Baw fenix марки 1044

Технические характеристики

Наименование, модель автомобиля

простая со спальным местом

простая со спальным местом

Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг

Полная масса автомобиля, кг

Максимальная скорость, км\ч

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %

Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч

Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе

* Масса зависит от комплектации автомобиля

** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Свободный ход педали тормоза, (мм)

Свободный ход педали сцепления, (мм)

Схождение передних колес, (мм)

Свободный ход рулевого колеса, град., не более

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см 2 ) передних и задних колес автомобилей серии BJ 1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ 1065

Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:

Система гидроусилителя рулевого механизма

Механизм выключения сцепления

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:

Рабочий объем двигателя,см»*

Максимальная мощность, кВт/л.с

Максимальный крутящий момент,

Минимальная частота вращения

коленчатого вала на режиме

3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.

ТРАНСМИССИЯ

Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия. Привод выключения сцепления на автомобиле:

Привод выключения сцепления на автомобиле:

Механизм подъема

Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:

1. Потянуть на себя предохранитель 3;

3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;

4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.

Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!

Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.

Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия

1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.

2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.

3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.

Двигатель грузовика BAW Fenix 1044

На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см). Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ к мотору обеспечивается откидыванием кабины вперёд.

Это четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском дизтоплива, который оснащён турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы (или же 76 килоВатт) и достигается при частоте оборотов мотора 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Н.м достигается при показателе оборотов в 2 200 об/мин.

Степень сжатия – 17 к одному. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня – 105 мм. На каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана. Ёмкость системы охлаждения двигателя – 14 литров, ёмкость его системы смазки – 6 литров.

Двигатель данной машины является очень простым в техобслуживании и ремонте, неприхотливым и нетребовательным к качеству дизельного топлива. На нём не предусмотрено никаких датчиков, кроме температурного.

На автомобилях BAW Fenix 1044 первых годов выпуска дизель соответствовал нормам экологического стандарта «Евро-2», а впоследствии был оснащён системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и стал соответствующим требованиям эко-стандарта «Евро-3».

Также автомобили BAW Fenix 1044, по мере развития их серийного производства в России, стали штатно оборудоваться предпусковыми подогревателями двигателя. для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, а также устройством подогрева воздуха при пуске. Это устройство, работающее автоматически при включении зажигания. Об этом сигнализирует контрольная лампа в виде спирали на комбинации приборов. Пуск двигателя тогда требуется производить после отключения этой контрольной лампы.

О производителе и сборочном производстве BAW в России

Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.

Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.


С 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2020 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.

Baw Fenix 1044

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Основные характеристики

Важнейшим показателем любого автомобиля, который планируется использовать для решения профессиональных задач, представляются технические характеристики. В сравнении с аналогами, БАВ Феникс может похвастаться оптимальным соотношением цены к качеству.

При доступной стоимости, автомобиль отличается неплохим качеством и недорог в обслуживании, а его стилистика, как можно увидеть на фото, полностью соответствует современным требованиям к внешнему виду автомобиля.

Автомобиль Баф Феникс

Изучая основные технические характеристики, целесообразно устремить внимание на:

  • грузоподъемность транспортного средства — 2,5 тонны;
  • габариты ДхШхВ — 6990x2220x2220 мм;
  • снаряженная масса грузовика — 2845 кг.

При своих габаритах и грузоподъемности, автомобиль способен развивать до 95 км/ч. Техническое оснащение автомобиля позволяет использовать его максимально эффективно. При этом оно значительно превосходит аналоги того же ценового сегмента, что делает Baw Fenix оптимальным вариантом для большинства потребителей.

Двигатель

На модели БАУ Феникс, устанавливаются дизельные двигатели двух индексов BJ1044 и BJ1065, оснащенные турбонадувом. Это позволяет значительно сократить затраты на топливо, а охлаждение с использованием нагнетаемого воздуха, реализованное в моторе BAW, позволяет использовать мотор в интенсивном режиме без риска перегрева.

Максимальная мощность данного двигателя достигает 103 л.с., а его объем составляет 3,2 л. Одним из ключевых преимуществ данного автомобиля, представляется экономичность. Она подтверждается показателями расхода топлива Baw Fenix:

  • на скорости 90 км/ч — 14,2л;
  • в городском режиме — 12,8л;
  • на скорости 60км/ч — 9 л.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ДАФ-105

Подобные показатели способны существенно сократить затраты на топливо, что особенно важно для грузовых автомобилей, эксплуатируемых в коммерческой сфере. Общий объем топливного бака данной машины составляет 120 литров, а при полной загрузке, показатели расхода топлива могут увеличиваться вплоть до 23 литров на 100 км

Диаметры цилиндров обоих двигателей составляют 98мм, а пределные мощностные показатели для первого составляют 103 л.с., а для второй модификации 120 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач в автомобиле китайского производителя относится к механическому типу, что позволяет сократить расходы на обслуживание и итоговую стоимость грузовика. Механическая трансмиссия работает в связке с однодисковым «сухим» сцеплением. Машина Fenix Baw оснащена МКПП с 5 ступенями.

Следует отметить, что автомобиль использует нестандартную схему переключения передач. Это делает управление им непривычным для водителя, ранее использующего более традиционный вариант КПП. Различие заключается в расположении первой и второй передачи, которые находятся сверху и снизу, соответственно.

Подвеска и тормозная система

Одним из важнейших элементов конструкции грузовых автомобилей, представляется подвеска. Baw Fenix она способна выдерживать интенсивное использование в режиме перегрузки, а также движение по неровному дорожному покрытию. Подвеска автомобиля относится к рессорному типу, оснащена 2 телескопическими амортизаторами гидравлического типа.

Тормозная система авто относится к пневматическому типу и оснащена двумя контурами, что гарантирует эффективное торможение даже при отказе одного из них. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние — барабанными, что представляется классическим сочетанием для автомобилей данной категории.

Кабина грузовика

Колеса

Грузовик оснащен 4-мя задними колесами и 2-мя передними, при этом ведущей выбрана задняя база. Они равные по габаритам колес, которые соответствуют размеру 6,5Jх16Н2. Колесные диски изготавливаются из высокопрочной стали, относятся к штампованному типу. Конструкция автомобиля предусматривает возможность установки одного колеса в качестве запасного.

Обязательно почитайте: Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

BAW ФENIX 1044

Система охлаждения состоит из:

рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, центробежного насоса, термостата, радиатора с расширительным бачком, вентилятора, соединительных патрубков и шлангов

Рубашка охлаждения двигателя

состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Насос центробежного типа

заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя .

Термостат

предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 — 85О, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.

Радиатор

служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора. В радиаторе имеется множество трубок и «перепонок», которые образуют большую площадь поверхности охлаждения. Ну а бытовой пример автомобильного радиатора — знают все. У каждого в доме есть радиаторы (батареи) центрального или местного отопления. Они тоже имеют специальную конфигурацию, и чем больше суммарная площадь сложной поверхности радиатора, тем теплее у вас в доме. А в это время, вода в системе отопления — активно охлаждается, то есть отдает тепло.

Расширительный бачок

необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее нагреве и охлаждении.

Вентилятор

предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем. Применяются два типа вентиляторов: постоянно включенный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала и электровентилятор, который включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 100 градусов.

Патрубки и шланги

служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя включен также иотопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит черезрадиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, которым водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя.

Технические характеристики промтоварного фургона BAW 1044F

Общие сведения
Марка BAW Фenix (Fenix, БАУ (БАВ) Феникс)
Страна изготовления Китай (КНР)
Модель 1044F
Тип грузовой платформы промтоварный фургон
Кабина цельнометаллическая с двумя боковыми дверями; опрокидываемая; со спальником
Компоновка бескапотная
Расположение двигателя под кабиной, над передней осью
Количество пассажиров, включая водителя 3
Технические параметры изотермического автофургона BAW 1044F
Грузоподъёмность, т 2,2
Объём кузова, м3 14
Количество осей 2
Количество колёс 6 + 1 запасное
Колёсная база, мм 3330
Колея, мм передняя 1600
задняя 1400
Полная масса автомобиля, установленная заводом-изготовителем, кг 3500
Дорожный просвет, мм 180
Радиус поворота, м 7,5
Максимальная скорость, км/ч 95
Двигатель изотермического автофургона BAW 1044F
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Модель двигателя CA4DC2-10E3 по лицензии ISUZU
Рабочий объём двигателя, л 3,2
Максимальная мощность двигателя, л.с. 103 при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 245 при 2200 об/мин.
Соответствие экологическим нормам выхлопа Евро-3
Степень сжатия 17,0
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч 14,2
при 60 км/ч 9
городской цикл 12,8
Трансмиссия изотермического автофургона BAW 1044F
Тип трансмиссии механическая
Тип сцепления однодисковое, сухое
Коробка переключения передач механическая, трехходовая, пятиступенчатая
Подвеска и рулевое управление BAW 1044F
Подвеска, передняя и задняя рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление с левым расположением: рулевой механизм «винт-шариковая гайка рейка-зубчатый сектор»
Тормозная система изотермического автофургона BAW 1044F
Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, двухцилиндровые
на задних колесах барабанная с одним цилиндром
Тормозной привод пневматический, раздельный, с двумя контурами на передние и задние колеса

Технические характеристики

Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».

Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:

Наименования Числовые значения
Масса грузовика (т) 3,5
Грузоподъемность (т) от 0,95 до 2,5
Скорость (км/ч) 95
Размеры автомобиля (м)
Длина 5,99
Ширина 2,02
Высота 2,22
Колесная база 3,31
Размеры платформы (м)
Длина 3,87
Ширина 1,9
Высота 0,4
Топливные показатели на 100 км пути (л)
Заявленный расход топлива 17,7
Расход при скорости 60 км/ч 9
Расход при 90 км/ч 14
В условиях города 12,5
При максимальной загрузке 23
Общий объем топливного бачка 120
Коробка передач
Тип Механическая трансмиссия
Параметры коробки передач Трехрядовая, пятиступенчатая
Система торможения
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный
Принцип работы Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых
Кабина водителя
Конструкция Цельнометаллическая, коробчатого типа
Механизированные возможности Откидывается, что облегчает доступк моторному отсеку
Сиденье машиниста С регулирующимся наклономи перемещением назад
Вместимость (чел.) 3
Количество дверей (шт.) 2

Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.

Двигатели

Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:

  • Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
  • Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E

Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:

Параметр Модель автомобиля
CA4CD2–10E3 CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра 98 мм
Частота вращения коленвала 700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин. 76 кВт/103 л. с. 88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. 245 Нм 320 Нм

Расход Топлива

Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.

Подвеска

Грузовик укомплектовывается рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы масляные, телескопического типа. Как вы уже могли видеть на первом фото, спереди стоит балка. Отзывы говорят, что это наиболее надежная компоновка подвески. Кстати, такая конструкция применялась на “Газонах”, а затем перешла на “Газели”. Что касается обслуживания, балка требует лишь периодического шприцевания шкворней. Делается эта процедура раз в 6 месяцев. В остальном же подвеска уверенно терпит все ямы и нагрузки. Тормозная система такая же, как на “Газели”. Спереди – дисковые двухпоршневые, сзади – классические «барабаны». Однако в отличие от горьковского «собрата» здесь тормоза оснащены пневматическим приводом.

Технические характеристики

Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».

Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:

Наименования Числовые значения
Масса грузовика (т) 3,5
Грузоподъемность (т) от 0,95 до 2,5
Скорость (км/ч) 95
Размеры автомобиля (м)
Длина 5,99
Ширина 2,02
Высота 2,22
Колесная база 3,31
Размеры платформы (м)
Длина 3,87
Ширина 1,9
Высота 0,4
Топливные показатели на 100 км пути (л)
Заявленный расход топлива 17,7
Расход при скорости 60 км/ч 9
Расход при 90 км/ч 14
В условиях города 12,5
При максимальной загрузке 23
Общий объем топливного бачка 120
Коробка передач
Тип Механическая трансмиссия
Параметры коробки передач Трехрядовая, пятиступенчатая
Система торможения
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный
Принцип работы Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых
Кабина водителя
Конструкция Цельнометаллическая, коробчатого типа
Механизированные возможности Откидывается, что облегчает доступк моторному отсеку
Сиденье машиниста С регулирующимся наклономи перемещением назад
Вместимость (чел.) 3
Количество дверей (шт.) 2

Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.

Двигатели

Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:

  • Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
  • Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E

Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:

Параметр Модель автомобиля
CA4CD2–10E3 CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра 98 мм
Частота вращения коленвала 700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин. 76 кВт/103 л. с. 88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. 245 Нм 320 Нм

Расход Топлива

Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.

Подвеска

Грузовик укомплектовывается рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы масляные, телескопического типа. Как вы уже могли видеть на первом фото, спереди стоит балка. Отзывы говорят, что это наиболее надежная компоновка подвески. Кстати, такая конструкция применялась на “Газонах”, а затем перешла на “Газели”. Что касается обслуживания, балка требует лишь периодического шприцевания шкворней. Делается эта процедура раз в 6 месяцев. В остальном же подвеска уверенно терпит все ямы и нагрузки. Тормозная система такая же, как на “Газели”. Спереди – дисковые двухпоршневые, сзади – классические «барабаны». Однако в отличие от горьковского «собрата» здесь тормоза оснащены пневматическим приводом.

Устройство

В Baw Fenix устанавливается один из нескольких вариантов кабины:

Цельнометаллическая кабина Баф Феникс относится к коробчатому типу и не имеет капота. Она предлагается в 3 цветовых гаммах: желтом, белом и синем. Среди дополнительных опций, которые могут пригодиться любому водителю, в автомобиль устанавливаются горный тормоз, гидроусилитель руля, аудиосистема и бортовой компьютер. Возможность откидывания кабины позволяет легко подобраться к силовой установке грузовика.

Кабина оснащается гнутым панорамным лобовым стеклом. Водительское сиденье перемещается назад и вперед и регулируется по углу наклона.

Baw Fenix комплектуется рессорной подвеской, имеющей два гидравлических амортизатора телескопического типа, отличающейся прочностью и повышенной жесткостью. Данный конструктивный элемент легко переносит кратковременные перегрузки.

На машину установлен раздельный пневматический двухконтурный тормозной механизм, предусматривающий наличие 2-цилиндровых дисковых тормозов на передних колесах, и 1-цилиндровых барабанных – на задних. Штампованные колеса Баф Феникс имеют разъемный блок, камерные пневматические шины и стальной корпус. На передней оси находятся 2 колеса, на задней – 4. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

Baw Fenix легко справляется с перевозкой больших грузов массой до 2500-3000 кг, что больше заявленной грузоподъемности. Благодаря усиленному каркасу от подобной перегрузки модель существенных деформаций не испытывает.

Габаритные размеры и дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Салон

Конструкция кабины Цельнометаллическая
Вместимость 3 чел
Количество дверей 2 шт

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: