Man lion’s coach

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ MAN. НОВЫЙ LION’S COACH.

Его новый, еще более впечатляющий внешний вид излучает силу и эффективность

Технические новинки тоже обращают на себя внимание. Оптимизированная трансмиссия и инновационные вспомогательные системы гарантируют еще большую мощность двигателя при меньшем расходе. Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка

Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка.

На этого льва можно положиться. Благодаря большому опыту компании MAN в производстве коммерческих автомобилей и широкому ассортименту услуг автобус Lion’s Coach отличается максимальной эксплуатационной готовностью и тем самым оптимальными коэффициентами нагрузки.

Убедитесь сами в идеальной комбинации проверенных временем и инновационных элементов в концепции автобуса.

Еще мощнее и экономичнее в новом исполнении

В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Таким образом значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего. Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса Lion’s Coach во время движения.

Полностью светодиодные фары Lion‘s Coach повышают активную безопасность

Новые передние фары сразу привлекают внимание — теперь они полностью выполнены по светодиодной технологии, как и задние фары. Фонари ближнего и дальнего света стали светить дальше и на 50 % ярче. Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются

Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем

Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются. Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.

Шаттл MAN Turkiye A. S – Ankara Esenboğa – Стандарт качества man

MAN Lion’s IntercityТак как программа тест-драйва была очень плотная, а бесцельно катать себя любимого по Анкаре в мои планы не входило, я выбрал самый короткий из них 10-минутный забег до аэропорта и обратно. При свесах кузова 2780 мм спереди и 3500 мм сзади он обладает небольшим диаметром разворота 10,48 м со стандартной и 11,43 м с удлиненной колесной базой.
MAN R60 Lion; s Intercity ÜL290-12 — Автобусный транспортМногофункциональное рулевое колесо приютило целую россыпь кнопок управления, которые удобны настолько, насколько удобны клавиши под правой рукой аккордеониста. Если перебирать все передачи подряд, то разгон вполне соответствует ожиданиям по динамике, а если перепрыгивать через передачу, то, возможно, сэкономит и топливо.

Второе поколение — 2002 — 2017 [ править ]

Второе поколение было представлено в 2002 году и производилось до 2017 года и называлось R07, R09 — RHC 414, 464, 444. Эта модель также использовалась вместе с новым поколением более роскошной топ-модели MAN Lion’s Star. В 2003 году MAN Lion’s Coach был удостоен награды Red Dot, а год спустя был удостоен награды iF Product Design Award , которая ежегодно присуждается Industrial Forum Design Hanover в 2004 году.

MAN Lion’s Coach поставлялся с тремя вариантами длины (12.000 мм с двумя осями, 13.260 мм и 13.800 мм с тремя осями) и двумя двигателями MAN Common Rail из серии D20. Рядный 6-цилиндровый двигатель D2066LOH объемом 10,5 л и рядный 6-цилиндровый двигатель D2676LOH объемом 12,4 л имели мощность от 309 кВт (420 л.с.) до 368 кВт (500 л.с.). MAN Lion’s Coach второго поколения также имеет ту же ДНК, что и Neoplan Tourliner, единственное отличие состоит в основном корпусе и дизайне.

Компания MAN продолжала разрабатывать Coach на протяжении всего срока службы. Модель второго поколения претерпела модернизацию и различные косметические изменения в течение своего срока службы, а ее двигатели продолжали становиться чище, переходя от экологического класса Euro 3 до Euro 6c. Первоначальная модель 2003–2008 гг. Отличалась гладкой носовой частью с логотипом MAN и небольшой решеткой радиатора в центре, а класс выбросов повысился с Евро III до Евро IV.Первая модификация фейслифтинга (2008-2015 гг.) Отличалась новым дизайном передней части тонкой и традиционной ребристой решетки радиатора в зависимости от опций заказчика. Это также можно было увидеть по кромке под ветровым стеклом с логотипом MAN в центре. Класс выбросов повышен с Евро IV до Евро VI. Последняя модификация (2015-2017) отличалась новой передней частью с черной панелью с логотипом MAN в центре, а класс выбросов остался на уровне Евро VI.

Туристические MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach представляет собой двух- или трехосный туристический автобус большого класса (колесная формула «4×2» или «6×2» соответственно), который сочетает в себе респектабельный дизайн, надежную и производительную техническую «начинку», а также высокий уровень комфорта и безопасности…

Его основное предназначение – перевозка организованных групп людей по междугородным маршрутам (на дальние расстояния)…

Туристический автобус обладает привлекательной и солидной внешностью и просторным внутренним убранством.

Обратите внимание

Рабочее место водителя «щеголяет» современной приборной панелью, тщательно продуманной эргономикой и удобным сиденьем с интегрированным подголовником, подогревом, пневматической подвеской, подлокотниками и широким количеством регулировок.

Организация пассажирской зоны зависит от модификации – в салоне машины может быть установлено от 53 до 61 комфортабельных кресел с мягким наполнителем, настраиваемыми по углу наклона спинками, подлокотниками и ремнями безопасности. Внутри автобуса имеются индивидуальное освещение, система отопления и вентиляции, информационно-развлекательная система, полки для багажа, туалет и несколько холодильников.

Вдобавок к этому, данная техника обладает грузовым отделением объемом от 11.7 до 14.3 кубометров.

Габаритная длина двухосного MAN Lion’s Coach насчитывает 12101-13091 мм, из которых 6060-7050 мм занимает промежуток между передней и задней осями, а трехосного – 13361-13901 мм (колесная база у него простирается на 6060-6600 мм, а межосевое расстояние задней тележки составляет еще 1470 мм). Ширина и высота автобуса равняется 2550 мм и 3870 мм соответственно.

На MAN Lion’s Coach устанавливается рядный шестицилиндровый дизель D2676 LOH рабочим объемом 12.4 литра (12419 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, интеркулером, аккумуляторной топливной системой Common Rail, технологией рекуперации отработавших газов, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением, доступный в трех вариантах мощности:

  • 420 лошадиных сил (309 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм крутящего момента при 900-1300 об/минуту;
  • 460 л.с. (338 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм вращающего потенциала при 900-1300 об/минуту;
  • 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2500 Нм генерируемой отдачи при 900-1300 об/минуту.

Двигатели трудятся совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», либо 12-диапазонной роботизированной трансмиссией TipMatic (двухосные модели имеют колесную формулу «4×2», а трехосные – «6×2», с ведущими колесами второго моста).

В основе MAN Lion’s Coach находится цельнометаллический несущий кузов, изготовленный из стали высокопрочных видов.

«По кругу» автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами, амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий, и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина оборудована интегральным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и электронноуправляемой тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах, ABS, ASR и EBD.

Важно

Стандартно «немец» оснащается алюминиевым топливным баком объемом 400 литров, а в виде опции – 525-литровым резервуаром (и 185-литровым дополнительным).

Штатно автобус способен похвастать: наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, ABS, ASR, EBD, информационно-развлекательной системой с двумя мониторами, светодиодной оптикой, сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, туалетом, холодильниками, климатической установкой, автономным отопителем салона и многим другим.

автобусы большой класс туристическиеОтзывы

Характеристики двигателя/силового агрегата

Описание. 6-цилиндровый дизельный двигатель D 2676 LOH с топливной системой Сommon Rail, установленный вертикально.

Тип. Дизельный.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.

Место водителя в туристическом автобусе MAN Lion’s Coach. Фото MAN

Нормы экологической безопасности. Евро-6.

Рабочий объем, см3. 12419.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. Lion’s Coach (для России): 324 кВт (440 л. с.), 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.). Lion’s Coach L: 324 кВт (440 л. с.), 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach C: 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.).

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. Lion’s Coach (для России): 2100, 2100, 2300. Lion’s Coach L: 2100, 2300, 2500.Lion’s Coach (для Европы): 2300, 2500. Lion’s Coach C: 2100, 2300.

КПП. Lion’s Coach (для России): 6-ступенчатая механическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 420 л. с.). Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Lion’s Coach L: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach C: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска передней-задней оси. Автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами.

Второе поколение — 2002 — 2017

Второе поколение, представленное в 2002 году и производившееся до 2017 года, называлось R07, R09 — RHC 414, 464, 444. Эта модель также работала вместе с новым поколением более роскошной топ-модели MAN Lion’s Star. В 2003 году MAN Lion’s Coach был удостоен награды Красная точка награды, а через год был награжден Премия iF Product Design Award, который ежегодно присуждается Промышленным форумом дизайна в Ганновере в 2004 году.

MAN Lion’s Coach поставлялся с тремя вариантами длины (12.000 мм с двумя осями, 13.260 мм и 13.800 мм с тремя осями) и двумя двигателями MAN Common Rail из серии D20. Рядный 6-цилиндровый двигатель D2066LOH объемом 10,5 л и рядный 6-цилиндровый двигатель D2676LOH объемом 12,4 л имели мощность от 309 кВт (420 л.с.) до 368 кВт (500 л.с.). MAN Lion’s Coach второго поколения также имеет ту же ДНК, что и Neoplan Единственное отличие Tourliner — это основной корпус и дизайн.

MAN продолжал разрабатывать Coach на протяжении всего срока службы. Модель второго поколения претерпела обновления и различные фейслифтинги в течение своего срока службы, и ее двигатели продолжали становиться чище, переходя от Евро-класса выбросов от Euro 3 до Euro 6c. Оригинальная модель 2003-2008 гг. Отличалась гладкой носовой частью с логотипом MAN и небольшой решеткой радиатора в центре, а класс выбросов был улучшен с Евро III к Евро IV. Первая модификация фейслифтинга (2008-2015) отличалась новым дизайном передней части тонкой и традиционной ребристой решетки радиатора в зависимости от опций заказчика. Это также можно было увидеть по кромке под ветровым стеклом с логотипом MAN в центре. Класс выбросов повышен с Евро IV до Евро VI. Последняя модификация (2015-2017 гг.) Отличалась новой передней частью с черной панелью с логотипом MAN в центре, а класс выбросов остался на уровне Евро VI.

Подробное описание, устройство

MAN Lion’s Coach — не только надежная инвестиция для вас, но и максимальная безопасность для всех находящихся внутри людей. Это обеспечивают инновационные вспомогательные системы, стойкий к скручиванию каркас с противопожарной защитой, а также увеличенный стеклянный люк в крыше для упрощения выхода в экстренном случае.

Туристический автобус MAN Lion’s Coach. Фото MAN

Современный и актуальный во все времена стиль, черты и сбалансированные пропорции туристического автобуса MAN Lion’s Coach делают его уверенным и заметным участником движения. Он полностью соответствует своему названию, символом которого является эмблема льва в передней части. Новые элементы кузова, такие как полностью светодиодное исполнение фар и задних фонарей или измененные крышки багажного отсека, не только привлекательны внешне, но и практичны. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что туристический автобус MAN Lion’s Coach — это идеальное сочетание проверенной и современной концепций транспортного средства, отвечающее требованиям как наших клиентов, так и их пассажиров. Другими словами, это истинный MAN.

Модернизированное рабочее место водителя с еще более удобной системой управления также значительно повышает уровень безопасности во время движения.

Привлекательный и уютный пассажирский салон создает настрой на непринужденную и комфортную поездку. Цветовая гамма, очертания и дизайн нового салона созданы для того, чтобы водитель и пассажиры с первых минут чувствовали себя в новом автобусе MAN Lion’s Coach, как дома. Такое ощущение создается благодаря приятной и качественной отделке салона, выполненной в гармоничных классических цветах. Сплошная светодиодная лента освещает потолок теплым белым светом. Рассеянная подсветка создает уютную атмосферу. Другими словами, отпуск начинается, как только пассажиры заходят в автобус.

Новый увеличенный стеклянный люк в крыше/люк аварийного выхода с высоким уровнем УФ-фильтрации обеспечивает как защиту от избытка солнечных лучей, так и повышенную безопасность в экстренных случаях за счет более удобного выхода.

Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются. Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.

Безопасность может быть стильной: запатентованная конструкция каркаса кузова MAN отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН №66.02. Фото MAN

В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Таким образом, значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего. Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса MAN Lion’s Coach во время движения.

Новая конструкция каркаса в соответствии со стандартом ECE R66.02.

  • Стойкий к кручению каркас с пожарной сигнализацией и датчиками задымления
  • Запатентованная технология «труба в трубе»
  • Использование высокопрочных сталей
  • Чрезвычайно стабильная дуга безопасности кузова с дополнительной внутренней трубой в области средней стойки кузова и в задней части.

Высокая мощность, малый радиус поворота

Как предприниматели, так и водители в равной мере восхищаются высокой полезной нагрузкой, низким расходом топлива, а также превосходной управляемостью MAN TGL. Этот грузовой автомобиль для развозных перевозок по-прежнему отличается впечатляющей динамикой движения и высокой маневренностью. Новые особенности испытанных двигателей MAN, используемых в MAN TGL, позволяют ему мастерски справляться с ежедневными задачами в сфере местных и развозных перевозок.

Эффективность в диапазоне от 7,5 до 12 т — все грузовые автомобили выгодно отличаются высокой эффективностью, а благодаря небольшой собственной массе они обеспечивают высокую полезную нагрузку в области развозных перевозок. MAN TGL может быть с точностью адаптирован для конкретной области применения, например для использования в качестве самосвала, автомобиля для перевозки напитков, автомобиля-рефрижератора, автомобиля для коммунальных или дорожных служб.

Свяжитесь с нами
Конфигуратор грузового автомобиля MAN

Все открыть

Эффективность в диапазоне от 7,5 до 12 т

Низкие борта погрузочной платформы, высокая полезная нагрузка, оптимальные динамические свойства и превосходная маневренность: благодаря этим качествам новый MAN TGL, доступный в диапазоне от 7,5 до 12 т, оптимально подходит для выполнения любых задач в сфере местных и развозных перевозок. Этот универсальный автомобиль также отличается широким выбором двигателей. Мощные четырех- и шестицилиндровые двигатели от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro-6 практически не имеют выбросов. Еще большую эффективность на дороге обеспечивает доступная в качестве опции коробка передач MAN TipMatic с интегрированным режимом облегчения начала движения EasyStart. С коробкой передач можно работать как вручную с помощью подрулевого рычага, так и полностью автоматически — она снижает нагрузку на водителя, снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок.

Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

Новый MAN TGL отличается особой простотой установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова. Рамная конструкция обеспечивает оптимальные экономичные решения в области установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности. Монтажное пространство над верхней кромкой рамы остается свободным, благодаря чему детали не соприкасаются с кузовом, а пространство до верхней кромки рамы полностью доступно для использования, поскольку компоненты шасси не выступают за раму. Свободное пространство рамы также может использоваться для установки другого навесного оборудования, например автономных компрессоров или гидравлических баков. В случае особых требований, например при применении автомобиля в качестве самосвала с краном-манипулятором, предусмотрена соответствующая перестановка навесных деталей.

Безопасность

Начиная с системы статического освещения поворотов и датчика дождя, включая переработанную электронную тормозную систему (EBS) с системой экстренного торможения (EBA), и заканчивая интеллектуальными системами безопасности и системами помощи водителю — MAN TGL оснащен инновационным оборудованием для обеспечения безопасности, которое помогает ему эффективно предотвращать опасные ситуации.

Дела житейские

Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства. Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.

С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы. Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются). С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…

Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.

Интегральные варианты

Коды в круглых скобках — это внутренние коды, которые определяют некоторые технические характеристики вариантов, такие как длина / колесная база, количество осей, высота пола, ширина, расположение двигателя и так далее. Некоторые коды уникальны для одного варианта, а другие используются для разных вариантов. Некоторые варианты со временем менялись от одного кода к другому. Эти коды иногда ошибочно используются как обозначение модели. Коды можно найти в VIN-номера (т.е. WMAA21…) и серийные номера автомобилей (т. е. A210012).

Текущий

Город (низкопольный)
  • Lion’s City 12, 12 м одноэтажный дизель
  • Lion’s City 12 G, 12 м одноэтажный СПГ
  • Lion’s City 12 E, 12 м одноэтажный электрический
  • Lion’s City 18, сочлененный 18 м дизель
  • Lion’s City 18 G, сочлененный 18 м СПГ
  • Город Льва, известный как NL xx3 1997–2004 — 12-метровый одноэтажный
    • горизонтальный двигатель (A21)
    • вертикальный двигатель (A37), с 2002 г.
  • Гибрид Льва (A37) — 12 m гибридный одноэтажный
  • Lion’s City C (A26, A36 с 2013 г.) — 13,7 м одноэтажный
  • Lion’s City L (A26), известный как NL xx3 — 15 м 1998–2004, Lion’s City LL 2004–2009 — одноэтажный 14,7 м
  • Lion’s City G (A23), известный как NG xx3 1998–2004 гг. — 18 мес. сочлененный
  • Lion’s City GL (A23, A40 с 2011 г.) — сочлененный 18,75 м
  • Lion’s City M — 10,5 m средний автобус
    • 2,38 м шириной (A35)
    • 2,5 м шириной (A47)
Город (низкий уровень входа)
  • Lion’s City LE (A78), известный как EL xx3 2003–2004, Город Льва T 2004–2008 — 12-метровый одноэтажный
    • версия на базе стандартной низкопольной горизонтальной моторной платформы (A21), включая версию CNG, выпускается с 2011 года (?)
    • версия для рынка Южной Африки — с 2011 года оснащается шасси 18.280 HOCL-NL / R (A84) на заводе MAN в Южной Африке в Олифантсфонтейне.
  • Lion’s City C LE (A26, A45 с 2013 года?) — 13,7 м одноэтажный
  • Lion’s City L LE (A26, A44 с 2012 года?) — 14,7 м одноэтажный
  • Lion’s City G LE (A42) — сочлененный 18 м
  • Lion’s City GL LE (A49) — сочлененный 18,75 м
Интерсити (низкопольный)

Lion’s City Ü (A20), известный как NÜ xx3 1996–2004 — 12-метровый одноэтажный

Междугородний (малый вход)

Lion’s City LE Ü (A78), известный как EL xx3 2003–2004, Lion’s City TÜ 2004–2008 — 12-метровый одноэтажный

Снято с производства

Город (низкопольный)
  • Lion’s City DD (A39) — 13,73 м двухэтажный
  • Lion’s City GXL (A43) — 20,45 м сочлененный
  • Lion’s City M, известный как НМ xx3 и EM xx3 до 2005 г. — 8,13 м до 11,21 м средний автобус, тело на 10 / 11.xxx HOCL (469), 12.xxx HOCL-NL (A76), 14.xxx HOCL-NL (A66) и NL xx3 F (A22) шасси от Göppel Bus
Интерсити (низкопольный)

Lion’s City ÜLL (A25), известный как NÜ xx3 — 15 м 1998–2004 — одноэтажный 14,7 м

2022: Старт продаж электробуса MAN Lion’s City E в России

24 января 2022 года компания MAN сообщила, что электробус MAN Lion’s City E получил российскую сертификацию объекта автомобильного транспорта. Сертификация открывает возможности для эксплуатации электробуса на дорогах общего пользования, в том числе и на маршрутах городского общественного транспорта.

Процедура сертификации длилась около семи месяцев. Испытания проводила компания «НАМИ-Фонд», а выпуск одобрения типа транспортных средств — орган сертификации «САТР-ФОНД».

Особенность использования электробуса MAN Lion’s City E на городских автобусных маршрутах – в отсутствии необходимости устанавливать на маршруте следования пантографные станции для подзарядки, которые нужно приобретать дополнительно — благодаря актуальной сложной технологии аккумуляторных ячеек электробус MAN Lion’s City E заряжается менее трех часов при условии использования зарядки до 150 кВт. Техническая особенность электробуса — гарантированный запас хода не менее 200 км на одной зарядке вне зависимости от условий эксплуатации, заявленный запас хода гарантирован в течение всего срока службы аккумуляторов, а это — 10 лет.

Эта особенность значительно расширяет область применения электробусов MAN в России, например, в аэропортах, на протяженных городских маршрутах, в исторических районах, в том числе, в Санкт-Петербурге и Москве, где установка зарядных станций в центральных частях города серьезно ограничена.

Перед выводом MAN Lion’s City E на российский рынок транспорт прошел комплекс тестовых испытаний в условиях жаркого климата и низких температур. В России электробусы MAN будут представлены с утепленными бортами, стеклопакетами, дополнительными отопителями, чтобы пассажиры с комфортом добирались до пункта назначения.

«Сертификация MAN Lion’s City в России – большое событие для нас. Электробусы MAN уже продаются по всему ЕС и, мы надеемся, будут востребованы и в России», —
говорит Павел Серев, коммерческий директор «Ман Трак энд Бас РУС».

Ссылки [ править ]

  1. . netinform — Wasserstoff und Brennstoffzellen. Архивировано из 19 июля 2011 года.
  2. . netinform — Wasserstoff und Brennstoffzellen. Архивировано из 7 июля 2010 года.
  3. (на немецком языке). Neoman Bus Gruppe. 22 мая 2007 г. Архивировано из 6 декабря 2008 г.
  4. . MAN Грузовики и автобусы. Архивировано из 25 августа 2011 года.
  5. ^ AG, MAN Truck & Bus. . www.bus.man.eu . Проверено 15 декабря 2018 года .
  6. ^ . MAN Nutzfahrzeuge. Архивировано из 23 декабря 2005 года.
  7. (на немецком языке). MAN Nutzfahrzeuge. Архивировано из 16 февраля 2004 года.
  8. . MAN Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd.
  9. . MAN Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd . Проверено 8 октября +2016 .
  10. ^ . MAN Nutzfahrzeuge. Архивировано из 30 сентября 2009 года.
  11. . Управление наземного транспорта. 31 августа 2016 . Проверено 20 августа 2019 .
  12. . Гуру наземного транспорта. 12 марта 2016 . Проверено 8 октября +2016 .
  13. . Гуру наземного транспорта. 24 сентября 2014 . Проверено 16 сентября 2016 года .
  14. . ЧЕЛОВЕК SE. 8 сентября 2016 . Проверено 16 сентября 2016 года .
  15. . Гуру наземного транспорта. 23 мая 2018 . Проверено 20 августа 2019 .
  16. . Управление наземного транспорта. 11 июля 2018 . Проверено 20 августа 2019 .
  17. . Управление наземного транспорта. 25 апреля 2019 . Проверено 20 августа 2019 .
  18. Hong Kong Buses Yearbook 2016, Northcord International Limited, ISBN , страницы с 30 по 41. 

MAN LION’S COACH ЭФФЕКТИВЕН В ДОРОГЕ

Хотите без больших затрат реализовать свою бизнес-идею и нуждаетесь в оснащении, которое будет не только ультрасовременным, но и максимально функциональным и рентабельным? В таком случае технически и внешне усовершенствованный MAN Lion’s Coach станет респектабельным и абсолютно надежным решением для вашего автопарка. Высокоэффективный туристический автобус, который всем демонстрирует силу и мощность, но при этом экономичен и экологичен.

Когда рентабельность может быть восхитительной

Разработанный для решения ежедневных задач наших клиентов, MAN Lion’s Coach воплощает в себе эффективность до мельчайшей детали. Успех автобуса в рабочих буднях основан на том факте, что предприниматели, водители и пассажиры в одинаковой степени восхищаются им. Для руководителя автопарка важна высокая степень экономичности благодаря максимальной эксплуатационной готовности, водители и пассажиры ценят первоклассный комфорт.

Особенности обновленной версии

MAN Lion’s Coach 2018 – это туристический автобус, при создании которого реализован широкий спектр новых инженерных решений. Пространственный каркас автобуса MAN выполнен по технологии «труба в трубе». Он отличается повышенной жесткостью и отвечает новейшим требованиям стандарта безопасности при опрокидывании ЕЭК R66.02, который с 7 ноября 2017 года стал обязательным для автобусов 2-го и 3-го классов. В соответствии с директивой новый MAN принимает энергию удара на 50 % больше, чем предшественники, и меньше сминается.

Кроме того, автобус имеет увеличенную и более угловатую черную панель, где размещен логотип марки, черные «реснички» на фарах. Задняя светотехника даже в стандартной комплектации полностью выполнена на светодиодах LED.

Автобус нового поколения «МАН Лионс Коач» максимально экономно расходует топливо благодаря оптимизации коробки передач, использованию вспомогательных электронных систем: MAN EfficientCruise подстраивает работу КПП под особенности местности на основании данных GPS, EfficientRoll автоматически переводит КПП в нейтральное положение при сброшенном газе и движении накатом. Экономить топливо помогают и улучшенные на 20 % аэродинамические показатели нового кузова автобуса.

В новом варианте автобусы MAN имеют высоту 3870 мм и длину 12 101, 13 361, 13 091 и 13 901 мм (для двух- и трехосных версий). Увеличение габаритов позволило установить больше пассажирских кресел. В зависимости от конфигурации их теперь 53, 57, 59 или 63, что повышает рентабельность перевозок при использовании 13-метровых автобусов MAN.

Новые модели MAN получили силовую линию стандарта Euro-6 с увеличенной на 20 л. с. выходной мощностью и крутящим моментом 4000 Н·м. Автобусы с турбодизелем D26 мощностью от 460 л. с. оснащаются АКПП TipMatic с новой функцией SmartShifting, благодаря которой повышается скорость работы и улучшается адаптация коробки передач к дорожным условиям. Новый режим управления трансмиссией Idle SpeedDriving дает возможность ехать, не трогая педаль газа, при спокойном трафике.

Система обозначения типа

Обозначения типа использовались для определения всех моделей до 2004 года. После введения названий моделей в 2004 году система все еще используется на всех транспортных средствах, но больше для внутреннего использования. В большинстве случаев его можно найти на табличке внутри автобуса, где находится VIN.

Высота этажа
  • N: Низкопольный автобус (Немецкий: Niederflur)
  • E: Автобус с низким входом (Некоторые версии с низким входом вместо этого имеют букву N, если они построены технически аналогично версии с низким уровнем пола.)
Адаптация
  • L: Шина с жесткой рамой (без специальной адаптации) (немецкий: Linienbus)
  • D: Двухэтажный автобус (нем.: Doppeldeckerbus)
  • грамм: Сочлененный автобус (немецкий: Геленкбус)
  • M: Midibus
  • Ü: Междугородний автобус (немецкий: Überlandbus)
Код питания
  • хх: Первые две цифры выходной мощности в л.с. (ближайшие десять)
  • 3: третье поколение
  • F: Обозначает, что он построен как шасси для внешнего кузова (немецкий: Fahrgestell)

Например, низкопольный двухэтажный автобус ND323F имеет мощность 320 л.с.

Система обозначения типа

Обозначения типа использовались для определения всех моделей до 2004 года. После введения названий моделей в 2004 году система все еще используется на всех транспортных средствах, но больше для внутреннего использования. В большинстве случаев его можно найти на табличке внутри автобуса, где находится VIN.

Высота этажа
  • N: Низкопольный автобус (Немецкий: Niederflur)
  • E: Автобус с низким входом (Некоторые версии с низким входом вместо этого имеют букву N, если они построены технически аналогично версии с низким уровнем пола.)
Адаптация
  • L: Шина с жесткой рамой (без специальной адаптации) (немецкий: Linienbus)
  • D: Двухэтажный автобус (нем.: Doppeldeckerbus)
  • грамм: Сочлененный автобус (немецкий: Геленкбус)
  • M: Midibus
  • Ü: Междугородний автобус (немецкий: Überlandbus)
Код питания
  • хх: Первые две цифры выходной мощности в л.с. (ближайшие десять)
  • 3: третье поколение
  • F: Обозначает, что он построен как шасси для внешнего кузова (немецкий: Fahrgestell)

Например, низкопольный двухэтажный автобус ND323F имеет мощность 320 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: