Урал next: новый представитель легендарного семейства грузовиков

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М

Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:

  • шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
  • самосвальных автомобилей,
  • бортовых автомобилей,
  • седельных тягачей,
  • вахтовых автобусов.

Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения.

Сравнительная таблица

Параметры Значения параметра
УРАЛ УРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг 21 300 22 500
Полная масса автопоезда, кг 32 000 38 000
Грузоподъемность, кг 12 000 13 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг 5 300 6 500
На заднюю тележку, кг 16 000 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-6565 ЯМЗ-536
Мощность, л.с. 230 312
Крутящий момент, Н*м 883 1128 / 1226
Рабочий объем, л 11,12 6,65
Расположение и число цилиндров V 6 L 6
Коробка передач
Модель (количество передач) ЯМЗ-2361 (5 ст.) ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 1,21 / 2,15 1,04 / 2,15
Количество передач 2 2
Ведущие мосты
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 6,77 / 7,49 6,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Расход топлива, л 40 36
Периодичность ТО, км 4 000 — 8 000 15 000
Гарантийный период, км/мес 30 000 / 18 100 000 / 24
Ресурс, км 250 000 350 000

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

  • повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
  • изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
  • увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12).
— Дорабатываемые детали и узлы

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.

Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.    

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Двигатель автомобиля «Урал Некст»

ЯМЗ-536 представляет собой 4-х тактный рядный 6-ти цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом в 6,65 литров, жидкостного охлаждения. Данный мотор считается инновационным, вобравшим в себя все достижения современного дизельного машиностроения. Разрабатывался он отечественными конструкторами, в тесном сотрудничестве со специалистами австрийской инжиниринговой компании «AVL List GmbH».

В производстве двигателя ЯМЗ-536 тоже широко используются элементы и комплектующие иностранного производства. В частности, клапаны от Mahel, цилиндропоршневая группа от Federal Mogul, шестерни от ZF, топливная система от Bosh, турбокомпрессор от Borg Warner. Надо полагать, что на качестве подобное разнообразие не могло не сказаться положительно. Средний ресурс работы двигателя составляет, по данным производителей, 800 тысяч километров.

Максимальная мощность мотора «Урала Некст» составляет 312 лошадиных сил, крутящий момент – 1226 Н.м. Это у форсированной версии, у обычных – 285 л.с. и 240 л.с. Хорошие перспективы на рынке имеет версия «Урал Некст», оснащённая газово-дизельным вариантом двигателя ЯМЗ-536. Ведь применение данного двигателя позволяет экономить до сорока процентов стоимости топлива!

Однако газово-дизельная версия ЯМЗ-536 обладает меньшей мощностью: до 240 лошадиных сил максимум, а крутящий момент – до 900 Н.м. Что ж, зато несомненным достоинством данного двигателя, наряду с его экономичностью, является также универсальность: если газ весь выработан, а газовых заправок рядом нет, то можно спокойно продолжать свой путь на одной солярке.

Несомненным преимуществом моторов ЯМЗ-536 для «Уралов Некст» является их масса. Данный дизельный агрегат весит всего лишь 560 кг (для сравнения: дизель старой конструкции ЯМЗ-236 имеет вес в 1050 кг).

За экономичность в ЯМЗ-536 «отвечает» завоевавшая популярность повсюду в мире система подачи топлива «Коммон Рэйл». Другим важным конструктивным моментом двигателя для «Урал Некст» является стандартизированный картер маховика «SAE1», который позволяет производить установку различных типов трансмиссий.

Что касается конкретной величины расхода топлива двигателем автомобиля «Урал Некст», то он определён производителем следующим образом: «от 38 литров на 100 километров». У трёхмостового «Урал Некст», кстати, появился весьма «просторный» дополнительный 210-литровый топливный бак, и теперь общий запас солярки составляет 510 литров. Автомобиль-двухосник оснащён только одним штатным топливным баком, на триста литров.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

https://youtube.com/watch?v=AdcVXAtTWy0

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины – на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла. Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле.

Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой. Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились

Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер

Кабина

Рассматривая модель Урала, нельзя отметить каких-то явных особенностей, присущих конкретно ей. В большинстве грузовых авто, большой упор делается на технические свойства, но уж никак не на дизайн и интерьер кабины. Но если все-таки определять какие-то особые черты, то можно отметить наличие трех мест для водительского персонала и в отдельных модификациях есть одно спальное место для четвертого пассажира.

Начиная с 2009 года, автомобиль был оснащен усовершенствованной вариацией кабины, за основу которой был взят стеклопластик. Такая версия кабины может похвастаться более интересными эксплуатационными свойствами, а степень комфорта при езде стала гораздо выше. Во многом – это заслуга применения более удобных и практичных сидений, получивших возможность регулирования под отдельного взятого водителя Урала 4320.

Нельзя обойти стороной рулевое управление автомобиля, которое в большинстве грузовиков, мягко говоря, не самое простое. В нашем же случае, мы получаем еще и гидроусилитель руля, который значительно упрощает управление грузовым авто, делая процесс езды более приятным.

Материалы из которого изготовлены все бортовые приборы, это очень достойный пластик, повышенного уровня прочности. Чего-то необычного в этом нет, но если говорить о сроке эксплуатации руля, панели управления, и других приборов то это уже проверено и проблем в эксплуатации замечено не было. То же самое можно сказать о сидениях, которые обтянуты качественным материалом, который за годы активного использования не поддается сильному износу. Есть, конечно же, в этом и свои исключения, но если брать большинство грузовиков, то такой проблемы замечено не было.

Новинка в дорожном семействе «Урал Next 6х4» – самосвал-«сельхозник»

Линейка дорожных «Уралов» с кабиной Next (серийно производится с конца 2021 года) пополнилась универсальным самосвалом для сельскохозяйственной отрасли – новинку выпустил завод специальной и прицепной техники «МегаТрон» из Набережных Челнов.

Фактически это облегченный самосвал-зерновоз полной массой 25.000 кг, который может также использоваться для перевозки и других сельскохозяйственных грузов. Платформа разгружается на обе боковые стороны (угол подъема – до 45°), а также назад (до 30°). Подъем кузова осуществляется при помощи одного гидроцилиндра HYVA (Нидерланды).

Боковые борта платформы разделены на два уровня. Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску. Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную. Но опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Также для комфортного обслуживания на платформу установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.

В качестве базы для зерновоза применено шасси «Урал 73945» с колесной формулой 6х4. Двигатель – 328-сильный ЯМЗ-536 (Евро-5). Коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9S1515 T0. В стандартную комплектацию включены: мультимедийная 2DIN-аудиосистема; электростеклоподъемники; сиденье водителя на пневмоподвеске; круиз-контроль; электрообогрев зеркал и лобового стекла; центральный замок; тахограф; гидровывод для работы с самосвальным прицепом. Спальное место не предусмотрено. Кондиционер – дополнительная опция.

Зерновоз будет предлагаться в двух вариантах колесной базы: 4905+1440 мм (модификация 4590U1) и 5445+1440 мм (4590U3). Соответственно самосвалы будут отличаться длиной, массой и объемом платформы, а также максимальной грузоподъемностью.

Модификация 4590U1 имеет снаряженную массу 11.640 кг и может перевозить 13.285 кг груза. При этом полная масса распределяется следующим образом: 7000 кг – на переднюю ось, 18.000 кг – на заднюю тележку. Габаритные размеры самосвала: длина – 9114 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3173 мм. Внутренние размеры платформы: 5500x2340x1500 мм. Масса – 3300 кг. Объем – 19,3 м3 (при этом при перевозке зерна с учетом его плотности 800 кг/м3, грузить рекомендуется только 16 м3).

Модификация 4590U3 длиннее на 862 мм, а ее снаряженный вес на 760 кг больше. Поэтому грузоподъемность зерновоза меньше и составляет 12.525 кг. Платформа не только длиннее на 640 мм, но и на 100 мм выше, поэтому ее полезный объем больше – 22,9 м3. Однако зерна разрешается перевозить не более 16 «кубов», дабы не превысить допустимую полную массу автомобиля (25.000 кг).

Оба зерновоза «Урал Next» могут работать в составе автопоездов с двух- или трехосными самосвальными прицепами, которые также выпускает . Двухосник рассчитан на полную массу 21.000 кг и имеет грузоподъемность 13.870 кг. Полная масса трехосника – 27.000 кг, грузоподъемность – 19.500 кг.

Отметим, что Минский автозавод специально для российского рынка еще два года назад разработал свою облегченную модель зерновоза с технически допустимой общей массой 25.000 кг, которая может передвигаться практически по всем дорогам без специального разрешения, – это МАЗ-65012J.

Минский самосвал оснащен 400-сильным двигателем Weichai Power («МАЗ-Вейчай») WP10H400E50 и механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS200TA. Платформа с разгрузкой на две боковые стороны имеет объем 20 м3. Тент платформы – с механизмом сворачивания; на глухом заднем борту имеется откидная площадка с лестницей. Грузоподъемность зерновоза – 12.700 кг. Кабина большая, с одним спальным местом.

МАЗ-65012J может буксировать трехосный самосвальный прицеп МАЗ-856103-022 полной массой 21.500 кг (его грузоподъемность – 15.000 кг).

Самый популярный способ

Как убрать пожелтевший мех овчины? Один из наиболее простых и эффективных методов, как почистить белый мех на куртке если он пожелтел подручными средствами — использовать перекись водорода. Цена ее небольшая, а приобрести раствор можно в каждой аптеке:

  1. Смешайте перекись водорода вместе с водой в пропорции 1:1.
  2. Затем распылите на ворс полученный раствор из пульверизатора.
  3. После данной процедуры оставьте вашу шубу до полного высыхания в условиях комнатной температуры.
  4. Когда она целиком и полностью высохнет, аккуратно расчешите ее с помощью редкой расчески, а затем слегка встряхните.

01-Ural-NEXT_zr-09_15

Урал Next. От 2 794 000 рублей.

Где проводить первый тест-драйв сурового полноприводного грузовика? Конечно же, там, где толком нет дорог, — в Уральских горах! Места под Екатеринбургом красивые, почти Швейцария. Хотя и на Карелию похоже: грунтовые и каменистые лесные дороги, крутые подъемы, усыпанные каменными глыбами. В низинах — ручьи и речушки, а то и болота. Для грузовиков Урал всех поколений — родная среда обитания. Мчу по лесной дороге на шестой передаче (из девяти возможных), с непривычки немного превысил скорость и не разглядел бугор поперек колеи. Урал буквально выпрыгнул на нем. Если бы у сиденья не было пневмоподвески, не позавидовал бы сам себе.

Затем синее небо за стеклом стремительно сменилось перспективой хор-р‑рошей такой колеи, заполненной дождевой водой. Бабах! Плотные брызги накрыли капот, лобовое стекло и даже двери. Вода вперемешку с илом и песком напрочь лишила обзора. Почти вслепую на скорости под шестьдесят пролетаю наполовину разрушенный бревенчатый настил через ручей. Дорога снова идет на подъем, и я успеваю включить стеклоочистители…

Мы ползали по скользким валунам и штурмовали крутые уклоны, преодолевали броды и пытались «сломать» в буераках балансиры задней подвески. И все же назвать это серьезным тестом нельзя — так, скоротечное знакомство. Но 25–30 километров по тяжелым лесным дорогам показали, что облагороженный Урал Next не растерял своих главных свойств — вездеходных.

https://youtube.com/watch?v=QZBx3jP_v0E

Как почистить пожелтевший мех?

Решение 1

  • Достать меховую вещь из гардероба.
  • Застелить ровную поверхность простынею.
  • Намочить ее водой и разложить на горизонтальной поверхности ворсом вниз.
  • Слегка выбить и пропылесосить на минимальных оборотах.

Решение 2

  • Посыпать шубу картофельным крахмалом.
  • В воду добавить стиральный порошок для деликатной стирки.
  • Залить смесь в бутылку с пульверизатором.
  • Равномерно опрыскать шубу мыльным раствором.
  • Подождать, пока шуба высохнет.
  • Щеткой для чистки одежды устранить смесь.

Решение 3

Очистить мех от пыли можно следующим образом:

  • Разложить меховое изделие по горизонтальной поверхности.
  • Посыпать шубу манной крупой.
  • Не быстро, но тщательно растереть ворс.
  • Пропылесосить и выбить палкой, избавив от остатков крупы.

Решение 4

Освежить внешний вид мехового изделия можно так:

  • Разогреть на сковороде древесные опилки или пшеничные отруби.
  • Равномерно распределить их на ворсе меха.
  • Растереть их руками или щеткой по поверхности изделия.
  • Встряхнуть и пропылесосить.

Важно! Использование хвойных пород деревьев для древесных опилок запрещено, так как они испортят мех

Решение 5

Для чистки норки можно воспользоваться следующим вариантом:

  • Создать раствор, смешав воду, соль и спирт в пропорции 10:3:1.
  • Смочить чистую губку или ватный тампон в растворе.
  • Протереть меховое изделие.

Никакого сходства, кроме внешнего

При внешне схожем ассоциативном образе автомобиля «Урал» нового поколения, однозначно идентифицируемая кабина покоится на совсем иной раме и мостах, нежели «родственники», имеющие колёсную формулу 6х6. У «самоцвета» с седельно-сцепным устройством и колёсной формулой 6х4 рама с изменяемым сечением по ширине: 950 мм – в передней части и 770 мм – в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, максимально допустимая полная масса транспортного средства – 27,5 т. Высота седельно-сцепного устройства при полной массе автопоезда – 1273 мм. Передняя подвеска – зависимая, традиционной для грузовых автомобилей конструкции: балка марки Shaanxi Hande Co. из Китая примет технически допустимую нагрузку до 7500 кг. Задние 10-тонные ведущие мосты того же китайского производителя. В качестве упругих элементов подвески сплошные рессоры – никакого намёка на пневматику. Кабина крепится к раме весьма бесхитростно, при помощи резинометаллических демпферов. Силовой агрегат – 11-литровый ЯМЗ-653 (Euro 5) – итог развития ЯМЗ-650, локализованного в Ярославле более десяти лет назад двигателя Renault dCi 11, настроенного на 420 л.с и 2000 Нм крутящего момента. Именно поэтому в седельном тягаче с ним в паре трудится механическая 16-ступенчатая КП ZF 16 S2225 (модель Ecosplit), рассчитанная на максимальный крутящий момент до 2225 Нм. У других самоцветов уральского прииска с приставкой «NEXT» в 2018 году была замечена 9-ступенчатая КП ZF семейства Ecomid, но это совсем другая история…Техническая характеристика седельного тягача «Урал NEXT Т25.420 6х4» (7470-0005511-01)

Допустимая полная масса автопоезда, кг 62 000
Нагрузка на ССУ, кг 16 800
Снаряжённая масса автомобиля, кг 9 200
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг 7500/ 10 000/10 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
653.10, турбодизель, I-6, Euro 5 11 122 422, при 1900 мин — 1 1985 при 1100 –1300 мин -1
Коробка передач: Механическая, ZF 16 S2225 16/2
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливных баков, л 600
Шины 315/80 R22,5
Подвеска Рессорная и рессорно-балансирная
Максимальная скорость, км/ч 90

Основные узлы

Ходовая часть

Здесь основные узлы были скопированы с предыдущей модели. В частности, несущая рама, ходовая часть и подвеска сохранили привычную концепцию, но были заметно усовершенствованы. Подвеска балансирная, дополнена рессорами полуэллиптического типа. Эта особенность конструкции позволяет устанавливать межосевую блокировку.

Полезная часть несущей рамы сохранилась, поэтому все надстройки предыдущих моделей без проблем подойдут для новой грузовой платформы. При этом сама рама стала намного жёстче за счёт цельнометаллического усилителя. Кроме этого, металл подвергается специальной обработке, что повышает сопротивляемость коррозийным изменениям.

Существенные изменения коснулись коробки и мостов. В базовой комплектации, Урал NEXT оснащается двумя и тремя мостами, соответственно имеет колёсную формулу 4х4 или 6х6. Грузоподъёмность подросла до 13 тонн что на 1 000 килограмм превышает показатель предыдущих моделей. В среднем, рабочий ресурс элементов ходовой части был увеличен на 40-50%.

Силовая установка

Урал NEXT оснащается 4-тактным 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, системой жидкостного охлаждения и турбированной подачей топлива. Производительность форсированной силовой установки составляет 312 л. с, при номинальном крутящем моменте 1 226 Н. м. Предусмотрена установка и газодизельных двигателей этой серии, но они обладают меньшей эффективностью: не более 240 (лошадок. Однако, недостаток мощности с лихвой компенсируется экономичным потреблением горючего. ЯМЗ-536 весит в 2 раза меньше, чем двигатели, которые устанавливались на предшественников Урал NEXT.

Добавим, что продукция Ярославского моторного завода собирается из комплектующих деталей ведущих мировых производителей:

  • Bosch – топливоподающая система.
  • Mahle – клапана.
  • Federal Mogul – поршневая группа.
  • Borg Warner – компрессор.
  • ZF – шестеренчатая группа.

Благодаря такой компоновке удалось добиться не только высокой производительности, но и увеличить моторесурс двигателя. К слову, расход топлива Урал NEXT заявлен от 38 литров на 100 км.

Трансмиссия

Тормозная система полностью переведена на пневматику, изготавливается компанией Wabco, ABS устанавливается опционально. Для всех шасси предусмотрены раздельные тормоза барабанного типа. Коробка передач устанавливается вариативно:

  • Отечественная 5-ступенчатая ЯМЗ.
  • Иностранная 9-ступенчатая ZF9S.

Первый вариант считается бюджетным, второй – более функциональным. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Обе коробки механические, но предлагают водителю плавное переключение скоростей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  •  длина – 7633 мм;
  •  ширина (стандарт/бортовой) – 2259/2456 мм;
  •  высота – 2952 мм;
  •  колесная база – 4605 мм;
  •  дорожный просвет – 400 мм;
  •  передняя колея – 2000 мм;
  •  задняя колея – 2000 мм.

Весовые показатели существенно разнятся в зависимости от модификации. Для моделей на базе Урал Next 43206 снаряженная масса составляет 6645 кг, для машин на основе Урал Next 4320 – 8245 кг. Полная масса равняется 13300 кг и 22500 кг соответственно. Грузоподъемность Урал Next 43206 – 5500 кг, Урал Next 4320 – 12500 кг. Распределение полной массы:

  • передний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 5300 (6500 для моделей с усиленной подвеской)/6500 кг;
  • задний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 8000/16000 кг.

Максимальная скорость автомобиля – 85 км/час. Средний показатель потребления горючего – 34-38 л/100 км. Емкость основного топливного бака – 300 л. Модели серии комплектуются дополнительным топливным баком объемом 210 или 300 л.

Максимальный угол въезда для Урал Некст составляет 34 градуса. Автомобиль может преодолевать брод до 700 мм. Специальная подготовка позволяет увеличить показатель до 1200 мм.

Прочие характеристики:

  •  заводская гарантия – 100000 км или 24 месяца;
  •  интервал между плановыми ТО – 15000 км;
  •  заявленный ресурс работы мостов – 350000 км;
  •  заявленный ресурс работы агрегата – 800000 км.

Итоги дня

В самом сердце Южного Урала уже много лет строят и строят необычные грузовики. Пусть они не мелькают яркими звёздами на европейских автобанах и не блистают полированными кабинами в шоу-румах элитных дилерских центров. Их будни проходят среди тайги, болот, рудников, карьеров, месторождений полезных ископаемых. Реже – среди воинских рубежей, порою и под открытым огнём. Оттого эти машины иные. Они ворчат своими дизелями и неспешно, но уверенно лезут вверх, штурмуя затяжные подъёмы. Их водители не ждут помощи от многочисленных электронных систем, уповая только на своё мастерство. Но работа коллектива конструкторов в ХХI веке лишила уральские грузовики аскезы, вдохнула в них уверенности и надёжности, омолодив агрегаты, но не сдав позиций проходимости и ремонтопригодности.

Итого по новому «Уралу»

В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.

Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: