Самосвал hino 73041 а fs1elvd-ипв

Устройство

Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.

В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.

Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.

Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»)

Породистый японец – чистокровный самурай

Даниил Минаев, фото автора

Модель: Начало продаж в России: Цена базовой модели: Цена модели с изотермическим фургоном:

Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR
2009 г.
от 2 709 180 руб.
от 3 124 900 руб.

Мне предоставилась возможность протестировать представителя грузового подразделения Toyota – Hino 500 полной массой 12 тонн. За неприхотливость и потрясающую надёжность грузовики этой марки уважают и любят особенно в восточных регионах нашей страны. И вот передо мной свежая товарная модель. Полностью сертифицированная, ждёт своего хозяина на площадке официального дилера.

С самого начала я был уверен, что грузовик меня не разочарует. Наш журнал уже тестировал грузовые автомобили Hino. Сначала испытаниям подвергся Hino 500-й серии, затем мы протестировали «доктора» 300-й серии. Прошло два года, и это повод вновь взглянуть на классику, которая не стареет. В хорошем смысле. Тем более, что база сегодняшнего тестового автомобиля стала значительно длиннее.

О надёжности и долговечности этих азиатских машин ходит множество легенд. Но является эта техника и предметом ожесточённых споров. В укор ей ставят некоторые устаревшие конструктивные решения и недостаток комфорта. Давайте последовательно разбираться.

Школа – это всё!

Я уже неоднократно разделял в своих материалах автомобилестроение Европы и Азии, особенно грузовое. На этот раз я останусь верным этой традиции, и даже укреплюсь в своём мнении, очень уж серьёзно разнятся конструкторские школы и подход.

Но представитель Hino упорно зовёт меня за руль, дескать, потом рассмотрим деталировку. Соглашаюсь и покорно залезаю в кабину, но всё равно не ускользнули от моего взгляда тормозные барабаны передних колёс и «дедовская» рифлёная стеклянная оптика.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету и фиксируется механическим стопором.

Совет

Едва уселся на рабочее место, как шустрая пневматика подняла мою пятую точку вверх, осталось чуть скорректировать угол наклона спинки и всё.

Удобно! Всё под рукой, всё на месте, замечательная комбинация приборов в классическом стиле, а разнообразие органов управления климатом на «бороде» передней панели подтвержает принадлежность машины к Японии.

Обороты вентилятора регулируются старым знакомым «движком», а температура и направление подачи воздуха – более современными «крутилками». Никаких тебе тут сенсоров и функцио-нальных клавиш.

Попутно замечаю скромность единственного и миниатюрного ЖК-дисплея, ищу глазами монитор штатно установленной аудиосис-темы, но и она довольствуется малым. Ещё один монохромный экранчик в одну строчку на головном устройстве. Да, а где тахограф? А его, увы, пока нет.

Регулировок сиденья не слишком много, но вполне достаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона в очень широком диапазоне

На улице страшная жара, я открываю заслонку дефлектора на панели приборов и получаю мощную порцию холодного воздуха из кондиционера, живём! Тросовый привод 6-ступенчатой КП если не идеален, то уж точно хорош, а педаль сцепления хоть и расположена излишне горизонтально, но на том самом месте, где и должна быть.

Пневматические тормоза по традиции немного задумчивы: в начале хода педали пусто, зато потом сразу норовят встать колом – надо привыкнуть. Трогаюсь с места на I передаче и понимаю, что это лишнее, ведь фургон мой пуст.

Обратите внимание

Несмотря на узковатый диапазон зелёной зоны тахографа (по ощущениям 1200–1700 об / мин, а по заводским данным так вообще максимум в одной точке 1500 об / мин) двигатель на удивление эластичен, на негружёной машине можно даже тронуться и разгоняться с III передачи.

Видимо, сказался верный подбор передаточных отношений трансмиссии, но и сам мотор неслаб, «260» – это неплохой табун! Но предостерегу, это лишь мой эксперимент в рамках теста, если злоупотреблять такими приёмами в эксплуатации, то преждевременного выхода сцепления из строя не избежать.

HINO 300 Euro 5 / модификация XZU6 / шасси полной массой 3,5 тонны

Основное

Модификация XZU600L-HKMMPW3 XZU640L-HKMMPW3 XZU650L-HKMMPW3
Колесная формула 4×2
Тип кабины Узкая
Количество рядов 1
Количество мест для сидений 3

Массы, кг

Максимальная допустимая масса транспортного средства 3500
Снаряженная масса шасси 2 185 2 220 2 265
Грузоподъемность шасси 1 315 1 280 1 235
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2600

Габаритные размеры шасси, (мм)

Длина 4 700 5 185 5 965
Ширина 1 860
Высота 2 105 2 100 2 100
Колесная база 2 525 2 800 3 400
Задний свес 1 130 1 370 1 550
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1 400
Колея задних колес 1 435
Радиус разворота по колесам 5 500 6 100 7 200
Радиус разворота от стенки до стенки 6 000 6 600 7 700

Двигатель

Модель N04C-US
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1 400

Трансмиссия

Модель AISIN AI M550
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 4,981
2-я передача 2,911
3-я передача 1,556
4-я передача 1,000
5-я передача 0,738
6-я передача
Задняя передача 4,625
Передаточное число главной передачи 4,625

Сцепление

Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод

Тормозная система

Передние тормозаДисковые, вентилируемыеЗадние тормозаДисковые, вентилируемыеСтояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический приводВспомогательнаяМоторный тормоз

Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости)

Топливный бак

Ёмкость (л) 70 100

Тип подвески

Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия

Шины

Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108N

Другие характеристики

Номинальная сила тока генератора (А) 80
Максимальная скорость (км/ч) 115
Максимальный преодолеваемый подъём (%) 80

Основные технические характеристики HINO 300

Технические характеристики HINO 300 обеспечивают высокий спрос на японский грузовик:

Параметры Значения Ед. измерения
Максимальная скорость 110 км/ч
Радиус поворота автомобиля 520 см
Задний угол свеса 113 см
Дорожный просвет 16 см
Ширина колеи передних и задних колес автомобиля 140 и 143 см
Колесная база стандартной модификации 250 см
Силовой привод 4х2
Вес шасси HINO 300 2100 кг
Максимальная грузоподъемность 5000 кг
Общая масса грузовика 7500 кг
Число мест в кабине 3 шт.


Габаритные размеры HINO 300

Мотор

На грузовики HINO 300 устанавливаются четырехцилиндровые агрегаты марки NO 4С. Объем двигателя составляет 4 л, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 420 Нм. Хорошую мощность и существенную экономию обеспечивает современная топливная система, которая позволяет настраивать компрессор, регулировать турбонаддув, контролировать турбокомпрессор.

На юбку поршня обильно наносится полиамид, который обеспечивает нормальную работоспособность двигателя грузовика в условиях высокой температуры. Зимой и поздней осенью экономный расход горючего происходит за счет усовершенствованного привода вентилятора. Единственным отрицательным нюансом в строении двигателя автомобиля является радиатор, расположенный слишком низко.


Двигатель Hino 300

Расход топлива грузовика HINO 300

Благодаря экономичной и надежной силовой установке расход топлива японского грузовика составляет в среднем 17 литров на 100 км. Горючая смесь образуется внутри камеры, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля. Российские ГАЗели обладают тем же параметром, но их грузоподъемность втрое меньше.


Топливный бак HINO 300

Шасси машины

Ходовая часть — ключевой момент, который отличает модификацию 3615 от 3815. В ранней версии колеса крепятся на 5 шпилек, в поздней — на 6. Все автомобили HINO 300 имеют многолистовые подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют беспрепятственную управляемость. Опрокидывание грузовика во время выполнения маневра исключается благодаря системе нивелирования.

Трансмиссия автомобиля HINO 300

Трансмиссия грузового автомобиля HINO 300 представлена пятиступенчатой коробкой передач. Передаточное число изменяется в диапазоне от 4,98 до 0,74. Гидравлическая система управления приводит в действие однодисковое сцепление. Величина диафрагмы составляет 32,5 см. Для переключения передач предусмотрены тросы и синхронизаторы. Картер КПП сделан преимущественно из алюминия, поэтому имеет большой срок эксплуатации. Рычаг управления при необходимости складывается.


КПП HINO 300

Система торможения

От большинства моделей, производимых в Корее, Японии и Китае, грузовик HINO 300 отличается дисковыми тормозами. Тормозная система цепкая и практичная. Колодки можно без проблем поменять самостоятельно, не обращаясь в технический центр. Стояночный тормоз — единственный отрицательный нюанс. Его использование при включенном двигателе создает сильную вибрацию, что доставляет значительный дискомфорт.


Механизм ручного тормоза HINO 300

Устройство кабины Хино 300

В сравнении с предыдущими моделями, кабина японского грузовика претерпела серьезные изменения:

  • увеличение угла лобового стекла улучшило аэродинамику;
  • видоизменились решетки радиатора и передние фары;
  • увеличился проем двери;
  • появилась возможность далеко отодвигать сидение водителя;
  • рычаг КПП расположен не по центру, а вблизи водителя;
  • для хранения мелкого инструмента предусмотрены 2 ящика на потолке.


Салон автомобиля HINO 300

Серия Хино Рейнджер

В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:

  • первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
  • вторая — более 10,3 т.

Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.

Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.

Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.

Хино Рейнджер, описание, технические характеристики

Hino Ranger – это серия среднетоннажных бескапотных грузовиков, выпускаемых с 1969 году Японским производителем грузовиков Hino Motors.

Данная серия подразделяется на две группы: полная масса 7,5–8,0 тонн и более 10 тонн. Более легкие модели FC, FD и FX имеют габаритную длину 7,7–12,0 м., стандартную или широкую кабину и 6-ступенчатую коробку передач. Рейнджер является частью Hino F-Серии. Модели данного грузовика имеют такие кодовые названия: FC FD FE FF FG, FL и FM. Вторые буквы в названии означают грузоподъемность, чем дальше буква от начала алфавита, тем больше грузоподъемность. 4WD установлено в моделях FT и GT. В некоторых странах, Рейнджер доступен только в виде средних или тяжелых грузовых автомобилей, в то время как малотоннажные модели, как FA и FB были заменены на Hino Dutro. В Японии маленький Рейнджер ТВС называется как Toyota Dyna.

Hino участвовал в Дакар в 1991 году, с Рейнджер FT 4WD с пилотом Йощимаса Сугавара. Они всегда финишировали в первой десятке в категории грузовиков. В течение 17 лет подряд, Hino всегда выигрывал в категории до 10 000 куб. см, заняв 1-е место в 1997 г.

На сегодняшний день Хино Рейнджер снят с производства. Их достойно заменили модели Hino 300 серии и Hino 500 серии.

Ходовая часть

Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.

Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Редуктор заднего моста автомобиля Hino

Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз. Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.

Кабина водителя

Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.

Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.

Вернуться к содержанию

Особенности КМУ Хино серий 300, 500 и 700

Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики. Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.

Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.

Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.

Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники.

Аспекты Цифровые показатели
Полная масса автомобиля. Составляет 30,7 тонны
Максимальное значение грузоподъемности. 18 т.
с длиной борта 783 см.
Автомашина оснащена силовой установкой с такими характеристиками. Шестицилиндровая дизельная мощностью 410 л. с., 7-ступенчатая механической КПП.

Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг.

Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.

Тормозная система

В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.

Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.

HINO 300 фургон изотерма — 5 тонн. Категория «B»

Колесная формула: 4х2

Кабина: Узкая, с электропакетом и улучшенным салоном Люкс.

Двигатель: Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Допустимая полная масса: 5,5 тонн.

Отдел продаж HINO — 8 (918) 012 05 05,, 8 (918) 120 08 84

Марка, модель ТС HINO АФ-/ /
Наименование (тип ТС) АВТОМОБИЛЬ-ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ
Категория ТС B
Разрешенная максимальная масса, кг 3500 (5500)*
Масса без нагрузки, кг 2580
Год изготовления ТС 2016
Цвет Белый
Организация – изготовитель ТС ООО «Автомеханический завод»
Характеристики базового шасси
Марка, модель шасси HINO XZU650L-HKMMPW3
Организация-изготовитель (страна) «Хино Моторс, Лтд» (Япония)
Колесная формула 4×2
Грузоподъемность шасси 1278 (2220)*
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1900 (2100)*
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2600 (3400)*
Габаритные размеры шасси (ДхШхВ), мм 5965 х 1855 х 2100
Колесная база 3400
Задний свес 1555
Кабина
Тип кабины Узкая, с электропакетом и улучшенным салоном Люкс.
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Цвет Белый
Двигатель
Модель N04C−UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Рабочий объем 4009
Трансмиссия
Модель M550
Тип Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108
Емкость топливного бака, л. 70
Дополнительно Набор инструмента и комплектующих: домкрат, сумка для инструмента, ключ баллонный с воротком, пассатижи, ключ рожковый 10х12, ключ рожковый 14х17, рукоятка для снятия/установки запасного колеса, рукоятка, колпак колеса (2шт.), болт (4 шт.)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Наименование ТС Автомобиль — фургон (изотермический)
Базовое шасси HINO XZU650L-HKMMPW3 Cargo
Наименование продукции (тип надстройки) Фургон изотермический
Габаритные размеры кузова (надстройки), мм Не менее: Д –4600мм, Ш –2000мм, В –2000мм.
  • Основание кузова выполнено из стального профиля.
  • Предварительно, все стальные части конструкции подвергаются дробеструйной обработке.
  • Крыша фургона снаружи- плакированный металл белого цвета
  • Изотермический фургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл
  • Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного металла.
  • В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Боковые стенки 50мм, крыша, передняя стенка, задние двери 50мм, пол75мм.
  • В задней части кузова распашные двухстворчатые ворота , фурнитура оцинкованная Балтрейлер. запорный механизм штангового типа, установлено по одному запорному комплекту на каждую дверь.
  • Задние двери снаружи- пластиковые
  • Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
  • Для удобства подъема в кузов установлен поручень (пластик).
  • Пол – транспортная фанера
  • 2 плафона внутреннего освещения
  • Угол наружный из анодированного алюминия (скругленный)
  • Установлена боковая (алюминиевый профиль на импортных откидных кронштейнах) противоподкатная защита.
  • Оцинкованный надрамник кузова, материал-сталь 09Г2С оцинкованные импортные кронштейны брызговиков.
  • Отбортовка из оцинкованного металла по внутреннему периметру фургона на высоту 250 мм.
  • Цветографическая маркировка фургона светоотражающей лентой.
  • Накладки на боковых стенках из нержавеющей стали для защиты от ударов штанг.
  • Задний портал из оцинкованного металла
  • Установлены задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками
  • Монтаж на шасси согласно требованиям Завода-изготовителя шасси.
  • Закладные универсальные под установку холодильного оборудования.

(в скобках) — Фактические технические параметры автомобиля

Автомобиль в наличии с ПТС

Стоимость- 2 350 000 руб. с НДС

Срок поставки 5 дней после внесения аванса на счет продавца.

Менеджер по продажам автомобилей

Комогоров Сергей Иванович

ООО «АВТ Кубань» (Группа Компаний АВТ МОТОРС ЗАО)

прошу звонить в любое время

icq 698584007

WhatsApp 89183715805

Шасси

Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия. Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов. На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.

Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.


Задние колеса

Вернуться к содержанию

Трансмиссия Хино-700

Нетипично на тяжёлом грузовике смотрится семиступенчатая однодиапазонная коробка переключения передач (без перехода на высший и нижний ряд). В целом, она даёт меньшее количество передач, но работать с ней не сложней, чем на легковой машине. Поначалу могут быть опасения: как бы при движении не запутаться с таким количеством передач в одном ряду, но они быстро проходят. На пустой машине можно легко тронуться сразу со второй передачи, но без привычки нужно помнить том, что 2-ая передача и задний ход включаются здесь одним и тем же движением руки. Ошибиться и отвести рычаг чуть больше влево очень легко, не имея сноровки, и тогда машина поедет не вперёд, а назад.

Рычаг коробки переключения передач – практически такой же, как и на легковом автомобиле. Схема включения передач – без «делителя» и «половинок». Рычаг чётко входит в пазы, однако водителям, которые привыкли работать с «делителем», требуется привыкнуть к попаданию в короткие интервалы между пазами кулисы.

Кроме основной 7-ступенчатой коробки переключения передач японского производства (Hino-700 HX07), есть вариант автомобиля с 16-ступенчатой КПП европейского производства, марки ZF (ZF 16S2530TO).

Сцепление – однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Дизайн

Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.

При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать

Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением

Экстерьер

При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.

Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.

Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.

Интерьер

Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.

К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.

В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.

Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.

Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.

В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо Хино 300

Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Возможность установки различных надстроек отвечает любым потребностям клиента

Наша цель – производство грузовых автомобилей, которые могут отвечать требованиям клиентов разных стран мира. Чтобы этого добиться, необходима возможность установки на HINO 700 различного типа надстроек. В этой связи, все модели данной серии создаются в соответствии со спецификой кузовостроения в той стране, где они будут эксплуатироваться. Даже такие элементы шасси, как крепление подвесной системы, мосты, тормоза и топливные баки, представляют собой модули, приспособленные к комбинированию для различных надстроек. В дополнение к этому стоит отметить, что двигатель и шасси HINO 700-й Серии были спроектированы с целью снижения полной массы автомобиля и облегчения процесса погрузки и разгрузки. Что Вы планируете перевозить? Какой тип надстройки Вам нужен для перевозок? HINO Серия 700 создан специально для того, чтобы соответствовать любому Вашему запросу и, как следствие, Вашему бизнесу. С 2014 г. к межосевой блокировке дифференциала тягача SS добавилась межколесная, а такие навесные элементы шасси самосвала FS, как топливный бак, ре- сиверы, элементы тормозной системы, фильтры грубой очистки топлива теперь располагаются значительно выше своего прежнего уровня. Геометрическая проходимость улучшилась, а риск повреждения элементов шасси при эксплуатации автомобиля по бездорожью сокращен до минимума.

Кабина

Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Кабина новой модели стала длиннее

Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю

Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.

На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: