемые на станциях технического обслуживания. Но ни что не запрещает это делать и самостоятельно.
Материалы по теме
Катушка иммобилайзера Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя — иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем ЭБУ , разрешающий пуск двигателя, — при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.
Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.
В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира — в панели приборов, над вещевым ящиком. Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности. Блок управления подушками безопасности Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола.
На автомобиле Рено Дастер реализована электрическая схема обеспечивающая эту возможность. В отличии от электрической схемы дальнего и ближнего света, в электросхеме с габаритными огнями не используется принцип разделения по сторонам левая, правая , для подсветки габаритов автомобиля.
Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для более комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля Рено Дастер в холодное время, на автомобиле предусмотрены электросхемы, обеспечивающие подогрев заднего стекла и подогрев боковых зеркал. Особенностью этих подогревов является то, что они включаются совместно, а также то, что они автоматически выключаются в случае отключения зажигания или через определенное время.
Электросхема освещения салона и багажного отделения Рено Дастер Подробности Родительская категория: Так за освещение салона отвечает плафон в салоне, а за освещение багажника, соответственно плафон в багажнике.
Алгоритм работы подсветки может быть задан переключателем, расположенным на плафоне освещения в салоне.
Так, с помощью него свет может быть выключен, включен или включаться при открытии одной или более дверей в автомобиле. Электросхема центрального замка Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер На автомобиле Рено Дастер установлен «центральный замок» отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки.
Электросхема «центрального замка» питается и управляется от блока управления электрообрудованием. Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе «центрального замка» стоит проверить питающую цепочку для блока управления.
В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления. Электросхема подключения магнитолы Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола.
Some Title Here
Магнитола читает перезаписываемые диски CD-RW. Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.
В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер. Электросхема отопителя печки и кондиционера Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для поддержания комфортных условий внутри салона автомобиля Рено Дастер используется несколько различных систем.