Погрузчик фронтальный одноковшовый амкодор 333в

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».

Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.

Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.

Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.

Доставка осуществляется во все регионы России:

Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Уфа, Ульяновск, Казань, Воронеж, Омск, Самара, Чита, Новосибирск, Челябинск, Астрахань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Саратов, Курган, Магнитогорск, Хабаровск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Липецк, Барнаул, Благовещенск, Ижевск, Тольятти, Кемерово, Томск, Магадан, Архангельск, Бийск, Владикавказ, Пенза, Иркутск, Ставрополь, Нижневартовск, Оренбург, Тюмень, Рязань, Чебоксары, Ярославль, Краснодар, Курск, Брянск, Крым, Сочи, Киров, Волгодонск, Калуга, Белгород, Тверь, Сыктывкар, Тула, Тамбов, Кострома, Нальчик, Якутск, Владимир, Сызрань, Северодвинск, Череповец, Орёл, Смоленск, Вологда, Иваново, Пятигорск, Брянск, Курск, Тверь, Ярославль, Новгород, Мурманск, Псков, Коми.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчика особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

  • http://rostavtoprom.ru/pogruzchiki/pogruzchik-to-18/
  • http://specural.com/spectehnika/frontalnyy-pogruzchik-18.html
  • http://kowsh.ru/frontalnyj-pogruzchik-amkodor-333-to-18b3
  • http://magistraltrade.ru/to-18.html

Водительская кабина

Погрузчик имеет комфортную и эргономичную кабину, в которой оператору очень удобно находиться даже достаточно долгий период времени. Вместе с тем сама кабина оборудована по минимуму, что объясняется тем, что завод-изготовитель пошел по пути повышения в первую очередь функциональности, отказавшись от многих излишеств.

Однако это вовсе не значит, что водитель будет в чем-то ограничен. Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю обстановку как в кабине, так и за ее пределами, гарантируя безопасность проводимых работ. Также благодаря использованию передовых технологий и материалов значительно снижен уровень шума.

Водитель может комфортно выполнять свои обязанности при разбеге температур от -20 до +40 градусов Цельсия. Панель приборов изготавливается из особо прочного вида металла и снабжена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.

Навесное оборудование

Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.

Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.


Щетка

Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.

Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:

  • отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
  • стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
  • рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
  • стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
  • рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
  • ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
  • ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.


Отвал


Погрузка снега

Вернуться к навигации

New Holland

Модель Размер передних шин Размер задних шин
New Holland T 4050 F 280/70R20 420/70R28
New Holland 8360 540/65 R28 650/65 R38
New Holland TM 115 New Holland TSA 125 PLUS New Holland TM125 420/70R28 520/70R38
New Holland T 6010 380/70R28 480/70R38
New Holland TL100A 420/70R24 520/70R34
NEW HOLLAND B90B NEW HOLLAND B100 NEW HOLLAND B100B TC 10.5/80 R18 18.4-26
NEW HOLLAND FB100 NEW HOLLAND B100B NEW HOLLAND B100B TC 12.5/80 R18 16.9-28
NEW HOLLAND B100B TC NEW HOLLAND LB90/LB90.B/LB95/LB95.B/LB110/LB110.B 12.5/80 R18 18.4-26
NEW HOLLAND LM1133/LM1333 NEW HOLLAND LM1345/LM1445 NEW HOLLAND LM1745 405/70-24 15.5-25 405/70-24 15.5-25
NEW HOLLAND L140/L150 10-16.5 10-16.5
NEW HOLLAND L180/L185 12-16.5 12-16.5
NEW HOLLAND W270C / W300C 26.5-25 26.5-25

Кабина оператора

На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил,
но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют
дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой
кабине достаточно комфортна. Сидение может регулироваться по желанию
водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет
ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности
как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего
вида. Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами
управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали
и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.

Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В

Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы
FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от
падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы
контролировать все рабочие операции.

Кабина оператора Амкодор 333В

Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема
отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта
происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на
максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное
положение.

Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им
происходит напрямую.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 330 л. с.;
  • объем двигателя – 11,2 л:
  • ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
  • масса – 16 т.

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Быстросменные рабочие органы для Амкодор 342С

  • Ковши с зубьями
  • 332С.51.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • 342С.51.00.000(вместимость 2,3 м3)
  • 342С.56.00.000(вместимость 1,9 м3)

Ковш без зубьев

342С.53.00.000(вместимость 2,9 м3)

Ковши двухчелюстные

  • 332С.60.00.000(вместимость 1,6 м3)
  • 342С.60.00.000(вместимость 1,9 м3)

Ковш с увеличенной высотой разгрузки

342С.61.00.000(вместимость 4,0 м3)

Захват лаповый

342С.62.00.000(грузоподъёмность 2,0 т)

Захваты челюстные

  • 332С.55.00.000(грузоподъёмность 3,5 т)
  • 342С.55.00.000(грузоподъёмность 5,0 т)

Крановая безблочная стрела

342С.54.00.000(грузоподъёмность от 1,2 до 2,0 т)

Отвал бульдозерный

342С.59.00.000(ширина 2610 мм)

Отвал поворотный для снега

342С.52.00.000(ширина 3250 мм)

Щётка поворотная

342С.52.00.000(ширина 3200 мм)

Вилы грузовые

342С.58.00.000(грузоподъёмность 4,0 т)

Стогометатель

332С.65.00.000(грузоподъёмность 0,8 т)

Вилы для погрузки соломы или сена
Ковш решетчатый для погрузки корнеплодов (вместимость 3,0 м3)

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность 3400 кг
Вырывное усилие 10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) 7000 кг
Механизм поворотного ковша Z-образный
Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Высота выгрузки 2800 мм
Вылет кромки ковша 900 мм
Радиус поворота 5600 мм
Масса эксплуатационная 10700 кг
Двигатель
Модель Д-260.2
Мощность эксплуатационная 95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача 0-6,2
– 2-я передача 0-12,2
– 3-я передача 0-22,9
– 4-я передача 0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача 0-6,9
– 2-я передача 0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста ±12 град.
Дифференциал конический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочие барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночный механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управление изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистема двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак 170 л
– бак гидросистемы 100 л

Двигатель

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше. Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л. Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду. Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Расход топлива

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Система торможения

В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.

Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

Кабина Амкодор 333В

Несмотря на то что при сборке кабины производитель обошелся малыми средствами, она все равно максимально функциональна:


Салон Амкодор 333В

  • панель имеет все необходимые для работы управляющие элементы и контролирующее процесс индикаторы;
  • легки в управлении педали и рычаги;
  • погрузчик Амкодор 333В дополнен системами безопасности ROPS и FOPS;
  • обзорный угол позволяет держать под контролем все выполняемые работы;
  • с целью безопасности на кабине имеются зеркала заднего обзора.

Машинист легко управляется со всеми процессами, а в случае максимально предельной высоты поднятия ковша тот автоматически возвращается в прежнее положение. Кабина оператора уютна благодаря дизайнерскому оформлению.

Шумоизоляция салона и возможность изменять положение сиденья под потребности водителя, делает работу максимально комфортной. Внутри созданы все условия для выполнения оператором своих обязанностей при температурах снаружи от минус 20 до плюс 40 градусов.

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».

Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.

Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.

Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.

Производство погрузчиков Амкодор 342С4

Современный погрузчик Амкодор 342C4 производится на крупном промышленном предприятии в Белоруссии, и не уступает по своим показателям погрузчику Shantui SL50W. На заводе осуществляется не только производство отдельных составных элементов, но и окончательная сборка машин. Для разработки данных погрузчиков используются современные вычислительные системы, а также высококачественное сырье. Каждый узел, который разрабатывается на предприятии проходит предварительную систему расчетов, что благоприятно сказывается на общем качестве техники. Некоторые рабочие агрегаты такие, как двигатель, подвеска и электронная часть закупаются за рубежом. На данный момент работает множество представительств компании на территории СНГ, что существенно облегчает доставку запасных частей и техническое обслуживание для погрузчиков.

Особенности конструкции

Белорусский Амкодор 342 погрузчик имеет стандартную компоновку рабочих узлов, однако их расположение достаточно своеобразно для данной модели.

Рама оборудована дополнительными распорками и поперечинами для усиления жесткости и предотвращения деформаций во время движения по неровностям. Также на несущей раме присутствуют специальные крепежные элементы для установки систем амортизации подвески. В передней части закрепляется рабочий орган, который прикрепляется за счет выносных лап к основанию рамы. Кабина оператора находится в средней части машины выше уровня рабочих механизмов, что обеспечивает водителю наилучший обзор во время работы.

Можно выделить несколько ключевых особенностей погрузчика:

  • высокая прочность рамной конструкции;
  • высокая устойчивость к деформациям;
  • правильная развесовка элементов;
  • встроенные опоры для подвески;
  • компактность расположения узлов и их доступность.

Силовой агрегат и прочие составляющие системы располагаются в задней части погрузчика. Одновременно такое расположение позволяет добиться высокого уровня защиты для двигателя, а также возможности использования систем в качестве противовеса ковшу.

Техническое описание

У погрузчика Амкодор 342C4 технические характеристики соответствуют всем современным нормативным документам, а также требованиям потребителей. Погрузчик может работать практически в любых климатических условиях, в том числе и при температурах от – 50 до + 50 градусов. Дизельный двигатель мощностью 148 л. с., обеспечивает необходимую тягу абсолютно в любом диапазоне оборотов.

Основные технические показатели техники:

  1. конструкция техники – «Амкодор» 342C4;
  2. объем топливного бака – 215 л.;
  3. высота выгрузки ковша – 3030 мм;
  4. максимальная скорость – 36 км/час;
  5. объем переднего ковша – 2,3 куб. м.;
  6. общий вес техники – 11 800 кг;
  7. подвеска погрузчика – зависимая, на рычагах;
  8. габаритные размеры – 7600 мм x 2500 мм x 3710 мм;
  9. силовой агрегат – дизельный двигатель объемом 7, 15 л., мощностью порядка 148 л. с.;
  10. трансмиссия – механическая, реверсная с синхронизаторами, гидромеханическая;
  11. грузоподъемность погрузчика – 3 800 кг.

Дополнительно погрузчик оборудован современной тормозной системой многодискового типа, которая способна обеспечивать необходимый уровень безопасности на строительной площадке. Совместно с данными тормозами установлена гидравлическая противооткатная система на все 4 колеса. Объем гидравлической системы равен 185 литрам. Высокую циркуляцию жидкости обеспечивают сразу 2 мощных гидронасоса. При необходимости конфигурация насосов может изменяться, для повышения продуктивности устанавливаются дополнительные расширительные емкости и заменяется рабочая парагидронасосов. Для работы в карьерах используется погрузчик SEM 650B.

Достоинства и недостатки

«Амкодор 333В», характеристика которого подробнейшим образом приводится ниже, обладает весьма широким диапазоном грузоподъемности с максимальным значением ее 3,4 тонны. Основным же преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стойкость, которая объясняется специфической конструкцией его рамы, а также высокая степень маневренности. Также «Амкодор 333В» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды ( от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего органа, что позволяет значительно расширить функциональную направленность машины в зависимости от особенностей выполняемых работ.

К отрицательным качествам погрузчика можно отнести потребность в его обязательной остановке после каждых двух часов непрерывной работы или же транспортировки грузов на расстояние 75 километров. При этом время отдыха для машины должно составлять минимум 30 минут.

Амкодор 333В

Одноковшовый пневмоколесный фронтальный погрузчик Амкодор 333В считается одним из наиболее популярных представителей линейки бренда «Амкодор». Данная техника относится к тяжелому классу и легко выполняет даже тяжелые земельные работы с грунтом, относящимся к 1-3-ей категории. С грунтами 4-ой категории модель может работать лишь после предварительного рыхления.

Прототипом погрузчика выступил трактор «Беларусь», потому характеристики модификаций схожи. Внешне модели несколько отличаются. Главными функциональными узлами погрузчика являются гидромеханическая трансмиссия и силовая установка.

Благодаря широкому диапазону грузоподъемности погрузчик Амкодор 333В нашел применение в разнообразных сферах деятельности. Техника изготовлена с использованием колесной базы, а дополнительное оборудование делает его универсальным.

Высокая скорость действий погрузчика вместе с остальными характеристиками позволяет применять его для:

  • погрузки материалов;
  • выравнивания площадок и выкапывания котлованов;
  • буксировки снегоуборочной техники, транспорта и крупногабаритной спецтехники;
  • образования насыпей из грунта;
  • перевозки грузов средних габаритов;
  • отсыпки валов с производительностью, сравнимой с современными бульдозерами.

Дополнительные рабочие механизмы позволяют существенно менять функциональную направленность погрузчика с учетом характера выполняемых работ. Амкодор 333В используется:

  • при ремонте или укладке дорожного покрытия;
  • в лесном и сельскохозяйственном сегментах;
  • в различных областях строительства;
  • при выполнении монтажных работ разного характера;
  • в производстве и коммунальном хозяйстве.

Одним из ключевых преимуществ техники является маневренность. Именно эта характеристика делает ее востребованной в строительстве. На складских комплексах модель ценится за выносливость и большую высоту подъема.

Амкодор 333В активно используется в нестандартных ситуациях. Погрузчик отлично справляется с перевозкой негабаритного груза или очисткой территории от снега.

К минусам техники следует отнести необходимость остановки каждые 2 часа или 75 километров при транспортировке грузов. Продолжительность остановки должна быть не менее 30 минут.

Модель является оптимальным вариантом для тех, кто пытается минимизировать затраты и получить многофункциональную машину. Погрузчик удобен в обращении и имеет доступную стоимость.

Технические характеристики

Фронтальный погрузчик имеет достаточно большую массу – 1700 кг. Габариты техники:

  • длина – 7000 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • радиус поворота – 5600 мм.

Амкодор 333В оснащается ковшом емкостью в 2 кубометра, а грузоподъемность техники составляет 3400 кг. Допустимая объемная масса перемещаемых грузов не должна превышать 1800 кг на кубометр. При несоблюдении данного требования погрузчик может потерять устойчивость.

  • опрокидывающая нагрузка – 8000 кг;
  • вырывное усилие – 10700 кг;
  • высота разгрузки – 2800 мм;
  • ширина рабочего органа – 2500 мм;
  • вылет кромки ковша – 900 мм.

Устройство

В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.

Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.

Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя

Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.

Габаритные размеры

«Амкодор 333В», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3,5 метра, а ширину – 2,5 метра. Длина машины составляет 7 метров. Показатель вместимости ковша составляет около 2 кубических метров.

Кабина

Несмотря на то что при сборке кабины производитель обошелся малыми средствами, она все равно максимально функциональна:

Салон Амкодор 333В

  • панель имеет все необходимые для работы управляющие элементы и контролирующее процесс индикаторы;
  • легки в управлении педали и рычаги;
  • погрузчик Амкодор 333В дополнен системами безопасности ROPS и FOPS;
  • обзорный угол позволяет держать под контролем все выполняемые работы;
  • с целью безопасности на кабине имеются зеркала заднего обзора.

Машинист легко управляется со всеми процессами, а в случае максимально предельной высоты поднятия ковша тот автоматически возвращается в прежнее положение. Кабина оператора уютна благодаря дизайнерскому оформлению.

Шумоизоляция салона и возможность изменять положение сиденья под потребности водителя, делает работу максимально комфортной. Внутри созданы все условия для выполнения оператором своих обязанностей при температурах снаружи от минус 20 до плюс 40 градусов.

Навесное оборудование

Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:

  • Крановую безблочную балку.
  • Бульдозерный отвал.
  • Грузовые вилы.
  • Лаповые захваты.
  • Ковш.
  • Захват челюстного типа.
  • Снегометатель.
  • Поворотный отвал для снега.

Стоит отметить, что любой из этих органов при необходимости можно поменять быстро и без каких-либо трудностей. Это становится возможным благодаря наличию шарнирного устройства крепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: