Как hyundai шагает в ногу со временем и модернизирует гусеничные экскаваторы

Фронтальный погрузчик Hyundai HL770 7A

Фронтальный погрузчик Hyundai HL770 7A

Хендай HL770 7A – фронтальный погрузчик от именитого южнокорейского разработчика, который уже несколько десятков лет присутствует на рынке автомобильных компонентов. В последние годы компании удалось еще больше нарастить присутствие в машиностроении. Так, производитель активно участвует в разработке новых технологий, которые были внедрены в перспективную модель HL770A. Перед нами, без сомнения, специализированная техника, адаптированная для широкого спектра задач. Безусловно, эта модель занимает очень важную нишу в модельном ряду Hyundai. Машина идеально приспособлена к тяжелым условиям эксплуатации, в том числе к экстремально низким и высоким температурам. Сравнительно демократичная розничная цена на фоне конкурентов, а также проверенные технические решения и высокая надежность способствуют популяризации Hyundai HL770 7A в мировом масштабе. В этой статье рассмотрим возможности модели, ее характеристики, цены и особенности эксплуатации данного погрузчика.

Назначение

Модель HL770-7A, как раннее было сказано, широко используется в разных сферах деятельности, и рассчитана на разные масштабы применения – начиная с уборочных работ и заканчивая транспортировкой и погрузкой тяжелых грузовых объектов, имеющих стратегически важное значение для компании или организации. Это могут быть особо опасные грузы, для которых предусмотрено специальное навесное оборудование – прижимы, захваты и т

д. Так, машина способна работать в складских помещениях, аэропортах, портах, торговых терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Техника помогает осуществлять задачи, связанные с ремонтно-монтажными процедурами (например, ямочный ремонт дорог после зимы), уборкой снега, пыли, мусора и грязи – на пешеходных тротуарах, а также вдоль проезжих частей. Существенную пользу машина приносит и в сельское хозяйстве – так, при установке нужного оборудования можно выполнять такие землеройные работы, как рыхление, культивация, дробление, вспахивание, а также скашивание травы и другие сложные задачи. Как видим, машина получила неограниченные способности, раскрыть которые можно благодаря поддержке широкого перечня навесных опций.

https://youtube.com/watch?v=voa9_H_foT8

Навесное оборудование

Снеговой отвал – приспособление, весьма распространенное в зимний период, а также при наличии больших сугробов. В частности, различают два типа отвала, при этом самым производительным считается гидравлический отвал. В отличие от механической версии, первый вариант способен работать в автоматическом режиме, и для этого не потребуется выходить из кабины, поскольку управление осуществляется рычагом.

  • Вилы погрузочные паллетные – предназначены для погрузки и перемещения грузов, которые принято устанавливать на поддоны (паллеты). Благодаря этой опции машина, можно сказать, превращается в вилочный погрузчик.
  • Телескопическая стрела – мощное грузоподъемное средство с большим потенциалом. Оснащается крановым крюком, который вращается в любой плоскости за счет специальной шарнирной опоры, которая обеспечивает дополнительную прочность всей конструкции. Данная опция используется для перевозки грузов в воздушном пространстве – в случаях, где нет возможности переместить груз по земле (из-за наличия препятствий).
  • Бронезахват – навесное оборудование для погрузки цилиндрических предметов, преимущественно бревен. Обладает высокой грузоподъемностью, и рассчитано также на погрузку других предметов по форме и габаритам, схожим с бревнами.
  • Вилы-захват – навесная опция, имеющая более узкую специализацию, нежели бревнозахват. Она тоже предназначена для работы с предметами цилиндрической формы – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Массово используется компан

Кабина Hyundai H940S

Кабина экскаватора-погрузчика базируется на шести опорах. Она прошла полную сертификацию безопасности ROPS/FOPS: каркас защищает механизатора и в случае опрокидывания трактора, и от падения сверху тяжёлых предметов. В кабине созданы хорошие условия для комфортной работы.

Рулевая колонка – наклонная, регулируемая, с углом изменения наклона в 16,5 градусов. Кресло механизатора выполнено на подрессоренной подвеске и снабжено множеством регулировок для выбора наилучшего положения.

Превосходный обзор с рабочего места механизатора обеспечивается панорамным остеклением кабины. Переднее стекло цельное, закруглённое, обтекаемое. Распашных дверей в кабине две, и попасть внутрь можно с любой из сторон. Боковые окна на петлях гарантируют качественную вентиляцию. Проёмы широкие; имеются ступеньки с противоскользящим покрытием. Салон кабины отделан звукопоглощающими панелями, за счёт чего достигается хорошая защита рабочего места от шумо- и вибронагрузки. От пыленагрузки механизатора защищает встроенная ситема фильтрации.

Контрольно-измерительные приборы, индикаторы, переключатели и рычаги расположены удобно, в соответствии с грамотной эргономикой, для простого и быстрого использования. В целом, органы управления распределены между кнопочными панелями и комплектом удобных джойстиков. Внутри салона на боковых стенках размещены специальные ячейки для хранения инструментов и прочих необходимых в повседневной работе вещей.

Система обогрева и удаления инея нагнетает воздух через 15 вентиляционных отверстий, расположенных по всей кабине. Вентиляционные отверстия системы отопления и кондиционирования воздуха, расположены и спереди, и сзади, и по бокам кресла оператора.

Двигатели Hyundai R220LC-9S

Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.

По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.

Cummins B5.9-C

В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.

Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.

Hyundai D6BV-C

Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.

Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.

Особенности устройства

В основе экскаваторов-погрузчиков H940S – рамное двухосное шасси. Экскаваторы-погрузчики H940S и их ближайшие «родственники» – H940S-4WS и H930S выполняются в современных форм-факторах, с оглядкой на опыт и достижения конкурентов, с эргономичной технологией, при которой каждая деталь нацелена на повышение рабочих характеристик либо улучшение удобства обслуживания.

Моторный отсек прикрывается откидным капотом с удобной фиксацией и не мешает доступу к рабочему оборудованию. Все точки смазки узлов и агрегатов являются доступными напрямую с уровня земли, и это существенным образом облегчает процесс обслуживания и снижает время простоя техники. Рама стрелы погрузчика делается из бесшовных труб и имеет выверенную форму, с обеспечением идеальной видимости рабочей зоны из кабины трактора. Интегрированная предохранительная штанга и система блокировки обеспечивают безопасность механизатора.

Конструкции переднего и заднего мостов предусматривают постоянную и длительную работу под нагрузкой, а система полного привода (опция) дополнена возможностью автоматического подключения на ходу. Тормоза экскаватора-погрузчика представляют собой саморегулирующиеся многодисковые механизмы закрытого типа. Они работают в масле и управляются при помощи двух педалей.

Расположенные снаружи, планетарные передачи улучшают удобство обслуживания, в то время как многодисковые тормоза мокрого типа устраняют возможное попадания внешних загрязнений. Стояночный тормоз может быть быстро и легко включен из кабины – одним простым нажатием электрического переключателя.

В составе гидравлической системы экскаватора-погрузчика H940S – 2 насоса. Гидросистема является чувствительной к нагрузке, что даёт возможность оптимальным образом распределять мощность между её компонентами, в зависимости от нагрузки на них. Система управления регулируемым потоком (AFSC) оптимизирует ходовую мощность машины при езде по дорогам. Автоматическая функция возврата к копанию сокращает время цикла погрузки.

Эксплуатация в тяжёлых условиях в течение нескольких лет подтверждает, что компоненты спецмашины изготовлены из высококачественной стали и подвергнуты хорошей антикоррозийной обработке. На узлах и компонентах гидравлической и электрической систем экскаватора-погрузчика присутствуют влагозащищённые покрытия и уплотнители, для снижения рисков разрыва уплотнительных соединений и протечек.

Специальные защитные чехлы гидроцилиндров продлевают срок их службы. Они надёжным образом оберегают эти важные устройства от пыли и грязи, неизбежных при выполнении землероййных и погрузочно/разгрузочных работ.

Немного истории


Двигатель Hyundai G4FD

Руководство совместного предприятия решает существенно модифицировать всю линейку двигателей. В частности, конструктивно устаревшие агрегаты из серии Альфа заменить на принципиально новые ДВС. Последние сплошь предназначались для сегментов A и B. Впрочем, некоторые модели этих двигателей устанавливались и на большие кроссоверы. Таким образом, сначала на внутреннем рынке Кореи, затем в США и по всей Азии дебютировали моторы G4FC и G4FA. А для Европы силовые установки Hyundai/Kia модифицировались особенным образом, чтобы соответствовать более продвинутым стандартам.

Первым делом для моторов G4FD и G4FJ изменили схему построения:

  • ГРС механизма;
  • топливной системы, которая получила непосредственный впрыск.

Остальные технические характеристики мало чем отличались от стандартных 1,6-литровых моторов. Просто G4FD и G4FJ получились менее прожорливыми в плане горючего, не настолько прихотливыми в эксплуатации и более надёжными.

Обзор G4FD

Данный 1,6-литровый мотор появился в 2008 году, первым из своих аналогов получил прямой впрыск. Это рядная «четвёрка» с 16 клапанами развивает мощность в 132 или 138 л. с. (турбоверсия). Крутящий момент равен 161-167 Нм.

Включает силовая установка следующие элементы:

  • БЦ и ГБЦ, собранные на 80-90 процентов из алюминия;
  • инжектор прямого впрыска типа GDI;
  • 2 распредвала, расположенные по схеме DOHC;
  • коллектор системы впуска, изготовленный в виде двух половинок — длина узла варьируется в зависимости от рабочих условий;
  • цепной привод ГРМ с успокоителем и натяжителями;
  • фазорегуляторы CVVT.


ГБЦ двигателя G4FD

Специалисты называют G4FD хорошим двигателем, надёжным. С другой стороны, за клапанами нужно следить всё время, периодически настраивать их. Однако мотор нельзя назвать сложным в уходе, он не требует дорогостоящих ремонтных комплектов, считается экономичным в своём классе среднемощных агрегатов. Из недостатков можно выделить повышенный шум (цепь ГРМ), вибрации и требовательность к качеству топлива.

G4FD (атмосферный) G4FD (турбированный)
Производитель KIA-Hyundai KIA-Hyundai
Годы производства 2008-н.в. 2008-н.в.
ГБЦ Алюминий Алюминий
Питание Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4) 4 (4)
Ход поршня, мм 85,4-97 85.4
Диаметр цилиндра, мм 77-81 77
Степень сжатия, бар 10,5-11 9.5
Объем двигателя, куб. см 1591 1591
Мощность, л.с/об.мин 124-150/6 300 204/6 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 152-192/4 850 265/4 500
Топливо Бензин, АИ-92 и АИ-95 Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-4 ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути: город/трасса/смешанный, л 8,2/6,9/7,5 8,6/7/7,7
Расход масла, грамм на 1000 км 600 600
Стандарт смазки 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40
Объем масляных каналов, л 3.3 3.3
Периодичность замены масла, км 8000 8000
Ресурс двигателя, км 400000 400000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 210 л.с. имеются, потенциал – 270 л.с.
Оснащаемые модели Hyundai Avante, Hyundai I40, Hyundai Tuscon, KIA Carens (4 поколение), KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage Hyundai Avante, Hyundai I40, KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage

Цена

Несмотря на свою многофункциональность, данная модель обладает весьма приемлемой стоимостью.

На российском рынке можно приобрести абсолютно новый экскаватор-погрузчик Хундай 940 по стоимости в пределах от 3 миллионов рублей и до 5 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, комплектации, версии (базовая или же модифицированная), а также от конструктивных особенностей.

Hyundai H940S, бывший в употреблении, имеет стоимость в пределах от 1.3 миллиона рублей и до 4.5 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, установленного оборудования, количества наработанных рабочих часов, а также от общего технического состояния.

Видео

Hyundai HL770-7A довольно универсальная модель. Машина может оснащаться вилами, лесозахватами, челюстным ковшом и прочим оборудованием в зависимости от спектра выполняемых действий.

Данный погрузчик предназначен для выполнения стандартных для данного класса работ:

  • землеройных операций;
  • транспортировки груза на небольшие дистанции;
  • погрузочно-разгрузочных операций.

Hyundai HL770-7A представляет седьмую серию продуктов бренда. Агрегаты для нее были модернизированы по параметрам экономии, комфорта и силы тяги. Среди других отличий серии следует выделить наличие специализированной компьютерной системы, контролирующей на заданном уровне мощность двигателя и насоса, и увеличение размеров лобового стекла и кабины. В погрузчике предусмотрено несколько рабочих режимов, которые можно выбрать с учетом действующей нагрузки. Это позволяет в определенный момент увеличить производительность машины или сократить потребление топлива. В ручном режиме оператор может включать пониженные и повышенные передачи, что повышает проходимость и маневренность.

В модели Hyundai HL770-7A особое внимание уделили качеству стали, используемой для изготовления кабины. Теперь технике не страшны даже суровые климатические условия

Кабина надежно защищена от коррозии, а ее стекла выполнены из современного безосколочного стекла, сделанного по прогрессивной технологии.

Hyundai HL770-7A обычно поставляется напрямую от производителя, что сокращает стоимость продукта. Широкая дилерская сеть на территории России позволяет получить качественное гарантийное обслуживание машины в кратчайшие сроки.

Сфера применения

Инженеры-конструкторы Hyundai Heavy Industries позаботились о том, чтобы сделать экскаватор-погрузчик Hyundai H940S максимально универсальной спецтехникой. Поэтому он востребован во многих сферах. Это и строительная отрасль, ремонтные работы в коммунальном и дорожном хозяйствах. Данный экскаватор-погрузчик успешно и в самые сжатые сроки справляется с такими работами, как рытьё траншей, канав и котлованов; выемка, транспортировка грунта и устройство грунтовых насыпей; погрузка и выгрузка насыпных и навалочных материалов; демонтаж зданий и сооружений.

Полноприводная модификация с равновеликими колёсами: H940S-4WS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: