Трубоукладчик komatsu d355: технические характеристики

Запчасти для бульдозера Komatsu D275

Бульдозер Komatsu D275A пришел на смену бульдозеру Komatsu D355. Масса бульдозера Komatsu D275 составляет 50 тонн. Бульдозер Komatsu D275 оснащен электронной системой управления (с электронными джойстиками) и комфортабельным рабочим местом оператора. Бульдозер отличается большой маневренностью и производительностью. При проектировании бульдозера D275 инженеры Komatsu использовали весь накопленный опыт, что позволило создать современную и надежную машину. Но обилие электроники все-таки увеличило число возможных отказов. Например, по опыту эксплуатации бульдозера Komatsu D275 на соляной шахте можно судить, что в условиях агрессивной среды происходит окисление многочисленных разъемов, электрических соединений, проводки — это приводит к отказу техники и длительным простоям. Но данный недостаток присущ всем современным бульдозерам. Более ранняя модификация бульдозера называлась Komatsu D275A-2. Ее отличием был двигатель Komatsu S6D170 мощностью 410 л.с. После модернизации этот двигатель был заменен на более легкий и экономичный Komatsu SDA6D140-E той же мощности, а бульдозер получил обозначение Komatsu D275A-5. Также выпускалась модификация бульдозера Komatsu D275A-5R, оснащенная форсированным мотором SDA6D140-E мощностью 449 л.с.

ООО предлагает запчасти для бульдозеров Komatsu D275A. Мы осуществляем поставку запасных частей для ремонта двигателя, трансмиссии, электрической и гидравлической системы Komatsu D275A и пр.

Краткий перечень предлагаемой продукции:

комплекты прокладок для двигателя KomatsuD275 A; поршни KomatsuD275 A; поршневые кольца KomatsuD275 A; вкладыши шатунные KomatsuD275 A; вкладыши коренные KomatsuD275 A; шатуны KomatsuD275 A; сальники KomatsuD275 A; клапана впускные и выпускные KomatsuD275 A; стартеры KomatsuD275 A; генератор Komatsu D275 A; турбины KomatsuD275 A; топливные насосы KomatsuD275 A; форсунки KomatsuD275 A; расходные материалы, фильтры KomatsuD275 A; коллекторы и глушительKomatsuD275 A; гидронасосы трансмиссии и рулевого управления KomatsuD275 A; гидроцилиндры отвала и рыхлителя KomatsuD275 A; рукава высокого давления (РВД)KomatsuD275 A; шестерниKomatsuD275 A; валыKomatsuD275 A; фрикционные диски KomatsuD275 A; подшипникиKomatsuD275 A; крестовиныKomatsuD275 A; автономные подогреватели Webasto для KomatsuD275 A; ремкомплекты КППKomatsuD275 A; ремкомплекты ГТРKomatsuD275 A; бугили KomatsuD275 A; катки опорные и поддерживающиеKomatsuD275 A; цепь гусеничнаяKomatsuD275 A; гусеница в сбореKomatsuD275 A; натяжное колесо (ленивец)KomatsuD275 A; сегментыKomatsuD275 A; башмакиKomatsuD275 A; ножи отвалаKomatsuD275 A стойка рыхлителяKomatsuD275 A коронка и протектор рыхлителяKomatsuD275 A и др.

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов. Отправка запасных частей KomatsuD275 осуществляется транспортной компанией по Вашему выбору. На все запасные части предоставляется гарантия. Также, возможно, Вам будут интересны следующие разделы сайта:

Запчасти Komatsu

Двигатель Komatsu D355

Трубоукладчик укомплектован четырёхтактным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Komatsu SA6D 140-2, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём мотора равен 15,24 литров. Диаметр цилиндра равен 14О мм, ход поршня составляет 165 мм. Мощность данного силового агрегата составляет: полная (SAE J1995) – 277 кВт (377 лошадиных сил), при номинальной частоте вращения 2 000 об/мин; полезная – (ISO 9249 / SAE J1349) – 265 кВт (361 лошадиных сил), также при 2 000 об/мин.

Дизель Komatsu SA6D 140-2 оборудован непосредственным впрыском дизтоплива, механическим вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом, механическим всережимным регулятором оборотов. Смазка осуществляется принудительным способом, при помощи шестерёнчатого насоса; в системе установлен полнопоточный фильтр. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством обеспечивает более длительную службу фильтрующего элемента, имеется пылеуказатель для упрощения процесса регулярного технического обслуживания.

Трубоукладчики данной модели оснащаются автономными предпусковыми подогревателями внутреннего сгорания, которые разогревают дизельный двигатель, силовую передачу и аккумуляторный ящик. Нагреватель электрический, с внешним источником питания, способен всегда поддерживать силовой агрегат в тёплом состоянии.

Модификации и особенности

Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.

В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:

  • широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
  • маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
  • сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
  • мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
  • контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
  • зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.

Назначение и особенности

Предназначен для ведения работ по монтажу линейных трубных конструкций.

Для агрегата характерны высокая надежность и автономность, способность эффективно действовать в условиях бездорожья на равнинной, гористой, болотистой и пустынной местности, в разных климатических зонах.

Особенности машины:

  1. Грузоподъемность в 92 тонны и способность к маневру с грузом на подвеске обеспечивают высокую интенсивность монтажных работ. Параметры гусеничной колеи и базы увеличены, что в сочетании с системой регулируемых противовесов делает агрегат устойчивым и безопасным.
  2. Снижают утомляемость оператора, повышают уровень защищенности.
  3. Дизель SA6D140-2 мощностью 360 л. с. полностью компенсирует энергозатраты на передвижение машины и подъемные работы. Прямой впрыск топлива позволяет экономить на горючем и обеспечивает высокий КПД мотора.

Ходовая часть прошла проверку на тяжелых бульдозерах Komatsu, механизм надежен и требует минимальных затрат в техническом обслуживании.
Узлы и агрегаты трансмиссии системы TORQFLOW четко, без рывков включают необходимые режимы работы, реверсируют движение.

Технико-эксплуатационные параметры трубоукладчика Komatsu D355C-3 следующие:

Снаряженный вес, кг 57 850
Максимальный груз на крюке, кг 92 000
Силовая установка
Марка KOMATSU SA6D140
Мощностной параметр мотора, л. с. 360
Число цилиндров в блоке двигателя 6
Объемный показатель цилиндровой группы, л 15,24
Регулирование подачи топливной смеси Механическое, всережимное
Заправочные емкости, л
Бак под горючее 640
Жидкая смесь для охлаждения 145
Смазочный состав Гидравлика, силовой контур и управление 230
Системы мотора, л 42
Гидравлика подъемного механизма, л 125
Картеры конечных передач, л 68
Картеры кожухов пружин возврата 47
Управление движением Торможением одной из гусениц
Поворот с радиусом по внешней гусенице, м 4,67
Скоростные параметры, км/ч
Вперед, скорость
1-я 3,3
2-я 5,9
3-я 9,8
Назад, скорость
1-я 3,9
2-я 7,0
3-я 11,0
Размеры по габаритам, мм
В длину 6 030
В ширину 4 405
В высоту 3 925
Длина зоны опоры гусеницы, мм 3 750
Колея, мм 2 550
Площадь зоны опоры, см2 64 500
Воздействие агрегата на поверхность, кг/см2 0,90

Модельный ряд

Агрегат D355C-3 – наиболее мощный и производительный в линейке укладчиков, предлагаемых Komatsu. Существуют модели D85C-21 и D155C-1 грузоподъемностью, соответственно, 41 и 72 тонны. Все машины однотипны по схемам кранового оборудования.

В рабочем режиме оператор управляет грузовыми монтажными операциями тремя рычагами с гидравлическим сервоприводом. Конструкция лебедки предоставляет возможность выбрать скорость перемещения груза.

Машины этого модельного ряда оснащаются автоматикой, ограничивающей безопасный подъем стрелы. Ходовая часть обеспечивает избыточную устойчивость. Имеется по три – вперед и назад – режима скорости.

Кабина и условия работы машиниста трубоукладчика

В компании Комацу сделали все возможное, чтобы машинист трубоукладчика чувствовал себя комфортно и мог полностью управлять процессом. Стальная кабина изготовлена из стали и обеспечивает оператору необходимый простор, а обогреватель гарантирует поддержание оптимальной температуры даже в сильный мороз.

При этом машина обладает хорошей устойчивостью, благодаря имеющимся противовесам и грамотному расположению кабины водителя. Органы управления находится в непосредственной близости, что позволяет управлять основными функциями трубоукладчика одной рукой. Устройство регулирования позиции противовеса находится возле кресла машиниста. При этом само сидение имеет гидроподвеску, позволяющую работать долгое время, без перерыва и чрезмерного утомления.

Большой плюс трубоукладчика Комацу d355с— наличие демпферов под кабиной, которые уменьшают тряску и обеспечивают больший комфорт для машиниста. Кроме того, такая особенность повышает срок службы оборудования. Для обеспечения безопасной работы для оператора предусмотрены следующие виды защит:

  • Сигнализация о слишком высоком подъеме. Защищает от нарушения целостности узлов при повреждении троса.
  • Сигнализатор кинетического момента. Сигнализирует водителю о потребности в регулировке позиции стрелы.
  • Индикатор нагрузки. Помогает сразу определить оптимальный диапазон и грузоподъемность с учетом угла подъема стрелы.

Трубоукладчики Komatsu — обзор моделей D155С-1 и D355С-3

16.01.2019

Трубопроводный транспорт – одна из важнейших составляющих национального благосостояния России. Значительную часть федерального бюджета обеспечивают поступления от добычи и экспорта нефти, природного и попутного газа, основными способами доставки которых являются трубопроводы.

Сегодня это один из самых перспективных сегментов. Крупные и «Газпрома», уже приняли стратегии развития на несколько лет вперед, которые предполагают активное строительство крупных трубопроводных систем.

Журнал «Основные средства» изучил, что сегодня предлагает российский рынок кранов-трубоукладчиков и представил обзор на трубоукладчики Komatsu.

Трубоукладчики компании Komatsu поставляются в нашу страну уже более полувека. В силу того, что отечественная промышленность долго не производила данную технику нужной грузоподъемности, без импорта было не обойтись.

Бренд Komatsu занимает значительную долю на рынке трубоукладчиков. Особой популярностью у российских специалистов пользуются модели Komatsu D155С-1 и D355С-3 грузоподъемностью 70 и 92 т соответственно. Обе машины имеют уникальную конструкцию коробки передач TorqFlow. Это собственная разработка компании. С помощью коробки передач оператор может быстро менять направления движения, при этом переключение происходит плавно и без рывков.

Komatsu D155С-1 D355С-3

Уникальная трансмиссия TORQFLOW компании Komatsu состоит из трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора и планетарной коробки передач с многодисковыми фрикционами. Гидравлический привод и система принудительной смазки дают оптимальный отвод тепла. Это позволяет использовать всего один рычаг для переключения передач (три передние и три задние) и изменения направления движения. В качестве мер безопасности предусмотрены устройство блокировки рычага управления коробкой передач и защитный выключатель нейтрали, что предотвращает случайное трогание машины с места.

Трубоукладчики укомплектованы двухбарабанной реверсивной лебедкой с гидравлическим управлением. Имеют противовесы в виде сегментированных плит, которые управляются гидравлически. Единая система силовой передачи обеспечивает эффективное управление стрелы и крюка. Специальное ограждение опорного катка надежно защищает гусеницу от попадания камней и других абразивных материалов между опорным катком и звеньями башмака. Плавающие уплотнения удерживают смазку в опорных катках и направляющих колесах, предотвращают попадание пыли.

Трубоукладчики Komatsu имеют ходовую часть, которая используется на бульдозерах, поскольку она доказала свою надежность и экономичность.

Работка с грузами до 92 т, вылет крюка от 1,3 до 8,56 м и достаточная скорость подъема делают эти трубоукладчики эффективными на строительстве крупномасштабных магистральных трубопроводов.

Двигатель

Комацу D355 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом SA6D155-4А (производитель – Komatsu). Особенности силовой установки:

  • система непосредственного впрыска топлива;
  • турбонаддув;
  • воздухоочиститель, дополненный индикатором контроля загрязнения воздуха;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
  • верхнее расположение клапанов.

Характеристики мотора SA6D155-4А:

  • рабочий объем – 19,26 л;
  • номинальная мощность – 305,7 (410) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1760 Нм;
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 155 мм.

Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.

Рама и ходовая часть

В конструкции бульдозера применено такое прогрессивное инженерно-техническое решение, как плоская нижняя рама. Шкворни и несущие этой рамы эффективно препятствуют скоплениям земляных и грязевых масс. Такой вариант конструкции упрощает процесс маневрирования при передвижении тяжёлой спецмашины по раскисшей грязи, илистым участкам; а также уменьшает вероятность зависания трактора на пнях либо на валунах.

Подвеска трактора выполнена качающейся, с балансирным брусом, а также расположенными в передней части осями качания. Рама гусеничной тележки – это несущая конструкция, которая сделана из стали высокопрочных марок. Опорные катки, заправленные смазочным материалом, упругим образом смонтированы на гусеничной тележке при помощи ряда крестообразных кареток оригинальной конструкции. Их колебательные движения амортизируют специальные резиновые подушки.

  • Количество опорных катков – по 6 шт. с каждой стороны.
  • Количество катков поддерживающих – по 2 шт. с каждой стороны.
  • Количество башмаков – 41 шт. с каждой стороны.
  • Высота грунтозацепов – 8 см.
  • Ширина башмака: стандартная – 56 см, максимальная – 71 см.
  • Опорная площадь – 35 950 см2.
  • Удельное давление на грунт – 76,5 кПа (0,78 кгс/см2).
  • Ширина колеи – 2,1 м.

Гусеничные ленты выполнены со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения не допускают попадания вовнутрь (в зазоры между пальцами и втулками) посторонних материалов, которые могут сработать как абразивы, что значительно, продлевает срок эксплуатации гусеничных лент. Регулировать натяжение гусеничных лент совсем несложно – при помощи шприца для консистентной смазки.

С учётом многолетнего опыта производства и эксплуатации бульдозеров, была разработана сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками, которая способна совершать колебательные движения независимого характера.

Превосходное сцепление с поверхностью грунта может быть достигнуто в том числе и при передвижении бульдозера по неровным поверхностям – благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты непрерывно и точно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается тяжёлая спецмашина.

На крестообразной каретке смонтирован резиновый амортизатор, который снижает вибрационную нагрузку и смягчает нагрузку ударную. Каретка крестообразной формы и резиновая подушка способны по-разному проявлять свои демпферные качества, в зависимости от того, какой рельеф в данный момент на поверхности грунта. При передвижении бульдозера по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске работает в качестве обычной жёсткой ходовой части.

Такая конструкция делает лучше сцепление гусеничных лент с поверхностью земли, продлевает срок службы узлов и механизмов спецмашины, гарантирует наиболее комфортные условия для работы механизатора в кабине.

Минимальным является и проскальзывание башмаков. В сочетании с плотным сцеплением с грунтом и значительной мощностью дизельного двигателя это обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. Благодаря низкому расположению центра тяжести, спецмашина обладает высокой степенью динамической устойчивости.

Технические характеристики

Бульдозер Комацу 155 обладает отличными параметрами, позволяющими успешно применять его для решения самых разных задач. Следует отметить скромные габариты, позволяющие технике успешно маневрировать в условиях ограниченного пространства. К числу наиболее значимых характеристик бульдозера следует отнести:

  • базовая/эксплуатационная масса — 27,9-38,7 тонн;
  • давление на грунт — 105,9 кПа;
  • предельная скорость движения — 13,9 км/ч;
  • тип привода — гусеничный;
  • общий вес отвала и его тип — 4,9 т, полусферичекого типа, оснащен регулируемым перекосом;
  • объем элемента — 11,8 м3.

Потребителям доступен альтернативный вариант отвала, объем которого достигает 8,8 м3. Следует учесть, что бульдозер данного типа может успешно эксплуатироваться при температуре от -30 до +40 градусов, за счет чего его допустимо применять на всей территории нашей страны.

Габариты

К числу преимуществ Комацу 155 можно отнести небольшие габариты, которые составляют (ДхШхВ) 8,155х3,955х3,5 м. При этом минимальный радиус поворота не превышает 3,7 м. Дорожный просвет модели равен 48,5 см, что позволяет устройству эффективно передвигаться даже в условиях бездорожья. Передняя и задняя колеи одинаковы, составляют 2,1 м.

Двигатель

На модели данной серии устанавливается дизельный силовой агрегат SA6D140E-2 собственного производства, оснащенный системой жидкостного охлаждения, а также турбонаддувом. При этом по своим параметрам мотор полностью соответствует стандарту EPA.

Обязательно почитайте: Технические характеристики бульдозера Cat D9R

Мотор относится к 4-х тактному типу, а его рабочий объем составляет 15,24 л при мощности в 302 л.с. Конструкция предусматривает наличие 6 цилиндров диаметром 1,4 см, а расход топлива напрямую зависит от выбранного режима работы. При небольших нагрузках он достигает 12-18 л/ч, а при стандартной интенсивности возрастает до 22-28 л/ч. Если использовать бульдозер для решения трудоемких задач, расход достигнет 34-35 л/ч.

Объем топливного бака устройства — 500 литров, чего вполне достаточно для продолжительной работы даже в условиях интенсивных нагрузок.

Ходовая часть

Основу ходовой части данной модели бульдозера составляет упругая подвеска, оснащенная каретками крестообразного типа. Подвеска осуществляет колебательные движения при стабильном неотрывном движении гусеницы по грунту, что обеспечивает большую проходимость.

Установленные каретки оборудованы резиновым амортизатором, который призван снизить вибрационные движения при выполнении работ. Помимо более комфортной эксплуатации, подобный элемент позволяет значительно снизить износ комплектующих подвески бульдозера.

Кабина

Особого упоминания заслуживает рабочее место оператора — кабина, которая оборудована для создания максимально комфортных условий эксплуатации. За счет остекления кабины со всех сторон удается значительно увеличить обзор, что положительно сказывается на управляемости агрегата. Воздушный фильтр позволяет защитить оператора от пыли, которая может образовываться в процессе работ.

Органы управления удобно расположены для водителя, а сидение регулируется, что позволяет настроить рабочее место под анатомические особенности водителя. Управление агрегатом осуществляется посредством 2-х джойстиков-манипуляторов, один из которых отвечает за маневры техники, а второй за отвал.

В кабине присутствует электронная панель, контролирующая текущие состояние бульдозера, а также приборная доска с текущими параметрами работы.


Кабина оператора имеет все необходимые элементы управления

Описание популярной модели бульдозера D155 Komatsu

Проведение дорожных и строительных работ, добыча природных ископаемых открытым способом с высоким уровнем производительности невозможны без привлечения бульдозера. Многофункциональная гусеничная модель Komatsu D155A-5 японского производства используется для разработки грунтов, перемещения сыпучих материалов на небольшие расстояния и обратной засыпки. Компания является одним из лидеров мирового рынка строительной спецтехники, а её продукция неизменно получает только самые положительные отзывы от пользователей.

Общее описание бульдозера Komatsu D155A-5

Конструкция бульдозера представляет собой модульную систему, что значительно облегчает профилактические и ремонтные работы. Машина совместима со многими видами навесных агрегатов (отвалы различной формы и объёма, рыхлители, усилители, открылки), что расширяет сферы использования гусеничного бульдозера и позволяет провести целый комплекс работ без привлечения другой спецтехники.

Навесные оборудования на бульдозер Komatsu D155A-5

Устройство D155A-5 рассчитано на работу в самых тяжёлых условиях при температуре от -30 до +40 градусов. Компания использует агрегаты и узлы собственного производства, которые идеально сочетаются и определяют высокую производительность и длительный ресурс работы гусеничного бульдозера:

Ходовая часть Komatsu D155A-5

  • 6-скоростная (по 3 передачи переднего и заднего хода) гидромеханическая трансмиссия позволяет управлять ходом машиной с помощью одного рычага;
  • плоская нижняя рама облегчает перемещение по неровным участкам и предотвращает зависание на буграх и выступах;
  • особая конструкция ходовой части построена на упругой подвеске и дополнена К-образными тележками, что позволяет бульдозеру одинаково эффективно работать как на ровной, так и рельефной поверхности;
  • резиновые подушки, на которых установлен силовой агрегат, амортизируют толчки и уменьшают уровень шума;
  • увеличенная опорная площадь гусениц сводит проскальзывание башмаков к минимуму – более плотное сцепление с грунтом увеличивает показатели мощности и тягового усилия;
  • многодисковые тормоза мокрого типа не нуждаются в регулярном обслуживании.

Коробка передач Komatsu D155A-5

Komatsu D155A-5 оснащён бортовым компьютером, который проводит регулярную диагностику машины и выводит показания на приборную панель, что помогает оперативно выявлять мелкие поломки и предотвращать крупные.

Характеристики двигателя бульдозера

Машина оснащена 4-тактным 6-цилиндровым дизельным двигателем SA6D14OE-2 с системой непосредственного впрыска топлива. Как и другие агрегаты бульдозера, это собственная разработка компании со следующими основными характеристиками:

  • максимальный крутящий момент – 1600 Нм;
  • мощность – 301 л. с.;
  • объём – 15 л;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Силовой агрегат гусеничного бульдозера Komatsu D155A-5 имеет систему охлаждения воздуха и жидкости, турбонаддув, стартер, масляный фильтр, регулятор частоты вращения двигателя. Смазка осуществляется принудительно от шестеренного насоса. Боковые крышки, помимо защитной и эстетической функции, выполняют роль дополнительной шумоизоляции. Предусмотрен предпусковой подогрев – мотор легко заводится на морозе.

Рабочее место водителя

Конструкция кабины Komatsu D155A-5 обеспечивает оператору полный обзор в 360 градусов. Системы воздушных фильтров и нагнетания избыточного давления препятствуют проникновению пыли в кабину.

Кабина бульдозера Komatsu D155A-5 внутри

Операторское место спроектировано в соответствии с основными требованиями эргономики. Пневмоамортизированная подвеска смягчает вибрацию и создаёт комфортные условия при работе на гусеничном бульдозере. Кресло регулируется во всех плоскостях.

Управление машиной осуществляется с помощью двух рычагов джойстиковой конструкции, расположенных возле кресла: слева – для регулирования манёвров машины, справа – для управления функциями отвала. Перед оператором находится приборная доска и электронная панель системного контроля.

Komatsu D155A-5 зарекомендовал себя как надёжный гусеничный бульдозер, способный выдерживать максимальные нагрузки

Техника особо востребована при возведении дорожных насыпей, прокладывании каналов и разработке открытых месторождений – там, где непрерывность и строгая последовательность технологического процесса имеет важное значение. Привлечение машины повышает рентабельность работ и сокращает сроки их проведения

технически характеристики — цена на трубоукладчик Комацу D355C 3 в Москве

Компания «Нафтаком Групп» реализует трубоукладчики Komatsu по оптимальной цене.

Трубоукладчик Komatsu D355 представляет собой современную спецтехнику, которая выполняет широкий спектр задач различной сложности, но в первую очередь используемую для соединения трубопроводной магистрали, удерживания и перемещения ее элементов при ведении работ по монтажу, сварке и изоляции.

Трубоукладчик Komatsu отличается высокой надежностью и автономностью, способностью эффективно действовать в условиях бездорожья на равнинной, гористой, болотистой и пустынной местности, в разных климатических зонах.

Komatsu D355 – это самый мощный японский трубоукладчик, который создан с применением новейших технологий и практически не имеет аналогов на рынке. В рабочий комплект трубоукладчика Komatsu D355 входят боковая стрела, лебедка, противовес и различные приводы.

Технические характеристики трубоукладчика:

  1. Мощность дизельного двигателя – 360 л.с.
  2. Длина стрелы – 7 300 мм.
  3. Максимальная скорость движения вперед – 9,8 км/ч, назад – 11 км/ч.
  4. Ширина колеи – 2 550 мм.
  5. Вес – 57 850 кг.

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 – выгодная покупка

В числе основных преимуществ этой модели можно выделить:

  • максимальную безопасность использования;
  • устойчивость;
  • высокую грузоподъемность – до 92 т;
  • отличный обзор для оператора;
  • комфортабельную кабину;
  • маневренность: даже в самых узких местах трубоукладчики Komatsu качественно выполняют свою работу;
  • удобство эксплуатации;
  • продолжительный ресурс работы.

Кроме того, мы выполняем поставку приобретенной спецтехники в любые города России.

Чтобы получить дополнительную консультацию о том, какими характеристиками обладает трубоукладчик Komatsu, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте контактам. Квалифицированные сотрудники быстро и четко ответят на все ваши вопросы и помогут оформить заказ.

Сотрудничество с компанией «Нафтаком Групп» — это всегда удобно, выгодно и надежно!

Устройство бульдозера

На момент выпуска этой модели в ней стоило выделить новшества, которые обеспечили ей популярность:

  • Отвал — базовый, прямой с гидравлическим перекосом 1000 мм, емкостью 11,4-16,6 м³. Представляет коробчатую конструкцию, с листом криволинейного профиля, приваренного впереди. Износостойкость рабочего органа повышается за счет закрепления на трущихся частях легированных пластин. В самой нижней части устанавливаются ножи из стали, легированной бором и никелем.
  • Удобство оператора. Импортная техника была показателем комфорта. Уже на тот момент в кабине устанавливались кресла с амортизатором, регулируемым в 3 направлениях. Таким же удобным являлось и эргономичное расположение приборной панели относительно оператора.
  • В ходовой предусмотрен постоянный контакт башмака и тележки катка, что обеспечивает повышенную проходимость за счет хорошей передачи тягового усилия. Плавность хода смягчает удары, продлевая ресурс.

Двигатель бульдозера Komatsu D355 SA6D155-4А

Двигатель

Силовой агрегат SA6D155-4А собственной разработки и производства. Это одно из первых поколений двигателей, в которых устанавливалась доведенная до совершенства система использования отработанных газов:

  • Турбонаддув, позволяющий увеличивать мощность без расширения объема цилиндров. Турбина нагнетает и обогащает газобензиновую смесь воздухом, подавая его под высоким давлением. Оно поддерживается отработанными газами самого двигателя.
  • Воздухоочиститель.
  • Жидкостное охлаждение.

Параметры:

  • V — 19,3 л;
  • кВт — 410 или 306 л. с.;
  • крутящий М — 1760 Нм;
  • частота вращения — 2000 об./мин.;
  • Ø цилиндра — 155 мм х 6 шт. с верхним расположением.

Выдерживает бульдозер Комацу Д-355 расход топлива в пределах 75-80 л/час при средней нагрузке. Бак на 750 литров рассчитан на 10 часов производства.

Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) обеспечивает высокую скорость перемещения и большую инерционную силу. Производитель «Коматцу» устанавливает трансмиссию собственной разработки:

  • 4-скоростная КПП поддерживает S — 13 км/ч ↑ и 2 км/ч ↓.
  • Многодисковая муфта сцепления оснащена планетарными шестернями и принудительной смазкой. На главной передаче установлены конические шестерни.

Рулевое управление облегчено за счет комплектации ножными тормозами и «мокрой» муфтой.

Гидравлика бульдозера Komatsu D355

Гидравлика

Шестеренчатый насос обеспечивает расход 396 л/мин. Система оборудована золотниковыми клапанами, контролирующими давление.

Кабина

Бульдозер Комацу Д-355, габаритные размеры которого определяют и просторную кабину управления, рассчитан на длительное время работы. Салон вместительный, герметичный и изолированный от внешнего шума. Двойное остекление, антикоррозионное покрытие. Сталь изготовления каркаса с добавлением марганца для повышения сопротивления холоду. Для работы ночью на корпусе установлены 4 мини-прожектора.

Управление

Сравнивая с современными моделями бульдозер Комацу Д-355, управление без наличия электроники и автоматики можно считать преимуществом. Механическое управление замедляет работу, но в плане ремонта по скорости и стоимости — это несомненный плюс.

Элементы ходовой части бульдозера Komatsu D355

Ходовая часть

Базируется конструкция на цельной раме из кремний-марганцевых сталей. В бульдозере Комацу Д-355 устройство ходовой подвижно. В отличие от жесткой конструкции, которая имеет недостаток в виде опоры всей массы только на 2 точки, при движении через твердую преграду, башмаки меняют свое положение в пространстве. Это своеобразная амортизация жесткой техники, которая обеспечивает ее щадящую эксплуатацию.

Ремонт и ремонтопригодность

Чем проще устроен механизм, тем выше его ремонтопригодность, не стоит также забывать о технической преемственности всего модельного ряда. Рабочий элемент представляет собой систему гидравлики, состояние которой зависит от нескольких составляющих:

  • ежедневное техобслуживание гидравлики, своевременная замена масла, фильтров;
  • работа под нагрузкой только при прогретом масле и при допустимых уличных температурах;
  • использование фирменного масла.

Заключение

Поскольку эта модель уже снята с производства, найти ее можно только в подержанном виде. Стоимость бульдозера, выпущенного до 90 года, составит 1,2-4 млн. рублей, более новая техника, 94-97 гг., — 4,4-8,3 млн. рублей.

Цена

Цена на новый бульдозер Komatsu D65EX-16 зависит от оснащенности и начинается от 9 миллионов рублей. Без пробега купить данную модель в России не представляется возможным.

Б/у машины присутствуют на отечественном рынке. Здесь конечная стоимость определяется комплектацией, годом производства и дополнительным оборудованием. Ценники на подержанные бульдозеры Комацу D65EX-16 существенно ниже, что с учетом высокой надежности техники делает подобную покупку неплохим вариантом. В нормальном состоянии машина обойдется в 4,7-6,7 миллионов рублей.

Час аренды Komatsu D65EX-16 стоит 1500-1800 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: