Обзор модели, устройство, подробное описание
MAN Lion’s Coach — не только надежная инвестиция для вас, но и максимальная безопасность для всех находящихся внутри людей. Это обеспечивают инновационные вспомогательные системы, стойкий к скручиванию каркас с противопожарной защитой, а также увеличенный стеклянный люк в крыше для упрощения выхода в экстренном случае.
Современный и актуальный во все времена стиль, черты и сбалансированные пропорции туристического автобуса MAN Lion’s Coach делают его уверенным и заметным участником движения. Он полностью соответствует своему названию, символом которого является эмблема льва в передней части. Новые элементы кузова, такие как полностью светодиодное исполнение фар и задних фонарей или измененные крышки багажного отсека, не только привлекательны внешне, но и практичны. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что туристический автобус MAN Lion’s Coach — это идеальное сочетание проверенной и современной концепций транспортного средства, отвечающее требованиям как наших клиентов, так и их пассажиров. Другими словами, это истинный MAN.
Туристический автобус MAN Lion’s Coach. Фото MAN
Модернизированное рабочее место водителя с еще более удобной системой управления также значительно повышает уровень безопасности во время движения.
Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются. Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.
В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Таким образом, значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего. Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса MAN Lion’s Coach во время движения.
Новая конструкция каркаса в соответствии со стандартом ECE R66.02.
- Стойкий к кручению каркас с пожарной сигнализацией и датчиками задымления
- Запатентованная технология «труба в трубе»
- Использование высокопрочных сталей
- Чрезвычайно стабильная дуга безопасности кузова с дополнительной внутренней трубой в области средней стойки кузова и в задней части.
Салон Ман Коач, фото
Привлекательный и уютный пассажирский салон создает настрой на непринужденную и комфортную поездку. Цветовая гамма, очертания и дизайн нового салона созданы для того, чтобы водитель и пассажиры с первых минут чувствовали себя в новом автобусе MAN Lion’s Coach, как дома. Такое ощущение создается благодаря приятной и качественной отделке салона, выполненной в гармоничных классических цветах. Сплошная светодиодная лента освещает потолок теплым белым светом. Рассеянная подсветка создает уютную атмосферу. Другими словами, отпуск начинается, как только пассажиры заходят в автобус.
Салон туристического автобуса MAN Lion’s Coach. Фото MAN
Новый увеличенный стеклянный люк в крыше/люк аварийного выхода с высоким уровнем УФ-фильтрации обеспечивает как защиту от избытка солнечных лучей, так и повышенную безопасность в экстренных случаях за счет более удобного выхода.
Схема мест
На официальном сайте производителя схема салона отсутствует. Немецкая компания предлагает только фотографии внутреннего устройства.
Салон автобуса MAN Lion’s Coach. Фото MAN
Обновление? Новинка!
На самом деле наши постоянные читатели уже знакомы с новым пассажирским «Львом» – предпремьерный показ состоялся летом прошлого года, о чём мы рассказали на страницах журнала. Теперь же пришло время вживую протестировать модификации, предназначенные для российского рынка.
Начнём с того, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью окунуло журналистов в атмосферу междугородных перевозок, предоставив в рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» возможность прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург на MAN Lions Coach R07 в роли пассажиров. Да, салон не был заполнен на 100%, но желание пообщаться с коллегами как-то само собой позволило полностью сымитировать реальную поездку на маршруте с длинным плечом, включая споры с бурной жестикуляцией и хаотичное перемещение по салону.
Автобус MAN Lion’s COACH R07
Технические характеристики
Состояние | Новый Автобус MAN Lion’s COACH R07 |
Мощность (л.с.) | 440 |
Количество мест | 49+1+1 |
Длина(мм) | 12101 |
Цвет | белый |
Кондиционер, DVD, CD, MP3, кухня, холодильник, WC, без спального места, индивидуальное освещение и обдув, туристические сидения, камера заднего хода, бак 525 л., багаж 10 м3, холодный пакет, USB розетки
КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Габариты 12.101 / 3.845 / 2.550 | Кондиционер (климат-контроль) |
Двигатель MAN D 2676 LOH 26 | Индивидуальные блоки освещения и обдува |
Мощность 440 л.с. | Кухня TM Quick Service Multi Plus |
Экологический класс EEV (ЕВРО 5 плюс) | Холодильник |
Без дополнительного реагента Ad Blue | Сидения пассажиров с откидывающейся спинкой и подлокотниками (KIEL) |
12-ступенчатая автоматизированная КПП TipMatic | Тканевая обивка кресел |
Функция помощи при трогании MAN EasyStart | Кожаный подголовник |
Интардер ZF | Кожаная окантовка |
Круиз-контроль (Темпомат) | Ремни безопасности на каждом сидении |
Ограничение скорости до 100 км/ч | Откидной столик / сетки для газет |
Дисковые тормоза на всех осях | Мультимедиа система (CD / DVD/ MP3 / USB / AUX, USB розетки на креслах) |
Размерность шин / дисков — 295/80 R22,5 | 2 монитора в салоне (19 дюймов) |
Шины Continental и колпаки колес | Антенна для радиоприемника |
ABS, ASR, ESP, EBS | Камера заднего хода и камера средней двери |
Пневматическая подвеска | Звуковая сигнализация заднего хода |
Система подъема и опускания кузова | Тахограф DTCO |
Независимая подвеска передних колес | Микрофон на спинке сидения водителя и микрофон гида |
Рулевое управление ZF (Bosch) тип Servocom 8098 | Цифровые часы спереди с индикацией наружной температуры |
Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона | Розетка 12 В у водителя |
Многофункциональное рулевое колесо | Освещение моторного отсека |
Дисплей на русском языке | Люки аварийного выхода |
Сидение водителя Grammer Pro с 3-х точечным ремнем | Багажные полки |
Пневморегулировка сидения водителя | Аварийные молотки на стойках |
Подлокотники слева и справа у сидения водителя | Огнетушители |
Установка места сопровождающего | Коврик в проходе |
Шторка ветрового стекла с электроприводом | Три трехфазных генератора 28,5 В/120 А |
Задние светодиодные фары | 2 аккумуляторных батареи 12 В 225 А/ч |
Ночная подсветка багажных полок | Руководство по эксплуатации на русском языке |
Задние противотуманные фары | ЗИП в стандартной комплектации |
Топливный бак 525 л. | Медицинская аптечка 2 шт. |
Сигнализация задымления в моторном отсеке | Жесткость кузова по стандарту 66-02 |
Центральный замок для багажных крышек | Система ЭРА ГЛОНАСС |
Запасное колесо | Туалет WC |
Спальное место водителя – подготовка | Количество мест 49+1+1 |
УСТАНОВЛЕННЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПАКЕТ | |
Обогреваемое лобовое стекло | Функция обогрева климатической установки |
Стеклопакеты боковых окон и дверей | Конвекторное отопление салона |
Зимний пакет для туалета и кухни | Факельное устройство облегчения пуска при низких температурах |
Сидение водителя с электроподогревом | Низкотемпературный антифриз |
Изоляционные маты в боковых крышках | Окно со стороны водителя с электрообогревом |
Мини-отопитель под сиденьем водителя | Съемный кожух двигателя |
Подогреватель охлаждающей жидкости Spheros Thermo 350 | Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой |
Топливный фильтр, с обогревом | Дополнительный топливный фильтр SEPAR, с обогревом |
Отопители в ступенях дверей | Утеплители по кузову автобуса |
Развернуть описание
Доступные программы
- Лизинг
- Кредит
- Trade-in
- Срочный выкуп или приём на комиссию Вашей техники
Заказать звонок
Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00 Возможны срочные ночные работы.
Адрес дилера МАН по продаже новых автобусов в Москве
141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9 Схема проезда
Второе поколение — 2002 — 2017
Второе поколение, представленное в 2002 году и производившееся до 2017 года, называлось R07, R09 — RHC 414, 464, 444. Эта модель также работала вместе с новым поколением более роскошной топ-модели MAN Lion’s Star. В 2003 году MAN Lion’s Coach был удостоен награды Красная точка награды, а через год был награжден Премия iF Product Design Award, который ежегодно присуждается Промышленным форумом дизайна в Ганновере в 2004 году.
MAN Lion’s Coach поставлялся с тремя вариантами длины (12.000 мм с двумя осями, 13.260 мм и 13.800 мм с тремя осями) и двумя двигателями MAN Common Rail из серии D20. Рядный 6-цилиндровый двигатель D2066LOH объемом 10,5 л и рядный 6-цилиндровый двигатель D2676LOH объемом 12,4 л имели мощность от 309 кВт (420 л.с.) до 368 кВт (500 л.с.). MAN Lion’s Coach второго поколения также имеет ту же ДНК, что и Neoplan Единственное отличие Tourliner — это основной корпус и дизайн.
MAN продолжал разрабатывать Coach на протяжении всего срока службы. Модель второго поколения претерпела обновления и различные фейслифтинги в течение своего срока службы, и ее двигатели продолжали становиться чище, переходя от Евро-класса выбросов от Euro 3 до Euro 6c. Оригинальная модель 2003-2008 гг. Отличалась гладкой носовой частью с логотипом MAN и небольшой решеткой радиатора в центре, а класс выбросов был улучшен с Евро III к Евро IV. Первая модификация фейслифтинга (2008-2015) отличалась новым дизайном передней части тонкой и традиционной ребристой решетки радиатора в зависимости от опций заказчика. Это также можно было увидеть по кромке под ветровым стеклом с логотипом MAN в центре. Класс выбросов повышен с Евро IV до Евро VI. Последняя модификация (2015-2017 гг.) Отличалась новой передней частью с черной панелью с логотипом MAN в центре, а класс выбросов остался на уровне Евро VI.
На моря, на моря, на моря…
Что отличает туриста, едущего на отдых, от среднестатистического пассажира междугородных линий? Правильно, улыбка во весь рот от предвкушения хорошего отпуска. Но я вообще-то не про нее, а про огромные чемоданы, которые сопровождают практически каждого путешественника. С их размещением проблем возникнуть не должно – багажные отсеки довольно вместительные. Скажу больше, ковровое покрытие пола не позволит вашей поклаже перемещаться из угла в угол при движении и защитит ее от потертостей, появляющихся при неизбежном трении сумки по полу. Самое ценное, например ноутбук или женскую сумочку (которая иногда бывает размером с саквояж), можно взять в салон. Ширина полки и расстояние до потолка достаточны, можно не опасаться падения вещей на головы пассажиров.
Входить в автобус лучше через 1-ю дверь, там и проем выше, и поручни удобнее. Зато от 2-й двери идти в конец салона ближе. Подиумы отсутствуют, поэтому кресла расположены ниже, чем у большинства однокласников, и проход между ними совсем не похож на ущелье, в котором карманами или рукавами постоянно цепляешь. Головная боль, в прямом и переносном смысле, от мониторов мультимедийной системы устранена установкой экранов в зонах, не досягаемых для непреднамеренного контакта. Кстати, это позволило удешевить их конструкцию, сделав неподвижными. Так что перемещение по салону как в статике, так и в движении не составит никакого труда.
А вообще-то путешествовать надо не бегая по автобусу, а вольготно расположившись в кресле со стаканом охлажденного сока и созерцая окружающие пейзажи. А можно задернуть шторы и просто подремать в удобном кресле. Единственное, чего мне немного не хватало при этом, так это откидной подножки.
Одним словом, как пассажиру MAN Lion’s Coach мне понравился. А учитывая нынешние цены на железнодорожные билеты, я бы предпочел поехать на отдых на таком автобусе, чем трястись в раздолбанном плацкартном вагоне…
Техническая характеристика автобуса MAN Lion’s Coach R07RHC444
Полная масса, кг | 18 000 |
Снаряженная масса, кг | 13 850 |
Пассажировместимость, чел. | 49 |
Вместимость багажных отсеков, м3 | 10,2 |
Допустимая нагрузка, кг:
|
7100 11 500 |
Двигатель:
|
D2066LOH08, тубодизель, I-6, Euro 4 10 518 441 при 1900 мин-1 2100 при 900–1300 мин-1 |
Коробка передач: количество ступеней вперед/ назад | ZF 6S-1900, механическая 6/ 1 |
Подвеска | Пневматическая с изменяемым клиренсом и амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий |
Тормозная система | Электронно-управляемая с ABS, ASR, EBS |
Колесная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 10,5 |
Вместимость топливного бака, л | 525 |
Ведь тишина… Семимильными шагами
Казалось бы, с премьерного показа нового MAN Lions Coach не прошло и года, а автобус уже вовсю собирает призы. В 2017 году «междугородник» победил в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получив награды в номинациях Comfort и Design. А 9 марта 2018 года лайнер завоевал премию iF Design Award – одну из престижнейших на международном дизайнерском форуме iF International Forum Design в категории «Автомобили/ Транспортные средства/ Мотоциклы». Для понимания: 63 (!) эксперта в области дизайна выбирали из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны мира. Вот это масштаб!
А ещё MAN Lions Coach является одним из номинантов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в категории «Туристический/ междугородный автобус». Разумеется, пока полный перечень претендентов на престижную награду держится в секрете, но на моей памяти никаких серьёзных конкурентов, действительно подходящих под суть номинации, в этом году у него не предвидится…
Модель | R07 | R08 |
---|---|---|
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) | 12 101х2550х3845 | 13 901х2550х3845 |
Полная масса, кг | 18 000 | 23 920 |
Снаряжённая масса, кг | 10 000–14 700 | 12 800–18 000 |
Пассажировместимость, чел. | 4949 | 5757 |
Вместимость багажного отсека, м3 | 11,7 | 13,2 * |
Допустимая нагрузка на 1-ю/ 2-ю оси, кг | 7100/11 500 | 7100/11 500/5320 |
Двигатель:
|
MAN D2676 LOH 26 (EEV) Турбодизель, I-6, 12 419 440 при 1800 мин-1 2100 при 930–1350 мин-1 |
|
Коробка передач:
|
TipMatic Автоматизированная 12/1 | |
Подвеска | Пневматическая, с электронной системой регулирования ECAS | |
Тормозная система | Пневматическая, электронно-управляемая с дисковыми тормозными механизмами с ABS, ASR, EBS | |
Колёсная формула | 4х2 | 6х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 10,4 | 11,1 |
Вместимость топливного бака, л | 525 |
* Без WC и доп. топливных баков.
Хет-трик дизайнеров MAN: престижную награду iF Design Award 2020 выиграл обновленный Lions Coach
Туристический автобус MAN Lion’s Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2020 года. После успеха моделей MAN Intercity (2016) и Neoplan Tourliner (2017) команда дизайнеров MAN сумела покорить жюри третий раз подряд!
В этом году перед членами жюри конкурса iF Design Award, в состав которого вошли 63 эксперта в области дизайна, стояла нелегкая задача: им предстояло выбрать призеров из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны. В категории «Автомобили / Транспортные средства / Мотоциклы» высокую оценку в очередной раз получил автобус компании MAN и его удачное дизайнерское решение. Новый MAN Lion’s Coach удостоен награды iF Design Award 2020, вручение которой прошло на торжественной церемонии в Мюнхене.
«Мы очень рады, что MAN Lion’s Coach получил эту награду, учитывая, что в числе заявок было большое количество выдающихся проектов, — заявил Штефан Шёнхер, вице президент по дизайну автобусов MAN Truck & Bus. — Это решение свидетельствует о признании нового дизайна туристического и междугородного автобуса Lion’s Coach».
Новый дизайн передней части кузова, выполненный в стиле Smart Edge Design, а также характерная задняя маска и боковина придают MAN Lion’s Coach неповторимый внешний вид.
Особое внимание дизайнеры уделили четкому разделению функциональных зон: рабочее место водителя, пассажирский, багажный и моторный отсеки
Кроме того, внимание привлекают новые полностью светодиодные фары головного света. Особенно примечательны новые дневные ходовые огни фирменного дизайна, которые функционируют также в качестве указателей поворота
Впечатляет и дизайн салона нового MAN Lion’s Coach: сплошная светодиодная лента освещает потолок теплым белым светом, что гарантирует комфортное освещение. Новая концепция цветов и отделки предусматривает использование более светлых и свежих оттенков для создания изысканной и приятной атмосферы. Благодаря увеличению габаритной высоты и длины багажных полок в направлении передней части в салоне обеспечивается ощущение свободного внутреннего пространства как для пассажиров, так и для водителя.
Новый MAN Lion’s Coach, впервые представленный общественности в 2017 году на выставке Busworld в Кортрейке, поражает не только своим ярким дизайном. Этот туристический автобус, оснащенный многочисленными ассистирующими системами, обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Кроме того, он отличается повышенной эффективностью благодаря аэродинамическим качествам, улучшенным на 20% по сравнению с предшествующей моделью.
Премия iF Design Award вручается с 1953 года. При выборе победителей жюри руководствуется строгими критериями, среди которых внешнее оформление и форма продукта, новизна и актуальность, эргономичность, функциональность и экологичность.
«Награда считается всемирно признанным знаком качества в области дизайна, и удостаиваются ее лишь несколько продуктов в год, — отметил Штефан Шёнхер. — Тот факт, что наша компания в третий раз подряд стала победителем, свидетельствует об инновационном характере и высоком качестве наших автобусов».
Напомним, в 2020 году премия iF Design Award была вручена автобусу MAN Lion’s Intercity, а в 2020 году — Neoplan Tourliner. Туристический и международный автобус MAN Lion’s Coach стал третьим представителем MAN Truck and Bus, удостоенным этой награды.
ABW.BY Фото MAN Truck and Bus
СИЛЬНЫЙ ЛЕВ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ
MAN Lion’s Coach — надежная основа вашего автопарка
Высший уровень компетентности MAN в сфере коммерческого транспорта и сервиса… продуманной конструкции и высокой степени эффективности трансмиссии… ощутимому сокращению времени пребывания в сервисном центре… полностью светодиодным фарам,… значительно повышенной коррозионной стойкости, … новой концепции капота из нескольких частей… всесторонней поддержке в виде услуг MAN.
С MAN Lion’s Coach вы абсолютно защищены
Это безопасность, которую можно увидетьБольше безопасности благодаря изменениям в интерьереНовая конструкция каркаса в соответствии со стандартом ECE R66.02. Инновационные вспомогательные системы
MAN Lion’s Coach — инвестиция, которая окупается с самого начала
Качество MAN до мельчайшей детали при максимальной эксплуатационной готовностиОптимально подобранная трансмиссия Дополнительная экономия топлива Удлиненное передаточное число главной передачи Не в последнюю очередь компании MAN
MAN Lion’s Coach — комфорт, который восхищает
Для особенных впечатлений от поездкиГармоничное цветовое решение, Оснащение сидений, Новое поколение амортизаторов Благодаря новым большим стеклянным люкам в крыше Оптимизированное место водителя
С этим читают
Коробка передач, механическая + трансмиссионный тормоз
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля MAN Lion’s (Top) Coach L (R08) (2001 — )
Transmission Gear 9 FE 75W-80
Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Gear 9 FE 75W-80 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 9 FE 75W-80 208 л.
Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 9 FE 75W-80 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем — Oбъём 12 литр
Режим — Нормальный
Интервалы замены — Cмена 90000 км/ 36 мес.
ОБЗОР ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ
Исполнение в высочайшем качестве MAN
Материалы MAN Lion’s Intercity, а также исполнение и обработка деталей последовательно ориентированы на долгий срок службы. Высокие стандарты качества MAN обеспечивают оптимальное оснащение автобуса для сложных рейсов дальнего следования — каждый день он готов к новым задачам.
Пассивная безопасность
Уже сейчас MAN Lion’s Intercity соответствует вступающему в силу в 2017 г. стандарту ECE R66.02 по защите кузова при опрокидывании, тем самым обеспечивая еще более высокую пассивную безопасность.
Экономичность
MAN Lion’s Intercity выгодно отличается низким расходом топлива. С этой целью его разработчики последовательно ориентировались на облегченную конструкцию. После многочисленных испытаний также удалось ощутимо снизить сопротивление воздуха. Кроме того, простота технического обслуживания и ремонта сводит к минимуму время простоя автобуса.
Активная безопасность
В ходе дорожного движения никогда нельзя полностью исключить опасности ДТП — и хорошо, если пассажиры, водители и другие участники дорожного движения могут рассчитывать на максимальную защиту. В MAN Lion’s Intercity безопасность имеет абсолютный приоритет.
Кроме того, ДТП приводят к повышенным расходам, связанным с ремонтом и простоем. Междугородний автобус оснащен многочисленными системами безопасности. Это значительно снижает риск ДТП и повышает экономичность.
Первое поколение — 1996 — 2002 гг.
В 1996 году, помимо известной серии «Lion’s Star», была представлена более дешевая модель автобусов «Lion’s Coach», производимая в Турции. Впервые он также включает трехосную версию под названием MAN Lion’s Top Coach. Оптическое отличие от Lion’s Star — переработанная передняя часть, особенно бороздки в форме треугольника под дворниками.
12-метровая версия FRH рассчитана на 49 пассажиров, 1 туристического гида и 1 водителя. Доступны 6-цилиндровый дизельный двигатель D2866 LOH 23 мощностью 294 кВт (400 л.с.) и 6-цилиндровый дизельный двигатель D2866 LOH 20 мощностью 309 кВт (420 л.с.). Механическая коробка передач с 8 передачами вперед и 1 назад была стандартной.
САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ MAN. НОВЫЙ LION’S COACH.
Его новый, еще более впечатляющий внешний вид излучает силу и эффективность
Технические новинки тоже обращают на себя внимание. Оптимизированная трансмиссия и инновационные вспомогательные системы гарантируют еще большую мощность двигателя при меньшем расходе. Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка
Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка.
На этого льва можно положиться. Благодаря большому опыту компании MAN в производстве коммерческих автомобилей и широкому ассортименту услуг автобус Lion’s Coach отличается максимальной эксплуатационной готовностью и тем самым оптимальными коэффициентами нагрузки.
Убедитесь сами в идеальной комбинации проверенных временем и инновационных элементов в концепции автобуса.
Еще мощнее и экономичнее в новом исполнении
В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Таким образом значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего. Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса Lion’s Coach во время движения.
Полностью светодиодные фары Lion‘s Coach повышают активную безопасность
Новые передние фары сразу привлекают внимание — теперь они полностью выполнены по светодиодной технологии, как и задние фары. Фонари ближнего и дальнего света стали светить дальше и на 50 % ярче. Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются
Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем
Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются. Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Описание. 6-цилиндровый дизельный двигатель D 2676 LOH с топливной системой Сommon Rail, установленный вертикально.
Тип. Дизельный.
Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.
Место водителя в туристическом автобусе MAN Lion’s Coach. Фото MAN
Нормы экологической безопасности. Евро-6.
Рабочий объем, см3. 12419.
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. Lion’s Coach (для России): 324 кВт (440 л. с.), 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.). Lion’s Coach L: 324 кВт (440 л. с.), 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach C: 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.).
Максимальный крутящий момент, Нм/мин. Lion’s Coach (для России): 2100, 2100, 2300. Lion’s Coach L: 2100, 2300, 2500.Lion’s Coach (для Европы): 2300, 2500. Lion’s Coach C: 2100, 2300.
КПП. Lion’s Coach (для России): 6-ступенчатая механическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 420 л. с.). Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Lion’s Coach L: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach C: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска передней-задней оси. Автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами.
Третье поколение — 2017 — настоящее время
MAN Lion’s Coach третьего поколения был представлен публике на выставке Busworld 2017 в Кортрейке 24 октября 2017 года. Он отличается совершенно новым дизайном по сравнению с его предшественником и отличается оригинальным дизайном, придающим ему современный, но неподвластный времени внешний вид. Lion’s Coach теперь доступен в четырех вариантах длины: 12 101 мм и 13 091 мм для двухосного автомобиля и 13 361 мм и 13 901 мм для трехосного автомобиля. 13-метровая версия включает на шесть дополнительных сидений больше, чем 12-метровая версия. Клиент может выбрать дополнительный подъемник для инвалидных колясок для пассажиров с ограниченными возможностями. Все четыре варианта новых моделей MAN Lion’s Coach вмещают максимум 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажных отсеков от 11,7 до 14,3 м.3 в зависимости от модели.
Двигатель и трансмиссия D26 были модернизированы в этой модели, включая увеличенное передаточное число i = 2,73 и увеличенную выходную мощность (увеличение на 30 л.с. и 300 Нм по сравнению с предшественником). Все компоненты специально подобраны, что делает автомобиль особенно эффективным. TÜV Компания Bavaria недавно подтвердила, что MAN Lion’s Coach может проехать 100 км, используя всего 19,4 литра топлива, что действительно впечатляет.
Lion’s Coach также выделяется инновационными решениями в области безопасности, которые он предоставляет водителям, пассажирам и другим участникам дорожного движения, включая OptiView, первую систему замены зеркал, установленную на автобусе. По обеим сторонам автомобиля установлены камеры, которые обеспечивают отображение изображения в реальном времени на двух дисплеях, которые могут быть легко видны водителю, тем самым устраняя слепое пятно. В 2020 году MAN представит новую систему помощи при движении и повороте, которая обеспечит еще большую безопасность. Система помощи при повороте с активными предупреждающими сигналами и системой распознавания пешеходов, индикацией ограничения скорости и системой автоматического распознавания дорожных знаков устанавливают новые стандарты безопасности. Новая технология амортизаторов PCV (Premium Comfort Valve) и оптимизированная конфигурация автомобиля обеспечивают повышенный комфорт вождения, улучшенную управляемость и более высокие резервы безопасности.
Все эти индивидуальные меры делают MAN Lion’s Coach чрезвычайно привлекательным, эффективным и надежным автомобилем. Он может похвастаться инновационными функциями безопасности, подключен к цифровой сети и может использоваться в различных приложениях, упрощая бизнес операторов автобусов.
С момента своего появления на рынке MAN Lion’s Coach третьего поколения выиграл несколько призов, в том числе «Grand Coach Award» на Busworld 2017, «Busplaner Innovation Prize 2018» в категории «Транспортные средства и автопарк», «Премия iF Design Award 2018, и «Тренер года 2020″на выставке Busworld 2019 в Брюсселе.
Дела житейские
Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства. Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.
С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы. Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются). С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…
Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.