Ман

Сервисные контракты MAN – это ваш успех

Переменные затраты уходят в прошлое

Выходите на новый уровень эффективности: сервисный контракт MAN поможет избежать риска непредвиденных затрат на ремонт, разгрузить административный персонал и сосредоточить все внимание непосредственно на коммерческой длительности компании. Сервисные контракты MAN действуют на всей территории России

К вашим услугам профессиональная помощь более 50-ти авторизованных сервисных центров MAN и 2 собственные сервисные станции в Санкт-Петербурге и Московской области.

Ремонт и гарантийное обслуживание

Даже самые лучшие грузовики необходимо регулярно обслуживать и иногда ремонтировать. Мы гарантируем, что непредвиденных затрат не возникнет. Сервисные контракты MAN – еще больше комфорта, безопасности и минимум издержек. Специально для вас мы разработали три типа контрактов:

Сервисный контракт MAN Comfort покрывает все работы по техническому обслуживанию и проверке состояния грузового автомобиля, которые предусмотрены технической документацией.

Сервисный контракт MAN Comfort Plus является продолжением контракта MAN Comfort и включает в себя гарантию на двигатель и трансмиссию, которую при необходимости можно расширить до комплексной гарантии на грузовой автомобиль MAN.

Все открыть

Уверенность в планировании и калькуляции затрат

Сервисный контракт MAN с фиксированными платежами поможет избежать непредвиденные издержки и значительно уменьшит риск расходов на ремонт. Оптимальная регулировка грузовика принесет существенную экономию топлива.

Идеальное состояние вашей техники — наша забота

Мы постоянно повышаем качество сервисного обслуживания. Послепродажная поддержка в виде гарантийного обслуживания и ремонта выполняется квалифицированным персоналом авторизованных сервисных станций MAN. Знания и компетенции наших сервисных специалистов получили мировое признание (прим.: российская команда выиграла серебро международного конкурса по качеству сервиса и производственного мастерства MAN SQA).

Принцип «одного окна» — все из одних рук

Независимо от того, требуется ли Вам техническое обслуживание или ремонт ходовой части или шасси, авторизованные сервисные центры MAN всегда к вашим услугам. Мы помогаем вам экономить время, деньги и не попадать в стрессовые ситуации. MAN возьмет на себя заботу обо всем, начиная с технического обслуживания и контроля выставления счетов до всесторонних консультаций по вопросам гарантии.

Минимальный простой техники

Проактивный сервис и эффективные бизнес процессы преследуют одну главную цель – повышение коэффициента технической готовности грузовых автомобилей MAN. Для наших клиентов это означает высокую готовность парка техники к решению эксплуатационных задач и дополнительную экономию расходов. Все преимущества в совокупности обеспечат значительный рост эффективности работы вашей компании.

MAN Finance

Приобретая первоклассную технику MAN, Вы одновременно получаете выгодное финансовое решение. MAN Finance предлагает следующие программы финансирования:

  • «Стандарт» — финансирование новой техники MAN
  • «Лизинг техники с пробегом» — финансирование поддержанной техники марок MAN и Neoplan не старше 4 лет
  • «Лизинг-Экспресс» — 4 документа для финансового анализа, кредитное решение выносится в течение одного рабочего дня
  • «АСМАП» — специальные условия финансирования для членов АСМАП

MAN Finance максимально гибко учитывает потребности клиентов и предлагает выгодные индивидуальные условия финансирования.

Недостатки кабины

Что касается минусов, их не так много. Среди недостатков можно отметить жесткий и легко царапающийся пластик в салоне, а также тяжело закрывающиеся двери (они довольно увесистые). Кроме того, кнопка включения автономного отопителя находится только на передней панели и не продублирована в спальном месте. Сама автономка греет хорошо (из двух мест сразу – под водительским и пассажирским сиденьем), но воздух сильно сушит. В итоге приходится приоткрывать окна, чтобы хоть как-то проветривать. Часто водители жаловались, что после сна с закрытыми окнами на утро болела голова. Можно открыть и люк, но в случае дождя вся вода попадает внутрь. Кстати, этот недостаток исключен в средней кабине. Здесь люк спрятан за спойлером, и его можно открывать абсолютно в любую погоду.

ФИНАНСИРОВАНИЕ, ЛИЗИНГ, СТРАХОВАНИЕ

 
Программа лизинга «MAN Financial Services» («МАН Финансовые Услуги») разработана совместно с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и финансовым подразделением концерна Volkswagen – ООО «ФВ Груп Финанц».

 
Вы не только быстро обновляете или расширяете свой парк, приобретая надежную и технологичную технику MAN, но и одновременно получаете индивидуальное финансовое решение от компании группы Volkswagen на самых выгодных условиях.
 
Прозрачные процентные ставки, оперативное принятие решения, благодаря четким и отработанным финансовым процессам, уникальная экспертиза в финансировании коммерческого транспорта и автобусов — ключевые преимущества финансовых решений «МАН Финансовые Услуги», позволяющие экономить время и деньги наших клиентов.
 

Свяжитесь с нами

Лизинг грузовых автомобилей и автобусов MAN

В рамках программы «MAN Финансовые услуги» Вам предлагаются следующие программы финансирования грузовых автомобилей и автобусов MAN:
 
Программа «СТАНДАРТ»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Уменьшение налогооблагаемой базы
  • Применение ускоренной амортизации

Программа «ЛИЗИНГ-ЭКСПРЕСС
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предоставление минимального пакета документов
  • Проведение ускоренного финансового анализа

Программа «Лизинг для Индивидуальных предпринимателей»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предварительное одобрение в течение 1 рабочего дня
  • Финальное одобрение в течение 3 рабочих дней

Программа «Лизинг с остаточной стоимостью»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Максимально гибкие, комфортные, сниженные ежемесячные платежи
  • Программа включает в себя Сервисный контракт MAN

Программа «Аренда. Операционный лизинг»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Отражение в бухгалтерском учете гораздо более выгодным для Клиента способом: не появляется никаких активов и обязательств по факту договора аренды, ежемесячно начисляются и оплачиваются только расходы на аренду
  • Перенос управления остаточной стоимостью на арендодателя
  • Более прозрачная структура расходов на транспортные средства, облегчающая бизнес-планирование
  • Снижение сложности администрирования автопарка

Программа «ЛИЗИНГ ТЕХНИКИ С ПРОБЕГОМ»
 
Предметом лизинга являются подержанные грузовые автомобили и автобусы MAN.
 
Срок финансирования – возраст техники по окончанию срока лизинга не должен превышать 7 лет.
 
Основные условия всех программ лизинга:

  • гибкие условия благодаря возможности самостоятельно выбрать оптимальный срок лизинга и размер авансового платежа в соответствии с потребностями и задачами вашего бизнеса;
  • валюта финансирования – рубли
  • графики: равные, убывающие
  • дополнительные услуги: специальные ставки по страхованию, возможность регистрации ТС

Услуги лизинга предоставляются Обществом с Ограниченной Ответственностью «Фольксваген Груп Финанц»
 

История создания модели

Как и многие модели немецкого концерна МАН, ТГЛ имеет определенное количество предшественников, на базе которых и был разработан грузовик. Первый фургон появился в далеких 70-х годах прошлого века. Автомобиль той эпохи был разработан конструкторами МАН вместе со специалистами бренда Фольксваген. Именно поэтому на капоте транспортного средства были размещены оба брендовых знака. Среди отличительных особенностей данного автомобиля выделяют отсутствие капота, а также наличие открытого кузова. Рама грузовика была взята с MAN G90, тогда как конструкция кабины – с Volkswagen LT.

Вторая модель, которая по праву считается предшественницей МАН TGL, имеет еще более запутанную историю создания. Она была разработана во Франции, но немецкий производитель просто перекупил её, начав выпускать на собственных мощностях.

Новая линейка авто была выпущена в 1993 году, заменив при этом предыдущий модельный ряд производителя под названием L2000. Этот грузовик был сделан полностью немецкими специалистами. Он имел множество различных названий в зависимости от страны, в которую осуществлялся его экспорт.


MAN TGL 8.210 6

Последний новый MAN TGL был оснащен лучшими конструкциями европейских автомобилей, обретя при этом хорошие показатели маневренности, прочности и легкости. Он был презентован в 2005 году, а уже через год получил награду в качестве лучшего грузовика года.

Трансмиссия

Управление коробкой передач на автомобиле MAN TGL-12.180 производится консервативном варианте: нет ни тебе тросов, ни гидравлики – только старая добрая тяга. В принципе, это простое, надёжное и долговечное решение. Однако из-за отсутствия телескопического механизма, в полу кабины выполнена большая дыра, как в грузовиках ХХ века. На модели MAN TGL-12.180, чаще всего, применяется шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-850.

На пустом автомобиле можно трогаться со второй передачи, но злоупотреблять этим приёмом всё же не сто́ит. Поскольку сцепление явно «намекает», что оно «не любит» долго находиться в полуразомкнутом состоянии. Разгон автомобиля – вполне уверенный, но не слишком динамичный. Добравшись до третьей передачи, с переключениями в городе можно не спешить – диапазон допустимых рабочих оборотов двигателя является очень широким: от 1200 до 2400 оборотов в минуту.

После поворота ключа зажигания рычаг КПП сразу же ощутимо начинает дрожать и вибрировать прямо в руке. Это не удивительно – ведь он закреплён прямо на моторе. Фиксация передачи не самая лучшая, зато ходы рычага в пределах нормы.

В итоге применения такого варианта трансмиссии получается не слишком динамичная и быстроходная, но вполне тяговитая и эластичная автомашина, в которой относительно небольшая мощность двигателя позволит при разумном управлении экономить дизтопливо.

Ходовая часть

В основе грузовика лежит крепкая рама. Подвеска в зависимости от модификации может быть рессорной, пневматической или комбинированной. На большинстве грузовиков встречается все-таки последний тип. Так, спереди находится один лист рессоры (с каждой стороны), а сзади – пневматические подушки. Управление последними осуществляется из кабины посредством специального пульта. При необходимости, эту подвеску можно поднять на 20 сантиметров или опустить на столько же. Также на пульте есть зеленая кнопка, при нажатии которой подвеска принимает среднее транспортное положение.

Нужно сказать, что даже при условии наличия передних рессор, подвеска на этом грузовике достаточно комфортная. Отчасти это заслуга дополнительных амортизаторов кабины. Последняя может «ходить» отдельно от рамы на небольшое расстояние. Таким образом, обеспечивается максимальный комфорт при движении. Однако на горных дорогах столь мягкая кабина может укачать неподготовленного водителя.

Подвеска MAN TGL-12.180

Автомобиль MAN TGL-12.180 получил усиленную ходовую часть. Она позволяет при довольно компактных размерах транспортного средства перевозить грузы значительной массы – до семи тонн. Также в данной модели используются колёса, непривычно маленькие для такого транспорта, с большими допустимыми углами поворота,  и это позволяет в значительной степени повысить маневренность машины.

Передняя подвеска c непривычки способна удивить своей величиной. Это однолистовая рессора. На её прочность стоит только надеяться и уповать, учитывая не всегда хорошие в России дороги, и, как известно, максимальная нагрузка на мост составляет 4,4 тонны.

Зато подвеска задняя – без сомнений мощная, способная выдержать нагрузку в 8,4 тонн. Задняя подвеска TGL – трёхлистовая, где два основных и один подкоренной, либо также существует вариант исполнения пневматический. Балка ведущего моста сварная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости.

Отремонтировать кондиционер? Нет, не слышал

Работодатель не сильно хотел вкладывать деньги в машину. Если сломался кондиционер, значит, больше его в твоей машине не будет. Хотя сразу отвечают: «Добжэ, зробимо». Ближе к осени шеф говорит, что скоро зима, сделаем перед летом и т.д. Пообщавшись с коллегами, понял, что кондиционера не будет.

Через какое-то время интерес к езде пропадает. Европа не такая уж большая, за год езды по примерно одним и тем же маршрутам приедается, ездить становится скучно.

На стоянках много общаешься с другими дальнобойщиками, в основном с белорусами и украинцами. Все работают по-разному. Кто-то получает зарплату плюс «за километры», кто-то — зарплату плюс суточные. Или просто суточные, как было в моей фирме. Как таковой зарплаты у нас не было, платили только за сутки. Кстати, я только раз встречал белорусов, которым платили еще меньше нашего, всего 50 евро. Хотя между 53 и 50 разница совсем небольшая.

Примерно через год перешел в другую фирму, где платили 60 евро за сутки. Испытательный срок составлял всего два рейса, с третьей поездки платили по полной. Машины были немного новее. Фирма, из которой я уволился, за последний рейс рассчиталась только спустя полтора месяца — неприятно, хотя морально я был к этому готов. Отпускных, как собственно и самого отпуска, не было.

На новом месте сначала была какая-то стабильность: 10-15 дней в рейсе, 5-7 дома. И так пару месяцев. Потом машина стала ломаться почти после каждой поездки. Перерывы между рейсами стали растягиваться — заработок соответственно падал.

Плюсы и минусы

  1. MAN TGL – это современный брендовый грузовой автомобиль, спектр применения которого довольно широкий: от городских развозных работ до спецнадстроек или межгорода. Надёжный, комфортный, высокоэффективный. Большой выбор комплектаций и надстроек, около десяти вариантов двигателей, три варианта КП, есть даже двухрядная кабина, или вместо спального места могут быть установлены дополнительные кресла в стандартной кабине.
  2. Поскольку MAN TGL уже долгожитель российского рынка, хорошо изучены механиками его слабые и сильные места, нет дефицита запасных частей. В крупных городах имеется достаточное количество официальных и альтернативных техцентров.
  1. Высокая цена на новые и подержанные автомобили.
  2. Этот грузовик требует к себе всестороннего квалифицированного обращения при эксплуатации, а некоторые конструктивные решения требуют повышенного внимания, так как не очень подходят для плохих дорог.

Мощная основа

В грузовиках MAN нового поколения используются силовые агрегаты, выпущенные компанией весной 2019 года. Они соответствуют самым строгим нормам по выхлопам – Euro 6d. Но в ходе последней модернизации двигателя MAN D26 удалось достичь его ещё лучшей экологичности (ранее был Euro 6c), более высокого уровня производительности, сократить расход топлива и при этом сбросить около 70 кг веса.

Модель объёмом 12,4 л доступна в мощностных вариантах 430 л. с., 470 л. с. и 510 л. с., крутящий момент при этом составляет 2200, 2400 и 2600 Н·м (от 930 до 1350 об/мин). У двигателя оптимизирована геометрия камеры сгорания, улучшены характеристики сжатия и снижена скорость рециркуляции отработавших газов. Всё это в конечном счёте повлияло на производительность, а расход топлива сократился.

Чтобы разместить двигатель кабина новой модели расположена на 7 см выше рамы, благодаря чему на полу появилась небольшая ступенька, но она так гармонично вписана, что можно и не заметить. Приподнятая кабина, видимо, спроектирована чтобы разместить новый двигатель Traton Group, которого, к сожалению, в показанной новой машине не было, он будет закончен только осенью 2020 года. Логично было бы показать все новинки вместе, но, похоже, у силового агрегата будет отдельная мировая премьера.

В других машинах используется двигатель D15 рабочим объёмом в девять литров и диапазоном мощности 330 л. с., 360 л. с. и 400 л. с. Он компактнее и проще, но генерирует максимальный крутящий момент даже на низких скоростях от 1600 до 1800 Н·м и является идеальным приводом для работ с повышенной нагрузкой. Этот силовой агрегат также обновлён, новые материалы и конструктивные решения сделали его примерно на 230 кг легче, чем двигатель D20, который он заменил с момента появления семейства двигателей Euro 6d.

В топовом сегменте находится модель двигателя MAN D38 мощностью от 540 до 640 л. с. Он как и другие силовые агрегаты соответствует экологическим нормам Euro 6d. Это самый мощный и производительный мотор для тяжёлых условий эксплуатации.

Двигатель MAN D08 появился на рынке в 2018 году, он устанавливается в новые лёгкие MAN TGL и TGM. Силовые агрегаты доступны в 4-цилиндровых и 6-цилиндровых версиях. Этот надёжный двигатель с диапазоном мощности от 160 до 320 л. с. отличается высокой эффективностью, универсальностью и самым малым весом.

Двигатели D26 и D38 теперь работают с моторным маслом 5W-20 (стандарт MAN3977), которое делает эти агрегаты мощнее и экономичнее. А специальные присадки масла очищают технически сложные ключевые компоненты двигателя и предотвращают преждевременный износ. В связи с этим интервалы замены масла увеличились до 140 000 километров, а для двигателей D38 и D26 – до 18 месяцев. Максимальный интервал очистки для сажевого фильтра для дизельных двигателей теперь может составлять 800 000 километров для D38 или даже до 900 000 километров для D26.

Всё это сводит к минимуму затраты на техническое обслуживание и экономит время, которое, как известно, стоит денег.

Технические характеристики

Специалисты относят MAN TGL к среднетоннажным транспортным средствам. Его отличительной особенностью является сравнительно низкая собственная масса, что позволяет перевозить более значительные по весу грузы. Линейка данного автомобиля включается в себя четыре разные класса по массе. Можно выделить машины весом 7,5 т, 8 т, 10 т, а также 11,99 т. Полная масса варьируется 11,99т до 24 т соответственно для каждой модели.

MAN TGL 12.210 7

Если говорить о технических характеристиках MAN TGL, то они выражены в следующей таблице:

Длина платформы До 10 метров
Ширина кузова 2240 миллиметров
Максимальная мощность двигателя По 150, 108, 206 и 240 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Тип силового агрегата Дизельные четырехцилиндровые и дизельные шестицилиндровые моторы с системой впрыска под высоким давлением Common Rail
Соответствие экологическим нормам Более старые модели – ЕВРО-3, последние машины – ЕВРО-5
Используемая колесная формула 4х2
Подвеска На передней оси – однослойная листовая рессора, на задней – трехслойная листовая рессора
Доступная нагрузка на мосты На передний – до 4,4 т, на задний – до 8,4 т

Поскольку это новая модель от известного немецкого бренда, она оборудована полным комплексом различным систем управления и приборов, существенно помогающих водителю в осуществлении вождения.Среди них можно выделить такие:

  1. Электронный контроль ABS, следящий за управлением транспортного средства.
  2. Система звукоизоляции кабины.
  3. Аудиосистема, предназначенная для более комфортного управления.
  4. Холодильник для хранения пищевых продуктов в дороге.
  5. Электронная панель в спальном месте, которая имеет также будильник.
  6. Гидроусилитель рулевого колеса.
  7. Климат-контроль в салоне.
  8. Люк на крыше для лучше вентиляции в жаркую погоду.

MAN TGL 8 180 технические характеристики имеет довольно хорошие, что позволяют его эксплуатировать и в качестве магистрального тягача, и в качестве городского автомобиля для перевозки товара.

Габариты и грузоподъемность

Автомобиль можно отнести к легкому классу или к среднетоннажным фургонам. Главное в нем — низкая собственная масса, позволяющая возить больше грузов, а значит быть экономически выгодным автомобилем. Четыре весовых класса составляют линейку ТГЛ. Собственная масса в них составляет 7500 кг для самого легкого, 8,10 и 11,99 тонн для самого тяжелого.

Масса с грузом варьируется от 11,99 до 24 тонн соответственно. При этом МАН ТГЛ обладает хорошими габаритными данными для перевозки. Длина грузовой платформы может достигать десяти метров. Ширина кабины достигает 2240 мм.

Небольшие габариты и относительно низкая масса определяют предназначение автомобиля. На стройплощадке МАН будет чувствовать себя уверенно за счет маневренности и прочности конструкции. Грузоперевозки по городу удобны — тоннаж позволяет. Даже межгород по силам этому «малышу» — предусмотрены кабины со спальными отсеками.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, какие имеет MAN TGX характеристики и особенности. Этот грузовик по праву можно назвать легендой. Тягачи этой марки уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Грузовик «МАН ТГХ» отлично подходит для наших условий эксплуатации. При этом автомобиль отвечает всем нормам комфорта и достаточно надежен. Перевозчикам эта машина также понравится своими экономичными двигателями, которые расходуют не более 33 литров топлива. Да, этот грузовик будет дороже, чем отечественная техника

Но в данном случае лучше переплатить и получить надежный, беспроблемный и комфортный (что немаловажно для тех, кто занимается перевозками самостоятельно) грузовик

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: