Фронтальные погрузчики амкодор 325, амкодор 333, амкодор 342в, амкодор 343в, амкодор 352, амкодор 361

Технические характеристики Амкодор 342В (ТО-28В)

Основные характеристики
Полное название Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28В)
Грузоподъёмность, кг 4000
Общий вес, кг 11700
Двигатель
Модель двигателя Д-260.1
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 109 (148)
Коробка передач
Число передач КП 4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 36
Размеры
Габаритные размеры, мм 7240x2550x3450
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм 1030
Тормозная система
Рабочие тормоза многодисковые в “масле”
Стояночные тормоза oднодисковый сухой с механическим приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л 215
Гидробак, л. 110
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 2800
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН 115
Колёса
Шины 20,5-25 и 21,3-24
Колея передних/ задних колес, мм 1930
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 5950
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш (Сменные рабочие органы)
Вместимость ковша, куб.м. 2,3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Другие характеристики
Вид шасси Колёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор    Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В-01 Фронтальный погрузчик 342В-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342P Фронтальный погрузчик 342P, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342P-01 Фронтальный погрузчик 342P-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р-01 грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342С Фронтальный погрузчик 342С, Амкодор Погрузчик фронтальный Амкодор 342С грузоподъемностью 3800 кг, Д-260.1, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342С4 Фронтальный погрузчик 342С4, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) Фронтальный погрузчик 333В (ТО-18Б3), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) грузоподъемностью 3,4 т, Д-260.2, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Особенности устройства и эксплуатации

  • Высокая степень универсальности определила популярность погрузчика Амкодор 342В на долгие годы вперед. Машина пользуется наибольшим спросом на российском рынке – во многом благодаря сбалансированной конструктивной компоновке и широкому функционалу. Также отметим отличное качество сборки, высокую надежность и ремонтопригодность всех узлов и агрегатов машины. Так, все элементы подкапотного пространства расположены так, чтобы не возникло проблем с заменой наиболее важных компонентов погрузчика – топливных и воздушных фильтров, жидкостей и других расходных материалов, а также элементов цилиндропоршневой группы. Низкая стоимость запчастей по сравнению с конкурентами также является одним из стимулов для повышения спроса на модель 342В.
  • Высокая производительность обусловлена адаптацией к суровым климатическим условиям, включая температуры минус 25 градусов или ниже. Также можно работать и в экстремально жарких условиях. Мощное стандартное орудие обладает неплохой скоростью работы. Так, время опрокидывания и разгрузки занимает 1,2 секунды (согласно заводским данным), а время опускания и подъема составляет 3.3 и 5,6 секунды соответственно. Это указывает на высокую производительность, которой достаточно для применения в карьерах на строительных площадях и различных внедорожных участках.

  • Машина рассчитана на грузоподъемность до 4 тонн. Встроенный ковш имеет вместимость до 3 кубометров. Помимо этого, можно установить ковши с увеличенной грузоподъемностью. Техника наделена хорошими показателями маневренности. В частности, даже минимальный радиус поворота составляет 6 метров, что является несомненным плюсом, учитывая солидные габариты погрузчика. Показатель отрывного усилия составляет 12 тонн. Нагрузка при опрокидывании достигает 80 кН, а высота подъема груза для разгрузки достигает 3100 мм. При длине кузова 7500 мм и ширине порядка 2500 мм машина на удивление способна передвигаться в труднодоступной местности – опять же, благодаря хорошей маневренности и отличной обратной связи рулевого колеса. При эксплуатационной массе в 11,5 тонн нагрузка на передний мост составляет 4750 кг, а на задний – 6750 кг.
  • Машина потребляет в среднем 160 г/л. с. в час дизельного топлива. Вместимость топливного бака составляет 215 литров. Это указывает на хороший запас хода и отсутствие необходимости внеплановых остановок для заправки. В качестве силовой установки выступает проверенный временем агрегат с жидкой системой охлаждения. Мотор получил газотурбинный наддув, а также неплохие тяговые характеристики. Так, при рабочем объеме 7,1 литра мощность ДВС достигает 155 лошадиных сил, а крутящий момент равен 620 Н/м. Масса двигателя с учетом заправочных емкостей составляет 700 кг. Двигатель удачно раскрывает потенциал всех рабочих органов, и никогда не «захлебывается» при запредельной нагрузке, а также в случае сильного нагрева в жаркую погоду.

  • Ходовая часть погрузчика Амкодор 342В оснащена дифференциалом с повышенным трением, а также полным приводом и широкопрофильными колесами. Все это способствует тому, что машина приобретает колоссальные внедорожные способности. Можно преодолевать глубокие колеи, раскисший грунт и подъемы, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания – например, на заснеженной дороге. Благодаря глубокому протектору колеса цепляются за любую почву. Чтобы избежать перебоев с передачей мощности и тяги на колеса, разработчики оснастили машину гидромеханической трансмиссией с функцией автоматической регулировки крутящего момента ДВС. Подача топлива регулируется с помощью специальных устройств, посылающих сигналы в блок управления ДВС.
  • Кабина погрузчика достаточно компактная, не смотря на солидные размеры самой машины. Однако небольшие габариты кабины не сказались отрицательно на вместимости салона. Скорее наоборот, внутри сможет комфортно расположиться даже человек высокого роста и с крупным телосложением. Специально для этого предусмотрены различные регулировки сиденья, а также рулевого колеса. Для удобства работы в темное время суток можно включить дополнительное внутреннее и наружное освещение. Наличие отопительной системы и вентиляции создает комфортные условия для работы жарким летом или холодной зимой. Безусловно, салонное пространство оформлено по самым современным стандартам и нормам. Например, жесткий каркас безопасности защищает оператора при опрокидывании погрузчика, а широкая площадь остекления наделяет кабину высококлассной обзорностью.

Характеристики моделей

Среди модельных линеек «Амкодор» каждый хозяйственник вполне может найти себе технику по вкусу и потребности.

Амкодор 732

Амкодор 732 – это все удобства белорусской спецтехники, дополненные импортными деталями и системами. Установленный на нем двигатель II ступени Д-245С2 дает высокую мощность (80 кВт) компактной машине. У него только передние колеса управляемые, задние играют несущую роль. В кабине возможны установка кондиционера и магнитолы.

Фото экскаватора-погрузчика Амкадор732

Его характеристики представлены в таблице:

Параметр Ед. измерения Величина
ширина (общая/по колее) мм 2400/1955
длина мм 6000
высота мм 3800
вес (общий) кг 9100
дорожный просвет мм 400
мощность двигателя л.с. 110
максимально возможная скорость км/час 38
глубина копания м 4,6
грузоподъемность кг 2100
высота выгрузки м 3,63
ковш экскаватора м3 0,18
ковш погрузчика м3 1,2

Видео обзор экскаватора-погрузчика Амкадор 732:

Амкодор 702 и модификации

Амкодор 702 – это целая серия, состоящая из 3-х простых экскаваторов и 4-х экскаваторов с функцией погрузчика 702 ЕМ и 702 ЕА. Их базой являются МТЗ 82П, 82.2П, 920.2П.

Машины отлично показывают себя в труднодоступных для подъезда и работы местах, на тяжелых (каменистых и мерзлых) грунтах. Могут эксплуатироваться при температурах от -40 до +40 0C. Для работы в температурном режиме ниже -20-ти 0C применяется подогрев типа ПЖБ-200Г (доп. комплектация), а для запуска – электро-факельного типа.

На фото Амкадор 702

В стандартную комплектацию включаются:

  • Обратная лопата ёмкостью 0,18 м3, глубиной копания до 4,1 м и высотой выгрузки 3,5 м.
  • Навесной экскаваторный ковш ёмкостью 0,54 м3 с подъёмом до опрокидывания на 2,6 м.
  • Прочность обрешетки экскаваторного оборудования достигается благодаря жесткой сварной конструкции, закрепленной посредством болтов на задних полуосях.

Неоспоримым достоинством серии является сравнительно низкая цена при высоких технических данных моделей.

702 ем

Амкодор 702 ЕМ базируется на МТЗ-82.2 с двигателем марки Д-243. Он отличается поперечным перемещением экскаваторного оборудования. Это обеспечивает экскаватору большую компактность в работе и безопасность в транспортно-дорожном движении. Кроме этого, все элементы гидропривода становятся легкодоступны для обслуживания, а машина может работать даже в стесненных условиях: у заборов, асфальтовых покрытий, в углах улиц.

Машина оснащена передним мостом портального типа с тремя режимами работы, дополненным самоблокирующимся дифференциалом. Производительность двигателя повышена за счет наличия реверс-редуктора, а непосредственный впрыск горючего позволяет экономить ресурсы.

Параметр Ед.измерения Величина
ширина мм 2500
длина мм 7630
высота мм 3800
вес (общий) кг 6350
мощность двигателя л.с. 81
максимально возможная скорость км/час 18
глубина копания м 4,1
грузоподъемность кг 1000
высота выгрузки м 3,5
ковш экскаватора м3 0,28
ковш погрузчика м3 0,74
вылет кромки ковша мм 680

Амкадор 702 ем имеет несколько модификаций:

  • 702ЕМ-01 — фронтальное погрузочное оборудование с основным ковшом и адаптером;
  • 702ЕМ-03 — фронтальное погрузочное оборудование, оборудованное экскаваторным оборудованием и двухчелюстным ковшом. Имеет гидравлическое поперечное перемещение.

Фото экскаватора-погрузчика 702ЕМ-03

702 еа

Амкодор 702 ЕА – это та же компактность при удобно складываемом экскаваторном оборудовании. Здесь базой является МТЗ-82П с двигателем марки Д-243. Экономичный двигатель позволяет также сократить выбросы отработанных газов, тем самым увеличивая экологичность машины.

Основной ковш машины – двухчелюстной, с помощью которого можно легко захватывать даже сыпучие и расплывающиеся грунты (вещества).

Модель может дополнительно оснащаться наборами навесного оборудования для выполнения других разноплановых работ:

  • зуб-рыхлитель,
  • гидромолот,
  • ковши разных типов.

Фото экскаватора-погрузчика Амкадор 702ЕА

Высокая управляемость машины достигается благодаря надежной тормозной системе, переднему ведущему мосту с самоблокировкой дифференциала и рулевой с усилителем для облегчения усилий оператора при улучшенной маневренности.

Его подмодификация Амкодор 702ЕА-01 с базой на МТЗ-82.2 оснащается погрузочным ковшом вместимостью до 0,44 м3 с высотой разгрузки 2,9 м.

Обе модели имеют кабины не только с открывающимися окнами, но и с верхним люком, а также электроочистители переднего и заднего стекол, омыватель для лобового стекла, отопительную и вентиляционную системы.

Обзор экскаваторов-погрузчиков Амкадор:

Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В (то-18Б3)

Амкодор 333В (то-18Б3)

Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:

  • для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
  • для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
  • для транспортировки небольших объемов грузов;
  • в качестве буксировочного средства.

Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:

  • в капитальном и дорожном строительстве;
  • при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.

Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.

Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:

  • ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала. Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость основного ковша, м3 1,9
Ширина основного ковша, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2470
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5600
Вырывное усилие, кг 10500
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
в прямом положении 8000
в сложенном (±40°) 6800
Масса эксплуатационная, кг 10400
Масса на передний мост, кг 4400
Масса на задний мост, кг 6000
Дизель Д-260.2
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6,6 / 6,7
2-я 11,9 / 22,7
3-я 22,1 / −
4-я 38,0 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины:
основные 21.3/24 (нс12)
дополнительные 21.3/24 (нс16)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6,1
разгрузка 1,3
опускание 4,7
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт погрузчика Амкодор 333В (то-18Б3) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить или сделать ремонт погрузчика вы можете по телефону: 8-915-501-20-33 или сделать заявку в форме обратной связи

Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние. Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Навесное оборудование

  • Паллетные вилы – приспособление с возможностями вилочного погрузчика, востребованное в перевозке особо хрупких и бьющихся грузов, легко поддающихся деформации. В первую очередь это может быть стеклянная тара, либо электронное оборудование. В целом, паллетные вилы работают с грузами, которые располагаются на поддонах во время перевозки.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для облегчения перевозки грузов при наличии препятствий, которые трудно объехать. Иными словами, телескопическая стрела подойдет для перемещения грузов в воздушном пространстве, либо их помещения на высокие стеллажи или полки. У стрелы есть крановый крюк, зафиксированный на шарнирной опоре, за счет которой крюк способен вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – удобное приспособление с грузоподъемностью до 5 тонн (в зависимости от модификации). Данная опция полезна тем, что рассчитана на работу с цилиндрическими грузами – преимущественно бревнами и другими схожими по форме предметами. Помимо этого, отметим уникальную конструкцию бревнозахвата, усиленную гидравлическими шлангами, благодаря которым можно гарантировать повышенную устойчивость даже при завышенном давлении в гидравлической системе (при высоких нагрузках).
  • Вилы-захват – еще одно приспособление, схожее с предыдущим, предназначенное для захвата цилиндрических предметов. Но в данном случае речь идет исключительно о работе с трубами малого диаметра (до 400 мм). Такая опция пользуется высоким спросом на предприятиях, занимающихся производством, хранением и вторичной переработкой трубчатых конструкций.
  • Ковш снегоуборочный – приспособление для работы в зимний период. Рассчитано на большую грузоподъемность, и используется в основном на больших заснеженных территориях, где, например, требуется за один раз захватить большой объем снежных сугробов. Ковш изготовлен из прочного толстого металла, не подверженного коррозии.
  • Бульдозерный отвал – навесное оборудование, при использовании которого отпадает необходимость покупать специализированную машину. Ведь данная опция обладает всеми возможностями бульдозера. К тому же, она наделена поворотной функцией с гидравлическим приводом. Удобные и эргономичные крепления позволяют, не прилагая усилий, быстро устанавливать и демонтировать бульдозерный отвал.
  • Щетка – самое популярное приспособление для жилищно-коммунальных служб. Высоко востребовано при уборке снега, песка, грунта и других сыпучих материалов, включая мелкие строительные отходы. Функция увлажнения щетки пригодится для тех случаев, когда нужно быстро смести пыль в одну кучу с дорог и тротуаров, чтобы она при этом не распылялась в воздухе.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное оборудование для работы с особо волокнистыми грузами, плотность которых может достигать 800 кг на 1 куб. м. В частности, речь идет о скошенной траве и взрыхленном сенаже. Наличие захвата позволяет удерживать волокнистый груз в процессе транспортировки.
  • Люлька – универсальное приспособление с большим потенциалом. Основное достоинство люльки – возможность работать на высоте. Люлька – металлическая конструкция с местом для оператора, который поднимается на определенную высоту и выполняет различные монтажные работы. Например, к ним можно отнести протяжку и установку высоковольтных проводов, монтаж осветительных плафонов, отделку и покраску потолков, стен и фасадов зданий. В целом, люлька позволяет осуществлять любые высотные работы, и является достойной заменой специализированным подъемным крановым манипуляторам.
  • Адаптер – приспособление для усиленного крепления ковша или любого другого тяжелого оборудования с высокой грузоподъемностью.
  • Нож – в данном случае имеется ввиду аксессуар для установки на снегоуборочный ковш. Пригодится для уборки слежавшихся снежных сугробов, покрытых льдом.

О предприятии «Амкодор»

Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в . Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.

С этого времени производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе было создано ОАО «Амкодор». Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора

Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика Амкодор 342в представлены следующими значениями:

  • масса машины — 11,5 т;
  • грузоподъёмность — 4,0 т;
  • объём ковша — 2,3 м3;
  • высота разгрузки — 3,1 м;
  • радиус поворота техники — 3,9 м;
  • вырывное усилие — 120 кН;
  • скорость передвижения — 37 км/ч;
  • объём топливного бака — 215 л;
  • ёмкость гидравлического резервуара — 110 л;
  • размеры трактора: длина — 7,5 м, ширина — 2,5м, высота — 3,45 м.

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Наименование показателей Значение
Мощность, кВт 114,0
Объём цилиндров, л 7,12
Частота вращения, об/мин 2100
Величина крутящего момента, Нм 622
Вес, т 0,7
Диапазон рабочих температур, С -45 — +40
Расход горючего, г/кВт.ч 220

Обязательно почитайте: Львовский погрузчик АП-40814


Кабина погрузчика Амкодор 342в

Кабина

Автопогрузчик Амкодор имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся повышенной прочностью, скромными размерами и широкими углами обзора. Несмотря на небольшие габариты, находиться внутри кабины вполне комфортно и удобно. Это обусловлено эргономичным расположением всех органов управления и грамотно организованным рабочим местом машиниста. Кресло водителя и рулевое устройство имеют специальные регуляторы, позволяющие подогнать их по высоте в соответствии с пожеланиями работника. Снаружи кабины установлены производительные дворники, мощные приборы освещения и внушительные зеркала заднего вида.

«Амкодор» начнет производить гусеничные бульдозеры. Первым будет DC200

«Амкодор» производит широкую линейку дорожно-строительной техники: кроме разнообразных погрузчиков в ней имеются экскаваторы, автогрейдеры, землевозы. Вот только гусеничных бульдозеров холдинг еще никогда не выпускал. Теперь будет полный комплект.

Первой моделью, которую начнут выпускать серийно, станет DC200. Это гусеничный бульдозер 10-го тягового класса с эксплуатационной массой 17,3 тонны. Машина создавалась в инициативном порядке и, как заверили нас конструкторы, является на 100 процентов собственной разработкой «Амкодора», в том числе и по дизайну.

«Амкодор» DC200 предназначен для послойной разработки, планировки, перемещения на короткие расстояния грунтов и горных пород, а также для выполнения других вспомогательных работ на строительных площадках, в мелиорации, в карьерах, при обустройстве котлованов и траншей.

Комплектуется DC200 двумя типами отвалов – 6-позиционным и полусферическим – шириной 3200 мм и глубиной копания 500 мм.

Гусеничная тележка на семи опорных катках. Ширина колеи – 1900 мм. Длина гусеничной ленты – 3000 мм. Давление на грунт – 55 кПа. Габаритные размеры бульдозер имеет такие: длина – 5500 мм; высота – 3200 мм. Просвет под балкой – 400 мм.

Бульдозер оснащен 163-сильным турбодизелем Deutz TCD 2012 L06 2V (рядная «шестерка» экологического уровня Tier 3) и гидростатической трансмиссией (три скорости движения вперед, три – назад). Бортовые передачи – планетарные. Система привода хода – гидравлическая с аксиально-поршневым регулируемым насосом. Максимальная скорость движения вперед и назад – 11,0 км/ч.

В кабине созданы комфортные условия для работы оператора. Каркас кабины соответствует требованиям безопасности ISO 8082 (ROPS) и ISO 8083 (FOPS), обеспечивая защиту оператора от внешних воздействий, падающих и проникающих предметов. Хорошее освещение рабочей зоны позволяет безопасно проводить работы в темное время суток.

Выпускать гусеничный бульдозер DC200 будет , расположенный в г.п. Коханово Витебской области. По мнению маркетологов холдинга, потребность в таких машинах в Беларуси – несколько десятков в год. Но с этой моделью «Амкодор» планирует выходить и на российский рынок, хотя в холдинге понимают, что конкуренция там в 10-м классе очень серьезная.

Что касается импортного двигателя, который сейчас установлен на первом бульдозере, то по желанию заказчика его вполне можно будет заменить на отечественный — как считают в «Амкодоре», по мощности и управлению у Минского моторного завода сегодня есть хорошие варианты. «Если, например, класса Stage 2 достаточно, то ММЗ может предложить достаточно надежные и тяговитые двигатели, — рассказал Андрей Дюжев, член Совета директоров ОАО «АМКОДОР» — управляющая Амкодоре» такие схемы опробовали — на телескопическом погрузчике, например. У нас такая схема уже апробирована и уже сегодня серийно продается. Она хорошо себя зарекомендовала. Поэтому можно иметь хоть цифровую бортовую сеть, хоть традиционную аналоговую — и то, и то решение на ММЗ неплохо выглядит».

В то же время комплектация двигателями зависит еще и от того, в какой регион поставляется техника. В России, например, кто-то просит Cummins, кто-то ЯМЗ. Поэтому конструкторы «Амкодора» еще на стадии проектирования компонуют свои модели таким образом, чтобы можно было использовать любой из моторов.

Означает ли это, что со своим DC200 «Амкодор» планирует выходить и на российский рынок? Да. Хотя в холдинге и понимают, что конкуренция там в 10-м классе очень серьезная.

Помимо DC200, «Амкодор» собирается в ближайшее время представить машину и более тяжелого класса. А в перспективе холдинг намерен выпускать целую линейку гусеничных бульдозеров, что позволит предлагать своим клиентам комплексные решения — полный набор дорожно-строительной техники плюс сервисное обслуживание.

Инструкция по эксплуатации

Новые трактора Амкодор имеют рамную конструкцию, соединяющуюся при помощи шарниров. Мостовая база трактора состоит из полурам.

Уникальная система тормозов разделена на две:

  • основную;
  • стояночную.

Первая работает во время движения машины, вторая — на простое. Для ковша погрузчика и бульдозера производитель предлагает в ассортименте различные сменные ножи размерами: 2500х200х25 мм. и 2650х200х25 мм.


Схема общего вида погрузчика ТО-18(Б) (Амкодор 333)

Популярные модели: нож приварной ТО-18Д.21.01.025 для погрузчика, нож ковша ТО-18 из бористой сталь 450НВ, с 1 скосом, закаленный, приварной, нож бульдозерного отвала Амкодор 332, 332С-01, 332С-02, 332С-03 и нож ковша погрузчика фронтального ДЗ-133.

Техобслуживание

Трактора Амкодор — надежная и проверенная временем техника. Своевременно проведенные осмотр и обслуживание надолго защитят машину от поломок. Но если поломка все же произошла – ремонт машины не займет много времени, так как все расходники и запасные части доступны и присутствуют в широком ассортименте.

Основные этапы технического обслуживания включают в себя следующие процессы:

  • Замена моторного масла — через каждые 250 отработанных часов, производитель советует использовать масла Лукойл, которые хорошо себя показали как при тестировании техники, так и при дальнейшей ее эксплуатации.
  • Замена масла в трансмиссии производится каждые 1000 проработанных часов, при этом рекомендовано использовать масла марки ТНК Транс.
  • Не забываем следить за качеством дизельного топлива и масел — только качественные рабочие жидкости обеспечат слаженную работу систем и механизмов, а также защитят трактор от поломок.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: