05 Tranzit Sochi_zr 12_14
Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.
Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.
В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.
В ГОРОДЕ
Открываем водительскую дверь и пытаемся устроиться на обтянутых тканью сиденьях. К эргономике придраться сложно, разве что площадка для отдыха левой ноги чуть ближе к креслу, чем хотелось бы. Но хорошо, что она вообще есть, — грузовой «Транзит» до сих пор обходится без нее! А вот диапазоны регулировки руля и кресел помогут добиться оптимальной посадки водителю любой комплекции.
Передняя панель отделана мягким пластиком — редкость в коммерческой технике. Разнообразие кнопок на передней панели роднит ее с «Фокусом». Однако в отсутствие навигации такое обилие кажется излишним. А еще хотелось бы сменить голубые стрелки спидометра и тахометра на красные или белые. Кожа и прострочка на руле и рычаге коробки показались грубоватыми. А само рулевое колесо непривычно малого диаметра, но к этому быстро привыкаешь.
Внешний обзор микроавтобуса комплектации «Тренд»
Световые приборы в данной комплектации Ford Tourneo Custom оснащены галогенными лампами, обладающими возможностью задерживать выключение. Небольшие противотуманные фары круглой формы расположены на специальной вставке бампера, которая зрительно соединяет их между собой.
Сам бампер выкрашен в цвет кузова. Но на нем установлены элементы черного цвета. Это решетка, закрывающая радиатор, и вставка между противотуманками. Задний бампер не окрашен. Также неокрашенными остались зеркала заднего вида (которые, стоит отметить, оснащены элекрообогревом), указатели поворотов, ручки дверей и молдинги.
С двух сторон микроавтобуса расположены сдвижные двери для удобства посадки (высадки) пассажиров. Снизу боковых дверей имеются подножки. Задняя дверь поднимается вверх (откидная). На ней имеется дворник. Стекла покрыты легкой тонировкой.
Колесные стальные диски диаметром шестнадцать дюймов закрыты декоративными колпаками. Запасное колесо имеет такие же размеры.
01 Tranzit Sochi_zr 12_14
Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ
Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.
Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.
Вождение и производительность
Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.
Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.
На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.
Экстерьер
Обзор Ford Tourneo Custom начинается с полного понимания того, что внешний вид автомобиля полностью соответствует современному кинетическому стилю компании. На фоне большинства конкурентов, модель выделяется оригинальным, современным и привлекательным внешним видом. Передняя часть автомобиля выставляется напоказ головную оптику, выполненную довольно стильно. На фарах присутствуют светодиодные вставки дневных ходовых огней. Также в глаза бросается и шестиугольная решетка радиатора, которая отдаленно напоминает фирменный стиль концерна Aston Martin. Бампер довольно большой и в него интегрированы противотуманные фонари.
Если смотреть на 1 Ford Tourneo Custom сбоку, то его профиль также отличается характерным очертанием с нотками одинакового объема, которое сочетается с небольшим капотом. На боковинах присутствуют рельефные боковины. В сочетание добавляется и отвесная корма. Особой динамичности силуэту придают слегка раздутые колесные арки, а также подоконная линия, которая поднимается. Завершением внешнего вида становится незамысловатая задняя часть, на которой размещается большая крышка багажника, украшенная вертикальными фонарями.
Модель присутствует на рынке в двух вариантах исполнения. Базовой считается Ford Tourneo Custom SWB, размеры которой составляют: 4973 миллиметра в длину, 2933 миллиметра из которых отведено на колесную базу. При этом ширина автомобиля составляет 1986 миллиметров. Высота может зависеть от комплектации, и составляет от 1962 до 2000 миллиметров. Клиренс модели составляет 160 миллиметров.
Версия Ford Tourneo Custom LWB отличается увеличенным расстоянием между осями, и предлагается покупателям за дополнительную плату. Длина модификации составляет 5340 миллиметров, при ширине в 2272 миллиметра. Колесная база автомобиля занимает 3300 миллиметров. Высота также зависит от комплектации, и составляет от 1656 миллиметров до 1979 миллиметров. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.
Вес Ford Tourneo Custom 2014 года в походном состоянии может изменяться от 2061 до 2174 килограмм. На этот показатель также напрямую влияет версия и комплектация. Грузоподъемность при этом не изменяется и равна 964 килограмма.
Модификация и комплектация Ford Transit
Модель Ford Transit обладает эффектным, оригинальным и современным дизайном, комфортабельностью и отличной управляемостью. Кузов автомобиля обновлен: установлены ударопрочные лицевые панели, увеличен полезный объем грузового отсека, предусмотрена перегородка между салоном и грузовым отсеком. Производитель позаботился об удобстве работы с грузами и установил широкую боковую дверь, благодаря чему груз можно помещать в отсек как вручную, так и при помощи погрузчика.
Интерьер Ford Transit столь же эрнономичен, как и у фургона Ford Transit Custom, так что вы будете путешествовать и работать с комфортом.
Варианты полной массы фургона: 2499кг, 3100кг, 3500кг, 4600кг. Производитель предлагает автомобиль с дизельными двигателями Duratorq 2.2л, мощностью 125 л.с. и 136 л.с.
Система полного привода является гарантией того, что даже в сложных дорожных условиях автомобиль получит дополнительное тяговое усилие. Но производитель предлагает также вариант с передним и задним приводом.
Ford Transit, в зависимости от выбора объема двигателя, максимальной мощности и типа привода, может стоить от 1 780 000 рублей до 2 075 000 рублей.
Безопасность модели, как всегда, на высоте, так как установлены всевозможные технологии и системы безопасности: цельнометаллический кузов из сверхпрочной стали, подушки безопасности, системы контроля и помощи при движении.
По уму
Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп».
Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп».
Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?
А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.
В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!
Ford Transit Custom
Ford Transit Custom
Обзор
Ford Transit Custom был представлен на выставке коммерческих автомобилей 2012 года в Национальном выставочном центре в Бирмингеме, Англия. В настоящее время Transit Custom не продается в США и Канаде, но продается в Мексике. Он продается только в Китае с 2016 года.
Доступен только один двигатель, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель Duratorq, с тремя уровнями мощности: 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) с крутящим моментом 310 Н · м, 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) с 350 л.с. Нм и 113 кВт (154 л.с., 152 л.с.) с 385 Нм. Также будет гибридная версия с подключаемым модулем, аналогичная Tourneo, которая будет использовать 1-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost и электродвигатель с аккумулятором на 13,6 кВтч. Бензиновый двигатель будет действовать как расширитель диапазона, так как передние колеса автомобиля приводятся в движение электродвигателем. Он может проехать 50 километров с электричеством и до 500 километров с бензиновым двигателем. Расход топлива составит 3,3 литра на 100 км. Эта версия будет доступна во второй половине 2019 года.
SONY DSC
Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.
Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.
Ford Transit российской сборки: карьерный рост
Технические характеристики Ford Transit Connect
Размеры, мм
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Габаритная длина | 4278 | 4525 |
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида | 2044 | 2044 |
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида | 1795 | 1795 |
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 1739/1814 | 1906/1981 |
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса | 864 | 864 |
Колесная база | 2664 | 2912 |
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса | 749 | 749 |
Ширина проема боковой двери | 609 | 819 |
Ширина грузового отделения между колесными арками | 1226 | 1226 |
Высота заднего дверного проема | 1145 | 1316 |
Максимальная ширина грузового отделения | 1490 | 1492 |
Высота проема боковой двери* | 1028 | 1184 |
Высота потолка грузового отделения | 1193 | 1364 |
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 2467 | 2714 |
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) | 1583 | 1830 |
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) | 1739 | 1986 |
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) | 1760 | 2007 |
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 496/598 | 496/601 |
Колея передних колес | 1505 | 1505 |
Колея задних колес | 1552 | 1552 |
Дорожный просвет | 166 | 166 |
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Другие размеры
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Размеры салона, мм | ||
Высота потолка над сиденьем | 1147 | 1304 |
Максимальное пространство для ног | 1008 | 1008 |
Ширина салона на уровне плеч | 1382 | 1382 |
Ширина салона на уровне бедер | 1284 | 1284 |
Объем грузового отделения, м3 ** | ||
Объем грузового отделения | 2,8 | 3,7 |
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 3,4 | 4,4 |
** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.
Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кг | Полная разрешенная масса автомобиля, кг | Снаряженная масса автомобиля 2, кг | Передаточное отношение главной передачи | Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг | |
---|---|---|---|---|---|
T200 SWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 625 | 1970 | 1345 | 4,06 | 2770 |
T210 LWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 700 | 2080 | 1380 | 4,06 | 2880 |
T230 LWB | |||||
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. | 900 | 2340 | 1440 | 4,06 | 3140 |
1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования
Характеристики двигателя
Характеристики двигателя | Мощность *** | Максимальный крутящий момент *** | |
---|---|---|---|
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя Система рециркуляции отработавших газов | 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 175 Нoм при частоте 1800 мин-1 |
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов | 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 220 Нoм при частоте 1750 мин-1 |
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания | 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 | 160 Нoм при частоте 4400 мин-1 |
Комплектации, минимальная цена Transit Custom
Для Transit Custom производитель заготовил четыре комплектации: Base, Trend, Limited и Sport. Вот только авто с последними двумя комплектациями к нам не поставляется. Хотя даже в базовой комплектации автомобиль неплохо оснащен:
- Комплект вспомогательных систем (ABS, ESP, HAS, LAC, EBA, ROM);
- Пакет улучшения обзорности;
- Аудиосистема с 2-мя динамиками и системой подключения телефона;
- Маршрутный компьютер;
- Индикатор переключения передач;
- Тканевая отделка сидений;
- 8-канальная регулировка сиденья водителя, подогрев;
При этом, даже с таким оснащением, на Ford Transit Custom цена не такая уж и высокая. Минимальная стоимость на этот автомобиль с мотором на 100 л.с. начинается с отметки в 1 775 000 руб. За оснащение авто более мощным двигателем придется доплатить, но немного, со 125-сильным мотором на Transit Custom цена стартует с суммы в 1 790 000 руб.
Комплектации
Ford Tourneo Custom на отечественном рынке доступен покупателям в двух комплектациях: стандартной Trend, и более богатой Titanium.
В стандартной комплектации автомобиля включены: подъемная задняя дверь, боковые сдвижные двери с левой и правой стороны, противотуманки, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Также приятным бонусом является предпусковой топливный отопитель с возможностью программирования. Присутствует и кондиционер, передние подушки безопасности. Для водителя и переднего пассажира доступны шторки безопасности. Штатная аудиосистема с мультимедиа SYNC, органы управления которой вынесены на рулевое колесо. Задние и передние датчики парковки. Круиз-контроль, которые имеет функцию ограничения скорости. Пассажирский салон с жидкостным отопителем. Крепления для детских кресел. Присутствует также ESP и ABS. Приятно видеть систему контроля давления в колесах, а также систему «ЭРА-Глонасс».
Ford Tourneo Custom Titanium предусматривает такое же оснащение, как и в предыдущей комплектации, к которому добавляется окраска переднего и заднего бампера в цвет кузова. В этот же цвет красятся и дверные ручки с молдингами, боковые зеркала заднего вида и радиаторная решетка. С завода автомобиль имеет тонировку задних стекол, оборудуется датчиками дождя и света, а также имеет сигнализацию периметра и модуль управления.
Независимо от комплектации, салон автомобиля предусматривает посадку 8 пассажиров. В качестве дополнительной опции за доплату можно заменить стандартное переднее одноместное кресло на небольшой двухместный диван.
FORD TRANSIT 470
Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) — длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) — длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом
Технические характеристики шасси Ford Transit 470
Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |
Код | LWB (RWD) | LWB EF (RWD) |
Колесная база | Длинная колесная база 3954 мм | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) |
Крыша кабины | Низкая | |
Привод | Задний | |
Полная масса (кг) | 4600 | 4600 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 2715 | 2715 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1885 | 1885 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем (см3) | 2198 | |
Максимальная мощность: л.с. | 155 | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 375 | 375 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |
Рулевое управление | ||
Тип | «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем | |
Тормозная система | ||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | |
Общие данные | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 1900 | |
Емкость топливного бака (л) | 80 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | |
Размеры, мм | ||
Колесная база | 3954 | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 5931 | 6319 |
Длина автомобиля | 6140 | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) | 2492/2200 | |
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 | |
Передний свес | 933 | 933 |
Задний свес | 1044 | 1427 |
Высота рамы | 733-748 | 654-658 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2548 | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |
Комплектация шасси
Ford Transit 470 S/C | |
ABS — антиблокировочная система тормозов, EBD — система электронного распределения тормозных сил | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP — система курсовой устойчивости, включает систему помощи при трогании с уклона HLA | + |
Программируемый предпусковой подогреватель, не совместим с сигнализацией с датчиками охраны периметра | + / — |
Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ) | + |
гидроусилитель руля | + |
Иммобилайзер | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
2-х этапное открывание | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Пакет улучшенной видимости: обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал | + |
Подогрев водительского сиденья | + |
Система задержки выключения ближнего света | + |
Постоянный ближний свет | + |
Радио/СD на 1 диск с управлением на руле | + / — |
Регулировка водительского сидения в 8-ти направлениях | + / — |
Подлокотник сидения водителя | + |
Сдвоенное переднее пассажирское сидение | + |
Подголовники | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
одинарные передние и сдвоенные задние колеса на 16″ стальных дисках | + |
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Обзор [ править ]
Ford Transit Custom был представлен на выставке коммерческих автомобилей 2012 года в Национальном выставочном центре в Бирмингеме, Англия . В настоящее время Transit Custom не продается в США и Канаде, но продается в Мексике. Он не продавался в Китае до 2016 года.
Доступен один двигатель, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель Duratorq , с тремя уровнями выходной мощности: 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 310 Н · м (230 фунт-фут) крутящего момента, 92 кВт (125 л.с. 123 л.с.) и 350 Нм (260 lb⋅ft), 113 кВт (154 л.с., 152 л.с.) и 385 Нм (284 lbft). Будет также подключаемая гибридная версия Tourneo, в которой будет использоваться 1-литровый бензиновый двигатель Ford Ecoboost и электрический двигатель с аккумулятором на 13,6 кВтч. Бензиновый двигатель будет действовать как расширитель диапазона, так как передние колеса автомобиля приводятся в движение электродвигателем. Он может проехать 50 километров на электричестве, но до 500 километров на бензиновом двигателе. Сообщается, что расход топлива составляет 3,3 л / 100 км. Эта версия будет доступна во второй половине 2019 года.
Примечания и ссылки
- USA Today , « Следом за США — Ford демонстрирует новый фургон Transit для Европы », `Article` : параметр » » отсутствует ,18 апреля 2012 г.
- .
О других проектах Викимедиа:
Ford Transit Custom , на Викискладе?
Хронология моделей Ford в Европе с 1980 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобильный портал
Комплектации
Ford Tourneo Custom на отечественном рынке доступен покупателям в двух комплектациях: стандартной Trend, и более богатой Titanium.
В стандартной комплектации автомобиля включены: подъемная задняя дверь, боковые сдвижные двери с левой и правой стороны, противотуманки, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Также приятным бонусом является предпусковой топливный отопитель с возможностью программирования. Присутствует и кондиционер, передние подушки безопасности. Для водителя и переднего пассажира доступны шторки безопасности. Штатная аудиосистема с мультимедиа SYNC, органы управления которой вынесены на рулевое колесо. Задние и передние датчики парковки. Круиз-контроль, которые имеет функцию ограничения скорости. Пассажирский салон с жидкостным отопителем. Крепления для детских кресел. Присутствует также ESP и ABS. Приятно видеть систему контроля давления в колесах, а также систему «ЭРА-Глонасс».
Ford Tourneo Custom Titanium предусматривает такое же оснащение, как и в предыдущей комплектации, к которому добавляется окраска переднего и заднего бампера в цвет кузова. В этот же цвет красятся и дверные ручки с молдингами, боковые зеркала заднего вида и радиаторная решетка. С завода автомобиль имеет тонировку задних стекол, оборудуется датчиками дождя и света, а также имеет сигнализацию периметра и модуль управления.
Системы безопасности
Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:
- система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
- система автономного экстренного торможения;
- информирование о сходе с выбранной полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
- функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
- контроль объектов в «мертвых» зонах;
- система контроля усталости водителя;
- функция двойной блокировки замков;
- защита от опрокидывания;
- ABS + EBD;
- парковочные датчики;
- антипробуксовочная система;
- функция помощи при начале движения на подъеме.
По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».
Двигатели и динамика
В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.
Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.
Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.
Телефон: +7 (495) 191 39 11
г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 3; г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 5
FAVORIT MOTORS в соцсетях
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.
Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 H2 | L3 H3 | L4 H3 |
Общая длина | 5531 | 5981 | 6704 |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | 2720 – 2786 |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3100/3500 | 3500/4600 |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
Объем грузового отсека (FWD/RWD) | 10.0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
- Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.