Для чего нужно знать распиновку.
Диагностика инжекторного двигателя начинается в основном в считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Большинство диагностов, я говорю только о тех с кем приходилось общаться, руководствуясь данными ошибками, меняют датчик и если это не помогало, просто отправляют к электрику, ссылаясь на неисправность проводки. Таких диагностов стоит обходить стороной, а если Вы сами занимаетесь диагностикой, то не подражайте им.
В действительности проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас 7.1 (назначение выводов) разъёма контроллера и имея мультиметр . В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Как найти неисправность самостоятельно можно найти в статье «Диагностика 406 двигателя» выбрав соответствующую неисправность.
Прошивки для ГАЗ, УАЗ с эбу Микас 11 от ADAKT
Коммерческие прошивки ADAKT оснащенных ЭБУ Микас 11.
Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей с установленными ЭБУ Микас 11. В прошивках устранены заводские баги. Улучшена динамика во всем диапазоне, снижен расход топлива.
Все выше представленные файлы в одном архиве Весь комплект: ADAKT_Mikas_11.rar
Калибровки: (С) kstovchanin & GMS
92_lz — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.95_lz — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.92_no_lz — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.95_no_lz — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.no_misfire — с отключенной диагностикой пропусков и датчиком неровной дороги на ПО Е3.fast_92 — нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.fast_95 — нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.fast_92_no_lz — нормы токсичности P83, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.fast_95_no_lz — нормы токсичности P83, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
Источник
Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот
Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения (объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива).
Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки (картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя).
Функциональность блока управления
Контроллер обеспечивает:
- корректировку момента опережения зажигания;
- изменение состава топливовоздушной смеси в зависимости от температуры двигателя и сигналов от датчика кислорода на УАЗ Патриот;
- поддержку режима холостого хода;
- отключение подачи топлива при достижении предельно допустимой частоты вращения;
- фиксацию ошибок с включением контрольного индикатора Check Engine.
Какие датчики контролирует
Контроллер получает информацию от датчиков:
- температуры антифриза;
- концентрации кислорода до и после нейтрализатора;
- массового расхода воздуха;
- положения дроссельной заслонки и педали акселератора;
- скорости движения;
- частоты вращения и положения коленчатого вала;
- температуры воздуха на впуске;
- напряжения в бортовой сети;
- детонационного сгорания.
Контроллер получает информацию от различных датчиков.
Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. По мере прогрева рубашки охлаждения блок подает команду на включение вентилятора на радиаторе.
Прошивки МИКАС 11 (УАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА) от ADACT
СПИСОК ПРОШИВОК В АРХИВЕ:— m11cr_07_волга—— M11CR_07_92_lz.bin—— M11CR_07_92_lz_no misfire.bin—— M11CR_07_92_no lz.bin—— M11CR_07_92_no lz_no misfire.bin—— M11CR_07_95_lz.bin—— M11CR_07_95_lz_no misfire.bin—— M11CR_07_95_no lz.bin—— M11CR_07_95_no lz_no misfire.bin— m11cr_09_газель—— m11cr_09_92_LZ.bin—— m11cr_09_92_LZ_no misfire.bin—— m11cr_09_92_NO LZ.bin—— m11cr_09_92_NO LZ_no misfire.bin—— m11cr_09_95_LZ.bin—— m11cr_09_95_LZ_no misfire.bin—— m11cr_09_95_NO LZ.bin—— m11cr_09_95_NO LZ_no misfire.bin— m11cr_14_газель—— m11cr_14_92_LZ.bin—— m11cr_14_92_LZ_no misfire.bin—— m11cr_14_92_NO LZ.bin—— m11cr_14_92_NO LZ_no misfire.bin—— m11cr_14_95_LZ.bin—— m11cr_14_95_LZ_no mosfire.bin—— m11cr_14_95_NO LZ.bin—— m11cr_14_95_NO LZ_no misfire.bin— М 11 Е-2 Газель 061—— GAZel_M11_061_LZ_92.bin—— GAZel_M11_061_LZ_92_no misfire.bin—— GAZel_M11_061_LZ_95.bin—— GAZel_M11_061_LZ_95_no misfire.bin—— GAZel_M11_061_noLZ_92.bin—— GAZel_M11_061_noLZ_92_no misfire.bin—— GAZel_M11_061_noLZ_95.bin—— GAZel_M11_061_noLZ_95_no misfire.bin— М 11 Е-2 Соболь 059—— Соболь_М11_059_LZ_92.bin—— Соболь_М11_059_LZ_92_no misfire.bin—— Соболь_М11_059_LZ_95.bin—— Соболь_М11_059_LZ_95_no misfire.bin—— Соболь_М11_059_NO LZ_92.bin—— Соболь_М11_059_NO LZ_92_no misfire.bin—— Соболь_М11_059_NO LZ_95.bin—— Соболь_М11_059_NO LZ_95_no misfire.bin— М 11 Е-2 УАЗ 051—— UAZ_M11_051_LZ_92.bin—— UAZ_M11_051_LZ_92_no misfire.bin—— UAZ_M11_051_LZ_95.bin—— UAZ_M11_051_LZ_95_no misfire.bin—— UAZ_M11_051_NO LZ_92.bin—— UAZ_M11_051_NO LZ_92_no misfire.bin—— UAZ_M11_051_NO LZ_95.bin—— UAZ_M11_051_NO LZ_95_no misfire.bin— М 11 Е-2 УАЗ 054—— UAZ_M11_054_LZ_92.bin—— UAZ_M11_054_LZ_92_no misfire.bin—— UAZ_M11_054_LZ_95.bin—— UAZ_M11_054_LZ_95_no misfire.bin—— UAZ_M11_054_NO LZ_92.bin—— UAZ_M11_054_NO LZ_92_no misfire.bin—— UAZ_M11_054_NO LZ_95.bin—— UAZ_M11_054_NO LZ_95_no misfire.bin— М 11 ЕТ 0799_52—— m11et_52_92 LZ.bin—— m11et_52_92 LZ_no misfire.bin—— m11et_52_92_NO LZ.bin—— m11et_52_92_NO LZ_no misfire.bin—— m11et_52_95 LZ.bin—— m11et_52_95 LZ_no misfire.bin—— m11et_52_95_ NO LZ.bin—— m11et_52_95_ NO LZ_no misfire.bin— М 11 ЕТ 0799_54—— m11et_54_92 LZ.bin—— m11et_54_92 LZ_ no misfire.bin—— m11et_54_92 NO LZ.bin—— m11et_54_92 NO LZ_no misfire.bin—— m11et_54_95 LZ.bin—— m11et_54_95 LZ_no misfire.bin—— m11et_54_95 NO LZ.bin—— m11et_54_95 NO LZ_no misfire.bin— М 11 ЕТ 0799_54—— m11et_54_92 LZ.bin—— m11et_54_92 LZ_ no misfire.bin—— m11et_54_92 NO LZ.bin—— m11et_54_92 NO LZ_no misfire.bin—— m11et_54_95 LZ.bin—— m11et_54_95 LZ_no misfire.bin—— m11et_54_95 NO LZ.bin—— m11et_54_95 NO LZ_no misfire.bin— М 11 ЕТ 0799_72—— m11et_72_92 LZ.bin—— m11et_72_92 LZ_no misfire.bin—— m11et_72_92 NO LZ.bin—— m11et_72_92 NO LZ_no misfire.bin—— m11et_72_95 LZ.bin—— m11et_72_95 LZ_no misfire.bin—— m11et_72_95 NO LZ.bin—— m11et_72_95 NO LZ_no misfire.binСКАЧАТЬ АРХИВ И ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПРОШИВОК МОЖНО НИЖЕ:
Таблица номера вывода и с чем он соединён (распиновка Микас 7.1).
№ | Микас 7.1/ 7.2 | Микас 7.6 |
1 | Катушки зажигания 1, 4 | Катушка зажигания «А» |
2 | Заземление блока управления | не используется |
3 | Реле бензонасоса. | Реле бензонасоса |
4 | Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1 | Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь А |
5 | Клапан продувки адсорбера. | не используется |
6 | Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-« | Реле вентилятора радиатора |
7 | Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «+» | Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (+) |
8 | Вход. Датчик фазы «+» | не используется |
9 | Датчик скорости «+» | Датчик скорости |
10 | Датчик кислорода 1 «-« | Масса датчика кислорода |
11 | Входной сигнал с датчика детонации «+» | Датчик детонации (ДД) |
12 | Питание датчика положения дроссельной заслонки | Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (-) |
13 | L — линия диагностики | L — линия диагностики (L-Line) |
14 | Заземление блока управления | Общий силовой |
15 | Формирователь ФВН1 | Нагреватель Датчика Кислорода |
16 | Форсунка 2 | Форсунка 2 |
17 | Форсунка 1 | не используется |
18 | Клемма 30 аккумулятора + 12 В | Клемма 30 аккумулятора + 12 В |
19 | Общий силовой | Общий силовой |
20 | Катушки зажигания 2, 3 | Катушка зажигания «В» |
21 | Формирователь ФВН3 | Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь С |
22 | Лампа диагностики | Лампа диагностики |
23 | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
24 | Общий провод зажигания | Общий провод зажигания |
25 | Реле кондиционера | не используется |
26 | Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2 | Регулятор дополнительного воздуха, цепь В |
27 | Замок зажигания, клемма 15 | Замок зажигания, клемма 15 |
28 | Датчик кислорода 1 «+» | Вход Датчик Кислорода |
29 | Формирователь ФВН2 | Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь D |
30 | Общий датчиков | Общий провод датчиков |
31 | Канал управления прожигом датчика массового расхода воздуха | не используется |
32 | Датчик расхода топлива | не используется |
33 | Реле вторичного воздуха | Нагреватель Датчика Кислорода |
34 | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | Форсунка 3 | Форсунка 3 |
36 | Вход. Потенциометр регулировки СО | не используется |
37 | Вход+12В после главного реле | +12В после главного реле |
38 | Сигнал ПБС | не используется |
39 | Датчик кислорода 2 «-« | не используется |
40 | Запрос кондиционера | не используется |
41 | Датчик детонации 2 «+» | не используется |
42 | Разрешение программирования блока | не используется |
43 | Выход, логический. Сигнал на тахометр | не используется |
44 | Вход. Датчик температуры воздуха на впуске «+» | Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДАДТ) |
45 | Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости «+» | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) |
46 | Главное реле | Главное реле |
47 | Питание датчика давления | Разрешение программирования блока |
48 | Датчик частоты «-« | Датчик частоты (ДПКВ) «-« |
49 | Датчик частоты «+» | Датчик частоты (ДПКВ) «+» |
50 | Датчик давления «+» | не используется |
51 | Диагностика ФВН | не используется |
52 | Формирователь ФВН4 | Потенциометр регулировки СО (RCO) |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки. Вход «+» | Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) |
54 | Датчик положения клапана рециркуляции | не используется |
55 | К — линия диагностики | К — линия диагностики (K-Line) |
17/11/2014