Слабые места и недостатки mitsubishi pajero sport

Фаркоп Mitsubishi Pajero 4

ТСУ для японского внедорожника состоит из двух частей. Его установка даёт большое преимущество, ведь с ним можно буксировать жилой прицеп или грузовую тележку. Узнайте, как выбрать фаркоп Митсубиси Паджеро 4 и установить своими руками.

Зачем нужен фаркоп

Наличие его позволит буксировать кемпер — жилой домик на колёсах, грузовую тележку, лодку и многое другое. Для дачников, охотников и рыбаков, это важная часть автомобиля.

Выбор устройства

Сегодня буксировочный крюк выпускается многими фирмами. Купить его не проблема. Даже из дома выходить не надо – достаточно заказать по интернету. Сложность при выборе модели заключается в том, что надо суметь грамотно рассчитать нагрузку.

При выборе элемента надо учитывать следующее:

  • массу перевозимого груза;
  • тип фиксатора шара;
  • возможность быстрого и несложного снятия.

Вот несколько ценных советов.

Если прицеп, который будет пристегнут к Паджеро 4, не превышает массы в 1,5-2 тонны, советуем обратить внимание на изделие отечественной фирмы Лидер-Плюс. Оно и дешевле стоит и легко устанавливается (не надо резать задний бампер).
Если масса прицепа превышает 2 тонны, то рекомендуем изделия от VFM

Шар этого производителя фиксируется с помощью двух болтов.

Совет. При подборе детали надо учесть расположение номерного знака автомобиля. Если неправильно выбрать изделие, то своим крюком оно будет закрывать номер.

Ниже приводится таблица, в которой приведены цены на сцепные устройства от различных производителей. Рекомендуем воспользоваться ей, чтобы сделать правильный выбор.

Название модели Паджеро Модель ТСУ Цена, рубли
Pajero 2 1991-2000 годов выпуска 17832 6 тысяч
Pajero 2000-2007 годов выпуска Z-28, M103-A, MI-03, Y/013 4-8 тысяч
Pajero Sport 340071, 340072 11-23 тысячи

Хотелось бы еще привести информацию о том, что эти устройства бывают 3-х типовых конструкций.

  1. Съемные— крепятся при помощи специальных фиксаторов. Такие варианты самые лучшие, так как их можно снять в любой момент.
  2. Фиксированные— соединяются либо болтами либо с помощью сварки. Это самые надежные модели, дольше всего способные прослужить. Только вот снять их будет очень сложно.
  3. Фланцевые — сегодня встречаются редко. Для их установки потребуется специальная площадка. На Pajero Sport они точно не пойдут.

Установка

ТСУ могут быть штатные или самодельные. Установку первых намного легче осуществить, так как производителем предусмотрены крепежи и фиксаторы. Что касается самодельного устройства, то о нем речь пойдет в конце статьи.

Установка модели Bosal

  • подключение осуществляем через штатную фишку в авто, только надо прежде вынуть из купленной фишки проводки и воткнуть их в штатную пустышку;
  • розетку устанавливаем на фаркопе и через отверстие тянем провод с авто.

Остается только собрать провода вместе и зафиксировать к стенке багажника. Сверху закрыть обивкой. Устройство можно покрыть дополнительно антигравием, чтобы прослужило дольше.

Самодельный вариант

Данное устройство можно собрать и своими руками. Для этого достаточно найти шар с проушинами (можно спросить на рынке б/у или использовать старый). Остальной процесс изготовления и установки будет выглядеть так:

  • из листовой стали вырезаем куски, согласно приведенной выше схеме;
  • соединяем куски с помощью сварки в одно целое;
  • находим подходящий по размерам шарик;
  • соединяем самодельное изделие болтами 10 или 8.

Видео: быстросъёмное сцепное устройство

Пошаговая инструкция, приведенная в этой статье, не единственная. Существуют альтернативные схемы самодельного изделия и другие особенности установки фаркопа. Цена готовых моделей приведена в таблице выше.

Коротко о модели

Прежде чем подобрать подходящий фаркоп Паджеро Спорт, скажу несколько слов про сам автомобиль.

Его выпускает японский концерн Mitsubishi.

Именно Паджеро Спорт является более доступным и упрощенным, из-за чего пользуется повышенным спросом на российском рынке среди новых и бу внедорожников. Всего есть 3 поколения.

  • Паджеро Спорт 1 генерации выпускался с 1996 до 2009 года. Хотя машина японская, помимо Японии, сборка осуществлялась в Таиланде, Бразилии, Китае, Великобритании и в России. Использовалась та же платформа, что и другого японца, для которого мы выбирали ТСУ. Это Mitsubishi L200; 
  • Внедорожник 2 поколения производился с 2008 до 2015 года. Причем география сборки сократилась до 2 пунктов. Это Россия и Таиланд;
  • Pajero Sport 3 поколения впервые встал на конвейер в 2015 году и собирается до сих пор. Сборка ведется в России и Таиланде.

Несмотря на смену поколений, в продаже можно без проблем отыскать новые ТСУ для каждой из генераций этого уже практически легендарного внедорожника.

Ездовые характеристики

При контрольных заездах специалисты отметили чрезмерную жесткость подвески, которая недостаточно эффективно демпфирует удары при поездке по дороге с неровным покрытием. В представленных материалах производитель сообщил об установке новых амортизаторов с увеличенными поршнями. Однако на практике были зарегистрированы заметные наклоны тяжелого внедорожника в поворотах, медленное затухание колебательных процессов. Однако даже через глубокие ямы автомобиль перемещается без пробоев подвески.

Продольная раскачка заметна при переезде поперечных препятствий

Большое багажное отделение предоставляет много места для размещения вещей даже со спинками заднего рядя, поднятыми в верхнее положение. Для фиксации предметов в стандартную комплектацию включена специальная сетка.

К внедорожным свойствам даже в плохих условиях у испытателей не возникло претензий. Отличная проходимость позволяет «штурмовать» сложные препятствия. Концепцией автомобиля отличная динамика не предусмотрена, поэтому скромные показатели ускорения следует учитывать при обгоне. 

ВЫБЕРИТЕ ГОД ВЫПУСКА

2000-2007

2007-

Все

Фаркоп “Лидер-Плюс” для Mitsubishi Pajero 2000-2007

Артикул:

M114-AE

Нагрузка:

1500/75

Тип шара:

AE

6517 руб.

ПОДРОБНЕЕХИТ ПРОДАЖРЕКОМЕНДУЕМ

Фаркоп “Bosal” для Mitsubishi Pajero 2000-2007

Артикул:

4160-A

Нагрузка:

2500/100

Тип шара:

A

10910 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Motodor” для Mitsubishi Pajero 2000-2007

Артикул:

91310-А

Нагрузка:

2000/100

Тип шара:

А (оцинкованный)

8300 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Лидер-Плюс” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

M114-AE

Нагрузка:

1500/75

Тип шара:

AE

6517 руб.

ПОДРОБНЕЕХИТ ПРОДАЖРЕКОМЕНДУЕМ

Фаркоп “Bosal” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

4160-A

Нагрузка:

2500/100

Тип шара:

A

10910 руб.

ПОДРОБНЕЕРЕКОМЕНДУЕМ

Фаркоп “Galia” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

M082A

Нагрузка:

3500/135

Тип шара:

A

13990 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Bosal” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

4125-F

Нагрузка:

2500/100

Тип шара:

F

13440 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Imiola” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

Y.026

Нагрузка:

3500/140

Тип шара:

A

13990 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Baltex” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

14.2062.56

Нагрузка:

1500/50

Тип шара:

A нерж.

14000 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Baltex” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

MP-08aNM

Нагрузка:

1500/50

Тип шара:

F нерж.

20000 руб.

ПОДРОБНЕЕХИТ ПРОДАЖРЕКОМЕНДУЕМ

Фаркоп “Imiola” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

Y.201

Нагрузка:

2000/100

Тип шара:

E (американский квадрат)

11530 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Tcc” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

TCU00085

Нагрузка:

1800/85

Тип шара:

E (американский квадрат)

15500 руб.

ПОДРОБНЕЕРЕКОМЕНДУЕМ

Фаркоп “Pt Group” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

21021501

Нагрузка:

3500/135

Тип шара:

E (американский квадрат)

12270 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Фаркоп “Motodor” для Mitsubishi Pajero 2007-

Артикул:

91310-А

Нагрузка:

2000/100

Тип шара:

А (оцинкованный)

8300 руб.

ПОДРОБНЕЕ

Гарантия 12 месяцев

Оперативная отгрузка

Товар сертифицирован

Mitsubishi Pajero 3. Pajero 4 (99-15) cпойлер ORIGINAL на пятую дверьДостаточноЦена: 7 300 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06 – 15) накладка | юбка переднего бампера (без ДХО)МалоЦена: 13 650 руб.Mitsubishi Pajero 3, Pajero 4 (99-15) спойлер задней двери, оригиналМалоЦена: 19 640 руб.Mitsubishi Pajero 3, Pajero 4 (99-15) спойлер задней двери, под покраскуМалоЦена: 5 950 руб.Mitsubishi PAJERO 4 (06-15) Накладка на передний бампер RALLY ARTДостаточноЦена: 9 350 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06 – 15) накладки | реснички на фарыМалоЦена: 999 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06 – 15) бампер передний Broomer Design (в сборе)МалоЦена: 40 350 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06 – 15) Фендра | расширители арок комплектМалоЦена: 24 000 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06-) накладка переднего бампераОтгрузка 5-10 днейЦена: 17 640 руб.Mitsubishi Pajero 4 (2006-) накладки на ручки дверей хромированные, пластик, комплект 4 шт.МалоЦена: 2 950 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06-19) хромированные корпуса на боковые зеркала, оригинал Mitsubishi, комплект 2 шт.МалоЦена: 7 550 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06-19) хромированные пластиковые накладки под ручки дверей, оригинал Mitsubishi, комплект 4 шт.МалоЦена: 6 530 руб.Накладки на зеркала хромированные Mitsubishi Pajero 4 (07-19) комплектМалоЦена: 5 270 руб.Mitsubishi Pajero 4 (2006-) фары передние линзовые черные со светящимися ободками под электрокорректор, комплект 2 шт.Отгрузка 5-10 днейЦена: 18 780 руб.Рамки на передние фары хромированные Mitsubishi Pajero 4 2007-МалоЦена: 5 610 руб.Mitsubishi Pajero 4 (06-) фонари задние светодиодные красно-белые, комплект 2 шт.МалоЦена: 19 410 руб.Показать ещеФаркопы для Mitsubishi Pajero

  • 3 шт.

  • 7 шт.

ТСУ для японского внедорожника состоит из двух частей. Его установка даёт большое преимущество, ведь с ним можно буксировать жилой прицеп или грузовую тележку. Узнайте, как выбрать фаркоп Митсубиси Паджеро 4 и установить своими руками.

Как правильно выбрать фаркоп для своей машины?

Выбирая фаркоп, необходимо обратить внимание на то, что прицепные крюки отличаются формой и способом крепления. На рынке автомобильной техники представлены различные модели

Несъемные фаркопы

Это самая надежная модель. Поскольку она сварная, то после присоединения снять ее без повреждения корпуса невозможно. Минус несъемного фаркопа заключается в том, что механизм, выполненный из металла, подвержен коррозии. Из-за этого со временем разрушаются крепежи.

Условно-съемные фаркопы

Модель крепится к машине при помощи болтов различного диаметра. Поэтому ее можно отсоединить от автомобиля, а когда возникнет необходимость – прицепить снова. Способ крепежа зависит от типа крюка.

  • Тип шара «А». Он распространен, держится на двух болтах. При необходимости, его можно снять. Надежен, но неприхотлив в использовании.
  • Тип шара «В». Фиксируется центральной гайкой. Конструкция отсоединяется вручную, поэтому считается полуавтоматической.
  • Тип шара «С». Имеет максимально простую конструкцию. Чаще всего применяется к автомобилям зарубежного производства. Модель оборудована замком, предотвращающим кражу. Фаркоп может сниматься как горизонтально, так и вертикально.
  • Тип шара «G». Крепится с помощью четырех болтов. Может регулироваться по высоте. Чаще всего применяется к внедорожникам.

Вертикально-съемный или горизонтально-съемный

У этой модели крюки идут в комплекте с запорными устройствами, которые позволяют легко отсоединять сцепной механизм от кузова автомобиля. Чаще применяется к иностранным маркам машин.

От типа крепления фаркопа к автомобилю зависит срок службы тягово-сцепного устройства.

Производители классифицируют фаркопы в зависимости от веса, который они выдерживают при транспортировке крупных грузов. Тягово-сцепные устройства изготавливаются под определенные марки автомобилей, ориентируясь на их размер. Для безопасности движения вес прицепа не должен превышать общий вес автомобиля.

Классификация:

  • Малые – выдерживают вес не более 1,5 т. Такие модели предназначены для легковых автомобилей.
  • Средние – способны выдержать нагрузку до 2,5 т. Подходят для габаритных автомобилей: внедорожников, минивенов, кроссоверов.
  • Большие – используются для крепления прицепов, перевозящих груз до 3,5 т. Их можно крепить к рамным внедорожникам и микроавтобусам.

Для того чтобы тягово-сцепное устройство прослужило долгие годы, необходимо выбирать модель официальных производителей. Они выпускают продукцию в соответствии с действующими стандартами. Фаркопы, изготовленные кустарным способом, представляют опасность для здоровья и жизни водителя, а также других участников дорожного движения.

Обзор изменений

Разработчики сделали другую нижнюю часть двери багажного отделения, чтобы исключить слив воды на пользователя при подъеме этого элемента в верхнее положение. Электропривод можно активизировать с экрана смартфона после инсталляции фирменного приложения. Кромку капота подняли. Это решение упрощает оценку габаритов крупной машины с места водителя. Новые линии кузова выглядят солидно. 

Салон

Для отделки салона выбраны качественные материалы. Однако ощущается экономичный подход к оформлению интерьера. В кожаных сиденьях отсутствует перфорация. Это усложняет поддержание комфортных условий.

Виртуальная приборная панель обеспечивает хорошую информативность. Основные показания отображаются крупными значками. Однако средний уровень яркости заставляет напрягать глаза в солнечный день. В системе кругового обзора изменили расположение камер. Спереди обзорность улучшена, но сзади в рабочую зону попадает часть номерного знака.

Панель управления климатической системой

Центральный туннель сделали узким, что увеличило свободное пространство для ног водителя и пассажиров. Дополнительные удобства обеспечивают боковые накладки из мягкого пластика.

Правила пользования прицепом и фаркопом

Для обеспечения долговечной работы устройства и самого автомобиля необходимо соблюдать следующие правила и требования:

  • Запрещается превышать предельно допустимые нагрузки как на сам прицеп, так на прицепной механизм. Это может привести к весьма неприятным последствиям, что повлечет за собой не только потерю гарантии, но и большим материальным растратами.
  • Следует помнить о том, что при полной загрузке прицепа его вес должен распределяться таким образом, при котором на мост автомобиля и прицепной механизм приходилось бы не более 15% от массы брутто. Эти меры не только позволят максимально комфортно управлять автомобилем, но еще снизят ущерб машине, причиненный высоким нагрузками.
  • Также необходимо помнить о том, что 60% веса груза должно приходиться на переднюю часть прицепа. Соблюдение этого условия поможет легче балансировать прицепом при неровностях на дороге и поворотах.
  • Для лучшей стабилизации прицепа фаркоп должен иметь систему балансировки. Он даже при несоблюдении первых двух требований позволяет сдерживать груз, обеспечивая беспрепятственное управление машиной.
  • При буксировании больших грузов следует пользоваться трансмиссией только в автоматическом режиме, отключив повышающую передачу. Это исключит излишние переключения механизмов на неверных скоростных режимах, тем самым снизит возможный ущерб на систему.

Предлагаемый ассортимент

Прежде чем купить фаркоп для японского внедорожника, вам нужно определиться с тем, к какому поколению относится ваш автомобиль.

Если вы покупали машину в 2016 году, есть вероятность, что это 2 или 3 генерация. Но если дата выпуска 2017 или 2018 год, все однозначно. Это 3 актуальное поколение.

Актуальный ассортимент ТСУ для Паджеро Спорт включает в себя продукцию следующих производителей:

  • Лидер Плюс;
  • Auto Hak;
  • Imiola;
  • Bosal;
  • Galia;
  • Westfalia;
  • Трейлер;
  • Балтекс;
  • AvtoS;
  • Motodor;
  • Бизон и пр.

В основном это российские и европейские производители. Отечественные ТСУ выигрывают в цене, но импортные аналоги считаются более качественными. Но это уже скорее вопрос конкретно к каждому отдельно взятому фаркопу.

Некоторые даже делают их своими руками, что я точно не приветствуют. Как и покупку б/у фаркопов со всеми вытекающими последствиями.

Комплектация

Покупая фаркоп, комплектация его может быть разная. Это зависит от его производителя. Все отечественные фирмы реализуют прицепные устройства вместе с электропроводкой и розеткой. При этом стоимость его будет намного меньше, чем импортное. При покупке изделия зарубежных производителей, комплект проводов необходимо приобретать за отдельную стоимость. Но к счастью, она не столь высока как сам фаркоп и составляет всего 500-600 руб.

Также комплектация зависит от типа прицепного механизма и способа его крепления к кузову автомобиля Митсубиси Паджеро 4. Выпускаются прицепные устройства следующих форм:

  1. Простые типа – Балтекс. Они выполнены из одной балки и имеют упрощенное крепление к рамным элементам автомобиля.
  2. Сложные. Выполнены из большого числа элементов, которые позволяют осуществлять дополнительное крепление не только к раме, но и к кузову автомобиля, позволяя буксировать больший вес.

Также все устройства можно разделить по типу используемого покрытия, которое может быть:

  1. полимерная краска;
  2. цинкование.

Здесь сказать, какой фаркоп надежнее и долговечнее невозможно, потому что при аккуратном обращении и преждевременном его ремонте и профилактике любой тип прослужит долго и безотказно. В любом случае, если даже крюк будет оцинкованным, то при его интенсивной эксплуатации покрытие, наверняка обдерется и он начет покрываться коррозией. Поэтому необходимо просто вовремя осуществлять его профилактику, чтобы он всегда имел вид нового устройства и радовал вас своим блеском.

Также все фаркопы можно разделить по типу механизма сцепки:

  • быстросъемный крюк на 4 болтах;
  • крюк крепится при помощи стопора;
  • фаркоп американского типа с балкой квадратного сечения.

Последний тип представляет устройство повышенной надежности и многофункциональности. В таком прицепном устройстве крюк вынимается из центральной балки, а на его место можно установить подножку, тем самым изменив его назначение.

От типа прицепного устройства зависит и его конечная стоимость, которая может быть в пределах от 6000 (за российские изделия) и до 20000 руб. (импортное производство).

Коротко о модели

Прежде чем подобрать подходящий фаркоп Паджеро Спорт, скажу несколько слов про сам автомобиль.

Его выпускает японский концерн Mitsubishi.

Именно Паджеро Спорт является более доступным и упрощенным, из-за чего пользуется повышенным спросом на российском рынке среди новых и бу внедорожников. Всего есть 3 поколения.

  • Паджеро Спорт 1 генерации выпускался с 1996 до 2009 года. Хотя машина японская, помимо Японии, сборка осуществлялась в Таиланде, Бразилии, Китае, Великобритании и в России. Использовалась та же платформа, что и другого японца, для которого мы выбирали ТСУ. Это Mitsubishi L200 ;
  • Внедорожник 2 поколения производился с 2008 до 2015 года. Причем география сборки сократилась до 2 пунктов. Это Россия и Таиланд;
  • Pajero Sport 3 поколения впервые встал на конвейер в 2015 году и собирается до сих пор. Сборка ведется в России и Таиланде.

Несмотря на смену поколений, в продаже можно без проблем отыскать новые ТСУ для каждой из генераций этого уже практически легендарного внедорожника.

Выбор устройства

Сегодня буксировочный крюк выпускается многими фирмами. Купить его не проблема. Даже из дома выходить не надо – достаточно заказать по интернету. Сложность при выборе модели заключается в том, что надо суметь грамотно рассчитать нагрузку.

При выборе элемента надо учитывать следующее:

  • массу перевозимого груза;
  • тип фиксатора шара;
  • возможность быстрого и несложного снятия.

Фаркоп для Митсубиси Паджеро 4

Вот несколько ценных советов.

Если прицеп, который будет пристегнут к Паджеро 4, не превышает массы в 1,5-2 тонны, советуем обратить внимание на изделие отечественной фирмы Лидер-Плюс. Оно и дешевле стоит и легко устанавливается (не надо резать задний бампер)

Если масса прицепа превышает 2 тонны, то рекомендуем изделия от VFM. Шар этого производителя фиксируется с помощью двух болтов.

Совет. При подборе детали надо учесть расположение номерного знака автомобиля. Если неправильно выбрать изделие, то своим крюком оно будет закрывать номер.

Ниже приводится таблица, в которой приведены цены на сцепные устройства от различных производителей. Рекомендуем воспользоваться ей, чтобы сделать правильный выбор.

Название модели Паджеро Модель ТСУ Цена, рубли
Pajero 2 1991-2000 годов выпуска 17832 6 тысяч
Pajero 2000-2007 годов выпуска Z-28, M103-A, MI-03, Y/013 4-8 тысяч
Pajero Sport 340071, 340072 11-23 тысячи

ТСУ — тяговое сцепное устройство

Хотелось бы еще привести информацию о том, что эти устройства бывают 3-х типовых конструкций.

  1. Съемные — крепятся при помощи специальных фиксаторов. Такие варианты самые лучшие, так как их можно снять в любой момент.
  2. Фиксированные — соединяются либо болтами либо с помощью сварки. Это самые надежные модели, дольше всего способные прослужить. Только вот снять их будет очень сложно.
  3. Фланцевые — сегодня встречаются редко. Для их установки потребуется специальная площадка. На Pajero Sport они точно не пойдут.

На что обратить внимание

Вне зависимости от того, чем будет осуществляться установка и подключение электрики тягово-сцепного устройства, ответственно за выбор лежит на автовладельце.

Как и в случае с фаркопами на Паджеро 4 или ТСУ для Аутлендера, при выборе такой конструкции стоит обратить внимание на несколько моментов

  • Тип ТСУ. Можно разделить на оригинальные и универсальные. Покупайте только оригинал. Это правильно и выгодно с позиции монтажа, подключения и пр. Ассортимент оригиналов на Паджеро Спорт слишком велик;
  • Тип шара. Про виды шаров ТСУ у нас есть отдельный материал. Плюс отдельно советую почитать про ТСУ под квадрат. Скажу лишь, что в случае с Паджеро Спорт логичнее выбирать быстросъемные конструкции, либо с механизмом складывания;
  • Необходимость подрезки бампера. Подавляющее большинство ТСУ при монтаже не предусматривают подрезку. Единственное, примерно в 50% случаев задний бампер придется просто снять;
  • Комплектация. Выбирайте те комплекты, где сразу предусмотрена вся необходимая электрика;
  • Вертикальная и горизонтальная нагрузка. Чем эти параметры выше, чем крепче окажется ТСУ и больше груза удастся возить. Но не нужно переплачивать за высокомощные конструкции, если планируете возить обычный легковой прицеп до 750 кг. Ориентируйтесь по предполагаемой нагрузке.

Также хочется рассмотреть вопрос стоимости.

Согласитесь, автомобилисту важно и интересно знать, сколько денег ему придется потратить

Примерная стоимость ТСУ

Приведу несколько примеров тягово-сцепных устройств, предназначенных для автомобилей Паджеро Спорт.

  • Bosal Автофлекс предлагает ТСУ с шаром типа А. Придется снимать бампер, но подрезать не нужно. Вертикальная нагрузка 75 кг, горизонтальная 1500 кг. Комплектуется всей электрикой. Стоит около 5500 рублей;
  • Комплект от Лидер Плюс с нагрузкой 100 и 2000 кг и полной комплектацией почти 8 тысяч рублей. Снимать и резать бампер не придется;
  • Польский комплект от Auto Hak с нагрузкой 115 и 2800 кг без подрезки и снятия бампера стоит 9500 рублей. Но электрики в комплекте нет. Стоит дополнительно 500 рублей;
  • Фирма Imiola из Польши предлагает 120 и 2600 кг по нагрузкам, полную комплектацию за 10 тысяч рублей;
  • Словацкий комплект Galia с нагрузкой 120 и 2600 кг без электрики в комплекте стоит более 14 тысяч рублей.

И тут еще важно учитывать, что придется доплачивать за саму установку. Разумеется, фаркопы на Газель стоят значительно дешевле

Но Паджеро Спорт автомобиль несколько иного уровня и профиля

Разумеется, фаркопы на Газель стоят значительно дешевле. Но Паджеро Спорт автомобиль несколько иного уровня и профиля.

Монтаж и подключение

Об этом расскажу в общих чертах.

Во-первых, я за то, чтобы ТСУ монтировали специалисты, имеющие соответствующую спецификацию, навыки и разрешения. Во-вторых, продукция ведущих производителей фаркопов комплектуется еще и подробной инструкцией.

Сам процесс установки и подключения выглядит так:

  • распакуйте ТСУ и изучите комплектацию;
  • если нужно, снимите бампер;
  • удалите заглушки, уберите внутреннее покрытие в багажнике;
  • сопоставьте раму фаркопа с заводскими отверстиями;
  • закрепите крепежами из комплектации;
  • затяните гайки, смазав их специальными составами;
  • протяните проводку;
  • выберите оптимальное место для проводов;
  • соедините все провода согласно прилагаемой схеме.

Далее остается проверить, работает ли светотехника прицепа при соединении вилки автоприцепа и розетки фаркопа.

Если вам интересна история Pajero Sport, переходите по этой ссылке и читайте ее.

Думаю, на этом можно заканчивать.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.

Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.

По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.

Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.

Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?

Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки

Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина

Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:

  1. Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
  2. С четвертого по девятый символ – описание VDS;
  3. С десятого и далее – описание по VIS.

Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:

  • Первый символ – географическая зона;
  • Второй символ – страна, где изготовили авто;
  • Третий символ – код производства.

Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:

  • Х3-Х0;
  • Z7-Z0.

Заключение.

Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.

По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют

Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит

6 987

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: