Устройство кабины
В первоначальных версиях КамАЗ-65201 комплектовался кабиной старого образца. Однако с 2010 начался выпуск грузовиков с обновленной кабиной, образец которой был представлен на автосалоне годом ранее. Новая версия была изготовлена с применением:
Салон КамАЗ-65201
- 4-точечной пневмоподвески, снижающей вибрацию;
- пневмобаллонов для регулирования высоты кабины;
- улучшенной обивки;
- модернизированного дисплея;
- дополнительных обтекателей, уменьшающих загрязненность зеркал и стекол;
- противоскользящих накладок безопасности на подножках;
- системы быстрого прогрева;
- эффективной звукоизоляции.
Обзорную видимость увеличивали:
- фары и габаритники новой конструкции;
- добавление сферических зеркал, открывающих «мертвые зоны»;
- цельное лобовое стекло, снабженное тремя стеклоочистителями.
Для более удобного подъема в кабину грузовика добавлена еще одна подвесная ступень. Кроме того, по желанию заказчика в кабине может быть предусмотрено и спальное место.
Видео по теме: Камаз 65201 — обзор
Публикации по теме
Технические характеристики КамАЗа 55111 и устройство кабины самосвала
Вместительность бетоносмесителя на базе КамАз
Конструкция и технические характеристики автомобиля КамАЗ-54115
Грузовая платформа. Колёса и шины. Электрооборудование
Грузовая платформа самосвала «КамАЗ-65201» оснащена таким технологическим оборудованием, как опрокидывающее гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Самосвальный кузов отличается от применяемых раньше, в частности, на «КамАЗ-6520». Его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт – под наклоном. Найдено оптимальное распределение весовой нагрузки по мостам.
Внутренние размеры грузовой платформы составляют 5,750 м х 2,300 м х 1,220 м, либо 5,900 м х2,300 м х1,520 м. Внутренний объём – 16 либо 20 кубометров. Угол подъёма платформы составляет 55 градусов. Направление разгрузки – назад.
На самосвалах «КамАЗ-65201» стоят дисковые колёса с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода составляет 9,00-22,5. Размер шин равняется 315/80 R22,5. Ведущие мосты – «КамАЗ»овские, с двойной главной передачей.
«КамАЗ-65201» укомплектован двумя аккумуляторными батареями с ёмкостью по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором на 2000 Вт. Напряжение внутренней электросети автомобиля составляет 24 Вольта.
КАМАЗ 4 осный вездеход видео
Автомобиль контейнеровоз УСТ-5453 Камаз 63501 с бортами id5461
камаз четырехосные 8х4х8
АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход
Камаз вездеход 44108, светло-серый
Вездеходы ЯМАЛ демонстрационный ролик.mp4
Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.
Вахтовый автобус УСТ-545320 Урал 532362, 8х8, 312 л.с., спальное место,28+4 мест id5479
Автопоезд КАМАЗ 65225 и полуприцеп ЧЗПТ с заниженной рабочей площадкой
Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01
Застрявщий КамАЗ. 4 vs 1. Следующий день…
Также смотрите:
- Как переключать скорости на КАМАЗе 65115
- Ограничение оборотов КАМАЗ
- Тех данные КАМАЗ 43101
- Воздушный сигнал от КАМАЗа на ваз видео
- Повышенный расход масла в двигателе КАМАЗ
- Дисковое колесо КАМАЗ 43118
- Как подключить противотуманки на КАМАЗе
- Мартиросян артем КАМАЗ
- КАМАЗ кабина ман
- Вес угля в КАМАЗе
- Щиток пола КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой технические характеристики грузоподъемность
- Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
- Марка стали клапана КАМАЗ
- Манипулятор на базе КАМАЗ 53215
Главная » Новости » КАМАЗ 4 осный вездеход видео kamaz-parts.ru
Устройство
На момент выпуска (2004 г.) аналогов у КамАЗ 63501 в мире не существовало. Четыре ведущих оси, большая грузоподъемность и колесная формула 8 на 8 обеспечивали безупречную проходимость и делали модель уникальной.
КамАЗ 63501 комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1820. Изначально коробка передач ввозилась из Европы (производитель – Zahnrad Fabrik). Однако впоследствии выпуск данных КПП наладили в Набережных Челнах. В настоящее время практически все модификации КамАЗ 63501 оснащаются коробками передач, собранными российской . Чугунные крышки, шестерни, алюминиевые корпуса, картеры сцепления и другие детали для трансмиссий изготавливаются в России, а сальники, синхронизаторы и подшипники продолжают ввозить из Германии.
В автомобиле используется однодисковое сухое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. На КамАЗ 63501 устанавливается 2-ступенчатая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциал блокируется на задних мостах, привод передних мостов является неотключаемым постоянным.
- рабочая система, приводимая в действие педалью. В ее основе лежат барабанные механизмы. Ширина накладок – 140 мм, диаметр барабана – 400 мм;
- стояночная система;
- запасная система, совмещенная со стояночной;
- вспомогательная система.
Также КамАЗ 63501 оборудован антиблокировочной системой.
Электросистема включает генератор на 3000 Вт и 2 аккумулятора на 190 Ампер-час.
Кабина КамАЗ 63501 мало отличается от других автомобилей из Набережных Челнов. Модель комплектуется стандартной 3-местной цельнометаллической кабиной, которая откидывается вперед при помощи гидроподъемника и имеет 4-точечную подвеску с пружинными стойками. Последние версии оснащаются рестайлинговой кабиной с контурами грузовиков Мерседес. Новые кабины доступны в 3 версиях:
- исполнение 1 (дневное) – короткая вариация с низким потолком;
- исполнение 2 – удлиненная кабина с низким потолком и спальной зоной шириной 685 мм;
- исполнение 3 – удлиненная кабина с высоким потолком.
В салоне устанавливается рулевая колонка с регулировкой и пневмофиксатором. Кресло водителя изготавливается в Елабуге и монтируется на пневматической подвеске. Для кабин со спальным местом предусмотрена возможность размещения вещей под нижней полкой. В некоторых версиях в этой зоне устанавливается портативный холодильник.
KamAZ 65201 (дореформенный самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «четырехосного гиганта» с фотографиями
Самосвал на базе модели КамАЗ-65201 – это крупнотоннажный четырехосный грузовик, который на момент своего появления (в 2002 году) обладал наибольшей грузоподъемностью во всей линейке камских самосвалов.
Этот автомобиль получил весьма крупные габариты, вместительный кузов и классическую откидную кабину (без спального места, но с практичным дизайном, аэродинамическими контурами крыши и удобным трехместным салоном с хорошей эргономикой и комфортным местом водителя).
Колесная база этого гиганта составляет 1 960 + 3 000 + 1440 мм. При этом отметим, что габаритная длина «камазовского гиганта» достигает отметки 9 010 мм. На передний свес приходится 1 318 мм. Габаритная высота дореформенного самосвала КамАЗ-65201 (по защитному козырьку подъемной грузовой платформы) – 3 180 мм.
Самосвал комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с полезным объемом 16 или 20 м³ (зависит от комплектации). Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъема в 55 градусов.
Теперь немного о весовых характеристиках. Снаряженная масса этого КамАЗа «65201» равна 15 350 кг. Грузоподъемность – 19 500 кг. Полная масса самосвала – 35000 кг, при этом допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на передние две оси не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Стоит отметить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) разрешен рост грузоподъемности самосвала до отметки 25 500 кг, при этом нагрузка на задние оси соответственно вырастет до 26 000 кг. Полная масса самосвала в данном случае может увеличиваться до 41000 кг.
«Дореформенный» самосвал КамАЗ-65201 комплектуется V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором 740.60-360, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора не превышает 360 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента фиксируется на отметке 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП «ZF 16S151», снабженной механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Добавим, что передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11 или 6,33 в зависимости от типа комплектации.
Этот крупнотоннажный самосвал построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Колесная формула самосвала – 8х4. Все колеса разработчики снабдили надежными барабанными тормозными механизмами с традиционным пневматическим приводом. Отметим, что диаметр используемых на тормозных барабанов равен 420 мм, ширина колодок — 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности — 9600 см².
По дорогам с твердым покрытием в состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться до скоростного минимума в 90 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра. Кроме того, он легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов.
Данная модель уже в базе комплектуется: коробкой отбора мощности, обогревом грузовой платформы, межосевой и межколесной блокировкой, гидроусилителем руля, галогеновой оптикой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двумя аккумуляторами с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а также топливным баком на 400 литров.
Средняя цена «дореформенного» самосвала КамАЗ-65201 в 2014 году на российском рынке составляет ~ 2.9 млн. рублей.
Отзывы
Самосвалы КАМАЗ под грифом «Люкс» — новое тяжелое семейство
Модельный ряд Камского автозавода пополнился двумя новыми самосвалами, которые к знакомым базовым индексам 6520 и 65201 получили приставку «Люкс». Что она означает? Новая улучшенная по комфорту модификация хорошо известной «классики»? Можно и так сказать, но фактически речь идет о дебюте нового поколения тяжелых самосвалов КАМАЗ повышенной грузоподъемности с максимальной осевой нагрузкой 13 тонн.
Официально на публике новинки — трехосник КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4) и четырехосник КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4) — впервые были представлены на выставке СТТ-2016 в Москве в начале июня. Чисто внешне отличить их от «классики» можно очень легко — по новым кабинам а-ля Mercedes-Benz Axor и самосвальным платформам новой формы.
Кабины из того же ряда, что ставятся на все автомобили нового семейства КАМАЗ-5490, но самосвальные — короткие, без спального места. Выпуск кабин уже локализован в Набережных Челнах, тем не менее «гены» Mercedes-Benz обеспечивают действительно «люксовый» комфорт на рабочем месте водителя. В стандартное оснащение входят: пневмоподрессоренное сиденье Grammer с подогревом и большим диапазоном регулировок (по высоте, по наклону подушки сиденья и спинки, по продольному перемещению, по жесткости подрессоривания, плюс имеется пневматическая поясничная поддержка); регулируемая в двух плоскостях (по вылету и наклону) рулевая колонка с противоугонным устройством; мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контролем; современная комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером; центральный замок с ручным управлением; кондиционер и воздушный отопитель; электропривод стеклоподъемников; электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Отделка интерьера более качественная, шумоизоляция более совершенная. Сама кабина установлена на четырехточечной пружинной подвеске.
Самосвальные платформы имеют прямоугольное сечение, вертикальную переднюю стенку и наклонную заднюю. Такая форма кузова отнюдь не дань моде, а следствие рациональных инженерных решений, позволивших увеличить полную массу (а следовательно, и грузоподъемность) новых самосвалов.
«Люксовые» КАМАЗы получили усиленную раму из высокопрочной стали (толщина лонжерона — 8 мм, толщина усилителя — 8 мм) и новые передние оси производства китайской компании Hande, которые рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Казалось бы, разница с «классикой» всего полторы тонны, но даже при сохранении 13-тонных ведущих мостов КАМАЗ-6520 в задней тележке это дало возможность поднять технически допустимую полную массу трехосного самосвала на две тонны (за счет смещения центра масс вперед благодаря новой форме кузова), а четырехосного — на три тонны. Настолько же возросла и грузоподъемность.
Так, трехосный КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» при полной массе 35 тонн может перевозить по технологическим дорогам 22 тонны груза. А четырехосный КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» при полной массе 44 тонны имеет грузоподъемность 28,5 тонны. При этом объемы платформ — 16 и 20 м3 соответственно.
Оба новых самосвала оснащаются 400-сильными двигателями КАМАЗ-740.632-400, которые соответствуют нормам Евро-4 без системы нейтрализации. Надежные механические 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit 16S1820/1825 обеспечивают улучшенные тягово-динамические свойства, экономичность и минимум переключений. Гидравлика — Hyva Alpha пятого поколения. Кроме того, опционально на новые машины может устанавливаться система автоматизированной централизованной смазки Lincoln, увеличивающей срок службы агрегатов в 4-5 раз.
Заявленный производителем ресурс самосвалов КАМАЗ-6520 «Люкс» и КАМАЗ-65201 «Люкс» составляет 700 тыс. км, межсервисный интервал — 50 тыс. км. Гарантия — 2 года или 100 тыс. км пробега.
Остается добавить, что новые «люксовые» самосвалы внешне похожи на машины другого нового семейства КАМАЗ-6580, которое было представлено чуть раньше. Однако последние выступают в еще более тяжелой весовой категории: так, трехосный КАМАЗ-6580 имеет полную массу 41 тонна, а четырехосный КАМАЗ-65801 — 50 тонн (грузоподъемность — соответственно 27 и 33 тонны).
Эти самосвалы изначально предназначены для работы вне дорог общего пользования — на больших стройках и в карьерах. Они оснащаются силовыми агрегатами Cummins новейшей серии G уровня Евро-5, автоматическими коробками передач и 16-тонными ведущими мостами Hande.
Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото ПАО «КАМАЗ»
Особенности модели
КамАЗ-65201
Несмотря на высокий показатель грузоподъемности, самосвал демонстрирует необычайную мягкость хода. Из четырех осей две передние являются ведущими. Хотя основная нагрузка приходится на заднюю тележку, наличие четырех осей способствует более равномерному распределению веса.
При конструировании новой модели были учтены лучшие инновационные идеи последних лет в грузовом автомобилестроении, а также европейские экологические стандарты. Во время автосалона MIMS 2005 самосвал КамАЗ-65201 получил специальную премию. Грузовик популярен не только на российском рынке – экспортные партии производятся для африканских и арабских стран.
Технические характеристики
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Это интересно: Обзор самосвала КамАЗ-6520 и его многофункциональных модификаций — разъясняем по пунктам
Видео
При создании модели КамАЗ-65201 использовались последние наработки иностранных специалистов и сотрудников Камского автозавода. Свидетельством высокого качества самосвала стала премия, полученная им на автосалоне MIMS 2005. Модель оказалась наиболее ожидаемым автомобилем года.
КамАЗ-65201 стал дальнейшим развитием семейства автомобилей с увеличенной грузоподъемностью. В серию модель была запущена в 2002-ом году. В настоящее время в семейство входят шасси под специальные надстройки с различными колесными формулами (четыре на два, шесть на четыре, шесть на шесть, восемь на четыре), седельные и бортовые тягачи и самосвалы.
Модель отвечает экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3».
КамАЗ-65201 имеет заднюю разгрузку и обычно используется на строительных площадках. Среди технологического оборудования автомобиля следует выделить опрокидывающее гидроустройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова.
Модель оказалась довольно популярной на отечественном рынке, потому Камский автозавод выпустил несколько ее модификаций: КамАЗ-6520-006, КамАЗ-6520-60006, КамАЗ-6520-026-06, КамАЗ-6520-001, КамАЗ-6520-007, КамАЗ-6520-032, КамАЗ-6520-036, КамАЗ-6520-037 и КамАЗ-6520-120. Различия между ними заключались в дополнительном оборудовании и небольших конструктивных особенностях.
Сколько Кубов в КамАЗе Самосвале Модели 53111, 6520
Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.
Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.
Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:
Технические характеристики | Значение |
Грузоподъёмность, кг | 10000 |
Длина грузового отсека, мм | 4100 |
Ширина грузового отсека, мм | 2500 |
Высота грузового отсека, мм | 1200 |
Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:
- Снаряженная масса а/м, кг — 12950
- нагрузка на передний мост, кг — 5230
- нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
- Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
- Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
- нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)
Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс»
Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux — это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.
Общие характеристики
Индекс комплектации | 6520-21010-43 |
Экологический класс | ЕВРО-4 |
Колесная формула | 6×4 |
Компоновка | Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад |
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Двигатель
Модель двигателя | КАМАЗ-740.632-400 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
Модель КП | ZF 16S1820 TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс
Кабина
Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом. Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Колеса и шины
Размер обода | |
сзади | 9,0-22,5 |
спереди | 11,75-22,5 |
Размер шин | |
сзади | 315/80 R22,5 |
спереди | 385/65 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | бескамерные |
Модель | 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора |
Самосвальная платформа
Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Характеристика автомобиля-самосвала полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
Дополнительное оборудование
- Предпусковой подогреватель;
- Кондиционер;
- Автономный отопитель кабины;
- Электронный тахограф;
- Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
для модификации 6520 21010-43
Техническое обслуживание
Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.
Резюме
Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» — это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.
Двигатели «КамАЗ-6520»
Самосвалы «КамАЗ-6520» первых годов выпуска комплектовались дизельными двигателями «КамАЗ-740.51-320» с системой турбонаддува. Данная версия классического КамАЗовского силового агрегата разрабатывалась в начале 1990-х годов, и применялась и для прочих семейств камских грузовиков. Мощность данного мотора – 320 лошадиных сил, соответствие экологическому стандарту – «Евро-2».
С 2009 года на предприятии начали оснащать самосвалы «КамАЗ-6520» новыми двигателями «КамАЗ-740.63-400», уже соответствующими стандарту «Евро-3». Данный V-образный 8-цилиндровый мотор имеет большую производительность, чем его предшественник. Характеристики его таковы: рабочий объём – 11,76 литров, номинальная мощность – 400 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1766 Нм, степень сжатия – 16,5. Система турбонаддува также присутствует.
С 2008 года часть «КамАЗов-6520» также начали оснащать двигателями «Cummins ISLe +350». Силовой агрегат «Камминз» в целом показывает лучшие показатели экономичности, чем мотор «КамАЗ-740». Характеристики двигателя «Cummins ISLe +350»: рабочий объем – 8,9 л, номинальная мощность – 334 л.с., максимальный крутящий момент – 2738 Нм, экологический класс – «Евро-3».
Двигатель «КамАЗ-740.73-400» под кабиной грузовика.
В настоящее время самосвалы «КамАЗ-6520» комплектуются новыми двигателями марки «КамАЗ-740.73-400» (Евро-4). Это 8-ми цилиндровый V-образный дизельный мотор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, оснащённый прогрессивной системой подачи топллива «Common Rail». Максимальная полезная мощность «КамАЗ-740.73-400» составляет «КамАЗ-740.73-400» 294 кВт (400 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту.
Максимальный полезный крутящий момент – 1766 Нм (180 кгсм), при частоте вращения коленвала 1250 -1350 об/мин. Рабочий объём – тот же, что и у предыдущей версии –11,76 литров. Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня –130 мм Степень сжатия составляет 17,9. На двигателе установлен предпусковой подогреватель «ПЖД 15.8106-01». Вместимость баков с горючим «КамАЗ-6520» составляет 350 литров. Тягово-динамические параметры двигателя и самого самосвала позволяют грузовику беспрепятственно преодолевать 25%-е подъёмы при полной загрузке грузовой платформы.
Вид самосвала
КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.
Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.
Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.
Фото КамАЗ 6520 Люкс
Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru
Шасси
Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.
Оригинальный КАМАЗ-6520
Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут
Оставьте отзыв