Обзор: плюсы и минусы 2013 ford transit custom, коммерческий фургон

Ремонт

Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита» имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.

Необходимо обратиться в автосервис, если:

  • слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
  • изменился звук при работе двигателя;
  • в салоне чувствуется необычный запах;
  • изменился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопа;
  • фургон по-другому начал набирать скорость;
  • заметны изменения в работе двигателя;
  • заметны следы тормозной жидкости;
  • увеличилась длина тормозного пути;
  • проваливается педаль тормоза.

Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.

Модель 1986 года

В 1986 стартовало производство четвертого поколения автомобиля. Он имел «однокоробочное» строение кузова.

От чрезмерно выступающего капота создатели ушли (капот и переднее стекло теперь были размещены под одинаковым углом). В 1992 Форд Транзит претерпел сильный тюнинг. Дно было переконструировано, а дистанция меж осями сделана больше. Коррекции касались и устройства мостов, где стали использовать цилиндричные подшипники. Третий Ford Transit отличался уверенной маневренностью и скоростью, чем и заинтересовал большинство клиентов. Единичные копии этого поколения и сейчас успешно используются на нашем рынке.

Ford Transit и Transit Custom получили «кроссоверные» варианты

Мода на псевдовнедорожные версии у производителей легковых автомобилей прослеживается давно. Рецепт подобных переделок прост: обвешиваешь автомобиль элементами из некрашеного пластика, устанавливаешь колеса побольше, слегка увеличиваешь дорожный просвет и добавляешь к названию что-то вроде «Cross» — и все, можно ехать штурмовать бордюры городских джунглей или ровные грейдеры у дачных участков. Коммерческие производители в этом плане долго держались в стороне — но лишь до недавнего времени. Так, компания Ford представила целых два «кроссоверных» семейства для своих Транзитов.

Приставку Trail получили к названиям большой Transit, а также грузовой Transit Custom. От своих «гражданских» собратьев они отличаются черными передними решетками в стиле пикапа Ranger, колесами особого дизайна и традиционными юбками из черного пластика по периметру кузовов. В кабинах в качестве базового оборудования — отделка сидений «кожей», которую легко отмыть, климат-контроль, датчики света и дождя и автоматически складывающиеся боковые зеркала.

Отличительная особенность фургонов в версии Trail — массивная черная решетка с крупной надписью FORD

Сколь бы то ни было серьезных технических отличий от обычных дорожных машин при такой грозной внешности у Транзитов в версии Trail не наблюдается. Они оснащаются теми же двухлитровыми двигателями мощностью до 185 л.с. Доступны и варианты MHEV с небольшой 48-вольтовой батареей, помогающей основному двигателю.

Главная особенность интерьера — «кожаная» обивка сидений

Полный привод доступен лишь для некоторых версий большого Транзита Trail. Речь об изначально заднеприводной трансмиссии с автоматически подключаемым передним мостом. При пробуксовке задних колес на передок может приходиться до половины крутящего момента. Также есть возможность и принудительно заблокировать трансмиссию в соотношении 50:50 между осями.

Что же до остальных версий больших Транзитов в версии Trail и всех без исключения вариантов Custom Trail, то они довольствуются лишь передним приводом. В качестве помощника на бездорожье здесь можно рассчитывать исключительно на фирменный фордовский дифференциал, перераспределяющий момент между передними колесами, — для вариантов Trail он доступен в качестве базового оборудования.

Transit и Tourneo Custom Active

А вот для фургонов Transit Custom и микроавтобусов Tourneo Custom в версии Active эта система предлагается лишь в качестве опции. Вариант Active — это, по сути, упрощенная версия Trail.

Салон Tourneo Custom Active щеголяет специальной отделкой сидений

Снаружи такие Кастомы выглядят почти стандартно — их выдают лишь рейлинги на крышах да некрашеный пластик в «контактных» местах. Кресла в салоне пассажирского Tourneo Active отделаны кожей, и их можно двигать и распределять как душе угодно.

Кроссоверные версии больших Транзитов и Кастомов в Европе появятся в продаже в конце лета. А к концу года к ним присоединятся и «приподнятые каблучки» Transit Connect Active и Tourneo Connect Active. Более подробная информация о них появится чуть позже.

Внешний вид Transit 2014

Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.

Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.

При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.

Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.

Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.

Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.

Двигатель


Для Форд Транзит Коннект была разработана новая линейка двигателей. Ее наполняют экономичные, имеющий небольшой расход топлива, а также соответствующие высоким экологическим нормам европейских стран. Автомобили могут иметь как передний, так и задний привод, а с 2007 года предлагается даже полноприводная модель Форд Транзит Коннект.

Модификация Ford Transit Connect Минивэн

Данная модификация Форд Транзит Коннект комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Мотор, работающий на бензине марки А-95 имеет мощность 115 л. с. Дизельные аналоги представлены тремя вариантами в 75, 90 и 110 л. с. Все укомплектованы пятиступенчатыми коробками переключения передач.

Модификация Ford Transit Connect Фургон

Модификация фургон от Форд уже более 40 лет не сходит с пьедестала лидерства по востребованности. Во-первых, линейка имеет целый ряд разнообразных моделей, которые позволяют подобрать автомобиль как для коммерческих, так и для личных нужд. Во-вторых, есть возможность выбора колесной базы из трех вариантов (длинная, средняя, короткая). В-третьих, на выбор предлагается переднеприводные и заднеприводные версии авто. И в-четверых, есть возможность выбора высоты крыши, что тоже может быть немаловажным, особенно для бизнес-потребностей. Таким образом, модификация представлена просто невероятным набором возможных вариаций, среди которых наверняка можно подобрать свой Форд Транзит Коннект.

Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста?

Кроме того, Ford Transit Connect Фургон оснащается двумя 1,8-литровыми двигателями с различной мощностью:

  • дизельный 1.8 TD LWB с мощностью в 110 л. с.;
  • дизельный 1.8 TD LWB – 90 л. с.

С обоими в комплекте устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Турбодизельные двигатели обеспечивают низкий расход горючего, безопасный выхлоп со сниженным количеством вредных веществ.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с. Двигатель обеспечивает довольно внушительную максимальную скорость – 164 км/ч.

Расход топлива:

  • на городской дороге – 7,4 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • в смешанном режиме – 6,0.

Расход топлива и эксплуатационные расходы

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, разница заключается лишь в его мощностях (в РФ согласно ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). Вообще же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению топлива расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2. Такие показатели отлично конкурируют с VW Transporter, который в свою очередь предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд могут выбрать экологичную и экономичную версию. В случае с «американцем», это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большинство моделей линейки.

Модели ECOnetic используют специально настроенный стосильный двигатель с автоматической системой Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, суть которой заключается в том, что генератор начинает работать интенсивнее при торможении или замедлении фургона, используя меньше мощности двигателя во время ускорения.

Далее, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости движения, система управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В результате всех доработок и ухищрений, потребление топлива  снижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

Сервисные интервалы- 2 года или 48.000 км, гарантия на Transit Custom составляет 3 года/160.000 км.

Вождение и производительность

Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.

Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.

Безопасность

FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:

  • BTCS – управление тяги и тормозов;
  • подушки безопасности спереди;
  • крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
  • ESP – механизм стабильности курса;
  • механизм помощи для старта под горку;
  • ремни с трёхточечным фиксированием.

Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:

  • улучшенное управление гружённого авто;
  • проще перемещение с прицепом.

На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.

FORD TRANSIT 470

Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) — длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) — длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом

Технические характеристики шасси Ford Transit 470

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код LWB (RWD) LWB EF (RWD)
Колесная база Длинная колесная база 3954 мм Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом)
Крыша кабины Низкая
Привод Задний
Полная масса (кг) 4600 4600
Грузоподъемность шасси (кг) 2715 2715
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) 1885 1885
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с. 155 155
Максимальный крутящий момент: Нм 375 375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем
Тормозная система
Тип ABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 1900
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 160
Размеры, мм
Колесная база 3954 3954
Длина шасси (без КФГ) 5931 6319
Длина автомобиля 6140 6440
Ширина (с/без зеркал) 2492/2200
Высота (без нагрузки) по кабину 2030
Передний свес 933 933
Задний свес 1044 1427
Высота рамы 733-748 654-658
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста 2548 2548
Максимальная ширина надстройки 2239

Комплектация шасси

Ford Transit 470 S/C
ABS — антиблокировочная система тормозов, EBD — система электронного распределения тормозных сил +
Подушка безопасности водителя +
ESP — система курсовой устойчивости, включает систему помощи при трогании с уклона HLA +
Программируемый предпусковой подогреватель, не совместим с сигнализацией с датчиками охраны периметра + / —
Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ) +
гидроусилитель руля +
Иммобилайзер +
Центральный замок с дистанционным управлением +
2-х этапное открывание +
Передние электростеклоподъемники +
Пакет улучшенной видимости: обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал +
Подогрев водительского сиденья +
Система задержки выключения ближнего света +
Постоянный ближний свет +
Радио/СD на 1 диск с управлением на руле + / —
Регулировка водительского сидения в 8-ти направлениях + / —
Подлокотник сидения водителя +
Сдвоенное переднее пассажирское сидение +
Подголовники +
Полноразмерное запасное колесо +
одинарные передние и сдвоенные задние колеса на 16″ стальных дисках +

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Технологии безопасности

Как уже было отмечено ранее, Ford Transit Custom первым среди одноклассников получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP. Фургон оснащается целым рядом систем и технологий безопасности.

В частности: кузов безопасности, сделанный из сверхпрочной боросодержащей стали; подушка безопасности и для водителя, и для пассажира; система помощи при трогании на подъёме; антиблокировочная система тормозов ABS; система ESP; система контроля тяги TCS; Hands Free через Bluetooth.

Также автомобиль уже в базовой комплектации снабжён парковочными датчиками, которые помогают парковаться быстро и уверенно, активируя звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояний до объектов сзади.

После рестайлинга опций, предназначенных для безопасности, у автомобиля Transit Custom заметно прибавилось – к камере и парктроникам производитель добавил систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS с ранним определением быстро приближающегося объекта. Система распознавания пешеходов, которая завязана с системой экстренного торможения, даже ночью распознает на дороге пешехода и снизит опасность столкновения с ним. Система Cross Traffic Alert мониторит объекты, движущиеся по пересекающимся курсам, когда фургон маневрирует задним ходом. Таким образом, водитель Transit Custom максимально информирован о том, что происходит вокруг его машины.

Модель 2013 года

В 2013 в РФ стартовали продажи FordTourneoCustom и TransitCustom. Последний стал наилучшим в данной категории благодаря большим показателям действенности и сохранности деятельности. Эти варианты производятся на Елабужском заводе (РФ).

Ford Transit применяется для разрешения многочисленных проблем. Бортовой вариант можно использовать для разгрузки или погрузки сзади и сбоку. Увеличенная платформа дает возможность транспортировать крупногабаритные весы без страха за безопасность авто. Легко разбирающийся тент даст защиту от влияния наружных моментов. Для служб логистики Ford Transit подойдет как можно лучше.

Пассажирские вариации часто применяются в такси, снабжая комфортное удобство и сохранность безопасных условий транспортировки.Ford Transit считают в действительности особенным вариантом, что доказано большим спросом на это авто.

Дизайн

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Двигатель

Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.

Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.

Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.

Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:

  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.

Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.

Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:

  • прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
  • умная система рекуперации (возврата) энергии;
  • индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
  • турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
  • 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.

Технические характеристики Форда Эксплорер 4

Салон в комплектации «Тренд»

Внутреннее убранство микроавтобуса Ford Tourneo Custom не уступает по привлекательности внешности кузова.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Само колесо имеет четыре спицы. Рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Водительское и переднее пассажирское сиденья одиночные, с подогревом. Водительское оснащено подлокотником и поддержкой поясницы. Сверху на потолке имеются ручки с двух сторон.

Сиденья двух задних рядов регулируются. Пол возле дверей подсвечивается. В центре открываются окна по обеим сторонам. Имеется отдельный жидкостный отопитель для пассажиров. Из приятных мелочей – розетка на двенадцать вольт в конце салона.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Интересный кузовной дизайн;
  • Последнее обновление позволило выбирать привод;
  • Есть варианты с системой полного привода;
  • Модернизированные силовые агрегаты;
  • Большое количество выбора модификаций машины;
  • Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
  • Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
  • Качественный кузов;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
  • Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
  • Отличная управляемость;
  • Надежная подвеска;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Есть систему рекуперации энергии;
  • Тяговитые моторы;
  • Проверенная трансмиссия;
  • Новая удобная приборная панель;
  • В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
  • Эргономичный салон;
  • Увеличили грузоподъемность;
  • Есть гидравлический усилитель руля.

Минусы машины

  • Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
  • Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
  • Шумоизоляция страдает;
  • Туговатый руль во время маневрирования;
  • Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Модель Форд Транзит IV

Шестой Ford Transit имел новую внешность, заимствовав характеристики стиля, примененного в Фокус. Обновленный вариант планировался с обоими вариантами приводов (V184-185). Еще есть варианты с дизельным мотором Puma, инсталлируемым в Ford Mondeo и Jaguar XType.

Для топовых вариантов давали автомат КП. При этом изготовитель заботится о водителе, добавив к креслу и рулю много настроек, дающих возможность подобрать эргономичное положение. Благодаря высокой посадке получалась широкая обзорность. Салон Форд Транзит IV вышел больше и планировался до 12 человек. На основе обычной модели автомейкер приготовил и вариацию поменьше – Transit Connect. Этот вариант слегка меньше , чем «предок», прибавлен откорректированный внешний вид. Граничная грузоподъемность — 0,9 т.

Стоимость бу или из салона Ford Transit

На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.

В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.

Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.

Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: