НижСпецАвто — BJ 1069
Фотон Оллин 1069 обладает грузоподъемностью 4000 кг. (с учетом массы надстройки). Такие автомобили пользуются особенным спросом, поскольку являют собой оптимальное сочетание грузоподъемности и компактности для городских и пригородных грузоперевозок. Цена грузовика Фотон 1069 привлекает своей демократичностью, особенно, если учитывать что перед нами находится автомобиль качественной сборки, который имеет приятный современный дизайн как экстерьера, так и интерьера кабины, в которой также, все находится на своем месте и в удобном доступе для водителя. А базовая комплектация грузовика Foton 1069 может заставить позавидовать владельцев более дорогих японских и европейских автомобилей.
Сердце грузового автомобиля Фотон 1069 — турбированный дизельный двигатель Phaser 135Ti (аналог английского Perkins), мощность которого составляет 135 лошадиных сил, а развиваемый им крутящий момент достигает 460 Нм. Шасси Фотон 1069 оборудовано механической коробкой передач 6T46 (шестиступенчатая), передаточные числа в которой подобраны оптимальным образом, чтобы обеспечить автомобилю хорошие тяговые свойства, при этом не пренебрегая динамичностью, которая особенно важна при работе в городе. Расход топлива Фотон 1069 нельзя назвать высоким, он составляет 15 литров на 100 километров пробега, как утверждает завод-изготовитель. Впрочем, все технические характеристики Foton 1069, вполне, конкурентоспособны, по сравнению с аналогичными грузовиками других марок.
Продажа грузовиков Фотон 1069 в сочетании с любыми надстройками, или без них, производится заводом грузового коммерческого транспорта «НижСпецАвто», занимающегося поставкой спецтехники Foton, а также других брендов, во все города Российской Федерации. На базе шасси Фотон 1069 нашим предприятием изготавливаются автофургоны, эвакуаторы, бортовые автомобили, АГП, и прочие виды специального грузового транспорта, востребованные в нашей стране.
Купить автомобиль Фотон 1069 с высококачественной надстройкой нужного типа и параметров, Вы можете обратившись к менеджерами отдела продаж нашего завода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FOTON 1069
Технические характеристики шасси FOTON Aumark C6511 | ||
Коммерческое наименование | Aumark C6514 | |
Модификация | BJ1069 | |
Страна производства | Китай | |
Категория | C | |
Колесная формула | 4х2 | |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
|
Кол-во рядов | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | |
Спальное место | — | |
Кабина | ||
Кониционер | + | |
Радио FM / AM | + | |
Электропривод стеклоподъемников | — | |
Электропривод регулировки боковых зеркал | — | |
Подогрев боковых зеркалал | + | |
Подушка безопасности водителя | — | |
Передние противотуманные фары | + | |
Центральный замок | — | |
Потолочная полка над козырьком для документов | — | |
Круиз-контроль | + | |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства1 | 6 500 | |
Снаряженная масса шасси | 2 475 | |
Грузоподъемность шасси2 | 4 025 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 200 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5 500 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 5 995 | |
Ширина | 2 030 | |
Высота | 2 230 | |
Колесная база | 3 360 | |
Передний свес | 1 100 | |
Задний свес | 1 450 | |
Дорожный просвет (по заднему мосту) | 180 | |
Колея передних колес | 1 730 | |
Колея задних колес | 1 590 | |
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) | ||
Двигатель | ||
Модель | Cummins ISF3.8s4141 | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Достижение уровня экологичности |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Сажевый фильтр |
|
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + (+) | |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + (-) | |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail |
|
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
Объем, (см3) | 3 760 | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 105 (141) / 2 600 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 450 / 1 200 — 2 200 | |
Трансмиссия | ||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |
Модель | 651В | |
Передаточные числа |
1-я передача | 5,513 |
2-я передача | 3,417 | |
3-я передача | 2,115 | |
4-я передача | 1,381 | |
5-я передача | 1,000 | |
6-я передача | 0,795 | |
Задняя передача | 5,128 | |
Передаточное число главной передачи | 4,330 | |
Сцепление | ||
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
|
Тормозная система | ||
Тип | Пневматическая, двухконтурная | |
Передние тормоза | Барабанные | |
Задние тормоза | Барабанные | |
ABS / EBD / ASR | + / — / + | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) | |
Топливный бак | ||
Емкость, (л) | 120 | |
Подвеска | ||
Передняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 3+1 | |
Гидравлические амортизаторы | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | — | |
Задняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 6+7 | |
Гидравлические амортизаторы | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | — | |
Шины | ||
Передние | 7.00R16 | |
Задние | 7.00R16 | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 105 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 | |
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 | |
Сервисная информация | ||
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 | |
Гарантия | По времени, (мес.) | 36 |
По пробегу, (км) | 150 000 | |
Кузовное пространство | ||
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 4 224 | |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 | 4 624 x 2 200 x 2 400 | |
Максимально объем кузова, (м2)4 | 21,50 | |
Штатная коробка отбора мощности5 | — | |
1. Полная масса комплектного грузового транспортного сресдтва на базе данного шасси |
||
2. Без учета веса кузова | ||
3. Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа |
||
4. Максимально возможный объем кузова фургонного типа | ||
5. Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д. |
..
70
71
72
73
74
75
Технические характеристики культового грузовика
Модель 1069 набрала самую высокую популярность именно в Китае. Здесь в каждом городе сосредоточены сотни производственных компаний, которые нуждаются в отличных грузовиках для перевозки сырья и готовой продукции. Потому можно утверждать, что автомобиль от Фотон отчасти собран именно для внутреннего рынка.
Но китайский производитель с помощью налаженных связей с другими странами получил возможность продажи своего отличного транспорта с хорошими техническими характеристиками фактически во всем мире. Пока машина не продается только в Северной Америке и Австралии. Популярность и требуемое количество покупателей транспорту обеспечивают такие важные особенности:
двигатель имеет в активе 4 литра объема и отличный крутящий момент, что позволяет ехать динамично даже при полной загрузке;
количество лошадиных сил не впечатляет – всего 135, но этого достаточно для любой сферы эксплуатации;
машина оказалась очень экономичной – расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 13-15 литров дизеля;
чувствительность к качеству солярки отсутствует, двигатель переваривает любое топливо отлично;
подвески выполнены невероятно просто, и такая простота стала залогом комфорта и практичности;
обслуживание Фотона не затянет на слишком много денег, а также не потребует частых поездок на СТО.
С помощью 1069 практически все китайские торговые компании командируют грузы по всей огромной стране. Да и в России уже привыкли к использованию данного коммерческого транспорта. Многие говорят о мифических проблемах, присутствующих в грузовиках производителя, но при проверке такие разговоры оказываются неправдой.
Китайские технологии уже зашли достаточно далеко, автомобили стали дороже и качественнее, чем были раньше. Потому для коммерческой эксплуатации имеет смысл поискать отличное предложение в виде среднего грузового авто с оптимальными характеристиками.
Характеристики грузовиков Foton Ollin китайского производства
Легкие грузовики Foton Ollin китайского производства Новый дизайн кабины стал основой в разработке лёгкого грузовика Foton Ollin (Фотон «Оллин»). Оснащение интерьера кабины в стиле легкового автомобиля, элегантные органы управления и более комфортабельные сидения. Ширина кабины — 1800 или 1900 мм, высокая или плоская крыша. Усиленное конструктивное исполнение для современной логистики. Передние дисковые (опция) и задние барабанные тормоза, вакуумный усилитель тормозной системы и усилитель рулевого управления (опция) придают больше удобства и безопасности водителю и пассажиру грузовика Foton Ollin. Низкий расход топлива и экологическая безопасность: расход топлива грузовика Foton Ollin ниже более чем на 10% по сравнению с грузовиками того же класса, пробег автомобиля более 300 тыс. км.
Китайские грузовики Foton Ollin обладают увеличенными погрузочными возможностями и более плавным ходом. Объём фургона Фотон «Оллин» на 20% больше по сравнению со стандартными фургонами этого класса, что обеспечивает более высокие погрузочные возможности. Характеристики грузовиков Foton Ollin китайского производства
Примечание: технические данные и наименования автомобилей были актуальны на момент их публикации. Эти параметры могут изменяться со временем и отличаться от приведённых выше. |
auto-dnevnik.com
Отзыв Foton BJ1069 (2012 г.)
Фотон BJ1069 (фото машины смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся, когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там — она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского «гения». И действительно машина оказалась полным отстоем… электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в цветомузыку.
Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!! С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым, так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км — это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц…
«А как же работа?» — спросите вы. «Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое-как выживать, а есть такое желание — пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше… пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении — ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста.
Рама — это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
Недостатки автомобиля
Для того чтобы оценить, что собой в действительности представляет тот или иной автомобиль, нужно осуществить анализ его недостатков. Грузовик из Китая отличается такими неблагоприятными качествами, как:
- наличие тонких проводов в электросети, что приводит к их легкому механическому повреждению;
- плохая герметизация всех разъемов автомобиля;
- небольшой срок эксплуатации сцепления, составляющий около 40-50 тысяч километров;
- низкая мощность обогрева, что приводит к тому, что зимой в кабине водителю будет достаточно холодно в российских климатических условиях.
Несмотря на наличие вышеперечисленных недостатков, китайский грузовик все же имеет должную популярность ввиду того, что его стоимость в сравнении с ценой многих других грузовиков является крайне маленькой.
Фотон 1069 — ТТМ Центр
Foton Aumark BJ 1069 – среднетоннажный грузовик известного китайского производителя Фотон, который поставляет в Россию и страны СНГ надежную и дешевую грузовую технику. Данная модель вобрала все последние разработки и достижения компании, реализовав их в лучшем виде. В результате грузовик завоевал признание и популярность в своем сегменте рынка. Это отличный вариант транспорта для среднего и малого бизнеса любой направленности.
Благодаря своим сравнительно скромным габаритным размерам этот грузовик может легко эксплуатироваться в черте города и условиях ограниченного пространства при подъезде к месту разгрузки/загрузки. Паспортная грузоподъемность машины составляет 3.38 тонны, однако по факту, без ущерба конструкции можно перевозить грузы, массой до 4 тонн. К основным характеристикам и преимуществам этого грузовика можно отнести следующее:
- Экономичный и мощный дизельный мотор;
- Отличная управляемость автомобилем, как в черте города, так и по скоростной трассе;
- Возможность заказа фургона с расширенными возможностями;
- Настройка вылета и угла рулевого колеса относительно водителя;
- Высокая безопасность движения.
Современный двигатель Cummins по своему экологическому классу соответствует стандарту Евро-4. Турбированный мотор с интеркулером обеспечивает отличную тягу автомобилю. Вкупе с синхронизированной 6-тиступенчатой механической КПП обеспечивается высокая экономичность и динамические показатели автомобиля.
Особого внимания заслуживает в меру мягкая, но выдерживающая большие нагрузки, подвеска. Автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо на любых скоростях и на дорогах даже с очень некачественным покрытием. Вообще грузовики Foton Aumark BJ 1069 адаптированы под использование в сложных условиях. Поэтому при слишком низких температурах этот автомобиль будет прекрасно заводиться и работать в штатном порядке. Все больше покупателей предпочитают этот фургон ближайшим конкурентам из-за более выгодной цены и большого функционала.
Самый популярный вариант данного грузовика – промтоварный фургон из сэндвич панелей, реализуется в двух версиях с шириной кузова в 2.3 и в 2.54 метра. Первая модель позволяет разместить до 10 европаллет в фургоне, а вторая — до 12 паллет. Таким образом, Foton Aumark BJ 1069 помимо прочего, обладает еще отличной вместительностью кузова.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Foton 1069
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения
Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.Кузов-фургон грузовой (далее по тексту КФГ ) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.
Варианты ПРОМТОВАРНЫХ КФГ: | Плакированные » HIT ПРОДАЖ » | Оцинкованные (крашеные) | Фанерные | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
Цвет КФГ: | Белый | Любой (на заказ по таблице-RAL) | Коричневый, серый | Белый |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная | Каркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
Foton BJ 1069 Ollin | КФГ |
Габариты (мм.) | 5450х2300х2200 |
Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
- Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Двигатель
Фотон 1099 в разное время комплектовался различными типами силовых установок: двигателем Perkins или дизелем Isuzu. Агрегаты не являются передовыми и дотягивают только до требований «Евро-3». У моторов Isuzu расход горючего немного больше.
Характеристики дизельного двигателя Perkins Phaser 135Ti:
Агрегат Perkins Phaser 135Ti оснащается турбонаддувом и интеркуллером. Дизель имеет промежуточное охлаждение воздуха и водяное охлаждение.
Не менее интересен и японский лицензионный дизель Isuzu. Агрегат отличается большим ресурсом работы и обладает достаточной мощностью (132 л.с.).
Основные выгоды эксплуатации грузовика Технические характеристики
Фотон 1129 — ТТМ ЦЕНТР Данная подвеска отлично зарекомендовала себя в условиях разбитых дорог она достаточно мягкая, чтобы проходить незаметно выбоины и неровности, но при этом обладает жесткостью, препятствующей крену кузова при прохождении поворотов и его раскачке. Начало массового автопроизводства Фотонов было положено в результате масштабной государственной китайской политики по созданию и продвижению автотехники. |
Отзыв Foton Aumark 1061 (Фотон Аунмарк) 2012 г. вован иваныч 8 литра 3760 кубических сантиметров с непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, 16-ю клапанами и системой рециркуляции отработавших газов. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ EBP И КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Водитель может самостоятельно изменять параметры мощности двигателя в зависимости от загрузки автомобиля и местности движения. |
- масса снаряженная — 4200 кг;
- грузоподъемность — 7200 кг;
- полная масса — 11400 кг;
- длина — 7520 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота — 2530 мм;
- база — 4200 мм;
- колея колес — 1810/1600 мм (спереди/сзади);
- клиренс без нагрузки — 246 мм;
- мин. диаметр разворота — 18,6 м;
- размеры грузовой платформы — 5450х2240 мм.
Технические характеристики модели
Корпорация Фотон предлагает отличный грузовик, который полностью соответствует требованиям качества и надежности потенциальных покупателей. Приятные отзывы владельцев модели 1099 способствуют покупке таких транспортных средств для различных сфер эксплуатации. И все покупатели остаются довольны, ведь машина предлагает следующие особенности:
автомобиль обладает базовым двигателем от Perkins – 4 литра и 137 лошадок подбодрены большим крутящим моментом;
также присутствует старый японский дизель от ISUZU на 132 лошадки с хорошей турбиной;
коробки на всех двигателях исключительно механические – так их потенциал раскрывается лучше;
расход топлива составляет всего 13 литров на сотню без загрузки и порядка 16 литров при оптимальной загрузке;
грузоподъемность самых производительных вариантов кабины составляет до 7 тонн.
Такие особенности китайского транспорта радуют покупателей и позволяют максимально просто выжать все возможное из техники. Для этого достаточно не нарушать основных правил, описанных производителем. Это позволит вам получить высокую производительность, исключить слишком быстрые поломки машины Фотон и снизить расходы фирмы на содержание автопарка.