Амкодор-352: технические характеристики, обзор, описание

Навесное оборудование

Паллетные вилы – устройство, призванное заменить специализированный вилочный погрузчик. У данной опции практически те же функции. Основной спектр задач – это работа с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые повредить не составляет труда. В связи с этим такая грузовая тара (например, стекло или электронное оборудование) помещается на поддон. Ширину паллетных вил можно настраивать исходя из формы и габаритов грузовой тары.
Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузовой тары «по воздуху». Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые трудно объехать (например, в складских помещениях). Здесь на помощь приходят телескопические вилы, позволяющие поднять груз и отодвинуть его к точке разгрузки, либо поместить на высокий стеллаж или полку. Стрела снабжена крановым крюком, который можно благодаря фиксации на шарнирной опоре можно вращать в любой плоскости.
Бревнозахват – приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн. Предназначено для работы с грузами, имеющими цилиндрическую форму. Это могут быть трубы, сваи и столбы. Бревнозахват примечателен своей конструкцией, а именно гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость при высоком давлении в гидравлической системе.
Вилы-захват – устройство для захвата труб с диаметром до 400 мм. Востребовано на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, а также производством и хранением цилиндрических предметов. Данная опция схожа с предыдущей, но имеет более узконаправленное назначение.
Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование обладает повышенной прочностью, благодаря толстой стали с антикоррозионным покрытием

Такое железо практически не поддается деформации, что очень важно при случайном наезде на твердые предметы. Ковш имеет большую грузоподъемность и способен захватить за один раз большой объем снега, включая рыхлые и слежавшиеся сугробы
Отвал – приспособление с возможностями бульдозера

Благодаря этой опции, по сути, отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Оборудование имеет поворотную функцию, которая настраивается рычагом из салона, без необходимости покидания кабины.
Ковш челюстной – оборудование, которое включает в себя две «челюсти», смыкающиеся между собой с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Благодаря этому груз не будет высыпаться. Такой ковш подходит исключительно для перевозки сыпучих материалов, включая песок, грунт, снег, щебенку, мелкие камни, листву, мусор и т. д.
Щетка – коммунальное приспособление, несущее пользу при выполнении задач, связанных с уборкой снега, песка, листвы и другого сыпучего груза – с дорог, тротуаров, парковочных площадей и вдоль проезжей части. Функция увлажнения, которая имеется у поворотной и дорожной щеток, способствует смачиванию пыльного груза, чтобы он не распылялся в воздухе и быстро собирался в одну кучу.
Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами. Данная опция подойдет для работы с предметами, имеющими плотность до 800 кг на 1 куб. м. В частности, это может быть взрыхленный сенаж, покошенная трава, сено и другие подобные материалы. Прижим обеспечивает захват груза, и не дает ему вываливаться наружу.
Люлька – подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте. Например, в данном случае к выполнению доступны мероприятия, связанные с отделкой и покраской высоких потолков и стен, а также отделкой фасадов, установкой новых высоковольтных опор и осветительных плафонов. Данная модификация изготовлена из прочной стали с трубчатой конструкцией, которая не подвержена деформации. Люлька имеет широкий дверной проем для удобного доступа оператора.
Нож отвала/адаптер – эти обе опции несут вспомогательную функцию, и выступают в качестве аксессуаров для более качественной, безопасной и эффективной работы с грузами. Например, нож является одним из компонентов снегоуборочного отвала, а адаптер предназначен для надежной фиксации тяжелого навесного оборудования.

Амкодор 352С-02

Новая машина для трамбовки сенажа АМКОДОР 352С-02, которую в 2010 году запустили в серийное производство, вызывает большой интерес у аграриев. В настоящее время трамбовка силосной и сенажной массы в хозяйствах Республики Беларусь ведется устаревшими модификациями тракторов, что зачастую приводит к аварийным ситуациям. Конструкторами ОАО «Амкодор» переоборудован универсальный погрузчик грузоподъемностью 4,8 т, для работ по уплотнению сенажа и силоса.

В ходе эксплуатационных испытаний машина показала хорошие технико-экономические возможности на укладке и трамбовке силосной массы в траншейные хранилища наземного типа. Она обеспечивала равномерную укладку силосной массы с необходимой плотностью. АМКОДОР 352С-02 удобен в управлении, обладает высокой маневренностью, возможностью утрамбовывать труднодоступные места хранилищ (углы, края траншей вдоль стенок), экономичен в плане низкого расхода топлива. Погрузчик оснащен широкопрофильными шинами 28LR26 Бел-83М, которые оказывают малое удельное давление на грунт. Благодаря этому машина обладает повышенной проходимостью по грунтам с низкой несущей способностью, не уплотняет почву на полях и эффективно трамбует сенаж и силос при его закладке на хранение.

Новинка создана на базе серийного универсального погрузчика АМКОДОР 352С, сохранила все его возможности и может агрегатироваться с более чем 40 различными быстросменными навесными приспособлениями производства ОАО «Амкодор», что позволяет эксплуатировать ее круглогодично.

Для повышения эффективности работы машины со специфическими легкими сельскохозяйственными материалами и продуктами (зерно, сенаж, силос, торф, навоз и т.д.), управлением генерального конструктора ОАО «Амкодор» совместно с Научно-практическим центром Академии Наук Республики Беларусь по механизации сельского хозяйства разработаны следующие специальные рабочие органы: -увеличенные ковши объемом 3, 4,2 и 5 м3; -ковш с прижимом объемом 2,9 м3.

В стадии разработки находятся: -ковш с прижимом объемом 4,2 м3; -ковш с фрезой объемом 4,2 м3; -вилы с прижимом шириной 2,8 м; -вилы с поворотными крыльями шириной 5м; -оборудование для внесения консервантов и обогатительных добавок при закладке в траншеи сенажа силоса.

АМКОДОР 352С-02 дополнительно комплектуется: -пневмосистемой для накачки шин и продувки радиаторов; -автономным подогревателем дизеля; -дополнительными фарами для освещения рабочей зоны при работе ночью.

Проведенные функциональные и эксплуатационные испытания погрузчика АМКОДОР 352С-02 показали, что при уплотнении силоса в траншее он превосходит тяжелые трактора по многим параметрам, а именно: -безопасность работы оператора обеспечивается наличием каркаса безопасности в кабине; -экономичность (расход топлива составляет 12 л/час вместо 29 л/час у трактора «Кировца»); -лучшая поперечная и продольная устойчивость; -большая производительность за счет гидравлического реверса; -лучшие условия работы оператора и более комфортабельная кабина; -лучшая маневренность за счет большего угла складывания полурам и меньших габаритных размеров; -большая транспортная скорость, до 45 км/час (против 33 км/час у трактора «Кировца»); -возможность уплотнять зеленую массу в труднодоступных местах хранилищ (углы и края траншей вдоль стенок); -универсальность за счет применения быстросменных рабочих органов.

Стоимость нового и б/у амкодор 352

Цена на новый погрузчик Амкодор 352 находится в пределах от 2,7 до 2,9 миллиона российских рублей. Это стоимость базовой комплектации. Техника, побывавшая в употреблении, обойдётся значительно дешевле: около 1,8-2,0 миллиона рублей за агрегаты 2010-2011 годов. Арендная стоимость погрузчика в среднем достигает 11 тысяч рублей за рабочую смену. На цену спецмашин б/у оказывают влияние следующие факторы:

  • характер механического износа рабочего оборудования и несущих элементов агрегата;
  • наличие дефектов ходовой системы;
  • состояние фильтров, сальников и шлангов для различных технологических жидкостей;
  • исправность тормозной системы;
  • ресурс силовой установки;
  • состояние узлов и деталей системы управления;
  • объём комплектации — виды и количество навесного оборудования.

Дёшево приобрести бывший в употреблении погрузчик с небольшой наработкой невозможно.

Практически не существует моделей в отличном техническом состоянии по низкой цене — никто не позволит продавать себе в убыток. При покупке б/у машины Амкодор, стоимость будет складываться из цены самого погрузчика, таможенных пошлин, услуг оформления заказа, расходов на детали и комплектующие, а также затрат, связанных с доставкой по России.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Комплектация

Разрабатывая машины серии Амкодор 352, инженеры компании большое внимание уделили безопасности машинисту. Кабину оснастили высокопрочными упорами и рёбрами жёсткости, позволяющими эффективно защитить водителя при возможном опрокидывании техники

На рабочие места водителя добавили два джойстика, отвечающие за точное позиционирование стрелы во время работы и их быструю замену в случае необходимости. В зависимости от комплектации машины Амкодор 352С могут оснащаться:

  • ковшами с увеличенным объёмом — 3, 4,2 и 5 м3;
  • прижимными ковшами для сельскохозяйственных работ с ёмкостью — 2,9 и 4,2 м3;
  • бульдозерными отвалами;
  • приспособлениями для внесения удобрений;
  • фрезами;
  • филами с различными конфигурациями;

Амкодор 352С-02 дополнительно комплектуется следующими устройствами:

  • автономным устройством для подогрева мотора;
  • системой для накачивания шин;
  • комплексом для продувания радиатора;
  • дополнительными приборами освещения для комфортной работы в ночное время.

БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 2,0
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3150
Вылет ковша, мм 1200
Масса, кг 800
Номинальная вместимость, м3 2,3
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет ковша, мм 1300
Масса, кг 930
Номинальная вместимость, м3 2,3
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 3030
Вылет ковша, мм 1300
Масса, кг 1100
Номинальная вместимость, м3 2,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,1
Ширина, мм 2650
Высота разгрузки, мм 2580
Вылет ковша, мм 1330
Масса, кг 950
Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки (закрытая челюсть/открытая), мм 2720/4000
Вылет ковша (закрытая челюсть/открытая), мм 950/790
Масса, кг 1400
Номинальная вместимость, м3 4,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 0,7
Ширина, мм 2450
Высота разгрузки, мм 4350
Вылет ковша, мм 1750
Масса, кг 1850
Номинальная вместимость, м3 2,0
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,4
Ширина, мм 2550
Высота разгрузки, мм 4400
Вылет ковша, мм 1600
Масса, кг 1370
Номинальная вместимость, м3 0,92
Удельная масса погружаемого материала, т/м3
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2740
Вылет ковша, мм 1150
Масса, кг 860
Грузоподъемность, т 3,5
Ширина захвата, мм 2090
Максимальная высота разгрузки, мм 3450
Диаметр охвата, мм 260…850
Масса, кг 1000
Грузоподъемность в положениях А/В/С, т 1,2/1,5/2
Максимальная высота подъема по крюку, мм 5370/4840/4280
Максимальный вылет по крюку, мм 4600/3550/2500
Масса, кг 450
Грузоподъемность (телескоп выдвинут, втянут), т 1,15/1,35
Максимальная высота подъема по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 6500/5700
Максимальный вылет по крюку (телескоп выдвинут, втянут), мм 2000/1500
Ход телескопа, мм, кг 900
Угол поворота стрелы в плане, град, кг + — 24
Масса, кг 710
Ширина, мм 2612
Заглубление, мм 150
Масса, кг 820
Ширина, мм 3250
Минимальная ширина очищаемой полосы, мм 2660
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1100
Грузоподъемность, т 3,4
Ширина по опорным лапам, мм 310…1190
Высота погрузки, мм 3350
Вылет по спинке лап, мм 730
Масса, кг 600
Ширина, мм 3680
Ширина убираемой полосы при крайнем положении, мм 2730
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1500
Грузоподъемность, т 2
Ширина захвата, мм 600…1240
Высота погрузки, мм 3450
Вылет по спинке лап, мм 1000
Масса, кг 1500
Номинальная вместимость, м3 3
Ширина, мм 2700
Высота разгрузки, мм 2400
Масса, кг 950
Грузоподъемность, т 3
Вместимость с закрытым прижимом, м3 1.8
Габаритные размеры, мм:
-длина 1370
-ширина 2520
-высота 1190
Масса, кг 1750
Грузоподъемность, т 3
Ширина захвата, мм 1380
Высота разгрузки, мм 2470
Масса, кг 252
Грузоподъемность, т 3
Диаметр зева при закрытом прижиме, мм 880
Максимальная высота при раскрытом зеве, мм 1300
Количество штырей, шт 10
Шаг между штырями, мм 250
Габаритные размеры, мм:
-длина 1428
-ширина 2400
-высота 1760
Масса, кг 1280
Грузоподъемность, кг 800
Габаритные размеры, мм
-длина 4200
-высота 2360
-ширина 2660
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20-1
Масса, кг 1600

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.

В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.

Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).

Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.

Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.

Технические особенности

Технические характеристики Амкодор 352с в полной мере раскрывают его потенциал:

  • рабочий элемент в стандартной комплектации – ковш;
  • грузоподъемность – 5000 кг;
  • поворотный радиус – 6300/5700 мм;
  • дизельный двигатель – Д-260.9;
  • задняя и передняя колея колес – 2080 мм;
  • мощность двигателя – 162 л.с.;
  • ширина – 2800, длина – 7650, высота – 3550;
  • максимальная скорость – 45 км/час;
  • гидромеханическая КПП;
  • задние скорости – 2, передние скорости – 4.

Схема управления АМКОДОР-352

Гидромеханическая система переключения скоростей и мощный двигатель положительно сказываются на производительности погрузчика Амкодор 352с. Идеального баланса между мощностью и массой Амкодора достигли с помощью оптимально подобранных геометрических параметров. Большинство видов дополнительных рабочих элементов позволяют получить максимальное усилие во время земельных работ.

Кабина оборудована эргономичной панелью с приборами, различными устройствами для повышения безопасности и комфорта. Маневренность погрузчика повышается благодаря рамной сборке, шарнирной компоновке, гидроприводу руля и многодисковым тормозам. Амкодор отлично работает при любой температуре, начиная от сорокаградусной жары и заканчивая двадцатиградусным морозом.

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

Фронтальный погрузчик Амкодор 352

Погрузчик модели Амкодор 352 является одной из самых популярных моделей спецтехники данного бренда. Даже среди других его выделяют отличное качество сборки, долговечность и надежность конструкции. Среди главных преимуществ машины следует выделить:

  • Высокие показатели производительности;
  • Компактность;
  • Высокую проходимость;
  • Удобство и простоту управления;
  • Маневренность;
  • Малую стоимость эксплуатации – экономичность использования топлива.

Техника крайне редко ломается, на ремонт затрачивается минимум времени. Спецтехника способна выполнять большой объем работ за короткие сроки благодаря своей мощности и грузоподъемности.

Наша компания предлагает 2 модификации модели 352:

· 352С;

· 352С-02.

Они отличаются по грузоподъемности (4700 и 4800 соответственно) и другим параметрам. 352С-02 имеет несколько больший ковш, ширину колес, эксплуатационную массу и т.д.

Машина выполняет повороты за счет особой конструкции приводов – шарнирно-сочлененной рамы, очень быстро и плавно. Она оснащена гидравлическим приводом и аварийным насосом, что также облегчает маневрирование. Внушительный вес техники не мешает ей иметь высокую проходимость, так как колеса «одеты» в покрышки с агрессивным протектором.

В нашем каталоге также представлены другие модели погрузчиков Амкодор: 333В и 342 и запчасти к ним. Вы можете сделать заказ на сайте или оставить свои данные в заявке для связи.

Вопросы о техническим параметрам машин, доставке и оплате можно задать на горячей линии: 8-800-700-23-57. Напишите нам, и мы вышлем вам спецификацию на бренд и расскажем о вариантах покупки

Фронтальный погрузчик Амкодор 352 обладает грузоподъемностью 4,7-4,8 тонн. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 180 л.с., ведущими мостами торговой марки CARRARO (тормоза многодисковые с гидроприводом), 3-х секционным гидрораспределителем Z — образной схемой погрузочного оборудования, механическим адаптером. На стреле можно установить сменные рабочие органы по запросу заказчика.

Погрузчики Амкодор 352 характеризуются высокой надежностью и превосходными техническими характеристиками, позволяющие этим машинам выполнять большой спектр разнообразных работ в самых сложных условиях. Для удобства оператора кабина обладает большими обзорными окнами и оснащена шумоизоляцией и системой гашения вибраций. Для комфортной работы при низких температурах установлен обогреватель.

Эффективность работы обеспечивает дифференциал повышенного трения. Рабочая тормозная система состоит их многодисковых тормозных механизмов в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы выполнены из однодискового сухого тормозного механизма, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Шарнирно-сочлененная рама высокой прочности, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.

Важным преимущество этого погрузчика Авкодор 352 является возможность смены рабочих органов. Дополнительное навесное оборудования существенно расширяет сферы его применения в коммунальном хозяйстве, в дорожном строительстве, на производственных объекта и в гражданском строительстве.

Особенности конструкции погрузчика

В основе шасси погрузчиков «Амкодор–З52» – шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции. Они имеют заднекапотную компоновку с высоко посаженной кабиной, которая имеет панорамное остекление и широкие дверные проемы с выходом как правый, так и на левый борта. Для удобства посадки предусмотрены трёхступенчатые лесенки, а также дополнительная опорная площадка – на передней боковине заднего крыла. Вокруг капота расположена довольно широкая платформа для обеспечения простого доступа к двигателю, прикрытому несколькими быстросъёмными панелями.

Мощный мотор и универсальная гидромеханическая трансмиссия гарантируют стабильно высокую производительность, помогают в любом виде работ максимально раскрыть потенциал спецмашины. Геометрические параметры погрузчика оптимально подобраны для обеспечения идеального соотношения с массой и мощностью машины. Сочетание этих параметров обеспечивает не только производительность, но ещё и безопасность работы. Основное навесное рабочее оборудование имеет Z-образную схему расположения. Такое решение способствует реализации большого усилия при обработке земельных участков.

Трансмиссия погрузчика дополнена дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление снабжено гидравлическим приводом с обратной связью, а тормозная система построена на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по осям гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и 4-секционным гидрораспределителем.

Рамная конструкция с шарнирно-сочленённой компоновкой, сочетаемой с рулевым гидроприводом, улучшает маневренность, плавность хода и управляемость. Нельзя не отметить повышенную курсовую устойчивость и маневренность, а также стойкость к возможному опрокидыванию. Спецмашина оптимизирована под разнообразное навесное оборудование, и благодаря этому максимально унифицирована с любой навесной опцией.

Приспособления со значительной массой отрицательно не скажутся на производительности погрузчика, а наоборот – отразятся на ней наилучшим образом. Производитель даже рекомендует устанавливать именно объёмные ковши, вместимостью до пяти кубометров, чтобы иметь возможность задействовать больше грузов за один раз.

«Амкодор–З52» – всесезонная спецмашина, адаптированная к любым климатическим условиям, предназначенная для работы при температурах от минус 20 до плюс 40 градусов.

О проходимости: помимо наличия полного привода и широкопрофильных шин, повысить проходимость разработчикам «Амкодор–З52» удалось за счёт высокого дорожного просвета, толстой стальной защиты моторного отсека, а также минимальных кузовных свесов и высоких углов въезда и выезда. В результате механизатор этой спецмашины имеет возможность ездить по колеям и раскисшим грунтам, по любой скользкой поверхности; преодолевать 30-процентные подъёмы.

Навесное оборудование

Погрузчик комплектуется следующим перечнем навесных устройств и механизмов:

  • основные ковши – выполняют стандартные погружные работы;
  • ковш двухчелюстной – такой захват считается максимально удобным при погрузке и разгрузке мелких и сыпучих фракций;
  • ковш с прижимом – необходим для фиксации и предотвращения высыпания содержимого;
  • корнеплодный ковш – эффективен при сезонном сборе овощных культур – не травмирует корнеплоды, сохраняет их целостность и качественные характеристики;
  • рулонные вилы – легко справятся со специфическим грузом, надежно захватят и поднимут его на определенную высоту;
  • вилы сельскохозяйственные прижимные – идеальны для погрузки полевых и зерновых культур, соломы и сена;
  • вилы грузовые – для габаритных объемных и тяжелых грузов;
  • стрела телескопическая – для максимального размера подъема;
  • стрела крановая безблочная – поднимает на высоту и одновременно транспортирует штучные предметы на специальной крюкообразной подвеске;

захват рулонов – не пережимает мягкие рулонные грузы, надежно фиксирует их при погрузке;
захват лаповый – предназначен для погрузки больших грузов неправильной формы, когда требуется более точечная фиксация;
отвал для снега – применяется при чистке дорог;
отвал бульдозерный – используется при рытье котлованов и ям;
щетка – чистит впереди лежащую поверхность от остатков снега, грязи, мусора и бытовых отходов;
стогометатель – приспособление с узкой сельскохозяйственной направленностью, позволяет быстро перемещать уже подготовленные тюки соломы правильной формы.

Амкодор 332 С4 востребован во многих сферах, так, используя этот погрузчик можно достаточно быстро разобрать малоэтажное здание:

Кабина «Амкодор-352»

Соответствующая современным стандартам безопасности кабина оснащена высокопрочными упорами и дополнительные рёбрами жёсткости, позволяющими гарантированно защитить механизатора при любых внештатных ситуациях.

Интерьер кабины очень строгий и скромный: он выполнен в простой утилитарной стилистике, однако в плане эргономики рабочего места продуман грамотно: механизатору не требуется тянуться к нужным рычагам; удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность по всем направлениям

Это очень важно при передвижении и маневрировании по плотным техническим стоянкам; при работе в условиях ограниченного пространства

На рабочее место механизатора добавлено два джойстика, отвечающие за точное позиционирование рабочего оборудования во время его функционирования и его быструю перемену в случае необходимости. За счёт использования звукоизоляционного слоя удалось в значительной степени снизить уровень посторонних шумов и вибраций в кабине. Широкая площадь остекления обеспечивает идеальный обзор во все стороны, на все 360 градусов.

Приборная панель информирует механизатора о состоянии погрузчика, в том числе и о степени его загрузки, и о возможной перегрузке навесного оборудования. Над лобовым стеклом располагается противосолнечный козырёк, наличие дополнительного освещения снаружи и внутри гарантирует эффективную работу даже в тёмное время суток. Доступ в кабину обеспечивается поручнями на дверях и колёсных крыльях, а также ступеньками с антискользящим покрытием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: