Фронтальный погрузчик Hyundai HL770 7A
Фронтальный погрузчик Hyundai HL770 7A
Хендай HL770 7A – фронтальный погрузчик от именитого южнокорейского разработчика, который уже несколько десятков лет присутствует на рынке автомобильных компонентов. В последние годы компании удалось еще больше нарастить присутствие в машиностроении. Так, производитель активно участвует в разработке новых технологий, которые были внедрены в перспективную модель HL770A. Перед нами, без сомнения, специализированная техника, адаптированная для широкого спектра задач. Безусловно, эта модель занимает очень важную нишу в модельном ряду Hyundai. Машина идеально приспособлена к тяжелым условиям эксплуатации, в том числе к экстремально низким и высоким температурам. Сравнительно демократичная розничная цена на фоне конкурентов, а также проверенные технические решения и высокая надежность способствуют популяризации Hyundai HL770 7A в мировом масштабе. В этой статье рассмотрим возможности модели, ее характеристики, цены и особенности эксплуатации данного погрузчика.
Назначение
Модель HL770-7A, как раннее было сказано, широко используется в разных сферах деятельности, и рассчитана на разные масштабы применения – начиная с уборочных работ и заканчивая транспортировкой и погрузкой тяжелых грузовых объектов, имеющих стратегически важное значение для компании или организации. Это могут быть особо опасные грузы, для которых предусмотрено специальное навесное оборудование – прижимы, захваты и т
д. Так, машина способна работать в складских помещениях, аэропортах, портах, торговых терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Техника помогает осуществлять задачи, связанные с ремонтно-монтажными процедурами (например, ямочный ремонт дорог после зимы), уборкой снега, пыли, мусора и грязи – на пешеходных тротуарах, а также вдоль проезжих частей. Существенную пользу машина приносит и в сельское хозяйстве – так, при установке нужного оборудования можно выполнять такие землеройные работы, как рыхление, культивация, дробление, вспахивание, а также скашивание травы и другие сложные задачи. Как видим, машина получила неограниченные способности, раскрыть которые можно благодаря поддержке широкого перечня навесных опций.
https://youtube.com/watch?v=voa9_H_foT8
Навесное оборудование
Снеговой отвал – приспособление, весьма распространенное в зимний период, а также при наличии больших сугробов. В частности, различают два типа отвала, при этом самым производительным считается гидравлический отвал. В отличие от механической версии, первый вариант способен работать в автоматическом режиме, и для этого не потребуется выходить из кабины, поскольку управление осуществляется рычагом.
- Вилы погрузочные паллетные – предназначены для погрузки и перемещения грузов, которые принято устанавливать на поддоны (паллеты). Благодаря этой опции машина, можно сказать, превращается в вилочный погрузчик.
- Телескопическая стрела – мощное грузоподъемное средство с большим потенциалом. Оснащается крановым крюком, который вращается в любой плоскости за счет специальной шарнирной опоры, которая обеспечивает дополнительную прочность всей конструкции. Данная опция используется для перевозки грузов в воздушном пространстве – в случаях, где нет возможности переместить груз по земле (из-за наличия препятствий).
- Бронезахват – навесное оборудование для погрузки цилиндрических предметов, преимущественно бревен. Обладает высокой грузоподъемностью, и рассчитано также на погрузку других предметов по форме и габаритам, схожим с бревнами.
- Вилы-захват – навесная опция, имеющая более узкую специализацию, нежели бревнозахват. Она тоже предназначена для работы с предметами цилиндрической формы – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Массово используется компан
Кабина Hyundai H940S
Кабина экскаватора-погрузчика базируется на шести опорах. Она прошла полную сертификацию безопасности ROPS/FOPS: каркас защищает механизатора и в случае опрокидывания трактора, и от падения сверху тяжёлых предметов. В кабине созданы хорошие условия для комфортной работы.
Рулевая колонка – наклонная, регулируемая, с углом изменения наклона в 16,5 градусов. Кресло механизатора выполнено на подрессоренной подвеске и снабжено множеством регулировок для выбора наилучшего положения.
Превосходный обзор с рабочего места механизатора обеспечивается панорамным остеклением кабины. Переднее стекло цельное, закруглённое, обтекаемое. Распашных дверей в кабине две, и попасть внутрь можно с любой из сторон. Боковые окна на петлях гарантируют качественную вентиляцию. Проёмы широкие; имеются ступеньки с противоскользящим покрытием. Салон кабины отделан звукопоглощающими панелями, за счёт чего достигается хорошая защита рабочего места от шумо- и вибронагрузки. От пыленагрузки механизатора защищает встроенная ситема фильтрации.
Контрольно-измерительные приборы, индикаторы, переключатели и рычаги расположены удобно, в соответствии с грамотной эргономикой, для простого и быстрого использования. В целом, органы управления распределены между кнопочными панелями и комплектом удобных джойстиков. Внутри салона на боковых стенках размещены специальные ячейки для хранения инструментов и прочих необходимых в повседневной работе вещей.
Система обогрева и удаления инея нагнетает воздух через 15 вентиляционных отверстий, расположенных по всей кабине. Вентиляционные отверстия системы отопления и кондиционирования воздуха, расположены и спереди, и сзади, и по бокам кресла оператора.
Двигатели Hyundai R220LC-9S
Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.
По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.
Cummins B5.9-C
В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.
Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.
Hyundai D6BV-C
Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.
Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.
Особенности устройства
В основе экскаваторов-погрузчиков H940S – рамное двухосное шасси. Экскаваторы-погрузчики H940S и их ближайшие «родственники» – H940S-4WS и H930S выполняются в современных форм-факторах, с оглядкой на опыт и достижения конкурентов, с эргономичной технологией, при которой каждая деталь нацелена на повышение рабочих характеристик либо улучшение удобства обслуживания.
Моторный отсек прикрывается откидным капотом с удобной фиксацией и не мешает доступу к рабочему оборудованию. Все точки смазки узлов и агрегатов являются доступными напрямую с уровня земли, и это существенным образом облегчает процесс обслуживания и снижает время простоя техники. Рама стрелы погрузчика делается из бесшовных труб и имеет выверенную форму, с обеспечением идеальной видимости рабочей зоны из кабины трактора. Интегрированная предохранительная штанга и система блокировки обеспечивают безопасность механизатора.
Конструкции переднего и заднего мостов предусматривают постоянную и длительную работу под нагрузкой, а система полного привода (опция) дополнена возможностью автоматического подключения на ходу. Тормоза экскаватора-погрузчика представляют собой саморегулирующиеся многодисковые механизмы закрытого типа. Они работают в масле и управляются при помощи двух педалей.
Расположенные снаружи, планетарные передачи улучшают удобство обслуживания, в то время как многодисковые тормоза мокрого типа устраняют возможное попадания внешних загрязнений. Стояночный тормоз может быть быстро и легко включен из кабины – одним простым нажатием электрического переключателя.
В составе гидравлической системы экскаватора-погрузчика H940S – 2 насоса. Гидросистема является чувствительной к нагрузке, что даёт возможность оптимальным образом распределять мощность между её компонентами, в зависимости от нагрузки на них. Система управления регулируемым потоком (AFSC) оптимизирует ходовую мощность машины при езде по дорогам. Автоматическая функция возврата к копанию сокращает время цикла погрузки.
Эксплуатация в тяжёлых условиях в течение нескольких лет подтверждает, что компоненты спецмашины изготовлены из высококачественной стали и подвергнуты хорошей антикоррозийной обработке. На узлах и компонентах гидравлической и электрической систем экскаватора-погрузчика присутствуют влагозащищённые покрытия и уплотнители, для снижения рисков разрыва уплотнительных соединений и протечек.
Специальные защитные чехлы гидроцилиндров продлевают срок их службы. Они надёжным образом оберегают эти важные устройства от пыли и грязи, неизбежных при выполнении землероййных и погрузочно/разгрузочных работ.
Немного истории
Двигатель Hyundai G4FD
Руководство совместного предприятия решает существенно модифицировать всю линейку двигателей. В частности, конструктивно устаревшие агрегаты из серии Альфа заменить на принципиально новые ДВС. Последние сплошь предназначались для сегментов A и B. Впрочем, некоторые модели этих двигателей устанавливались и на большие кроссоверы. Таким образом, сначала на внутреннем рынке Кореи, затем в США и по всей Азии дебютировали моторы G4FC и G4FA. А для Европы силовые установки Hyundai/Kia модифицировались особенным образом, чтобы соответствовать более продвинутым стандартам.
Первым делом для моторов G4FD и G4FJ изменили схему построения:
- ГРС механизма;
- топливной системы, которая получила непосредственный впрыск.
Остальные технические характеристики мало чем отличались от стандартных 1,6-литровых моторов. Просто G4FD и G4FJ получились менее прожорливыми в плане горючего, не настолько прихотливыми в эксплуатации и более надёжными.
Обзор G4FD
Данный 1,6-литровый мотор появился в 2008 году, первым из своих аналогов получил прямой впрыск. Это рядная «четвёрка» с 16 клапанами развивает мощность в 132 или 138 л. с. (турбоверсия). Крутящий момент равен 161-167 Нм.
Включает силовая установка следующие элементы:
- БЦ и ГБЦ, собранные на 80-90 процентов из алюминия;
- инжектор прямого впрыска типа GDI;
- 2 распредвала, расположенные по схеме DOHC;
- коллектор системы впуска, изготовленный в виде двух половинок — длина узла варьируется в зависимости от рабочих условий;
- цепной привод ГРМ с успокоителем и натяжителями;
- фазорегуляторы CVVT.
ГБЦ двигателя G4FD
Специалисты называют G4FD хорошим двигателем, надёжным. С другой стороны, за клапанами нужно следить всё время, периодически настраивать их. Однако мотор нельзя назвать сложным в уходе, он не требует дорогостоящих ремонтных комплектов, считается экономичным в своём классе среднемощных агрегатов. Из недостатков можно выделить повышенный шум (цепь ГРМ), вибрации и требовательность к качеству топлива.
G4FD (атмосферный) | G4FD (турбированный) | |
Производитель | KIA-Hyundai | KIA-Hyundai |
Годы производства | 2008-н.в. | 2008-н.в. |
ГБЦ | Алюминий | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | Рядный (1-3-4-2) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 85,4-97 | 85.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77-81 | 77 |
Степень сжатия, бар | 10,5-11 | 9.5 |
Объем двигателя, куб. см | 1591 | 1591 |
Мощность, л.с/об.мин | 124-150/6 300 | 204/6 000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 152-192/4 850 | 265/4 500 |
Топливо | Бензин, АИ-92 и АИ-95 | Бензин, АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Расход топлива на 100 км пути: город/трасса/смешанный, л | 8,2/6,9/7,5 | 8,6/7/7,7 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 600 | 600 |
Стандарт смазки | 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 | 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 |
Объем масляных каналов, л | 3.3 | 3.3 |
Периодичность замены масла, км | 8000 | 8000 |
Ресурс двигателя, км | 400000 | 400000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 210 л.с. | имеются, потенциал – 270 л.с. |
Оснащаемые модели | Hyundai Avante, Hyundai I40, Hyundai Tuscon, KIA Carens (4 поколение), KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage | Hyundai Avante, Hyundai I40, KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage |
Цена
Несмотря на свою многофункциональность, данная модель обладает весьма приемлемой стоимостью.
На российском рынке можно приобрести абсолютно новый экскаватор-погрузчик Хундай 940 по стоимости в пределах от 3 миллионов рублей и до 5 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, комплектации, версии (базовая или же модифицированная), а также от конструктивных особенностей.
Hyundai H940S, бывший в употреблении, имеет стоимость в пределах от 1.3 миллиона рублей и до 4.5 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, установленного оборудования, количества наработанных рабочих часов, а также от общего технического состояния.
Видео
Hyundai HL770-7A довольно универсальная модель. Машина может оснащаться вилами, лесозахватами, челюстным ковшом и прочим оборудованием в зависимости от спектра выполняемых действий.
Данный погрузчик предназначен для выполнения стандартных для данного класса работ:
- землеройных операций;
- транспортировки груза на небольшие дистанции;
- погрузочно-разгрузочных операций.
Hyundai HL770-7A представляет седьмую серию продуктов бренда. Агрегаты для нее были модернизированы по параметрам экономии, комфорта и силы тяги. Среди других отличий серии следует выделить наличие специализированной компьютерной системы, контролирующей на заданном уровне мощность двигателя и насоса, и увеличение размеров лобового стекла и кабины. В погрузчике предусмотрено несколько рабочих режимов, которые можно выбрать с учетом действующей нагрузки. Это позволяет в определенный момент увеличить производительность машины или сократить потребление топлива. В ручном режиме оператор может включать пониженные и повышенные передачи, что повышает проходимость и маневренность.
В модели Hyundai HL770-7A особое внимание уделили качеству стали, используемой для изготовления кабины. Теперь технике не страшны даже суровые климатические условия
Кабина надежно защищена от коррозии, а ее стекла выполнены из современного безосколочного стекла, сделанного по прогрессивной технологии.
Hyundai HL770-7A обычно поставляется напрямую от производителя, что сокращает стоимость продукта. Широкая дилерская сеть на территории России позволяет получить качественное гарантийное обслуживание машины в кратчайшие сроки.
Сфера применения
Инженеры-конструкторы Hyundai Heavy Industries позаботились о том, чтобы сделать экскаватор-погрузчик Hyundai H940S максимально универсальной спецтехникой. Поэтому он востребован во многих сферах. Это и строительная отрасль, ремонтные работы в коммунальном и дорожном хозяйствах. Данный экскаватор-погрузчик успешно и в самые сжатые сроки справляется с такими работами, как рытьё траншей, канав и котлованов; выемка, транспортировка грунта и устройство грунтовых насыпей; погрузка и выгрузка насыпных и навалочных материалов; демонтаж зданий и сооружений.
Полноприводная модификация с равновеликими колёсами: H940S-4WS.