Isuzu forward

Стоимость

Полная масса – 12 000 кг Шасси без дополнительного оборудования, руб. Автомобиль, оснащенный бортами, руб. Фургон для перевозки товара, руб. Специальная техника, руб.
3 290 000 3 800 000 4 567 000 4 700 000
Полная масса – 18 000 кг Шасси без оборудования, руб. Автомобиль бортового типа, руб. Фургон для перевозки товаров промышленного типа, руб. Специальная техника, руб.
3 710 000 4 100 000 4 570 000 4 700 000

Благодаря своей выносливости, надежности и другим положительным качествам, Isuzu Forward пользуется чрезвычайно большой популярностью.

Причем популярны не только последние модификации Исузу Форвард, маркируемые числами 12.0 и 18.0, но и более ранние.

Isuzu Forward – японский эталон качественной техники. Посмотрим на этот автомобиль в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);


Фото: isuzu forward, модель 18.0

Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
  • тип используемых шин – 154/148М;
  • клиренс – 224 мм;
  • вместимость бака для топлива – 200 л.

Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

  • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
  • расстояние между осями – 4 650 мм;
  • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
  • ширина кабины – 2 400 мм;
  • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

Вы можете ознакомиться с отзывами на BAW Tonik — компактный грузовик, пользующийся популярностью у предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

MDUS имеет следующие параметры:

  • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
  • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
  • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
  • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
  • грузоподъемность – 12 495 кг.

Характеристики шасси QDUS:

  • колесная база – 5 550 мм;
  • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
  • ширина между колесами – 2 475 мм;
  • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
  • снаряженная масса – 5 635 кг;
  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.

Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

  • колесная база – 6 050 мм;
  • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
  • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
  • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
  • масса снаряженная – 5 700 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.

Качественный и недорогой бортовой кузов в Нижнем Новгороде

Бортовая платформа устанавливается на подрамник – сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. Металл проходит обязательную антикоррозийную обработку, подвергается многослойному окрашиванию. Пол застилается транспортной фанерой или шпунтованной доской. Оба варианта устойчивы к влажной среде и случайным повреждениям, выдерживают значительную нагрузку на поверхность.

Периметр платформы дополняется откидывающимися металлическими или алюминиевыми бортами, запорная фурнитура входит в комплект установки. Стандартная высота борта: 400, 600 и 800 миллиметров. Размер обычно подбирается в зависимости от характера перевозимого груза. Разгрузка площадки трёхсторонняя, что обеспечивает свободный доступ к любой точке внутреннего пространства. Этот нюанс становится безусловным преимуществом, если ISUZU Forward будет перевозить разные категории товаров для нескольких заказчиков.

Что внутри кабины?

Внешне кабина Isuzu Forward смотрится массивно, стильно и величественно. Автомобиль имеет огромное лобовое стекло с небольшим углом наклона, такие же боковые зеркала с обогревом и плоскую линию крыши. Впечатление производят широкие дверные проемы и такие же большие боковые стекла. Надо заметить, что благодаря увеличенной площади остекления кабины, автомобиль славиться своей исключительной обзорностью.

Внутри кабины Исузу Форвард комфорт, уют и сплошное удобство. Чтобы попасть в нее особых усилий не потребуется. На входе расположены удобные поручни, а ступеньки имеют антискользящее покрытие. Сидения, установленные в грузовике, являются особой его гордостью. Помимо удобной анатомической конструкции они оснащены массой регулировок, подогревом, вентиляцией.

Сзади установлен небольшой открытый спальник, на котором можно неплохо устроиться и отдохнуть. Сами кресла оборудованы высокими боковыми поддержками, удобными подголовниками, которые также имеют регулировку.

Передняя панель выполнена в простых геометрических пропорциях. Расположение приборов управления понятное. Все кнопки, рычаги, переключатели сосредоточены возле водителя, поэтому ему не надо никуда тянуться к ним и отвлекаться от дороги.

О наличии бардачков, ниш, полок и карманов даже и говорить не приходиться. Их так много, что поначалу можно даже растеряться. Благодаря этому в кабине Isuzu Forward легко и просто поддерживать чистоту и порядок. В новом оснащении имеется функция автоматического складывания зеркал заднего вида. Это особенно удобно, когда автомобиль движется по узким городским улочкам, на которых обычно можно встретить очень много преград.

По многочисленным отзывам Isuzu Forward имеет достойную шумоизоляцию, которой не могут похвастать многие его конкуренты. Также многие владельцы отмечают хорошее базовое исполнение, в которое входит кондиционер, множество систем безопасности, защита кабины от случайного опрокидывания, передние и задние противотуманные фары, зуммер заднего хода, бортовой компьютер.

Помимо этого автомобиль оборудовали современными усилителями тормозной системы, новым сцеплением, стабилизатором поперечной устойчивости передней оси. Базовая версия включает полный электропакет, тахометр.

Автомобиль также отличается высокой коррозионной устойчивостью. Кабина Исузу Форвард имеет специальную обработку, которая надежно защищает металл от появления ржавчины.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования. А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
  3. Безопасность эксплуатации и комфортное управление. Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

    Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

    Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.

  4. Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов. В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

    Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)
Машина В длину 6 610
В ширину 1 995
В высоту 2 300
Осевая колея Передняя 1 680
Задняя 1 650
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) 17
Привод на колеса На 2 задних
Расстояние до полотна дороги (мм) 235
База колес (мм) 3 815
Весовые параметры (кг)
Масса при снаряженном состоянии 2 460
Масса под грузом максимальная 7 500
Полная грузоподъемность шасси 5 040
Силовая установка
Марка Дизельный мотор ISUZU 4HK1
Норма по экологической шкале Euro III
Объем мотора (см3) 5 193
Мощность (л. с.) 150
Крутящее усилие на валу (Hm) 404
Скорость без ограничителя (км/ч) 119
Типоразмеры шин, дисков
Шина Передняя/Задняя 215/75 R17.5
Диск Передний/Задний R17.5 х 6

Задние диски сдвоены

Разворот с минимальным радиусом, м 7,6
Заправочный бак, емкость, л 100
Места, включая водителя 3

Двигатели Изудзу Форвард

Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового дизеля 4HK1-TCS ( на версии 12.0) и шестицилиндрового 6HK1-TCC (для Forward с полной массой 18 т). Это однотипные моторы, имеющие одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм). Они интересны шестерёнчатым механизмом привода, расположенного в головке блока распределительного вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.


4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS

В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что, в принципе, удобно при капитальном ремонте. Но вот необходимость в нём может и не наступить: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, составляет 1 000 000 километров пробега. Есть и другое существенное достоинство данных дизелей: они широко применяются на других автомобилях и спецтехнике, в том числе и иных марок. В частности, на экскаваторах Hitachi (которые также собираются в России). Поэтому проблем с запасными частями возникать не должно.

Такой же 4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS установлен и на Isuzu Elf, однако для Forward он форсирован до 210 л.с. максимальной мощности.

Рабочий объём двигателя 4HK1-TCS – 5193 см3. Максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 706 Н.м при 1600 об/ мин.


Под кабиной Isuzu Forward .

Рабочий объём двигателя 6HK1-TCС – 7790 см3. Его максимальная мощность – 280 л. с. при 2400 об/ мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м при 1450 об/мин.

Оба варианта двигателей Isuzu Forward оснащены топливной аппаратурой с электронной системой впрыска Common Rail, от фирмы Denso. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет соответствовать стандартам не только «Евро-4», но и даже «Евро-5», без применения реагента AdBlue и сажевого фильтра. Они присутствуют лишь на Форвардах с двигателями класса «Евро-6», что реализуются в Европе и Америке. В России и СНГ не являются обязательными и дизели «Евро-5», и автомобилей Isuzu Forward с такими двигателями продано очень мало. Ёмкость топливного бака данных грузовиков составляет 200 литров.

Интерьер

Салон Исузу Форвард Джустон  просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества  этого транспортного средства в большей степени перекрывают его минусы.

В общем формате кабина Isuzu Forward выглядит объемно, стильно и современно. Грузовик оснащен обзорным лобовиком, имеющим небольшой угол наклона. Присутствуют боковые зеркала с обогревом и плоская линия крыши. Дополняют величественный образ широкие дверные проемы и внушительные боковые стекла. Внутри кабины комфортно, уютно и максимально удобно. На входе размещены поручни, ступеньки оборудованы антискользящим покрытием

Особое внимание стоит уделить креслам, которые имеют правильную и корректируемую анатомическую конструкцию, различные регулировки, подогрев, вентиляцию

Салон Исузу Форвард Джустон просторный, рассчитан на водителя и пассажира

В задней части имеется компактный спальник открытого типа, где доступно вполне неплохо устроиться и отдохнуть. Сиденья с высокими боковыми поддержками дополнительно оснащены удобными подголовниками, которые также можно корректировать. Фронтальная панель выполнена в элементарном геометрическом решении с продуманной расстановкой приборов. Все клавиши, рычаги и кнопки скомпонованы около водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.

Модификации

На базе грузовика Isuzu Forward Juston  выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств. В зависимости от разновидности силового агрегата, автомобиль выпускался под следующими серийными номерами:

  • 6НН1;
  • 6НЕ1;
  • 6BG1;
  • 6HK1;
  • 6HI1.

Версия с двигателем 6НЕ1 получила такие технические характеристики:

  • Максимальная мощность – 7,1 л;
  • Чугунный блок;
  • Продольное размещение цилиндров;
  • Жидкостная охлаждающая система;
  • Оборотистость силового агрегата – 2,5 тысяч оборотов в минуту;
  • Предельная скорость – 110 км/ч;
  • Возможность разгона без груза составляет до 155 км/ч.

На базе грузовика Isuzu Forward Juston выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств

Достоинством этого мотора являются длительные интервалы между сервисами. Капитальная починка при интенсивной эксплуатации актуальна не ранее, чем через 500 тысяч километров пробега. Двигатель обладает отличной тягой на низких оборотах.

Автомобиль с индексом 18.0 может перевозить грузы с предельной массой до 12 тонн. Этот грузовик FRR является базовой основой для следующих разновидностей:

  • Бортовой грузовик;
  • Фургон-манипулятор;
  • Спецтехника (ямобур, автопогрузчик, эвакуатор и прочее).

Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. Шести ступенчатая коробка передач обеспечивает выполнение минимальных задач, на которые рассчитано данное транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механики, рулевое управление облегчает гидравлический усилитель.

Isuzu Juston NRR 32, благодаря амортизаторам устойчивости и двухконтурной тормозной системе, отлично маневрирует в различных местностях.

Преимущества и недостатки грузовика Исузу Форвард

Среди преимуществ японской машины, можно выделить следующее:

  • Качественная подвеска с рессорами, обеспечивающими плавность хода;
  • Оснащение АБС улучшает маневренность и дополнительный контроль управления машиной;
  • Пневматическая система тормозов, которая увеличивает безопасность эксплуатации;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Описание модификации 18.0

Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:

  • шасси без оборудования;
  • грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
  • фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
  • грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
  • автопогрузчики.

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Модель двигателя 6HE1
Камера сгорания 7,8 м.куб.
Количество цилиндров 6
Мощность 280 лошадиных сил

На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:

Привод задний
Топливный бак 200 литров
Шины 154/148M
Дорожный просвет 22,4 см
Число мест для сидения 3

Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

Ширина 2,4 м
Длина 8,2 м
Расстояние между передней и задней осью 4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью 4 м
Колея 2,47 м

Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:

MDUS
Грузоподъёмность 12,5 т
Масса шасси 5,5 т
Высота 2,9 м
Ширина 2,5 м
Длина 8,2 м
QDUS
Масса 5,6 т
Колёсная база 5,5 м
Длина 9,3 м
Ширина 2,47 м
Высота 2,9 м
Грузоподъёмность 12,3 т
SDUS
Колёсная база 6 м
Длина 10 м
Грузоподъёмность 12,3 т
Высота 2,8 м
Масса 5,7 т

Среднетоннажные Isuzu FORWARD

Линейка среднетоннажной японской коммерческой техники Isuzu представлена в нашем каталоге инновационной серией FORWARD. Это уже шестое поколение среднетоннажников от японского автопрома. По сравнению с предыдущей серией, в нынешних Isuzu FORWARD пересмотрены дизайн кабины, силовые агрегаты, повышена безопасность и экологичность.

предлагает вниманию клиентов две модели из линейки среднетоннажных грузовиков Isuzu FORWARD:

  • Грузовик Isuzu FRS90 имеет полную массу 12 тонн и выпускается в трех вариантах шасси, которые отличаются друг от друга длиной колесной базы. Автомобиль оснащен дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем стандарта Евро-4, объемом 5 193 см3 и мощностью 210 л.с. При таком внушительном потенциале модель Исузу FSR90 обладает всеми преимуществами серии Elf — удобством маневрирования, комфортом управления и небольшим радиусом разворота. Эти факторы позволяют эксплуатировать грузовик в плотном городском трафике или в условиях тесной застройки. Данная модель так же прекрасно подойдет для междугородних грузоперевозок.
  • Грузовик Isuzu FVR34 практически преодолевает черту, за которой начинается класс тяжелой грузовой техники. Полная масса модели Isuzu FVR34 составляет 18 тонн. Грузовик выпускается на трех видах шасси, которые отличаются длиной колесной базой. Исузу FVR34 имеет дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель стандарта Евро-4, объемом 7 790 см3 и мощностью 280 л.с. Данная модель с легкостью справится с широким спектром задач по перевозке грузов.

Обе модели серии FORWARD комплектуются разнообразными надстройками, что позволяет получить в пользование бортовой автомобиль с КМУ или без, промтоварный или изотермический фургон, эвакуатор, контейнеровоз, мусоровоз, самосвал и многое другое.

Серия Исузу Форвард комплектуется однорядной или двухрядной кабиной, с интегрированным спальным местом или без него. Соответствие техники мировым стандартам качества и безопасности подтверждается заводом-изготовителем.

Варианты исполнения

Isuzu Forward 12.0 (с полной массой 12 тонн) выпускается с различными вариантами колёсной базы: 4,36 м, 4,86 м, 5,15 м. Соответственно, габаритная длина грузовика может составлять: 7,255 м, 8,155 м, или 8,605 м. Ширина и высота короткобазной версии равняются 2,24 м и 2,53 м. Показатели ширины и высоты версий со средней и длинной базой увеличиваются до 2,245 м и 2585 м. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Штатная грузоподъёмность шасси Forward 12.0, в зависимости от колёсной базы, находится в диапазоне 8,155 – 8,175 т. При этом, в случае установки боле тяжёлого мотора стандарта «Евро-5», официальная грузоподъёмность «по паспорту» снижается до 7,865 т – 7,94 т. Полная масса грузовика в любых вариантах исполнения не превышает двенадцати тонн.

Isuzu Forward 18.0 (с полной массой 18 тонн) выпускается с длиной колёсной базы: 5,55 м, 6,05 м; габаритной длиной грузовика 8,2 м, 9,255 м, 10,005 м. Ширина – 2,475 м, высота – 2,87 м. Штатная грузоподъёмность – от 12,3 т до 12,5 т.

Рефрижератор на шасси Изудзу Форвард.

Грузовики Изудзу Форвард выпускаются в качестве универсального шасси, предусматривающего самостоятельный монтаж всевозможных фургонов, кузовов и специальных надстроек. Но по договорам японской компании с производителями спецнадстроек, грузовики Форвард оснащаются предустановленными надстройками: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, эвакуатор или бортовая платформа с манипулятором, и поставляются дилерам уже «в готовом виде».

В стандартной комплектации Изудзу Форвард имеются: противотуманные фары; 2 подушки безопасности; кондиционер. К дополнительным опциям относятся мультимедиа-система, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка руля, водительское кресло с системой проветривания, электрообогрев стёкол и зеркал заднего вида, тахометр, горный тормоз.

Шасси обеих представленных в нашей стране моделей F-серии (Forward 12.0 и 18.0) конструктивно отличаются между собой. У 12-тонника штатной грузоподъёмностью в 8,1 т – рама с лонжеронами 225х60 мм и толщиной стенки 6 мм. У 18-тонника лонжероны значительно прочнее: их сечение равно 258х85 мм, а толщина проката – уже 10 мм. Колеса на 12-тонных грузовиках Форвард – 19,5-дюймовые, а на 18-тонных – 22,5-дюймовые. Имеются различия и в креплении колёс: FSR90 класса Евро-4 укомплектован коническими гайками, а задние внутренние диски притянуты к ступицам футорками. По правому борту резьба шпилек, гаек и футорок – правая, а по левому – левая. Что не очень вдохновляет на замену внутреннего колеса на обочине автотрассы. На FSR90 класса Евро-5 и всех версиях FVR34 диски центруются по проточкам на ступицах и крепятся фланцевыми гайками, по стандарту ISO.

Новый Изудзу Форвард с КМУ.

В подвеске – ничего экстраординарного: на обоих вариантах установлены рессоры по кругу. Только лишь на «Форвардах» из разношерстного парка подержанных праворульных грузовиков нередко можно увидеть ведущий мост, подвешенный на пневмобаллонах. Принципиальное отличие грузовиков Forward от «младших братьев» Elf, серии N – это наличие кабины со спальным местом. Комфорта на спальной полке шириной в 65 см, как и в самой кабине в целом, меньше, чем в европейских грузовиках, но всё же достаточно для полноценного отдыха. Тем более, что и по ширине кабины Форвард превосходят «эльфовские»: от двери до двери 12-ти тонника 1,9 м; 18-ти тонника – 2,10 м.

Главные рабочие параметры автомобиля


Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

Узнать технические характеристики Исузу Эльф и увидеть его на фото можно в нашем обзоре. А здесь мы рассмотрели особенности универсального грузовика Hyundai HD 78.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985) [ править ]

Форвард третьего поколения с краном

Форвард третьего поколения был выпущен в июне 1985 года в качестве преемника форвардов первого и второго поколения, дизайн основан на конструкции кабины модели 810, и это был первый грузовик, удостоенный награды за хороший дизайн .

Все модели FTR, FVR, FSR и FRR оснащены двигателями Isuzu 6BG1 и 6HE1 без наддува и с турбонаддувом, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач NAVi6 с опциональной АБС. Грузовик Isuzu Forward 1992-1994 годов появляется в сцене из анимационного фильма студии Ghibli 1994 года « Пом Поко» .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: