Кабина Hyundai Porter
Салон Хёндай Портер не блещет дорогими и высококачественными материалами, однако собран очень добротно, без зазоров и щелей. Оформление интерьера выдержано в простой и лаконичной стилистике, несколько уже устаревшей, по современным меркам. По качеству отделки грузовичок более напоминает не грузовые, а легковые автомобили эконом-класса. Пластик бюджетный, но не «дубовый», достойного качества. Обивка сидений – также весьма добротная, как по качеству материала, так и по исполнению.
Рабочее место водителя организовано грамотно. Комбинация приборов хорошо читается. Все органы управления скомпонованы удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в качестве дополнительной опции предусмотрена даже подсветка замка зажигания
Звукоизоляция – хорошая, что немаловажно в условиях каждодневной многочасовой эксплуатации
В целом кабина Портера, конечно, тесная, и с низким потолком. Человеку среднего роста и комплекции водить Hyundai Porter будет удобно, а вот полному или высокому водителю придётся нелегко. Трёхместность кабины – также условная: два пассажира мощной комплекции или в зимней одежде могут разместиться здесь только с трудом и неудобством. К тому же, сидящему на среднем кресле будет всё время мешать рычаг переключения передач. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Среднее кресло в сложенном положении можно и нужно использовать как столик.
Ремонт «Хендай-Портер»
Несмотря на все свои плюсы, указанный автомобиль имеет несколько объективных недостатков. Починка грузовика чаще всего требуется по этим причинам:
- аккумулятор открытой конфигурации постоянно загрязняется, что приводит к быстрому окислению контактов;
- завышенный центр тяжести (особенно у фургонов) может спровоцировать завал авто на бок;
- нарушение работы системы отопления.
В любом случае сложностей у отечественных потребителей в плане ремонта не возникает, благодаря унификации некоторых запчастей, достойному развитию дилерских и сервисных центров. Правда, стоимость оригинальных деталей довольно высока.
Смотреть галерею
Особенности грузовика
Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.
Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.
Bongo III – это универсальный автомобиль
Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.
Модельный ряд
Модельный ряд представлен версиями Hyundai Porter (Таганрог) и Porter 2 (Южная Корея). Краткий сравнительный обзор ознакомит с особенностями автомобилей.
Hyundai Porter 1
Главными достоинствами модели являются:
- надежность конструкции;
- приятный дизайн;
- достаточный запас мощности.
В стандартной комплектации машина имеет такую оснастку:
- гидроусилитель руля (ГУР);
- кондиционер версии GLS;
- электрические стеклоподъемники;
- обогрев наружных зеркал заднего вида;
- внутреннее зеркало заднего вида с функцией день-ночь;
- тахометр;
- лампы салонного освещения;
- очечник;
- электронные часы;
- ручки для посадки в кабину;
- 3-спицевое рулевое колесо.
При производстве Hyundai Porter большое внимание уделяется средствам активной безопасности для обеспечения водителем контроля над автомобилем. Так, на передних колесах установлены тормозные механизмы с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками
Система LSPV распределяет тормозное усилие между осями с учетом степени загрузки. Тормозная система оснащается сдвоенным усилителем в 9». ГУР и изменяемый угол наклона рулевой колонки упрощают управление.
Для безопасности водителя и правого пассажира предусмотрены 3-точечные ремни и для среднего пассажира — поясной ремень.
Рабочее место водителя организовано с учетом требований по эргономике.
Турбированный двигатель на Хендай Портер 1 демонстрирует отличные мощностные и динамические показатели. Автоматическая система компенсации разности давления определяет изменение атмосферных показателей и влияет на состав топливной смеси в высокогорных районах.
Hyundai Porter 2
Hyundai Porter 2 считается улучшенной версией Портер 1 с современным дизайном кабины и более производительным дизелем с турбонаддувом.
Среди особенностей модели выделяют:
- увеличенные боковые и ветровое стекла;
- широкую дверь;
- парковочное зеркало;
- 2 запасных колеса;
- полный электропакет;
- топливный бак, запираемый на ключ;
- ящик с инструментами;
- большие складные дюбели;
- центральный замок;
- очечник с подсветкой;
- магнитолу с CD;
- дверные карманы для хранения карт и документов;
- 2-секционное место для хранения вещей;
- среднее сиденье, складывающееся в виде дополнительного подпорного стола с 2 подстаканниками.
Porter 2 стал мощнее, сильнее и комфортнее.
Подготовка к замене смазочного вещества
Чтобы начать замену масла в двигателе, необходимо соответствующим образом подготовиться. Это касается подбора инструментов, которые могут быть нужны для выполнения поставленной задачи.
Для замены смазочного вещества в системе необходимы следующие приспособления:
- емкость, предназначенная для сбора старого отработанной субстанции;
- воронка, через которую удобно будет осуществлять слив;
- ключ, необходимый для откручивания крышки поддона;
- комплект «головок».
Дополнительно надо учитывать, что слив масла из автомобиля Hyundai Porter осуществляется снизу. Именно поэтому транспортное средство нужно загнать на эстакаду или же «яму». Таким образом можно получить доступ к поддону.
Описание модели
«Хендай Портер» первого поколения имел геометрические размеры в миллиметрах — 4 750х1 690х1 930 (высота кабины без тента).
По сути, это параметры внедорожника «Тойота Лэнд Крузер». И тем не менее, имея грузоподъемность почти 1 000 кг, он вполне справлялся с задачами грузоперевозки по сложным городским маршрутам.
Автовладельцы полюбили его именно за хорошие грузовые и маневренные качества при небольших габаритах.
Экстерьер кабины, который не имел никаких особых примет и очертаний, на самом деле создавал наилучшие для этой конструкции аэродинамические свойства. Это, конечно же, сказалось на разгонных характеристиках и ходовых качествах машины.
Грузовик с дизельным ДВС в 2,5 литра и мощностью 80 лошадиных сил имел максимальную скорость 160 км/ч.
Это интересно: Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72: объясняем детально
Типы фургонов
Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:
- Промтоварный;
- Изотермический;
- Рефрижератор.
Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.
Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.
Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами. В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.
Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.
Хендай Портер
Двигатель
Все модификации автомобиля для российского рынка оснащаются турбодизельным агрегатом. Турбированный 8-клапанный верхнераспредвальный мотор D4BF имеет продольное расположение и электронный ТНВД (сборка осуществляется в Таганроге). Силовая установка соответствует экологическому классу «Евро-3». В основу мотора данного семейства положен распространенный агрегат Mitsubishi 4D56.
Характеристики силовой установки (базовый вариант):
- рабочий объем – 2,47 л;
- номинальная мощность – 80 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
Агрегат D4BF отличается великолепными тяговыми усилиями и достаточной приемистостью. При этом он еще и довольно экономичен.
Основные причины поломки двигателей Hyundai
Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:
- Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
- Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
- Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
- Опасная езда, перегружающая двигатель;
- Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.
История модели и назначение
Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.
В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.
3 поколение
В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.
Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».
4 поколение
В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.
Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.
Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.
Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.
Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:
- Минимизировать трение.
- Нормализовать работу плунжерных пар.
- Восстановить номинальную мощность мотора.
- Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.
2) Излишняя шумность силового агрегата.
Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.
3) Повышенный расход масла и топлива.
Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.
Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.
Re: Плохо заводится…
Сообщение MAIKL » 05 окт 2009, 10:21
У меня было что то похожее тоже долго не заводился,потом схватывал и т.д.Что только не крутили,не вертели на станции у моего портера-становилось только хуже.Приехал к Schuriku80 он немного что то по колдовал и вот с мая до сих пор,мотор новый так не работал,расход упал,тянет как зажигалка,а заводится со взрывом.(рассказал без преувеличений).
Это интересно: Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей — выявляем все нюансы
Устройство
На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.
В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.
Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.
Внешность автомобиля
При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.
Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.
Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно. Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.
Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.
Типы фургонов
Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:
- Промтоварный;
- Изотермический;
- Рефрижератор.
Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.
Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.
Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами. В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.
Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.
Кабина водителя
Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.
Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.
Рулевое управление и панель приборов
Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.
3 тонны, 5 тонн, 10 тонн
Компания «Автофура» предлагает своим клиентам грузовики корейского производителя Hyundai, в том числе Hyundai Porter 2 российской сборки на автозаводе в Таганроге.
Особенности конструкции
Есть у Hyundai Porter характеристики, привлекающие внимание уже многих поколений водителей из разных стран. Так, например, у автомобиля бескапотная конфигурация кабины с коротким свесом, такое устройство увеличивает маневренность машины
Маленький радиус разворота в 4.7 метров позволяет легко припарковаться в нужном месте, что актуально для мегаполисов.
Полезные Хундай Портер характеристики – это трехместная кабина и многосекционная рама, благодаря которой автомобиль можно оборудовать множеством вариантов различных кузовов. Таким образом, небольшой автомобиль наделен возможностью перевозить грузы, значительные по весу и разные по значению, а также пассажиров.
Хендай Портер характеристики указывают на то, что этот легковой автомобиль предназначен для использования в качестве удобного маленького грузовика. Однако для его управления не требуется специальная водительская категория, достаточно «В», а также автомобиль не подпадает под ограничение на въезд большегрузного транспорта.
Хендай Портер выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова: бортовая надстройка, тентованный кузов, продовольственный или изотермический фургон, а также на шасси могут быть установлены манипуляторы, подъемники, рефрижераторы
Грузоподъемность и габариты
Грузоподъемность Хундай Портер 2 несколько больше, чем грузоподъемность Хендай Портер H-100. Дело в том, что сначала была сконструирована модель Н-100, которая предназначалась для перевозки грузов не более 1000 кг. В 2004 году автомобиль подвергся усовершенствованию, и на свет появился Хундай Портер 2 с более мощным двигателем, улучшенной кабиной и большей грузоподъемностью (до 1.5 тонны).
Несмотря на свои небольшие размеры, Hyundai Porter грузоподъемность имеет такую, что создает конкуренцию российским газелям, и поэтому с каждым годом он становится все популярнее.
Длина Хундай Портера 4750 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1930 мм. Цельнометаллический кузов автомобиля имеет параметры в мм: длину – 2785, ширину – 1600, высоту – 355. Колесная база составляет 2430 мм. Ширина колеи у передних колес – 1455 мм, а у задних – 1380 мм.
Технические характеристики
Есть у Hyundai Porter технические характеристики, свойственные всем моделям автомобилей независимо от комплектации. Например, передняя подвеска Хундай Портера независимая и снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска – рессорная.
Передние тормоза с дисковым механизмом, а задние – с барабанным. Тормоза снабжены гидроусилителем и ABS. Hyundai Porter оснащен дизельным турбированным мотором с рабочим объемом 2.5 литра и мощностью в 80 лошадиных сил.
У Портер Хундай технические характеристики указывают на возможность эксплуатации автомобиля в специфических российских условиях. Например, подвеска у Портера усилена, клиренс увеличен, кузов оцинкован, и дополнительно проведена антикоррозийная обработка некоторых деталей машины.
Есть у Хендай Портер технические характеристики, которые не свойственны всем моделям, а только за дополнительную плату: подсветка у замка зажигания, возможность регулировать рулевую колонку и водительское кресло.
Грузовики Хендай
Грузовики Хендай технические характеристики имеют такие, что позволяют экономить значительные финансовые средства при грузоперевозках.
Например, Хендай 3 тонны – грузовой автомобиль HD 65. Не повышая расход топлива, он развивает высокую скорость при нагруженности 3 тонны и более.
Hyundai 5 тонн (грузовик HD 78) – флагман коммерческих грузоперевозок среди моделей корейского производителя. Хундай 5 тонн отлично подходит для транспортировки грузов не только в черте города, но и в пригороде. Грузовик отличается хорошей маневренностью, на нем удобно перемещаться даже в часы пик в городе. Хендай 5 тонн отличается надежностью и отличной производительностью, а также минимальным расходом средств при обслуживании. Это автомобиль, который служит успешному бизнесу.
Хендай 10 тонн – это крупнотоннажный автомобиль (HD 170), снабженный фургоном или бортовой платформой с тентом, представляет собой оптимальное сочетание мощности, надежности и маневренности.
Компания «Автофура» реализует грузовики Hyundai различных модификаций. За дополнительной информацией и по вопросам о приобретении грузовиков обращайтесь по телефону: (495) 956-71-67
Фургон HYUNDAI PORTER-II EURO-4.
ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ HYUNDAI PORTER II EURO-4
Внешний вид автомобиля промтоварный фургон HYUNDAI PORTER 2:
Технические характеристики модели HYUNDAI PORTER 2 EURO-4:
Кабина:
Длина — STANDART/SUPER
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 4 805 мм
Ширина — 1 740 мм
Высота — 2 105 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 2 415 мм
Колея передних колес -1 490 мм
Колея задних колес — 1 340 мм
Клиренс — 145 мм
Свес спереди — 1 200 мм
Свес сзади — 1 385 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1 970 кг
Грузоподъемность автомобиля — 980 — 1 200 кг, грузоподьемность в ПТС до 1 тонны
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 2 925 кг
Минимальный радиус разворота — 4,8 м
Объем топливного бака — 65 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 890 х 1 700 х 1 700 мм, увеличенный: 4 200 х 1 800 х 2 000 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем
Модель — D4CB EURO-4
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Объем — 2,497 л
Мощность максимальная — 126 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 26,5 кг*м от 1 500 до 3 250 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста
Электрооборудование:
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины:
Передние — 195/70R15C-6PR
Задние — 155/R12C-8PR
Зимние или летние покрышки R12 или R15 для автомобиля HYUNDAI PORTER II в разделе РЕЗИНА
Колесный диск R15 для передней или R12 задней оси грузовика HYUNDAI ПОРТЕР 2 в разделе КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Комплектация автомобиля:
Запасное колесо для передней и задней оси
Гидроусилитель рулевого управления
Регулятор тормозных сил
Покрытие пола
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Аудиоподготовка с антенной
Магнитола
Электронные часы
Тахометр
Подогрев топливного фильтра
Тканевая отделка салона
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Кондиционер
Центральный замок дверей
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Передние противотуманные фары
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Подогрев водительского сиденья
Иммобилайзер
Автоматическая КПП
Кабина STANDART/SUPER CABIN
Двухрядная кабина DOUBLE CABIN
Резиновый коврик в салон
Дефлектор на боковые стекла
Защита радиатора интеркулера от камней и грязи
Установка обогревателя в кузов автомобиля HYUNDAI ПОРТЕР 2 для поддержания плюсовой температуры в фургоне в холодное время года
Установка дополнительных листов в рессору HYUNDAI PORTER II — усиленные рессоры или усиление рессор, для увеличения грузоподъемности промтоварного фургона
Описание фургона на шасси HYUNDAI PORTER II EURO-4 в формате WORD 97-2003
Аналоги или замена автомобиля HYUNDAI PORTER II:
HYUNDAI GRAND STAREX VAN
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III
Защита аккумуляторной батареи и инструментальный ящик для HYUNDAI PORTER II можно подобрать в разделе КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
Запасные части для HYUNDAI PORTER 2, расходники, запчасти БУ с разборки можно подобрать в разделе ЗАПЧАСТИ
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Шасси
Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.
Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.
Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.
Вернуться к содержанию
Достоинства
: неверное или отсутствующее изображение | В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 июня 2020 года |
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
- Невысокая цена;
- Надежность;
- Компактность;
- Лёгкость управления (водитель сидит над передней осью);
- Низкий кузов облегчающий погрузку и разгрузку;
- Хорошая обзорность (посадка выше чем в легковых машинах, передние стойки кабины благодаря углу наклона и толщине почти не перекрывают обзор)