Нефаз-8332-0116100 прицеп двухосный бортовой вездеходные шины, размеры 6112х2476х730 мм

Предназначение и преимущества

Самосвальная техника предназначена для перевозки сыпучих материалов. Чаще всего полуприцепы используют для переправки песка и щебня на стройки. Однако на этом функционал самосвалов не заканчивается. В машины можно грузить мешки с известью, строительный мусор, камни, тюки сена. Иногда в самосвалах перевозят фрукты и овощи, если те не жалко помять.

Главное преимущество авто – откидная платформа. Она может опрокидываться на одну сторону или несколько. При выгрузке содержимого кузова достаточно подготовить место для груза и нажать кнопку. Дальше машина все сделает своими силами.

Самосвалы уступают по вместительности другим полуприцепам, но имеют выигрышные стороны:

  1. В них удобно помещать груз.
  2. Продуманная конструкция полуприцепа позволяет свести к минимуму потери содержимого.
  3. Разгрузка происходит в несколько сторон. Это увеличивает оперативность работ на месте.
  4. Полуприцепы просты в управлении.

Прицеп бортовой НефАЗ-8332, цена, купить Волжский — Satu.kz (ID#36267060)

Способы оплаты 70% аванс – 30% при получении товара, Безналичный расчетСпособы доставки Самовывоз, Доставка курьером
  • рабочая – барабанного типа с пневмоприводом, тормозные механизмы барабанного типа, АБС (“Wabсo” , “Knorr Bremse”);
  • стояночная – с ручным винтовым приводом на рабочие тормоза задней оси.

Электрооборудование – однопроводная система постоянного тока.

Технические характеристики:

Параметры Модель прицепа
8332-10 8332-10-01 8332-10-02 8332-10-03 8332-12-03 8332-13-03
Масса перевозимого груза, кг 10020 9720 9350 7900 7600 7230
Масса снаряженного прицепа, кг 4280 4580 4950 4100 4400 4770
Полная масса прицепа, кг 14300 12000
Распределение нагрузки на дорогу от прицепа полной массой на переднюю ось / на заднюю ось, кг: 7150 / 7150 7100 / 7000 6000 / 6000
Количество осей 2 2
Тип ошиновки двускатная односкатная
Тип колес дисковые 7,5-20 дисковые 254Г-508
Шины 9.00R20 или 10.00R20 КАМА 14.75/80R20
Размеры грузовой платформы длина / ширина / высота, мм: 6100 / 2360 / 570
Объем кузова, м3 8,2
Максимальная скорость транспортирования прицепа полной массой, км/ч 80
Базовый тягач КАМАЗ-53215 КАМАЗ-43118
Дополнительная комплектация тент тент, жесткий перед, распашная дверь тент тент, жесткий перед, распашная дверь

Об этом товаре пока что нет отзывов. Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании ООО “ВолгаСпецТехно”

65% положительных из 310 отзывов

Актуальность цены 50%
Актуальность наличия 47%
Актуальность описания 77%
Выполнение заказа в срок 50%

Основатель НЕФАЗ 8332

Преимущества этого прицепа в том, что он позволяет снарядить груз весом до 4 000 кг, при этом полная масса транспорта будет равна 14 000 кг.

Удобное расположение осей привело к практически равномерному распределению груза. Нагрузка на переднюю ось составляет 7 100, на заднюю – 6 900 кг.

В таблице приведены основные значения и габариты данного агрегата

Объем кузова, куб/м 10,2
В длину, м 6,1
В ширину, м 2,42
В высоту 0,71
Количество колес и осей 8 и 2
Высота погрузки от уровня земли, м 1,3
Высота петли для соединения прицепа, м 0,92

Подвеска представлена двумя основными и двумя вспомогательными полуэллиптическими рессорами, расположенными на каждой оси. Это позволяет смягчать удары при прохождении прицепа по неровной поверхности.

Отдельно следует отметить, что тормозная система разделена на два вида:

рабочая двухпроводная с пневматическим приводом и тормозным механизмом ABC. Система ABC исключает полную блокировку колес при резком торможении, для сохранения устойчивости при движении по снегу, льду или мокрому асфальту снижает тормозной путь.
стояночная или вспомогательная (ручная)

Система представлена в виде пружинных энергоаккумуляторов – важной составляющей части заднего привода.

Учитывая эти преимущества, можно с уверенностью сказать, что этот тип строения позволил модели 8332 НЕФАЗ зарекомендовать себя, как надежный помощник по транспортировке груза.

Кстати говоря, для подключения электрооборудования используется однопроводная система с постоянным током.

Прицеп бортовой НефАЗ-8332, цена, купить Волжский — Satu.kz (ID#36267060)

Способы оплаты 70% аванс – 30% при получении товара, Безналичный расчетСпособы доставки Самовывоз, Доставка курьером

Характеристики

Описание

  • рабочая – барабанного типа с пневмоприводом, тормозные механизмы барабанного типа, АБС (“Wabсo” , “Knorr Bremse”);
  • стояночная – с ручным винтовым приводом на рабочие тормоза задней оси.

Электрооборудование – однопроводная система постоянного тока.

Технические характеристики:

Параметры Модель прицепа
8332-10 8332-10-01 8332-10-02 8332-10-03 8332-12-03 8332-13-03
Масса перевозимого груза, кг 10020 9720 9350 7900 7600 7230
Масса снаряженного прицепа, кг 4280 4580 4950 4100 4400 4770
Полная масса прицепа, кг 14300 12000
Распределение нагрузки на дорогу от прицепа полной массой на переднюю ось / на заднюю ось, кг: 7150 / 7150 7100 / 7000 6000 / 6000
Количество осей 2 2
Тип ошиновки двускатная односкатная
Тип колес дисковые 7,5-20 дисковые 254Г-508
Шины 9.00R20 или 10.00R20 КАМА 14.75/80R20
Размеры грузовой платформы длина / ширина / высота, мм: 6100 / 2360 / 570
Объем кузова, м3 8,2
Максимальная скорость транспортирования прицепа полной массой, км/ч 80
Базовый тягач КАМАЗ-53215 КАМАЗ-43118
Дополнительная комплектация тент тент, жесткий перед, распашная дверь тент тент, жесткий перед, распашная дверь

Отзывы о товаре

Об этом товаре пока что нет отзывов. Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании ООО “ВолгаСпецТехно”

65% положительных из 310 отзывов

Актуальность цены 50%
Актуальность наличия 47%
Актуальность описания 77%
Выполнение заказа в срок 50%

Серия 04

Отличительными чертами НЕФАЗ 8332-04, который еще называют зерновозом, являются откидные задние и боковые борта. Здесь присутствует каркас и съемный тент.

Объем платформы варьируется до 34 м³. По габаритам прицеп в длину составляет 10,1, в ширину – 2,55, в высоту – почти 3 метра. Возможно кого-то интересуют внутренние размеры платформы: длина 8,1, ширина 2,4, высота 1,7 метра.

Модель с дисковыми колесами отличается размерами 11,25×22,5 м. По желанию покупателя колеса могут быть бездисковые.

  1. Передняя, представленная двумя полуэллиптическими рессорами.
  2. Балансирная задняя, где главную функцию выполняют четыре полуэллиптических рессора.

Тормозная система также разделена на две:

  1. Стояночная с присутствием ручного винтового привода, который расположен на задней оси.
  2. Рабочая с пневмоприводом.

Ниже приведены следующие параметры, которые отличают эту модель от НЕФАЗ 8332.

Количество колес и осей 6 и 3
Погрузочная высота, м 1,35
Высота петли для соединения прицепа, м 0,84

Данная конструкция позволяет снарядить прицеп грузом до 7 200 кг, тогда как полная масса транспорта составит 26 000 кг. Нагрузка на переднюю ось – 8 000 кг, на среднюю – 9 000, на заднюю – 9 000 кг.

Учитывая соотношение количества осей и колес, не трудно понять, что серия НЕФАЗ 8332 с модификацией 04 характеризуется односкатной шиновкой, в отличие от НЕФАЗ 8332 07.

Прицеп шасси НЕФАЗ 8332-0001030-07 повышенной проходимости (вездеход)

Шасси прицепа НЕФАЗ 8332-07 — предназначен для монтажа спецоборудования: мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, дизель-электростанций, блок — контейнеров, парогенераторных установок, емкостного оборудования и других машин, механизмов и конструкций и эксплуатируется с тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, выполненный по двухпроводной схеме.

Конструкция шасси прицепов позволяет эксплуатировать по дорогам общей сети и в полевых условиях. Прицеп-шасси НЕФАЗ-8332-07 эксплуатируется при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 45°С.

Рама прицепа сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. В передней части рамы находится фиксатор поворотного устройства, предназначенный для блокировки поворотной тележки при движении назад. Блокировка и разблокировка поворотной тележки производится поворотом рукоятки фиксатора в одно из крайних положений. В задней части рамы приварен буфер противоподкатный.

Поворотная тележка соединена с рамой с помощью поворотного круга и состоит из рамы тележки, двух комплектов рессор, поворотного круга, дышла, уравновешивающего механизма (пружины) дышла, петли, оси с колесами и тормозными камерами. Поворотный круг закреплён болтами и имеет на верхнем поворотном кольце отверстия для соединения с рамой шасси.

Дышло сварное из двух швеллеров, связанных поперечинами. В передней части дышла приварена конусная втулка, в которой без зазора устанавливается съемная сцепная петля. Для облегчения стыковки прицепа с тягачом дышло оборудовано пружинным уравновешивающим механизмом.

Передняя и задняя подвеска шасси состоят из двух рессорных узлов. Рессоры средней частью опираются на опору оси и крепятся двумя стремянками. Передние концы рессор с помощью пальцев соединяются с кронштейнами рамы тележки. Задние концы рессор опираются на втулки, вваренные в задние кронштейны тележки.

Оси НЕФАЗ изготовлены из балки круглого сечения с концами, обработанными под посадочные места подшипников ступиц колес. Подшипники конические роликовые однорядные.

Колеса дисковые. Шины пневматические камерные или бескамерные.

Запасное колесо крепится на кронштейне-корпусе, снабженном механизмом подъема.

Тормозные системы прицепа — рабочая (основная) состоит из тормозных механизмов, установленных на всех колесах с пневматическим приводом с антиблокировочной системой. — стояночная с приводом от пружинных энергоаккумуляторов, которые взаимодействуют с рабочими тормозными механизмами задних колес.

Электрооборудование прицепа предназначено для габаритного освещения и сигнализации. В систему электрооборудования входит: + два задних фонаря (выполняющие сигналы «поворот», «стоп» и «габаритный огонь»); + фонарь освещения номерного знака; + вилки для подсоединения к электросистеме тягача.

Технические характеристики прицепа автомобильного НЕФАЗ-8332-0001030-07

Масса снаряженного шасси прицепа НЕФАЗ 8332-1030-07, кг: 3300
Полная масса шасси прицепа НЕФАЗ 8332-07, кг 12000
Распределение нагрузки не более — на переднюю ось 6000 кг; — на заднюю ось 6000 кг
Подвеска грузового прицепа НЕФАЗ-8332-07 полуэллиптические рессоры
Количество осей/колес 2/4+1
Шины 425/85R21
Размеры платформы, мм: — длина 6112 — ширина 2476
Погрузочная высота, мм 1550
Высота сцепной петли, мм 1110
Максимальная скорость, км/ч, не более 80
Вместимость европоддонов 14
Настил пола 8332-0001030-07 без настила

В связи изменением конструкции рамы и подвески прицепу было присвоено новое обозначение НЕФАЗ-8332-1006000.

Прицеп шасси НЕФАЗ 8332-0001030-07 повышенной проходимости (вездеход)

Шасси прицепа НЕФАЗ 8332-07 — предназначен для монтажа спецоборудования: мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, дизель-электростанций, блок — контейнеров, парогенераторных установок, емкостного оборудования и других машин, механизмов и конструкций и эксплуатируется с тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, выполненный по двухпроводной схеме.

Конструкция шасси прицепов позволяет эксплуатировать по дорогам общей сети и в полевых условиях. Прицеп-шасси НЕФАЗ-8332-07 эксплуатируется при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 45°С.

Рама прицепа сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. В передней части рамы находится фиксатор поворотного устройства, предназначенный для блокировки поворотной тележки при движении назад. Блокировка и разблокировка поворотной тележки производится поворотом рукоятки фиксатора в одно из крайних положений. В задней части рамы приварен буфер противоподкатный.

Поворотная тележка соединена с рамой с помощью поворотного круга и состоит из рамы тележки, двух комплектов рессор, поворотного круга, дышла, уравновешивающего механизма (пружины) дышла, петли, оси с колесами и тормозными камерами. Поворотный круг закреплён болтами и имеет на верхнем поворотном кольце отверстия для соединения с рамой шасси.

Дышло сварное из двух швеллеров, связанных поперечинами. В передней части дышла приварена конусная втулка, в которой без зазора устанавливается съемная сцепная петля. Для облегчения стыковки прицепа с тягачом дышло оборудовано пружинным уравновешивающим механизмом.

Передняя и задняя подвеска шасси состоят из двух рессорных узлов. Рессоры средней частью опираются на опору оси и крепятся двумя стремянками. Передние концы рессор с помощью пальцев соединяются с кронштейнами рамы тележки. Задние концы рессор опираются на втулки, вваренные в задние кронштейны тележки.

Оси НЕФАЗ изготовлены из балки круглого сечения с концами, обработанными под посадочные места подшипников ступиц колес. Подшипники конические роликовые однорядные.

Колеса дисковые. Шины пневматические камерные или бескамерные.

Запасное колесо крепится на кронштейне-корпусе, снабженном механизмом подъема.

Тормозные системы прицепа — рабочая (основная) состоит из тормозных механизмов, установленных на всех колесах с пневматическим приводом с антиблокировочной системой. — стояночная с приводом от пружинных энергоаккумуляторов, которые взаимодействуют с рабочими тормозными механизмами задних колес.

Электрооборудование прицепа предназначено для габаритного освещения и сигнализации. В систему электрооборудования входит: + два задних фонаря (выполняющие сигналы «поворот», «стоп» и «габаритный огонь»); + фонарь освещения номерного знака; + вилки для подсоединения к электросистеме тягача.

Технические характеристики прицепа автомобильного НЕФАЗ-8332-0001030-07

Масса снаряженного шасси прицепа НЕФАЗ 8332-1030-07, кг: 3300
Полная масса шасси прицепа НЕФАЗ 8332-07, кг 12000
Распределение нагрузки не более — на переднюю ось 6000 кг; — на заднюю ось 6000 кг
Подвеска грузового прицепа НЕФАЗ-8332-07 полуэллиптические рессоры
Количество осей/колес 2/4+1
Шины 425/85R21
Размеры платформы, мм: — длина 6112 — ширина 2476
Погрузочная высота, мм 1550
Высота сцепной петли, мм 1110
Максимальная скорость, км/ч, не более 80
Вместимость европоддонов 14
Настил пола 8332-0001030-07 без настила

В связи изменением конструкции рамы и подвески прицепу было присвоено новое обозначение НЕФАЗ-8332-1006000.

Поколение прицепов 8332-10

Скорее всего, главное отличие этой серии среди своих братьев – слегка уменьшенные габариты и допустимый вес груза. Внутренние размеры платформы следующие: длина 6,08, ширина 2,3, высота 0,57 метра.

Основные технические характеристики.

Объем кузова, куб/м 8
Количество осей 2
Количество колес 8
Погрузочная высота, м 1,37
Высота петли для соединения прицепа, м 1,005

Небольшие габариты позволяют снарядить прицеп грузом до 4 280 кг, тогда полная масса транспорта составит 14 300 кг. Есть возможность установить дисковые колеса. Двускатная шиновка гарантирует повышенную проходимость небольшого прицепа. Барабанные тормоза и рессорная подвеска обеспечат плавный ход и отличное торможение.

Поколение прицепов 8332-10

Скорее всего, главное отличие этой серии среди своих братьев – слегка уменьшенные габариты и допустимый вес груза. Внутренние размеры платформы следующие: длина 6,08, ширина 2,3, высота 0,57 метра.

Основные технические характеристики.

Объем кузова, куб/м 8
Количество осей 2
Количество колес 8
Погрузочная высота, м 1,37
Высота петли для соединения прицепа, м 1,005

Небольшие габариты позволяют снарядить прицеп грузом до 4 280 кг, тогда полная масса транспорта составит 14 300 кг. Есть возможность установить дисковые колеса. Двускатная шиновка гарантирует повышенную проходимость небольшого прицепа. Барабанные тормоза и рессорная подвеска обеспечат плавный ход и отличное торможение.

Технические характеристики модификации 5299-30-31

Вид транспорта Городской автобус
Общее количество мест 84
Число сидячих мест 25
Распределение массы:
— на переднюю ось 6.4 тонны
— на заднюю ось 11.6 тонн
— полная масса 18 тонн
Габариты:
— высота 3.4 м
— ширина 2 м
— длина 11.9 м
— задний свес 2.7 м
— передний свес 3.3 м
— расстояние между осями 5.8 м
Топливная система:
— баллоны 8 баллонов по 133 литра
— объём заправляемого топлива 197 м3
— топливо Сжатый природный газ
Коробка передач
— количество передач 4
— модель VOITH D854.3E
— тип Гидромеханическая автоматическая
Двигатель:
— модель 820.61
— цилиндры V-8
— мощность 260 л.с.
— рабочий объём 11.8 л
— экологическая безопасность Евро-4
Двери 3 единицы
Вентиляция Естественная

Автобус НефАЗ-5299-30-31, экономичная модель, работающая на газе

Модификация 5299-17 предназначена для междугородних пассажирских перевозок. Отличительной особенностью данной модели является дизайн передней части. Автобус оснащён багажным отделением и прислонно-сдвижными дверями. Зачастую в салоне устанавливается кондиционер. Общая вместимость автобуса составляет 59 мест, из них 43 предназначены для сидения. Модель оснащена механической коробкой передач немецкого производства ZF и двигателем Cummins.

НефАЗ-5299-17 универсальный, высококачественный автобус для междугороднего сообщения

Автобус НeфАЗ-5299 является очень популярным на территории России. Этого удалось добиться благодаря универсальности и высокому качеству сборки данной модели. Автобус является очень удобным для пассажиров, что обеспечивается продуманной конструкцией, наличием оборудования для инвалидов, установленного на многих модификациях, возможностью установки кондиционеров и др. Преимуществами для водителя является хорошая обзорность, удобное сиденье и современная электроника. В нештатных ситуаций на помощь придёт система ABS, входящая в базовую комплектацию.

Модификации

Вид прицепа Бортовой
Модель 8332-0000020 8332-0000021 8332-0000020-02
Прицеп или полуприцеп Да
Грузоподъёмность кг. 12500
Внутренние размеры платформы, мм (длина x ширина x высота): 6112 x 2470 x 730 6112 x 2470 x 2385 6030 x 2470 x 2385
Масса перевозимого груза, кг: 10020 9720 9350
Масса снаряженного прицепа, кг: 4280 4580 4950
Полная масса прицепа, кг: 14300
Объем кузова, м3: 11 36 35
Вместимость европоддонов 15
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы; с откидными боковыми и задним бортами, передний борт съемный. металлическая, сварная, прямоугольной формы; с металлическими дугами, влагозащитным тентом; с откидными боковыми и задним бортами металлическая, сварная, прямоугольной формы; с металлическими дугами, влагозащитным тентом; передняя и задняя стенки металлические в задней стенке распашные двери.
Тормозные системы – рабочая – барабанного типа с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС; – стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
Распределение нагрузки на дорогу от прицепа полной массой, не более, кг:
– на переднюю ось 7150
– на заднюю ось 7150
Подвеска две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось
Количество осей/колес 2/8+1
Колеса дисковые 7,0-20 или 7,5-20
Шины 9.00R20 или 10.00R20
Ошиновка Двускатная
Погрузочная высота, мм 1420
Высота сцепной петли, мм 955
Максимальная скорость транспортирования прицепа полной массой, не более, км/ч 80
Дополнительная опция с прологом.

Базовые технические характеристики модели

НефАЗ-5299 — это целая серия автобусов, выпускаемых для городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Для всех этих целей завод выпускает соответствующие модификации. Основой для производства базовой модели автобусов стали платформы КамАЗов серийного производства.

Городской автобус НeфАЗ-5299 с высоким уровнем пассивной и активной безопасности

Конструкторы решили использовать проверенные успешной эксплуатацией и множественными испытаниями шасси грузовых автомобилей КамАЗ, что позволяет преодолевать различные препятствия на дороге. Ходовая часть имеет высокие эксплуатационные характеристики, обладая большим запасом прочности. Всё оборудование автобуса соответствует международным техническим стандартам.

Данная модель используется для массовых пассажирских перевозок по городу, поэтому к автобусу предъявляются высокие требования по обеспечению безопасности и соответствию экологическим нормам. Модель отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Модификации, которые работают на метане, соответствуют стандартам экологической безопасности Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Модификации

Нефтекамский завод выпускает целую серию модификаций автобусов модели 5299. Всего с момента начала производства было выпущено 42 модификации. Такое большое количество связано с высоким спросом на данную модель, а также с разнообразием условий, в которых эксплуатируется автобус.

Модификация 5299-10 является первой моделью данной серии, производство которой началось в 2000 году. Кузов выполнен из цельнометаллического материала. Изначально дизайн был такой же, как у белорусского автобуса МАЗ 104, но в 2004 году экстерьер был модифицирован. Модификация 5299-10 оснащена дизельным двигателем и коробкой передач от КамАЗа. Длина всех трёх дверных проёмов составляет 1.2 метра.

Автобус НефАЗ-5299-10 первая модель в данной серии

Модификация 5299-11 предназначена для пригородных пассажирских перевозок. Из особенностей данной модификации базовой модели можно выделить то, что у 5299-11 всего две двери, а количество сидячих мест увеличилось до 45. Общая вместимость автобуса составляет 77 единиц. Установлены комфортные туристические сиденья, предназначенные для дальних поездок.

Автобус НефАЗ 5299-11 повышенной комфортности для пригородных перевозок

Модификация 5299-30-32 предназначена для городских пассажирских перевозок. Кузов каркасный, несущий с термоизоляцией. Двигатель расположен в задней части автобуса. Система отопления основана на жидкостном подогревателе. На крыше расположены 3 вентиляционных люка. Двери открываются внутрь салона с помощью пневматического электронного привода. Автобус оборудован для перевозки инвалидов. В салоне установлено 4 сиденья для людей с ограниченными физическими возможностями.

Серия 04

Отличительными чертами НЕФАЗ 8332-04, который еще называют зерновозом, являются откидные задние и боковые борта. Здесь присутствует каркас и съемный тент.

Объем платформы варьируется до 34 куб./м. По габаритам прицеп в длину составляет 10,1, в ширину – 2,55, в высоту – почти 3 метра. Возможно кого-то интересуют внутренние размеры платформы: длина 8,1, ширина 2,4, высота 1,7 метра.

Модель с дисковыми колесами отличается размерами 11,25*22,5 м. По желанию покупателя колеса могут быть бездисковые.

  • передняя, представленная двумя полуэллиптическими рессорами;
  • балансирная задняя, где главную функцию выполняют четыре полуэллиптических рессора.

Тормозная система также разделена на две:

  • стояночная с присутствием ручного винтового привода, который расположен на задней оси;
  • рабочая с пневмоприводом.

Ниже приведены следующие параметры, которые отличают эту модель от НЕФАЗ 8332.

Количество колес и осей 6 и 3
Погрузочная высота, м 1,35
Высота петли для соединения прицепа, м 0,84

Данная конструкция позволяет снарядить прицеп грузом до 7 200 кг, тогда как полная масса транспорта составит 26 000 кг. Нагрузка на переднюю ось – 8 000 кг, на среднюю – 9 000, на заднюю – 9 000 кг.

Учитывая соотношение количества осей и колес, не трудно понять, что серия НЕФАЗ 8332 с модификацией 04 характеризуется односкатной шиновкой.

Бортовой прицеп-зерновоз НЕФАЗ-8332-04: обзор (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 21.11.2018

 

Сегодня мы расскажем об интересной модели для аграриев – бортовом прицепе-зерновозе НЕФАЗ-8332-04.

Трехосный бортовой прицеп НЕФАЗ-8332 предназначен для перевозки зерна и других сыпучих грузов (например, удобрений).

Платформа прицепа – металлическая, сварная, прямоугольной формы, полезным объемом 34 куб.м. Такой большой объем достигается применением надставных бортов, увеличивающих высоту стенок прицепа.

Модель оснащена тремя осями фирмы FUWA, одного из крупнейших производителей осей для прицепной техники.

Максимальная нагрузка на каждую ось – 7 тонн, таким образом полная масса прицепа может достигать 21 тонны. При этом, он может перевозить до 15 тонн груза.

Боковые борта платформы – откидные, с верхней навеской. Так как прицеп не самосвальный, для его выгрузки нужно использовать специальные опрокидывающие рампы, которыми оснащаются пункты приема зерна. Выгрузка производится на боковые стороны – влево или вправо.

Прицеп оснащен надежной и неприхотливой рессорной подвеской. В зависимости от комплектации, прицеп может оснащаться односкатной или двускатной ошиновкой.

В базовую комплектацию прицепа входит тент с механизмом сворачивания

Согласно требованиям безопасности, с обеих сторон прицепа установлена откидная противоподкатная защита.

Дышло прицепа по желанию можно оснастить зазорной или беззазорной сцепкой. Наиболее популярным вариантом на сегодняшний день является беззазорная сцепка. Однако, если автопоезд эксплуатируется в тяжелых условиях, по бездорожью или пересеченной местности, беззазорная сцепка быстро выйдет из строя. В таком случае спасет только зазорная сцепка – благо, перейти с одного типа на другой очень просто – петля прикручена к дышлу обычным болтом.

Треугольное дышло прицепа НЕФАЗ-8332-04 выполнено с площадкой в верхней части, а на передней стенке платформы есть откидная ступенька – это позволяет легко подняться наверх для обслуживания тента и бортовой платформы.

В задней части прицепа есть приваренная петля, наступив на которую можно подняться наверх для осмотра бортовой платформы.

Тормозная аппаратура – фирмы Wabco.

Все колеса оснащены защитными пластиковыми крыльями. Крылья первой и третьей оси помимо этого имеют резиновые брызговики.

На раме прицепа с правой стороны установлена корзина с одним запасным колесом.

Применение прицепа в паре с бортовым автомобилем-зерновозом в составе автопоезда позволяет повысить эффективность перевозки, что особенно важно в период уборки урожая

Другие статьи:

  • Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07: обзор (+фото) — 19/11/2018
  • Облегченный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 9509-0360123-30: обзор — 12/11/2018
  • Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с новым «роботом» АМТ — 11/11/2018
  • Отличия КАМАЗ-54901 от КАМАЗ-5490 — 11/11/2018
  • Lada XRAY Cross: первый тест-драйв (+фото) — 06/11/2018

Заключение

В статье приведены примерные технические характеристики прицепов из серии НЕФАЗ 8332, так как конкретные габариты зависят от года выпуска и модификации.

Получается, что все прицепы НЕФАЗ с модификацией 8332 отличаются своими техническими характеристиками, но их объединяет одно – это универсальность.

Представленные образцы способны выполнять развозку грузов разных размеров и диаметров, в том числе песка и щебня, что определило большой спрос на спецтехнику такого формата.

Новейшие модели тягачей подразделяются на экологические классы Евро 4 и выше с гарантийным сроком до 2 лет. Для Евро 2 или 3 устанавливается срок гарантии 1 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: