Бульдозер комацу (komatsu): технические характеристики, d-65, 85, 155, 275, 355, 375, 455, 475, 575

Самые большие бульдозеры в мире

Первое место в рейтинге самых больших бульдозеров: Komatsu D575A-3SD

На сегодняшний день самым большим бульдозером считается Komatsu D575A-3SD. Этого гиганта прозвали Super Dozer, что неудивительно — при его-то габаритах!

Масса самого большого бульдозера в мире достигает порядка 153 т, а длина — 11,72 м. Тяжеловес оснащен мощным двигателем в 1150 л.с. Правда, горючего для работы ему тоже требуется немало, поэтому бак самого большого бульдозера может вместить 2100 л топлива. Объем отвала составляет 69 м3.

К слову, первыми этого великана увидели посетители выставки Conexpo в Техасе в далеком 1981 г. Серийно их стали производить спустя десять лет после этого знаменательного события. Главными потребителями «рекордсмена» стали угледобывающие компании из Америки и Австралии.

Komatsu D475A-5SD

Вторая строчка рейтинга самых больших бульдозеров в мире по праву досталась бульдозеру Komatsu D475A-5SD. Он значительно легче своего брата — 108 т. Да и мотор менее мощный — всего каких-то 890 л.с. Объем отвала у второго по величине бульдозера составляет 27,2 или 34,4 м3.

Caterpillar D11T/ D11TCD

В почетной тройке хит-парада самых больших бульдозеров в мире находится и Caterpillar D11T/D11T CD. Масса машины зависит от модификации и комплекта поставки и колеблется в пределах 104-113 т.

Закрепившие за собой третью строчку в списке самых больших бульдозеров на планете машины оснащены дизелем C32 ACERT производства Caterpillar мощностью 634 кВт.

Чтз т-800

За пределами тройки есть и другие модели, приближающиеся по своим характеристикам к лидерам. Так, четвертое место среди самых больших бульдозеров досталось великану Т-800 — детищу ЧТЗ-Уралтрак. Длина бульдозера Чтз т-800 12,4 м, высота — 4,7 м, а вес — 106 т. Объем отвала — 26 м3. Четвертый из самых больших бульдозеров планеты укомплектован мотором в 820 л.с.

Первый трактор Т-800 собрали в 1983 г., испытания самого большого бульдозера из России проходили на Южно-Уральской АЭС и при выполнении работ по реконструкции на Магнитке.

Caterpillar D10Т

На пятом месте самых больших бульдозеров планеты находится Caterpillar D10Т. К слову, когда-то этот гигант возглавлял рейтинг великанов. Он считался самым большим бульдозером в 1978 г., тогда конкурентов ему еще не создали. Caterpillar D10Т укомплектован 12-цилиндровым мотором, развивающим 671 л.с.

Пятый из самых больших бульдозеров на земле и по массе значительно уступает своим собратьям — он весит всего 66 т.

ACCO dozer

Примечательно, что №1 среди самых больших бульдозеров в мире мог стать настоящий великан по имени ACCO dozer. К сожалению, ему не удалось завоевать лидерство рейтинга, хоть по своим габаритам он как раз и является самым из самых.

ACCO dozer разработали специалисты итальянской компании ACCO. Но уже готовый к работе самый большой гусеничный бульдозер в мире остался дома в Италии, так и не получив возможности показать, на что способен. ТС планировалось экспортировать в Ливию, но до этой страны бульдозер так и не доехал из-за торговых ограничений, выставленных ООН.

А ведь история самого большого бульдозера в мире могла бы сложиться иначе. Масса гиганта достигает 183 т. При этом великан оборудован двумя моторами производства Caterpillar. Самый большой бульдозер в мире удивляет своими размерами: длина ТС — 12 м, отвал — 7 м в длину и 2 м в высоту. Сзади у самого большого бульдозера предусмотрен 3-х метровый рыхлитель.

Пока не известно, какова в итоге будет судьба ACCO dozer. Быть может, если сбудутся пессимистичные прогнозы, он превратится в груду металлолома. А может станет экспонатом музея, расширяя представления о возможностях технической мысли человека.

Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Комфортные условия работы оператора

1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу). — Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах. — Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В 2. Сигнал заднего хода 3. Аккумуляторные батареи — 2 х12 В, 170 А•ч 4. Нагнетательный вентилятор 5. Педаль деселератора 6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности 7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора 8. Навешиваемое переднее защитное ограждение 9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком10. Гидравлические натяжители гусеничных лент11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя13. Система управления движением усилием запястья14. Расширительный бачок системы охлаждения15. Монтажные стойки для конструкции ROPS16. Многосекционные ведущие колеса17. Гусеничные тележки с семью опорными катками18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом19. Стартер, 11 кВт/24 В20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW22. Гидротрансформатор23. Защита опорных катков24. Звуковой сигнал25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем 2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В 3. Автомобильная стереосистема 4. Противовес 5. Бульдозерный отвал двойного перекоса 6. Огнетушитель 7. Сцепное устройство 8. Гидравлическая система для управления рыхлителем 9. Фара для освещения рыхлителя10. Зеркало заднего вида11. Крышка панели12. Перфорированные боковые крышки13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора14. Плита толкателя15. Ремень безопасности16. Башмаки17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала19. Полусферический отвал усиленной конструкции20. Универсальный отвал усиленной конструкции21. Система контроля проскальзывания башмаков

Бульдозер Komatsu D475A-5

Komatsu D475A-5 – японский бульдозер тяжелого класса с большими размерами и массой. Модель сочетает в себе лучшие технологии бренда: ходовую часть, дополненную К-образными каретками, повышенную защиту от внешних воздействий при работе в экстремальных условиях, мощный агрегат с турбонаддувом и прочную конструкцию. Бульдозер нашел широкое применение в районах Крайнего Севера, где зарекомендовал себя как машина, способная справиться с любой задачей.

Конструктивные особенности Комацу D475A-5 гарантируют высокую производительность и надежность техники. Основные узлы модели выпускаются японской компанией самостоятельно. За счет качество техники остается на высоком уровне.

Komatsu D475A-5 – универсальный бульдозер. Основное предназначение машины – послойная разработка и перемещение грунта. Особенности модели отражаются на сфере применения. Комацу D475A-5 нередко можно увидеть на объектах строительства и в отдаленных районах, где происходит разработка и добыча полезных ископаемых. В тяжелых условиях и при больших объемах работы бульдозер незаменим.

Также модель используется для выполнения следующих задач:

  • формирования насыпей, плотин, дамб, траншей;
  • выравнивания поверхности;
  • очистки рабочей зоны от посторонних предметов, деревьев, камней, пней;
  • снятия больших объемов грунта, засыпки карьеров и траншей.

Используется Komatsu D475A-5 и для строительства и ремонта дорог. Но с учетом больших габаритов техники его применение в этом направлении ограничено.

Бульдозер (как и другие модели бренда) может комплектоваться рыхлителями, уширителями, откосниками, открылками и другим сменным оборудованием, расширяющим сферу его применения.

1 место – бульдозер Komatsu 375A-5 2

Японские машины от Komatsu – лучшие бульдозеры в мире в классе 50 тонн. Надежны в эксплуатации, при должном уходе без серьезных поломок служат больше 20 тысяч моточасов. Модель 375А на первой позиции открывает топ бульдозеров.

Плюсы и минусы

Комфортные условия в кабине – управление джойстиком, мягкое сиденье оператора, отопление тремя печками, прикуриватель, шумоизоляция
Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость
Электронная индикация основных параметров работы на цветной монитор
Остекление обеспечивает хороший обзор рабочей зоны
Надежность в работе двигателя
Удобство доступа к элементам ходовой при обслуживании
Конструкция гидросистемы исключает повреждение в тяжелых условиях работы
Дисковые тормоза не требуют обслуживания

Нижняя броня легко деформируется на скальных грунтах
Слабая защита решетки радиатора, нуждается в усилении
Оригинальная резинотехника и шланги гидравлики не выдерживают холодов
Сложность и высокая цена заводских запчастей
Труднодоступность узлов двигателя для ремонта, требующая много времени для разборки агрегатов
Геометрия рыхлителя неудачна и не позволяет придвинуть его к раме вплотную
Для серьезного ремонта требуется специальный инструмент
Требует только качественных «родных» расходников и запчастей

Отличается хорошими рабочими качествами и удобством работы оператора. Эргономичная современная кабина с тонированными стеклами, высокой шумоизоляцией, мягким креслом с регулировкой и подлокотником.

Технические характеристики

Тип хода Гусеничный
Двигатель SA6D170E

Дизельный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом

Мощность двигателя 525 л. с.
Исполнение  Возможны различные по заказу
Отвал 
  • полусферический 18,5 куб. м;
  • сферический 22 куб. м
Ширина режущей кромки отвала 4695 мм
Рыхлитель (1 зуб/ 3 зуба и др.) Есть однозубый и трехстоечный
Рабочий вес 66985 кг
Масса 49800 кг
Ширина траков 610 мм
Страна-производитель Япония

Мне нравится4Не нравится1

Трансмиссия

На Комацу D65E-12 устанавливается трансмиссия собственной разработки TORQFLOW. Она представляет собой гидравлический трансформатор, состоящий из трех элементов, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения, работающий на одной ступени и одной фазе. Коробка переключения передач выполнена в виде планетарного элемента, приводимого в действие с помощью гидравлического привода. Сцепление устанавливается многодисковое. Благодаря такой конструкции техника перемещается плавно и без рывков, а недостатки механической коробки отсутствуют. Для исключения перегрева КПП предусмотрена система принудительной смазки. Это также повышает длительность службы системы. С ее помощью можно передвигаться на трех передних и трех задних передачах, что обеспечивается посредством джойстикового управления. Безопасность работ обусловлена установкой блокирующих рукоятей.

Бортовой редуктор представляет собой комплекс из прямозубой и планетарной передач, которые исключают воздействие динамических нагрузок на силовую передачу. На основании пожеланий операторов была изменена структура зубчатого колеса, теперь оно состоит из отдельных секторов, которые легко демонтируются и заменяются на новые. При этом не обязательно транспортировать машину на сервисную площадку, оператор может произвести замену собственноручно.

Джойстиковое управление отличается высокой точностью и плавностью. Это обусловлено использованием достоинств гидросистемы торможения и сцепления. При значительных размерах спецтехники она обладает малым радиусом поворота – 3,2 м.

Характеристики, влияющие на производительность

Двигатель Komatsu D275

Двигатель SDA6D140E фирмы Komatsu

развивает мощность 306 кВт (410 л.с.) при частоте вращения двигателя 2000 мин-1. Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делаютбульдозерD275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ. Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально повышает топливную экономичность.

Двигатель установлен на основную раму с помощью резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации.

Вентилятор системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом

Частота вращения вентилятора автоматически регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы, что обеспечивает низкий расход топлива и высокую производительность при низком уровне шумов.

Ходовая часть Komatsu D275A

Система К-образных кареток

Новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, сохраняет преимущества прежней конструкции, добавляя к ним новые.

Характеристики ходовой части прежней конструкции:

  • Гусеничные ленты имеют достаточную длину опорной поверхности. Проскальзывание башмаков сведено к минимуму, благодаря чему достигается надежное сцепление с грунтом.
  • Направляющее колесо не качается под воздействием нагрузки, что обеспечивает сбалансированность машины. Усилие на отвале и рыхлителе остаются стабильными, что способствует увеличению производительности.

Новые свойства ходовой части с К-образными каретками:

  • К-образные каретки качаются на двух осях, и вертикальное смещение гусеничной ленты существенно увеличилось. Ударные нагрузки на все компоненты ходовой части снизились, а срок службы этих компонентов увеличился, что обусловлено постоянным контактом опорных катков с гусеничной лентой.
  • Увеличилась долговечность ходовой части благодаря улучшению контроля совмещения гусеничной ленты с опорными катками.
  • Повысилась комфортность оператора во время движения машины за счет снижения вибрации и смягчения ударов при перемещении по неровному рельефу.

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м3 или 17,9 куб.ярда (полусферического) и 16,6 м3 или 21,7 куб.ярда (сферического), обусловливает великолепную производительность машины. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Отвал двойного перекоса (устанавливается по заказу)

Использование отвала двойного перекоса увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором.

  • Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.
  • Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.
  • Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Рыхлители

  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, что облегчает применение и повышает эффективность рыхлителя при сохранении им мощного усилия рыхления.
  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления, представляющий собой одностоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом, является идеальным средством для рыхления прочных пород. Угол рыхления может изменяться, а глубина рыхления настраивается в трех диапазонах с помощью гидравлического пальца.
  • Многостоечный рыхлитель представляет собой рыхлитель с тремя стойками и параллелограммным гидроприводным рычажным механизмом.

Модификации и особенности

Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.

В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:

  • широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
  • маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
  • сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
  • мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
  • контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
  • зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.

Бульдозеры komatsu, их особенности и преимущества

Гусеничный бульдозер марки komatsu представляет собой базовый трактор с установленным на нем передним бульдозерным отвалом различной формы и размеров, а также однозубовым или многосекционным рыхлителем с гидроприводом на задней подвеске. Данный вид спецтехники используют для разравнивания почвы, перемещения грунтов различной категории, песка, щебня и других стройматериалов, создания насыпей, рытья и закапывания котлованов и траншей, очистки от снега дорог и различных участков местности, разработки карьеров, добычи полезных ископаемых и т.д.

Базовый модельный ряд бульдозеров komatsu включает спецтехнику различных категорий, от малогабаритных до сверхтяжелых машин общим весом от 8 до 110 тонн и мощностью от 85 до 900л.с. соответственно. К ним относятся и супермощные модели бульдозеров D575A (вес 153т, мощность 1150л.с.) и D475A (вес 108т, мощность 890л.с.), которые занимают два первых места в мировом рейтинге самых тяжеловесных машин данной категории на планете. Данные гиганты используются в угольных и горнодобывающих отраслях промышленности. Известной модификацией также является радиоуправляемая модель бульдозера-амфибии, выпущенная в 1968 году для проведения работ под водой.

Преимуществами бульдозеров komatsu являются:

  • большая мощность применяемых двигателей, обеспечивающая высокую производительность техники;
  • экономичность и неприхотливость при эксплуатации;
  • применение двигателей, трансмиссии и гидросистемы собственной разработки, что обеспечивает их надежность и ремонтопригодность;
  • возможность применения различных видов сменного навесного оборудования, расширяющая функциональность спецтехники;
  • высокое качество основных агрегатов и узлов, а также дополнительного оборудования, обеспечивающее надежность и долговременный срок эксплуатации;
  • низкорасположенный центр тяжести машины и конструкция гусеничного шасси обеспечивает надежную устойчивость бульдозеров во время работы;
  • современный внешний дизайн и эргономика кабины обеспечивают удобство управления и комфортность при работе оператора.

Для примера рассмотрим подробнее особенности и основные технические характеристики двух известных моделей бульдозеров komatsu, используемых в России.

Komatsu D375A-5 описание

Komatsu D375A-5 — один из самых тяжелых бульдозеров в линейке японского производителя. Машина оборудована двигателем мощностью 391 кВт

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания. В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.

Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.

Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.

Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо

Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Michigan W380, Michigan 380B Coal Dozer, Komatsu D375A-3.

Топливный бак модели оснащается клапаном давления и сапуном с повышенной фильтрующей способностью, дополнительно защищающими мотор от попадания пыли и посторонних предметов.

НА ГИГАНТСКИЙ РЫХЛИТЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА

КОМАЦУ D275A-2

(С переменным углом рыхления)

МАССА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ………………

(дополнительно к массе самого трактора)

3550 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина (дополнительно к длине самого трактора) ……… 2000 мм
Давление на грунт (дополнит. к давлению трактора)….. 0.08 кг/см2
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Тип ………………………………………………………… С переменным углом рыхления
Вес ………………………………………………………… 3390 кг
Рыхлитель:
Число зубьев …………………………………………… 1
Наконечник зуба ………………………………………. Съемный
Угол рыхления ……………………………………………. 52.7о, стандартный (на рыхлителе безступенчатое регулирование в пределах от 39.7о до 62.2о)
Глубина рыхления ………………………………………… Регулируется на 3 положения
Максимальная глубина рыхления ………………………. 1300 мм
Максимальная высота подъема зуба ……………………. 870 мм
Гидравлический цилиндр:
Тип ……………………………………………………… Поршневой, двухстороннего действия
Число цилиндров — ход:
Цилиндр подъема ……………………………………… мм
Цилиндр наклона ……………………………………… мм
МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ:
Вес ………………………………………………………… 160 кг
Максимальное давление масла ………………………….. 210 кг/см2
Гидравлический насос:
Тип ……………………………………………………… Шестеренчатый
Производительность ………………………………….. 288 л/мин при номинальных оборотах двигателя
Расположение …………………………………………. Сзади, с праой стороны двигателя
Контрольный клапан:
Тип ……………………………………………………… Золотниковый
Рабочее положение:
Цилиндр подъема ………………………………….. Подъем, удержание, опускание, плавающее
Цилиндр наклона Угол рыхления увеличить, Удержание, Угол рыхления уменьшить
Примечание: золотники подъема и наклона переключаемые селекторным клапаном
Гидробак:
Тип ……………………………………………………… Оборудован установленным снаружи контрольным клапаном
Расположение …………………………………………. Справа от сиденья машиниста
Фильтр …………………………………………………. Полнопоточный
Гидравлическое масло ………………………………… 95 л

(Спецификации могут быть изменены без специального предуведомления)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ЗАЩИТЫROPSБУЛЬДОЗЕРАКОМАЦУD275A-2

МАССА ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………….

(дополнительно к массе самого трактора)

580 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Давление на грунт

(дополнительно к давлению самого трактора) …………

0,01 кг/см2
ЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК ROPS:
Тип ………………………………………………………… 2-х опорный
Вес ………………………………………………………… 580 кг
Длина ……………………………………………………… 1295 мм
Ширина ……………………………………………………. 1695 мм
Поверхность навеса ……………………………………… 1,92 м2
Толщина плиты навеса ………………………………… 4,5 мм

Конструкция и прочность соответствуют стандартам ROPS ISO 3471, SAE J1040

(статья 88), SAE J395 и стандартам FOPS ISO 3449.

(Спецификации могут быть изменены без специального предуведомления)

Рабочее место оператора

Комфортные условия для работы оператора

Создание удобных условий для работы оператора — залог безопасности и высокой производительности его труда

БульдозерD375A-5 оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы спокойные комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточить свое внимание на выполнении работы

Герметичная кабина новой конструкции

(устанавливается по заказу)

  • Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.
  • Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления воздуха внутри кабины препятствует прониканию пыли в кабину.

Новые вязкостные демпфирующие опоры кабины и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины

При монтаже кабины бульдозераD375A-5 используются вязкостные демпфирующие опоры, улучшающие амортизацию и эффективно поглощающие ударные и вибрационные нагрузки. Демпфирующие опоры кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровной местности, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины.

Заборник свежего воздуха в задней части капота двигателя

Отверстие для подачи свежего воздуха в кондиционер перенесено в заднюю часть капота двигателя, где концентрация пыли минимальна. В результате воздух в кабине всегда чист. Значительно увеличен интервал времени до очередной очистки фильтра, а применение фильтрующего элемента новой конструкции облегчает его очистку и замену.

О машиностроительной

Фирма была основана в 1921 году как маленькая мастерская по ремонту техники в городе Комацу, на западном побережье Японии. В 30-х годах компания начала выпускать собственные сельскохозяйственные гусеничные трактора; в 40-х годах – гидравлические прессы и машины для выравнивания грунта. Первый бульдозер, под названием Komatsu D50, был выпущен в 1947 году. В следующем году компания развернула производство собственных дизельных двигателей.

Начиная с 1955 года , когда произошла первая в истории фирмы экспортная поставка автогрейдеров в Аргентину, постепенно, но последовательно расширяет географию своего присутствия на рынке спецтехники. В наше время в состав «Komatsu Group» входят 182 фирмы, занимающиеся выпуском спецтехники и комплектующих для неё. Крупнейшие работают в Японии, Китае и Индии.

В 2003 году компания заключила миллиардные контракты в России на обслуживание проектов по добыче и транспортировке нефти и газа. В 2008-2010 годах был построен в Ярославле, для производства гидравлических экскаваторов среднего класса и большегрузных карьерных самосвалов.

Рекомендуем прочитать: Четра Т9: технические характеристики

ООО «Комацу СНГ» с головным офисом в Москве, основанное в феврале 2008 года, работает на территории девяти бывших советских республик: в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Туркмении, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Армении.

3 место – бульдозер Shantui SD22 (ЧТЗ)

Сравнительно недорогой относительно других машин аналогичного тягового класса. Срок окупаемости бюджетной техники меньше, несмотря на ее меньшую надежность. Поэтому для работы не в экстремальных условиях крайнего Севера техника китайской марки (в том числе совместной сборки) нашла применение, занимая долю рынка 30-40%.

Плюсы и минусы

Большая мощность достаточна для большинства работ
Чувствительный в управлении, маневренный
Удобная кабина с круговым обзором
Температурный комфорт в салоне: хорошая печка и кондиционер
Несложен в конструкции
Надежен в работе
Предпусковой подогрев облегчает запуск в морозы
Стоимость ниже аналогов в своем классе

Недолговечность конструкции (есть отзывы об отказах меньше чем через 100 моточасов)
Непредсказуемое китайское качество
Есть проблемы с поиском запасных частей
При наработке ресурса появляются утечки жидкостей
Отсутствие хорошей звукоизоляции
Низкая ремонтопригодность
Плохо заводится при температуре ниже –30°C
Ресурс ходовой части низкий при работе на скальных грунтах

«Шантуй СД 22» создан с применением технологий американской компании Cummins и японской Komatsu. Использованы проверенные временем технические решения.

Технические характеристики

Тип хода Гусеничный
Двигатель Cummins NT855-C280S10

Дизель, 6 цилиндров, турбонаддув

Мощность двигателя 220 л. с.
Отвал 
  • прямой – 6,4 куб. м;
  • угловой – 4,7 куб. м;
  • U-образный – 7,5 куб. м
Ширина режущей кромки отвала 3725; 3800; 4365 мм
Рыхлитель  Трехзубый регулируемый
Рабочий вес 24670 кг
Масса 23020 кг
Ширина траков
  • болотоход – 910 мм;
  • стандартная – 560 мм
Страна-производитель Китай; ЧТЗ (Россия)

Мне нравится2Не нравится

Выбор дополнительного оснащения

Повысить эффективность, безопасность и удобство использования техники можно с помощью различных модификаций. Следует устанавливать только оригинальное оборудование, среди которого доступно:

  • кондиционер;
  • стереосистема;
  • амортизирующий отвал;
  • осветитель рыхлителя;
  • зеркало заднего вида;
  • сцепное устройство;
  • гидравлику для рыхлителя;
  • защитную решетку радиатора;
  • скальные башмаки;
  • козырек для отвала;
  • сиденье оператора на пневматической подвеске;
  • средствами защиты от вандализма;
  • навес с устройством защиты оператора при опрокидывании, который отвечает требованием к ROPS и FOPS.

Бульдозер Komatsu D375A-5 имеет все необходимое для эксплуатации в широком самых суровых климатических условиях России. Техника исправно работает в диапазоне температуры от −50 до +40°C. Из строя не выйдет ни один узел, а оператору будет комфортно благодаря обогревателю аккумуляторной батареи, реверсивному вентилятору обдува, электрическому нагревателю всасываемого воздуха, отопителю и стеклообогревателю.

Но для бесперебойной работы машины в северных регионах лучше дополнительно установить:

  • подогреватель масляного поддона двигателя;;
  • портативную горелку для подогрева;
  • электронагреватель охлаждающей жидкости.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: