Модель 1986 года
В 1986 стартовало производство четвертого поколения автомобиля. Он имел «однокоробочное» строение кузова.
От чрезмерно выступающего капота создатели ушли (капот и переднее стекло теперь были размещены под одинаковым углом). В 1992 Форд Транзит претерпел сильный тюнинг. Дно было переконструировано, а дистанция меж осями сделана больше. Коррекции касались и устройства мостов, где стали использовать цилиндричные подшипники. Третий Ford Transit отличался уверенной маневренностью и скоростью, чем и заинтересовал большинство клиентов. Единичные копии этого поколения и сейчас успешно используются на нашем рынке.
Примечания и ссылки
- Брошюра Ford Transit Connect 2010, исх. # 10TCONCAT
- (по состоянию на 13 апреля 2011 г. )
- (по состоянию на 19 мая 2009 г. )
- (доступ 29 ноября 2012 г. ) MyKey | 2014 Ford Transit Connect Универсал | Многоцелевой для Multi-You | Ford.com
- , Ford Motor Company (по состоянию на 2 сентября 2013 г. )
- (по состоянию на 17 декабря 2012 г. )
- ↑ and (ru-US) на , на сайте Motor Trend Canada ,7 марта 2018 г.(по состоянию на 26 февраля 2019 г. )
- ↑ и
- Джим Линч , « Форд отзывает 230 000 автомобилей из-за возможного возгорания двигателя », The Detroit News ,29 марта 2017 г.
- Том Кришер , AP, « Форд отзывает 570 000 автомобилей из-за риска возгорания двигателя или неисправности дверной защелки », The Globe and Mail ,29 марта 2017 г.
- ↑ и
- ↑ и (по состоянию на 5 июня 2013 г. )
- ↑ и
- , Ford Motor Company (по состоянию на 24 февраля 2014 г. )
- ↑ и Мэтью Долан, « Чтобы перехитрить куриный налог, Ford разбирает свои фургоны », The Wall Street Journal ,23 сентября 2009 г.
- (по состоянию на 22 ноября 2012 г. )
- Берк, Хани, « Встретьте такси завтрашнего дня », AOL ,5 декабря 2010 г.
- , Форд ,27 марта 2009 г.(по состоянию на 4 февраля 2017 г. )
- , Ford Motor Company,29 октября 2009 г.(по состоянию на 4 февраля 2017 г. )
- ↑ и Ник Банкли, « Форд начинает поставлять электрический автофургон », The New York Times ,7 декабря 2010 г.
- ↑ и ,Пресс-релиз Ford Motor Company ,7 декабря 2010 г.(по состоянию на 4 февраля 2017 г. )
- Мэтью Долан, « Форд работает с производителем над новым электрическим фургоном », The Wall Street Journal ,24 сентября 2010 г.
- ↑ и
- ↑ и
- , Форд ,2 марта 2009 г.(по состоянию на 4 февраля 2017 г. )
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
- Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
- Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
- Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
- Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
- Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
(Нажмите на картинку для увеличения размера)
Особенности Transit Custom
Спереди автомобиль смотрится гармонично, актуально. С первого взгляда, его легко спутать его с обыкновенным Транзитом. Визуальные отличия передней части Transit Custom от обычного Transit – это ветровое остекление. Если на классическом Транзите часть крыши сильно заходит вперёд, то ветровое стекло у Транзит Кастом продолжается практически до горизонтального положения крыши.
Эффектно и динамично смотрится Ford Transit Custom не только спереди, но и в профиль
Обращают на себя внимание широкие колёсные арки, массивная выштамповка по подоконной линии. В базовой комплектации машина идёт на обыкновенных штампованных дисках, а в качестве дополнительной опции предлагаются красивые легкосплавные диски
Ford Transit и Ford Transit Custom
В задней части фургона в профиль выделяются рельсы для его боковой сдвижной двери, а по самой боковой двери (как и по передней) тянется широкий молдинг.Transit Custom выполняется в различных версиях автомобиля – есть два варианта высоты, два варианта колёсной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка от одной до полутора тонн, разнообразные варианты кузова – фургон с обычной (Van) или двойной кабиной (Double Cab-in-Van), грузопассажирский комби-фургон (Combi).
Грузовое отделение фургонов Transit Custom имеет большой объём. В нём без проблем можно разместить несколько европалет – причём как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Если говорить точнее, то в фургоне Transit Custom можно легко разместить стандартный груз размером 2,44 на 1,22 м или три европоддона.
Благодаря перегородке с лючком, в фургон могут поместиться даже длинногабаритные грузы (длиной до 3,4 метра). Грузовой отсек автомобиля также отличается ровным полом и практически ровными стенами, облицованными ДВП-панелями. Внутри грузового отсека фургона предусмотрена подсветка. Опционально можно установить дополнительную сдвижную дверь и на другой борт.
Кроме того, за дополнительную плату Ford предлагает новый интегрированный багажник на крышу автомобиля. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг. При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление.
В целом, автомобиль поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального городского перевозчика, подходящего для самых разнообразных целей среднего и малого бизнеса.
Описание автомобиля Ford Transit
Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.
С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.
С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.
Технические характеристики
Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.
За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.
Двигатель и трансмиссия
На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.
Моторы отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере. Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.
Поколения авто
Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:
- I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
- II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
- III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
- IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
- V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
- VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
- VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
- VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.
Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.
В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.
Технические характеристики Ford Transit Connect
Размеры, мм
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Габаритная длина | 4278 | 4525 |
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида | 2044 | 2044 |
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида | 1795 | 1795 |
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 1739/1814 | 1906/1981 |
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса | 864 | 864 |
Колесная база | 2664 | 2912 |
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса | 749 | 749 |
Ширина проема боковой двери | 609 | 819 |
Ширина грузового отделения между колесными арками | 1226 | 1226 |
Высота заднего дверного проема | 1145 | 1316 |
Максимальная ширина грузового отделения | 1490 | 1492 |
Высота проема боковой двери* | 1028 | 1184 |
Высота потолка грузового отделения | 1193 | 1364 |
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 2467 | 2714 |
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) | 1583 | 1830 |
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) | 1739 | 1986 |
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) | 1760 | 2007 |
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 496/598 | 496/601 |
Колея передних колес | 1505 | 1505 |
Колея задних колес | 1552 | 1552 |
Дорожный просвет | 166 | 166 |
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Другие размеры
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Размеры салона, мм | ||
Высота потолка над сиденьем | 1147 | 1304 |
Максимальное пространство для ног | 1008 | 1008 |
Ширина салона на уровне плеч | 1382 | 1382 |
Ширина салона на уровне бедер | 1284 | 1284 |
Объем грузового отделения, м3 ** | ||
Объем грузового отделения | 2,8 | 3,7 |
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 3,4 | 4,4 |
** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.
Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кг | Полная разрешенная масса автомобиля, кг | Снаряженная масса автомобиля 2, кг | Передаточное отношение главной передачи | Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг | |
---|---|---|---|---|---|
T200 SWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 625 | 1970 | 1345 | 4,06 | 2770 |
T210 LWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 700 | 2080 | 1380 | 4,06 | 2880 |
T230 LWB | |||||
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. | 900 | 2340 | 1440 | 4,06 | 3140 |
1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования
Характеристики двигателя
Характеристики двигателя | Мощность *** | Максимальный крутящий момент *** | |
---|---|---|---|
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя Система рециркуляции отработавших газов | 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 175 Нoм при частоте 1800 мин-1 |
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов | 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 220 Нoм при частоте 1750 мин-1 |
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания | 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 | 160 Нoм при частоте 4400 мин-1 |
Тюнинг
Upd Появилось немного свободного времени и решил уделить его на доработку машины. Купил себе накладки на боковые зеркала, тонировку, шторки на все окна и ещё много разной мелочёвки. Без этого было конечно не критично ездить, но некий дискомфорт оно в совокупности создавало. Начал с накладок, так как это было приоритетнее всего. В плохую погоду боковые стёкла очень часто пачкаются, поэтому в зеркала практически ничего не видно. Проблем с этим никаких не возникло, сделал всё быстро. Потом решил заняться тонировкой, но задался вопросом, если я начну снимать дверные карты, не слетит ли машина с гарантии из-за этого? Позвонил официалам, сказали мол приезжайте, мы вам всё сделаем. Раза 3 переспросил можно ли самому тонировать, а именно снимать дверные карты, и услышал в ответ : «можно». Приступил к работе, сложного там ничего нет, но нужно всё делать аккуратно, особенно снимать стекло. Потратил на обе стороны около часа. Осталось время чтобы в салоне шторки повесить, всё делается легко и просто. На следующей неделе планирую устанавливать новую аудиосистему, как только закончу отпишусь сюда.
Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения
Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.
Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.
Бензиновые
Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.
В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.
двигатель Форд Транзит 6 поколения
Дизельные
Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.
На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).
Стоимость бу или из салона Ford Transit
На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.
В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.
Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.
Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.
Базовые характеристики
Габариты, габаритные размеры: длина и не только
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
- Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери — 1200 и 1564/1664; задней — 1565 и 1697/1836/1936.
Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?
Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.
Расположение мест
Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford
Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ — это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).
Модель 1978 года «Mark2»
В начале 1978 появился вариант с тюнингом, знаменитый, как «Mark2».
У него изменен нос, современный салон и вместо EssexV4 двигатель Pinto от FordCortina. Но в первых двигателях FordPinto большинство хозяев транспортных средств сталкивались с внеочередным износом распредвала, потому за два года Transit 75 производился с двигателем FordKentXflo объёмом 1.6 л. Мощные Транзит для спецслужб применяли вариант моторы FordEssexV6engine.
В 1984 дизельный мотор York преобразован в 2.5 л DI (прямой впрыск). Параллельно FordTransit от тюнинговали, в том числе серую пластмассовую решетку спереди с вмонтированными крепежами фонаря, защиту около поворотников, удлиненные крышки бампера на торцах и задние фонари различного предназначения: задний ход; поворот, туман, еще фонари сбоку для грузовых вариантов.
Сервис
upd Как мне и сказали я проехал 2 тысячи км. Расход как был 13 литров по трассе так и остался (а в городе вообще под 17), поэтому пришлось ехать к дилеру. Оставил им машину, сказали что завтра позвонят. На следующий день набрал им сам, узнал что они только начали проводить диагностику, и что в течении пары дней всё сделают. Я из-за этого не мог работать, поэтому попросил их поторопиться. К следующему вечеру позвонили, и сказали что можно забирать машину. Как оказалось, причиной был датчик положения дроссельной заслонки. Он показывал, что в движок идёт больше воздуха чем на самом деле, и поэтому впрыскивалось больше топлива. Выехал от них и посмотрел расход, 11 литров по городу. Это гораздо лучше чем 17, поэтому можно смело приступать к работе.
Топливная система
В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.
Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.
Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.
Ford Transit 7 поколение VAN фургон технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |