Технические характеристики автобусов среднего класса hyundai county

Scania 113

Scania 113 – пригородный/междугородный автобус в двух модификациях: CN113 CLB и N113CLL 62 AA, характеристики которых представлены в данном обзоре. Основные сведения, характеристики Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России. Назначение….

— Далее —

IKARUS, IRIZAR, IVECO, SCANIA, Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Комплектация

Гидроусилитель руля   +
ABS    +
Задняя запасная аварийная дверь    +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению   +
Регулируемое кресло водителя   +
Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка   +
Сдвижные боковые окна   +
Перчаточный ящик   +
Тканевая обивка сидений    +
3-х скоростной стеклоочиститель   +
Пассажирская складная дверь   +
Электромеханический привод пассажирской двери   +
Противотуманные фары   +
Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель)   +
Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода)   +
Лампы освещения салона (дневного света)    +
Подсветка подножки служебной двери   +
Лампа освещения со стороны водителя   +

Места для сидения: 12+1  Стоячие места: 10  Пассажировместимость: 22

Места для сидения: 18+1  Стоячие места: 0  Пассажировместимость: 18

Места для сидения: 19+1  Стоячие места: 0  Пассажировместимость: 19

Места для сидения: 16+1+1  Стоячие места: 15  Пассажировместимость: 32

Места для сидения: 20+1+1  Стоячие места: 7  Пассажировместимость: 28

Заказать Hyundai County

Если у Вас нет возможности позвонить нам, Вы можете отправить заказ нам на электронную почту, заполнив небольшую форму.

При отправки формы возникли неполадки

Наши сотрудники обработают Ваш заказ и обязательно свяжутся с Вами в максимально короткий срок.

— Поле заполнено не верно.

Базовая комплектация

  • Окраска кузова. Базовые цвета – синий, белый. По заказу при выборе из каталога цветов.
  • Двери. Две двери, откидывающегося типа, электроуправляемые, оснащены аварийными кнопками для выхода пассажиров.
  • Окна. Одинарные клееные.
  • Сидения для пассажиров. Раздельные, высокая спинка, тканевая обивка.
  • Сиденье водителя. На пневмоподвеске.
  • Ремни безопасности. Установлен на месте водителя и на всех пассажирских сиденьях.
  • Аудиоподготовка. Громкая связь, CD магнитола, динамики.
  • Комплектация: роликовая шторка;
  • тонировка окон;
  • противотуманные фары;
  • отделка под дерево панели;
  • колесные колпаки;
  • домкрат, запасное колесо, набор инструментов (шланг для накачки колес, аптечка, полный набор ключей, автомобильный светильник, огнетушители и др.)

Аттестат зрелости

Hyundai County оказался не очередным выставочным прожектом, а вполне функциональным агрегатом, готовым занять свою нишу в ряду школьных автобусов. В городе его можно смело использовать в частных школах, практикующих централизованную доставку учеников. По крайней мере заставленные легковушками дворы не станут для него проблемой – даром что ли его длина чуть больше 7 м, а колесная база всего 4. По поводу загородных поездок сказать сложнее, сам ведь не ездил, но судя по высокому клиренсу под 350 мм, отсутствию выступающих под днищем деталей и небольшому свесу, со сбором детей в сельские школы проблем тоже не будет. Девятнадцать полноценных кресел позволяют при необходимости с комфортом доставить на культурное мероприятие в районный или областной центр не только детей, но и их родителей. И о том, что County не гибрид грузового шасси и пассажирского кузова, и даже не «фургонбус», а пусть маленький, но все же автобус, забывать не стоит.

Автобус на тест предоставила компания «Инфопром авто»

Дизайн Каунти

Машина имеет цельнометаллической вагонный кузов, который не обладает выдающимися красотами. Южнокорейские дизайнеры не стали изощряться с особенностями дизайна модели. Большая площадь остекления, простые формы и сглаженные углы – так можно в целом охарактеризовать дизайн корейского автобуса малого класса. Его самая яркая особенность, читаемая в дизайне это то, что автобус всегда готов «идти в бой».

После обновления Hyundai County стал выглядеть намного приятней. Если первые модели, пришедшие на смену автобусу малого класса Hyundai Chorus выглядели исключительно в азиатском стиле, то в обновленной версии дизайн получится более европейского типа.

Крупная передняя оптика с простой формой поделена на три секции: внутренняя – габариты, центральная – основное освещение и крайняя боковая – повторители поворота. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора в виде трапеции, которая вдоль пополам делится хромированной накладкой. Ниже на Хендай устанавливается аккуратный с закругленными гранями бампер, который также имеет небольшой щелевидный воздухозаборник, переходящий по сторонам в прямоугольной формы противотуманные фары.

Также отличительной особенностью можно считать наличие небольшого воздухозаборника, интегрированного в вертикально спускающуюся часть крыши над ветровым стеклом Каунти. Как в первом, так и во втором поколении боковое зеркало заднего вида крепится не на боковой части автобуса, а на передней, и небольшим кронштейном выносится в сторону. Недалеко от места крепления зеркала расположены места крепления очистителей ветрового стекла.

В профиль автобус совсем скучен, по нижней части имеет несколько выштамповок, двери немного утоплены в салон из-за чего образуется удобный порог.

Переднее крыло Hyundai County точно совпадает с передним бампером и является как бы его продолжением, корма немного поджата. Двери полностью остеклены. Имеется дополнительное остекление, ниже подоконной линии, на месте водителя и переднего пассажира.

Сзади дизайн автобуса ничем не отличается, такой же, как и спереди аккуратный задний бампер, в углы которого интегрированы квадратные противотуманные фонари. Похожая форма и у задней оптики. В самом центре выделено место под номерной знак, а в остальном же задняя часть один цельный лист металла с небольшим вырезом в верхней части под прямоугольной формы стекло.

Габариты:

  • длина – 6350 мм/7085 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 2630 мм/2755 – при комплектации с кондиционером;
  • клиренс – 195 мм;
  • снаряженная масса – 3760-4180 кг.

Технические характеристики

  Модель County SWB County LWB
  Количество дверей 2 1
  Количество мест для сидения 12+1/18+1 19+1/16+1+1/20+1+1
  Стоячие места 01.10.00 0/15/7
  Пассажировместимость 22/18 19/32/28/
  Размеры (мм)
  Колёсная база 4085 4085
  Общие   Длина 6345 7080
  Ширина 2035
  Высота 2630
  Колея колёс   Передних 1705
  Задних 1495
  Колёсная формула 4х2
  Минимальный дорожный просвет 195195
  Полная масса транспортного средства 5223 6710
  — на переднюю ось 2141 3220
  — на заднюю ось 3082 3490
  Двигатель
  Модель D4DD
  Экологический стандарт Euro III
  Рабочий объём 3907
  Максимальная мощность (л.с.) 140
  Максимальный крутящий момент (Нм) 38
  Максимальная скорость км/ч 115
  Шины, диски
  Шины   Передние/Задние 7.00R16-12PR
  Диски   Передние/Задние 7.00R16-12PR
  Максимальный угол подъёма (tg) 0,39
  Объём топливного бака, л 95

Это интересно: ТОП-2 прицепных грейдера СД-105 А и ДЗ-168 — познаем во всех подробностях

Подробное описание, устройство

Машина имеет цельнометаллической вагонный кузов, который не обладает выдающимися красотами. Большая площадь остекления, простые формы и сглаженные углы – так можно в целом охарактеризовать дизайн корейского автобуса малого класса.

После обновления Hyundai County стал выглядеть намного приятней. Если первые модели, пришедшие на смену автобусу малого класса Hyundai Chorus выглядели исключительно в азиатском стиле, то в обновленной версии дизайн получится более европейского типа.

Крупная передняя оптика с простой формой поделена на три секции: внутренняя – габариты, центральная – основное освещение и крайняя боковая – повторители поворота. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора в виде трапеции, которая вдоль пополам делится хромированной накладкой. Ниже устанавливается аккуратный с закругленными гранями бампер, который также имеет небольшой щелевидный воздухозаборник, переходящий по сторонам в прямоугольной формы противотуманные фары.

Также отличительной особенностью можно считать наличие небольшого воздухозаборника, интегрированного в вертикально спускающуюся часть крыши над ветровым стеклом Каунти. Как в первом, так и во втором поколении боковое зеркало заднего вида крепится не на боковой части автобуса, а на передней, и небольшим кронштейном выносится в сторону. Недалеко от места крепления зеркала расположены места крепления очистителей ветрового стекла.

В профиль автобус совсем скучен, по нижней части имеет несколько выштамповок, двери немного утоплены в салон из-за чего образуется удобный порог.

Автобус Hyundai County. Фото Википедия

Переднее крыло Hyundai County точно совпадает с передним бампером и является как бы его продолжением, корма немного поджата. Двери полностью остеклены. Имеется дополнительное остекление, ниже подоконной линии, на месте водителя и переднего пассажира.

Сзади дизайн автобуса ничем не отличается, такой же, как и спереди аккуратный задний бампер, в углы которого интегрированы квадратные противотуманные фонари. Похожая форма и у задней оптики. В самом центре выделено место под номерной знак, а в остальном же задняя часть один цельный лист металла с небольшим вырезом в верхней части под прямоугольной формы стекло.

Салон оснащен удобными и эргономичными пассажирскими сиденьями. Водительское место представлено креслом, которое имеет свою пневматическую подвеску и оптимальный спектр регулировок. В виде опции для водительского кресла доступен поясничный упор. Перед водителем располагается 2-спицевый руль на регулируемой в одной плоскости рулевой колонке.

За рулем идет информативная приборная панель, с двумя основными «кругляшами» спидометра и тахометра и несколькими маленькими «кругляшами». Приборная панель и центральная консоль отделена декоративным деревом. В верхней части центральной консоли Hyundai County расположился блок управления климатической системы, а сразу под ним – клавиши аудиосистемы. Справа в виде полусферы расположились воздуховоды. В самой нижней части торпеды есть ряд кнопок, отвечающих за открывания и закрывания дверей.

Всеобуч

Тех, кто представляет себе салон современного школьного автобуса по экзотическим выставочным экспонатам с пятью или даже шестью сиденьями в ряд, я сильно разочарую. Реальная жизнь очень быстро подрезает крылья любой гениальной идее. Содержать отдельно автобусы для младших и старших классов с различной компоновкой салона, школа пока не может себе позволить. А раз так, то и сидения применяют обыкновенные – ведь в кресло, рассчитанное на выпускника, сядет любой первоклашка, а вот наоборот…

Салон с места воспитателя

Наш подопечный не исключение – два кресла в ряду по левому борту, одно по правому и четыре в ряд в корме. Последние, естественно, смещены влево – для доступа к аварийному выходу. Единственное, что выдает принадлежность к специальной версии, – усиленное крепление сидений к полу. Конструкция действительно выглядит внушительно, а для уборки можно сказать даже ужасающе – вымыть пол после доставки школяров будет проблематично. Зато на каждой спинке со стороны прохода есть удобный поручень, достанет даже дошкольник.

Вторым существенным отличием является большое количество различных ступенек, позволяющее уложиться в допустимые 200 мм перепада высоты пола. Удивительно, но несмотря на кажущееся бесполезное нагромождение, неприятных ощущений при перемещениях по салону не возникло.

Над компоновкой передней части нужно поработать

Всеобуч

Тех, кто представляет себе салон современного школьного автобуса по экзотическим выставочным экспонатам с пятью или даже шестью сиденьями в ряд, я сильно разочарую. Реальная жизнь очень быстро подрезает крылья любой гениальной идее. Содержать отдельно автобусы для младших и старших классов с различной компоновкой салона, школа пока не может себе позволить. А раз так, то и сидения применяют обыкновенные – ведь в кресло, рассчитанное на выпускника, сядет любой первоклашка, а вот наоборот…

Наш подопечный не исключение – два кресла в ряду по левому борту, одно по правому и четыре в ряд в корме. Последние, естественно, смещены влево – для доступа к аварийному выходу. Единственное, что выдает принадлежность к специальной версии, – усиленное крепление сидений к полу. Конструкция действительно выглядит внушительно, а для уборки можно сказать даже ужасающе – вымыть пол после доставки школяров будет проблематично. Зато на каждой спинке со стороны прохода есть удобный поручень, достанет даже дошкольник.

Вторым существенным отличием является большое количество различных ступенек, позволяющее уложиться в допустимые 200 мм перепада высоты пола. Удивительно, но несмотря на кажущееся бесполезное нагромождение, неприятных ощущений при перемещениях по салону не возникло.

Третий нюанс – полки для портфелей над головами. Они появились вместо бестолковых этажерок в хвосте салона, обязательных по старым требованиям. Теперь ранец всегда под рукой на высоте 1370 мм от пола. Еще бы и крючки для верхней одежды, но нет – пальто придется держать в руках.

Конечно, нельзя не отметить огромную площадку в передней части автобуса, где должен находиться сопровождающий. Так как отдельная штатная единица на эту должность в школах не предусмотрена, обычно школьников сопровождают учителя. Им тоже хочется положить свою сумочку и шляпку на полку, а при необходимости пройти по салону, имея возможность держаться за поручень. Увы, над головой у них ничего нет, а до ближайшего поручня придется сделать марш-бросок. На фоне продуманности остальных компоновочных решений прокол очевиден.

Интересно решена проблема блокировки движения с открытой дверью. Едва вы выжимаете сцепление, чтобы включить передачу, как двигатель глохнет. Причем повторно завести мотор можно и с открытой «калиткой», но попытки тронуться будут обречены на провал. И так до тех пор, пока дверь не закроется.

Технические требования, предъявляемые к автобусам для перевозки детей, достаточно обширны. Нужно отметить, что в 2008 году в них были внесены довольно серьезные изменения, которые четко прослеживаются в конструкции County. Скажу больше: по многим параметрам Hyundai выполняет эти требования с гарантированным запасом.

Единственным пунктом, который, похоже, не удалось полностью выполнить ни одному из отечественных производителей автобусов – это высота 1-й ступеньки. Вернее, с высотой у всех все нормально, вот только средств достижения этой цели пока два – откидная или неподвижная подножка (систему книлинга пока стоит отнести в раздел фантастики). Первый вариант в совокупности с реалиями эксплуатации техники является, по сути, лотереей; ступенька сломается в городе – дело поправимое, а если поломка произойдет в глухой деревне, обездвиженный автобус может задержаться на природе на долгое время. Второй вариант – это отступление от правил. Какой вариант лучше – не мне судить. ТагАЗ сделал подножку неподвижной и с явным запасом – 215 мм от земли вместо допустимых 250 мм. Учитывая, что ширина автобуса с ней 2235 мм при стандартных 2550 мм, особой беды в этом не вижу. Главное – чтобы водитель при проезде узких мест помнил о 200-миллиметровом отростке с правой стороны своей «кареты».

Технические характеристики

Двигатель – дизельный с турбонаддувом:

  • объем – 3,9 л;
  • мощность — 144 л.с.

Максимальная скорость – 110 км/час. Расход топлива – 18 л / 100 км. Топливный бак – 100 литров. КПП – механическая, пятиступенчатая.

Габариты:

  • длина – 6350 мм стандартная / 7085 мм удлиненная;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 2630 мм (2755 мм при установке кондиционера).
  • ширина передней колеи – 1705 мм;
  • ширина задней колеи – 1495 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Полная масса автобуса – 6360 / 6670 кг. Снаряженная масса – 3760–3985 / 4035–4180 кг.

Двигатель и ходовая часть

Как указывалось выше, Hyundai County южнокорейской сборки комплектуются шестью вариантами двигателей. У автобусов российской сборки такого разнообразия нет – на все машины ставится турбодизель из линейки D4DD, соответствующий экологическому классу Евро-3. Мотор адаптирован к нашим климатическим условиям, прост в обслуживании и ремонте.

Четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 3907 см³ и способен развить до 144 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент – 392 Нм. Стоит особенно отметить экономичность мотора – он расходует около 18 литров топлива на 100 км пути.

КПП – механическая, пятиступенчатая. Сцепление однодисковое сухого типа с гидравлическим приводом. Обслуживание топливной аппаратуры и электроники двигателя доступно из салона, для этого имеется легкосъемная крышка.

Подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами по кругу и стабилизатором поперечной устойчивости. Отлично ведет себя на ровной дороге с твердым покрытием, но для неровных грунтовок не предназначена.

Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная. Тормоза – дисковые. Система оснащена гидроусилителем и ABS.

Рулевой механизм реечный, также оснащен гидроусилителем. Удобный, расположен так, чтобы водитель минимально уставал в течение рабочей смены.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автобуса создает цельнометаллический несущий кузов вагонной компоновки. Панорамное остекление и сглаженные углы придают ему современный вид, а также повышают аэродинамичность. В целом дизайн автобуса сдержанный и практичный: плоские кузовные панели без изысков, цельная конструкция заднего бампера, фары и фонари традиционных форм. Это подчеркивает, что автобус разрабатывался для повседневной работы в любых условиях.

Салон оформлен так же нейтрально

Наибольшее внимание уделено комфорту: эргономичные мягкие кресла имеют удобные спинки и установлены на достаточном расстоянии друг друга. Проблемы с посадкой могут возникнуть на двух местах, расположенных над задними колесными арками – там очень мало свободного места для ног

В остальном дизайнеры сделали всё, чтобы даже многочасовая поездка была наименее утомительной. Кроме того, на всех сидениях установлены ремни безопасности.

Рабочее место водителя организовано с большим вниманием. Органы управления расположены удобно, на доступном расстоянии

Рулевая колонка регулируется для оптимального положения рук. Водительское кресло имеет пневмоподвеску, отлично гасящую вибрацию, и регулируется по высоте, близости к рулю и наклону спинки и может дополняться поясничным упором.


Кабина водителя

Также в базовую комплектацию каждого автобуса входят:

  • противотуманные фары;
  • магнитола;
  • система обогрева салона;
  • сдвижная дверь с электроприводом;
  • динамики громкой связи.

Про автобусы Хендай

Первые шаги в данном направлении компания сделала еще во второй половине 60 годов прошлого века, хотя активное развитие автобусостроения началось только под конец века. Модельный ряд со временем разрастался, расширялся, и сегодня в него входят автобусы, которые популярны в разных странах мира, в том числе и в России.

Транспортные средства «Хендай», созданные специально для использования в сфере пассажирских перевозок, рознятся по вместимости, назначению и техническим характеристикам. Есть в линейке и туристические автобусы, и машины для обслуживания городских, пригородных и междугородних маршрутов.

Наиболее широкое распространение получили несколько моделей, в их числе – микроавтобус Н350, в основу которого легло шасси от фургона. Под капотом устанавливается 2,5-литровый турбодизель на 150 либо 170 л.с. в зависимости от комплектации.

Возможен выбор любого из двух вариантов компоновки кузова – с двумя или с одной дверью. Салон характеризуется повышенным уровнем комфорта, кресла удобные, поэтому транспортное средство привлекают для организации пассажирских перевозок даже на дальние расстояния.

Hyundai Universe – это туристическая модель с огромными окнами, обеспечивающими отличный обзор, удобными регулируемыми креслами, большой пассажировместимостью (до 47 сидячих мест), внушительным багажным отделением. ТС оснащаются 6-цилиндровыми двигателями D6ACB, способными развить мощность до 380 л.с.

Автобус «Хендай Каунти», которому посвящен наш сегодняшний разговор – это транспортное средство, разработанное для внутригородских и пригородных маршрутов. Модель выпускается с 1998 года. Она неплохо себя зарекомендовала, поэтому активно эксплуатируется в разных государствах.

Удобный и вместительный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, простая управляемость, хорошая ремонтопригодность – вот далеко не полный список причин, по которым «Каунти» пользуется высоким спросом.

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Самые опасные и безопасные варианты

Автокатастрофы – это не редкость во время дальних поездок. Чтобы минимизировать риск пострадать в случае аварии, требуется избегать опасных зон в автобусе. Наиболее ненадежные варианты посадки:

  • Первый ряд (в особенности правая сторона от прохода). Сюда приходится первый удар при лобовом столкновении.
  • Последний ряд. Пассажиры пострадают при заднем столкновении.
  • У окна с левой стороны салона. Эта часть всегда повернута к потоку машин при правостороннем движении.

Самая безопасная зона находится в середине салона у прохода. Также можно смело садиться сразу за водителем, так как считается, что он интуитивно отведет удар от себя, подставляя под столкновение правую сторону автобуса.

Дизайн и эргономика

Дизайн Hyundai достаточно прост и при этом заставляет обратить на себя внимание. В линиях кузова отсутствуют острые края и углы, а ветровое стекло имеет небольшой наклон. Все это в сочетании с оригинальной передней оптикой и огромными стеклами салона придает County современный внешний вид, выделяя на фоне большинства автобусов, которые можно увидеть на наших дорогах

Все это в сочетании с оригинальной передней оптикой и огромными стеклами салона придает County современный внешний вид, выделяя на фоне большинства автобусов, которые можно увидеть на наших дорогах.

Знаете ли вы, что недавно открывшийся завод в Санкт-Петербурге является единственным заводом с полным производственным циклом среди зарубежных автопроизводителей в России. Технологический процесс завода включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство составили 500 миллионов долларов.

Эргономика водительского места хорошо продумана. Компоновка приборов и органов управления реализована таким образом, чтобы водитель, находящийся за рулем транспортного средства по 8-10 часов подряд не испытывал серьезных неудобств. Рычаг переключения скоростей отличается легким ходом и четкой фиксацией, а руль оборудован гидроусилителем. Приборная панель отлично читается даже при беглом взгляде. Широкое ветровое стекло и расположение водительского сидения и обеспечивают хороший обзор из кабины, позволяющий полностью контролировать дорожную обстановку.

Отличная посадка водителя

Доступность приборов и органов управления

Продуманная приборная панель

Высокие пассажирские сидения, обитые мягкой тканью, достаточно удобны и комфортны. Салон оборудован горизонтальными и вертикальными поручнями. Автоматическая передняя дверь имеет сдвижную конструкцию, которая при открывании не доставляет неудобств пассажирам автобуса при переполненном салоне. Также имеется задняя ручная дверь и люк, который при необходимости может служить аварийным выходом.

Модификации Hyundai County

Производится автобус Hyundai County в 2-ух возможных модификациях: 7м (LWB) и 6м (SWB). Он относится к малому классу с допустимой вместимостью от 18(+1) до 21(+7) человек. Hyundai hd County обладает отличными техническими характеристиками. Он легко управляем, маневренен, надежен и многофункционален. А сравнительно не высокая Хендай Каунти цена позволяет ему быть самым продаваемым среди подобных моделей техники. Уже в составе базовой комплектации имеется хороший набор опций, среди которых: антипробуксовочная и антиблокировочная системы, тахометр, ГУР, горный тормоз и противотуманные фары. Обогреватели позволяют поддерживать тепло в салоне в зимнее время года.

Технические характеристики автобуса County

Говоря о характеристиках «Хендай Каунти», отметим, что это автобус с вагонной компоновкой кузова, большой площадью остекления, способствующей хорошему обзору, простым дизайном со скругленными гранями. Ключевые параметры следующие:

  • Габариты – 6,3Х2Х2,6 м в стандартной модификации и 7Х2Х2,6 м в удлиненной.
  • Колея – 1,7 м (передние колеса), 1,49 м (задние).
  • Количество дверей – 2 (стандартная и аварийная). Опционально возможна установка вместо аварийной двери стандартной, что заметно ускорит и упростит процесс посадки/высадки пассажиров.
  • Количество посадочных мест – 24 (версия «Стандарт»), а также от 19 до 29-ти в иных модификациях.
  • Снаряженная масса – 3,7 или 4,1 т.
  • Задний ведущий мост.
  • Колесная компоновка – 4Х2.
  • Радиус разворота – 6,2 м.

Описывая технические характеристики Hyundai County, нельзя обойти вниманием силовую установку, а также основные узлы и агрегаты. Двигатель «Хендай Каунти» представлен четырехцилиндровым дизелем D4DD (некоторые модификации оснащаются D4AF, D4AL, D4DB-d / D4DB) мощностью от 115 до 155 л.с

Мотор соответствует стандартам «Евро-3», его рабочий объем составляет 3,9 литра. Работает агрегат в паре с 5-ступенчатой МКП, сцепление сухое, однодисковое. Емкость топливного бака – 95 литров, расход горючего – 18-20 л./100 км пути. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 115 км/час.

Рулевое управление представлено реечной системой, которая дополнена гидроусилителем. Тормозная система приятно удивляет надежностью

Есть рабочие барабанные тормоза, а также запасные, вспомогательные и стояночный тормоз. Максимальной безопасности движения способствует система ABS. Передняя подвеска зависимая рессорная с амортизаторами. Задняя подвеска рессорная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

County ⇒ Обзор HYUNDAI COUNTY

Сообщение Фёдор » 26 июл 2007, 20:07

Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) — 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350

Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание

Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики «калибром» 5.25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: