Манипулятор daewoo novus, технические характеристики, отзывы

Характеристики Daewoo Prima c KMY Hiab 160 TM

Тягач оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с подогревом, центрозамком. Фронтальная панель имеет отделку под дерево. Предусмотрена система подогрева впускного коллектора, горный тормоз, седельное сцепное приспособление, гидравлический усилитель руля. Грузоподъемность Daewoo Ultra составляет 8,5 тонн, полная масса автомобиля – 7,47 т.

Габариты грузовика:

  • Длина/ширина/высота (м) – 6,03/2,54,3,7;
  • Колесная база – 3,46 м;
  • Клиренс – 265 мм;
  • Допустимая полезная нагрузка – 20 т;
  • Максимальная масса полуприцепа – 90 т.

Тягач Дэу Прима и его технические характеристики:

Силовой агрегат Трансмиссия и колеса
Модель ISM Cummins Модификация ZF 16S F16/r2
Мощность. Max 440 конских сил Максимальная скорость 120 км/ч
Тип Дизель, турбина-интеркулер Доступная преодолимость 0.433
Объем 10 800 куб.см. Передние шины 315 80/R 22 18 PR
Кол-во цилиндров 6 Задние колеса 315 80/R22 9.0* 22.6
Крутящий момент. Max 178 Н/м
Экостандарт Евро 5

Модификации

Среди множества модификаций (самосвал, рефрижератор, тягач) значительным спросом пользуется Daewoo Prima Манипулятор. Автомобиль имеет колесную формулу 6*4. Кабина водителя оснащена электроподъемником, пневматической подвеской на 4 точки, подогревом зеркал, центральным замком. Для более комфортной работы водителя в салоне имеется магнитола, навигатор, круиз и климат контроль, подогрев спальника. Дополняет удовольствие от управления этим автомобилем регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель рулевого колеса, пневматика кресел.

Грузовик этой серии можно купить с моделями кранов Dong Yang, грузоподъемность которых зависит от модификации. Колеблется она от 6 до 10 тонн с вылетом стрелы 16-23 метра. В ходовой части машины стоит отметить наличие межосевого блокиратора, двухконтурной тормозной системы с горным дополнением. Передняя подвеска оснащена параболическими рессорами, а задняя имеет дополнительные стабилизаторы.

Среди множества модификаций (самосвал, рефрижератор, тягач) значительным спросом пользуется Daewoo Prima Манипулятор

  1. Тимур из Казани:

«Хороший автомобиль, ни в чем не уступает европейцам. В кабине комфортно и тепло, расход топлива 27 литров на сотню, тоже неплохо. Брал почти новую модель, цена вполне приемлемая. Имеются и минусы. Прежде всего, быстрая коррозия кабины, слабая проходимости при съезде с асфальта на грунтовку. Но, это минус не только машине, но и состоянию дорог. В принципе, пока всем доволен».

  1. Эдик, Владивосток:

«Пару лет назад пригнали Дэу Прима Борт на 7 т. Выпущена в 2009 г, цена – 3 млн. Пока ехали, в пути сломался гидроусилитель, и полетела головка. Заказали запчасти, начали менять. Посмотрел на внутренне содержимое и слов не нашлось. Было ощущение, что авто работало без перерывов и выходных. Вот такая получилась покупка б/у корейца».

  1. Алексей, Ростов:

«Нашел подержанный рефрижератор 20 т Дэу Прима. Пользуюсь около года. К холодильному оборудованию, как и к салону претензий нет. Немного попортила нервы ходовка, возможно из-за дороги, приходилось ездить далеко и не всегда по гладкому асфальту. В целом, вполне нормальная машина, намного дешевле европейских аналогов».

Модификации Daewoo Novus

  • E3D4F – самосвал, тоннаж 16 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 215 л.с.;
  • F3C5F – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 224 л.с.;
  • F3D6F – самосвал, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • F4CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 320 л.с.;
  • K4D6F, K4DEF – самосвал, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M6F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M7F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K4MVF – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 390 л.с.;
  • K6D6F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K6D8F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K6DVF – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • K6E6F – самосвал, тоннаж 40 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K7CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • M2S6F, M2SEF, M2T6F – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.
  • M2SVF – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • M9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 36 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • N7DVF – самосвал, тоннаж 41 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • P9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 45 т, колёсная формула 10×4/6, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3T6F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • V3T8F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • V3TVF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3TXF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 480 л.с.

Камера

У S21 Ultra пять камер:

  • Широкоугольная получила матрицу на 108 Мп, но в большинстве случаев вы получите 12-мегапиксельные фотографии. В первом случае размер пикселя снимка составит 0,8 μm. В случае снижения разрешения до 12 Мп девять пикселей объединятся в один гораздо большего размера: 2,4 μm. Апертура этого объектива составляет f/1.8, есть линзовый оптический стаб;
  • Ультраширик делает снимки разрешением в 12 Мп при размере пикселя в 1,4 μm. Угол зрения составляет 120°, апертура — f/2.2;

  • Первый телефотообъёктив позволяет получить трёхкратное оптическое увеличение относительно широкоугольного объектива. Его разрешение составляет 10 Мп при размере пикселей в 1,22 μm. Апертура — f/2.4. Есть оптическая стабилизация;
  • Второй телеобъектив приближает уже в десять раз. И он тоже оптический. Разрешение — 10 Мп, размер пикселя также 1,22 μm. Оптическая стабилизация и апертура f/4.9;
  • Фронтальная камера получила матрицу разрешением 40 Мп, но в большинстве случаев смартфон будет объединять четыре пикселя в один большего размера, снижая разрешение до 10 Мп.

Приступим к примерам фотографий. Это фото сделано на 10-кратный оптический зум. Я стоял на одном из мостов «Зарядья», а сквозь морозную дымку просвечивался Храм Христа Спасителя. На мой вкус, смартфон сделал очень хороший кадр:

То же самое место, но теперь трёхкратный оптический зум. Просто сравните два масштаба: это ведь снимает один смартфон! Не знаю, как вас, а лично меня такие вещи поражают:

А это ультраширик. Знаменитое здание на Солянке, благодаря которому это место и получило своё название:

Ещё одно фото с ультраширика. Выглядит очень величественно:

И ещё немного фотографий, которыми я проспойлерю наше будущее видео:

Следующие фотографии сняты с помощью ночного режима:

Угадали, куда мы выбрались? Ладно-ладно, моё селфи должно стать ответом на этот вопрос:

Вообще в смартфоне очень круто реализованы функции, считавшиеся профессиональными. Например, при съёмке видео в профессиональном режиме вы можете выбрать источником звука, помимо микрофонов смартфона, ещё и микрофон Bluetooth-наушников! Очень круто. Многим может приглянуться и «Кинорежим», в котором вы можете мониторить картинку сразу с четырёх камер и спокойно переключаться между ними:

Но тут стоит учитывать, что итоговая картинка будет с прямыми склейками, а не бесшовными. Вот пример видео:

Одна из крутых фич, которая уже была в предыдущих смартфонах, — следящий лазерный автофокус. Я обалдел от неё: снимаешь видео, наводишь фокус на точке, разворачиваешь камеру на 180°, а затем возвращаешь камеру к исходной точке. Смартфон сам определяет, где вы до этого сфокусировались. Вот сами посмотрите на скринкасте:

Если переживаете о безопасности личных данных, используйте приложение Private Share. Можно удалить геоданные с фото в EXIF перед отправкой и задавать ограничение на использование снимка.

Платформа безопасности Knox Vault в принципе имеет отношение ко всем пользовательским данным. Это отдельная папка, где содержатся фотографии, видеозаписи, программы и разные документы, которые юзеру хочется обезопасить.

Железо

«Сердцем» смартфона стал восьмиядерный процессор Exynos 2100. Это система-на-чипе, построенная по 5-нм техпроцессу. Она состоит из трёх кластеров ядер:

  • Производительный кластер включает в себя одно ядро Cortex-X1, частота которого достигает 2,9 ГГц;
  • Второй кластер состоит из трёх ядер Cortex-A78, задействованных в большинстве не самых ресурсоёмких задач. Их частота составляет до 2,8 ГГц;
  • Последний кластер включает в себя четыре энергоэффективных ядра Cortex-A55, частота которых доходит до 2,2 ГГц.

Нам досталась версия 12/256 ГБ. Помимо неё, вы можете приобрести версии 12/128 и 16/512 ГБ. Возможности установить флеш-карты ни в одной из моделей нет, только две симки.

У нас на руках устройство с ещё не финальной прошивкой, поэтому я могу лишь предварительно показать данные, которые S21 Ultra выдаёт в тестах:

Samsung проделала огромную работу по разработке нового Exynos 2100: в сравнении с прошлогодним Exynos 990 производительность увеличилась на 10 %, энергоэффективность — на 20 %, графика Arm Mali-G78 мощнее на 40 % графического процессора, который был установлен в 990-й «Эксинос». Я не заметил проблем с производительностью, её хватало на всё: смартфон отлично работает в высоком разрешении экрана с повышенной плавностью отображения интерфейса, фризов не было, приложения из памяти не выгружались, а нагреть смартфон оказалось практически непосильной задачей.

Сделал ночью несколько каток в PUBG на самых высоких доступных настройках графики. Лагов и зависаний не заметил. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Важная роль в работе процессора отдаётся камере: тут и обработка изображения, получаемого со всех модулей одновременно — это «съедает» очень много ресурсов процессора. И знаете что? Samsung Galaxy S21 Ultra справляется с этим делом просто на раз-два. Делаешь снимок — спустя пару секунд он уже обработанный «Эксиносом» лежит в «Галерее». Снимаете видео в 8К? Можете ещё одновременно сделать снимок. Запись видео в 4К 60 кадров в секунду в Galaxy S21 Ultra стала реально используемой, а не существующей постольку-поскольку!

Кабина

На всех версиях стоит идентичная кабина с двумя креслами и спальным местом сзади. Посадка в нее удобна благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери.

Салон Daewoo Novus SE простой, но вполне уютный: приборная панель выполнена из современного пластика, имитирующего дерево, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Ящиков и различных ниш для мелочей хватает, хоть и без излишеств. Для того, чтобы уверенно говорить о комфорте, нужно рассматривать самую максимальную комплектацию. Например, пневмоподвеска пассажирского и водительского кресла в «базе» не предусмотрена. Хотя сидение водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка, поэтому удобно устроиться сможет человек почти любой комплекции.

Пассажиру в минимально оснащенной кабине и на дальних дистанциях будет не так уютно. Зато о комфорте спального места явно заботились. Оно оснащается подогревом и во всех версиях есть аудиосистема с дистанционным пультом управления. На высоте внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света. Удачно в центральной панели расположен блок предохранителей, до которого легко добраться из любого места.

Что не менее важно, кабина соответствует европейским и корейским нормам по пассивной безопасности. В этом контексте стоит отметить продуманную систему зеркал с низкими окнами в дверях, что вместе дает неплохую обзорность в плотном потоке

Стоимость нового и подержанного автомобиля Daewoo Novus в России и его аналоги

Цены на некоторые модификации Дэу Новус в конце 2020 года (новый автомобиль): бортовой 4х2 грузоподъёмность 7 т, 270 л.с. – 6 230 000 рублей; самосвал 6х4 грузоподъёмность 20 т, 340 л.с. – 6 950 000 рублей; бортовой с КМУ 6х4 грузоподъёмность 15,5 т, 390 л.с. – 10 200 000 рублей; бортовой с КМУ 8х4 грузоподъёмность 19 т – 13 100 000 рублей.

Цена на подержанные автомобили Daewoo Novus начинается с отметки 1 500 000 рублей и зависит от года выпуска и технического состояния конкретного грузовика.

Аналогами Дэу Новус можно назвать: в исполнении 4х2 – МАЗ-5337, в варианте 6х4 – HINO 500 FM, в четырёхосной модификации – КамАЗ-6540.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя — F8cb;
  • тип — бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем — 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

  • подвеска передняя — типа «МакФерсон», независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска — зависимая рессорная;
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • задние — барабанного типа, саморегулирующиеся.

Дизайн

Несмотря на массивный выпирающий блок камер, он тут выглядит именно таким, каким и должен быть: он большой, хотя правильнее тут всё-таки говорить «значительный». Да, именно так: значительный блок камер! Он объединяет в себе четыре камеры, о которых я расскажу ниже.

Такой выделяющийся дизайн получил название Contour Cut. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Всё выглядит аккуратно и приятно. Особенно мне нравится, с каким захлёстом камера залезает на боковые грани:

У меня на тесте чёрный образец. Задняя стенка матовая, грани глянцевые. S21 Ultra выглядит стильно. Это оценил даже я, хотя искренне считаю чёрные смартфоны ужасно скучными. Но тут «Самсунгу» удалось избежать этой скуки.

Покупателям, помимо этой версии, будет доступен цвет «Серебряный Фантом». Но на сайте Samsung можно купить смартфон в эксклюзивных цветах. Их три: «Титановый Фантом», «Синий Фантом» и «Бронзовый Фантом». У всех трёх кастомных моделей блок камер отделан под карбон. Мне очень нравится именно бронзовая версия, хочу её себе:

Другая приятная особенность — отсутствие «водопада»: дисплей не закруглён к граням. В этом заключается сразу несколько положительных моментов: нет фантомных нажатий, грани, упираясь в руку, не доставляют дискомфорта, а цвета на сгибе не искажаются. Да и сама картинка выглядит цельной, а не уходящей куда-то под угол.

Скруглено только закалённое стекло Corning Gorilla Glass Victus. Оно, кстати, защищает смартфон с обеих сторон. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Смартфон большой, и к этому надо быть готовым: 165,1 × 75,6 × 8,9 мм при весе в 227 грамм. Я точно знаю, что есть любители крупных смартфонов. Вот S21 Ultra сделан как раз для них.

Технические характеристики

Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:

  • Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
  • Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
  • • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
  • • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
  • • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
  • • Грузоподъемность — до 20 тонн.

В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:

  • телескопическая стрела;
  • крюк с тросиком;
  • болты для фиксации;
  • базовая рама;
  • станина с возможностью поворота;
  • гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
  • аутригеры (спереди и сзади);
  • крепежные гайки для фиксации к кузовной части.

Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:

  • В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
  • Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
  • Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).
  • Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.
  • В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.
  • Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.

Двигатели и КПП

Производство двигателей и сам автомобильный завод расположены в корейском городе Кунсан. Из силовых агрегатов доступны два дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рядный мотор с шестью цилиндрами мощностью 250 л.с. носит индекс DL08.

Двигатель под индексом DV11 мощностью 380 либо 420 л.с. тоже имеет 6 цилиндров, но с V-образным расположением. В паре с ними предложены 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка ZF. Шести и пятиступенчатые механические КПП ставятся на самые младшие модели.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Антикризисное решение

В свое время мне уже приходилось проводить испытания седельного тягача Daewoo Novus V3TSF с полуприцепом «Тверьстроймаш 99425С» для перевозки строительной техники.

От самосвала, адаптированного специально для русского рынка, я ожидал примерно таких же хороших результатов, как и от седельного тягача, но этот экземпляр своими конструктивными парадоксами превзошел все ожидания.

Начать можно с кабины. Аэродинамичным ее дизайн не назовешь, но функциональность мне показалась… как бы это правильнее сказать… крайне интересной и противоречивой.

Случается, что производители применяют такие эклектичные решения, которые в обычное время либо не замечаешь, либо воспринимаешь их как случайный курьез. Но наступает кризис, жизнь вдруг меняет свой вектор, и размытое множество достоинств применения самого заурядного самосвала начинают определять именно мелочи.

Судите сами: в дверях вклеены так называемые «маневровки» – вертикальные стекла до пола, что предполагает явно городское и строительное назначение самосвала Daewoo Novus K6DRF и прочую работу в стесненных работах, но между тем… машина оборудована спальным местом, больше предполагающим работу на дальнем плече. Кабина достаточно просторная, несмотря на низкую крышу.

Над ветровым стеклом нависает зеркало переднего обзора (опять город, стесненные условия?), но удобное анатомическое кресло на пневмоподвеске с подлокотником (!) под правую руку и множеством регулировок выдают магистральное назначение машины. Рулевая колонка также регулируемая, так что водитель может вполне комфортно себя чувствовать при правильно подобранных параметрах посадки.

А самое главное – 20 т грузоподъемности (при этом задняя тележка выдерживает 30 т!) в 15‑кубовом кузове позволяет эксплуатировать машину не только на обустроенных дорогах, но и на трассах.

И вот тут самое время напомнить, что во всем мире неожиданно случился кризис, и сегодня перевозчики ищут уже не «квартальную шабашку» в сотнях километров от дома, а «месячный заработок» в тысячах километров от своего города. И вот этот «кореец» представляет собой весьма интересную золотую середину для быстрой, надежной и комфортной «шабашки» в любом уголке отчизны: от Сибири до необъятных степей Кубани. Главное, чтобы сервис в глубинке был расторопным и помнил о вас.

Бассейн в самосвале

Турбодизель Doosan DV11 на холостых оборотах вибрирует поршнями на удивление тихо, но, видимо, на всякий случай днище кабины очень хорошо закапсулировано шумоизоляционным материалом. Именно поэтому в кабине при работающем моторе можно совершенно спокойно разговаривать, не надсаживая голосовые связки. Однако снаружи непонятно, что создает больше шума: двигатель или многолопастный вентилятор? Ощущение такое, будто стоишь возле промышленного кондиционера.

Самосвальный кузов заслуживает отдельного внимания, хотя бы по причине герметичности. Задний борт закрывается плотно настолько, что дождевая вода, наполнившая кузов, практически не вытекала через стыки закрытого борта – хоть купание устраивай. Во время разгрузки замки заднего борта открываются автоматически, но расположение крючков в запорной системе нетрадиционно: не так, как мы привыкли видеть – выемкой вверх, а наоборот – выемкой вниз. Петли, расположенные в нижней части заднего борта, точно попадают под запорные крючки во время опускания кузова после разгрузки, при этом крючки очень плотно притягивают борт к платформе. Из этого можно сделать вывод о тщательно продуманной системе запора заднего борта самосвального кузова.

Кузов оснащен собственным замком, один из элементов которого, так называемая «собачка» (замок фиксатора), установлен на днище самосвальной платформы в передней части. Он служит дополнительной гарантией, что кузов самопроизвольно не сможет подняться даже при условии выхода из строя подъемного механизма.

Плюсы и минусы

Основные достоинства:

  • Надежность. По многочисленным отзывам за все годы производства хорошо видно, что ресурсность и надежность узлов и агрегатов не вызывает вопросов.
  • Грузоподъемность. Перевозимый вес до 23 тонн для автомобиля таких размеров — едва ли не рекордные показатели.
  • Удобство. Несмотря на простой интерьер, машина от Daewoo на порядок лучше оснащена, нежели многие конкуренты за эти деньги, особенно отечественные грузовики. Одно только спальное место с обогревом является мечтой многих водителей грузовых авто. Эргономика водительского места также продумана лучше, чем у ближайших конкурентов.
  • Адаптация силовых агрегатов и шасси для российских дорог и условий.
  • Малый расход топлива в сравнении с отечественной техникой.

Минусы:

  • Рессорная подвеска слишком жесткая и на разбитом асфальте и плохом покрытии причиняет некоторые неудобства водителю. Пневматическая подушка под сидением сглаживает ситуацию лишь частично.
  • Кабина тесная, а перемещение между сидениями и спальником затруднено из-за центральной консоли с органами управления.

Daewoo Novus SE — конструктивно простой автомобиль, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подойдет для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и красоту лишними тратами и проблемами в обслуживании.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Фора в метафоре

Как уверили меня специалисты из «АМКОДОР-Оптим», сейчас ведется работа с заводом Daewoo по поводу конструкторского новаторства и улучшения эксплуатационных качеств машин. Не сомневаюсь в истинности слов сервисменов и дилеров, но самосвал Daewoo Novus оставил в душе неоднозначное впечатление.

Машина по ходовым качествам, топливной экономичности, управляемости и комфорту явно магистральная, а по назначению, внешности и детальному разбору едва ли не осторожный тягач. Самосвалы Daewoo Novus привередливы к рыхлым дорогам, но подразумевают универсальную самобытность (грузи в него хоть воду!) и независимость от внешних факторов (создание в спальной кабине почти домашнего еврокомфорта, недоступного на отечественных аналогах).

Автомобиль предоставлен компанией «АМКОДОР-Оптим»

Результаты испытаний Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP на топливную экономичность и скоростные свойства и сопоставление с самосвалами-аналогами
Испытания проводились на динамометрической дороге полигона ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90
Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP КамАЗ-6520 КамАЗ-6520-010-19 МАЗ-650108-030-062 Dongfeng DFL3251A Foton Auman 1280W Scania P380CB6x4EHZ
Проведение испытаний 05.06.2008 г. «ОС» № 4, 2002 г. «ГП» № 8, 2005 г. «ОС» № 9, 2003 г. «ГП» № 2, 2008 г. «ГП» № 11, 2007 г. «ГП» № 1, 2007 г.
Масса при испытаниях, кг 13 700 35 000 32 950 33 100 33 330 35 000 35 300 39 600
Расход топлива, л/100 км (при установившихся режимах движения со скоростью, км/ч):
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • Vmax
16,419,120,526,730,3–36,4 23,125,929,934,540,4–46,3 31,732,834,938,042,347,3– 27,929,431,334,338,343,5– –28,431,636,442,8–48,6 –28,532,338,046,8–50,2 23,326,029,835,0––42,0 –27,130,532,837,1–40,7
Максимальная скорость, км/ч 90,7 87,9 100,3 107,9 87,0 83,3 78,8 87,6
Расход в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости, км/ ч) 34,7(37,9) 47,0(31,4) 63,4 (33,5) 62,3 (33,6) 62,3 (34,7) 63,1 (34,1)
Расход в режиме ИМРД**, л/100 км (при средней скорости, км/ч) 42,4 (67,6) 51,3 (66,3) 47,7 (65,0) 53,0 (67,9)
Выбег со скорости 50 км/ч, м 873 1308 944 976 1068 1060 1296 1190
Время разгона с места до скорости 60 км/ч, с 21,4 43,5 43,1 41,0 50,0 47,0 55,0 50,6
Время разгона с места на пути, с:
  • 400 м
  • 1000 м
31,254,5 40,769,9 43,573,9 –– 42,068,0 41,774,7 42,476,7 39,869,6

*ИГД – имитация городского движения. ** ИМРД – имитация магистрального режима движения.

Атмосферные условия во время испытаний
Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP КамАЗ-6520 КамАЗ-6520-010-19 МАЗ-650108-030-062 Dongfeng DFL3251A Foton Auman 1280W Scania P380CB6x4EHZ
Проведение испытаний 05.06.2008 г. «ОС» № 4, 2002 г. «ГП» № 8, 2005 г. «ОС» № 9, 2003 г. «ГП» № 2, 2008 г. «ГП» № 11, 2007 г. «ГП» № 1, 2007 г.
Температура воздуха, °C 15…24 -2 17 19…25 -2…-3 30 2…8
Скорость ветра, м/с 1–5 1–3 1–3 1–3 6 3–5 1–4
Давление, гПа (мм рт.ст.) 987–1000 950 980 994–1018 997–999 988 991–1000
Относительная влажность, % 65–75 85 63 45–69 96–97 60–70 51–82

Стоимость нового и подержанного автомобиля Daewoo Novus в России и его аналоги

Цены на некоторые модификации Дэу Новус в конце 2019 года (новый автомобиль): бортовой 4х2 грузоподъёмность 7 т, 270 л.с. – 6 230 000 рублей; самосвал 6х4 грузоподъёмность 20 т, 340 л.с. – 6 950 000 рублей; бортовой с КМУ 6х4 грузоподъёмность 15,5 т, 390 л.с. – 10 200 000 рублей; бортовой с КМУ 8х4 грузоподъёмность 19 т – 13 100 000 рублей.

Цена на подержанные автомобили Daewoo Novus начинается с отметки 1 500 000 рублей и зависит от года выпуска и технического состояния конкретного грузовика.

Аналогами Дэу Новус можно назвать: в исполнении 4х2 – , в варианте 6х4 – , в четырёхосной модификации – .

Кран-манипулятор daewoo novus 7 тонн кму 7 тонн в Кемерово

Кран-манипулятор DAEWOO NOVUS KMU DONGYANG 7 тн ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА

Марка, модель автомобиля Daewoo Novus Колесная формула / тип привода 4х2 / задний Кабина грузовика полностью металлическая, складывающаяся вперед, две двери, два сиденья, со спальным местом Габаритные размеры автомобиля (Д * Ш * В), 10035 х 2495 х 2860 мм Колесная база, мм 5800 Масса автомобиля без груза, кг 6920 Максимально допустимая масса, кг 11 650 Грузоподъемность, кг 4730 Двигатель (марка) Daewoo Дизельное топливо Расход топлива 25 литров. / 100 километров. Пневматическая тормозная система Двигатель (модель) DL06K Объем двигателя, см3 5 890 Мощность двигателя л.с. (кВт) 270 (202,5) Объем топливного бака, л 200 Механическая трансмиссия (коробка передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ КРАНОВЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ (КМУ)

Марка, модель KMU DongYang SS1506 Телескопический шестигранник с рычагом повышенной жесткости Количество секций стрелы 6 (шесть) Грузоподъемность КМУ 7 тонн Грузовой момент, кг / м 15000 Грузоподъемность без надставки 7 т. / 2 метра. Пропускная способность при раздвижке секции, кг / м 3, 75 тн. / 4, 7 метров. Пропускная способность при выдвижении двух секций, кг / м 2 тн. / 7, 6 метров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: