Особенности термической оцинковки
Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.
Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.
Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.
Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.
Замена и ремонт на БМВ в кузове Е34 топливного насоса
Для того чтобы начать ремонт нужно снять насос с автомобиля, необходимо открыть багажник и снять коврик, покрывающий его пол. Под ним находится специальный технический лючок.
- Отверните винты крепления лючка.
- Отсоедините топливные шланги.
- Отсоедините электроштекер, сдвинув его фиксатор вбок.
- Отверните пластмассовую гайку-кольцо.
- Выньте датчик топлива в сборе с электронасосом.
- Проверяем плотность соединения, состояние патрубков и сетчатого фильтра, расположенных в общем корпусе. При необходимости заменяем или прочищаем элементы. Если требуется замена насоса, то нужно продолжить разборку.
- Отсоединяем патрубки от возвратного и подающего штуцеров насоса.
- Отсоединяем провода электропитания.
- Снимаем насос.
При обратной установке, необходимо тщательно проверить герметичность соединений и целостность электропроводки. Рекомендуется заменить хомуты и уплотнительное кольцо. Хотя, как показывает практика, кольцо практически никогда не требует замены.
При установке всей конструкции в бак, выровняйте ее относительно топливных трубок и только потом затяните пластмассовую гайку. После сборки, не закрывая технический лючок, заведите двигатель и проверьте герметичность соединений.
Как видно из вышеизложенного руководства, произвести ремонт БМВ Е34 в топливной системе, не так уж и сложно. Его может произвести любой автовладелец, не имеющий специальных навыков и инструмента.
Самое главное при выполнении ремонта, соблюдать правила безопасности, так как все работы связаны с неизбежным протеканием горючего. Обязательно протрите после установки все соединения и места, где произошло подтекание бензина, особенно вблизи электроразъемов.
При своевременном техническом обслуживании, использовании качественных запчастей и материалов топливная система автомобиля не доставит никаких хлопот.
Ремонт порогов и участков днища
Борьба с коррозией днища и порогов требует творческого подхода и очень опытного исполнителя. В большинстве случаев для восстановления кузова придется вырезать и вваривать «латки», изготавливать некоторые кузовные элементы заново.
В нашем случае в пороге с левой стороны усилитель кузова и площадка под домкрат буквально превратились в труху. Как напоминание о том, что спереди в водительском пороге находилась площадка для упора домкрата или подъемника, среди горсти ржавчины мы нашли основную опорную площадку, изготовленную из стали толщиной в несколько миллиметров.
В этом же месте под ковролином уже зияла небольшая дыра. Опора заднего поддомкратника тоже ослабла из-за коррозии и была деформирована под нагрузкой.
Пороги с правой стороны в нашей машине были целее — внутренние усилители порогов практически не тронуты коррозией, поддомкратники также не пострадали. А вот под ногами пассажиров по правому борту образовались дыры размером со стопу.
«Съеденные» коррозией элементы порогов нашей BMW устранялись опытным кузовным мастером. Он латал дыры, изготовил коробы-усилители для левого порога, восстановил поддомкратник. Разумеется, весь новый металл и сварные швы авторской работы были покрыты эпоксидным грунтом и щедрым слоем антикоррозионной мастики.
Затем осталось приварить на место то, что люди и называют порогом. Отпиленная вдоль родная часть отправилась в мусор. На ее место была приварена новая деталь из нержавеющей стали. Такую кузовную деталь — внешний элемент порога — изготавливают в Дании, специально для ремонта пораженного коррозией кузова BMW E39.
Рамку лобового стекла также подлатали вваркой небольших фрагментов кузовного листового металла. Небольшие латки были приварены для реставрации нижних кромок задних крыльев. Также была заделана дыра, неожиданно обнаружившаяся на нижнем краю порога багажника. Одним словом, в ходе ремонта кузов нашей подопечной получил немало нового металла — в виде ровных и нетронутых коррозией деталей, а также в формате «латок».
Стоимость б/у кузовных деталей
голоса
Рейтинг статьи
Таблица жесткости кузова автомобилей
Марка автомобиля | Жесткость, Нм/град |
Alfa Romeo 147 3d | 18800 |
Alfa Romeo 147 5d | 16250 |
Alfa Romeo 156 | 18800 |
Alfa Romeo 159 | 31400 |
Alfa Romeo 166 | 24400 |
Alfa Romeo MiTo | 17650 |
Aston Martin DB9 Convertible | 15500 |
Aston Martin DB9 Coupe | 27000 |
Aston Martin Vanquish | 28500 |
Audi A2 | 11900 |
Audi A8 D2 | 25000 |
Audi A8 D3 | 36000 |
Audi A8 D4 | 45000 |
Audi R8 | 40000 |
Audi TT Coupe mk1 | 19000 |
Audi TT Roadster mk1 | 10000 |
Audi TT Roadster mk2 | 22000 |
Bentley Azure | 18000 |
Bentley Continental Supersports | 24000 |
Bentley Flying Spur mk2 | 36500 |
BMW 7 series E65 | 31200 |
BMW 7 series F01 | 37500 |
BMW E34 | 17200 |
BMW E36 Touring | 10900 |
BMW E39 | 24000 |
BMW E46 Convertible | 10500 |
BMW E46 Coupe | 12500 |
BMW E46 Sedan | 13000 |
BMW E46 Wagon | 14000 |
BMW E60 | 24000 |
BMW E90 | 22500 |
BMW F10 | 37500 |
BMW F30 | 25000 |
BMW X5 E53 | 23100 |
BMW X5 E70 | 28000 |
BMW Z3 mk1 | 5600 |
BMW Z4 Coupe mk1 | 32000 |
BMW Z4 Roadster mk1 | 14500 |
BMW Z8 | 40000 |
Bugatti EB110 | 19000 |
Bugatti Veyron | 50000 |
Chevrolet Corvette C5 | 9100 |
Chrysler Crossfire | 20140 |
Citroen Picasso mk1 | 17000 |
Daewoo Lanos 3d 1997 | 10500 |
Daewoo Nubira 1997 | 14500 |
Dodge Durango mk1 | 6800 |
Dodge Viper Coupe mk2 | 7600 |
Ferrari 360 Spider | 8500 |
Ferrari 575M Maranello | 14700 |
Ferrari F50 | 34600 |
Fiat Brava | 9100 |
Fiat Bravo | 10600 |
Fiat Punto 3d | 19700 |
Fiat Tempra | 6700 |
Ford Fiesta 3d 1995 | 6500 |
Ford Focus 3d mk1 | 19600 |
Ford Focus 5d mk1 | 17900 |
Ford GT | 27100 |
Ford GT40 MkI | 17000 |
Ford Maverick 5d 1995 | 4400 |
Ford Mustang 2003 | 16000 |
Ford Mustang 2005 | 21000 |
Ford Mustang Convertible (2003) | 4800 |
Ford Mustang Convertible (2005) | 9500 |
Jaguar XK mk2 | 16000 |
Jaguar X-Type Estate | 16300 |
Jaguar X-Type Sedan | 22000 |
Koenigsegg Agera | 58000 |
Koenigsegg Agera R | 65000 |
Koenigsegg CC-8 | 28100 |
Lamborghini Aventador | 35000 |
Lamborghini Gallardo | 23000 |
Lamborghini Murcielago | 20000 |
Lancia Kappa Coupe | 27350 |
Land Rover Freelander 2 | 28000 |
Lexus LFA | 39130 |
Lotus Elan | 7900 |
Lotus Elise S2 / Exige (2004) | 10500 |
Lotus Esprit SE Turbo | 5850 |
Maserati Quattroporte 2008 | 18000 |
Mazda CX-5 | 27000 |
Mazda CX-7 | 23700 |
Mazda Rx-7 FD | 15000 |
Mazda Rx-8 | 30000 |
McLaren F1 | 13500 |
Mercedes SL R230 | 16400 |
Mercedes SL R231 | 19400 |
Mercedes SLS Roadster | 18000 |
Mercedes E-Class W212 | 29920 |
Mercedes S-Class W221 | 27500 |
Mercedes S-Class W222 | 40500 |
Mini (2003) | 24500 |
Nissan Micra 1995 | 4000 |
Nissan Prairie 4×4 5d 1995 | 7500 |
Nissan Sunny 3d 1995 | 8200 |
Opel Astra 3d 1998 | 10500 |
Opel Astra 4d 1998 | 11900 |
Opel Astra 5d 1998 | 11700 |
Opel Combo 1999 | 18500 |
Opel Corsa 3d 1995 | 6500 |
Opel Corsa 3d 1999 | 8000 |
Opel Omega 1999 | 13000 |
Opel Vectra 4d 1999 | 8800 |
Pagani Zonda C12 S | 26300 |
Pagani Zonda F | 27000 |
Pagani Zonda Roadster | 18000 |
Peugeot 206 CC | 8000 |
Peugeot 407 | 22700 |
Porsche 911 Carrera S 991 | 30400 |
Porsche 911 Turbo 993 | 13500 |
Porsche 911 Turbo 996 | 27000 |
Porsche 911 Turbo 996 Convertible | 11600 |
Porsche 911 Turbo 997 | 34000 |
Porsche 959 | 12900 |
Porsche Carrera GT | 26000 |
Porsche Cayman 981 | 42000 |
Porsche Panamera | 25000 |
Range Rover mk3 | 32500 |
Renault Sport Spider | 10000 |
Renault Twingo 1995 | 14200 |
Rolls-Royce Phantom | 40500 |
Saab 9-3 Cabriolet mk2 | 11500 |
Saab 9-3 Sedan mk2 | 22000 |
Saab 9-3 Sportcombi mk2 | 21000 |
Seat Leon 2005 | 23800 |
Toyota Corolla 3d 1995 | 10500 |
Toyota Prius 2001 | 22700 |
Toyota Starlet 5d 1995 | 7600 |
Volkswagen Fox 2007 | 17900 |
Volvo S60 mk1 | 20000 |
Volvo S80 mk1 | 18600 |
VW Golf V GTI | 25000 |
VW Passat B6 | 32400 |
VW Phaeton | 37000 |
ВАЗ-1111Э Ока | 7000 |
ВАЗ-21043 | 6300 |
ВАЗ-2105 | 7300 |
ВАЗ-2106 | 6500 |
ВАЗ-2107 | 7200 |
ВАЗ-21083 | 8200 |
ВАЗ-21093 | 6800 |
ВАЗ-21099 | 5500 |
ВАЗ-2110 | 8000 |
ВАЗ-21102 | 8400 |
ВАЗ-21106 | 12200 |
ВАЗ-21106 (гоночный) | 51800 |
ВАЗ-21108 Премьер | 10500 |
ВАЗ-21109 Консул | 14300 |
ВАЗ-2111 | 7400 |
ВАЗ-2112 | 8100 |
ВАЗ-2115 | 5500 |
ВАЗ-2120 Надежда | 10000 |
ВАЗ-21213 Нива | 8900 |
ВАЗ-2123 Шеви-Нива | 12000 |
ВАЗ-2131 Нива | 7400 |
ГАЗ-М20 Победа | 4600 |
МЗМА-400 Москвич | 2500 |
Ржавеют любые кузова
Как писали сатирики, «статистика знает все». Есть в Стокгольме такая организация – Шведский институт коррозии, далее просто ШИК. Его экспертизы пользуются огромным авторитетом, причем не только в Скандинавии.
Раз в три-четыре года шведские ученые организуют масштабное изучение коррозионного поражения автомобильных кузовов. В этих работах участвуют и автопроизводители, охотно предоставляющие автомобили на испытания. Не остались в стороне и металлургические компании, поставляющие листовой прокат для изготовления кузовов, а также разработчики технологий цинковых и цинко-никелевых покрытий.
Для определения степени коррозионного поражения шведские ученые выбирают сотни кузовов хорошо потрудившихся автомобилей. Вырезают участки вблизи порогов, угловых участков дверей, соединений арок колеса с порогом и тому подобных местах, и оценивают степень их поражения.
Исследованные кузовные панели были защищены от коррозии оцинковкой и (или) антикоррозионными препаратами. Итак, оцинковка и антикор.
Поделим оцинковку на три группы: «толстый» слой – от 7 до 10 мкм; «тонкий» слой – от 2 до 5 мкм; и «нулевой» слой (панель не оцинкована).
Под словом «антикор» будем понимать современные профессиональные антикоррозионные материалы. Получается шесть видов обработки панели:
- «толстая» оцинковка плюс антикор;
- «толстая» оцинковка без антикора;
- «тонкая» оцинковка плюс антикор;
- «тонкая» оцинковка без антикора;
- «нулевая» оцинковка плюс антикор;
- «нулевая» оцинковка без антикора, что означает просто окрашенную панель без дополнительной защиты.
ШИК утверждает, что пять вариантов из шести – плохи
Лишь владелец автомобиля с «толстой» оцинковкой и (внимание!) дополнительной антикоррозионной обработкой может ездить спокойно – 5%-ная поверхностная коррозия грозит ему лишь через семь лет эксплуатации. Выводы очевидны: оцинковка – не панацея; основа долголетия кузова – регулярная дополнительная антикоррозионная защита
Работы ШИКа дают колоссальный статистический материал по коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Именно он ложится в основу совершенствования технологий защиты от коррозии – как заводских, так и послепродажных.
К сожалению, у нас в России столь масштабные исследования не проводятся. А тем временем многие популярные иномарки (новые, «с иголочки»!) прибывают к российским дилерам с голым днищем. Катафорезный грунт, штатная окраска да скромные полоски пластизоля на сварных швах – вот и вся защита. Надолго ли ее хватит на наших дорогах?
Столь же безрадостно выглядят скрытые сечения кузова, если заглянуть в них с помощью соединенного с компьютером технического эндоскопа. Редко, очень редко в автомобильных внутренностях можно встретить антикоррозионный барьер из воскообразного ML-препарата. Чаще монитор показывает точки и даже очаги ржавчины – и в порогах, и в дверях, и в полостях капота и багажника. Вот тебе, бабушка, и новая иномарка…
Но автомобильные мифы живучи, иномарки заманчиво блестящи, а сознание потребителя инертно. Значит, будем развенчивать мифы: рассказывать, доказывать, убеждать.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Снять Задний Бампер На Бмв Е39
Как Снять Задний Бампер На Бмв Е39
13.9. Снятие и установка заднего бампера
1. оболочка 2. задний пробка 3. центральный козырек 4. боковая упорная панель 5. Козырек 6. теплоизоляция 7. Заклепка 8. держатель 9. буксировочное покрытие 10. Обложка
11. зажим 12. усилитель 13. винтовая резьба 14. Грецкий орех 15. скользящий элемент 16. трактор 17. луч 18. болт 19. печать 20. амортизатор
задний бампер Он рассчитан на то, чтобы выдерживать скорость автомобиля до 4 км / ч без повреждений. Энергия удара поглощается внутренней балкой из стекловолокна и двумя гидравлическими амортизаторами.
1. Снимите левый и правый козырьки задних колес. Для этого снимите зажим, выбив шпильки в центре зажимов гаечным ключом коленчатого вала (2,5 — 3,0 мм). Если у штифтов есть крышка, сначала удалите штифты с помощью отвертки, затем снимите зажим. Затем снимите козырьки с амортизаторов.
Не снимайте колеса.
2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, см. «Снятие и замена облицовки багажника».
BMW E39 / Как снять задний бампер /
Кратко объяснил и показал, как (удалено) снять задний бампер
наBMW e39 . Спасибо за регистрацию и наслаждение этим! Другие.
Замена бампера и дверных ручек на BMW E39
+ Изменить задний бампер
и дверная ручка наBMW E39 . Контакты Евгения: 2-942-777.
3. Снимите три бампера слева и справа с помощью 13-мм гаечного ключа.
4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой
Разрежьте ленту, отсоедините вилку и отсоедините кабель
Осторожно потяните бампер назад и снимите кабельный ввод и кабель. 5 потянитебампер обратно с помощником
1. При необходимости собрать бампер в один блок, см. Иллюстрация. в начале раздела.
2. При необходимости наденьте пластиковую крышку на амортизатор. Крышка часто остается в гнезде при снятии амортизатора.
3. Вставьте бампер
с помощью боковых направляющих (1) и сдвиньте его назад, отведите передний элемент в сторону и сдвиньте его вперед до упора. В этом случае передняя направляющая должна зацепиться с защелкой бампера (2).
4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой
вставьте кабельный ввод и кабель. Вставьте шнур питания в розетку и закрепите кабель с помощью ленты, прежде чем снимать ее. 5. Поднимите это немного бампер, установить его параллельно и зафиксировать на месте20 Нм . Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм. 6. Высота бампера регулируется для снятия амортизатора путем поворота пластиковой вставки с помощью внутреннего шестигранника. 7. Установите заднюю накладку в багажник. 8. Установите крышки задних колес, закрепите фиксаторы и вставьте фиксирующие фиксаторы.
Как снять задний бампер БМВ е39 видео | обзор, год
Ariutius 0 Как снять передний бампер бмв е39 Фары на е39 рестайлинг ангельские глазки,пороги дюралевые с арками на Бмв X5 e53,бампер фронтальный е53, бампер снятие переднего бампера бмв е39 е39,все двери на е53, е60, диски с резиной r16, r17, капот е53, рулевые рейки е39, блоки abs, Коробка автомат 5hp24, 5l40e дизель.
И сильно много, много всего другого!
Обменяю запаску R16 титановые диски на такую только R Сообщение отредактировал Бух: В снятие переднего бампера бмв е39 бампер для легковых и грузовых авто Бмв 7-Series. Тюнинг, подмена, стоимость. База автозапчастей: Изображения по запросу как снять бампер на бмв е39 Разборка Бмв Калининград. Своевременная подмена масла нужная процедура для автомобиля. Главные предпосылки неисправности дворников Форда Фокус 2 Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация воспрещается.
Самое сложное снять поводки.
А трапецию в сборе можно найти замена дворников гарантия. Одним из таких частей является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Форд фокус 2 дв Как Снять Турбину На Т4 1.
Обследование турбин Разобрал туманки и выяснил, что одна из низ поживает не очень снятие переднего бампера бмв е39. Полагаю, поменять надо… Разбирать туманки я сам не понял как просто что то где то отщёлкнул и всё высунулось. И напоследок, сфоткал машину. Просто потому что я могу. По скелету бампера я понял, что вырезать из стеклопластикого бампера отверстия под туманки и крепление очень уж геморно.
Бампер поедет назад и буду искать нормальный. У меня всё. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа 2. Если штифты имеют крышку, снятие переднего бампера бмв е39 сначала штифты отверткой, затем снимите зажим.
Как снять бампер передний бмв е39
После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника. Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель.
Если необходимо, соберите бампер в один узел, снятие переднего бампера бмв е39.
Колесные диски на БМВ для городских седанов и хэтчбеков
Среди достойных представителей компании, которые часто встречаются в мегаполисах и на федеральных автомагистралях с гладким асфальтовым покрытием, можно отметить «тройки», «пятерки», «семерки» и BMW начальной, первой, серии.
Эти модели рассчитаны на частную эксплуатацию и семейные поездки, а литые диски для их колес изготовляют в самых модных стилях производителя. Вот некоторые из них:
- Стиль 5 – практически мотоциклетная «паутина». Такие литые диски использовали на БМВ Х3, «пятерках» и «семерках» в 80-х. Эти колеса были самыми большими и имели диаметр 18 дюймов (R18). Подобные литые диски можно было купить для БМВ в кузове Е24, 28, 30, 32, 34, 36.
- Стиль 21 – довольно редкие литые диски на БМВ E34,32 со специальным панцирным заполнением. Овальная перфорация дисков улучшает охлаждение системы тормозов. Такие диски выпускали в 1986–1995 гг. и устанавливали на кузов E34 и Е32 (5-й и 7-й серии соответственно).
- Стиль 32 – весьма известная модель с изящными многоспицевыми дисками, которые устанавливали на все оригинальные седаны, универсалы и хэтчбеки 1–7 серий, имеющие кузов Е36 (38-39, 46, 60, 65). В период 1990–2005 гг. эти литые колеса успешно продавались во всех странах.
- Стиль 37 (модификация 42) – простое и невыразительное колесо с 16 спицами, удачно подчеркнувшее дизайн единственной модели. Это была «пятерка» с кузовом Е39, выпускаемая в 1995–2003 гг. Такие литые диски на БМВ R16 размером 7,0J×16 устанавливали в бюджетные модификации.
- Стиль 66 – колеса для «пятерки» с кузовом Е39. Разница состоит только в дизайне – тонкие раздвоенные спицы (5 шт.) делали автомобиль с широкой комплектацией похожим на спорткар. Несмотря на ограниченность размерного ряда (8,0J-9,0J×17), литые диски подчеркивали статусность владельца БМВ.
- Стиль 95 – представляет собой десяток элегантных уплощенных спиц, очень прочный тонкий обод, отменное и долговечное литье, внушительные размеры колеса (9,0J-10,0J×19). Все это удачно демонстрировало престижность кузова Е65+ из серии «семерок», пик популярности которых приходился на 2001–2008 гг.
- Стиль 124 – очень известные литые диски на БМВ (фото смотрите ниже) с семью спицами, расширяющимися к местам вхождения в привалочную плоскость. Они рассчитаны на кузов Е60+ «пятерки» и покупались состоятельными собственниками автомобилей в период 2003–2009 гг. Благодаря параметрам (8,0J-9,0J×18) колеса имели высокие ходовые свойства и совершенный для этой марки внешний вид.
- Стиль 135 – элитные литые диски для третьей (исполнение Е46) и пятой (кузов Е60+) серии автомобилей БМВ. Конструкция литья с десятью сдвоенными спицами переменного сечения придавала машинам элегантный экстерьер. Размер колес (8,0J-8,5J×18) приковывал взгляды прохожих, и автомобиль не мог остаться незамеченным на городских дорогах.
- Стиль 395 – красивое литье размером 7,5J-8,5J×17, которое завод-изготовитель устанавливает на кузова F30 нынешних моделей третьей серии. Эти литые диски на БМВ стали выпускать в 2012 г. и, за счет высокой популярности, продолжают поставлять на рынок и сейчас. Конструкция колес включает пять массивных и попарно совмещенных спиц, каждая из которых имеет ребро жесткости, смотрящее наружу. Такое исполнение выглядит брутально и подчеркивает суровый имидж владельца транспортного средства.
- Стиль 413 рассчитан на непритязательные варианты третьей серии, которые имеют кузов типа F30. Это литые диски с массивным ободом, который держится на очень толстых плоских спицах (10 шт.). Изделия выпускаются в единственном размере – 7,5J×
Имея представление об индексах того или иного стиля, вы можете купить колеса БМВ в официальном дилерском центре. Если модель автомобиля еще выпускается изготовителем, то и литье для этих машин будет в наличии. Бывает, что необходимый тип BMW давно снят с производства, а автовладельцу нужны колеса этой модификации. Дело в том, что на заводе имеются пресс-формы, из которых делали литые диски на БМВ за все время работы предприятия. Поэтому всегда можно заказать необходимые колеса, которые автоконцерн специально изготовит для своего клиента.
Поскольку это выливается в круглую сумму, автовладельцы предпочитают новые стили литья либо стараются купить аналоги у конкурентов.
Автомобили, кузов которых практически не подвержен коррозии
Ржавчины автомобилисты особенно… Владельцы авто ждут появления коррозии с огромным опасением и готовы бороться с ней всеми доступными способами. Как только коррозия затронет уязвимые места кузова, «воевать» с ней становится очень непросто, поэтому изначально все стремятся приобрести транспортное средство, максимально устойчивое к ржавчине.
Самыми устойчивыми к коррозии являются автомобили, кузов которых прошел гальваническую обработку.
Суть гальванической обработки состоит в нанесении ультратонкого слоя цинка благодаря погружению кузова в особый гальванический раствор. После такого окунания происходит быстрый нагрев всей рамы, а после этого – электролиз. Итог эффективен – цинк плотно припекается к кузову авто и обеспечивает качественный защитный слой против от ржавчины на много лет. Стоит помнить о том, что сам цинковый слой также нуждается в защите с помощью лакокрасочного покрытия.
Renault Logan
Этот универсальный в применении «француз» знаком европейцам с 1999, а россиянам – с 2001 года. Автомобиль Renault Logan отличается не только надежным кузовом, но и неплохой ходовой частью, хорошим качеством узлов и агрегатов. Да, внешний вид Renault Logan весьма непритязателен, но зато это великолепная «рабочая лошадка», которая многие годы не доставит владельцу проблем с коррозией.
Skoda Octavia
Еще один «рабочий» автомобиль, на этот раз чешского производства. Skoda Octavia симпатична, имеет относительно недорогую стартовую стоимость, доступна в обслуживании. Места внутри Skoda Octavia достаточно для средней семьи, а показатели расхода и динамики вполне оптимальны. Автомобиль имеет прекрасно обработанный кузов, которому не страшна коррозия.
Nissan Qashqai
Этот японский кроссовер покорил многих российских автолюбителей с момента своего появления на рынке в 2006 году. Nissan Qashqai надежен, имеет просторный салон и красивый дизайн, порадует неплохими параметрами проходимости, расхода, скорости и ускорения. Такие проблемы как ржавчина, поломки электрики и ходовой части – большая редкость для Nissan Qashqai!
Honda Cr-V
Появившаяся на российском рынке в далеком 1996 году Honda Cr-V, пережив несколько серьезных рестайлингов, до сих пор имеет своих ярых поклонников. Этот кроссовер японского производства порадует оригинальным экстерьером, классным салоном с продуманной эргономикой, при этом кузов Honda Cr-V обработан гальванически. Такое слово как ржавчина редко применяется для Honda Cr-V, причем этот нюанс касается всех поколений модели!
Toyota Camry
Среднеразмерный седан Toyota Camry появился на отечественной торговой площадке в 2006 году, и с тех пор пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Это неудивительно, ведь Toyota Camry имеет красивый внешний и продуманный внутренний дизайн, отменное качество сборки, износостойкие агрегаты и, конечно же, обработанный гальванически кузов, не боящийся ржавчины. Стоимость Toyota Camry высока даже на вторичном рынке – этот факт также говорит о многом!
Citroen C4 Picasso
Компактный и юркий «француз» Citroen C4 Picasso порадует своих владельцев не только великолепной устойчивостью к коррозии, но и стильной внешностью, удобным салоном, в котором, несмотря на небольшие размеры автомобиля, места хватит всем. Citroen C4 Picasso имеет относительно невысокую цену, но обслуживать его недешево.
Volkswagen Passat B8
Ну куда же без «немцев» в таком обзоре?! Volkswagen Passat B8 никогда не славился склонностью к коррозии, причем это касается практически всех авто в линейке. Этот немец зарекомендовал себя с хорошей стороны как надежное транспортное средство для семьи и работы, дальних поездок и даже для «автоледи». Volkswagen Passat B8 наделен стильным, фундаментальным дизайном, а его салон славится продуманной эргономикой и качеством отделки.
Это далеко не все марки и модели авто на российском рынке, кузов которых не подвержен влиянию ржавчины. Естественно, коррозия не появится много лет на дорогих авто премиум-марок (типа Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Bentley, Porsche и так далее. Но когда речь идет о среднем ценовом сегменте, вспоминаются именно те автомобили, которые приведены в сегодняшнем обзоре. Неспроста ведь на них наблюдается самый высокий спрос на вторичном рынке!
Ремонт ходовой части БМВ E39
Замена амортизаторов у БМВ E39
Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами
При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно
Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.
Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.
В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)
Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E39 в нашем сервисе:
Замена передних амортизаторов | 4000р. |
Переустановка амортизаторов | 2000р. |
Замена рулевых тяг | 2500р. |
Сход-развал | 2500р. |
Замена сайлентблоков передней подвески | 4000р. |
Замена стоек стабилизатора | 1800р. |
Замена втулок стабилизатора | 1800р. |
Замена сайлентблоков задней подвески | 3500р. |
Замена двух верхних задних поперечных рычагов | 3000р. |
Замена передних тормозных колодок | 1000р. |
Замена задних тормозных колодок | 1000р. |
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) | 3000р. |
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок и регулировку стояночного тормоза) | 3500р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату. |
Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками
Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:
Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:
Сначала ее тщательно следует отмыть, тогда проще обнаружить дефекты. Все что можно отвернуть — отворачивайте. Справа должно появиться стопорное кольцо, его необходимо извлечь.
Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.
Виды оцинковки кузова
Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».
Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.Перейдем к типам:
- Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
- Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
- Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.
Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.