О Mitsubishi
Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.
Продажа тюнинга на Mitsubishi
Реснички на Mitsubishi Lancer
Реснички на Mitsubishi Lancer
реснички mitsubishi lancer (лансер) 2007г-. кузов: CY1A, CY3A
Спойлер на Mitsubishi Pajero
спойлер mitsubishi pajero (паджеро) 1999-2006г. кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W
стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport (паджеро спорт) кузов: KH0
стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi кузов: CY1A, CY3A
накладки на фары mitsubishi outlander (аутлендер) 2012-2014г кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GG2W
ветровики комплект mitsubishi pajero (паджеро) 2006г+ кузов: V88W, V98W, V83W, V87W, V93W, V97W
ветровики комплект mitsubishi outlander (аутлендер) 2005-2012г кузов: CW4W, CW5W, CW6W
Реснички на Mitsubishi Lancer
реснички на фары mitsubishi lancer (лансер) 2003-2010г кузов: CS1A, CS2A, CS2V, CS2W, CS3A, CS3W, CS5A, CS5W, CS6A, CS7A, CS7W
Туманки на Mitsubishi Colt
противотуманная фара valeo для mitsubishi colt 2002-2012г кузов: Z28A, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z23A, Z22A, Z27AG, Z21A
Спойлер на Mitsubishi Pajero
спойлер mitsubishi pajero (паджеро) 1999-2006г. кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W
http://info-mitsubishi.ru/kupi-prodaj/tyuning-mitsubisi-padzhero-2-v-celyax-prodazhi.htmlhttp://4×4-life.livejournal.com/9361.htmlhttp://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-mitsubishi-pajero-sport.htmlhttp://pricep-vlg.ru/tyuning/tyuning-padzhero-4/http://www.qx9.ru/tuning/list?mark=3&model=174&town=9&page=2
Как проводят чип-тюнинг?
В первую очередь, стоит отметить цены на проведение чип-тюнинга в специализированных центрах. Основные расценки для различных моделей приведены в таблице.
Модель | Стоимость, в рублях |
---|---|
Митсубиси Паджеро 4 | От 20 000 |
Митсубиси Паджеро 3 | От 15 000 |
Митсубиси Паджеро 2 | От 13 000 |
Также некоторые центры предлагают услуги по улучшению поддержанных моторов или ремонту вышедших из строя двигателей без их улучшения.
Что касается самой процедуры, то ее выполняют в несколько этапов. Сначала специалисты проводят подготовительные работы:
- В первую очередь, мастера изучают прошивку определенного двигателя и подбирают подходящий способ модернизации. Если работа все-таки выполняется самостоятельно, то изначально стоит ознакомиться с данными по иммобилайзеру.
- Далее следует подготовка необходимого диагностического адаптера. В большинстве случаев используют стандартный K-Line адаптер или аналогичный ему, способный передавать данные по однопроводной линии. Дополнительно для работы могут понадобиться микротумблеры.
- Следующий шаг – установка программы для проведения тюнинга. Владельцам авто при выполнении самостоятельных работ рекомендуется установить сразу несколько прошивок для безопасности.
Наконец, когда подготовительные работы и сбор необходимых инструментов, программ окончен, специалисты приступают к следующему этапу – подготовке ПО. Для проведения работ требуется:
- Выполнить прошивку с использованием специального коннектора.
- Подыскать мощные калибровки и подготовить другие составляющие основных работ.
- Соединить ПК с адаптером от двигателя.
- Загрузить подходящий драйвер.
- Запустить рабочий стол компьютера и изучить софт, а также проверить папку с драйверами.
- После появления нового диска – перебросить его на Декстоп.
- Установить все необходимые настройки адаптера и закрыть виртуальную программу.
- Загрузить требуемые калибровки.
Третий – и заключительный – этап – это проведение чип-тюнинга. В этом случае необходимо:
- Включить ноутбук.
- Подключить адаптер через специальный провод. При этом следует учитывать, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении, а сам двигатель – не работал.
- Соединить адаптер посредством использования USB с ПК.
- Запустить рабочий стол.
- Включить замок зажигания и дождаться работы мотора.
- Запустить программу чип-тюнинга и просмотреть имеющиеся ошибки.
- Загрузить необходимые калибровки через заранее подготовленную папку.
- Дождаться окончания загрузки. Она может занять до 20 минут.
- Повернуть ключ зажигания, заглушить двигатель и подождать еще 5 минут.
- Отключить ПК или ноутбук, отсоединить адаптер.
Последнее, что останется сделать, — это завести двигатель и посмотреть, как работает сам агрегат и автомобиль в целом.
Помимо чип-тюнинга для Mitsubishi Pajero любого поколения доступны также такие вид модернизации, как тюнинг экстерьера (например, улучшение решетки радиатора, тонировка фар, новый обвес), интерьера (замена обивки сидений) и улучшение различных систем в системе автомобиля.
Какую сборку предпочитать
Если вы решили приобрести данный джип, то выбирайте либо японскую, либо российскую сборку. Японцы делают все в разы качественнее, но наши инженеры собирают детали именно для наших дорог. Как известно, «словив» несколько глубоких ям, даже на такой машине может «разболтаться» подвеска. А наша дорога устлана ими практически везде, кроме центральных трасс. Тем более, что российская сборка стоит несколько дешевле, так как нет необходимости дополнительно платить ввозные пошлины.
В любом случае, где бы не собирали Mitsubishi Pajero, он получится отличным и качественным. Поэтому, долговечность Mitsubishi Pajero не зависит от того, кто его делает. Он всегда на высоте.
Знакомство с автомобилем
Не буду описывать особенности салона или то, как выглядит штатная решетка радиатора. Все это можно и нужно менять, если вы направите усилия на внешний тюнинг.
Внедорожный автомобиль должен обладать:
- хорошей проходимостью (на то он и внедорожник);
- достаточным количеством лошадиных сил;
- адекватной динамикой разгона;
- эффективной работой тормозов;
- солидной внешностью;
- грамотно обустроенным и комфортабельным салоном, и пр.
Технические характеристики во многом зависят от того, в какой комплектации вам удалось купить машину. Тут основную роль играет двигатель. Всего на 4 поколении Митсубиси Паджеро их три:
- 3,2 дизель мощностью 200 лошадиных сил в паре 5-ступенчатым автоматом (механика не предусмотрена);
- шестицилиндровый 3,0 бензин мощностью 178 лошадиных сил (комплектуется МКПП или АКПП на выбор);
- топовый 3,8-литровый бензиновый V6 на 250 лошадок с 6-ступенчатой АКПП.
Требуется ли им увеличение мощности? Вопрос спорный. Не во всех городах, таких как Спб, Москва или Алматы есть дороги, на которых реально использовать весь потенциал высокомощных моторов.
Потому в основной тюнинг направлен на внешние изменения.
5 Тюнингуем Pajero 4 самостоятельно – в чем подводные камни?
Начнем с главного. Если вы решили выполнить чип-тюнинг своими руками, обязательно уясните для себя, какой конкретно цели усовершенствования автомобиля вы хотите достичь. Большинство водителей стремятся сделать свою машину более мощной и скоростной. Некоторые автолюбители планируют добиться уникальной динамики внедорожника. Есть и такие владельцы, которые планируют провести чип-тюнинг с целью снижения затрат на топливо.
- Чиплоадер. Для японского внедорожника подходит программа версий 1.95 и 1.6. Чиплоадер – это загрузчик. Он дает возможность программировать блок управления.
- Комбилоадер. Используется для взлома защиты подходящих для чип-модернизации прошивок. Также программатор Комбилоадер дает возможность поставить пароль на файлы, применяемые для заливки в блок управления нового программного обеспечения. Рекомендуемая версия – 2.18.
- Чипэксплоер. Прога, позволяющая сравнивать разные виды прошивок и редактировать их.
Если у вас есть все указанное программное обеспечение, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг внедорожника Паджеро. Схема выполнения необходимых операций простая. Сначала подключаете адаптер к ноутбуку, загружаете требуемые драйверы, запускаете Windows (ХР-версию), расшариваете установленный софт. Далее нужно найти новый диск в стандартной папке My comp. Именно на нем хранятся все нужные в работе файлы. Этот диск необходимо перебросить на Десктоп, затем выбрать подходящие настройки адаптера. При выборе настроек обязательно прописывайте в них порт с маркировкой СОМ–1.
Теперь можете закрывать виртуальную программу и приступать к загрузке калибровок (их вам следует найти заранее, ориентируясь на советы специалистов либо домашних мастеров, делящихся своим опытом на специализированных веб-форумах, посвященных чип-тюнингу транспортных средств). После этого выполняете следующие действия:
- включаете ноутбук (персональный компьютер);
- подсоединяете к ODB–2-порту адаптер (процедура производится при отключенном зажигании), настраиваете его связь с ПК через USB;
- выполняете запуск операционной системы;
- переводите замок зажигания во включенное положение;
- запускаете программы для модернизации и находите ошибки;
- указав файл калибровок, загружаете найденные ошибки (загрузка обычно осуществляется в течение 15–25 минут);
- отключаете зажигание.
Вам нужно подождать 5–7 минут, а потом отключить компьютер и адаптер. Теперь заводите мотор, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь новой динамикой и улучшенными скоростными характеристиками своего Митсубиси Паджеро.
Mitsubishi Airtrek
Постоянная работа инженеров компании Mitsubishi над моделями приносит свои плоды: Airtrek, считавшийся до недавнего времени универсалом, теперь причисляется к категории внедорожников с немалым клиренсом в 195 миллиметров.
Разработчики практически полностью переработали модель, оснастив ее новым кузовом, другим размером колес и расширенной палитрой оттенков. Внедорожник Mitsubishi Airtrek теперь обладает превосходной управляемостью и динамичностью вкупе с великолепной комфортабельностью, особенно в сравнении с другими моделями марки. Несмотря на пятидверное исполнение, автомобиль достаточно компактен и отличается вместительным салоном, позволяющим транспортировать немалые грузы.
Обновленный внедорожник оснащается либо передним приводом, либо 4WD FULLTIME. Комплектуется двигателем DOHC из серии GDI с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Максимальная мощность турбированных моторов — 250 лошадиных сил при объеме 2 литра.
Чип-тюнинг: нужен или нет
Сразу же возникает вопрос: а нужен ли он? Это терзает автомобилистов, которые проводят чиповку впервые. А может не получится, стоит ли рисковать? Чип-тюнинг — это кардинальное улучшение работы отдельных систем двигателя, индивидуальное перепрограммирование блоков управления, позволяющее увеличить мощность автомобиля за счет скрытого потенциала. В результате улучшается динамика разгона (эластичность двигателя), крутящий момент и экономичность. Автомобилю, если все сделать правильно, ничего не грозит. Как говорится, хуже не станет. А преимуществ можно получить несколько:
- на трассах заметно повысятся возможности маневра и ускорения;
- комфортнее будет ездить по улицам города, так как увеличатся тяговые и скоростные характеристики;
- понизится расход топлива;
- станет легче передвигаться с загруженным на полную багажником.
Обычно доработка не занимает больше 10 минут. Несмотря на такой короткий промежуток времени, удаётся в разы повысить отдачу двигателя.
Примечательно, что чаще к специалистам по поводу чипа обращаются в летнее время года, когда под влиянием жары двигатель начинает «тупить». Владельцы джипа также проводят модернизацию из-за слабого разгона автомобиля и желания повысить мощность двигателя.
Краткая инструкция по чиповке
Ниже приводится описание работ. Если вы никогда не делали такое, воспользуйтесь помощью специалистов.
Для начала:
- прошиваем с помощью специального коннектора ODB-2;
- ищем мощные калибровки и правильный софт;
- подготавливаем составляющие к операции.
Совет. Желательно найти компьютер с Виндовс XP, чтобы избежать сложностей в работе.
Потом:
- соединяем с ПК адаптер;
- драйвера загружаем;
- запускаем Виндовс и расшариваем софт, а также папку с драйверами на адаптере;
- после появления в «My comp» нового диска, содержащего файлы с расширенной папки, перебрасываем её на Декстоп;
- устанавливаем необходимые настройки адаптера, указывая в них порт COM-1;
- закрываем виртуальную программу;
- загружаем калибровки.
Приступаем непосредственно к самому процессу:
- ПК или ноутбук включаем;
- к порту ODB-2 подключаем адаптер (следим за тем, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении);
- соединяем адаптер через USB ПК;
- запускаем Виндовс;
- включаем замок;
- запускаем программы тюнинга и выбираем ошибки;
- загружаем, указав файл калибровок;
- ждем около 20 минут, пока не закончится загрузка;
- затем выключаем зажигание и ждем минут 5;
- отключаем адаптер и ПК;
- заводим двигатель и проверяем, как все работает.
Мицубиси Паджеро Спорт-2
В феврале 2012 года «Спорт-2» подвергся рестайлингу, новая модель была представлена в трех комплектациях:
В линейке силовых агрегатов Sport-2 (2008-2016) имеются следующее типы двигателей:
- дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
- дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
- бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
- бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
- бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.
Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:
- механическая 5-ст. КПП;
- автоматическая 5-ст. КПП.
Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:
- передние подушки безопасности;
- системы ABS и EBD;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- аудиосистема с четырьмя динамиками.
В простой комплектации устанавливаются литые диски R16, в более оснащенном варианте «Инстайл» предусматривается установка 17-х легкосплавных дисков.
У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):
- габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
- число рядов сидений – 2;
- колесная база – 2,8 м;
- снаряжённая масса – 2,04 тонны;
- максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
- максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
- емкость топливного бака – 70 л;
- соответствие экологическим нормам – Euro-4;
- задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.
В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.
Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3
Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.
Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.
Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.
Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения
Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:
В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки
Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км,невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы
Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.
Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.
2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине.Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, тольков случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производительрегламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7–8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:
- Для дизеля 9,3 л.
- Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.
Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.
Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска
- Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой.
- Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов.
- Подлокотник передней двери слишком мал.
- Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
- Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
- Регулировка руля по вылету отсутствует.
- Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
- Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
- Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.
- Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
- Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
- Много нареканий на климат контроль.
- На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
- В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
- Автомат Pajero 4 немного туповат. Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
- Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.
Заключение.
Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, чтоподобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён. Pajero, даже не новый, довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport
Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.
Чип-тюнинг: нужен или нет
Сразу же возникает вопрос: а нужен ли он? Это терзает автомобилистов, которые проводят чиповку впервые. А может не получится, стоит ли рисковать? Чип-тюнинг — это кардинальное улучшение работы отдельных систем двигателя, индивидуальное перепрограммирование блоков управления, позволяющее увеличить мощность автомобиля за счет скрытого потенциала. В результате улучшается динамика разгона (эластичность двигателя), крутящий момент и экономичность. Автомобилю, если все сделать правильно, ничего не грозит. Как говорится, хуже не станет. А преимуществ можно получить несколько:
- на трассах заметно повысятся возможности маневра и ускорения;
- комфортнее будет ездить по улицам города, так как увеличатся тяговые и скоростные характеристики;
- понизится расход топлива;
- станет легче передвигаться с загруженным на полную багажником.
Обычно доработка не занимает больше 10 минут. Несмотря на такой короткий промежуток времени, удаётся в разы повысить отдачу двигателя.
Примечательно, что чаще к специалистам по поводу чипа обращаются в летнее время года, когда под влиянием жары двигатель начинает «тупить». Владельцы джипа также проводят модернизацию из-за слабого разгона автомобиля и желания повысить мощность двигателя.