Faw j6 ca4180

FAW — история автомобильной марки

Страна производитель: Китай

FAW Group Corporation является китайской государственной компанией, производящей автомобили. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Россия оказала помощь во время начала производства, предоставляя техническую поддержку, инструменты и производственное оборудование. Перед его открытием 39 сотрудников FAW отправились в ЗиС для обучения на производстве грузовых автомобилей. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа.

FAW является одним из «большой четверки» китайских автопроизводителей, наряду с Chang’an Motors, Dongfeng Motor, and SAIC Motor.

В 1953 году компания FAW производит свой первый грузовик, 4-тонный Цзе Фан СА-10 (Jiefang — «Освобождение»). Грузовик выпускался на основе советского ЗИС-150 до 1956 года.

Первый автомобильный завод изначально выпускал только коммерческие грузовики. Первые легковые автомобили начали выпускать в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi, роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями.

Автомобиль Hong Qi выпускался только для партийной элиты, а его дизайн изменился спустя 30 лет производственного цикла.

С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы. Эти Ауди завоевали популярность на китайском рынке, наряду с Mercedes Benzes, Brilliance, БМВ и Лексус.

В 1990 году завод FAW стал сотрудничать с Volkswagen, с которым уже сотрудничал с 1984 SAIC Motors.

В 1992 году Первый автомобильный завод First Automobile Works был переименован в China FAW Group Corporation.

Компания Volkswagen приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali в сентябре 2002 года, и переименовала в бренд FAW Tianjin. После этого FAW создала совместное предприятие с Toyota, General Motors в 2009 году и имеет совместные предприятия с другими иностранными компаниями.

Совместные предприятия FAW c иностранными, для продажи на китайском рынке:

Audi

General Motors

Mazda в то время, когда FAW не имеет полноценного производства совместное предприятие с этим японским автопроизводителем, делает некоторые Mazda маркой автомобилей, проданных в Китае

Toyota

Volkswagen

Бренды

FAW продает продукцию под различными брендами, включая его собственный. Ниже приведен неполный список:

Besturn — 18 августа 2006 года. Он также может быть известен как Ben Teng.

Dario

Haima, бренд для Mazda на базе автомобилей, построенных в Хайнань

Hong Qi (что означает «Красное знамя»)

Jiaxing (ранее Huali Хуали), бренд Tianjin FAW Xiali Automobile Company

Jie Fang

Jilin — производитель мини-автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов для коммерческого использования в городе Цзилинь Jilin City

Oley — новый бренд, который продает автомобили, ориентированные на молодежь, начиная с марта 2012 года

Pengxiang

Shenli Шэньли

Yuan Zheng Юань Чжэн

Tianjin Xiali

Логотип FAW

FAW «крылатый 1» значок получен из китайских иероглифов 一汽.

«一» означает «один» и «汽», от «汽車» означает «автомобильный» и изображает ястреба расправляющего свои крылья. Логотип был введен в 1964 году.

Экспорт

Помимо производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW экспортируется во многих странах, начиная с 1957 года. FAW была клиентом более 80 стран за всю историю компании. Экспортируемая продукция отправлялась в следующие страны: Египет, Ирак, Кения, Мексика, Пакистан, Россия, Южная Африка и Уругвай.

Технические характеристики

Двигатель

На грузовик устанавливается один из двух силовых агрегатов в зависимости от модификации.

Так, удлиненная версия оснащается шестицилиндровой рядной дизельной силовой установкой марки CA6DL2–37E4. Двигатель имеет систему турбонаддува и рабочий объем в 8.6 литров. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 370 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1550 ньютон-метров и доступен он в диапазоне от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Для короткобазной модификации производитель выбрал также шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, но уже марки BF6M1013-2. Данный вариант располагает рабочим объемом в 7.1 литров и максимальной мощностью на выходе в 280 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент у него равен 1050 ньютон-метров и достигается также в пределах от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Обе силовые установки оснащены современными электронными системами управления и топливным оборудованием фирмы Bosch. Что касается экологичности, то они имеют соответствие с требованиями Евро-4.

КПП

В зависимости от установленного двигателя модель FAW J6 CA 3250 комплектуется и разными вариантами коробок передач.

370-сильный мотор может работать в паре либо с десятиступенчатой механической коробкой передач марки CA10TA160, либо с двенадцатиступенчатой, также механической КПП марки 12 JSD160T. Оба варианта являются несинхронизированными.

Для 280-сильного агрегата предлагается механическая десятиступенчатая коробка передач марки CA10TA130M или же девятиступенчатая синхронизированная марки JS135T.

Тормозная система

Данный самосвальный грузовик оборудован двухконтурной пневматической тормозной системой, имеющей систему ABS. На каждом колесе производитель установил классические барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Модель имеет колесную формулу 6х4. Спереди и сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор. В дополнение к этому на передней подвеске установлены гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Стоит отметить, что подвеска грузовика отличается повышенной надежностью и стойкостью к перегрузам, что неоднократно подтверждалось на практике.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (короткобазная) – 7470 мм;
  2. Полная длина (длиннобазная) – 8890 мм;
  3. Полная ширина (короткобазная) – 2495 мм;
  4. Полная ширина (длиннобазная) – 2495 мм;
  5. Полная высота (короткобазная) – 3400 мм;
  6. Полная высота (длиннобазная) – 3400 мм;
  7. Длина колесной базы (короткобазная) – 3300 мм;
  8. Длина колесной базы (длиннобазная) – 4300 мм;
  9. Дорожный просвет – 320 мм;
  10. Длина грузовой платформы (короткобазная) – 4800 мм;
  11. Длина грузовой платформы (длиннобазная) – 6000 мм;
  12. Ширина грузовой платформы (короткобазная) – 2300 мм;
  13. Ширина грузовой платформы (длиннобазная) – 2300 мм;
  14. Высота грузовой платформы (короткобазная) – 1100 мм;
  15. Высота грузовой платформы (длиннобазная) – 1400 мм;

Модельный ряд

Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.

Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.

Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.

FAW 6х4

Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:

Характеристики Ед. измерения СА3250-А СА3250Р СА3252Р
Кабина тип J6 J5P J5P
Двигатель тип 8-цил., дизель 8-цил., дизель 8-цил., дизель
Объем двигателя л 7,1 8,6 8,6
Мощность л.с. 280 370 350
КПП тип мех., 10-ступ. мех., 9-сутп. мех., 9-ступ.
Объем бака л 300 400 400
Объем кузова м. куб. 12 18,3 18,3

Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:

FAW 8х4

А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.

Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.

Характеристики самосвалов FAW 8х4:

Характеристики Ед. измерения СА3312 СА3310
Кабина тип J5P J6
Двигатель тип 8-цил., дизель 8-цли., дизель
Объем рабочий л 8,6 11
Мощность л.с. 350 390
КПП тип мех., 9-сутп мех., 12-ступ
Объем бака л 400 400
Объем кузова м.куб. 23 23

Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:

Кабина на все сто!

Первое, что бросается в глаза, – гигантская пирамидальная кабина. Внутренняя высота от пола до потолка почти два метра, внутренняя ширина – 236 см, а вдоль кабина простирается на добрых два метра и два сантиметра. Высоченный потолок, обилие ниш для вещей, два широких спальных места (нижняя полка 220х70 см), климат-контроль и автономный отопитель – да это же Европа! Лишь немного омрачает позитив длинный моторный тоннель высотой 36 см. Давно известно, что водители подобных автопоездов часто подолгу простаивают на погрузках / разгрузках, да и вообще трудятся по вахтовому графику. Поэтому такой подарок в виде комфортного жилища, безусловно, будет оценён должным образом.

Передняя оптика по сегодняшним меркам проста и бесхитростна, а cцепная станция не помешает подъёму кабины, за шланги и кабели можно не беспокоиться

Словом, жить можно, но теперь попробую оценить кабину и рабочее место с технической точки зрения. Открываю капот и признаю, что здесь удачно скомпонованы радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера. Они установлены последовательно, друг за другом, прямо за панелью облицовки, но вот противомоскитная сетка не предусмотрена даже в виде опции, а чтобы проверить масляный щуп, придётся задрать кабину (правда, механизм подъёма кабины с электроприводом!).

Доливать жидкость в стеклоомыватель тоже придётся с демонстрацией ловкости и гибкости. Зато расширительный бачок и питательный бачок ГУР установлены за кабиной, что достаточно удобно. Там же разместился пластиковый бокс с герметичной крышкой, начинка которого хранит силовые предохранители и реле. Жгуты электропроводки аккуратно уложены в чёрных пластиковых гофрах, откровенно грубых скруток и лихих заломов нигде не видно, и это неплохо! Только вот хотелось бы ещё вывести в удобную зону пару штуцеров для аварийной подачи воздуха. Кстати, подвеска кабины четырёхточечная – спереди на пружинных стойках, сзади на пневмоподушках.

Евро, которое уже не греет

Ощущениями от короткого теста я поделился, теперь познакомлю с конструктивом. Первое, что мне бросилось в глаза ещё когда я залезал в кабину, – заслонка на выхлопной трубе, призванная переключить поток газов на обогрев кузова. Двигатель у FAW СА 3250 четвёртого экологического класса, с системой каталитической нейтрализации и реагентом AdBlue, значит, температура выхлопа по определению низкая. Тем не менее конструкторы посчитали, что подогрев кузова будет эффективен в условиях не самых экстремальных зимних температур, что зачастую вполне достаточно. Словом, пусть лучше будет слабый обогрев, чем вообще без него.

Уроки истории

В 1953 году, при непосредственном участии советских инженеров, в Китае был построен первый автомобильный завод. Участие оказалось настолько непосредственным, что даже проходная First Automobile Works оказалась точной копией проходной завода имени Лихачёва. Через два года на заводе собрана первая машина – CA10 Jiefang, точная копия ЗИС-150. Так и повелось, что любой грузовик FAW неизменно оказывался копией готовой продукции другой компании – ГАЗ-69, ГАЗ-51. Впрочем в контексте географии  эту черту предприятия оригинальной не назовёшь.

Некоторое время FAW выпускает грузовики по лицензии Mitsubishi, Nissan и других компаний из страны восходящего солнца. Благодаря помощи японцев компания развивается и на основе европейских разработок создаёт собственные машины. Jiefang CA141 стал поворотной точкой в истории FAW: грузовик, способный перевозить до 5 тонн, стоил так дёшево, что козыри конкурентов оказались биты ещё до того как они достали карты. Через три года, в 1987 г., знаменитый грузовик FAW был переработан, и конвейеры начали сборку второго поколения Jiefang 141. К этому моменту «Первый автомобильный» производит 60 тыс. машин в год –  приличный показатель для того времени.

Один из ключевых самосвалов в истории FAW чем-то напоминает разработку СССР.

Сегодня под контролем компании 47 предприятий и филиалов, разбросанных по всему миру. Партнёры FAW – Mazda, VW, Ford, Toyota, а с General Motors компания делит весьма перспективный завод в Харбине. Первым предприятием, организовавшим сборку в России, стала компания ИРИТО. С 2005-го малотоннажные грузовики FAW собираются в Гжельске, с 2006-го – в Бийске. Сборка самосвалов тоннажем 10 и 20 производится мощностями завода ЗАО «Амур».

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ЗИЛ-5301 «Бычок», широко используемого в различных перевозках.

В этом обзоре вы найдете преимущества и недостатки всей серии автомобилей КамаЗ-65115.

Эта статья: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/opisanie-harakteristik-i-preimushhestv-64229.html содержит в себе информацию о технических характеристиках МАЗ-64229.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

  • перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
  • обязательно установить машину на ручной тормоз;
  • проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
  • все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
  • двери должны быть плотно закрыты.

Трансмиссия и ходовая часть

Cцепление и КП, установленные на FAW CA4250, производства ZF, это настолько традиционно, что не вызывает никаких вопросов в плане обслуживания и ремонтопригодности, в том числе и вне официальных СТОА FAW.

Крутящий момент от двигателя передаётся однодисковым диафрагменным сцеплением Sachs MFZ, имеющим диаметр ведомого диска 430 мм, далее эстафету принимает хорошо знакомая 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S221OD, но изготовленная в КНР. Её привод работает достаточно чётко, но усилия великоваты.

Главная передача, как и на самосвале, разнесённая, со ступичными планетарными редукторами, средний мост проходной. При этом самое интересное, что на магистральном тягаче FAW J6 4х2 применён одинарный гипоидный ведущий мост.

Но на трёхосной версии тягача я наблюдаю родство самосвальному шасси. У этих мостов FAW возможны пять вариантов передаточных чисел: 5,13; 5,73; 5,77, 5,93 и 4,327 – как у нашего тестового тягача. Недавняя модернизация мостов добавила дополнительный маслонасос для улучшения смазки дифференциала на проходном мосту. Ещё подспорьем в работе будут штатные межосевая и межколёсные блокировки дифференциалов.

Как и трансмиссионные решения, многое на строительный тягач перекочевало от самосвального шасси. Рама двойная во всю длину типа «лонжерон в лонжероне», высота профиля 320 мм, полок 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 мм, есть и дополнительные усилители. Подвеска вполне стандартная: впереди пакет из девяти листов, сзади на балансире 11 листов.

В реактивных штангах задней балансирной подвески почти все шарниры выполнены на сайлентблоках. Тормозные механизмы на всех осях барабанные. Пневмоаппаратура лицензионная Wabco, в том числе и антиблокировочная система китайского производства.

Техническая характеристика FAW CA4250 P66K24T1A1E4 6х4

Колёсная формула 6х4
Полная масса, кг 25 950
Полная масса автопоезда, кг 55 450
Снаряжённая масса, кг 10 450
Распределение полной массы по осям, кг 6700/ 7750/ 7750
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
FAW CA6DM2-42E4, турбодизель, I-6, Euro 4 11 051 420 при 1900 мин-1 1900 при 1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число моста
ZF Ecosplit 16S221OD, механическая 16/2 4,327
Подвеска спереди Продольные полуэллиптические 9-листовые рессоры с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подвеска сзади Балансирная с 11-листовыми рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех осях, оборудование Wabco
Седельно-сцепное устройство Jost 50 JSK36D
Размер шин 315/80 R22,5 18pty
Радиус поворота, м 7,8
Вместимость топливного бака, л 400
Средний расход топлива, л/100 км, л 32
Максимальная скорость, км/ч 110

Размеры

Согласно отзывам автовладельцев, чтобы понять, каков он есть, нельзя просто посмотреть на фотографию. Нужно либо увидеть его в жизни, либо же привести пример на аналоговых машинах. Однако есть точные расчеты – объем всего отделения для багажа, которое можно сделать, составляет около трех кубов. Грузоподъемность – 520 килограммов. Да, не так много как у FAW CA 6371, однако, очень достойно для обычного автомобиля, пусть и фургона. В нем есть уникальность: он маленький. В Российской Федерации производятся подобные автомобили, однако, это уже совсем другой тип кузова: пикап. Да, они также могут иметь грузоподъемность около пятисот килограмм, также и другие характеристики очень схожи с FAW 6371. Но самый большой плюс, как стало понятно из материала статьи, – это его размеры. Такого нет ни у одного автомобиля-конкурента.

Примечания[ | ]

  1. 12Алексей Непомнящий. «ГАЗ привел китайцев» (рус.) // «Ведомости» : газета. — М., 2010. — 28 сентября (№ 182 (2880)).
  2. Почему название FAW лучше произносить неправильно? (рус.). Автовести (19 июля 2017). Дата обращения 17 октября 2020.
  3. Laying the Foundation 1950-1969 (англ.) (недоступная ссылка). FAW.com . Дата обращения 18 октября 2020. Архивировано 24 декабря 2012 года.
  4. Model Changes and Revisions 1980-1989 (англ.) (недоступная ссылка). FAW.com . Дата обращения 18 октября 2020. Архивировано 25 декабря 2012 года.
  5. Китайский автомобилестроитель FAW открыл завод совместно с американской GM (рус.), K2K NEWS (10 декабря 2010). Архивировано 12 декабря 2010 года. Дата обращения 18 октября 2020.
  6. FAW-GM begins regular production of light-duty commercial vehicles at new Harbin plant (англ.). Green Car Congress (17 May 2011). Дата обращения 18 октября 2020.
  7. Объем продаж автомобилей китайской корпорации «Первый автозавод» в 2008 году достиг нового рекордного уровня (рус.), Синьхуа , Жэньминь жибао (16 января 2009). Дата обращения 18 октября 2019.
  8. FAW’s luxury brand Hongqi to intro 15 BEVs by 2025; first one this year (англ.). Green Car Congress (29 January 2018). Дата обращения 18 октября 2020.
  9. Александр Чупров. FAW в августе увеличил продажи в России на 43% (рус.).«Автостат» (16 сентября 2019). Дата обращения 18 октября 2020.
  10. GM Sales in China Up 66,9 % in 2009 to All-Time High (англ.). Green Car Congress (4 January 2010). Дата обращения 5 января 2010.
  11. Joey Wang . First Auto Works to build assembly plant in Algeria (англ.), Car News China (15 November 2013). Дата обращения 3 февраля 2017.
  12. Vince Courtenay . China’s FAW Agrees to Build Auto Plant in North Korea (англ.), WardsAuto (28 August 2013). Дата обращения 3 февраля 2020.
  13. Enova Delivers Hybrid Drive Systems to First Auto Works for Hybrid Buses (англ.). Green Car Congress (10 August 2009). Дата обращения 11 августа 2009.

Шасси и грузоподъемность

Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный с ABS
Подвеска Рессорная
Снаряжённая масса 16 140 кг
Грузоподъёмность 18 960 кг
Допустимая полная масса 35 100 кг
Нагрузка по осям 7500 / 13 800 / 13 800 кг

Самосвал с колесной формулой 6×4 стоит на полностью зависимой подвеске с полуэллиптическими рессорами. Передняя ось FAW J6 CA3250 дополнена гидравлическими амортизаторами. Подвеска позволяет допускать перегруз, паспортный показатель грузоподъемности младшей версии – 12 тонн, старшей – 19 тонн.

Ранее момент к ведущей оси передавался через кардан с подвесным подшипником. Подшипник у российских владельцев часто обрывался, поступали жалобы. Завод переработал схему поставив прямой кардан без него.

Размеры грузовой платформы отличаются – короткая имеет 480 см в длину, 230 см в ширину и 110 см в высоту. Модификация P66K2T1E4 длиннее на 120 сантиметров и выше на 30 сантиметров.

Платформа сделана из металла толщиной 6 мм на стенках и 8-миллиметровым дном. Из-за образующегося пространства между грузовой платформой и шасси там скапливаются отработанные газы, подогревающие дно. Кузов можно поднять гидравлическим цилиндром Hyva на 52 градуса.

Остановка самосвала J6 CA3250 происходит за счет барабанных тормозов с двумя контурами, пневматическим приводом и ABS. Управлять машиной легко за счет гидроусилителя.

GQ7Q7837


FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins). FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).

Размер спального матраца 220×70 см. Туннель моторного отсека относительно невысокий (36 см), но тянется от панели приборов до задней стенки, съедая место под спальником. Панель приборов решена в черно-синих тонах, тканевые вставки в обивке кабины — пестрые. Смотрится богато. Пластик передней панели — без «смягчающих» накладок, зато толстый. Панель хорошо закреплена, на наших кочках ничто не трясется и не скрипит. Качество интерьерной пластмассы почти как в машинах Volvo FM или MAN TGS. И хорошо, что нет псевдокевлара и пластмассовых вставок «под дерево».

Приборы — с черно-белым дисплеем, на который выводится мгновенный расход топлива, давление масла, напряжение в сети. Рулевая колонка — с регулировкой угла наклона и высоты руля. Водительское сиденье с пневмоподвеской и с широкими диапазонами регулировок — известной фирмы ISRI, которая имеет свои заводы в Китае.

СВОИ И ЧУЖИЕ

Тягач FAW J6 4×2 станет первым «китайцем» в России, на моторе которого не экономили: 11‑литровая рядная «шестерка» нового поколения FAW CA6DM2 развивает 420 л.с. Ходили слухи, что это снятый с производства двигатель Volvo D12. Но эти моторы роднит лишь расположенный в головке распредвал, а размерность у них разная: 123×155 мм против 131×150 мм. Китайцы разрабатывали свой дизель совместно с австрийской компанией AVL. Он оснащен системой Common Rail, а не электронно-управляемыми насосами-форсунками, как у Volvo. Уровень Евро‑4 достигнут с применением раствора мочевины AdBlue.

Технические характеристики стандартной комплектации в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,253 м; ширина – 2 м; высота – 1,9 м.
  • Колёсная база – 2,85 м.
  • Ширина передней колеи – 1,39 м, задней колеи – 1,414 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 180 мм.
  • Радиус поворота – 8 метров, радиус разворота – 16,5 метров.
  • Наибольшая скорость – 110 км/час.
  • Тормозной путь на 60 км/ч – 36,7 м.
  • Ёмкость топливного бака – 100 литров дизтоплива.
  • Передний свес – 22 градуса; задний свес –18 градусов;
  • Максимальный угол поворота колеса – 38 градусов;
  • Углы установки передних колёс: развал – 1 градус; схождение – 1,5-3 мм;
  • Наклон оси того колеса, которое поворачивается, – 7,5 градусов;
  • Наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении – 1,25 градуса.
  • Разрешённый угол подъёма – 28 градусов;
  • Размер шин – радиус R16.

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

Габаритные размеры:

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

миллиона.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков.

Спрос рождает предложение. Этой формулой пользуются крупные промышленные автомобильные концерны из Поднебесной. Смотреть в будущее, прогнозировать потребности клиентов и обогнать конкурентов — вот один из девизов китайских автомобильных производителей.

Освоив выпуск и продажу большого числа легковых автомобилей, качество которых повышается с каждым годом, китайские заводы приступили к разработке и изготовлению тяжелой многоосной техники.

Широкое распространение на китайском рынке получили самосвалы с четырьмя и пятью осями. Увидев такую новинку, российские предприниматели стали сравнивать ее с отечественными и зарубежными моделями. Как оказалось, по надежности, экономичности и производительности китайские самосвалы значительно превзошли своих конкурентов.

Типичным примером такой техники может служить появившийся на российских дорогах и зарекомендовавший себя с положительной стороны четырехосный самосвал FAW 3312

с колесной формулой 8 на 4.Это один из примеров быстрой китайской производственной реакции на российский спрос. Наши предприниматели еще только оценивают и рассчитывают варианты покупки, а дилеры уже готовы реализовать китайскую технику. И это впечатляет.

В России и странах СНГ автозаводы только начали выпуск перспективных самосвалов на основе 8 на 4. Но пока рынок недостаточно заполнен отечественной продукцией, а самосвалы необходимы уже сейчас. Спрос на данную технику всегда ограничен. Поэтому китайские производители пытаются максимально заинтересовать российского покупателя своими машинами, не забывая при этом про качество и гарантии заводов-производителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: