Ford connect transit: размеры грузового отсека, технические характеристики

Двигатели и динамика

В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.

Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.

Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Телефон: +7 (495) 191 39 11

г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 3; г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 5

FAVORIT MOTORS в соцсетях

Навигация

  • Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

В большой семье

И только к 2000 году Ford решил свести все эти модели в одно большое семейство. Итак, давайте разбираться вместе! Все коммерческие автомобили, предназначенные в первую очередь для перевозки грузов, было решено объединить под названием Transit, но присвоив каждой из моделей свое имя. Самый младший — Transit Courier, следующий за ним — Transit Connect, на тест которого мы отправились. Дальше по иерархии идут минивен Transit Custom и самый большой — просто Transit.

Transit Custom дебютировал первым и уже доступен в Украине, как и его пассажирский аналог Tourneo Custom. А вот самый большой 2-тонный Transit и самый компактный из семейства — Transit Courier будут представлены в Европе весной 2014 года.

Отметим, что пассажирские версии этих моделей вместо названия Transit, как правило, носят имя Tourneo. Например, Transit Connect с пассажирским салоном будет называться Tourneo Connect. Но, о нем мы поговорим в следующий раз, а сейчас сосредоточимся на его коммерческом «близнеце».

В аэропорту Мюнхена нас встречали с десяток Transit Connect в различных вариантах исполнения. На пробу журналистам предоставили обычную (L1) и удлиненную (L2) версии. Последняя, к тому же, может быть выполнена в грузопассажирском варианте.

Дабы не запутаться в версиях, исполнениях и комплектациях, решил начать по возрастающей. Но прежде чем перейти к характеристикам и впечатлениям, давайте остановимся на дизайне. Тем более, здесь есть о чем поговорить!

Ford Transit 2014 – наше время

Ford Transit 2014 год

Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт-кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi. Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport.

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan.

Конструкция

Новейшее поколение FordTransit в отношении устройства не сравнимо с большей частью похожих машин. У авто автономная передняя подвеска вида Мак-Ферсон с пружинами с изменчивыми газонаполненными амортизаторами и жесткостью. Еще необходим стабилизатор поперечной стабильности. Задняя подвеска исполнена, как рессоры с амортизаторами. Авто с успехом совместима даже с непростым покрытием.

Авто укомплектовывается обыкновенным тормозным усиленным механизмом и самоконтролем колодок.

FordTransit отличается смелым решением салона, совместимым с внешним видом. Панель приборов авто многозадачна и в неё входит то, что нужно. Вождение приятное, аналогично традиционной легковой машине. При помощи усилителя руля водитель не использует чрезмерные усилия для передвижения рулевого колеса.

Теория без полного охвата на практике


Ford Tourneo Connec довольно тяжелый, но двигатель на 120 л.с., с крутящим моментом 270 Нм, который доступен от 1750 оборотов в минуту, но все же не ожидайте необычайной динамики, особенно на дороге. До 100 км/ч Ford разгоняется менее чем за 13 секунд, и это неплохой результат

Что ж, дизельный Ford в сочетании с автоматической коробкой, каким-то образом справился с Focus – у меня была такая сделка во время первых поездок, и несмотря на то, что поездка в горах была в порядке. Просто Tourneo Connect страдает от избыточного веса. Потому что машины этой марки в последнее время весят больше, чем должны. Но недавно опробованный Opel Combo по родству с Berlingo и Rifter/Partner уже весит столько же, сколько и компактный автомобиль – около 1 400 кг. Между тем, Tourneo Connect тяжелее почти на 300 килограмм, но не намного лучше, например, крутящий момент. Там двигатель имел 102 л.с. и 250 Нм, здесь 120 л.с., но 270 Нм. Они доступны от 1750 оборотов в минуту, но все же не ожидают необычайной динамики, особенно на дороге. До 100 км/ч Ford разгоняется менее чем за 13 секунд, и это неплохой результат. Хуже того, этой силы ему хватит до 100 – 110 км/ч, а разгон до более высоких скоростей можно назвать максимум средним.


Против динамики автомобиля можно было бы и не возражать, будь в магазине авто с механической коробкой передач

Однако я бы не стал возражать против динамики автомобиля, если бы в магазине была механическая коробка передач. Также возможно, что другие дефекты могут исчезнуть. Между тем, у нас есть классическая машина с восемью доступными передачами, которая ведет себя так, как если бы она платила 17 рублей за каждое переключение передач. Легчайшее движение ноги на педали газа вызывает реакцию коробки. «Это, наверное, хорошо?» – подумаете вы. Ну, нет, потому что иногда, особенно при движении с постоянной скоростью по городу, вы хотели бы поддерживать высокое или пониженное передаточное число. Или любой, чтобы сундук не летал «wte and wte», потому что он не имеет ничего общего с плавной ездой, потому что каждое такое изменение – это микро-рывок (или чуть больше). На это у меня сложилось впечатление, что коробка передач «имела много в семье» – хотя нигде не отображается, на каких передачах мы ездим, за неделю теста у меня сложилось впечатление, что они выбираются немного случайным образом.


За неделю теста сложилось впечатление, что передачи выбираются немного случайным образом

Там, где я (или хорошая коробка) будет поддерживать высокую передачу, она понижается на две передачи, а затем выбрасывает более высокую, снова уменьшая ее за секунду. А потом опять. В то время как маршрут не беспокоит так много, потому что сокращение обгонов осуществляется достаточно быстро и разумно, именно в городских условиях, когда автоматическая коробка передач должна показывать большинство преимуществ, Tourneo просто становится неприятным. Он также не очень хорошо звукоизолирован, но на высоте 1,8 метра это не должно вызывать удивления. Приятно проехать до 120 км/ч, а на скоростях шоссе воздушный шум больше не дает вам «расслабления». Недавно нам пришлось иметь дело с Грандлендом с дизельным двигателем 1,5 с аналогичными параметрами. Кроссовер расходовал сколько угодно. Тем временем Форд “кушает”, как будто он только что победил пустыню. В городе результаты варьируются от 8 до 11 л/100 км . На трассе при 100 км/ч пока что – около 6 литров на «сотню», но если вы намерены проехать ее по трассе, используя автомагистрали, результаты на уровне 9-10 л/100 км будут нормой . Это более или менее 400-сильный BMW X5 M50d.

Расход топлива: Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue:

  • на скорости 100 км / ч: 5,9 л / 100 км;
  • при 120 км / ч: 7,0 л / 100 км;
  • при 140 км / ч: 9,6 л / 100 км;
  • в городе: 9,0 л / 100 км.

Почти все по-старому.

Active City Stop

Этот электронный помощник предназначен для предотвращения или смягчения последствий аварии, которые могут произойти на малой скорости. Т.е. речь идет о городском трафике с плотным потоком, внезапными перестроениями и остановками. «Всевидящее око» системы — это специальный датчик, который 50 раз в секунду сканирует пространство перед автомобилем. В случае критического сближения с впередиедущим автомобилем или даже неподвижным предметом, электроника приводит тормоза в боевую готовность, и если водитель так ничего и не предпринял (не пытается объехать или остановиться), сама тормозит и снижает обороты двигателя.

Для наглядной демонстрации всем желающим предлагалось очень смело, не снижая скорости, ехать на Transit Connect в небольшую стенку, составленную из мягких блоков. Скорость при этом надо держать небольшую — 20-30 км/ч, но стабильно и до конца! Первая попытка и я автоматически бью по педали тормоза раньше умной электроники. Рефлекс! Пробую второй раз, хотя в успех автоматического торможения все же верю слабо. И когда кажется, что сьечас будет «бабац!» тормоза достаточно резко и уверенно осаживают автомобиль! Расстояние до препятствия сантиметров двадцать, не больше. После нескольких попыток результат был точно таким же — браво! По ощущениям, сначала в работу вступают передние тормоза, а затем подключаются и задние, не допуская таким образом раскачки.

Не думаю, что такая опция будет востребована покупателями именно Transit Connect, но то, что имеется сама возможность ее установки и четкость работы однозначно заслуживают похвалы.

Обход тарифов

Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремнями безопасности, чтобы обойти 25% -ный тариф на импортные легкие грузовики. Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics, прибывают в Балтимор и переоборудованы в транспортные средства для перевозки грузов на объектах WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (кроме на моделях Wagon). Снятые детали утилизируются.

В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку коммерческому транспортному средству не нужны сиденья с ремнями безопасности или заднее стекло, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства. Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов за счет уплаты налогов.

Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортировали только конфигурацию с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect High Roof, как и большинство фургонов Ford Econoline, не может получить доступ к многоэтажной парковке из-за его высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).

По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде за эту практику.

7 июня 2019 года США выиграли апелляцию в Федеральный апелляционный суд. Суд постановил, что Ford Transit Connect был грузовым автомобилем.

С начала производства 2019 года процесс преобразования Transit Connect подвергся капитальному ремонту. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании в качестве легковых и переоборудуются в грузовые (процесс, который составляет около 85% транзитных соединений, импортируемых в Северную Америку), переоборудование больше не включает утилизацию / переработку снятых деталей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются в Ford Spain для повторного использования.

Новое поколение Transit Connect, запланированное на 2022 модельный год, будет полностью собрано в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly для Северной Америки . Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания США / Канады / Мексики нового торгового соглашения USMCA, которое должно вступить в силу в 2020 году .

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.


(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Короткая колесная база

Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную. Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой. А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе

  • Длина груза 2 582 мм.
  • Общая грузоподъемность от 897 до 1 430 кг.
  • Объем грузового отсека от 5,19 м куб. до 6,81 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор автомобиля с низкой крышей и средней крышей.
  • Возможность перевозить стандартные строительные панели 2,5?1,2 метра плашмя или боком.
  • Пространство для трех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 10,8 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.

Безопасность

FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:

  • BTCS – управление тяги и тормозов;
  • подушки безопасности спереди;
  • крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
  • ESP – механизм стабильности курса;
  • механизм помощи для старта под горку;
  • ремни с трёхточечным фиксированием.

Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:

  • улучшенное управление гружённого авто;
  • проще перемещение с прицепом.

На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.
FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.

Стоимость бу или из салона Ford Transit

На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.

В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.

Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.

Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.

Характеристики двигателей автомобилей Ford Transit/Tourneo Connect

Характеристики двигателей автомобилей Ford Transit/Tourneo Connect

Характеристики двигателей автомобилей Ford Transit/Tourneo Connect

В 2006 году модель подвергли рестайлингу — другим стало оформление передка, а элементы отделки и технической начинки от «Фокуса» первого поколения заменили на аналогичные от второго. Например, овальная эмблема исчезла с крышки капота и стала, в традициях фирмы, прикрывать личинку его замка, защищая механизм от дорожной грязи. Барабанные тормоза задних колес ушли в историю, уступив место современным дисковым. В 2009-м семейство Connect снова обновили — совсем другим стал дизайн передка, а также примерно на 20 кг возросла грузоподъемность всех модификаций, кроме самой легкой короткобазной.

В обозначении модификаций единого стандарта нет — оно определяется национальным рынком сбыта и даже индивидуально конкретным дилером. Довольно часто название модели Transit Connect или Tourneo Connect бессмысленно продублировано словечком Van, указывающим на грузовой фургон, или, соответственно, Combi, имеющим отношение к грузопассажирской версии. Как правило, приведена округленная полная масса автомобиля в десятках килограммов, например, 200 соответствует 2000 кг (есть еще 220 и 230), а буквами зашифрована длина базы: SWB (short wheel base) и LWB (long wheel base). Иногда перед или после этой аббревиатуры может быть приведена условная грузоподъемность: 65 соответствует 625 кг, 80 — 825 кг, 900 — 900 кг и 700 — 700 кг. Далее часто вписано название комплектации: L2 — самая простая, Base — побогаче, и Trend — топовая. Затем иногда указывают рабочий объем и семейство двигателя — будто не ведая, что ничего кроме 1,8TDCi там быть не может, и аналогично — М5, словно намекая, что механическая 5-ступенчатая КП — не единственно доступный на машинах нашего рынка вариант. Вот один из наиболее насыщенных информацией примеров обозначения: Transit Connect Van 230 FWD 900 LWB 230 Base 1.8TDCi/110 M5, из которого следует, что речь идет о самой грузоподъемной длиннобазной версии полной массой 2300 кг в средней комплектации с самым мощным из доступных, 110-сильным мотором. Как видим, есть и «очень ценное» указание на переднеприводную трансмиссию, заимствованное у обозначения старшей модели Transit, выпускаемой еще и на заднеприводном шасси.

Технические характеристики и показатели Форд Transit Custom

Для Форд Transit Custom конструкторы припасли только одну силовую установку — дизельную, но с разным форсированием и показателем мощности. Данная установка – это Duratorq с 2,2 литрами объема. Одна из установок выдает 100 л.с., вторая чуть мощнее – 125 л.с. В качестве трансмиссии используется мех. КПП на 6 ступеней, привод – на переднюю ось.

Данные по скоростному максимуму и динамике Transit Custom производителем не указываются, да они и не важны, поскольку это коммерческий автомобиль и его достоинство в грузоподъемности, а не в динамике. А вот потребление топлива – показатель важный, ведь помимо грузоподъемных качеств авто должно еще обладать и экономичностью. И Transit Custom этим требования соответствует. Средний показатель расхода дизтоплива у этого авто составляет 7-7,5 литра.

Ford Transit 1986—1994

Ford Transit 1986 года

Платформа Transit совершенно нового третьего поколения появилась в январе 1986 года, под ее выпуск были реконструированы заводы в Великобритании и Бельгии, а в Португалии построено новое современное предприятие.

Новая модель с принципиально отличающейся бескапотной компоновкой передней части кузова с одинаковым наклоном лобового стекла и капота, только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой».

Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом.

В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).

Новшеством были объемные бамперы из полипропилена, независимая передняя подвеска типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат».

До 1988 года автомобили комплектовались 4КПП и 5КПП. С 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года устанавливалась рессорная подвеска на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись Salisbury типа 51А и 53, ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года.

На моделях (LCX) с кузовами с короткой базой, устанавливались мосты Timken тип 34. Передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 двигатель был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своем оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.

В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использовать односкатные задние колеса. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше.

Кроме того, был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же как в Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения колес с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался неизменным до 2000 года — 14 дюймов.

Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно различить по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS.

Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3.

Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей.

В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit.

С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: