Экскаватор-погрузчик komatsu wb97s

Технические характеристики

К основным техническим данным экскаватора модели Комацу WB93R 5 относятся: дизельный силовой агрегат мощностью л.с./квт 99,2/74, колёсное шасси, вес 7,47 т. и максимальная скорость 40 км/ч. Что касается экскаваторного оборудования Komatsu WB93R 5 технические характеристики ковшей подъёмника 1,03 м3 и экскаватора 0,19 м3, максимальная высота разгрузки подъёмника 2,73, экскаватора – 4,17.

У модификации Komatsu WB97S технические характеристики практически не отличаются от предыдущей модели, но присутствует многофункциональный джойстик.

Экскаватор-погрузчик WB97S-5 отличается высокой производительностью и системой гидравлики с закрытым центром, отслеживающей нагрузку, и увеличивающий мощность в нужный момент.

Также характерно 2 режима работы, эконом и мощностный и рулевое управление на 4 колеса. Для агрегата характерна маневренность, лёгкое управление, 4 одинаковых колеса, обеспечивающих устойчивость машины, обратная лопата с закруглённой стрелой.

Рабочие параметры

Японские машиностроители остались верны своим традициям и сделали действительно выносливую машину. Колёсное шасси позволяет экскаватору самостоятельно добираться к месту работы, а тягач понадобится только для перемещения техники на расстояние свыше 50 км.

Таблица № 1. Технические характеристики

Наименование Значение
Двигатель Komatsu SAA4D104E-1
Мощность, л.с. (кВт) 101 (74)
Скорость передвижения, км/ч 40
Дорожный просвет на штатных покрышках размером 24 дюйма, мм 475
Радиус разворота без торможения, при управлении 4 колесами, м 4175
Уровень звукового давления в кабине, дБА 74

Дополнительная информация! Экскаваторная стрела выполнена в S-образной форме. Конструкция является оптимальной для работы в ограниченных условиях, а также способствует увеличению усилия отрыва и приемлемому распределению нагрузок.

Силовой агрегат

Под капотом Komatsu установлен дизельный двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый мотор с водяной системой охлаждения.

Впрыск топлива происходит сразу в цилиндры, а управляет процессом электроника. Для увеличения отдачи систему питания оснастили турбонаддувом с промежуточным теплообменником.

Таблица № 2. Параметры двигателя

Наименование Значение
Номинальное число оборотов, об/мин 2200
Объём цилиндров, л 4,485
Максимальный крутящий момент, Н·м (число оборотов коленвала, об/мин) 420 (1200)
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм 104 (132)
Потребление топлива, кВт/ч 193
Вместимость бака для горючего, л 150
Норма токсичности выхлопных газов 97/68EC 2004/26/EC — EU Stage IIIA

Трансмиссия

Силовая передача шасси представлена гидротрансформатором, механической коробкой передач и приводными мостами. КПП выдаёт 4 скорости для движения вперёд.

Чтобы машина ехала назад, используют реверс, который активируется сервоуправляемым переключателем заднего хода типа Power Shuttle. Гидротрансформатор обеспечивает переключение скоростей под нагрузкой.

Ходовая

На шасси устанавливают равновеликие колёса. За поворот ступиц отвечает гидростатическая система рулевого управления с обратной связью и клапаном приоритетного отбора рабочей жидкости.

«Комацу» получил мосты усиленной конструкции.

  • Каждый из них выдерживает динамическую нагрузку в пределах 80 кН.
  • Передний мост может отклоняться на угол до 8°. Это необходимо для уверенного сцепления с грунтом во время преодоления неровных участков дороги.
  • Тормозная система погрузчика независимая, с раздельными приводами для правого и левого бортов.
  • Дисковые тормоза диаметром 270 мм работают в масляной ванне.
  • Стояночный или предохранительный механизм клещевого типа активируют рычагом из кабины.

Гидросистема

Гидравлическая система с закрытым центром SyncroSystem обеспечивает точное позиционирование при перемещении рабочих органов в 3-х плоскостях.

Нагнетание рабочей жидкости осуществляет поршневой насос аксиального типа с переменной подачей. Каждую минуту он выдаёт в напорную магистраль до 165 л гидромасла под давлением 25 МПа.

Управляет работой гидросистемы главный клапан с делителем потока модульного типа, не зависящий от нагрузки (LIFD). Разработчиками предусмотрено 2 режима эксплуатации: мощностной и экономичный.

  1. Мощностной. Производительность маслонасоса максимальная, что обеспечивает высокую скорость работы и доведение силовых характеристик до номинальных.
  2. Экономичный. Насос гидросистемы работает при оборотах двигателя, при которых генерируется наибольший крутящий момент. В этом режиме расход топлива экономный, а токсичность выхлопных газов минимальна.

Удобное управление

В отличие от предыдущих моделей, у экскаватора-погрузчика Komatsu WB97S не механическая, а полуавтоматическая коробка Full Powershift. Управление передачами выполняется с пульта. Крутящий момент передается на передний и задний мосты. Передний привод управляемый, запускается в ручном и автоматическом режимах, отключается на транспортной скорости и включается после притормаживания.

Точные и эффективные маневры на тесных или загруженных строительных площадках возможны благодаря наличию двух управляемых мостов и трех режимов рулевого управления:

  • одновременный поворот передних и задних колес;
  • поворот передними колесами;
  • «крабовый» (диагональный) ход.

Погрузчик оснащен усиленными мостами для работы в тяжелых условиях. Они имеют планетарные редукторы в ступицах и самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения.

Дисковые тормоза погружены в масло. Их приводят в действие при помощи отдельных педалей. Чтобы остановить ход всех четырех колес необходимо нажать на две педали одновременно. Есть стояночный тормоз клещевого типа — его можно активировать отдельным рычагом.

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 74 кВт или 99 лошадиных сил. Модель собственного производства SAA4D104E-1 характеризуется объемом 4,5 л, она имеет вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему водного охлаждения, прямой впрыск, интеркуллер. Скорость вращения вала составляет 2200 об/мин, а крутящий момент – 420 Нм.

Работает мотор Комацу ВБ 97 С совместно с электроуправляемой автоматической КПП с переключением передач под нагрузкой. В ее составе есть 4 передние и 4 задние передачи. Также двигатель взаимодействует с полноприводной трансмиссией, оснащенной самоблокирующимися дифференциалами на обеих осях.

Расход составляет 15,7 л/ч дизельного топлива, бак вмещает 150 л горючего.

Запуск силовой установки осуществляется от стартера с воздушной системой и предпусковым нагревателем. Это позволяет эксплуатировать Komatsu WB97 при отрицательной температуре. В подкапотном пространстве размещаются сухие фильтры с защитными элементами и радиатор.

Вернуться к навигации

Назначение

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R предназначен для проделывания практически всех необходимых задач в промышленности, строительстве каких-либо объектов и работах дорожного типа. Его универсальность объясняется высокой производительностью, эффективностью и довольно большой грузоподъемность гидравлической системы. Комацу 93 способен справиться с такими видами работы, как земельно-грунтовая обработка, разравнивание рабочей площадки, погрузка и разгрузка различных грузов и материалов, а также и их транспортировка на небольшие расстояния, выемка грунта, рытье и формирование траншей, котлованов, а также и их засыпание. Помимо этого, машина может выполнять планировочные работы, применяя в процессе фрезерное оборудование, ну и некоторые демонтажные с помощью гидравлического молота, устанавливаемого вместо землеройного ковша.

Комфортное и безопасное рабочее место

Кабина экскаватора Коматсу WB97s защищена конструкциями, которые обеспечивают защиту от падающих предметов и опрокидывания.

Оператору доступен круговой обзор. Управлять машиной в режимах фронтального погрузчика и обратной лопаты одинаково удобно. Большие скругленные окна усиливают эффективность вентиляции: отверстия располагаются над каждым вторым стеклом. Принудительная циркуляция воздуха предупреждает образование наледи и запотевание стекол.

В кабине экскаватора установлено сидение повышенной комфортности с подголовником, опорой под поясницу, пневматической подвеской и регулируемыми

подлокотниками.

Погрузчик имеет рулевое управление и многофункциональный джойстик, с помощью которого можно переключать передачи, направлять ковш, выключать сцепление и регулировать скорость движения рабочего узла. На панели управления расположен полный набор измерительных приборов и индикаторов. Дополнительно кабина водителя оснащена множеством держателей и двумя запираемыми на замок отсеками для хранения.

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R 5ЕО

Модель WB93R 5ЕО представляет одно из последних поколений экскаваторов-погрузчиков, производимых компанией Komatsu. На рынок данная техника была выпущена с множеством существенных обновлений. WB93R-5ЕО отличают S-образная стрела экскаватора, переработанная конструкция и комфортная кабина

При создании модели особое внимание специалисты Komatsu уделяли запросам потребителей, поступавшим из различных государств. В итоге им удалось создать удобную в эксплуатации технику с первоклассными характеристиками

Увеличенное усилие на ковше и значительная грузоподъемность обеспечивают высокие эксплуатационные качества экскаватора-погрузчика. Komatsu WB93R 5ЕО предназначен для выполнения различных землеройных работ‚ переработки и погрузки материалов (угля, песка, металлической стружки, грунта, щебня, разнообразных горных пород). Техника позволяет создавать земляные насыпи и валы, транспортировать значительные объемы груза в ковше и осуществлять рытье котлованов и планировку площадок.

Двигатель

«Комацу 97» оснащается силовой установкой Komatsu SAA4D104E-1. Мотор экскаватора создан в соответствии с жесткими нормами стандарта EU Stage IIIA по экологии. 4-тактный 4-цилинровый агрегат характеризуется наличием системы водяного охлаждения, камеры сгорания с непосредственным впрыском топлива и системы наддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Запуск мотора осуществляется от электромотора стартера с воздушной системой, включающей предварительный подогрев, обеспечивающий нормальную работу в регионах с низкими температурами. В состав двигателя также входят доработанный радиатор и сухие фильтры с защитным элементом.

Характеристики агрегата Komatsu SAA4D104E-1:

  • рабочий объем – 4,48 л;
  • номинальная мощность – 74 (99,2) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 420 Нм;
  • диаметр цилиндра – 104 мм.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик WB97S демонстрирует высокую производительность и первоклассные эксплуатационные характеристики, в том числе и с повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъёмности. Основная конструктивная особенность гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu данной модели состоит в гидравлической системе с закрытым центром (CLSS).

Поскольку поток масла является регулируемым, система эффективным образом использует мощность двигателя в различные моменты времени. Есть два постоянных рабочих режима гидравлики на выбор – экономичный и мощностной. Это помогает оператору экскаватора-погрузчика выбирать между наибольшей мощностью и наименьшим расходом дизтоплива, экономя горючее.

Гидравлическая система SyncroSystem приспособлена для максимально точного управления при одновременных перемещениях. Кроме выбора мощностного либо экономичного режима, гидросистема снабжена также функцией «повышения скорости», которая обеспечивает увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.

Тип насосов гидравлической системы SyncroSystem – аксиально-поршневые, с регулируемой производительностью Система управления насосами оборудована обратной связью Главный клапан – гидравлический делитель потока модульного типа, который не завит от степени нагрузки (LIFD) Максимальный поток жидкости – 165 литров в минуту. Рабочее давление – 25О Бар.

Комацу ВБ97С: технические характеристики и цена. Детальный обзор WB 97 S (5E0) с фотографиями.

Komatsu WB97S-5E0 – универсальный полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной конфигурацией «4×4», сочетающий в себе современный дизайн, высокий уровень безопасности и производительности и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Он адаптирован для работы даже в сложных условиях (как климатических, так и дорожных), а предназначен для выполнения широкого количества задач: погрузочно-разгрузочные операции, перемещение грузов на небольшие расстояния, копание и выемка грунта и т.д…

На Komatsu WB97S-5E0 установлена безопасная и современная кабина, которая отличается панорамным остеклением и грамотным расположением всех органов управления. Рабочее место водителя оборудовано комфортабельным креслом с хорошо развитым профилем, пневматической подвеской, подлокотниками и широкими интервалами настроек.

Длина экскаватора-погрузчика в транспортном положении составляет 5895 мм, из которых 2215 мм занимает колесная база, ширина с учетом ковша – 2320 мм, а общая высота – 3710 мм. Дорожный просвет машины насчитывает 475 мм, а ширина передней и задней колеи у нее укладываются в 1934 мм и 1800 мм соответственно.

Нормативный эксплуатационный вес данного аппарата достигает 8700 кг, а его полная масса не превышает 9500 кг.

По умолчанию Komatsu WB97S-5E0 снабжен 1.1-кубовым ковшом грузоподъемностью 3900 кг (на максимальной высоте) и обратной лопатой с S-образной стрелой, имеющей повышенную прочность. Машина обладает следующими рабочими характеристиками: глубина резания грунта – 75 мм, максимальная высота загрузки – 3215 мм, предельная высота разгрузки – 4385 мм, дальность работы – 6035 мм, глубина выемки грунта – 5290 мм (последние три параметра с телескопическим выдвижением увеличиваются до 5148 мм, 7175 мм и 6465 мм соответственно).

Под капотом экскаватора-погрузчика содержится четырехцилиндровый дизельный мотор Komatsu SAA4D104E-1 рабочим объемом 4.5 литра с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, водяным охлаждением, непосредственным впрыском горючего и интеркулером, который развивает 99.2 лошадиных сил (74 кВт) при 2200 об/минуту и 420 Н·м вращающего потенциала при 1200 об/минуту.

Он устанавливается вскладчину с электронноуправляемой коробкой передач «Full Power Shift» с автоматической сменой передач под нагрузкой (у нее четыре передние и четыре задние ступени) и полноприводной трансмиссией с самоблокирующимися дифференциалами на обоих мостах.

При перемещении и вперед, и назад машина может развивать скорость от 6.5 до 40 км/ч в зависимости от выбранной передачи. За каждый час работы она «уничтожает» как минимум 15.7 литров горючего.

Остовом Komatsu WB97S-5E0 является усиленная рама коробчатого сечения, выполненная из стали высокопрочных видов, с жестко установленными передним и задним мостами.

Экскаватор-погрузчик оборудован гидростатической системой рулевого управления с обратной связью, четырьмя управляемыми колесами и тремя режимами работы:

  • стандартный;
  • скоростной с повышенными возможностями для маневрирования;
  • «крабовый ход» для ограниченного пространства.

Машина снабжена погруженными в масло дисковыми тормозами размерностью 270 мм, а также 150-литровым топливным баком.

6.5 миллионов рублей.

В его базовом исполнении имеются: система мониторинга машины, сиденье с пневматической подвеской, передние и задние фары, зеркала заднего вида, кабина с обогревателем и вентилятором, стеклоочистители переднего и заднего окон, технология самовыравнивания и другие «примочки».

голоса

Рейтинг статьи

Обзор популярных моделей: WB93R-5, WB97S и WB97S-5

Популярность на отечественном рынке вполне заслуженно приобрели экскаваторы разных модификаций Komatsu WB93R-5, WB97S и WB97S-5.

Модель Комацу WB93R-5 является к последним поколением экскаваторов Komatsu, которые поступили на отечественный и зарубежный рынки с множеством инноваций

Во время разработки этой модели большое внимание уделили запросам клиентов со всего мира. В результате появилась машина, удобная в эксплуатации и имеющая первоклассные рабочие характеристики:

  • Высокой производительностью;
  • Гидравлической системой;
  • Регулируемым джойстиком пропорционального управления для фронтального погрузчика;
  • Аксиально-поршневым насосом;
  • S-образной стрелой;
  • Оптимальной компоновкой погрузчика с параллельной связью;
  • Комфортными условиями работы;
  • Превосходными рабочими показателями при погрузках;
  • Сидением с амортизацией;
  • Функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы;
  • Комфортом кабины, включающим высокую шумоизоляцию, кондиционер, устанавливаемый по дополнительному заказу;
  • «Мощностной» и «Экономичный» режимы работы;
  • Высочайшими показателями вырывного усилия и грузоподъемности.

Komatsu WB97S отличается многофункциональностью, его конструкция позволяет по желанию владельца изменять её, и это повышает производительность агрегата.

Электронное управление коробки передач повышает эксплуатационные качества при повышенных нагрузках.

Экскаватор погрузчик Комацу WB97S-5 относится к 4 поколению этих агрегатов, представляет собой удобную машину с комфортным рабочим местом, высокоточной системой управления, представленной гидросистемой и отдельным управлением экскаваторным оборудованием. Кomatsu WB97S 5 позволяет по желанию владельца вносить изменения в конструкцию и имеет хорошую систему безопасности, защищающую и оператора и сам агрегат.

Другие модели экскавторов-погрузчиков: ЭО 2626, Hidromek HMK 102S, Volvo BL71, JCB 3CX, JCB 4CX, John Deere, Case, New Holland B115, Тerex, МТЗ 92П

Особенности и преимущества

Все модели колесных экскаваторов-погрузчиков Комацу имеют фронтальный погрузочный двухчелюстной ковш и экскаваторное оборудование на задней подвеске со стрелой изогнутой формы в виде обратной лопаты и возможностью поперечного смещения от продольной оси.

Гидросистема привода рабочего оборудования имеет два режима: «повышенной мощности» — для увеличения скорости его работы и «экономный» — для снижения потребления топлива.

Экскаваторы оснащаются мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 8-ми скоростной синхронизированной КПП.

Водительская кабина оборудована кондиционером и отопителем, современными панелями управления, водительским креслом на пневмоподвеске. Кабина имеет широкое остекление для кругового обзора, защиту от падающих предметов и переворачивания.

В модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Коматсу насчитывается более 30 модификаций, которые условно можно подразделить на две категории:

  1. Модели с индексом «S», имеющие две пары колес с одинаковым диаметром.
  2. Модели с индексом «R», имеющие разные диаметры передних задних колес.

Экскаваторы с индексом «S» имеют рулевой привод на все четыре колеса.

  • стандартный – для управление двумя колесами;
  • рабочий – для симметричного управления 4 колесами;
  • бокового движения (движения «крабом») – для управления 4 колесами в ограниченном пространстве.

Плюсы и минусы

Экскаватор-погрузчик обладает целым рядом весомых плюсов. В числе прочего имеет смысл назвать:

  • коробку передач гидрокинетического типа сервоприводную, которая делает управление перемещением спецтехники существенно более легким;
  • возможность управления всеми четырьмя колесами модели, это существенно улучшает ее способность маневрировать и повышает ее проходимость на бездорожье;
  • способность к передвижению методом крабового хода (то есть боком с поворотом обеих пар колес в одну сторону), которая также дает выигрыш в маневренности;
  • присутствие производительной гидравлической системы, которая обладает механизмом отслеживания нагрузки, благодаря присутствию возможности регулировки масляного потока рабочая жидкость применяется эффективным образом, так как оператор имеет возможность настроить требуемый в данный момент режим по экономичности и производительности.

Технические характеристики: Komatsu WB97S-5 экскаватор-погрузчик

Двигатель S4D104E-3; 4-тактный дизельный с вертикальным расположением цилиндров и водяным охлаждением; рабочий объем цилиндра — 4.485 куб.см; диаметр цилиндра — 104 мм; ход поршня — 132 мм; число цилиндров -4; степень сжатия 17.5:1; подача топлива — с прямым впрыском топлива; подача воздуха — турбонаддувом; 99 л.с. при 2200 об/мин; максимальный крутящий момент — 398 Нм при 1400 об/мин; система охлаждения — радиаторная; воздухоочиститель — сухого типа с предохранительным элементом; система запуска-электрический стартер с предварительным подогревом для холодного климата
Эксплуатационная масса (кг) В стандартном исполнении — 8150; полная — 9000; увеличенная с ковшом 4х1 — на 250; со смещенной стрелой — на 150; с телескопической рукоятью на — 260; с вилами для поддонов — на 200
КПП Автоматическая
Габаритные размеры (мм) Длина — 5895; высота — 3780
Колеса Равновеликие
Крабовый ход Есть
Гидросистема SyncroSystem; тип — система отслеживания нагрузки с закрытым центром (CLSS); тип насосов — аксиально-поршневые насосы переменной производительности; система управления насосами — аксиальные поршневые насосы переменной производительности; главный гидрораспределитель — LIFD (независимый от нагрузки делитель потока) модульного типа; максимальная производительность — 165 л/мин; рабочее давление — 250 бар
Электрооборудование Напряжение -12В; аккумуляторная батарея — 160 А*ч; генератор переменного тока — 95 А; стартер — 3 кВт
Рама Усиленная рама закрытого коробчатого профиля повышает жесткость и надежность машины
Рулевое управление Радиус поворота (без использования тормозов) в режиме с 4 управляемыми колесами: по наружному углу погрузчика — 4770 мм, по наружному колесу — 4175 мм
Коробка передач Привод хода с электронным управлением на все 4 колеса; коробка передач с переключением под нагрузкой; переключение передач автоматическое, под нагрузкой, без потери сцепления с грунтом, с кнопочным переключателем выбора направления хода и передач
Мосты Мосты для тяжелых условий эксплуатации с планетарными редукторами в ступицах колес; полный угол качания балансира переднего моста 16 град.; самоблокирующиеся дифференциалы в обоих местах; максимальное развиваемое усилие переднего моста — 8000 даН (динамическое); максимальное развиваемое усилие заднего моста (динамическое) — 8000 даН
Тормоза Дисковые тормоза в масляной ванне включаются отдельным тормозным механизмом каждого заднего колеса двумя отдельными тормозными педалями; полное затормаживание всех четырех колес достигается одновременным нажатием двух тормозных педалей; диаметр тормозных дисков — 270 мм; стояночный тормоз или аварийный тормоз включается и выключается ручным рычагом
Кабина С защитой оператора при опрокидывании, соответствующей стандартам ISO 9249 и SAE J1040 и защитой оператора от падающих предметов, соответствующей стандартам ISO 3449 и SAE J231; обеспечивает хороший обзор, отличные эргономические условия, низкий уровень шума и комфорт для оператора; две двери, полностью открывающееся заднее окно, стеклоочистители переднего ветрового и заднего окна; внутри кабина оборудована полностью регулируемым сидением, фильтруемой вентиляцией всасываемого свежего воздуха и легко доступными для обозрения передним и боковым приборными щитками
Ковш Двучелюстной (4х1) шириной 2320 мм; вылет при максимальной высоте разгрузки — 700 мм; объем обратной лопаты — 0,19 м.куб; максимальная глубина компания — 6465 мм; масса — 450 кг
Грузоподъемность (кг) При максимальной высоте подъема — 3900; на уровне стоянки — 5300; усилие копания ковшом — 6500

Ходовая часть

В зависимости от выбранной передачи скорость машины может достигать 40 км/ч. Для смены передачи при полной нагрузке используется поворотный рычаг, обычно переключение происходит автоматически. Управление функцией переключения скоростей осуществляется с помощью кнопки на передней панели, при этом загорается индикатор.

Для обеспечения работоспособности в сложных условиях и маневренности предусматривается установка самоблокирующихся дифференциалов. Стандартно на Комацу WB 97 устанавливаются саморегулирующиеся многодисковые гидравлические тормоза в масляной ванне. Для их активации предусматриваются две педали, предназначенные для двух мостов. «Ручник» клещевого типа работает от рычага в салоне.

Вернуться к навигации

Рабочее оборудование

Погрузчик фронтальный

Конструкцией фронтального погрузчика обеспечивается оптимальное самовыравнивание переднего ковша при его поднимании и правильное параллельное расположение ковша при подъёме и опускании. Специальная форма рукояти ковша в значительной степени улучшает обзор рабочей площадки и гарантирует отличные показатели при погрузке. Обратная лопата применена совершенно новой конструкции: она отличается функциональностью, выверенным расположением трубопроводов и шлангов вдоль стрелы. Благодаря грамотной компоновке рычажных механизмов, количество точек нанесения смазки было сведено к минимуму.

Технические параметры:

  • Ширина ковша стандартного 4х1 – 2,42 м.
  • Его вместимость (согласно ISO 7546) – 1,ОЗ м3.
  • Вес стандартного ковша – 45О кг.
  • Грузоподъёмность на максимальной высоте – З82О дН (З,9 т)
  • Грузоподъёмность на уровне грунта (согласно IS0 14З97) – 5 195 дН (5,З т)
  • Вырывное усилие отрыва (согласно IS0 14З97) – 6З8З дН (6,5 т)

Обратная лопата

Стрела отличается конструкцией повышенной прочности. Она допускает поворот на 18О градусов, с сохранением высокой степени крутящего момента. Литая Шарнирная опора литого типа и концы рукояти создают высокую усталостную прочность. Вертикальные выносные опоры настраиваются в зависимости от степени износа. Вырывное усилие ковша (согласно IS0 6О15) сставляет 598О дН (6,100 т) Вырывное усилие рукояти (согласно IS0 6О15) равно З92О дН (4 тонны).

Стрела S-образная

Стрела изогнутой S-образной формы оптимизирует характеристики при погрузке, улучшает работу при наличии препятствий и гарантирует высокое вырывное усилие. Рукоять телескопического типа значительно расширяет возможности практического использования экскаватора.

Навесное оборудование

На погрузчик Комацу 97 монтируется ковш «обратная лопата» в базовой сборке. Закругленная стрела предназначена для улучшения грузоподъемности. Длинная рукоять позволяет повысить силу рытья, а при установке телескопической или смещенной стрелы обеспечивается расширение области применения. Также для этого предусматривается возможность монтажа дополнительного оборудования:

  • косилка (острые ножи) с изменением высоты лезвий – для обрезки растительности, измельчения материала;
  • щетка с бункером разного объема, боковой щеткой и распылителем воды – для сбора мусора;
  • шнекомоторный очиститель – для очистки больших площадей от снега;
  • фреза – для ремонтно-дорожных работ с помощью экскаватор-погрузчика Комацу 97;
  • ковш «четыре в одном» – универсальное оборудование для различных работ;
  • траншейный ковш – для рытья узких каналов шириной до 0,4 м;
  • планировочный ковш – для планировки территорий с ограниченным доступом (каналы, откосы, насыпи);
  • грейферный ковш – для создания выемок, колодцев в труднодоступных условиях;
  • дорожная фреза – для частичного ремонта тротуаров и проезжей части;
  • гидромолот используется для разрушения асфальта, мерзлой почвы, конструкций из бетона и железобетона, скальных пород и т.д.;
  • вибротрамбовка используется при планировке территорий, подготовке их под строительство, уплотнении материалов;
  • гидробур используется для создания отверстий под монтаж заграждений, столбов и пр., при посадке растительности в парках;
  • паллетные вилы – для погрузки и выгрузки экскаватором Комацу WB 97 паллет разной ширины;
  • бетоносмеситель с установкой на место стандартного ковша – для смешивания бетона и нанесения его на дорожное полотно.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик WB97S демонстрирует высокую производительность и первоклассные эксплуатационные характеристики, в том числе и с повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъёмности. Основная конструктивная особенность гидравлики  экскаватора-погрузчика Komatsu данной модели состоит в гидравлической системе  с закрытым центром (CLSS).

Поскольку поток масла является регулируемым, система эффективным образом использует мощность двигателя в различные моменты времени. Есть два постоянных рабочих режима гидравлики на выбор – экономичный и мощностной. Это помогает оператору экскаватора-погрузчика выбирать между наибольшей мощностью и наименьшим расходом дизтоплива, экономя горючее.

Гидравлическая система SyncroSystem приспособлена для максимально точного управления при одновременных перемещениях. Кроме выбора мощностного либо экономичного режима, гидросистема снабжена также функцией «повышения скорости», которая обеспечивает увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.

Тип насосов гидравлической системы SyncroSystem – аксиально-поршневые, с регулируемой производительностью Система управления насосами оборудована обратной связью Главный клапан – гидравлический делитель потока модульного типа, который не завит от степени нагрузки (LIFD) Максимальный поток жидкости – 165 литров в минуту. Рабочее давление – 25О Бар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector