Man tgm: боец в среднем весе

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

КПП с высокой эффективностью

Высокая эффективность обеспечивается экономичными двигателями с системой Common-Rail и КПП MAN TipMatic: трансмиссия, которая отличается высокой экологичностью.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic — в т. ч. с режимом движения по бездорожью

эффективность — это хороший аргумент в пользу АКПП MAN TipMatic. КПП абсолютно легко управляется как полностью автоматически, так и вручную посредством подрулевого рычага. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. КПП MAN TipMatic также доступна в исполнении с режимом движения по бездорожью (Offroad).

При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. Кроме того, КПП MAN TipMatic сокращает расход топлива и защищает трансмиссию.

Кроме того, для разгрузки водителя служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматически сохраняет полное тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. В виде альтернативы предлагается легко переключаемая механическая КПП с 9 ступенями или 12-ступенчатая АКПП.

По бездорожью без границ — преимущества:

  • оптимальная тяга с формулой 4×4 обеспечит высокую устойчивость при движении и безопасность езды как по гладкому дорожному покрытию, так и в условиях бездорожья
  • Раздаточная коробка с 2 передачами для повышения тяги у полного привода: для дорог и бездорожья
  • Электронная раздаточная коробка и управление блокировкой (VSM) для оптимального движения в условиях бездорожья
  • КПП MAN TipMatic Offroad с оптимальным переключением передач для движения по бездорожью
  • Функция MAN EasyStart для уверенного и комфортного трогания с места на подъемах

Сервисные контракты MAN – это ваш успех

Переменные затраты уходят в прошлое

Выходите на новый уровень эффективности: сервисный контракт MAN поможет избежать риска непредвиденных затрат на ремонт, разгрузить административный персонал и сосредоточить все внимание непосредственно на коммерческой длительности компании. Сервисные контракты MAN действуют на всей территории России

К вашим услугам профессиональная помощь более 50-ти авторизованных сервисных центров MAN и 2 собственные сервисные станции в Санкт-Петербурге и Московской области.

Ремонт и гарантийное обслуживание

Даже самые лучшие грузовики необходимо регулярно обслуживать и иногда ремонтировать. Мы гарантируем, что непредвиденных затрат не возникнет. Сервисные контракты MAN – еще больше комфорта, безопасности и минимум издержек. Специально для вас мы разработали три типа контрактов:

Сервисный контракт MAN Comfort покрывает все работы по техническому обслуживанию и проверке состояния грузового автомобиля, которые предусмотрены технической документацией.

Сервисный контракт MAN Comfort Plus является продолжением контракта MAN Comfort и включает в себя гарантию на двигатель и трансмиссию, которую при необходимости можно расширить до комплексной гарантии на грузовой автомобиль MAN.

Все открыть

Уверенность в планировании и калькуляции затрат

Сервисный контракт MAN с фиксированными платежами поможет избежать непредвиденные издержки и значительно уменьшит риск расходов на ремонт. Оптимальная регулировка грузовика принесет существенную экономию топлива.

Идеальное состояние вашей техники — наша забота

Мы постоянно повышаем качество сервисного обслуживания. Послепродажная поддержка в виде гарантийного обслуживания и ремонта выполняется квалифицированным персоналом авторизованных сервисных станций MAN. Знания и компетенции наших сервисных специалистов получили мировое признание (прим.: российская команда выиграла серебро международного конкурса по качеству сервиса и производственного мастерства MAN SQA).

Принцип «одного окна» — все из одних рук

Независимо от того, требуется ли Вам техническое обслуживание или ремонт ходовой части или шасси, авторизованные сервисные центры MAN всегда к вашим услугам. Мы помогаем вам экономить время, деньги и не попадать в стрессовые ситуации. MAN возьмет на себя заботу обо всем, начиная с технического обслуживания и контроля выставления счетов до всесторонних консультаций по вопросам гарантии.

Минимальный простой техники

Проактивный сервис и эффективные бизнес процессы преследуют одну главную цель – повышение коэффициента технической готовности грузовых автомобилей MAN. Для наших клиентов это означает высокую готовность парка техники к решению эксплуатационных задач и дополнительную экономию расходов. Все преимущества в совокупности обеспечат значительный рост эффективности работы вашей компании.

MAN Finance

Приобретая первоклассную технику MAN, Вы одновременно получаете выгодное финансовое решение. MAN Finance предлагает следующие программы финансирования:

  • «Стандарт» — финансирование новой техники MAN
  • «Лизинг техники с пробегом» — финансирование поддержанной техники марок MAN и Neoplan не старше 4 лет
  • «Лизинг-Экспресс» — 4 документа для финансового анализа, кредитное решение выносится в течение одного рабочего дня
  • «АСМАП» — специальные условия финансирования для членов АСМАП

MAN Finance максимально гибко учитывает потребности клиентов и предлагает выгодные индивидуальные условия финансирования.

Стандартные устанавливаемые кузова

Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины.
Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.

Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.

Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.

Авторазборы и магазины запчастей для грузовиков MAN TGM в Воронеже

  • ИП Бартуль В
  • ул. Латненская, д. 1а
  • 8

4.0 оценок: 1

  • Разбор на Большой

ул. Большая, дом 1Д
+7,

3.9 оценок: 19

  • OTWINTA Воронеж

ул. Землячки, д.15
89227139033

5.0 оценок: 2

  • Евро-Разбор

улица Курчатова, дом 26, корпус Б
+7

3.7 оценок: 6

  • АВТОритетврн

ул. Брянская, 1
+7

4.3 оценок: 6

  • Эва Моторс

пр-т Патриотов, дом 63А
+7(905)050-50-70,1

3.7 оценок: 10

  • Авто-Ком

ул. Старых Большевиков, д. 53, офис 5
+7(473) 290-88-33,,

3.9 оценок: 13

  • Разбор грузовых авто

ул. Курская, дом 101
+7,

4.3 оценок: 8

  • Контрактный ДВС и МКПП

ул. Землячки, д.15
89227139033

5.0 оценок: 2

  • Иномарка 136

ул. Космонавтов, 1А
+7,,, +7 (953) 119-93-08

3.7 оценок: 3

  • Разбор Правый Руль

ул. Лидии Рябцевой, дом 50
+7,

4.3 оценок: 3

  • STREBEN

улица Землячки, дом 15
+7

3.4 оценок: 7



Замедлители

Штатно MAN TGX и TGS укомплектовываются одним тормозом-замедлителем. Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля. Управляется заслонка посредством специальной кнопки, что на рычажке за рулем (с правой стороны). При этом замедлитель автоматически отключается, как только водитель нажмет на педаль газа.

Но, как отмечают водители, действует заслонка очень слабо. На затяжном спуске машина все равно медленно, но уверенно набирает скорость. Поэтому в более дорогих версиях можно встретить полноценный моторный тормоз – ретардер. Управляется он при помощи специального рычага. Чем сильнее его нажать, тем выше будут обороты двигателя и, соответственно, ниже скорость. Действует ретардер отлично. Особенно он спасает при движении в горной местности

Это не только увеличивает ресурс колодок, но и исключает риск их перегрева, что немаловажно для безопасности движения. Ведь при перегреве возникает эффект «фединга», при котором не достигается необходимое торможение при тех же усилиях нажатия

MAN TGM 18.240: технические характеристики

Большой и рентабельный развозник с отличной репутацией

С 2005 года ряды продукции концерна МАН пополнились семейством MAN TGM. Оно стало воплощением новой концепции компактного грузовика «среднего калибра» от уважаемого немецкого производителя. Серия TGM пришла на смену популярному семейству MAN МЕ2000, выпускавшемуся много лет и заслужившему очень хорошую репутацию. Наибольшее распространение получила модель MAN TGM 18.240 4х2. Цифровые обозначения означают: 18 (тонн) – это полная масса автомобиля, 240 (лошадиных сил) – мощность силового агрегата, 4х2 – колёсная формула. Это универсальное решение в среднетоннажном сегменте современных развозных грузовиков.

Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240

Что касается серии TGM, то основными областями применения данных грузовиков серии TGM являются перевозки на небольшие расстояния, повседневный развоз товаров со складов и распределительных центров в торговые учреждения и на строительные площадки, а также работы в городском коммунальном хозяйстве.

Предшественник: MAN МЕ2000.

Семейство TGM включает в себя грузовики с полной массой от 12-ти до 26-ти тонн. Предлагается на выбор целых восемь вариантов колёсных баз – от 3,575 м до 6,175 м. Есть и трёхосные, и полноприводные. На шасси MAN TGM монтируются кузова длиной от 3,9 до 8,1 метров, а также три типа кабин: короткая без спальника; спальная; с высоким потолком + двумя спальными местами. Используя такое многообразие, можно вывести оптимальный вариант для любых конкретных целей.

Современная гамма коммерческих грузовиков МАН, после рестайлинга.

MAN TGM 18.240 является типичным образцом очень вместительного и достаточно экономичного развозного грузовика, который, при необходимости, можно использовать и на «дальнобое». Что касается его маневренности в условиях современного мегаполиса: хотя TGM 18.240 и позиционируется как развозной фургон, по факту его длина составляет десять метров, и об этом не стоит забывать при перестроении из ряда в ряд и при «заходе на погрузку / разгрузку».

Шасси

Хотите максимального комфорта езды и максимальной безопасности груза? Доступная в виде опции пневматическая подвеска с системой электронной регулировки (ECAS) сделает это возможным. Для точной подгонки высоты рамы шасси может опускаться на 90 мм и подниматься на 190 мм. 15-тонный MAN TGM, например, с 19,5-дюймовыми шинами отличается своей экономичностью в эксплуатации. Этот грузовой автомобиль может быть переведен в категорию грузовиков до 11,99 тонн, которые не облагаются (дорожными) пошлинами в Германии.

Максимальная стабильность при минимальном весе

Конструкция рамы MAN TGM рассчитана на максимальную стабильность и грузоподъемность, при этом она исключительно легкая. Конструкция рамы с ровной верхней кромкой позволяет исключительно быстро и легко монтировать дополнительное и навесное оборудование — без необходимости сверления отверстий, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите. А благодаря MAN Tronic, электронной системе с шиной CAN, и интерфейсу для внешнего обмена данными (KSM) обеспечивается оптимальная готовность автомобиля для дооснащения различным оборудованием и модификациями кузовов.

Оптимальная подгонка

Для соответствия длины рамы любой длине кузова у MAN TGM есть готовое решение: универсальный задок рамы. Благодаря узкой перфорированной рейке рамы свес рамы может быть адаптирован к кузову без необходимости сверления отверстий. Торцевая поперечная балка привернута, смещение поперечных балок также возможно без каких-либо проблем.

Двойная кабина

4-дверная двойная кабина обеспечивает комфортный проезд в том числе и на задних сиденьях. С дополнительным рядом из 4 сидений в задней части в кабине могут одновременно находиться макс. 7 человек (включая водителя). Все сиденья серийно оснащаются ремнем безопасности с тремя точками крепления. Универсальные, большие полки гарантируют должный порядок внутри кабины.

Ехать комфортно, значит, ехать уверенней и безопаснее. Поэтому эргономичные сиденья в сфере грузоперевозок в строительстве являются очень важным условием. Для TGM на выбор предлагаются эргономичное серийное сиденье, комфортное сиденье на пневмоподвеске или сиденье повышенной комфортности с поясничной опорой и функцией подогрева. Самым полноценным вариантом является инновационное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке которого создается воздушный поток для обеспечения тепла или ощущения свежести для водителя в ходе его напряженной работы. В качестве опции предлагается среднее сиденье. В кабине будет всегда приятный микроклимат — об этом позаботятся высокоэффективные системы отопления, кондиционер с функцией климат-контроля и предлагаемый в виде опции дизельный воздухонагреватель (автономный отопитель).

Тюнинг

Выделить свой автомобиль хочет почти каждый автовладелец, поэтому грузовик MAN TGS также можно немного улучшить, придав ему некой изюминки. Понятное дело, что кардинально менять что-то вряд ли кто-то собирается, так как машина является скорее средством заработка, чем вариантом ежедневного передвижения в городской черте.

Немецкое авто больше времени проводит на загородных трассах, различных предприятиях (к примеру, бетономешалка MAN TGS Bruder) и коммунальных службах (например, мусоровоз Bruder MAN TGS). Внешне, некоторые владельцы МАН ТГС решаются на более заметные изменения – необычную покраску кабины, оклейку кабины разными средствами.

Также можно сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS, если установить дополнительное освещение на верхней части кабины, на нижней части бампера и между фарами. Это будет смотреться эффектно и увеличит обзор в темное время. В помощь будет также установка кенгурятника. Никто не отменял приятную аэрографию, вызывающую восторг.

Внутри многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковых дверях и лобовом стекле (в верхней его части). Монтируется дополнительная подсветка светодиодного содержания, которая красиво выглядит в темное время, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Еще можно заменить ступеньки на хромированные. Внешние боковые зеркала окрашиваются под цвет кузова.

Подвеска и тормозной механизм MAN TGA

В тягаче есть подвеска, которая позволяет не замечать неровности дороги, ведь комплектацией предусмотрены подпружиненные сидения. Тормозной механизм в тягаче дисковый, а всей системой управляет электроника.

В транспортном средстве очень много различных электронных приборов, и узлы соединены с помощью нескольких информационно-управляющих шин. Первая отвечает за функционирование мотора, вторая отвечает за трансмиссию, а последняя следит за показаниями всех приборов. На приборной панели в тягаче находится дисплей, демонстрирующий показатели, поэтому качественную диагностику автомобиля выполнить можно только с помощью компьютера.

Тягач МАН ТГА – это довольно популярная и востребованная машина на рынке Восточной Европы, и не в последнюю очередь благодаря прекрасным техническим показателям. Даже Б/У модели прекрасно служат и вторым, и третьи хозяевам. А купив подержанный тягач MAN TGA — в еще и сэкономите. Чтобы узнать подробнее о наших скидках и способах оплаты, а также задать вопросы по интересующему автомобилю — просто позвоните:

Тормозная система

Семейство грузовиков MAN TGS обладает надежной пневматической тормозной системой, имеющей электронную систему EBS и два рабочих контура.

Помимо основных тормозов система оборудована вспомогательным торможением, за работу которого отвечают различные электронные датчики. Такая технология отличается работоспособностью в суровых условиях эксплуатации, безопасностью, устойчивостью и автоматизированным управлением.

Для более эффективного и безопасного торможения производитель внедрил сюда такие электронные системы, как ABS и ASR.

Что касается самих тормозных механизмов, то на передней оси используются дисковые, когда на задней классические барабанные.

Подвеска

Подвеска у грузовика TGM 18.240 – полностью рессорная; и передний, и задний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Передний мост представляет собой изогнутую балку, задний – оснащён гипоидной главной передачей и механизмом блокировки дифференциала. Параболические передние ресоры – 7,1 тн; параболические задние рессоры – 11,5 тн.

Несмотря на то, что подвеска MAN TGM 18.240 – полностью рессорная, плавность хода даже незагруженной машины при любых условиях остаётся вполне удовлетворительной. Благодаря эффективной работе стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, крены в поворотах бывают минимальными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: