Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.
Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.
Параметр | Значение |
Транспортная длина | 3,5 м |
Транспортная ширина | 2,1 м |
Транспортная высота по кабине | 2,45 м |
Эксплуатационная масса | 3,8 т |
Радиус поворота техники | 2,5 м |
Расход топлива Амкодор 211 за час работы | 5,5-7,5 л |
Объем бака для горючего | 75 л |
Угол разгрузки | 42 градуса |
Максимальная скорость | 12 км/ч |
Грузоподъемность | 1,2 т |
Объем базового ковша | 0,59 м3 |
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Кабина с рабочим местом оператора установлена на резиновых амортизаторах, с возможностью её опрокидывания вперёд для обеспечения беспрепятственного доступа к агрегатам гидросистемы привода хода для произведения их техобслуживания и ремонта.
Как и положено современной технике, в кабину погрузчика Амкодор-211 встроены жёсткие каркасы безопасности FOPS и ROPS, гарантирующие безопасность оператору в случае опрокидывания погрузчика или падения на его кабину сверху тяжёлых предметов. Угол обзора получается очень большой – за счёт значительного остекления по бокам и впереди от сиденья оператора. Сверху на кабине также размещено окно, функция защиты которого выполняется козырьком.
Дополняют угол обзора и доводят его до максимального широкоугольные зеркала заднего вида, смонтированные на наружных кронштейнах по бокам кабины снаружи, а также зеркало посередине – внутри, в салоне. Для естественной вентиляции воздуха в кабине используются форточки и люк. Для обогрева салона зимой предусматривается отопительная система.
Салон погрузчика Амкодор-211 получился достаточно просторным, для такого вида техники, и это позволяет разместить в нём всё необходимое: предметы безопасности (аптечку, огнетушитель), воду, всевозможные личные вещи. Жа́ру от двигателя не позволяет попадать в кабину её теплоизоляционная обшивка.
Сиденье оператора погрузчика можно регулировать вперёд-назад, спинка выполнена анатомической, для поддержания мышц спины в позитивном тонусе. Кроме того, для обеспечения дополнительной безопасности оператора в процессе спецтехникой работы и просто передвижений погрузчика Амкодор-211, имеется ремень безопасности. При этом, спецмашина не сдвинется с места до тех пор, пока оператор им не пристегнётся.
Функции обеспечения удобства в управлении и гарантии постоянного контроля за техникой выполняет передняя приборная панель. На этот щиток выводится информация о времени работы погрузчика, необходимая для проведения плановых технических осмотров
Также имеется индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что очень важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показывается, для избегания повреждений важных элементов и деталей спецтехники
Заряд аккумуляторов, который выводится на панели, обеспечивает безотказную работу в процессе зимних или особенно тяжёлых условиях работы. Наконец, контролировать уровень дизельного топлива и всегда точно определять время дозаправки спецтехники помогает соответствующий указатель. С левой стороны блока управления находятся включатели поворотов и кнопка звукового сигнала.
Для обеспечения удобного технического обслуживания и ремонта, конструкторами был облегчен капот, а его открывание сделано предельно простым. Кондиционер является для кабины погрузчика Амкодор-211 дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату.
Особенности и сильные стороны данной модели
К основным преимуществам данного погрузчика относятся повышенная грузоподъёмность, новая улучшенная кабина оператора и трансмиссия. Увеличение грузоподъёмности расширяет сферу применения техники и увеличивает показатели производительности. А современная кабина оператора характеризуется хорошими показателями эргономичности и комфорта. В состав трансмиссии входят гидравлические моторы и насосы фирмы «Бондиоли». Также положительно эти новшества отразились и на тяговом усилии техники.
Благодаря модернизации рабочих органов, новый Амкодор-211 способен работать с техникой высокого уровня погрузки. На показателях проходимости сказалось повышение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина тоже переменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, и это дало машине значительно лучшую устойчивость.
Основной момент в технических характеристиках Амкодора-211 – это, разумеется, его грузоподъёмность и объём ковша. При вместимости ковша 0,59 м3 данная спецтехника способна поднимать груз массой в 1,2 тонны. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 метра, а его вырывное усилие равно 2,4 тонны. Также к важным показателям машины относится высота выгрузки: она составляет 2,4 метра.
Мини-погрузчик с бортовым поворотом Амкодор-211 отличается удобным доступом к узлам и системам для их обслуживания. Капот моторного отсека поднимается вверх вокруг петель, которые расположены на задней решётке. Сама решётка проворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении.
Кабина, благодаря ручному насосу, который расположен на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру поднимания кабины, может занимать положение, которое открывает доступ ко всем элементам трансмиссии и гидравлического оборудования.
Если при обслуживании спецмашины возникает надобность поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки располагается специальный упор, который устанавливается на шток гидравлического цилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидравлической системы.
При приобретении нового погрузчика модели Амкодора-211 необходимо иметь в виду, что после первых сорока часов работы данную спецтехнику надо отправить на техосмотр. Далее он производится через 210 часов работы, то же касается и б/у Амкодор 211.
Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211
Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
АМКОДОР 211, код комплектации 0001 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с гидросистемой увеличенного потока, которая обеспечивает поток рабочей жидкости 30 л/мин , 66 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменных рабочих органов.
АМКОДОР 211, код комплектации 0002 — исполнение базовой модели АМКОДОР 211, у которого кабина оснащается дополнительным крышным вентилятором.
АМКОДОР 211, код комплектации 0005 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с электросистемой 12В, гидромоторы хода компании САЛЕО, новый дизайн интерьера и экстерьера, кондиционер как опция.
АМКОДОР 211Т – тропическая модификация базовой модели АМКОДОР 211, кабина погрузчика без отопителя и двери, вместо бокового остекления установлены защитные решетки
Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.
Технические характеристики
АМКОДОР 211 | |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Гидравлическое |
Обозначение основного ковша | 211.46.22.010-А или 211.45.01.000*) |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 0.59 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 |
Высота разгрузки, мм | 2450 |
Вылет кромки ковша, мм | 410 |
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм | 2700 |
Вырывное усилие, кН | 24 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 24 |
Масса эксплуатационная, кг | 3800 |
Дизель | Д-243 |
Мощность номинальная | 59.6 кВт (81 л.с.)
при 2200 об/мин |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Трансмиссия | Гидрообьемная, замкнутая,
с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами |
Максимальная скорость движения, км/ч | 12 |
Шины | 12.4L-16**) |
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии |
Стояночная тормозная система | Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием |
Система поворота | За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта |
Тип гидросистемы погрузочного оборудования | Однонасосная с нерегулируемым насосом |
Тип гидрораспределителя | 3-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Дизайн интерьера и экстерьера | Стандартный |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 3500 |
Ширина по ковшу, мм | 2100 |
Ширина по колёсам, мм | 1900**) |
Высота по крыше кабины, мм | 2290 |
БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К МИНИ ПОГРУЗЧИКУ АМКОДОР 211 / 211Е
Амкодор 211
АМКОДОР 211 код комплектации 0005
Амкодор 211Т
Назад | Узнать цену |
Фотогалерея Видео Эксплуатационная документацияРуководство по эксплуатации Амкодор 211
10,2 Мб
Руководство по эксплуатации Амкодор 211E
5,3 Мб
Технические характеристики
АМКОДОР 211 | АМКОДОР 211E | |
Грузоподъемность, кг | 1200 | |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Гидравлическое | |
Обозначение основного ковша | 211.46.22.010-А | |
Вместимость ковша номинальная, м³ | 0.59 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 | |
Высота разгрузки при угле разгрузки 42°, мм | 2450 | |
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 42°, мм | 410 | |
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм | 2700 | |
Вырывное усилие, кН | 24 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 24 | |
Масса эксплуатационная, кг | 3800 | 3750 |
Дизель | Д-243 | Deutz TD 2011 L04i |
Мощность номинальная | 59.6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин | 52 кВт (70.7 л.с.) при 2300 об/мин |
Трансмиссия | Гидрообъемная, замкнутая, с независимым приводом бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | 0-12/0-12 | |
Шины | 12.4L-16 | |
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии | |
Стояночная тормозная система | Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием | |
Система поворота | За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта | |
Тип гидросистемы погрузочного оборудования | Однонасосная с нерегулируемым насосом | |
Тип гидрораспределителя | 3-х секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
-подъем | 5.3 | |
-разгрузка | 1.7 | |
-опускание | 3.2 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 3500 | |
Ширина по ковшу, мм | 2100 | |
Ширина по колёсам, мм | 1900 | |
Высота по крыше кабины, мм | 2290 |
Двигатель
На погрузчике установлен четырёхцилиндровый двигатель «Д-243», разработанный белорусским предприятием «Минский моторный завод». Силовой агрегат обладает следующими параметрами:
- мощностью — 60 кВт;
- объёмом — 4,75 л;
- массой — 430 кг;
- скоростью вращения — 2200 об/мин;
- крутящим моментом — 258 Нм;
- количеством тактов — 4.
В зависимости от режима работы расход топлива может составлять 5,5-7,5 л.
Особенности устройства и эксплуатации
- Машина получила отменную производительность, и поэтому востребована в различных сферах. Техника рассчитана на грузоподъемность до 1200 кг, что является очень хорошим показателем для компактной модели. Уже в стандартное оснащение входит ковш объемом 0,59 куб. м., а ширина режущей кромки составляет 2140 мм. Компактные размеры и небольшая колесная база позволяют машине работать в стесненных условиях и в местах, где надо развернуться почти на одном месте – этому способствует малый радиус разворота. К тому же, отметим еще неплохую проходимость погрузчика, особенно вкупе с опциональными внедорожными покрышками, которые можно дополнить цельнолитыми колесами.
- За производительность отвечает силовая установка Д-243, которая создана инженерами Минского моторного завода. Силовой агрегат оснащен радиатором охлаждения ДВС, а также в наличии имеется масляный радиатор охлаждения гидравлической системы. Еще одним компонентом системы охлаждения является «тянущий» вентилятор от немецкого поставщика Borg Warner. Двигатель можно останавливать с помощью рукоятки на правом пульте. Также можно задействовать педаль топливного насоса, расположенную по правой стороне пола в кабине. Потребление топлива составляет 7,5 литра в час, а вместительность топливного бака достигает 75 литров. Помимо этого, устройство силовой установки включает в себя насосы, соединенные с гидромотором. Крутящий момент передается через бортовые передачи, не связанные между собой. Примечательно, что мотор хорошо адаптирован к положительным и отрицательным температурам, и рассчитана на работу в северных регионах России. Для этого, помимо системы охлаждения, у мотора имеется предпусковой подогреватель, облегчающий запуск ДВС в зимнее время года.
- Конструкция погрузчика усилена рамой, на которой закреплены все силовые составляющие машины, узлы и агрегаты. В первую очередь это двигатель и его системы обеспечения, редуктор отбора мощности, колесные редукторы, навесное оборудование и, непосредственно, кабина. В правой части рамы закреплен топливный бак, а с левой стороны нашлось место для гидравлического бака. Из ключевых особенностей рамы отметим место для глушителя, отведенное в свободной нише левого лонженрона. В аналогичном правом месте расположен сухой воздушный фильтр. Крышка капота силовой установки открывается достаточно легко и фиксируется с помощью газонаполненных опор.
- За активацию тормозной системы отвечает рычаг, который надо перевести в «нейтральное» положение. Резервная и стояночная системы представлены тормозами постоянно замкнутого типа, которые работают в масляной ванне. Эти элементы работают вместе со ступицами задних колес. Тормозная система задействована вместе с пружинами.
- Рабочее оборудование имеет параллелограммную схему расположения. Ключевые системы работают за счет гидроцилиндров. Наличие в гидрораспределителе предохранительного клапана позволяет предотвратить перегрузки гидроцилиндров.
Новая кабина мини-погрузчика Амкодор 211 оснащена системами защиты от опрокидывания. Имеется жесткий каркас безопасности, а также система защиты FOPS от падающих предметов. Благодаря большой площади остекления и тонким кузовным стойкам удалось обеспечить 360-градусный обзор. Высококлассный обзор доступен через переднюю дверь, а также большие боковые окна. Рабочее место можно «подогнать» под себя благодаря наличию регулировок. Верхнее стекло имеет защитный козырек, а в задней части кабины смонтированы широкоугольные зеркала, которые также гарантируют хорошую обзорность. Для эффективной вентиляции кабины можно открыть боковые форточки, снабженные решетками – таким образом, можно обеспечить оптимальный микроклимат в жаркое время года. А зимой можно включить систему отопления, которая быстро обогреет компактное салонное пространство. На задней стенке кабины есть теплоизоляционный материал. Водительское сиденье оснащено ремнем безопасности, а также блокиратором – системой, которая не дает машине перемещаться, если водитель не пристегнут. Помимо рычагов и переключателей, на передней панели размещены приборы с индикацией и различными показаниями. В частности, эти приборы отображают текущий пробег, температуру системы охлаждения, состояние фильтров, уровень заряда батареи, уровень топлива и другие параметры.
Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели
Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.
Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.
Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.
Параметры трактора включают:
- мощность – 330 л. с.;
- объем двигателя – 11,2 л:
- ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
- глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
- максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
- масса – 16 т.
В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.
При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.
Амкодор-211: технические характеристики
Современный универсальный погрузчик малого класса из Беларуси
Амкодор-211 – это компактный многофункциональный дизельный погрузчик с бортовым поворотом, спецмашина минского производства. Базовый двигатель – Д-243 от ММЗ, есть также два варианта импортных моторов: Deutz и Yanmar. Гидравлика – итальянская, от Bondioli & Pavesi.
Основным предназначением этого универсального погрузчика является выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами I-II категорий и другими сыпучими материалами, а также с грузами прочих категорий: кусковыми, штучными, шипучими. Амкодор-211 выполняет погрузку, выгрузку и перемещение различного типа грузов.
Также данная модель находит своё применение и в других видах работ – ремонтных, в дорожном строительстве, в коммунальном хозяйстве, в морских портах и в аэропортах. Это весьма компактная спецмашина: небольшое рабочее пространство не стесняет её работы. Широта применения этого погрузчика определяется наличием большого количества сменных рабочих органов, которые достойно себя зарекомендовали при эксплуатации в составе мини-погрузчика Амкодор-208В. Новые технологии, применяемые в модели Амкодор-211, сделали процесс смены рабочих органов не только простым, но и быстрым.
Трансмиссия, система поворота и тормозная система погрузчика Амкодор-211
Трансмиссия на данной модели стоит замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами. Она импортная, итальянского производства, значительно повышающая производительность техники. В основе установки — гидравлика, и её тип – гидрообъёмная и закрытая. Имеется возможность регулировать насосы гидравлической системы, для двигателей же такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга спецмашины, её динамика и надёжность.
Рабочая тормозная система погрузчика представляет собой замкнутый контур гидрообъёмной трансмиссии. Тормозная система стояночная – это постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» – в ступицах задних колес, с гидравлической системой растормаживания. Резервная и стояночная тормозные системы являются постоянно замкнутыми и расположенными в масле. Торможение производится задними колесами. Они задействуются при понижении давления, посредством пружин.
Система поворота погрузчика Амкодор-211 функционирует за счёт разности скоростей вращения колёс левого и правого бортов. Нейтральное положение блока управления обеспечивает понижение скорости передвижения.
Трансмиссия, система поворота и тормозная система погрузчика Амкодор-211
Трансмиссия на данной модели стоит замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами. Она импортная, итальянского производства, значительно повышающая производительность техники. В основе установки — гидравлика, и её тип – гидрообъёмная и закрытая. Имеется возможность регулировать насосы гидравлической системы, для двигателей же такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга спецмашины, её динамика и надёжность.
Рабочая тормозная система погрузчика представляет собой замкнутый контур гидрообъёмной трансмиссии. Тормозная система стояночная – это постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» – в ступицах задних колес, с гидравлической системой растормаживания. Резервная и стояночная тормозные системы являются постоянно замкнутыми и расположенными в масле. Торможение производится задними колесами. Они задействуются при понижении давления, посредством пружин.
Система поворота погрузчика Амкодор-211 функционирует за счёт разности скоростей вращения колёс левого и правого бортов. Нейтральное положение блока управления обеспечивает понижение скорости передвижения.
Двигатель Амкодор-211
На Амкодор-211 устанавливается дизельный двигатель Д-243 производства Минского моторного завода объемом 4,75 литра, с «тянущим» вентилятором немецкого производства «Borg Warner». Это четырёхцилиндровый четырёхтактный рядный дизель с электростартерным запуском, мощностью 60 кВт (81 лошадиных сил), развиваемой при 2200 об/мин.
Система охлаждения двигателя Д-243 состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают и сам дизель, и гидравлическую систему. Для регулировки температуры двигателя предназначается вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 килограммов.
Управление мотором осуществляется двумя способами: педалью газа, которая ограничивает подачу горючего; или рукоятью, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя (номинальная) составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу. Наибольший крутящий момент равен 258 Н.м.
Диаметр цилиндра данного мотора составляет 110 мм. В системе имеются насосы и гидравлические моторы, взаимосвязанные между собою. Бортовые передачи не являются взаимосвязанными друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия составляет 16:1.
При помощи электрофакела можно произвести запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, что немаловажно для северных районов России. Также имеются подогреватель и муфта сцепления
Она запускается посредством рычага, который расположен около двигателя.
Ёмкость топливного бака погрузчика Амкодор-211 составляет 75 литров. Показатель расхода горючего для данной техники составляет от 5,5 до 7,5 литров за час работы.
Управление агрегатом включает две функции: останов мотора посредством рукоятки на правом пульте в салоне и управление топливным насосом, осуществляемое педалью, находящейся на правой стороне пола в кабине.
В состав силовой установки «Д-243» также входит насосная станция гидросистемы с насосами, соединенными с гидромотором по закрытой схеме. Передача крутящего момента в этом случае осуществляется посредством бортовых передач, не связанных между собой.
Отрицательные температуры для погрузчика Амкодор 211 особой проблемой не являются. Для запуска двигателя в условиях мороза (температура менее -30 градусов) используется электрофакельное приспособление. Также применяется предпусковой подогреватель. Другим элементом, облегчающим запуск агрегата зимой, является муфта сцепления. Ее включение осуществляется рычагом, расположенным за задней решеткой капота мотора.
Технические параметры дизельного двигателя Д-243:
- рабочий объём – 4,75 литра;
- номинальная мощность – 60 кВт (81 л.с.);
- частота вращения – 2200 об/мин;
- наибольший крутящий момент – 258 Нм;
- степень сжатия – 16;
- масса мотора – 430 кг;
- диаметр цилиндра – 110 мм.