Второе поколение (2000-2004)
Subaru Outback II | |
Также называемый | Субару Легаси Аутбек |
---|---|
отметка | Subaru |
Годы производства | — 2004 гг. |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензин (боксер): 4-цилиндровый 2,5 л SOHC 165 ch (H4)6-цилиндровый 3 л DOHC 212 ch (H6) |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-дверный ( ) 4-дверный ( ) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4760 (универсал) 4684 (седан) мм |
Ширина | 1745 мм |
Высота | 1608 (2 000−01 вагон) 1580 (2 002−04 универсал) 1481 (седан) мм |
Колесная база | 2649 мм |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
(2002) |
Хронология моделей | |
2 е поколение Subaru Outback Наследие ограниченный седан
Несмотря на то, что он был основан на третьем поколении Legacy, в 2000 году Outback стал чистой моделью и продолжал предлагать четырехдверный кузов , а также плоский шестицилиндровый двигатель. В Японии Outback называют Lancaster второго поколения, Lancaster 6 соответствует шести цилиндрам. Седан Outback для США был доступен только с ограниченным оборудованием. Как ни странно, заднее сиденье на седане Outback не складывается, в отличие от предыдущих поколений, где заднее сиденье имело сегментирование 60:40 для обеспечения длительной загрузки. Задние подголовники теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, с тканевой отделкой для базовой модели и кожей для Limited. В версии 2000 года задний дворник не работает прерывисто, он появится в модели 2001 года. Часы установлены в нижней части тахометра в версии 2000 года и связаны с внешним термометром в нижней части тахометра на модели 2000 года. версия 2001 года.
Шесть цилиндров предлагались с системой Subaru ESP , которая сочетает контроль устойчивости с контролем тяги. Устройство также было соединено с системой полного привода, ранее использовавшейся на японском рынке, называемой VTD, в которой мощность была разделена на 45/55 для нормальных условий. Когда обнаруживается занос колеса, система отключает мощность на скользящее колесо и направляет мощность на те, которые сохраняют тягу. При необходимости тормоза замедляют затронутые колеса, когда автомобиль обнаруживает чрезмерную поворачиваемость или чрезмерную недостаточную поворачиваемость .
Другие модели сохранили типичную компоновку полного привода, которая использовалась в предыдущем поколении Outback, в зависимости от выбора трансмиссии. Механические трансмиссии поставляются с механической системой непрерывного полного привода с разделением 50/50 между задней и передней осями, с механическими дифференциалами повышенного трения для независимой передачи мощности между колесами и между осями (при адаптации с задним приводом ). Автомат имел систему полного привода с электронным управлением, которая предлагала соотношение 90/10 (перед / зад) и непрерывно изменяла крутящий момент на задних колесах. При ускорении или движении в гору вес транспортного средства смещается назад, уменьшая тягу передних колес; Затем трансмиссия автоматически передает крутящий момент на задние колеса для компенсации. При торможении или спуске вес автомобиля скользит вперед, уменьшая тягу сзади; трансмиссия снова компенсирует это, передавая крутящий момент на передние колеса для лучшего управления рулем и эффективности торможения. Если автомат ставится в нижний режим или в 1- й , трансмиссия распределяет крутящий момент на колеса 50-50 как спереди, так и сзади.
Особенность 4-ступенчатой автоматической коробки передач заключалась в том, что она могла пропускать первую передачу, чтобы облегчить вождение в условиях плохого сцепления с дорогой, например, на льду или снегу. Система активируется перемещением рычага переключения передач из положения «D» в положение 2 из . Затем автомобиль начинает движение в соотношении 2 е, а не в одном повторении . Трансмиссия также распределяет крутящий момент 50-50 между передними и задними колесами. После того , как машина останавливается, возвращается передачи на 2 части , а не в 1 — й , пока система переключается на 4 е .
Австралийская глубинка
Австралийская глубинка
Австралийские автомобили отличаются от автомобилей, поставляемых в США, следующими японскими моделями. Помимо развала передних дверей, различия в основном связаны с фарами, боковыми поворотниками, задними красными фонарями, передним и задним бамперами и более высоким расположением порога двери багажника, в то время как американская версия закрывает бампер.
Интерьер
В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?
Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.
Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.
Внешние ссылки
Subaru |
|
---|---|
Текущие модели | Impreza · XV / Crosstrek · WRX / WRX STI · Наследие · Outback · Forester · Ascent · BRZ · Pleo · Sambar · TransCare · Trezia |
Старые модели | · · R1 · R2 · · Dex · Alcyone XT · Alcyone SVX · Baja · brat · FF-G 1 · FF-1 · Justy · Exiga · Leone · Sumo / Libero · R2 · Rex · Traviq · Tribeca · Vivio |
Концепт-кары | B11S · G4e · B5 TPH · B9 Скремблер |
Хронология моделей Subaru с 1990 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобильный портал
Характеристики
Subaru Outback и Subaru Legacy часто считаются одной и той же моделью, потому что они имеют одинаковую базу и изначально были представлены как одна модель. Япония сохранила название Legacy Outback, которое подчеркивает принадлежность во время анонсов производителя, очень часто сначала представляя свой ассортимент на территории Японии, а затем сначала проводя испытания в Австралии, а затем рекламируя правильное название на соответствующих территориях.
Существует также модель PZEV Plus, которая соответствует стандарту PZEV ( Автомобиль с частичным нулевым выбросом ), что указывает на очень низкий уровень выбросов загрязняющих газов.
Техника
Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.
2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.
«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.
В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.
В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.
Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.
Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.
Снятие и установка заднего бампера | Subaru Legacy Outback
Снятие и установка заднего бампера Subaru Legacy Outback
Снятие и установка заднего бампера
СНЯТИЕ
Детали установки заднего бампера на моделях Седан
1 — Балка бампера2 — Боковой кронштейн3 — Накладка бампера4 — Боковая стойка5 — Крюк6 — Кронштейн |
Усилия затягивания резьбовых соединений, НмТ: 93 ± 25 |
Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Универсал/Outback
1 — Балка бампера2 — Боковой кронштейн3 — Накладка бампера (модели Legacy)4 — Накладка бампера (модели Outback)5 — Боковая стойка6 — Крюк |
Усилия затягивания резьбовых соединений, НмТ: 93 ± 25 |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Видео про «Снятие и установка заднего бампера» для Subaru Legacy Outback
Снятие заднего бампера и осмотр повреждений после ДТП. Subaru Outback
https://youtube.com/watch?v=z_mDN9kjqRc
Как снять передний бампер Субару Легаси!Remove the front bumper Subaru legacy!
Типичные неисправности
1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.
2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.
3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.
4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.
5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.