Седельный тягач man tgs

Кабины МАНовских грузовиков и их применение на машинах TGS

В общей сложности, грузовые автомобили МАН могут комплектоваться кабинами шести типоразмеров. А именно: С, M, L, LX, XLX и XXL. Конкретно на машинах семейства MAN TGS используются кабины трёх видов:

  • тип М – компактная внутригородская кабина без наличия спального места;
  • тип L – удлинённая городская кабина с компактным спальным местом;
  • тип LX – кабина магистральная, с высоким потолком и просторным спальным местом.


Даже самая простая в плане оснащения и наличия свободного объёма кабина М способна обеспечить водителю соответствующие современным понятиям о комфорте условия труда. Кабина оснащена отопителем, механическим подъёмным люком. Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте. Имеется дополнительное зеркало для лучшего обзора передней части грузового автомобиля; современное освещение и электрическое оборудование. Впрочем, остальные типоразмеры кабин для этой серии также являются доступными, просто спрос на них намного меньший. Если по длине кабины данной модели является идентичной с кабинами «флагманов-тяжеловесов» TGX, то по ширине они у́же на 20 см. Радиаторная решетка дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. В кабину ведут три ступени, имеются удобные поручни.

Кресло водителя и сама кабина оборудованы пневматической подвеской, пассажирское же сиденье имеет жёсткую фиксацию. Интерьер кабины можно охарактеризовать как простой и элегантный, но удовлетворяющий основным условиям работы. В отделке интерьера присутствуют не только пластик и ткани, но и металлические декоративные элементы. На руле, приборной доске и боковинах окна располагается множество функциональных кнопок и регулировок. Также предусмотрены удобные подставки под кофейную чашку, телефон; ящички под всевозможные личные вещи.

Габариты MAN TGS компактные, поэтому размеры спального места в кабине типа L нельзя назвать слишком роскошными: 2050 х 750 мм. Под полкой предусмотрен специальный вместительный ящик для рабочих инструментов. Это удачное решение – доступ к этому ящику гарантирован и снаружи кабины. Кабина очень хорошо изолирует от шума и вибраций и имеет отличные аэродинамические параметры, а значит, экономит горючее.

Кабина седельного тягача MAN TGS 33.540 6×4 BLS

  • Тип кабины — средняя (LX), ширина 2240мм, с высокой крышей, 2 спальных места
  • Пружинная подвеска кабины
  • Центральный замок
  • Люк в крыше кабины (механический)
  • Аэродинамический пакет (спойлер, боковые обтекатели), обтекатели на дверях кабины (внизу)
  • Многофункциональный руль, регулируемые зеркала с подогревом
  • Сиденье водителя с пневмоамортизацией и подлокотниками
  • Кондиционер, климат-контроль
  • Солнцезащитный козырек, шторка на двери водителя
  • Автономный отопитель кабины EBERSPACHER D4S
  • Электростеклоподъемники,
  • Магнитола MAN Media Truck с 5-дюмовым цветным дисплеем, разъем AUX-IN/USB
  • Бортовой компьютер MAN Tronic на русском языке
  • Подготовка под радиостанцию

Возможности грузовика

Компактные размеры в сочетании с полноприводными колесными базами – вот главное преимущество седельных тягачей МАН ТГС. Благодаря этому грузовики отличаются лучшей маневренностью, великолепной проходимостью, особенно учитывая несовершенство наших дорог. Дополнительными преимуществами этого бренда являются надежные, дисковые вентилируемые тормоза, а также усиленная ходовая, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.

Также к возможностям можно отнести:

    • большой дорожный просвет;
    • высокая надежность, прочность, выносливость;
    • отличная маневренность;
    • большое тяговое усилие;
    • высокая грузоподъемность.

Автомобили МАН ТГС прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах. Для них практически не имеет значения тип дорожного покрытия. Они одинаково хорошо демонстрируют свои великолепные возможности и на бетонной трассе, и на грунтовой дороге.

    • Для этих целей производитель специально разработал Пакет для тяжелых дорожных условий:
    • устойчивые шины 315 / 80 R 22.5;
    • блокировка дифференциалов задних мостов;
    • защита радиатора, расположенная спереди и снизу;
    • защитные решетки на фарах;
    • усиленная конструкция кабины.

Цена MAN TGS зависит от комплектации и модификации транспортного средства. К примеру, грузовик с колесной формулой 6х4 обойдется покупателям примерно в 4 200 000 руб. За автомобиль 8х4 уже придется отдать 6 500 000 руб. Цена максимально укомплектованного грузовика МАН ТГС со специальным дорожным или зимним пакетом составить порядка 8 000 000 руб.

Автомобили МАН ТГС вполне можно назвать любимчиком. Его потрясающая выносливость, великолепная надежность, высокие ходовые качества очень ценятся многими компаниями-перевозчиками. Большим плюсом данного бренда является то, что автомобили прекрасно подходят для езды в непростых условиях городских дорог. Несмотря на свои мощные габариты, грузовик обладает хорошей маневренностью, четким управлением.

Как показала практика, МАН ТГС прекрасно ведет себя на любых дорогах, мгновенно откликается на команды водителя и уверенно держит заданную траекторию движения. Эти машины с успехом используют в строительной, коммунальной отрасли, а также для перевозки всевозможных товаров и груза.

Двигатель (DT) (D2066)

Подбор Shell

Продукты Shell

Компания Shell рекомендует следующие продукты для автомобиля MAN 33.360, 33.400, 33.440 6X6 BBS Tractor (TGS (Euro4)) (DT) (2009-)

Rimula R6 LM 10W-40(a, b, c)

Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R6 LM 10W-40(a, b, c) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

SHELL Rimula R6 LM 10W-40 4 л.

SHELL Rimula R6 LM 10W-40 20 л.

SHELL Rimula R6 LM 10W-40 209 л.

Rimula R5 LM 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R5 LM 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

SHELL Rimula R5 LM 10W-40 209 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — 40.0

Интервал замены

  • Км Макс. 120000
  • Месяцев Макс. 12

Кабины МАНовских грузовиков и их применение на машинах TGS

В общей сложности, грузовые автомобили МАН могут комплектоваться кабинами шести типоразмеров. А именно: С, M, L, LX, XLX и XXL. Конкретно на машинах семейства MAN TGS используются кабины трёх видов:

  • тип М – компактная внутригородская кабина без наличия спального места;
  • тип L – удлинённая городская кабина с компактным спальным местом;
  • тип LX – кабина магистральная, с высоким потолком и просторным спальным местом.


Даже самая простая в плане оснащения и наличия свободного объёма кабина М способна обеспечить водителю соответствующие современным понятиям о комфорте условия труда. Кабина оснащена отопителем, механическим подъёмным люком. Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте. Имеется дополнительное зеркало для лучшего обзора передней части грузового автомобиля; современное освещение и электрическое оборудование. Впрочем, остальные типоразмеры кабин для этой серии также являются доступными, просто спрос на них намного меньший. Если по длине кабины данной модели является идентичной с кабинами «флагманов-тяжеловесов» TGX, то по ширине они у́же на 20 см. Радиаторная решетка дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. В кабину ведут три ступени, имеются удобные поручни.

Кресло водителя и сама кабина оборудованы пневматической подвеской, пассажирское же сиденье имеет жёсткую фиксацию. Интерьер кабины можно охарактеризовать как простой и элегантный, но удовлетворяющий основным условиям работы. В отделке интерьера присутствуют не только пластик и ткани, но и металлические декоративные элементы. На руле, приборной доске и боковинах окна располагается множество функциональных кнопок и регулировок. Также предусмотрены удобные подставки под кофейную чашку, телефон; ящички под всевозможные личные вещи.

Габариты MAN TGS компактные, поэтому размеры спального места в кабине типа L нельзя назвать слишком роскошными: 2050 х 750 мм. Под полкой предусмотрен специальный вместительный ящик для рабочих инструментов. Это удачное решение – доступ к этому ящику гарантирован и снаружи кабины. Кабина очень хорошо изолирует от шума и вибраций и имеет отличные аэродинамические параметры, а значит, экономит горючее.

Двигатели грузовиков MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW

Грузовые автомобили данной модели комплектуются силовыми агрегатами нового поколения, реализованными по технологии «MAN Pure Diesel». Грузовые автомобили MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW комплектуются типовыми двигателями модели D2066 мощностью в 440 лошадиных сил (324 килоВатта). Максимальный крутящий момент на этом моторе составляет 2100 Н.м, при 1000-1400 об/мин. Модификация – D2066LF69, Евро-4, SCR, рабочий объём – 10,5 литров.


Двигатель оснащается системой электронного впрыска «Common-Rail», электронным блоком управления дизелем EDC, топливным фильтром тонкой очистки с системой обогрева и водоотделителем, одноцилиндровым воздушным компрессором 360 м3, декомпрессионным моторным тормозом EVB, электрофакельным устройством холодного пуска, электронным ограничителем скорости 89 км/ч, системой впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом.

Сцепление однодисковое, модели MFZ-430. Работает в связке с 16-ти ступенчатой механической коробкой переключения с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift, который обеспечивает высокую надёжность и точность работы. Модель коробки переключения передач – ZF 16 S 222 DD. Главная передача – одноступенчатая гипоидная, с передаточным отношением 3,36 и с блокировкой межколёсного дифференциала.

Место грузовиков TGS в МАНовском ассортименте

По своей гузоподъёмности, МАНовские грузовики делятся на следующие серии: TGA (базовые), TGS и TGX (тяжеловесы), TGM (среднетоннажники), TGL (малотоннажные). Полная масса грузовиков серии TGS находится в пределах от 18-ти до 41 тонны. Различия имеются в колёсных формулах. Это седельные тягачи колёсных формул 4х2, 6х4, 8х4, 8х6. А также – полноприводные варианты 4х4, 6х6, 8х8. Соответственно, количество осей, которые могут иметь автомобили MAN TGS – две, три или четыре, с высокими нагрузками на передний мост.

Если нишу МАНовских магистральных лайнеров занимает мощный и производительный TGX, а в среднем весе доминирует MAN TGM, то автомобиль серии TGS обладает рядом уникальных характеристик, качественно выделяющего его из ряда остальных.

Дифференциал (HPD1382/HP1352)

Подбор Shell

Продукты Shell

Компания Shell рекомендует следующие продукты для автомобиля MAN 33.360, 33.400, 33.440 6X6 BBS Tractor (TGS (Euro4)) (DT) (2009-)

Spirax S6 AXME 75W-90(e)

Ниже вы можете видеть подборку масел Spirax S6 AXME 75W-90(e) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло SHELL Spirax S6 AXME 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло SHELL Spirax S6 AXME 75W-90 20 л.

Трансмиссионное масло SHELL Spirax S6 AXME 75W-90 209 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — 13.5 / 12.0

Интервал замены

  • Км Макс. 180000
  • Месяцев Макс. 36

Балластные возможности

Помимо седельного наш тягач может быть и балластным. Об этом свидетельствуют дополнительное ТСУ ROCKINGER 56 E сзади и регулируемое по высоте фронтальное балластное сцепное устройство (пушпульный блок) спереди, и там и там не забыли про быстросъёмные соединители для гидравлических магистралей. Пушпульный блок даёт дополнительные возможности не только для тяги, но и для торможения, сдерживания тяжёлого автопоезда на уклоне и контроля тяги. В случае подобного сценария эксплуатации необходима установка на седельно-сцепное устройство дополнительного балластного модуля, который представляет собой компактную, но тяжёлую надстройку, имеющую шкворень для зацепления с седлом, ещё при этом на раме устанавливается набор креплений для надёжной фиксации. Седельно-сцепное устройство здесь JOST JSK 38 G-1 3,5’’ с конструктивной высотой 190 мм, плита седельно-сцепного устройства имеет толщину 16 мм, размер предустановки ССУ составляет 1075 мм от центра последней оси.

Техническая характеристика автомобиля MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW
Параметр Значение
Колёсная формула 6х6
Полная масса, кг (технически допустимая) 40 000
Полная масса автопоезда, кг 250 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимые, без учёта требований национальных стандартов) 9000/16 000/16 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
D2676LF06
Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 5
12,4
540 при 1900 мин-1
2500 при 1050–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic
Автоматизированная, с гидротрансформатором
12/2
Передаточное число ведущих мостов 5,33
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Шины 325/95 R24
Вместимость топливных баков, л 560 + 310

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях

Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты

Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

Подвеска может быть нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.

Шасси MAN TGM

Серия со средней тоннажностью очень популярна в Европе и России из-за высокой надежности. Для бизнеса можно купить спецтехнику с колесной формулой 4х2, 6х4 и полноприводные модели 4х4. На шасси может устанавливаться дополнительное оборудование, что позволяет разрабатывать собственные модификации.

ООО «КОМДОРАВТО» — официальный дилер и крупнейшая СТО концерна MAN в Российской Федерации, ведущий деятельность по продаже коммерческого транспорта и его обслуживанию. В лице ООО «КОМДОРАВТО» клиенты компании получают надежного партнера по бизнесу, что характеризуется безграничной квалифицированной поддержкой и пакетом дополнительных услуг по техническому обслуживанию и ремонту.

Контакты

Общий телефон: +7
Email:

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00 Возможны срочные ночные работы. Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9 Схема проезда

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях

Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты

Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

Подвеска может быть нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road)

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях

Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты

Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

Подвеска может быть нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях

Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты

Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.

Подвеска может быть нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.

Место грузовиков TGS в МАНовском ассортименте

По своей гузоподъёмности, МАНовские грузовики делятся на следующие серии: TGA (базовые), TGS и TGX (тяжеловесы), TGM (среднетоннажники), TGL (малотоннажные). Полная масса грузовиков серии TGS находится в пределах от 18-ти до 41 тонны. Различия имеются в колёсных формулах. Это седельные тягачи колёсных формул 4х2, 6х4, 8х4, 8х6. А также – полноприводные варианты 4х4, 6х6, 8х8. Соответственно, количество осей, которые могут иметь автомобили MAN TGS – две, три или четыре, с высокими нагрузками на передний мост.

Если нишу МАНовских магистральных лайнеров занимает мощный и производительный TGX, а в среднем весе доминирует MAN TGM, то автомобиль серии TGS обладает рядом уникальных характеристик, качественно выделяющего его из ряда остальных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: