Модельный ряд погрузчиков коматсу от складской до карьерной техники

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметры
Эксплутационная масса 3590 кг
Высота подъема 3000 мм
Номинальная грузоподъемность 2500 кг
Трансмиссия АКПП
Двигатель
Модель NISSAN K21
Мощность двигателя 47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров 4-2065
Емкость топливного бака 58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом  18,5 км/ч
Скорость движения без груза 19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом 545 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом 600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом  23%
Габариты
Габаритная ширина 1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши 2070 мм
Длина до спинки вил 2585 мм
Внешний радиус поворота 2240 мм

Навесное оборудование

Удлинитель вил – эффективное приспособление для облегчения погрузки или выгрузки грузовой тары. Благодаря этой насадке погрузчику не придется обслуживать фуру лишь с одной (боковой) стороны, перемещать груз к противоположному борту, а также передвигать вручную паллеты и т. д. Иными словами, удлинители вил позволяют принимать фуру, и при этом не возникает необходимости переходить погрузчику из одного места в другое.
Бочковой захват – специальное устройство, прочно сжимающее стенки бочки. Бочковой захват легко закрепляется на стандартные вилы, и в процессе монтажа не требуется дополнительных усилий.
Каретка бокового смещения, или сайт-шифт – повышает производительность автопогрузчика. Данный элемент более точно позиционирует груз без необходимости подруливания и выполнения маневра. Благодаря кареткам вилы смещаются от грузовой оси.
Позиционеры вил – нужны для изменения величины раскрытия вил, без необходимости остановки погрузчика, а также перемещения вил на нужную ширину. Более того, вместе с таким приспособлением больше не надо покидать кабину, так как все управление выполняется с помощью рычажка в салоне оператора.
Захват – грузозахватное устройство для вилочного автопогрузчика, которое подходит для работы с грузами, различными по форме. К тому же, необязательно, чтобы такие грузы располагались на поддоне. Это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
Ротатор – гидравлический двигатель, призванный повысить эффективность погрузки/разгрузки. Он облегчает работу в тех ситуациях, когда требуется резко изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
Пантограф – незаменимый компонент для установки захвата. Его грузоподъемность указывается в выдвинутом положении

Кроме того, с помощью пантографа можно выполнить монтаж многоподдонных манипуляторов.
Стабилизатор груза – повышает устойчивость и безопасность груза, что очень важно при обработке легко бьющихся товаров, которые установлены на паллетах. Бьющийся груз фиксируется в верхней части с помощью прижимной платформы, что благоприятно сказывается на безопасности не только грузов, но и самого оператора.
Штырь – сокращает расходы на обработку грузов в складских помещениях

Например, штыри больше всего подходят для грузов с цилиндрической формой.
Крановая стрела – позволяет перемещать груз на большие расстояния в воздушном пространстве. С помощью крановой стрелы можно погрузить/выгрузить груз, не расположенный на паллетах. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае являются навесные безблочные крановые стрелы.
Ковш – является альтернативой прицепу, ввиду его приличной грузоподъемности. С помощью ковша можно не только убирать и погружать снег и мусор с прилегающих территорий, но и перевозить его на большие расстояния. Таким образом, для автопогрузчика гораздо выгоднее приобрести ковш, чем пользоваться прицепом.
Поворотный отвал – эффективное средство для уборки и очистки складских помещений и прилегающих территорий от снежных сугробов, а также мусора и сыпучих материалов. Данная опция идеально подходит для модели FD15T-20, учитывая большую грузоподъемность.
Цельнолитые колеса – более надежные и цепкие покрышки по сравнению со стандартным колесным шасси. Цельнолитые колеса представлены в виде цельного монолита с диском, закрепленным на ступице. Такая конструкция отличается повышенной устойчивостью к препятствиям, и обладает высокой износостойкостью. Такие колеса сложно проколоть и, к тому же, благодаря им можно увеличить грузоподъемность автопогрузчика Комацу.

Двигатель

Всю продукцию концерна можно условно разделить на 3 основные группы по типу используемого в конструкции силового агрегата. Первую составляют устройства с бензиновым мотором, которые также адаптированы для работы на природном газу. Вторую составляют экономичные дизельные агрегаты со сниженным уровнем потребления топлива.

Отдельное место в линейке продукции занимают устройства с электромотором, которые могут применяться в закрытых помещений. Подобные модели, чаще всего, используются в складских комплексах, где вентиляция не обладает должной мощностью для эксплуатации бензиновых или дизельных аналогов.

Komatsu расход топлива

Главная / Справочная информация / Komatsu Расход топлива на разные модели KOMATSU литров/час

Легкий режим работы: непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, эффективность менее 65%. Земляные работы с легким не скальным грунтом.

Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватор-это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с не легким скальным грунтом с низким классом

Тяжелый режим работы: прямые раскопки и погрузка материала более 80% в час.

Модель режимы работы
легкий средний тяжелый
PC20MR-2 0,8-1,1 1,1-1,7 1,7-2,9
PC27MR-2 1,1-1,6 1,6-2,3 2,3-3,9
PC30MR-2 1,3-1,8 1,8-2,8 2,8-4,6
PC35MR-2 1,4-1,9 1,9-2,9 2,9-4,9
PC40MR-2 2,2-3,1 3,1-4,7 4,7-7,8
PC50MR-2 1,9-2,7 2,7-4,1 4,1-6,8
PC78US-6, PC78MR-6 2,4-3,4 3,4-5,2 5,2-8,6
PC120-6, PC130-6 4,1-5,9 5,9-8,8 8,8-14,6
PC130-7 4,1-5,9 5,9-8,8 8,8-14,6
PC138US-2, PC138USLC-2 4,1-5,9 5,9-8,8 8,8-14,6
PC160LC-7 4,7-6,8 6,8-10,1 10,1-16,9
PC200, LC-7 6,2-8,9 8,9-13,4 13,4-22,3
PC200, LC-8 6,4-9,1 9,1-13,7 13,7-22,8
PC220, LC-7 7,5-10,8 10,8-16,2 16,2-26,9
PC220, LC-8 7,3-10,4 10,4-15,6 15,6-26,0
PC228US, PC228USLC-3EO 6,3-9,0 9,0-13,5 13,5-22,5
PC240LC, PC240NLC-8 7,3-10,4 10,4-15,6 15,6-26,0
PC270, LC-7 8,1-11,6 11,6-17,4 17,4-29,0
PC270, LC-8 8,1-11,6 11,6-17,4 17,4-29,0
PC300, LC-7 10,8-15,4 15,4-23,1 23,1-38,5
PC350, LC-7 10,8-15,4 15,4-23,1 23,1-38,5
PC300, LC-7EO 10,6-15,2 15,2-22,8 22,8-37,9
PC350, LC-7EO 10,6-15,2 15,2-22,8 22,8-37,9
PC400, LC-7, PC450, LC-7 19,3-25,7 25,7-32,1 32,1-48,2
PC400, LC-7EO, PC450, LC-7EO 20,1-26,8 26,8-33,5 33,5-50,2
PC600, LC-7 23,4-31,2 31,2-39,0 39,0-62,4
PC600, LC-8 26,1-34,8 34,8-43,5 43,5-69,6
PC750, LC, SE-7, PC800, SE-7 25,6-34,1 34,1-42,6 42,6-68,2
PC800, LC, SE-8, PC850, SE-8 25,2-33,7 33,7-42,1 42,1-67,3
PC1250, LC, SP-7 36,0-48,0 48,0-59,9 59,9-95,9
PC1250, LC, SP-8 39,9-53,2 53,2-66,5 66,5-106,5
PC1800-6 49,8-66,4 66,4-83,0 83,0-132,9
Модель Виды разрабатываемого грунта
Легкий Средний Довольно прочный тяжелый Прочный, тяжелый
PC3000-6 161 172 184 208
PC4000-6 228 244 260 293
PC5000-6 306 328 350 393
PC8000-6 515 552 589 662

Компания Komatsu – ведущий мировой производитель горнодобывающей и дорожно-строительной техники. Экскаваторы, бульдозеры и фронтальные погрузчики Komatsu – это имя, которое на всех языках мира означает надежность и высокую производительность. Машины Komatsu прослужат долго, даже если эксплуатация осуществляется в экстремальных климатических условиях. К примеру, погрузчики komatsu рассчитаны на диапазон температур от +40 до -60 оС. Эта техника успешно работает на Аляске, в Норвегии, и у нас, к примеру, в нефтегазоносных районах Западной Сибири. Если все-таки отдельные запчасти Вашей спецтехники Komatsu потребовали замены из-за поломки или вышли из строя с течением времени, то эту проблему нетрудно решить. К примеру, большинство расходных материалов и запасных частей на бульдозеры Комацу, как правило, в наличии на складе.

(GRAND MACHINES) специализируется на продаже фирменных запчастей и их аналогов для экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и другой техники Komatsu. Благодаря надёжным связям с поставщиками всегда может предложить широкий ассортимент запчастей для спецтехники по выгодным ценам. Территориально компания со своим складом располагается в Екатеринбурге, но осуществляет поставку по всей России.

Чтобы сделать заказ по каталогу запчастей, свяжитесь со специалистами нашей компании по телефону (343) 237-25-39 или воспользуйтесь online-заявкой на нашем сайте.

Доставка комплектующих и запчастей для спецтехники осуществляется в любую точку России.

Оперативность и ответственность в поставке продукции гарантируем! Предоставление собственного парка техники в аренду и поставка запчастей для дорожно-строительной техники — наша основная специализация!

Дизельный погрузчик Komatsu FD25T-17

Дизельный автопогрузчик Komatsu FD25T-17 обладает исключительной надёжностью и превосходной производительностью наряду с улучшенными комфортными условиями для операторов.

В конструкции элементов погрузчика применены уникальные технологии фирмы Komatsu, обеспечивающими максимальную надёжность и повышенный ресурс.

Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем Komatsu 4D94LE, зарекомендовавшим себя своей безотказностью при своевременном и правильном обслуживании.

Для защиты элементов топливной системы дизельного двигателя погрузчик имеет трёхступенчатую систему очистки топлива, внедрённую специально для российских условий эксплуатации.

Высокую производительность автопогрузчика обеспечивают его небольшие габаритные размеры, позволяющие выполнять работу в стеснённых условиях. Ходовые и грузоподъёмные характеристики автопогрузчика лучшие среди конкурентов. К первым можно отнести увеличенные дорожные просветы под мачтой и корпусом погрузчика, высокое тяговое усилие и способность преодолевать крутые уклоны, высокую скорость перемещения. Ко вторым высокие скорости подъёма и опускания груза.

Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение погрузчика при перемещении, а использование карданного вала для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущий мост существенно снижает вибрации, передаваемые на корпус погрузчика, увеличивая при этом комфорт оператора.

Конструкторы фирмы Komatsu уделяют большое внимание созданию комфортного рабочего места для операторов. На погрузчике установлена фирменная кабина Komatsu с подвесной конструкцией, снижающая передачу вибрационных нагрузок от работающих механизмов на оператора

Снижение утомляемости оператора повышает его производительность.

Расположение органов управления позволяет оператору управлять автопогрузчиком на интуитивном уровне, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Контрольные приборы компактно и удобно для восприятия размещены на панели приборов, позволяя оператору постоянно контролировать параметры систем автопогрузчика.

Конструкция грузоподъёмной мачты и противовеса обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места оператора для контроля им окружающего пространства при перемещении и работ по погрузке или разгрузке.

Погрузчик оснащается системами безопасности – блокировка запуска двигателя при включенной скорости, блокировка опускания вил при выключенном зажигании, система определения присутствия оператора на рабочем месте. Эти системы повышают уровень безопасности при эксплуатации.

Стандартная комплектация погрузчика включает в себя все необходимые для работы опции. В то же время существует ряд дополнительных опций и оборудования, необходимых для выполнения конкретных работ и подходящих под отличные от стандартных условия эксплуатации.

Описание погрузчика

Планируя ознакомиться с техническими характеристиками, целесообразно более подробно изучить вилочный погрузчик Komatsu и его особенности. Компания-производитель моделей, выпускаемых под этим брендом, была основана в 1921 году и на протяжении первых лет работала как строительная мастерская. Затем её деятельность была переориентирована на изготовление строительной техники, которая получила мировое признание. Организация включает около 188 дочерних компаний, постоянно расширяется, а также совершенствует конструкцию выпускаемых моделей. На территории бывшего СССР техника японского бренда появилась к началу 60-ых годов и сразу же начала пользоваться высоким спросом, поскольку у неё не было отечественных аналогов.

По мере развития Komatsu открыла сборочный завод на территории Ярославля, который стал одним из крупнейших среди всех производств корпорации. Он специализируется на выпуске некоторых моделей экскаваторов, а также самосвалов для карьерных разработок.


Компания изготавливает продукцию, пользующуюся спросом по всему миру

Вилочный автопогрузчик Komatsu FD30t 17 и другие модели используются на многочисленных складах, однако благодаря высоким показателям грузоподъемности изделия также получили повсеместное распространение на различных производствах.

Устройство

При желании купить погрузчик Komatsu различных модификаций необходимо ознакомиться с его конструкцией. Подъемный механизм, применяемый в большинстве моделей, включает в себя мачту и каретку, смонтированную на грузовую цепь. В момент подъема мачты с применением гидроцилиндров, каретка начинает движение вверх с большей скоростью.

К числу наиболее значимых элементов конструкции агрегата целесообразно отнести:

  • подъемный механизм, каретку и мачту;
  • верхнее ограждение, противовес;
  • колеса, цилиндры подъема и наклона;
  • колеса, вилы, опорная стенка.

При разработке конструкции агрегатов компания стремится добиться высоких показателей экологичности, а также минимального расхода топлива, что делает модели невероятно экономичными в эксплуатации.

Кресло оператора находится довольно высоко, обеспечивает широкий угол обзора, что позволяет значительно легче выполнять манипуляции и маневры в условиях ограниченного пространства. Оно регулируется в различных направлениях, что позволяет адаптировать рабочее место под потребности пользователя.

Технические характеристики

Необходимо отметить, что цена нового погрузчика данного бренда обусловлена его превосходными техническими характеристиками, которые могут варьироваться и зависят от конкретной модели агрегата. В связи с этим целесообразно рассмотреть параметры одной из самых популярных модификаций — Komatsu FB15 12. Она оснащена электрическим мотором, что делает её подходящим для работы в закрытых помещениях. Среди основных рабочих параметров упоминания заслуживают:

  • габариты (ДхШхВ) — 2,855х1,11х2,07 м;
  • снаряженная/полная масса — 2,93/4,43 тонны;
  • грузоподъемность — 1,5 тонны;
  • силовой агрегат — 2 асинхронных электромотора суммарной мощностью 12,2 л.с.;
  • максимальная скорость движения — 15-17 км/ч.

В качестве источника топлива используется аккумуляторная батарея повышенной емкости, которой достаточно для непрерывной работы агрегата на протяжении 60 минут без подзарядки.


Водительское место обеспечивает хороший обзор

Фирмы-производители и классификация

Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.

В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.

Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:

  • 1 класс. В него входят устройства с системой электропривода.
  • 2 класс. Спецтранспорт, эксплуатирующийся в тоннелях и ограниченных по площади пространствах.
  • 3 класс. Электрокары и штабелеры.
  • 4 класс. Бензиновые или дизельные погрузчики на литых шинах.
  • 5 класс. Дизельные транспортные средства с пневматическими шинами.
  • 6 класс. Устройства с подъемным механизмом до 2-х метров.
  • 7 класс. Внедорожники, способные работать в условиях с покрытием низкого качества.

Если вы интересуетесь тракторами, то на нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о разных моделях. Характеристики трактора New Holland – тут. Наша статья рассказывает о возможностях трактора террион.

Интересная информация о характеристиках т 70 трактора – в этой статье.

Замена аккумуляторных батарей

Максимальная производительность Komatsu FB15-12 достигается и за счет быстрой и простой замены аккумулятора. Извлечение аккумуляторов происходит в бок. Замена аккумуляторов может производиться и за счет другого электропогрузчика. Такой момент позволяет существенно сократить время простоя техники. Также аккумуляторы можно зарядить и не снимая их с электропогрузчика, аккумуляторы имеют своё собственное зарядное устройство, подключаемое к сети в 380 В.

Аккумуляторы вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Заменить родную аккумуляторную батарею, если она вйдет из строя, для Komatsu FB15-12 можно на следующие модели аккумуляторов:

  • 24 4PzS420L (размер кофра — 970x530x573/530),
  • 24 4PzS460L (размер кофра — 970x527x573/645),
  • 24 7PzB525E (размер кофра — 970x529x575/645).

Большой выбор и качество привлекают клиентов

Мало компаний могут похвастаться хорошей грузоподъемной продукцией, но вилочные погрузчики Коматсу имеет показатель от десяти до сорока пяти тонн включительно. Ни для кого не секрет, что в тяжелой технике ценится чуткость управления. Погрузчики японской марки полностью оснащены электрическим приводом с трех или четырех скоростной трансмиссией. Тормозная система полностью гидравлическая, что повышает безопасность при работе. Система управления погрузчиков – гидравлическая без отдачи, а в заднем мосту установлен гидроцилиндр. Радиус поворота зависит от модели, минимальный обзор составляет 40 метров, а максимальный – 62,7 метра. Перечисленные характеристики и показатели позволяют Komatsu оставаться среди лидеров по продаже на территории СНГ.

Дополнительные характеристики японских погрузчиков

Важно знать, что динамика управления ускоряется и остается качественной благодаря большой площади остекления. Приблизительные характеристики переднего стекла равны показателю: высота – 120 сантиметров, ширина – 143 сантиметра

Таким образом, во время движения по складу водитель имеет возможность замечать все детали для успешного проведения маневрирования. Среди дополнительных характеристик следует выделить:

  • вращающиеся вилы (груз можно захватить под наклоном);
  • наличие манипуляторов;
  • дорн для рулонов;
  • шинный манипулятор.

Максимальная скорость погрузчиков достигает отметки в 35 км/час (без наличия груза), а с грузом – 25 км/час. В большинстве случаев двигатели рассчитаны на дизельное топливо. Груз в 25 тонн легко можно поднять на максимальную высоту за 12 секунд. Вся техника Коматсу качественна, безопасная, имеет довольно большой термин эксплуатации.

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти

Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы

Вернуться к навигации

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

  • Объём рабочий – 4 485 см3.
  • Диаметр цилиндра – 1О4 мм, ход поршня 1З2 мм.
  • Степень сжатия – 17,5: 1.
  • Мощность двигателя – 74 кВт / 99,2 л. с., при номинальной частоте вращения 2 2ОО об/мин, согласно стандарту IS0 14З96.
  • Максимальный крутящий момент – 42О Н.м, при частоте вращения двигателя 1 2ОО об/мин.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик WB97S демонстрирует высокую производительность и первоклассные эксплуатационные характеристики, в том числе и с повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъёмности. Основная конструктивная особенность гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu данной модели состоит в гидравлической системе с закрытым центром (CLSS).

Поскольку поток масла является регулируемым, система эффективным образом использует мощность двигателя в различные моменты времени. Есть два постоянных рабочих режима гидравлики на выбор – экономичный и мощностной. Это помогает оператору экскаватора-погрузчика выбирать между наибольшей мощностью и наименьшим расходом дизтоплива, экономя горючее.

Гидравлическая система SyncroSystem приспособлена для максимально точного управления при одновременных перемещениях. Кроме выбора мощностного либо экономичного режима, гидросистема снабжена также функцией «повышения скорости», которая обеспечивает увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.

Тип насосов гидравлической системы SyncroSystem – аксиально-поршневые, с регулируемой производительностью Система управления насосами оборудована обратной связью Главный клапан – гидравлический делитель потока модульного типа, который не завит от степени нагрузки (LIFD) Максимальный поток жидкости – 165 литров в минуту. Рабочее давление – 25О Бар.

Общее устройство погрузчиков Комацу

Вилочный погрузчик Komatsu отличается продуманным исполнением, что упрощает его обслуживание и объясняет большой срок службы. Конструктивно подъемное устройство состоит из каретки и мачты, подвешиваемой на грузовой цепи. В процессе подъема мачты гидроцилиндрами каретка одновременно с ней движется вверх, но с увеличенной скоростью.

Гидравлические цилиндры берут мощность от насоса, регулирующего подачу смазки. Их число может меняться с учетом объема рабочей жидкости, поэтому перерасхода можно не бояться. Для управления подъемником предусмотрена пара небольших рычагов возле водительского места.

Трансмиссия на новых моделях гидростатическая. Конструктивно она имеет вид гидравлического насоса и подключенного к заднему мосту гидравлического мотора. Управление осуществляется с помощью электроники, что позволяет плавно менять обороты, а также направление движения при нажатой педали газа. Скорость регулируется по безударному принципу, что гарантирует плавность и является ключевым моментом при транспортировке грузов.

Классический вариант вилочного погрузчика Komatsu состоит из следующих элементов:

  • мачта;
  • цепной механизм изменения положения каретки;
  • подъемный цилиндр;
  • фара освещения;
  • зеркало заднего вида;
  • противовес;
  • колеса: передние / задние;
  • дополнительная рукоятка;
  • поворотник и габаритный огонь;
  • верхнее ограждение;
  • кресло водителя;
  • задний фонарь;
  • капот мотора;
  • вилы;
  • топливный бак;
  • наклонный цилиндр;
  • опорная стенка;
  • каретка.

Тормозная система, как правило, не обслуживается, а диски находятся в емкости с маслом, что обеспечивает плавность работы и долгий срок службы. Возможно применение дисковых «мокрых» тормозов.

В новых моделях погрузчиков предусмотрен контроль состояния, обеспечивающий точность работы и позволяющий своевременно выполнять работы по обслуживанию.

Кресло оператора немного приподнято, что обеспечивает отличную обзорность, а конструкция подъемного механизма обеспечивает оптимальный обзор вперед. Для удобства водительское сиденье комплектуется ремнем безопасности и подлокотником. Имеется возможность регулировки для подстройки рабочего места.

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: