Нефаз 8560 02/01 vs 06
4,00 из 5 ( 5 ) Загрузка… Самосвальные прицепы НЕФАЗ 8560-02 и НЕФАЗ 8560-06. Обзор технических характеристик, различия и другая информация для покупателя.
Прицеп, как известно, кратно увеличивает производительность самосвала. Поэтому, владельцы самых популярных самосвалов КАМАЗ моделей 45143, 45144, да и линейки 15-тонников 65115-й серии, часто эксплуатируют свою технику в составе автопоезда с самосвальным прицепом. Их выбор — прицепы-самосвалы НЕФАЗ-8560.
Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 представляет собой 2-осное шасси со смонтированной надстройкой — кузовом прямоугольного профиля, который посредством гидроцилиндра поднимается для разгрузки набок.
Обзор
Все предложенные к рассмотрению модификации прицепов являются самосвалами предназначенными для работы в составе автопоезда с тягачом грузоподъемностью от 14-15 до 20 тонн. Таким образом, при эксплуатации в составе автопоезда суммарная грузоподъемность сцепки составит свыше 20т.
Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.
Прямой аналог: Самосвальный прицеп СЗАП 8551. Грузоподъемность 12 тонн, кузов 5340 х 2310 х 760 мм, Объем (с надставными бортами), 9,4 (15,4) м³.
Описание прицепа НЕФАЗ 8569-02 (01)
Данный прицеп представляет собой двухосную тележку (шасси) с двухскатной ошиновкой с кузовом самосвального типа. Платформа — металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами.
Надставные металлические борта увеличивают кубатуру перевозимого груза. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача.
Базовый тягач: КАМАЗ 45153(144), зерновозы-сельхозники на базе КАМАЗ 65115 или аналоги.
Модель | 8560 | 8560-01 | 8560-02 |
Масса перевозимого груза, кг | 6700…7000 | 7700…8000 | 9740…9985 |
Масса снаряженного ТС, кг | 4500…4800 | 4600…4900 | 5015…5260 |
Полная масса ТС, кг | 11500 | 12600 | 15000 |
Максимальная осевая масса, кг -на перед. ось — на заднюю ось | 5750 5750 | 6300 6300 | 7500 7500 |
Подвеска | на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины | 9.00 R20 или 10.00R20 |
Направление разгрузки | на две стороны |
Объем платформы, м3 | 15 |
Погрузочная высота, мм | 1630 |
Для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов.
Описание прицепа Nefaz 8560-06
Кузов представляет собой металлическую самосвальную платформу с двухсторонней разгрузкой (набок) при помощи гидроцилиндра с открывающимися боковыми бортами (двухстворчатыми), как вариант, задний борт прицепа НЕФАЗ-8560-06 предлагается с распашными створками. Шасси прицепа — 2-осное, с 2-скатной ошиновкой. Базовый тягач — аналогичный описанным выше моделям.
Масса снаряженного ТС, кг | 6250…7000 |
Полная масса ТС, кг | 20000 |
Максимальная осевая масса: | |
— на переднюю ось, кг | 10000 |
— на заднюю ось, кг | 10000 |
Подвеска передняя, задняя | зависимая, рессорная |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 8,5-20 или 9,0-20 |
Шины | 12.00R20 |
Объем платформы, м3 | 11(17) |
Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 во всех рассматриваемых комплектациях обладает примерно равными возможностями по транспортировке грузов. Различия состоят в способе навески и исполнении бортов, а также кубатуре кузова. Модификация 06 более приспособлена для перевозки как сельскохозяйственных, так и строительных грузов, а варианты 01 и 02 для зерна, удобрений и др. с/х грузов.
Фото
Фотографии с сайта производителя www.nefaz.ru
Популярная продукция Нефтекамского автозавода
нефаз-93341 | Бортовой полуприцеп 3-осный | г/п до 31 т. Объем платформы с тентом 87 м3. Длина кузова 13570 мм. |
камаз 45143 | Самосвал сельхозник | 6х4, боковая разгрузка |
нефаз-4208 | Вахтовый автобус | На шасси КАМАЗ 43118, 6х6, Вместимость 22 пас. |
нефаз-8332 | Бортовой прицеп | Длина кузова — 6030 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2355 мм, полезный объем до 33 куб.м., площадь платформы — 14 м2. Вес прицепа в снаряженном состоянии 4950 кг, грузоподъемность 9350 кг. |
нефаз-5299 | Автобус городской/междугородний | 4х2, дизель/газодизель, вместимость в зависимости от модификации |
нефаз-9334 | Бортовой полуприцеп 2-осный | г/п до 20 т. Длина платформы 10120-12120 мм в зависимости от модификации. |
Немного о предприятии
Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:
Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Модельный ряд и цены
Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:
Прицеп КМЗ 8119
Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.
8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг
Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.
Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.
ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119
Прицеп КМЗ 8136
Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.
Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:
Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.
ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)
Прицеп КМЗ 8284
Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.
В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.
Источник
Технические характеристики КМЗ 8136
Читая отзывы, я обнаружил, что многие люди не могут найти номер рамы прицепа КМЗ. Я поспешил на помощь. Этот номер обычно расположен рядом с левой фарой сбоку. Осмотритесь в этом районе. Обычно происходит так: в процессе эксплуатации номер загрязняется, стирается или покрывается новой краской. Это явно упущение производителя, поскольку модель 8136, выпущенная до 2000 года, не имеет воспроизведенного номерного знака. Он был расположен только в одном месте и иногда был плохо виден из-за присущего приложению низкого качества. После того, как этот вопрос решен, остается только рассмотреть основные технические характеристики. Зная примерные размеры и возможности прицепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам такой вариант, или лучше поискать что-то более современное.
Начну с паспортных данных и рассмотрю технические аспекты КМЗ 8136. Вот так.
- Полезная нагрузка здесь составляет 380 кг.
- Масса тела не должна превышать 170 кг.
- Общий вес автомобиля составляет 550 кг.
- Производитель рекомендует максимальную скорость 90 км/ч для КМЗ 8136.
- Длина прицепа составляет 3060 мм.
- При установке удлинителя дышла длина увеличивается до 3860 мм.
- Габаритная ширина прицепа составляет 1760 мм.
- Высота составляет 1010 мм.
- Дорожный просвет прицепа составляет около 220 мм на стандартных колесах.
- Длина салона составляет 1 850 мм.
- Ширина салона составляет 1 204 мм.
- Внутри кузова высота стандартных бортов составляет 250 мм.
- При использовании приставной стенки высота увеличивается до 500 мм.
- Объем кузова в стандартном состоянии составляет 0,55 кубических метров.
- С заплатками на верхней стенке объем опрокидывающегося ящика составляет 1,10 куб. м.
- Если используются и удлинительные шесты, и палатка, объем кузова увеличивается до 1,67 куб. м.
- КМЗ 8136 оснащен 1 осью, т.е. используются 2 колеса.
- Прицеп позволяет перевозить длинномерные грузы с максимальной длиной 5,5 метров.
Я предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, этот трейлер заслуживает доверия, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке. Покупать или нет эту модель — личный выбор. Сегодня ассортимент прицепов настолько велик, что покупка одного из них является серьезной проблемой. Если раньше трудности вызывал дефицит, то сегодня главная трудность — широкий выбор. Спасибо всем за проявленный интерес! Не забудьте оставить комментарий, задать вопрос, подписаться и пригласить своих друзей.
Определение прицепа
В соответствии с определением, закрепленным в Российском стандарте по квалификации транспортных средств, к категории прицепа относится транспортное средство, обладающее следующими критериями:
- в конструкции применено более одной колесной оси;
- наличие сцепного механизма, способного осуществлять вертикальное перемещение;
- используемое прицепное устройство обеспечивает поворот передней колесной оси;
- движение осуществляется за счет буксирующего транспорта;
- сцепное устройство не передает усилия на транспортное средство, осуществляющее буксировку.
К обозначению прицепа с использованием только центральной оси добавляется критерий, о том, что колесная ось (оси) обязана располагаться, при сбалансированной загрузке, в центре масс буксируемого средства. Модель прицепа СЗАП — на фото, размещенного ниже по тексту статьи.
Еще одним распространенным буксируемым средством является полуприцеп, который располагается сзади перевозящего транспортного средства, и соединен с ним специальным сцепным механизмом, передающим как вертикальные, так и горизонтальные усилия.
Для транспортировки полуприцепов и прицепов используются мощные грузовые автомашины, которые называются тягачами, а совместное транспортное средство получило название автопоезд.
Прицепное устройство
Сходившие с конвейера автомобили ВАЗ и АЗЛК, никогда не имели штатного буксировочного приспособления (фаркопа). Этот узел устанавливали сами владельцы, приобретая изделие отдельно. Для буксировки прицепа ММЗ-81021 мытищинский завод выпускал два типа устройств, отличавшихся способом крепления к силовым элементам кузовов.
Одно устройство имело каталожный номер 11.2707003 и предназначалось исключительно для продукции завода в Тольятти. Второе, под номером 12.2707003, шло для «Москвичей». Шаровые части и штепсельные розетки устройств были одинаковы. Отличия были в жгуте проводки от розетки, при помощи которого она интегрировалась в бортовую сеть автомобилей.
Communities › Прицепы › Blog › Знакомьтесь, мой прицеп КМЗ 8119!
Всем привет! Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119!
Очень долгая и веселая история жизни данного прицепа, особенно в моем владении)) Про то, как я его купил: Работал я с одним мужичком, который живет неподалеку от моего дома. Пока работали вместе, очень много разных тем перетерли, и про машины, и про дома… И вот однажды он говорит: «Слушай, а ты не знаешь, никому прицеп не нужен?», я говорю «а что за прицеп?» — «да стоит, говорит, у меня в огороде лет пять уже, мне не нужен». Спрашиваю «хау мач?», а он «да хоть за косарь бы отдать» — и вот тут меня осенило :ТАК МНЕ ЖЕ ВЕДЬ НУЖЕН, А Я И ЗАБЫЛ))))). Поехали смотреть его незамедлительно! Картина: стоит прицеп на боку, одним бортом вмерз в сугроб так, что не видно арки, колес нет, но есть номера. Я говорю «а че, документы есть?» — «Конечно, на учете стоит, все в порядке», мой незамедлительный ответ : «БЕРУ, ДЕРЖИ КОСАРЬ!». Колупались часа два, пока ломом не раздолбили снег со льдом, чтоб его вытащить. Как оказалось, под снегом колесо стояло на прицепе, осталось только еще одно найти — не проблема, до шиномонтажки 50 метров, взяли бесплатно подходящее. Перевернули его на колеса — поехал! Прицепили к моей «пятерке» (эх, давно это было…) и я уехал домой.
На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет.
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Почему машину трясет на скорости: ищем и устраняем причины
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.
Это сейчас без проблем можно выбрать и установить рессоры на легковой автомобиль, сделав из отечественной классики практически все, что вам захочется.
С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:
- тент;
- комплект надставных бортов;
- удлинитель дышла;
- крепежные элементы;
- электрокомплект для подключения к бортовой сети автомобиля осветительных приборов и пр.
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.
Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.
Технические характеристики
Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.
Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.
Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.
Я буду отталкиваться от паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Начнем.
- Грузоподъемность здесь составляет 380 кг;
- Снаряженная масса не должна превышать 170 кг;
- Показатель полной массы равняется 550 кг;
- Производитель рекомендует придерживаться скорости не более 90 км/час при наличии в составе автопоезда КМЗ 8136;
- Длина прицепа 3060 мм;
- При установленном удлинители дышла длина увеличивается до 3860 мм;
- Габаритная ширина автоприцепа 1760 мм;
- Высота здесь равняется 1010 мм;
- Прицеп предусматривает наличие дорожного просвета около 220 мм при комплектации стандартными колесами;
- Внутренняя длина составляет 1850 мм;
- Внутренняя ширина равняется 1204 мм;
- Внутри кузова высота со стандартными бортами 250 мм;
- Если использовать дополнительно надставные борта, высота увеличивается до 500 мм;
- Объем кузова в стандартном состоянии 0,55 м3;
- Внутренний объем кузова при использовании надставных бортов составит 1,10 м3;
- Если использовать одновременно надставные борта и тент, объем кузова увеличится до 1,67 м3;
- На КМЗ 8136 устанавливается 1 ось, то есть применяется 2 колеса;
- Прицеп позволяет перевозить груз длинномерного типа максимальной длиной до 5,5 метров.
Предлагаю вам выводы сделать самостоятельно. Вообще же это достойный легковой прицеп, учитывая его богатую историю и длительное присутствие на рынке.
Покупать такую модель или нет, выбор лично каждого. Сегодня ассортимент легковых автоприцепов настолько огромный, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше сложности вызывал дефицит, то сегодня главная загвоздка заключается в широком выборе.
Всем спасибо за внимание! Обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь и приглашайте своих друзей!
Технические параметры
Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.
Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.
В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:
- грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
- показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
- снаряженная масса равна 165 кг;
- разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
- наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
- внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
- тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
- колея составляет 1300 мм;
- дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.
Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.
Полуприцеп вездеходный НЕФАЗ–9334-0000020-10
Вездеходный полуприцеп НЕФАЗ-9334-0000020-10 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда на основе седельного тягача, обладающего седельно-сцепным устройством в условиях бездорожья. Данная модель полуприцепа способна транспортировать разного характера грузы по сети дорог общего пользования, которые рассчитаны на предельную нагрузку на ось, равную 8 тонн.
Особенности НЕФАЗ-9334-0000020-10
Металлическая платформа полуприцепа выполнена методом сварки, боковые и задний борта имеют возможность откидываться, стойки выдвижные.
Колесная тележка, на которую опирается полуприцеп во время движения, выполнена двухосной, ошинованной односкатными колесами.
В нерабочем положении, когда седельный тягач отцеплен, передними опорами полуприцепа служат для винтовых домкрата, принимающие на себя вес передней части кузова.
Технические характеристики полуприцепа НЕФАЗ–9334-0000020-10
Масса перевозимого груза, кг
16400
Объем кузова, м3
21,7
Снаряженная масса, кг
6600
Полная масса, кг
23000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:
на седельное устройство тягача
10000
на дорогу через заднюю тележку
13000
Подвеска
балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес
2/4
Колеса
дисковые 310-533
Шины
КАМА-1260-1 / 425/85R21
Внутренние размеры платформы, мм:
длина
12064
ширина
2470
высота
730
Погрузочная высота
1620
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч
80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм
не более 1540
Все прицепы и полуприцепы, предлагаемые нашей компанией, вы можете приобрести в лизинг. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и предоставляем отличные условия при минимальных первоначальных платежах!
Полуприцеп рассчитан на перевозку грузов массой до 16400 кг. Объем кузова составляет 21,7 м3. Поскольку снаряженная масса равняется 6600 кг, полная масса достигает 23000 кг. Полностью загруженный полуприцеп передает нагрузку на:
- седельно-сцепное устройство базового седельного тягача – 10000 кг;
- заднюю тележку и далее на дорогу – 13000 кг.
Подвеска балансирного типа установлена на двух полуэллиптических рессорах. На двух осях полуприцепа установлены четыре дисковых колеса 310-533 с шинами КАМА-1260-1 / 425/85R21.
Внутренние размеры платформы полуприцепа (максимальный габарит укладываемого груза) – длина 12064 мм, ширина 2470 мм, высота бортов – 730 мм. Габаритные размеры полуприцепа составляют: длина – 12350 мм, ширина 2500 мм и высота 2190 мм. Погрузочная высота платформы полуприцепа составляет 1620 мм.
Седельно-сцепное устройство тягача, транспортирующего полуприцеп, должно иметь высоту не более 1540 мм. Полуприцеп может быть использован с различными марками седельных тягачей отечественного или зарубежного производства. Перемещение полуприцепа по дорогам допускается со скоростью не более 80 км/час.
Назначение
Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.
Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.
Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.
Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.
Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.
В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.
Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.
Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:
- доставлять промышленные товары;
- перевозить продовольствие;
- транспортировать сельскохозяйственные продукты;
- доставлять строительные материалы.
За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.
Читать также: Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю