Постановка на учет прицепа

Правила заполнения договора купли продажи прицепа к легковому автомобилю

Действия, связанные с заполнением ДКП прицепа идентичны тем, что выполняются при продаже или покупке автомобиля, разница заключается в небольших исключениях.

Скачать пустой образец ДКП прицепа.

Процедура заполнения:

  1. В верхней части бланка указывается дата составления договора.
  2. Далее, ФИО продавца и его паспортные данные.
  3. Ниже заполняется информация, касающаяся покупателя (ФИО и сведения паспорта).

Примечание! Красным шрифтом отмечено там, где сведения необходимо вносить самостоятельно.

Представленный образец имеет маркированные строки, что облегчает процедуру раскрытия его сути:

  1. П.1 — предмет договора:
    • марка и модель прицепа;
    • указывается год его выпуска, записанный в ПТС;
    • заводской номер берётся тоже из этого документа;
    • . Цвет прицепного устройства лучше посмотреть в ПТС, так как в реальности он может отличаться;
    • . Серия, номер и дата выдачи ПТС;
    • . Свидетельство наличия дополнительного оборудования (тент, шатёр, инструменты и так далее), наличие и акт приема передачи указывается здесь;
    • 1.2. Указывается документ на основании которого продавец является его собственником. Обычно это ранний ДКП и ПТС или СТС, выданный салоном.
  2. П.2 — обязанности сторон. Здесь характеризуются акт приёма и условия передачи прицепа. Первый в свою очередь гарантирует, что продаваемое имущество не является предлогом залога, не подарено, не заложено и не имеет ограничений на регистрационные действия.В п. указывается период в течение которого ТС должно быть передано покупателю.
  3. В пп.3,4,5 оговорены денежные обязательства, ответственность сторон и форс-мажорные обстоятельства:
    • п.3. Раскрывает стоимость предмета сделки, порядок оплаты прицепа и срок в течение которого покупатель обязуется передать продавцу денежные средства;
    • п.4. Ответственность сторон которая может наступить при несоблюдении или нарушении условий договора одной из сторон. Покупатель выплачивает условленное количество процентов, а продавец определённую сумму (величины оговариваются заранее);
    • п.5. Так называемые форс-мажорные обстоятельства, повлиявшие на нарушение условий.
  4. П.6-7. Разрешение споров и прочие условия. Описываются возможности расторжения договора, информация о том, что документ заключен в 2 экземплярах, вариант разрешения спорных ситуаций и ещё много ненужных сведений при условии если сделка не будет иметь никаких последствий связанных с прениями сторон. Единственное что нужно подчеркнуть: в подпунктах и нужно указать почтовый адрес, куда будут приходить уведомления, если сделка все же получит неблагоприятное продолжение для одной из сторон.
  5. П.8. Подписи сторон. Как видно из приведённой инструкции, заполнение ДКП прицепа гораздо проще чем для автомобиля. Здесь нет номеров двигателя, шасси или ВИН кода, ошибочное заполнение которых может привести к большим проблемам. Поэтому заключить акт продажи можно самостоятельно.

https://youtube.com/watch?v=mB1gSw9H4Gk

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.

Сюда предоставляют:

  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Что можно узнать про прицеп

Если проверить потенциально приобретаемый прицеп для своего автомобиля по госномеру, потенциально можно узнать достаточно много полезной и необходимой информации. Она станет основанием для того, чтобы отказаться от покупки либо наоборот согласиться на сделку по причине отсутствия каких-либо проблем со стороны закона.

Путём проверки можно узнать следующее:

  • находится ли приобретаемый автоприцеп в залоге;
  • используется ли он в таксопарке;
  • не является ли он частью лизинговой сделки.

Если удастся своевременно проверить прицеп по его госномеру, можно узнать, не возникнет ли у покупателя проблем после покупки и эксплуатации. Предусмотренный законом регистрационный государственный знак обязан быть зарегистрирован в ГИБДД и должен числиться за продавцом. Иногда в роли продавца выступает представитель собственника ТС. В этом случае обязательным условием будет наличие специальной доверенности. Но будет лучше, если сделку совершит именно непосредственный владелец. Часто доверенность просто подделывают или составляют не по закону, из-за чего никакой юридической силы у этого документа попросту нет.


Покупать прицеп лучше непосредственно у хозяина, а не по доверенности

Как выглядит и что содержит?

Внимание. Свидетельство о регистрации транспортного средства является официальным документом и печатается на бланках Гознака, которые подлежат строгой отчетности. Оно оформляется в виде небольшой ламинированной карточки розового цвета

Оно оформляется в виде небольшой ламинированной карточки розового цвета.

Далее вы найдете подробное описание документа, свидетельствующего о государственной регистрации транспортного средства.

Шрифт

Конкретных требований по типу шрифта не установлено, но он должен быть четким и понятным. Все реквизиты в обязательном порядке заполняются заглавными буквами, использование прописных букв и уплотнение шрифта запрещено.

Что можно найти на лицевой стороне?

Лицевая сторона содержит информацию о транспортном средстве и почти полностью повторяет паспорт ТС. На ней указывается:

  • VIN-код автомобиля;
  • марка и модель ТС;
  • тип ТС;
  • категория (A, B, C, D) авто;
  • год выпуска ТС;
  • номер, объем и мощность двигателя;
  • цвет и номер кузова (если он отличается от номера двигателя);
  • номер шасси (при наличии);
  • чистая и максимально допустимая масса ТС.

Важным отличием от ПТС является указание регистрационного номера.

Фото лицевой стороны свидетельства о регистрации ТС:

Что находится на обратной стороне?

На обратной стороне СТС содержится следующая информация:

  • ФИО и место регистрации действующего владельца;
  • наименование подразделения, которое выдало документ;
  • изменения, внесенные в конструкцию ТС.

Например, графа «особые отметки» может быть заполнена после установки на автомобиль газового оборудования.

Образец обратной стороны свидетельства о регистрации автомобиля:

Где указаны дата выдачи и место постановки авто на учет в ГИБДД?

На обратной стороне СТС в нижней части указано, в каком из подразделений ГИБДД был зарегистрирован автомобиль и было выдано свидетельство. Ниже указана дата регистрации.

Важно. Вся информация печатается заглавными буквами, дата обязательно указывается в буквенно-цифровом формате

Чем отличается СТС нового образца?

В 2020 году появились СТС нового образца, в них нет печати и подписи, но присутствует 7-значный код подразделения, которое выдало документ. Свидетельства старого образца по-прежнему действительны и заменяются на новую версию только в случае необходимости внесения изменений. В 2020 году не все подразделения ГИБДД выдают СТС нового образца, а только те, которые имеют для этого технические возможности.

Как зарегистрировать?

Регистрация прицепа для автомобиля мало чем отличается от алгоритма действий при постановке на учет самого транспортного средства. Давайте ее рассмотрим подробнее.

Куда обращаться?

Автоприцеп ставится на учет в отделении ГИБДД, куда собственник должен обратиться с соответствующим заявлением и пакетом необходимых документов. Причем владелец может прийти в отделение лично, а может предварительно оставить заявку через портал Госуслуги, в этом случае стоимость госпошлины будет существенно ниже. О том, как зарегистрировать прицеп через портал Госуслуг, мы рассказывали в этом материале.

После подачи заявления инспектор ГАИ осмотрит прицеп, сверит номера с данными в ПТС, после чего сделает соответствующую запись о проведении осмотра. Далее все документы сдаются уполномоченному сотруднику, а он назначает дату и время, когда нужно будет прийти за техническим паспортом. Перед этим нужно будет оплатить госпошлину.

Документы для постановки на учет

Постановка прицепа на учет происходит при предоставлении следующего пакета документов:

  • паспорт собственника;
  • паспорт транспортного средства, который может быть и в электронном виде;
  • документ, подтверждающий право собственности, например, договор купли-продажи;
  • номера прицепа;
  • непосредственно заявление от собственника;
  • полис ОСАГО, он предъявляется по желанию, но его наличие у собственника обязательно.

Важно: если речь идет о прицепе для легкового автомобиля, то покупать полис к нему не нужно. Об этом сказано в федеральном законе об ОСАГО. В случае с грузовиками, автобусами и мотоциклами – отдельная страховка обязательна.

В случае с грузовиками, автобусами и мотоциклами – отдельная страховка обязательна.

Порядок техосмотра

Согласно закону, гражданские прицепы, имеющие максимальную разрешенную массу до 3,5 тонн, не подлежат обязательному техническому осмотру. Иначе говоря, талон о прохождении техосмотра владельцу прицепа для легковушки при постановке на учет не нужен. Однако иметь страховку ОСАГО на сам автомобиль обязательно, при этом если есть прицеп, в пункте 2 полиса должна стоять отметка в графе об использовании транспортного средства с прицепом.

Вместе с тем, если владелец прицепа — компания, то есть юридическое лицо, то техосмотр пройти придется.

Заполнение заявления для подачи в ГИБДД

В заявлении о постановке на учет прицепа указываются следующие сведения:

  • территориальный орган ГИБДД, куда обращается собственник;
  • фамилия, имя и отчество собственника, его паспортные данные;
  • объект регистрации (прицеп);
  • технические характеристики, данные ПТС;
  • контактная информация.

Заявление заполняется от руки, причем бланк можно скачать в интернете или взять у сотрудника. Также можно составить его в электронной форме, если используется портал Госуслуги.

На нашем сайте вы также можете узнать, как поставить на учет самодельный прицеп и фаркоп.

Сколько стоит и каков порядок оплаты?

Размер госпошлины при постановке прицепа на учет будет зависеть от определенных обстоятельств.

  • Во-первых, если собственник регистрирует прицеп и получает новые номерные знаки, то они ему обойдутся в 1500 рублей.
  • Во-вторых, к этой сумме добавляется пошлина на получение бумажного свидетельства о регистрации – 500 рублей (или пластикового – 1500 рублей), а также 350 рублей за внесение изменений в ПТС.

Таким образом, общая стоимость госпошлины постановки на учет в ГИБДД составит 2350 рублей без пластикового свидетельства, или 3350 – с пластиковым свидетельством о регистрации.

Если собственник для того, чтобы поставить на учет прицеп в ГИБДД использует портал Госуслуги, он получит скидку на цену при оплате – 30%.

Госпошлина оплачивается после сдачи заявления в ГИБДД (квитанцию можно взять у сотрудника) или в личном кабинете портала Госуслуг посредством перевода денег с карты. Во втором случае от собственника потребуется лишь выполнять шаги, которые поочередно появляется на экране.

Справка: если оплата произведена через Госуслуги, можно распечатать квитанцию или назвать сотруднику ГИБДД номер ИНН, по которому он проверит наличие оплаты.

Результат процедуры

После того как все этапы пройдены, сотрудник ГИБДД назначит дату и время, когда нужно будет явиться за свидетельством. Согласно закону, регистрация не может занять больше 10 дней.

Проверка документов

Наибольшее внимание при осмотре документов уделяется:

  • Техническому паспорту.
  • Регистрационному свидетельству (при наличии).

Перед покупкой автомобиля нужно пройти проверку его документов

Документы не должны иметь каких-либо ограничений по времени эксплуатации, так как подобные пометки являются свидетельством о неправомерном ввозе авто

Оформление пройдёт без проблем, если в процессе изучения документов обращать внимание на номерные знаки, код кузова в документе и сверять с реальными значениями

Покупка авто с рук выполняется только после сверки информации о продавце, данные паспорта и ПТС должны совпадать. Продажа по доверенности – это опасный тип сделки, который часто приводит к проблемам с законом. Передача ТС по генеральной доверенности является одним из распространённых способов мошеннических действий. Настоящий владелец отзывает доверенность, ТС подвергается аресту.

Документы при покупке автомобиля с рук должны быть неукоризненными. Если этап пройден, пора оформлять машину. Лучший способ оформить имущество на себя – подписать договор купли-продажи. Добросовестные продавцы также стремятся продать авто и снять регистрацию с себя, чтобы не было проблем с налоговой службой. Сегодня часто используется оформление счёт-справки, для заверения документа потребуется обращение в комиссионный магазин.

Оформление прицепа и требование к материалам

При этом для большей прочности конструкции при обшивке внешнего корпуса используется гофрированная сталь. Качество материалов должны быть соответствующими. Минимальный ресурс эксплуатации автотрейлера – 50 тыс. км до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации.

При оформлении прицепов должны соблюдаться следующие требования:

  • наличие брызговиков,
  • на автоприцеп в обязательном порядке должны быть установлены габаритные огни,
  • наличие светоотражающих наклеек,
  • устанавливается автоматический сцепной механизм.

При этом себестоимость двухосного трейлера оценивается в 400-650 долларов. Большая часть этой суммы уходит на материал, остальная – плата за работу сотрудникам.

Конечно же, можно обойтись и без них, собирая автоприцепы самостоятельно. Но в таком случае данный бизнес будет отнимать значительное количество времени, а ежемесячный объем производства автоприцепов сократится до минимума.

О процедуре и списках документов при регистрации

Собственники, приобретающие или регистрирующие ТС автоприцеп, выполняют оформление его в ГИБДД в указанных случаях при:

  • покупке через торговую сеть;
  • покупке автоприцепа бывшего в употреблении;
  • вывод прицепа с окончанием растормаживания;
  • оформлении транзитных номеров;
  • снятия или постановки на учёт;
  • регистрации само изготовленных конструкций.

Порядок выполнения технического осмотра (ТО) и приобретение полиса ОСАГО на автоприцеп будет касаться только юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и в исключительных случаях при грузоподъёмности от 3,5 тонны, для физических лиц. Регистрация прицепа на учете в ГИБДД состоит из; сбора пакета паспортов, договоров, с заявлением и подача их для проверки и оформлении в любом отделе МРЭО.

Рассмотрим вопрос, какие документы нужны для прицепа на легковой автомобиль и как зарегистрировать прицеп.

Для проведения процедуры следует представить следующие документы на легковой прицеп:

  • Подать заявление соответствующего образца на регистрацию ТС;
  • Предъявить гражданский паспорт РФ;
  • Представить паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Предъявить подтверждающие приобретение ТС; договор купли-продажи, справку-счёт, квитанции и прочие документы;
  • Предъявить квитанцию об оплате гос пошлины за оформление ТС;
  • Если присутствуют, предъявить транзитные номера;
  • Если имеется страховой полис, договор прохождения ТО на юридическое или иное лицо.

Без предъявления указанных документов процедура регистрации может быть отклонена, и в особом случае, если на прицеп отсутствуют документы, утеряны, получен по наследству или перевезён ранее из другой страны. Для проведения процедуры владельцу придется восстанавливать комплект документов на ТС и выполнения регистрации.

Иногда, автовладельцев спрашивают; какие прицепы не подлежат регистрации в ГИБДД? В некоторых случаях, где изготовлена самостоятельно конструкция прицепа и отсутствует паспорт на ТС, перед проведением регистрации потребуется получить свидетельство подтверждающее безопасность при эксплуатации в специализированной организации, согласно требованиям Таможенного союза от 09.12.2011г. за N°018/2011 с проведением экспертизы и оценки возможного использования времени затрат и финансовых расходов.

Для выполнения транспортировки к автомашине требуется установка сзади фаркопа или тягово-сцепного устройства. Как правило, это изделие подбирается в соответствии с конструкцией автомобиля и должно быть заводского исполнения с соответствующей маркировкой. Применение самодельного изделия требует так же проведения освидетельствования на подтверждение надёжности и безопасности данной конструкции.

Что нужно знать, если решили сделать прицеп для лодки самостоятельно

Прежде чем приступать к чертежам, и тем более, варке конструкции, следует осознать, что государство выдвигает определенные требования к самодельным прицепам

Ведь по сути прицеп (неважно покупной или собранный самостоятельно) – разновидность транспортного средства и участник дорожного движения. Следовательно, он должен соответствовать нормам безопасности

Поэтому вопрос о том, можно ли зарегистрировать самодельный прицеп для лодки, обсудим чуть позже, а сейчас поговорим о стандартах, которым должен соответствовать изготовленный самостоятельно лодочный прицеп.

Какие требования к самодельному прицепу

Начнем с того, что по законодательству РФ все транспортные средства подлежат регистрации в реестре Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Об этом гласят правительственные постановления №938 (12.08.1994 г.) и №679 (11.11.2005 г.). Соответственно, вопрос о том, нужно ли регистрировать прицеп для лодки, отпадает. Без регистрации ваш прицеп будет попросту вне закона, что влечет за собой довольно жесткие санкции.

Для оформления регистрации ТС должно соответствовать нормам безопасности, а также требованиям Технического регламента ТРТС-018-2011 (от 01.01.2015), действующего на всей территории Таможенного союза. Согласно этому документу, самодельный прицеп признается единичным транспортным средством и защищается авторским правом, как изделие индивидуального творчества.

Но главное, чтобы оформить самоделку, прицеп для лодки должен пройти проверку на безопасность. Для этого в специальной лаборатории проводят осмотр, опытные испытания и техническую экспертизу, после чего разрешаются регистрация и использование ТС, или наоборот запрещаются. Причем правом определять соответствие единичного транспортного средства нормам безопасности наделено не ГИБДД, а специализированные организации.

По предъявляемым требованиям прицепы подразделяют на 3 категории:

  1. Прицепы с общей массой до 750 кг. Важнейшие параметры: светотехника и наличие уникального идентификационного номера (VIN). Этот номер выдается испытательной лабораторией после прохождения всех испытаний.
  2. Прицепы с общей массой от 750 до 3 500 кг. Повышенный контроль к работе тормозной системы, которой должны быть оснащены все ТС данной группы.
  3. Прицепы с общей массой свыше 3 500 кг. Главное требование – наличие антиблокировочной системы для тормозов.

Если осмотр пройден успешно, инспекторы выписывают прицепу сертификат безопасности и назначают VIN (впоследствии этот номер нужно обязательно набить на прицеп). После этого ТС признается подлежащим госрегистрации, за которой владелец обращается уже непосредственно в ГИБДД.

Если же образец не прошел проверку, то он направляется на доработку. После того, как владелец исправил конструкцию своего прицепа в соответствии с выдвинутыми требованиями, он подает заявку на проведение новой проверки.

Возможно будет интересно: Налог на лодочный мотор — налоговые ставки по регионам, калькулятор

Штрафные санкции за прицеп без регистрации

Несмотря на то, что государственные постановления строго предписывают регистрацию транспортных средств, многие владельцы все же раздумывают, нужно ли регистрировать прицеп для лодки или можно положиться на «авось ГИБДД не остановит». Сразу предупреждаем, что тех, кто надеется на «авось», рано или поздно ждет официальный штраф. Причем за повторное нарушение он увеличивается в разы.

Итак, за использование прицепа, не наделенного зарегистрированными документами и номерами, предусматриваются следующие санкции:

  1. Первое выявление отсутствия регистрации – от 500 до 800 рублей.
  2. Повторное выявление отсутствия регистрации – 5 000 рублей или лишение водительских прав на срок до 3 месяцев.
  3. Использование ТС без номерного знака – 5 000 рублей.

Таким образом, регистрация обязательна и по документам с прицепом все должно быть в порядке, иначе штрафов от инспекторов ГИБДД избежать не удастся.

Категория прав для лодочного прицепа

Мы уже разобрались, что постановка на учет лодочного прицепа обязательна, а вот требуется ли особая отметка в водительском удостоверении? По этому поводу законодательство гласит следующее. Наличие у водителя прав категории «B» допускает транспортировку прицепа, при условии, что:

  • Масса лодочного прицепа не превышает 750 кг;
  • Масса прицепа более 750 кг, но общая масса автопоезда не достигает значения в 3 500 кг и не превышает массы автомобиля без нагрузки.

В остальных случаях для управления авто с лодочным прицепом потребуется проставить в правах отметку о получении категории «E».

Правила движения

Итак, как ездить с прицепом? В первую очередь следует обратить внимание на то, что автомобиль, снабженный дополнительной грузовой платформой, становится менее поворотливым. Кроме того, ему нужно больше времени для набора скорости, а тормозной путь увеличивается. Указанные особенности необходимо учитывать, выезжая на общественные магистрали и совершая на них маневры

Указанные особенности необходимо учитывать, выезжая на общественные магистрали и совершая на них маневры.

Необходимо помнить о следующих правилах:

  1. Особую опасность представляет движение рядом с большегрузными автомобилями. Последние создают сильные воздушные потоки, которые влияют на управляемость других транспортных средств. Прицеп под таким воздействием может уйти в сторону.
  2. Второй важный нюанс, на который следует обратить, заключается в увеличенном угле поворота. Его размер напрямую зависит от расстояния от фаркопа до задней части прицепа.
  3. Третьей проблемой, с которой сталкиваются водители, управляющие машиной с прицепом, является процесс торможения при совершении поворотов. В подобных обстоятельствах грузовая платформа уводит автомобиль в сторону. В ряде случаев, когда поворот совершается на высокой скорости, прицепная конструкция может попросту оторваться, вследствие чего повышается риск возникновения ДТП.

Если обобщить приведенную ранее информацию, то получается, что при управлении автомобиля, дополненного повозкой, необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  • текущую скорость прицепа;
  • увеличенные угол поворота и длину транспортного средства.

Учет данных характеристики обеспечивает правильное управление автотранспортом.

Движение назад

Сложнее всего совершать маневры с прицепом, двигаясь назад.

Для совершения подобного маневра, прежде всего, необходимо занять удобную и комфортную позицию. В частности, водитель должен получить наиболее оптимальный угол обзора и сохранить доступ ко всем элементам управления машины. Чаще всего при движении назад новички занимают позицию в пол оборота. Контролировать за ситуацией в таком положении можно через заднее стекло. Эта позиция не подойдет в случае, когда прицеп оснащен тентом.

Начинать маневрировать можно только при условии, что автомобиль и грузовая платформа встали на одну линию. Другой важный нюанс касается направления: чтобы прицеп, например, развернулся вправо, назад нужно двигаться влево.

Маневр выполняется следующим образом:

  1. Прицеп поворачивается в ту сторону, в которой располагается заезд. Автомобиль при этом двигается в противоположном направлении.
  2. Как только платформа встала в нужное положение, руль разворачивается в обратную сторону. Движение при этом не останавливается, так как автомобиль и прицеп вновь должны образовать прямую линию.

Совершая такой маневр, важно удерживать минимально возможную скорость и не нажимать лишний раз на тормоз

Где находится на прицепе ССТ

Каждый производитель обычно располагает . Компания «СаранскСпецТехника» размещает на лонжероне каркаса кузова (передняя правая часть). Также отметим, что для прицепов зачастую используется не нанесение номера непосредственно на материал, а крепление таблички или наклейки, но такая информация может быть утеряна, поэтому рекомендуем выписать отдельно.

Мы рады предложить вам качественные прицепы российского производства, которые были разработаны именно для нашей страны. Получить консультацию, уточнить цены и подобрать прицеп для вашего автомобиля всегда можно по телефону нашей горячей линии .

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

В зависимости от года выпуска и модели прицепа номер шасси может располагаться в нескольких местах.

  1. На рамных прицепах (до 2006 года выпуска), предназначенных для перевозки лодок, этот номер набивается на заднем левом защитном кронштейне заднего фонаря.

Спустя время конструкция прицепа изменилась, после чего номер стали набивать на раме прицепа перед съемным дышлом, справа сверху по ходу движения прицепа.

Там же устанавливается и шильдик.

  1. На бортовых прицепах старых модификаций номер шасси выбивается на переднем портале прицепа слева либо на дышле.

На прицепах последних моделей номер шасси выбивается на правой передней стороне рамы (ниже борта) по ходу движения прицепа.

Действующее законодательство регламентирует обязательную установку государственного номера не только на автомобили и иные средства передвижения, но также на прицепы.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

Формат такого номера установлен нормативными документами. Существует множество особенностей, связанных с расшифровкой и получением номера на прицеп к «легковушке».

Этапы регистрации самодельного прицепа

  1. Первым шагом является именно получение свидетельства от лаборатории, согласно которому самодельная модель отвечает всем правилам, зафиксированным в законе. Направление на экспертизу можно получить у сотрудника инспекции при первичном обращении в отдел ГИБДД. Там же составляется заявление.
  2. При передаче направления лаборанта вас попросят приложить все чеки, потраченные на покупку материалов для изготовления. В заявке, которую попросят заполнить владельца, нужно указать все названия запчастей, из которых была сделана рама. Напишите, что сварщик, который эту раму варил, обладает остаточной квалификацией для такой занятости (имеет допуск к проведению соответствующей работы). Приложить фотографию прицепа целиком, а также ступичного узла крупным планом.
  3. Теперь собственник должен ожидать рассмотрения данных лабораторией. Если сотрудники не найдут никаких отклонений, то выдадут сертификат и свидетельство.
  4. С этими документами придется снова пойти в ГИБДД, написать заявление, показать инспектору прицеп, чтобы тот сверил номера по факту с теми, что указаны в документах.
  5. Последний шаг – уплата госпошлины и получение документов.

Весь процесс занимает много времени и сил, а также материальных средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: