Лучшие коммерческие автомобили

Ford Transit

Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽.

Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.

Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.

Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.

По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.

Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.

Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.

Технические характеристики Ford Transit:

  • Двигатель: дизель/2198 куб. см
  • Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
  • Скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 80-100 литров
  • Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м3
  • Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг

Ford Transit в лизинг

Основные грузовые, полной массой от 8 тонн и выше

Самый насыщенный сектор несмотря ни на что! Отечественные столпы из Набережных Челнов и Нижнего Новгорода перекрывают полностью все потребности рынка по тоннажу и колёсным формулам. Если можете себе позволить что-нибудь из «большой семёрки», как быть в наше замещённое время? Не падайте духом!

«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», промплощадки которого раскинулись на площадях «КАМАЗа», с удовольствием реализует любые затеи в виде семейства Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения, правда, преимущественно в виде седельных тягачей.

Калужский завод «Вольво Восток» примет заказ на грузовые автомобили марок Volvo Trucks и Renault Trucks. Причём в случае со шведской маркой, здесь очень любят фантазировать со сложными многоосными шасси, чтобы потом на них смонтировать какую-нибудь экзотику (см. «Концепции высоких эмоций»).

Можно обсуждать и спецификации немецких грузовиков MAN, некоторые из них по вашей настойчивой просьбе соберут в окрестностях северной столицы.

А если захотелось итальянской кухни, смело отправляйтесь на Урал, в город Миасс. Самобытное производство «IVECO AMT» уже почти три десятка лет неплохо комбинирует российскую конструкторскую мысль в хитросплетениях необычных шасси с итальянской агрегатной базой. Но наиболее интересные машины этого предприятия относятся не к сфере магистральных перевозок, здесь любят заниматься самосвалами, причём тяжёлыми, техникой пожаротушения и внедорожной техникой.

Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии

Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:

Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение

Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.

Лучшие воздушные фильтры отечественных производителей

Российские автопроизводители выпускают полный комплект расходных материалов для машин собственного производства. Продукция соответствует строгим стандартам автоконцернов, имеет отечественные и европейские сертификаты. Особенностью — является хороший баланс между качеством и ценой. Наша команда рекомендует расходники двух компаний, которые отличаются хорошим ресурсом, точными геометрическими размерами и эффективностью.

Lada

Торговая марка Lada принадлежит Волжскому автозаводу, который выпускает современные автомобили для отечественного и европейского рынка. Основное направление деятельности – поставка продукции на конвейер ВАЗа. Обеспечивает производитель и вторичный рынок запасными частями, которые не отличаются по своему качеству от комплектующих конвейерной сборки.

При производстве аэрофильтров используются материалы, хорошо задерживающие пыль и мусор, но не являющиеся препятствием для потока воздуха. Инновационное оборудование, установленное в цехах, обеспечивает равномерное распределение гофры, отсутствие зазоров между фильтрационным материалом и рамкой. Расходные материалы Lada учитывают специфику эксплуатации в России и большое количество плохих дорог в стране.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Простая замена;
  • Широко представлены на рынке;
  • Качество постоянно улучшается.

Недостатки:

Много подделок из Юго-Восточной Азии.

Big Filter

Российская компания поставляет комплектующие на конвейеры отечественных производителей машин и вторичный рынок. Фильтры Big Filter используются сборочными предприятиями европейских и азиатских брендов, которые локализованы в России. Компания работает с известными производителями расходных материалов из Европы и Соединенных Штатов, которым поставляет продукцию под известными брендами.

На предприятии налажен многоступенчатый контроль качества, получены международные сертификаты, ежегодно в проверках технологических линий участвуют представители автоконцернов. Собственная лаборатория позволяет выполнять все виды испытаний. Основа ассортимента – панельные и круглые фильтры, при производстве которых используется качественная бумага. Процесс изготовления автоматизирован, что исключает появление брака.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Простая замена;
  • Хорошее качество упаковки;
  • Отсутствие подделок.

Недостатки:

Не самый широкий ассортимент.

Лёгкие коммерческие или чуть побольше

Лидер рынка в этом сегменте, естественно, родная «ГАЗель», во всех своих проявлениях, коих набралось немало. Лёгкие или тяжёлые (см. «Нью-Валдайский тяжеловес»), длинные или короткие, «Бизнес» или NEXT. Но даже этого бывает недостаточно, если нужен более представительный автомобиль. Первое, что приходит на ум в этом случае – Ford Transit из Елабуги. Как уже говорилось, целый ряд предприятий, среди которых на слуху «ТрансТехМаш», «Промавто», «Самотлор», «Луидор», «Нижегородец» и ещё с десяток менее крупных строят интересные транспортные средства на современных шасси Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter последнего поколения, производство которого стартовало в прошлом году, а также популярного у нас VW Crafter.

Если исследовать только грузовую тематику, то группа Sollers продолжает развивать производство средне- и крупнотоннажных Isuzu, южнокорейский Hyundai на калининградских мощностях производит два поколения грузовиков, полной массой от 3,5 до 10 т. Интересна специфика этого предприятия. Поскольку город Калининград находится в особой экономической зоне, он не отгружает шасси, а только готовые транспортные средства, что ему не мешает комплектовать их большим выбором надстроек – от простеньких фургонов до коммунальной техники.

Очень любит заниматься подобным бизнесом нижегородская фирма «Чайка-Сервис», где на самых разных шасси можно увидеть надстройки эксклюзивного характера…

Scania

Посетителям был представлен газовый грузовой автомобиль P340 с двигателем OC 09 G102 мощностью 340 л.с. и колёсной формулой 4х2. Двигатели конвертированы из дизельных агрегатов, работают по циклу Отто и созданы на основе новейшей платформы 9-литровых 5-цилиндровых рядных двигателей стандарта Евро-6. Оборудование функционирует при температуре окружающего воздуха до — 40С и полностью адаптировано к российским условиям эксплуатации. Газовые двигатели отличают распределенный впрыск, индивидуальные катушки зажигания и дроссельная заслонка с электронным управлением. В остальном силовой агрегат максимально унифицирован с дизельными моторами, благодаря чему сервисное обслуживание газовых автомобилей Scania можно осуществить в любом официальном сервисном центре Scania.

Из новинок стенда шведского производителя, стоит отметить премьерный показ на российском рынке нового автобуса Scania Touring. Модель разработана в сотрудничестве с китайским производителем автобусов Higer и предназначена для поставок на европейский, в т.ч. российский рынок. Проектированием и производством кузова и салона занималась китайская компания, что позволило снизить себестоимость изготовления и предложить цену на автобус ниже, чем у европейских конкурентов.

Ещё одной «изюминкой» экспозиции стал грузовик лимитированной серии «Brilliant Victory». Седельный тягач Scania R 500 LA4X2HNA оснащён двигателем стандарта ЕВРО 5 мощностью 500 л.с. Автомобиль выполнен в цвете «Ruby Red» с эксклюзивным дизайном, что, символизирует свою яркую индивидуальность в сочетании с надежностью и высокой производительностью.

Грузовики полной массой до 3,5 тонны

При правильном подходе перевозка грузов превращается в выгодный бизнес, приносящий солидную прибыль. Для получения желаемого результата можно использовать различные транспортные средства. В том числе и машины небольшой грузоподъёмности, на шасси которых установлены тентованные или изотермические кузова. Чтобы удовлетворить спрос на такую технику, промышленность выпускает множество моделей автомобилей, лучшими из которых признаны:

  1. Volkswagen Crafter Pritsche.
  2. Mercedes-Benz Sprinter.
  3. Ford Transit.
  4. FIAT Ducato.
  5. ГАЗель NEXT.

Volkswagen Crafter Pritsche

Выпускаемый в разных вариантах комплектации компактный грузовик, в зависимости от варианта исполнения, может отличаться:

  • Длиной колёсной базы (3640 или 4490 мм).
  • Полной массой (3.5 или 5 тонн).
  • Грузоподъёмностью (1023, 1092, 1148, 1217, 2274, 2327 или 2423 кг).
  • Мощностью двигателя (109 или 140 л. с.).
  • Типом трансмиссии (передний, задний или полный привод).

Автомобили оборудуются грузовыми платформами или предлагаются в виде шасси, предназначенного для монтажа фургонов различной конструкции. Это серьёзная техника с большими возможностями. Но следует учитывать, что для управления машинами полной массой более 3,5 тонны требуются водительские права категории C.

Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, FIAT Ducato и ГАЗель NEXT

Эти машины созданы на базе упомянутых выше моделей с кузовами типа цельнометаллический фургон. Как следствие, они оснащаются теми же самыми двигателями, коробками передач и элементами трансмиссии.

При этом FIAT Ducato является аналогом Citroen Jumper, который, в отличие от итальянского клона, не производится в вариантах шасси и грузовой платформы. Поэтому нет смысла рассматривать каждую из модификаций в отдельности.

Автомобили, как товары машиностроения

Из этого дотошного документа косвенно следует, что в целом госзакупки импортной автомобильной техники, не сильно ограничиваются законодательством. Для тех, кто эксплуатирует узкоспециализированную тяжёлую автомобильную технику, вообще может сложиться ситуация, что попросту отечественной альтернативы не существует. Но закон законом, а юридическая практика показывает, что при желании факты можно представить в любом, в том числе искажённом виде, что приведёт к судебному преследованию и наказаниям должностных лиц, принимающих решения о закупках той или иной продукции. Отсюда высокая вероятность того, что большинство таких лиц, принимающих решения, скорее всего будут подстраховываться и ставить задачи техническим исполнителям подбирать сугубо продукцию внутреннего рынка. Означает ли это, что нам с вами придётся созерцать скудный ассортимент не самой современной и надёжной отечественной автоиндустрии? Хотите того или нет, мы все периодически пользуемся городскими автобусами, нуждаемся в автомобилях скорой медицинской помощи, пожарных, а наши улицы требуют механизированной уборки.

Лучшие воздушные фильтры европейских производителей

Европейские производители воздушных фильтров для авто выпускают продукцию в разных ценовых сегментах. Лучшие фирмы имеют собственные научно-исследовательские центры, которые разрабатывают технологии, позволяющие увеличить ресурс и производительность комплектующих. Большинство компаний выпускают топливные, салонные, воздушные фильтры для автомобилей европейского производства.

Filtron

Польский производитель выпускает 2300 наименований фильтров для европейских, азиатских и американских автомобилей. Запчасти поставляется на конвейеры таких гигантов, как Volkswagen, Ford, Daewoo. В ассортименте – детали для вторичного рынка, которые отличаются стабильным качеством. Фирма выпускает запчасти для легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, автобусов и спецтехники.

Продукция Filtron отличается безупречным качеством прокладок из полиуретана, что обеспечивает хорошую герметичность. Это позволяет использовать расходники для эксплуатации в сложных условиях. Гофры стабилизируются с помощью разработанного польскими инженерами перфорированного покрытия. Все складки распределены равномерно и не слипаются.

Достоинства:

  • Эффективная фильтрация на уровне в несколько микрон;
  • Наличие европейских сертификатов;
  • Хорошая защита от подделки – наличие голограмм и QR-кодов;
  • Средний ресурс 16-18 тыс.км. при эксплуатации в условиях города;
  • Прочная рамка;
  • Точная геометрия и соответствие по размерам оригиналам.

Недостатки:

В условиях бездорожья ресурс снижается до 8-9 тыс.км.

При производстве аэрофильтров в компании Filtron используется фильтрующая среда, устойчивая к распространению огня. Это предотвращает от возникновения пожара при случайном всасывании окурков или раскаленных углей в систему подачи воздуха.

Bosch

Немецкие воздушные фильтры легковых автомобилей известны во всем мире. Расходники поставляются для конвейеров BMW, Audi, Mercedes-Benz. В каталоге – изделия для вторичного рынка, которые соответствуют стандартам производителей автомобилей. Купить комплектующие можно для европейских, американских и японских машин. Продукция отличается хорошей производительностью, низким сопротивлением воздушному потоку.

Компания имеет собственный научно-исследовательский центр, в котором разрабатываются материалы, используемые при производстве фильтров для грузового автотранспорта и спецтехники. Вся готовая продукция проходит проверку на качество в лабораториях и упаковывается в коробки с защитной голограммой.

Достоинства:

  • Простая замена;
  • Высокая прочность;
  • Равномерное расположение гофр;
  • Хорошо развитая дилерская сеть;
  • Наличие технической поддержки.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • На рынке много подделок.

Mannfilter

Немецкий концерн выпускает 4 тысячи наименований фильтров, которые поставляются для конвейеров BMW, Volkswagen, Komatsu, Audi и Ford. В каталогах производителя запасные части для вторичного рынка легковых и грузовых автомобилей. Сервисные центры немецкого концерна расположены в 40 странах мира, что позволяет оперативно получать техническую помощь.

При производстве используется прочный фильтрующий материал, крепкие рамки. Это увеличивает надежность, позволяет менять расходники реже при эксплуатации в условиях бездорожья. Комплектующие Mannfilter имеют высокую цену, но это компенсируется 20% прибавкой к пробегу. Это хороший выбор для тех автовладельцев, которые не любят контролировать сроки плановой замены расходных материалов.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Не требуется подгонка к посадочному месту;
  • Хороший ассортимент запчастей для спецтехники;
  • Отсутствие дефицита.

Недостатки:

На рынке много подделок.

Только цитаты, как исходники

4 августа 2015 года на заседании Правительства Российской Федерации принято решение о создании комиссии по импортозамещению, этот факт отражён в постановлении № 785. В структуре комиссии созданы две подкомиссии: по вопросам гражданских отраслей экономики и по вопросам оборонно-промышленного комплекса.

По общему правилу при осуществлении государственных и муниципальных закупок к товарам, происходящим из иностранного государства, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации (ч. 1 ст. 14 Закона № 44-ФЗ). Аналогичное правило установлено для работ и услуг, выполняемых и оказываемых иностранными лицами.

Однако в той же ст. 14 Закона № 44-ФЗ предусматривается право Правительства РФ и уполномоченных им федеральных органов исполнительной власти устанавливать ограничения допуска иностранной продукции. Правительство РФ имеет право устанавливать соответствующие ограничения допуска или даже запрет на допуск в тех случаях, когда это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей (ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ). Минэкономразвития России по поручению Правительства РФ имеет право устанавливать условия допуска иностранной продукции (ч. 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ), в том числе и заградительные условия.

Для реализации описанных полномочий Правительство и Министерство экономического развития установили запреты и ограничения при закупке следующих категорий товаров.

  1. Оборудование для нужд обороны и безопасности.
  2. Продукты питания.
  3. Товары машиностроения.

Топ лучших грузовиков полной массой до 3,5 тонны (в 2022 году)

При правильном подходе экспедирование грузов становится прибыльным бизнесом, приносящим солидную прибыль. Для получения желаемого результата можно использовать различные транспортные средства. В том числе машины с небольшой грузоподъемностью, на шасси которых устанавливаются брезентовые или изотермические кузова. Для удовлетворения спроса на такое оборудование промышленность выпускает множество моделей автомобилей, лучшими из которых признаны:

  1. Фольксваген Крафтер Притше.
  2. Мерседес-Бенц Спринтер.
  3. Форд Транзит.
  4. ФИАТ Дукато.
  5. ГАЗель NEXT.

Это внедорожник, предназначенный для доставки грузов как в черте города, так и между населенными пунктами.

Isuzu NMR 85H (промтоварный фургон)

Страна: Япония (производится в России)Средняя цена: 2490000 руб.

Компактные и неприхотливые коммерческие автомобили для городских и пригородных перевозок стали настоящей находкой и привлекают многих предпринимателей. Он позволяет перевозить грузы массой до 3,5 тонн, прост в обслуживании, отличается легкостью управления и прочностью, что имеет первостепенное значение для суровой повседневной эксплуатации на российских дорогах.

Также есть модели с удлиненной базой – пикапы с большей кубатурой пользуются большим спросом при переездах, перевозке мебели и других крупногабаритных предметов. Не последнее место в привлекательности этого автомобиля для малого бизнеса занимает комфорт салона – водителю будет гораздо легче справляться со своей задачей, а в конце рабочего дня он останется внимательным и отзывчивым. В обслуживании Isuzu NMR 85H демонстрирует японскую скромность и надежность – если не экономить на расходниках и проявлять уважение (со стороны водителя), автомобиль будет радовать владельца долгой безремонтной эксплуатацией.

Ford Transit (изотермический фургон)

Страна: США (производится в России)Средняя цена: 1856000 руб.

Для обеспечения сохранности скоропортящихся продуктов и лекарств подойдет изотермический фургон Ford Transit. В теле поддерживается определенная температура и создается особый микроклимат. Заднеприводный фургон оснащен мощным двигателем объемом 2,2 литра (125 л.с.). Передняя часть автомобиля оснащена стильной светодиодной решеткой ДХО. Сиденья с подогревом и высокой регулировкой обеспечивают комфортное положение водителя и пассажира. Машина в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, подушки безопасности и систему АБС.

Владельцы автомобилей Форд Транзит с изотермическим кузовом подчеркивают такие достоинства автомобиля, как надежная безопасность изделия, практичность и экономичный расход. Недостатками автомобиля являются чувствительность кузова к коррозии, недостаточная шумоизоляция.

Volkswagen Crafter Pritsche

Компактный грузовик, выпускаемый в разных комплектациях, в зависимости от версии может отличаться:

  • Длинная колесная база (3640 или 4490 мм).
  • Полная масса (3,5 или 5 тонн).
  • Грузоподъемность (1023, 1092, 1148, 1217, 2274, 2327 или 2423 кг).
  • Мощность двигателя (109 или 140 л.с.).
  • Тип трансмиссии (передний, задний или полный привод).

Автомобили либо оснащены грузовыми кузовами, либо предлагаются в виде шасси, предназначенного для установки фургонов различной конструкции. Это серьезная техника с большим потенциалом. Но имейте в виду, что для управления машинами полной массой более 3,5 тонн требуется водительское удостоверение категории С.

Hyundai Porter II

Страна: Южная КореяСредняя цена: 1600000 руб.

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter II — лучший выбор для владельцев малого бизнеса, которым нужен маневренный городской транспорт с хорошей грузоподъемностью. Важным фактором при выборе этого автомобиля является его экономичность: дизель 2,5 CRDi надежен и потребляет мало топлива. Кабина комфортна, обеспечивает отличный обзор для водителя и, в зависимости от модификации, вмещает до 5 человек (расширенная версия), что позволяет перевозить не только груз, но и сотрудников компании.

По своим качествам Hyundai Porter II — это типичный «кореец», неприхотливый в эксплуатации, имеющий среднюю цену на запчасти и обладающий приличным запасом прочности. На шасси этого городского грузовика можно установить от обычного товарного фургона до рефрижератора. Есть вариация с платформой автоэвакуатора, одним словом — отлично подходит для малого бизнеса в России за счет разнонаправленного функционала. Кроме того, немаловажную роль играет достаточно приемлемая стоимость, которую многие владельцы справедливо считают одной из самых справедливых на рынке.

Автобусы, но не автобусики

Благодаря большому количеству предприятий, превращающих цельнометаллические фургоны в микроавтобусы различного назначения, дефицита выбора 12–20-местных пассажирских машин не наблюдается. Но если нужен российский автобус средней и большой вместимости, то выбор относительно не велик, но не так уж и мал. Основная проблема выбора в том, что производителей и моделей несколько, но внутри у них всех набор из одних и тех же агрегатов в разных сочетаниях, как из школьного конструктора…

Целая плеяда небольших российских кооперативчиков без устали строит самые разные «барбухайки» на различных среднетоннажных грузовых шасси, преимущественно японского или китайского происхождения. Некоторые способны изготовить за год десяток-другой, но объёмы производства у большинства из них исчисляются единицами, поэтому они особого интереса для госзакупок не представляют.

Основной и самый надёжный игрок этого поля – группа ГАЗ. Начнём с автобусов средней вместимости. В Павлово-на-Оке можно «затариться» как ветеранами ПАЗ-32053, ПАЗ-4234, так и вполне современным семейством Vector-NEXT, или промежуточным продуктом ПАЗ-3203, ПАЗ-3204. В зауральском городе Кургане по заказу изготовят низкопольный КАвЗ-4239, вполне современный КАвЗ-4270 или давно знакомые госструктурам автобусы семейства «Аврора» КАвЗ-4235, КАвЗ-4238. В подмосковном Ликино-Дулёво вы найдёте широко распространённый с недавних пор ЛиАЗ-4292.

В Нефтекамске, конкурируя с «газовским» изобилием недавно освоили городской низкопольный НЕФАЗ-4299.

А что с автобусами большой и особо большой вместимости? Практически все дороги ведут опять в Ликино-Дулёво. Только здесь в РФ производится сочленённая низкопольная машина модели 6213 и полный комплект «одиночек», включая 15-метровые трёхосные «электрички». Пригородные, для короткого межгорода и служебные ЛиАЗы также ищите здесь.

В Татарстане камский автогигант на базе предприятия в Нефтекамске сегодня предложит несколько вариантов исполнения городского автобуса НЕФАЗ-5299, пассажировместимостью около 100 чел., с полностью или частично низким полом. И здесь же на заказ изготовят единственный в России перронный автобус для аэропортов с двухсторонними выходами.

Корея, Италия и Америка — качественная техника для бизнеса

Автотехника коммерческого назначения — основная сфера деятельности нашей фирмы, поэтому для покупки автомобиля высокого качества и по минимальной стоимости советуем ознакомиться с брендом Hyundai HD, который может похвалиться своей долговечностью и комфортом, а также двигателями со сниженными расходами топлива.

Именитая автофабрика Фиат в Турине занимается выпуском автопродукции для весомого охвата круга потребителей, обладатель прозвища «народного» авто. А вот итальянская фирма Ивеко популярна благодаря первоклассным автомашинам с малой и средней грузоподъемностью.

Американский автомобилестроительный концерн Ford регулярно выпускает автоновинки для грузоперевозок. Большое распространение получили и классические модели Transit с улучшенными характеристиками.

Среди прицепной тематики мы предлагаем марку Когель (Германия), здесь мы рады предложить Вам контейнеровозы, рефрижераторы, самосвальные и бортовые полуприцепы, а также тралы. На странице бренда Kassbohrer представлены полуприцепы, изготовленные с учетом всех существующих стандартов на современной фабрике. Широкий выбор полуприцепных машин различного назначения представлено под польской маркой Wielton. Наша компания рекомендует наравне рассматривать российский Манак-Авто с использованием канадских технологий.

ГК «Транспортный Центр» осуществляет продажу грузового транспорта отечественного производства, очень богатая выборка машин от востребованных предприятий Камаз, Газ, Урал, Маз. Все изготовители славятся современностью и технологичностью продукции.

Россия – ЧЕТРА, АГРОМАШ, ИРМАШ, КАМАЗ, Кировец, Манак-Авто, Дормаш, DM, EXMACH, ГАЗ, КРАНЭКС, ЗиКБеларусь – МТЗ, МАЗ

  • Германия – MAN, Mercedes, Volkswagen, Kassbohrer, Kogel, Mitsuber
  • Италия – IVECO, FIAT
  • Чехия – AVIA
  • Польша – Wielton
  • Франция – Haulotte

– Dong Feng, Foton, JAC, Zoomlion, Shacman, DayunЮжная Корея– Hyundai HD, Hyundai HI, KIOTI, KIAЯпония – KubotaСША – FORD

Как выбрать производителя воздушных фильтров

При плановой замене расходников рекомендуется выбирать производителей комплектующих, а не пользоваться тем, что есть в запасниках специалистов станций техобслуживания. Это позволит приобрести фильтрующий элемент, который не станет пропускать пыль и мусор в двигатель. В результате увеличится ресурс мотора, интервал между плановыми заменами

Автовладелец при покупке должен обратить внимание на форму корпуса, степень очистки и качество уплотнителя. Важную роль играет поглощающая способность и ресурс

Форма фильтра

Производители выпускают панельные и цилиндрические модели. Комплектующие в виде плоских кассет отличаются большой рабочей площадью, что увеличивает продолжительность службы и повышает эффективность очистки. Гофры имеют низкую устойчивость к механическому воздействию, поэтому предпочтение стоит отдавать моделям с усиленным пластиковым каркасом или с защитной сеткой из металла.

Кольцевыми фильтрами комплектуется спецтехника, автобусы и грузовые автомобили. Конструкция отличается повышенной прочностью, небольшими геометрическими размерами и увеличенной площадью контакта с воздушной средой. По отзывам владельцев техники, комплектующие этого формата легко менять.

Степень очистки

Выделяют три степени очистки. Модели с первой степенью очистки имеют один слой бумаги, которая эффективно очищает воздух, но быстро забиваются пылью. Компенсируется короткий срок службы низкой ценой. Особенностью конструкции аэрофильтров со второй степенью очистки является наличие дополнительного слоя предочистителя из синтетических материалов. Предочиститель задерживает крупные частицы мусора. Комплектующие этого типа рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях бездорожья.

Для машин с дизельными двигателями, потребляющих большой объем воздуха, выпускают фильтры с третьей степенью очистки. Эти детали имеют сложную конструкцию, работают по принципу циклона. Пыль и мусор удаляются из всасываемого воздуха в специальный контейнер до его контакта с гофрой.

Поглощающая способность

Материалы, из которых изготовлен фильтрующий элемент, имеют разную поглощающую способность. Для бумаги этот показатель равен 190-220 г/мг, для многослойных композитных материалов, удерживающих пыль в своей структуре, значение увеличивается до 230-250 г/мг. Лучшие показатели у нетканых синтетических нетканых материалов – 900-1100 гЭмг.

Чем выше поглощающая способность – тем дольше будет функционировать защита двигателя от пыли в сложных условиях бездорожья. Для городских условий с периодическими выездами за город достаточно фильтра из многослойного композита или бумаги.

Эксплуатационный ресурс

Ресурс воздушного фильтра – срок эксплуатации, на протяжении которого обеспечивается нормальная работа двигателя. Забитый пылью фильтрующий элемент становится преградой на пути воздушного потока. Дефицит кислорода в топливно-воздушной смеси приводит к потере мощности, увеличению расхода горючего.

Для комплектующих в среднем ценовом диапазоне ресурс составляет 10-12 тысяч км. Производители указывают эту характеристику для городских условий эксплуатации. При регулярных поездках по бездорожью ресурс сокращается на 3-4 тыс.км. Расходники премиум класса могут работать в условиях города более 20 тыс.км.

Качество уплотнителя

По периметру фильтра устанавливается уплотнитель, который исключает подсос воздуха в обход фильтрующего элемента. Если эта деталь изготовлена из материала плохого качества, то со временем возникнут деформации. В результате – потеря герметичности и попадание пыли в двигатель. Чтобы этого не произошло, необходимо убедиться в эластичности уплотнителя, строгой геометрии по всему периметру.

Тендерные хитрости

Любой поступок или принятое решение на государственной службе предполагает ответственность. Однако местами законодательство не уточняет детали, давая возможность сделать непростой выбор в рамках правового поля.

Так, например, установив в условиях тендера требования к тяжёлым грузовикам в виде межсервисного интервала не чаще 1 раз в год или 100 000 км пробега можно сразу отсечь львиную долю национальных поставщиков. С другой стороны, цена такой машины будет существенно выше, чем большинство предложений.

В принципе можно поручить технарям-инженерам сделать всесторонний анализ и доказать, что в совокупности свойств стоимость владения будет сопоставимой, а эффективность выше. Но вот насколько должен быть высок авторитет этого должностного лица, чтобы с подобными доказательными выкладками «достучаться до небес»!

Существуют российские инжиниринговые автосборочные компании, которые используют импортные шасси и надстройки, но конечный продукт абсолютно законно считается российским и носит национальный VIN. Но это не самые массовые продукты, пример – посмотрите на спецтехнику московского ЦОДД.

И всё же, если не копать столь глубоко, есть ли выбор между КАМАЗом, ГАЗом или УАЗом? Давайте посмотрим вместе.

Каков итог?

Повсеместное внедрение интернета и доступность мобильной связи выводят на новый уровень процессы логистики. В скором времени развозные грузовики станут мини-офисами на колесах, когда доставка будет выстраиваться в режиме онлайн, учитывая местонахождение клиента, близость к нему склада и загруженность транспортных артерий.

В обслуживании коммерческого транспорта также произойдут перемены. Отпадет как таковое плановое ТО. Бортовая диагностика в реальном времени будет отслеживать состояние машины, выдавая водителю и оператору информацию о неисправностях, необходимости замены масла и других сервисных манипуляциях. Попутно будет зарезервировано место и время на сервисной станции в максимальной близости от транспортного средства. Таковы ориентиры, в соответствии с которыми будет развиваться сегмент коммерческого транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: