10 лучших легковых прицепов для авто: одноосные, двухосные, для лодок в 2022 году

Конструктивные особенности УАЗ 8109

Начнем все же описание рассматриваемого нами уазовского прицепа. Вы можете посмотреть о нем видео, взглянуть на различные фото, чтобы получше понять, с чем мы имеем дело и о чем вообще я веду разговор.

А для тех, кто не заинтересован в покупке готового автоприцепа, есть ряд полезных рекомендаций о том, как сделать легковой прицеп своими руками. Если что, просто переходите по ссылкам и читайте. Затем не забудьте прочитать о вопросах регистрации прицепов.

Что же мы имеем в случае с 8109? Предлагаю сначала вот такое описание:

  • Прицеп выполнен из рамы на основе прочного металла. Металлическая платформа к этой раме приваривается;
  • У 8109 имеется задний откидывающийся борт, который значительно упрощает процедуры погрузки и выгрузки;
  • При расположении на погрузочной платформе груза его располагают так, чтобы от сцепной петли на буксировочный крюк вертикальное усилие не превышало значения в 490 Н или 50 кгс;

Это что касается конструктивных особенностей.

Дальше переходим на технические параметры. Там расскажу про основные цифры, которые относятся к автомобильному прицепу УАЗ 8109.

С использованием прицепа с бортами

На сегодняшний день такой способ транспортировки является самым распространенным. Однако такой способ перевозки является не самым оптимальным вариантом. К его недостаткам можно отнести следующее:

  • У такого прицепа есть откидные борта. У них главная проблема — наличие острых углов.
  • У прицепа есть торчащие головки болтов. Это также нехорошо, так как из-за торчащих головок болтов могут повредиться днище лодки либо баллоны.

Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками постараться усовершенствовать. Можно для этих целей даже приобрести специальную подстилку. Ею можно закрыть острые углы. Если произвести такие небольшие доработки, то можно спокойно перевозить лодку ПВХ в таком прицепе.

А для того чтобы во время транспортировки лодка держалась крепко и не протерлась, рекомендуется заранее подготовить стропы. Именно благодаря им можно очень хорошо закрепить свое плавательное средство и тем самым сделать процесс транспортировки более надежным.

Что касается лодки, то лучше всего ее перевозить либо килем вверх, либо, наоборот, вниз. Что касается мотора, то его лучше перевозить вообще отдельно.

А вот сам прицеп ни в коем случае не должен быть меньше лодки (больше можно).

Преимущества и недостатки

Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.

К преимуществам относят:

  • Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
  • Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
  • Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
  • Изменение высоты.
  • Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
  • Крыша сдвигается отдельно от бортов.
  • Маленький вес.
  • Обычную конструкцию можно переделать в чулок.

Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:

  • Дороже бортового.
  • Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
  • Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
  • При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Документы для транспортировки прицепа

Необходимо принимать во внимание тот факт, что в случае использования прицепа, автомобилист не сможет обойтись стандартным набором документов для своего автомобиля, так как потребуются дополнительные бумаги, а именно:

  • водительское удостоверение;
  • техпаспорт на основное транспортное средство;
  • действующий полис ОСАГО на автомобиль;
  • регистрационные документы на транспортное средство без мотора;
  • диагностическая карта в бумажном или электронном виде.

Не стоит также забывать о том, что на любой прицеп также навешиваются регистрационные знаки, которые выдаются в момент постановки этого транспортного средства на учет в отделении ГИБДД.

Нужна ли страховка на прицеп

В действующих нормативно-правовых актах Российской Федерации четко прописано, что Обязанность по страхованию автогражданской ответственности не распространяется на владельцев принадлежащих гражданам прицепов к легковым транспортным средствам. Это положение четко прописано в четвертой статье Федерального закона «Об ОСАГО». Иными словами, страховать попутно прицеп к легковому автомобилю не требуется при условии, что полис ОСАГО на машину у автовладельца имеется на руках в бумажном или электронном виде.

Однако, здесь необходимо учитывать, что это распространяется только на легковые транспортные средства. Во всех остальных ситуациях наличие полиса ОСАГО является обязательным моментом. Стоит отметить, что с текущего 2020 года отдельный документ на механическое транспортное средство без двигателя оформлять не требуется. Однако, в страховой компании нужно внести данные по прицепу в действующий бланк, который оформлен на авто

Нужно также принимать во внимание тот факт, что при наличии прицепа, конечная стоимость ОСАГО может вырасти практически на 40 процентов от начальной величины. Примечательно, что это действует лишь на некоторые виды прицепов, тогда как для других механических ТС без силового агрегата подобное не распространяется

При необходимости, можно рассчитать стоимость ОСАГО с прицепом, используя калькулятор, доступный на сайте страховой компании.

Краткий обзор популярных моделей

На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.

MegaLiner

В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:

  • Допустимый общий вес 39 т
  • Собственная снаряжённая масса 6,47 т
  • Внутренняя длина 13,6 м
  • Внутренняя ширина 2,48 м
  • Нагрузка на седло 12 т

Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.

Schmitz S.CS Universal

Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull. Одна из популярных моделей – S.CS Universal:

  • Внешняя ширина 2,55 м.
  • Внутренняя ширина 2,48 м.
  • Внешняя длина 13,62 м.
  • Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
  • Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
  • Нагрузка на седло 12 т
  • Максимальный вес 39 т.

НефАЗ-93341

Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.

  • Длина 13,95 м.
  • Ширина 2,55 м.
  • Высота 3,98 м.
  • Грузоподъемность 32,1 т.
  • Полная масса 39 т.
  • Снаряженная масса 6,89 т.

Тонар-97882

Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:

  • Масса перевозимого груза 43 т.
  • Длина 16,5 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Внутренняя высота 2,7 м.
  • Объем грузового отсека 110 м3.
  • Полная масса 51 т.

Поделиться

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву

Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле

Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;

  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;

Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.

Требования ОСТ и ГОСТ к производству автоприцепов

Прежде, чем приступить к изготовлению автомобильных прицепов, стоит внимательно изучить, какие требования необходимо соблюдать при их производстве.

Законодательством РФ, в особенности в отраслевом стандарте 37.001.220-93, указаны все необходимые требования к автомобильным трейлерам. К примеру, общий вес прицепа не должен превышать 50% от веса снаряженного автомобиля. Автоприцепы, оборудованные тормозной системой, не могут иметь вес свыше 1,8 тонны.

Четко регламентированы и предельные нагрузки, которые должен испытывать вертикальный сцепной механизм автотрейлера:

  • Минимальное значение не должно быть ниже 250 ньютонов, максимальное – 1000 Н.
  • Обязательно наличие аварийного механизма сцепления – будь то трос или дополнительные карабины, сцепные механизмы.
  • Дышло прицепа должно быть двухлучевым, поворот должен осуществляться в радиусе 160°.
  • Сцепной механизм должен иметь дорожный просвет минимум в 24 см.

К габаритам каждого автоприцепа определены четкие критерии. Высота любого вида трейлера не должна превышать 3-х метров, при этом в обязательном порядке должно соблюдаться соотношение высоты к ширине колеи 1,8 к 1, максимальная ширина прицепа – 2,3 метра.

При этом в технически обоснованных случаях автоприцеп может иметь высоту в 435 мм.

Пример чертежа по изготовлению одноосного прицепа

Длина автоприцепа не должна превышать 8 метров, при этом максимально допустимое соотношение – 1,5 от длины авто.

Желательно, чтобы высота дорожного просвета трейлера была равна таковой у тягового автомобиля. Ни в коем случае не допускается, чтобы дорожный просвет прицепа был ниже автомобильного.

К каждому прицепу при регистрации должен быть приписан его тип. Всего их три вида:

  • одноосный;
  • двухосный;
  • трехосный.

Одноосный автоприцеп, исходя из названия, имеет одну пару колёс. При этом он должен выдерживать максимальную нагрузку до 700 кг. Двухосный выдерживает куда большие нагрузки, но и по затратности такой автотрейлер будет превосходить предыдущий тип.

Четкого регламента по трехосному нет, но в документах ГИБДД для легковых автомобилей он проходит как двухосный. Требования к нему также соответствуют двухосному.

Чтобы не проходить сертифицирование каждого автоприцепа, произведенного вами, нужно получить сертификат на все производство. Для этого следует открыть ИП либо ООО, после чего обратиться в ГИБДД России и пройти все необходимые тесты на соблюдение норм производства трейлеров.

После этого бумажной волокиты можно избежать, и более не нужно сертифицировать каждый прицеп.

Неразлучники: правильная перевозка лодки на прицепе

Роскошь постоянного места на стоянке в яхт-клубе доступна далеко не всем, поэтому перевозка плавсредства от дома до любимой акватории и обратно – неизбежная процедура для подавляющего большинства российских водномоторников. А раз так, то помимо самой лодки в дело вступает ее неизменный спутник – прицеп.

Нет смысла долго рассуждать о том, чем грозит небрежная установка лодки на прицеп – достаточно взглянуть на приведенные ниже фотографии. Впрочем, даже если обойтись без крайностей, всегда существует вероятность поцарапать днище, повредить баллоны (актуально для ПВХ-лодок) или погнуть борта в процессе движения.

Во избежание аварий и недоразумений в дороге нужно при погрузке придерживаться основного и, по сути, единственного правила – лодка должна лежать всей плоскостью днища на прицепе. Причем в независимости от его типа, будь то трейлер с ложементами (лафетами) или роликами. В первом случае необходимо проследить, чтобы не оставалось зазоров между ложементами и дном; во втором – убедиться, что киль точно вошел между килевыми роликами, а боковые надежно поддерживают борта слева и справа. Для этого еще перед первым выездом, скорее всего, понадобится ручная подгонка и регулировка удерживающих компонентов трейлера под конкретный корпус.

Лодка затаскивается на прицеп при помощи штатной лебедки до тех пор, пока передняя часть плотно не войдет в носовой упор

Здесь важно помнить, что само по себе натяжение от лебедки не гарантирует полной неподвижности, поскольку может удержать плавсредство только от перемещений в направлении вперед-назад. Между тем, любая кочка или резкий маневр значительно повышают вероятность соскальзывания в сторону или подпрыгивания вверх передней части, после чего при торможении сила инерции может понести лодку по направлению к автомобилю

Ключевые критерии выбора прицепа

Прежде чем выбирать подходящий для вас вариант, следует решить, какие габариты должны быть у изделия. В продаже есть как огромные прицепы, так и миниатюрные. От габаритов зависит то, насколько прицеп будет вместительным. Если вам необходимо перевозить предметы большой длины, к примеру доски, нужно выбирать модель с откидными бортиками.

Грузоподъемность

Сегодня прицепы производят с амортизаторами, что увеличивает эксплуатационный срок изделия. За счет амортизации становится возможным перевозить предметы массой 800–1000 кг.

Помните, что в техническом паспорте указывают намного меньший вес, чтобы вы могли ездить с категорией В, не получая права на другую категорию.

Следующая важная характеристика – нагрузка на прицеп. Не следует перегружать его, оптимальный вариант – когда в запасе есть 100–200 кг, в таком случае прицеп прослужит долго.

Коррозионная устойчивость

Лучшие легковые прицепы обычно покрыты следующими составами:

  • Краска, защищающая изделие от образования ржавчины.
  • Оцинковка напылением.
  • Оцинковка расплавленным цинком.

Оцинковка жидким цинком позволяет максимально защитить металл от коррозии. Дело в том, что после застывания цинк образует сверхпрочное покрытие. При этом цинк не подвержен образованию ржавчины. Стоит отметить, что, если прицеп покрыт расплавленным цинком, стоимость его будет намного выше из-за сложной технологии защиты.

Рессорная подвеска. Практически все лучшие производители прицепов из России изготавливают модели с данным типом подвески. Главные ее преимущества заключаются в том, что у нее простая конструкция, кроме того, ее можно усилить своими руками.

Резино-жгутовая. Такая подвеска более мощная, но за ней нужно правильно ухаживать, к примеру периодически наносить смазочный состав, поскольку резина быстро портится, трескается, в результате чего подвеска выходит из строя.

Дополнительное оборудование и спецприспособления

Чтобы понять, какой прицеп лучше выбрать, следует понимать, что у разных моделей могут отличаться допоборудование и специальные приспособления. Выбор нужно делать с учетом ваших потребностей. Какие модификации и дополнения к прицепам бывают:

Тент. Необходим для того, чтобы перевозить всевозможные грузы, включая сыпучие, в дождь и при сильном ветре. Тент защищает перевозимые вещи от кражи, поскольку злоумышленникам придется снимать его, а сделать это достаточно сложно, если не знать конструкцию. Владелец прицепа, напротив, сможет легко снять тент и свернуть, чтобы при хранении он занимал мало места. Кстати, храниться тент может непосредственно в прицепе.

Пластиковая крыша. Надежно защитит перевозимый груз, крышка более удобная в использовании, чем тент. Пластиковые крышки бывают акриловые, этот материал не пропускает влагу и солнечный свет. За счет встроенного амортизатора вы сможете легко опустить и поднять крышку.

Стапель под лодку. Такое приспособление необходимо, если вы часто ездите на рыбалку. В этом случае вам не придется покупать устройство для перевозки лодки.

Лебедка и домкраты. С ними будет намного удобнее загружать и разгружать тяжелые предметы.

Общие положения

К сожалению, с 2011 года в нашей стране невозможно поставить на учет прицеп, изготовленный «кустарным» способом. До этого времени на самодельные прицепы распространялись требования, при соблюдении которых данная процедура удалась бы:

  • Длина не более 12 м, высота — менее 4 м, а ширина не должна превышать 2,55 м. Ясное дело, такие размеры для прицепа не требуются, поэтому с ними проблем не будет.
  • Максимальная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля.
  • Для прицепов массой более 750 кг предусматривается тормозная система, постоянная или инерционная.

Но, увы, все это в прошлом и теперь остается только довольствоваться своими достижениями без регистрации.

Автоприцепы для перевозки снегоходов, квадроциклов или стройматериалов

Прицепы для снегоходов и квадроциклов являются достаточно универсальной конструкцией, так как дополнительно позволяют осуществлять перевозку стройматериалов.

Особенность конструкции прицепа для квадроцикла или снегохода заключается в достаточно широкой рабочей поверхности, которая выполнена в форме квадрата или прямоугольника. Такие системы имеют откидной задний борт и два основных колеса, что позволяет легко наклонять автоприцеп, в случае такой необходимости. Масса прицепа подобного типа относительно невелика – в большинстве случаев она не превышает одной тонны, конечно, если это не какая-то специальная конструкция, изготовленная по индивидуальному заказу, например, предназначенная для двух снегоходов одновременно. Наличие рессорной подвески в таких системах позволяет увеличить надежность автоприцепа и гарантировать целостное состояние перевозимого груза.

Данный одноосный автоприцеп (Модель 829470) прекрасно подойдет для перевозки одного или двух снегоходов и квадроцикла

В нашей стране наибольшим спросом пользуются модели: «Спорт» и «Прораб» от производителя «Трейлер». У потенциального заказчика есть возможность приобрести подобные конструкции с тентом или без него.

В большинство комплектаций таких автоприцепов входит:

  1. Откидной задний борт, с возможностью быстрого демонтажа этого элемента.
  2. Домкрат, позволяющий поднимать/опускать конструкции и фиксировать ее в определенном положении.
  3. Опорная ножка с колесиком.
  4. Усилители бортов, прежде всего, заднего.
  5. Крепежные элементы, необходимые для фиксации грузов.

Естественно, что список дополнительного оборудования может разниться, что зависит от выбранной модели, индивидуальных заказов и других факторов. Например, человек может приобрести себе автоприцеп с тормозной системой или решит сэкономить свои средства, надеясь только на возможности личного автомобиля.

Как выбрать прицеп: важные параметры, производители

Как выбрать прицеп для автомобиля – вопрос, которым задаются многие автовладельцы. Возможность перевозить негабаритные, сыпучие, объемные грузы позволяет значительно экономить на наемных грузоперевозках, а заодно не переживать, что что-то не довезут – теперь за транспортировку ответственны только вы.

Существует множество параметров, которые необходимо учитывать при выборе прицепа: грузоподъемность, габариты, высота бортов, дополнительные опции

Не менее важно уделить внимание производителю. Из нашего материала вы узнаете, как правильно и какой фирмы лучше выбрать прицеп

Подбор персонала на производство прицепов

Рабочие помогут вам не только сэкономить время, но и ускорить процесс изготовления новых трейлеров, а также разгрузят от выполнения ежедневных обязанностей.

Производство прицепов – один из немногих бизнесов, который не требует каких-то специальных навыков. Если вы нанимаете рабочего, то он должен уметь обращаться с дрелью, сварочным аппаратом и иметь какой-то опыт сборки металлоконструкций.

В целом, расширяя бизнес, вам необходимо будет нанять следующий персонал:

  • Рабочие для сборки и ремонта. Это «костяк» вашего предприятия, люди, которые будут собирать и обслуживать прицепы.
  • Бухгалтер. Человек, который возьмет на себя учёт бумаг и всех расходов, а также, по возможности, учёт поступающих материалов.
  • Менеджер по поставкам/маркетолог. Это важный человек, который будет заниматься размещением товара на различных площадках, подыскивать рынок сбыта и так далее.

Для рабочих можно установить примерную зарплату в размере 300-360 долларов, бухгалтеру и маркетологу – 500. Соответственно, при штате в 4 человека, расходы на зарплату, в среднем, составят 100 тыс. рублей.

Конечно же, на начальных этапах можно обойтись и одним помощником.

Технические особенности

Размеры будущего агрегата и количество колесных пар зависят от целей его эксплуатации. Так, для транспортировки крупногабаритных грузов, длинномеров понадобится двухосная длинная техника с откидными бортами. А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом. Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны. Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой.

Что касается буксировочных возможностей машины, то есть полной массы прицепной техники, производитель предусматривает четкие ограничения, озвучивая показатель в 600–750 кг. Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Еще один показатель – дорожный просвет. Автомобиль Нива – это кроссовер с высокой проходимостью, а значит, высоким клиренсом. Исходя из этого, автоприцеп подбирается с соответствующими показателями.

В дополнительную комплектацию входят:

  • Лебедка.
  • Самосвальный механизм.
  • Ступицы от Нивы.
  • Тент.
  • Откидывающиеся борта.
  • Замки.
  • Удлинитель дышла.
  • Осветительная техника.

Некоторое из этого заложено в базовый комплект, другое приобретается отдельно в качестве дополнения.

Прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов

Наименование
МЗСА 817702
Исполнение
022
Цена:
72 600 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать

  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».

● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
●  Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.

● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector