Амкодор 211

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.

Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.

Параметр Значение
Транспортная длина 3,5 м
Транспортная ширина 2,1 м
Транспортная высота по кабине 2,45 м
Эксплуатационная масса 3,8 т
Радиус поворота техники 2,5 м
Расход топлива Амкодор 211 за час работы 5,5-7,5 л
Объем бака для горючего 75 л
Угол разгрузки 42 градуса
Максимальная скорость 12 км/ч
Грузоподъемность 1,2 т
Объем базового ковша 0,59 м3

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина с рабочим местом оператора установлена на резиновых амортизаторах, с возможностью её опрокидывания вперёд для обеспечения беспрепятственного доступа к агрегатам гидросистемы привода хода для произведения их техобслуживания и ремонта.

Как и положено современной технике, в кабину погрузчика Амкодор-211 встроены жёсткие каркасы безопасности FOPS и ROPS, гарантирующие безопасность оператору в случае опрокидывания погрузчика или падения на его кабину сверху тяжёлых предметов. Угол обзора получается очень большой – за счёт значительного остекления по бокам и впереди от сиденья оператора. Сверху на кабине также размещено окно, функция защиты которого выполняется козырьком.

Дополняют угол обзора и доводят его до максимального широкоугольные зеркала заднего вида, смонтированные на наружных кронштейнах по бокам кабины снаружи, а также зеркало посередине – внутри, в салоне. Для естественной вентиляции воздуха в кабине используются форточки и люк. Для обогрева салона зимой предусматривается отопительная система.

Салон погрузчика Амкодор-211 получился достаточно просторным, для такого вида техники, и это позволяет разместить в нём всё необходимое: предметы безопасности (аптечку, огнетушитель), воду, всевозможные личные вещи. Жа́ру от двигателя не позволяет попадать в кабину её теплоизоляционная обшивка.

Сиденье оператора погрузчика можно регулировать вперёд-назад, спинка выполнена анатомической, для поддержания мышц спины в позитивном тонусе. Кроме того, для обеспечения дополнительной безопасности оператора в процессе спецтехникой работы и просто передвижений погрузчика Амкодор-211, имеется ремень безопасности. При этом, спецмашина не сдвинется с места до тех пор, пока оператор им не пристегнётся.

Функции обеспечения удобства в управлении и гарантии постоянного контроля за техникой выполняет передняя приборная панель. На этот щиток выводится информация о времени работы погрузчика, необходимая для проведения плановых технических осмотров

Также имеется индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что очень важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показывается, для избегания повреждений важных элементов и деталей спецтехники

Заряд аккумуляторов, который выводится на панели, обеспечивает безотказную работу в процессе зимних или особенно тяжёлых условиях работы. Наконец, контролировать уровень дизельного топлива и всегда точно определять время дозаправки спецтехники помогает соответствующий указатель. С левой стороны блока управления находятся включатели поворотов и кнопка звукового сигнала.

Для обеспечения удобного технического обслуживания и ремонта, конструкторами был облегчен капот, а его открывание сделано предельно простым. Кондиционер является для кабины погрузчика Амкодор-211 дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату.

Особенности и сильные стороны данной модели

К основным преимуществам данного погрузчика относятся повышенная грузоподъёмность, новая улучшенная кабина оператора и трансмиссия. Увеличение грузоподъёмности расширяет сферу применения техники и увеличивает показатели производительности. А современная кабина оператора характеризуется хорошими показателями эргономичности и комфорта. В состав трансмиссии входят гидравлические моторы и насосы фирмы «Бондиоли». Также положительно эти новшества отразились и на тяговом усилии техники.

Благодаря модернизации рабочих органов, новый Амкодор-211 способен работать с техникой высокого уровня погрузки. На показателях проходимости сказалось повышение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина тоже переменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, и это дало машине значительно лучшую устойчивость.

Основной момент в технических характеристиках Амкодора-211 – это, разумеется, его грузоподъёмность и объём ковша. При вместимости ковша 0,59 м3 данная спецтехника способна поднимать груз массой в 1,2 тонны. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 метра, а его вырывное усилие равно 2,4 тонны. Также к важным показателям машины относится высота выгрузки: она составляет 2,4 метра.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом Амкодор-211 отличается удобным доступом к узлам и системам для их обслуживания. Капот моторного отсека поднимается вверх вокруг петель, которые расположены на задней решётке. Сама решётка проворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении.

Кабина, благодаря ручному насосу, который расположен на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру поднимания кабины, может занимать положение, которое открывает доступ ко всем элементам трансмиссии и гидравлического оборудования.

Если при обслуживании спецмашины возникает надобность поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки располагается специальный упор, который устанавливается на шток гидравлического цилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидравлической системы.

При приобретении нового погрузчика модели Амкодора-211 необходимо иметь в виду, что после первых сорока часов работы данную спецтехнику надо отправить на техосмотр. Далее он производится через 210 часов работы, то же касается и б/у Амкодор 211.

Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211

Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 211, код комплектации 0001 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с гидросистемой увеличенного потока, которая обеспечивает поток рабочей жидкости 30 л/мин , 66 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменных рабочих органов.

АМКОДОР 211, код комплектации 0002 — исполнение базовой модели АМКОДОР 211, у которого кабина оснащается дополнительным крышным вентилятором.

АМКОДОР 211, код комплектации 0005 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с электросистемой 12В, гидромоторы хода компании САЛЕО, новый дизайн интерьера и экстерьера, кондиционер как опция.

АМКОДОР 211Т – тропическая модификация базовой модели АМКОДОР 211, кабина погрузчика без отопителя и двери, вместо бокового остекления установлены защитные решетки

Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.

Технические характеристики

АМКОДОР 211
Грузоподъемность, кг 1200
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Обозначение основного ковша 211.46.22.010-А или 211.45.01.000*)
Вместимость ковша номинальная, м3 0.59
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки, мм 2450
Вылет кромки ковша, мм 410
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 2700
Вырывное усилие, кН 24
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН 24
Масса эксплуатационная, кг 3800
Дизель Д-243
Мощность номинальная 59.6 кВт (81 л.с.)

при 2200 об/мин

Напряжение бортовой сети, В 24
Трансмиссия Гидрообьемная, замкнутая,

с независимым приводов бортов,

с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами

Максимальная скорость движения, км/ч 12
Шины 12.4L-16**)
Рабочая тормозная система Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии
Стояночная тормозная система Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием
Система поворота За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта
Тип гидросистемы погрузочного оборудования Однонасосная с нерегулируемым насосом
Тип гидрораспределителя 3-секционный с прямым гидравлическим управлением
Дизайн интерьера и экстерьера Стандартный
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 3500
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам, мм 1900**)
Высота по крыше кабины, мм 2290

БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К МИНИ ПОГРУЗЧИКУ АМКОДОР 211 / 211Е

Амкодор 211

АМКОДОР 211 код комплектации 0005

Амкодор 211Т

Назад Узнать цену

Фотогалерея Видео Эксплуатационная документацияРуководство по эксплуатации Амкодор 211

10,2 Мб

Руководство по эксплуатации Амкодор 211E

5,3 Мб

Технические характеристики

АМКОДОР 211 АМКОДОР 211E
Грузоподъемность, кг 1200
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Обозначение основного ковша 211.46.22.010-А
Вместимость ковша номинальная, м³ 0.59
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки при угле разгрузки 42°, мм 2450
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 42°, мм 410
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 2700
Вырывное усилие, кН 24
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН 24
Масса эксплуатационная, кг 3800 3750
Дизель Д-243 Deutz TD 2011 L04i
Мощность номинальная 59.6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин 52 кВт (70.7 л.с.) при 2300 об/мин
Трансмиссия Гидрообъемная, замкнутая, с независимым приводом бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч 0-12/0-12
Шины 12.4L-16
Рабочая тормозная система Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии
Стояночная тормозная система Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием
Система поворота За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта
Тип гидросистемы погрузочного оборудования Однонасосная с нерегулируемым насосом
Тип гидрораспределителя 3-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
-подъем 5.3
-разгрузка 1.7
-опускание 3.2
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 3500
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам, мм 1900
Высота по крыше кабины, мм 2290

Двигатель

На погрузчике установлен четырёхцилиндровый двигатель «Д-243», разработанный белорусским предприятием «Минский моторный завод». Силовой агрегат обладает следующими параметрами:

  • мощностью — 60 кВт;
  • объёмом — 4,75 л;
  • массой — 430 кг;
  • скоростью вращения — 2200 об/мин;
  • крутящим моментом — 258 Нм;
  • количеством тактов — 4.

В зависимости от режима работы расход топлива может составлять 5,5-7,5 л.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Машина получила отменную производительность, и поэтому востребована в различных сферах. Техника рассчитана на грузоподъемность до 1200 кг, что является очень хорошим показателем для компактной модели. Уже в стандартное оснащение входит ковш объемом 0,59 куб. м., а ширина режущей кромки составляет 2140 мм. Компактные размеры и небольшая колесная база позволяют машине работать в стесненных условиях и в местах, где надо развернуться почти на одном месте – этому способствует малый радиус разворота. К тому же, отметим еще неплохую проходимость погрузчика, особенно вкупе с опциональными внедорожными покрышками, которые можно дополнить цельнолитыми колесами.
  • За производительность отвечает силовая установка Д-243, которая создана инженерами Минского моторного завода. Силовой агрегат оснащен радиатором охлаждения ДВС, а также в наличии имеется масляный радиатор охлаждения гидравлической системы. Еще одним компонентом системы охлаждения является «тянущий» вентилятор от немецкого поставщика Borg Warner. Двигатель можно останавливать с помощью рукоятки на правом пульте. Также можно задействовать педаль топливного насоса, расположенную по правой стороне пола в кабине. Потребление топлива составляет 7,5 литра в час, а вместительность топливного бака достигает 75 литров. Помимо этого, устройство силовой установки включает в себя насосы, соединенные с гидромотором. Крутящий момент передается через бортовые передачи, не связанные между собой. Примечательно, что мотор хорошо адаптирован к положительным и отрицательным температурам, и рассчитана на работу в северных регионах России. Для этого, помимо системы охлаждения, у мотора имеется предпусковой подогреватель, облегчающий запуск ДВС в зимнее время года.

  • Конструкция погрузчика усилена рамой, на которой закреплены все силовые составляющие машины, узлы и агрегаты. В первую очередь это двигатель и его системы обеспечения, редуктор отбора мощности, колесные редукторы, навесное оборудование и, непосредственно, кабина. В правой части рамы закреплен топливный бак, а с левой стороны нашлось место для гидравлического бака. Из ключевых особенностей рамы отметим место для глушителя, отведенное в свободной нише левого лонженрона. В аналогичном правом месте расположен сухой воздушный фильтр. Крышка капота силовой установки открывается достаточно легко и фиксируется с помощью газонаполненных опор.
  • За активацию тормозной системы отвечает рычаг, который надо перевести в «нейтральное» положение. Резервная и стояночная системы представлены тормозами постоянно замкнутого типа, которые работают в масляной ванне. Эти элементы работают вместе со ступицами задних колес. Тормозная система задействована вместе с пружинами.
  • Рабочее оборудование имеет параллелограммную схему расположения. Ключевые системы работают за счет гидроцилиндров. Наличие в гидрораспределителе предохранительного клапана позволяет предотвратить перегрузки гидроцилиндров.

Новая кабина мини-погрузчика Амкодор 211 оснащена системами защиты от опрокидывания. Имеется жесткий каркас безопасности, а также система защиты FOPS от падающих предметов. Благодаря большой площади остекления и тонким кузовным стойкам удалось обеспечить 360-градусный обзор. Высококлассный обзор доступен через переднюю дверь, а также большие боковые окна. Рабочее место можно «подогнать» под себя благодаря наличию регулировок. Верхнее стекло имеет защитный козырек, а в задней части кабины смонтированы широкоугольные зеркала, которые также гарантируют хорошую обзорность. Для эффективной вентиляции кабины можно открыть боковые форточки, снабженные решетками – таким образом, можно обеспечить оптимальный микроклимат в жаркое время года. А зимой можно включить систему отопления, которая быстро обогреет компактное салонное пространство. На задней стенке кабины есть теплоизоляционный материал. Водительское сиденье оснащено ремнем безопасности, а также блокиратором – системой, которая не дает машине перемещаться, если водитель не пристегнут. Помимо рычагов и переключателей, на передней панели размещены приборы с индикацией и различными показаниями. В частности, эти приборы отображают текущий пробег, температуру системы охлаждения, состояние фильтров, уровень заряда батареи, уровень топлива и другие параметры.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 330 л. с.;
  • объем двигателя – 11,2 л:
  • ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
  • масса – 16 т.

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Амкодор-211: технические характеристики

Современный универсальный погрузчик малого класса из Беларуси

Амкодор-211 – это компактный многофункциональный дизельный погрузчик с бортовым поворотом, спецмашина минского производства. Базовый двигатель – Д-243 от ММЗ, есть также два варианта импортных моторов: Deutz и Yanmar. Гидравлика – итальянская, от Bondioli & Pavesi.

Основным предназначением этого универсального погрузчика является выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами I-II категорий и другими сыпучими материалами, а также с грузами прочих категорий: кусковыми, штучными, шипучими. Амкодор-211 выполняет погрузку, выгрузку и перемещение различного типа грузов.

Также данная модель находит своё применение и в других видах работ – ремонтных, в дорожном строительстве, в коммунальном хозяйстве, в морских портах и в аэропортах. Это весьма компактная спецмашина: небольшое рабочее пространство не стесняет её работы. Широта применения этого погрузчика определяется наличием большого количества сменных рабочих органов, которые достойно себя зарекомендовали при эксплуатации в составе мини-погрузчика Амкодор-208В. Новые технологии, применяемые в модели Амкодор-211, сделали процесс смены рабочих органов не только простым, но и быстрым.

Трансмиссия, система поворота и тормозная система погрузчика Амкодор-211

Трансмиссия на данной модели стоит замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами. Она импортная, итальянского производства, значительно повышающая производительность техники. В основе установки — гидравлика, и её тип – гидрообъёмная и закрытая. Имеется возможность регулировать насосы гидравлической системы, для двигателей же такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга спецмашины, её динамика и надёжность.

Рабочая тормозная система погрузчика представляет собой замкнутый контур гидрообъёмной трансмиссии. Тормозная система стояночная – это постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» – в ступицах задних колес, с гидравлической системой растормаживания. Резервная и стояночная тормозные системы являются постоянно замкнутыми и расположенными в масле. Торможение производится задними колесами. Они задействуются при понижении давления, посредством пружин.

Система поворота погрузчика Амкодор-211 функционирует за счёт разности скоростей вращения колёс левого и правого бортов. Нейтральное положение блока управления обеспечивает понижение скорости передвижения.

Трансмиссия, система поворота и тормозная система погрузчика Амкодор-211

Трансмиссия на данной модели стоит замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами. Она импортная, итальянского производства, значительно повышающая производительность техники. В основе установки — гидравлика, и её тип – гидрообъёмная и закрытая. Имеется возможность регулировать насосы гидравлической системы, для двигателей же такой возможности нет. Из-за независимого привода бортов увеличивается тяга спецмашины, её динамика и надёжность.

Рабочая тормозная система погрузчика представляет собой замкнутый контур гидрообъёмной трансмиссии. Тормозная система стояночная – это постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» – в ступицах задних колес, с гидравлической системой растормаживания. Резервная и стояночная тормозные системы являются постоянно замкнутыми и расположенными в масле. Торможение производится задними колесами. Они задействуются при понижении давления, посредством пружин.

Система поворота погрузчика Амкодор-211 функционирует за счёт разности скоростей вращения колёс левого и правого бортов. Нейтральное положение блока управления обеспечивает понижение скорости передвижения.

Двигатель Амкодор-211

На Амкодор-211 устанавливается дизельный двигатель Д-243 производства Минского моторного завода объемом 4,75 литра, с «тянущим» вентилятором немецкого производства «Borg Warner». Это четырёхцилиндровый четырёхтактный рядный дизель с электростартерным запуском, мощностью 60 кВт (81 лошадиных сил), развиваемой при 2200 об/мин.

Система охлаждения двигателя Д-243 состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают и сам дизель, и гидравлическую систему. Для регулировки температуры двигателя предназначается вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 килограммов.

Управление мотором осуществляется двумя способами: педалью газа, которая ограничивает подачу горючего; или рукоятью, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя (номинальная) составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу. Наибольший крутящий момент равен 258 Н.м.

Диаметр цилиндра данного мотора составляет 110 мм. В системе имеются насосы и гидравлические моторы, взаимосвязанные между собою. Бортовые передачи не являются взаимосвязанными друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия составляет 16:1.

При помощи электрофакела можно произвести запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, что немаловажно для северных районов России. Также имеются подогреватель и муфта сцепления

Она запускается посредством рычага, который расположен около двигателя.

Ёмкость топливного бака погрузчика Амкодор-211 составляет 75 литров. Показатель расхода горючего для данной техники составляет от 5,5 до 7,5 литров за час работы.

Управление агрегатом включает две функции: останов мотора посредством рукоятки на правом пульте в салоне и управление топливным насосом, осуществляемое педалью, находящейся на правой стороне пола в кабине.

В состав силовой установки «Д-243» также входит насосная станция гидросистемы с насосами, соединенными с гидромотором по закрытой схеме. Передача крутящего момента в этом случае осуществляется посредством бортовых передач, не связанных между собой.

Отрицательные температуры для погрузчика Амкодор 211 особой проблемой не являются. Для запуска двигателя в условиях мороза (температура менее -30 градусов) используется электрофакельное приспособление. Также применяется предпусковой подогреватель. Другим элементом, облегчающим запуск агрегата зимой, является муфта сцепления. Ее включение осуществляется рычагом, расположенным за задней решеткой капота мотора.

Технические параметры дизельного двигателя Д-243:

  • рабочий объём – 4,75 литра;
  • номинальная мощность – 60 кВт (81 л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • наибольший крутящий момент – 258 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • масса мотора – 430 кг;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: