Scania r730: технические характеристики

Трансмиссия

В связке двигателя с коробкой переключения передач работает сцепление однодискового типа, с системой защиты от изнашивания. Коробка переключения передач установлена модели GRS905. Это 12+2-ступенчатая механическая КПП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. В её конструкции применена специальная система автоматического переключения передач Opticruise. Она позволяет сцеплением пользоваться только при старте (трогании машины с места). На ходу для перехода с одной передачи на другую сцепление выжимать не требуется. При переключении скоростей необходимо приложить самое минимальное усилие, что и является основной целью всех инновационных разработок компании Scania, которые ориентированы в конечном итоге на улучшение условий работы водителя.

Коробка переключения передач GRS905 рассчитана на значительный крутящий момент двигателя, у неё присутствует принудительное охлаждение масла – на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На КПП может быть также установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель – ретардер R41ОО. Он хорошо помогает тормозить на затяжных и крутых спусках дороги, не дымя при этом колодками. Наибольший тормозной момент, который поглощается при данном торможении, составляет 41ОО Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность – равна 5ОО кВт. Модель главной передачи тягача – R780. Она одноступенчатая, гипоидного типа. Присутствует на ведущем мосту и система блокировка дифференциала. Главное передаточное число составляет 1:2,92.

Скания принадлежит к числу немногих компаний-автопроизводителей, что на протяжении многих лет самостоятельнео делает не только механические коробки передач, но и автоматы на их основе (с 1994-го года).

В отличие от подобных КПП других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением здесь установлен на стандартную механическую коробку — соответственно, отсутствуют каких-то особенные корпуса, валы и шестерни, сохранены даже синхронизаторы стандартной конструкции.

Новый режим Economy коробок передач Scania Opticruise является интегрированным в систему круиз-контроля, и это решение помогает реально экономить до пяти процентов дизельного топлива в пути.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Рекордная мощность двигателей Scania V8

  • Четыре новых двигателя V8 и трансмиссии обеспечивают экономию топлива до 6%
  • Линейка двигателей разной мощности – 530, 590, 660 и 770 л. с.
  • Низкое внутреннее трение, обновленный турбокомпрессор и интеллектуальные вспомогательные устройства
  • Обновленная система нейтрализации отработанных газов
  • Более длинные и тяжелые автопоезда обеспечивают повышенную транспортную эффективность с более низкими выбросами CO2, как при использовании биодизельного топлива, так и без него

Новые двигатели Scania V8 обеспечивают не только рекордную мощность, но и значительно улучшенную топливную экономичность. Общая экономия может достигать 6% при установке новой коробки передач G33. Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения. Нельзя сжигать свой дом только потому, что строится новый. Переход должен быть плавным.

Экономия топлива стала результатом масштабной работы инженеров Scania по созданию передовых технологий при разработке двигателей внутреннего сгорания. Для этого использовано более 70 новых деталей, снижено внутреннее трение, повышена степень сжатия, усовершенствованы система нейтрализации отработанных газов и внедрена мощная система управления двигателем (EMS).

В то время как будущее электрифицированного транспорта является приоритетным вопросом, мир по-прежнему зависит от грузоперевозок с использованием техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания, именно поэтому новая линейка Scania V8 играет такую важную роль.

Средний годовой пробег типичного магистрального грузовика в Европе – около 150 тыс. километров. Разумная экономия на рынках, где разрешены более длинные и тяжелые автопоезда, может составлять до 3–4 тыс. литров в год для модели с новым двигателем V8, и это огромное достижение.

Новое поколение двигателей Scania V8 обеспечивает экономию топлива до шести процентов в сочетании с новыми коробками передач Scania Opticruise. Это означает существенное сокращение выбросов CO2 и снижение затрат на топливо.

Максимальная возможная мощность двигателей Scania V8

Наиболее впечатляющий двигатель нового поколения V8 — это топовая версия мощностью 770 л.с. с крутящим моментом 3700 Н/м. Самый мощный на сегодняшний день двигатель для грузовой техники.

«Конечно, всем такая мощность не нужна, однако мы видим растущий спрос на грузовики, способные возить автопоезда полной массой от 60 тонн и выше, — говорит Александр Власкамп. — Самый быстрый способ увеличить эффективность транспортировки — это использовать более длинные и тяжелые автопоезда, которые обеспечивают выгодное отношение собственной массы к массе груза и значительное сокращение выбросов CO2 на тонну. К тому же есть возможность перевода автомобиля с V8 на возобновляемое биотопливо».

Техника Scania с двигателями V8 пользуется повышенным спросом в регионах, где разрешены автопоезда с большой полной массой, особенно в Скандинавии. Однако такие страны, как Италия, Испания и некоторые другие за пределами Европы тоже предпочитают их из-за холмистого рельефа со множеством сложных дорог и крутых уклонов.

У нас есть четкое представление о том, где появятся первые грузовики с двигателем V8 мощностью 770 л.с. Для заказа такой модели есть веские основания. Клиенты ищут наилучшую экономичность эксплуатации, понимая, что большая полезная нагрузка означает рост эффективности, увеличение выручки и более высокую остаточную стоимость. Но я уверен, что клиенты также будут испытывать и особые эмоции от работы с таким великолепным автомобилем.

Достойный выбор

Практичный дизайн грузового автотранспорта Scania R730 выполняет не только декоративные функции, но и позволяет технике выполнять транспортные операции с максимально высоким уровнем сложности. Отличительной чертой автомобиля данной модели является черная радиаторная решетка, охватывающей конструкции. Сочетание технических мощностей и красивого внешнего вида образует претензию подобного транспорта на лидерство сфере специального транспорта. Сигнальные устройства и указательные приспособления закреплены отдельно от бамперной части машины, что гарантирует их сохранность во время столкновения грузовика с препятствием. Дополнительной защитой служит специальная решетка, установленная на передних фарах. Для обеспечения стабильного функционирования машина оснащена фароочистными устройствами.

Модель Скания R730 оснащена V-образным двигателем, с рабочей вместительностью топливного ресурса до шестнадцати литров. Двигатель грузовика имеет восьмицилиндровую конструкцию и способен развивать мощностные обороты до семисот тридцати лошадиных сил. При повреждении комплектующих деталей мотора, их легко заменить, так как все двигательные механизмы унифицированы с деталями других моделей автомобилей данного класса. Индивидуальной особенностью этой машины является необходимость ручной закачки масляной жидкости в гидроприводной механизм, для того чтобы поднять водительскую кабину и освободить доступ к мотору.

Автомобиль 730 модели разработан для комфортной работы. В кабине, для удобства, размещено многофункциональное кресло, которое позволяет совершать все необходимые для управления транспортом операции, не вставая. Также для данного грузовика предусмотрено дистанционное открывание люков и окон, регулировка аудиосистемы одним пультом управления. Если судить по отзывам потребителей, то можно сделать вывод. Что грузовик обладает маневренными качествами и легко управляется. Единственно возможным недостатком является большая стоимость автомобиля. Нопри небольшом расходе топлива, который составляет не более 44 литров на сто километров беспрерывного движения цена модели R730 кажется завышенной только на первый взгляд. Потраченные деньги быстро окупаются благодаря высокой производительной мощности транспорта и износостойким характеристикам всех механических деталей, долгое время не требующих замены.

Scania R730 – это автомобиль легенда, который является одним из самых узнаваемых на дорогах любого государства, в том числе и нашего. В данном материале мы собрали самые интересные сведенья об этом тягаче, а также, самые интересные фото, технические характеристики, и конечно же узнаете цену автомобиля

Как устроен автомобиль Scania R730

Данная модель грузовика создана шведскими специалистами с учетом возможности работы в сложных условиях эксплуатации.

При конструировании каждого рабочего узла и системы учитывались максимально возможный уровень нагрузок, что позволило сделать их особенно надежными и долговечными.

Scania R730 отличается повышенной прочностью каркаса кабины. Это защищает ее от повышенных нагрузок и вибрации, которые возникают в процессе езды на особенно неровных участках дороги. Именно из-за надежности грузовика его выбирают многие транспортные компании, которые хотят максимально эффективно организовать перевозку различных грузов.


Кабина Scania (Скания) R730

Быстрейший грузовик Scania

Самый быстрый и мощный грузовик Scania — модель R730. Грузовой тягач шведской автомобильной компании впервые был показан в 2005-ом году в немецком Ганновере. После этого модель была дважды номинована на титул «грузовик года», опередив основных конкурентов – Mercedes и Volvo.

По сравнению с предыдущими моделями, R730 потерпел ряд изменений:

  • конструкция грузовика создана с учетом эксплуатации в условиях постоянных и повышенных нагрузок;
  • укрепленный отсек кабины грузовика выдерживает вибрационные и ударные воздействия при значительном нагрузочном усилии;
  • доработанное и улучшенное управление позволяет эксплуатировать грузовик на плохих дорогах и бездорожье.

Scania R730 по сей день не уступает не в быстроте и мощности своим конкурентам и признана мощнейшим серийным грузовиком.

Таблица 1 — Технические характеристики Scania R730
Двигатель Scania R730 V8 4-клапанный с турбонаддувом
Объем двигателя, л 16,4
Мощность двигателя, л.с. 730
Крутящий момент, Нм 3 500
Вес, т 7,8
Вес автопоезда, т 40
Максимальная скорость, км/ч 200

Кабина

Данное семейство оснащается комфортными и функциональными кабинами, превосходящими даже некоторые аналогичные магистральные тягачи европейского производства.

По мнению многих водителей, кабины R-серии являются одними из самых удобных и продуманных. Внутри много свободного пространства, а эргономика находится на действительно очень высоком уровне. Высота от пола до потолка составляет 2200 миллиметров, если рассматривать версию грузовика с самой большой кабиной. Для отделки интерьера были применены высококачественные материалы.

Среди других особенностей кабин R-серии следует выделить и то, что рулевая колонка имеет несколько параметров настройки, что в совокупности с настройкой сидения позволяет водителю занять наиболее удобное положение за рулем в зависимости от телосложения и роста. Также к особенностям относятся наличие кнопок управления круиз-контролем и кондиционером, продублированные на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом, а также электрический привод люка крыши. Для более свободного перемещения внутри кабины рычаг коробки передач может складываться. Стандартная комплектация имеет сидения премиум класса. Водительское к тому же оснащено электрическим подогревом и пневматической подвеской, сглаживающей дорожные неровности.

На пассажирском сидении предусмотрен специальный механизм, складывающий спинку. Таким образом, можно создать удобный обеденный столик во время перерыва. Кроме этого в стандартной комплектации кабина располагает штекером, подключаемым к обычной розетке с током 220V. Это предоставляет возможность прогреть силовой агрегат и упростить его запуск в условиях низких отрицательных температур.

Производитель сделал приборную панель длинной и максимально удобной. В ее изготовлении применяется качественный пластик. Помимо основных приборов здесь присутствует цветной дисплей «Colour plus». Руль вышел довольно приятным на ощупь. Он имеет коричневую кожаную отделку, но в некоторых комплектациях цвет может быть и черным. Практически напротив пассажирского места на передней панели предусмотрена ниша для хранения каких-либо вещей и небольшой столик.

Как правило, кабины Scania R-Series обладают двумя удобными спальными полками. Нижняя полка может составлять либо 700, либо 900 миллиметров в зависимости от комплектации. Верхняя же не предоставляет какого-либо выбора и в любых версиях имеет ширину только в 700 миллиметров.

Боковые стенки кабины имеют отсеки, в которых можно хранить какие-либо вещи. Несколько отсеков установлено под нижней спальной полкой и над лобовым стеклом (в самой высокой версии кабины). Помимо этого имеется пара удобных карманов в каждой двери.

Что касается самой конструкции кабины, то она представлена в пяти различных вариантах, а именно:

CR16. Такая кабина имеет низкую крышу и, соответственно, одно спальное место.

  1. Внутренняя длина – 1990 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1500 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19L. Аналогично предыдущему варианту здесь присутствует только одна спальная полка.

  1. Внутренняя длина – 2260 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1500 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19. Представляет собой более увеличенный вариант, в котором имеется два удобных спальных места.

  1. Внутренняя длина – 2260 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1700 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19H. Единственным отличием такой кабины от предыдущей является лишь увеличенная высота.

  1. Внутренняя длина – 2260 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1910 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19T. Является самой большой и комфортной кабиной. Помимо двух спальных мест здесь значительно увеличено свободное пространство.

Тормозная система


Тормозная система ABS — схема работы Седельный тягач Scania R730 в стандартной комплектации оснащен тормозными системами EBS и ABS. В составе данного механизма присутствует и дисковое устройство. Для повышения безопасности во время эксплуатации грузовика он оснащается системой, предотвращающей его скатывание.

Регулировка данного механизма осуществляется с панели приборов при помощи специального выключателя. Если активировать его, движение транспортного средства начнется только после нажатия на педаль газа.

Благодаря подобной конструкции тормозной системы Scania R730 отличается долгим сроком службы и износостойкостью. Если грузовик движется по склону, активировать механизм блокировки можно принудительно или все произойдет автоматически.

О внешности Scania R730

Взгляните на фото Скания 730. Этот, шведский грузовик, получил новую кабину Topline. Бампер которой, на 13.5см, выступает вперед, что защищает машину, от не слишком сильных ударов. На фото это видно не везде, но 730-ая, во многих местах украшена шильдиками V8: — этот момент присутствует даже на колесных болтах. Что это, если не «крик» о исключительности этого грузовика.

Кожаный салон, и деревянные вставки на руле,

говорят о том, что это действительно дорогая машина. Согласитесь, — это не самые необходимые элементы, на коммерческом автомобиле. Кроме этого, дверные карты 730-ой, украшены изображением грифона ( символом Скании), а на креслах присутствует штамповка V8. Кстати, именно 730-ая, имеет самую большую по высоте, кабину в классе: — от пола до потолка, 2230 мм. Даже люк, здесь с электроприводом.

Трансмиссия Scania R730 V8

Трансмиссия в данном автомобиле – автоматическая, Opticruise 12+2, с автоматическим датчиком наклона. Она гарантирует водителю флагманского тягача комфортное управление многотонным автомобилем даже в экстремальных условиях рельефа и погоды. Подъёмы по крутым склонам преодолеваются достаточно легко. Для применения в ситуациях, когда необходима низкоскоростная тяговая сила, данная коробка передач оборудована дополнительными ползущими передачами.

Одним из преимуществ трансмиссии Opticruise является именно упомянутый выше датчик наклона. Благодаря этому датчику машина «видит» рельеф дороги, по которой движется, и «не торопится» на подъёмах включать повышенные передачи.

Коробка передач-автомат позволяет передвигаться в двенадцати режимах скорости, плюс две передачи ещё предназначены для движения назад. Особенность данного грузовика – это гидравлический замедлитель, который является интегрированным в коробку передач Scania R730, и напрямую воздействует на ведущий вал. Функционируая совместно с регулятором хода, АКПП обеспечивает плавное движение и хороший отклик. Трансмиссия обладает несколькими специально настроенными алгоритмами переключений: нормальным, экономичным и силовым. Управление коробкой передач производится при помощи подрулевого рычага, а данные – выводятся на дисплей.

Мощность и экономичность напрямую зависят от правильных действий водителя тяжёлого тягача и от выбранной трансмиссии. При помощи коробки передач Opticruise марки Scania процесс переключения передач контролируется более тщательно, что повышает эффективность эксплуатации и помогает сэкономить на дизельном топливе.

Opticruise – это интеллектуальная система, которая идеальным образом согласуется с оборотами и обеспечивает гладкое, плавное переключение передач в любой ситуации. Водителю можно в любой момент настроить переключения передач, либо совершить переключения передач вручную – при помощи рычага на рулевой колонке. Есть в наличии педаль сцепления для трогания и для остановок, а также для точного маневрирования. Делитель передаточного числа – 11,27-1,0.

Кабина грузовика Скания R440

Данную модель отличает исключительно комфортная и функциональная кабина, практически идеальная для магистрального седельного тягача. Многие водители-дальнобойщики по праву считают салон кабин магистральников Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Внутреннее пространство кабины отличается выверенной эргономикой, очень качественными материалами отделки и функциональностью во всём. Это истинная зона комфорта.

Высота потолка, если считать от уровня пола в центре кабины, достигает в варианте высокой кабины более 2-х метров 20-ти сантиметров и обеспечивает замечательный внутренний комфорт

Исключительно комфортное место водителя и впечатляющий уровень оснащения превращают кабину Скании в полноценный дом на колёсах, что особенно важно в длительных многодневных междугородних и международных рейсах

Среди многих позитивных факторов, напрямую влияющих на комфорт водителя в кабине, нельзя не отметить следующие: рулевую колонку есть возможность при желании отрегулировать под любым определённым углом; кнопки управления кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стёкол, зеркал и люка расположены очень удобно и функционально; рычаг коробки переключения передач можно складывать, чтобы легко и свободно перемещаться по всему салону кабины во время стоянок.

Сиденье легко можно сложить, превращая его в столик. Имеется специальный штекер, который можно подключить к розетке или другому источнику тока, равному 220V, и тем самым прогреть двигатель перед его запуском в холодную погоду. Сиденье водителя в стандартной комплектации седельного тягача – класса премиум, на пневматической подвеске, оснащённое электрическим подогревом. Панель приборов длинная, выполненная из качественного пластика. Комбинация приборов дополнена цветным дисплеем «Colour plus». Рулевое колесо отделано кожей коричневого цвета. Передняя панель со стороны пассажира имеет лоток для документов плюс столик.

Общая ширина нижнего спального места изменяемая, она составляет 7ОО-9ОО мм. Общая ширина спального места верхнего постоянная, она равна 7ОО мм. Места для хранения есть в боковых стенках кабины слева. В дверях выполнены удобные карманы со специальными держателями для бутылок с прохладительными напитками.

Кабина в базе оборудована центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, автономным «сухим» отопителем кабины на 4 кВт, современной премиум-магнитолой. Предусмотрена установка типового прибора-тахографа, а также дополнительной телематической системы FMS – пакета «Мониторинг» для оптимизации работы серьёзных транспортных компаний.

Система управления автопарком (FMS) и прогрессивные сервисные решения помогают загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым – максимально возможным образом увеличить время полезного использования автомобиля и сократить до минимума время посещения им сервисного центра дилера автопроизводителя.

Общие характеристики фур Scania

Тяжеловозы компании отличаются надежностью. В такие машины устанавливаются современные мощные двигатели. Кабина разработана с учетом дальних перевозок, предусмотрено место для отдыха. Высокое значение придается безопасности водителя.

В сети можно скачать видео, в котором производится полный обзор еврофуры Scania.

Предназначение и преимущества

Фура Scania в зависимости от модели может использоваться для перевозки леса, ГСМ, зерна, мусора. Такие машины оснащаются кранами, бетономешалками, пожарными цистернами, насосами и другим строительным или специальным оборудованием.

Главные достоинства транспортных средств, выпускаемых компанией:

  • могут перевозить грузы большого веса как в кузове, так и на прицепах, полуприцепах;
  • надежны и ремонтопригодные;
  • хорошие скоростные параметры и устойчивая к российским дорогам ходовая часть;
  • комфортабельный, безопасный салон фуры Скания.

Особенности конструкции

Шведские грузовики собираются по модульной технологии. Заказчик может сам сформировать вариант, наиболее подходящий для него.

Также адаптируется под водителя салон автомобиля. Помимо выбора эргономики внутреннего пространства, можно взять и один из представленных вариантов внешней отделки.

Выбирается и цвет машины, предлагаются зеленый, синий, желтый, красный, серебристый оттенки. Для того чтобы выбрать подходящую модификацию, необязательно посещать завод-производитель, достаточно посмотреть каталог, в котором на картинках и фотографиях представлены все предлагаемые варианты.

Отличается фура Scania специальной системой безопасности Скания. На машинах устанавливается механизм аварийного торможения, курсовой устойчивости.

Расход топлива

Фура Scania с грузоподъемностью 40 тонн без груза потребляет 25 литров дизтоплива на 100 км.

При полной загрузке машина «ест» 33–35 л на 100 км.

Важно. Экономичный режим работы транспортного средства сохраняется только при своевременном сервисном обслуживании автомобиля и соблюдении правил вождения

Технические характеристики

Сложно говорить об общих параметрах одновременно для всех машин модельного ряда. Основные показатели, по которым оценивается фура Скания:

  • мощность двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • вместимость бака для ГСМ;
  • общая масса машины;
  • допустимая нагрузка;
  • уровень экологичности по европейской классификации.

Особенности конструкции подвески, ходовой части, тормозов тягача

Седельный тягач базируется на усиленной сверхпрочной раме лонжеронного (лестничного) вида, на которой при посредстве четырёхточечной пневматической подвески установлена кабина. Передняя ось Scania R730 оснащена зависимой архитектурной конструкцией, на параболических рессорах и с поперечным стабилизатором. Задний мост седельного тягача оснащён двухбаллонной пневматической подвеской. А на трёх- и более осных вариантах данного седельного тягача сзади зачастую  используется балансирная подвеска. На второй оси (и на третьей тоже, в тех случаях когда она есть), установлена двускатная ошиновка.

Передняя подвеску Scania R730 оборудована параболическими рессорами. Цельный стержень, который входит в состав стабилизатора поперечной устойчивости, сделан специально для более надёжного взаимодействия с рамой системы регулировки уровня шасси.

В стандартной комплектации на данном автомобиле присутствуют тормозные системы EBS и ABS. В максимальной комплектации, буксировочные приспособления выдерживают нагрузку в 35 тонн. Система предотвращения скатывания гарантирует безопасность, повышает долговечность и износостойкость всей конструкции данного седельного тягача.

Трансмиссия Scania R730 V8

Трансмиссия в данном автомобиле – автоматическая, Opticruise 12+2, с автоматическим датчиком наклона. Она гарантирует водителю флагманского тягача комфортное управление многотонным автомобилем даже в экстремальных условиях рельефа и погоды. Подъёмы по крутым склонам преодолеваются достаточно легко. Для применения в ситуациях, когда необходима низкоскоростная тяговая сила, данная коробка передач оборудована дополнительными ползущими передачами.

Одним из преимуществ трансмиссии Opticruise является именно упомянутый выше датчик наклона. Благодаря этому датчику машина «видит» рельеф дороги, по которой движется, и «не торопится» на подъёмах включать повышенные передачи.

Коробка передач-автомат позволяет передвигаться в двенадцати режимах скорости, плюс две передачи ещё предназначены для движения назад. Особенность данного грузовика – это гидравлический замедлитель, который является интегрированным в коробку передач Scania R730, и напрямую воздействует на ведущий вал. Функционируая совместно с регулятором хода, АКПП обеспечивает плавное движение и хороший отклик. Трансмиссия обладает несколькими специально настроенными алгоритмами переключений: нормальным, экономичным и силовым. Управление коробкой передач производится при помощи подрулевого рычага, а данные – выводятся на дисплей.

Мощность и экономичность напрямую зависят от правильных действий водителя тяжёлого тягача и от выбранной трансмиссии. При помощи коробки передач Opticruise марки Scania процесс переключения передач контролируется более тщательно, что повышает эффективность эксплуатации и помогает сэкономить на дизельном топливе.

Opticruise – это интеллектуальная система, которая идеальным образом согласуется с оборотами и обеспечивает гладкое, плавное переключение передач в любой ситуации. Водителю можно в любой момент настроить переключения передач, либо совершить переключения передач вручную – при помощи рычага на рулевой колонке. Есть в наличии педаль сцепления для трогания и для остановок, а также для точного маневрирования. Делитель передаточного числа – 11,27-1,0.

Шасси

Передняя подвеска оснащена параболическими рессорами. В состав стабилизатора поперечной устойчивости входит цельный стержень, гарантирующий надежное взаимодействие с рамой. В стандартной комплектации предполагается установка системы регулировки уровня шасси.

На Scania 730 устанавливается автоматическая коробка переключения передач и качественная система охлаждения. КПП работает в комплексе с регулятором хода, что гарантирует плавность движения и хороший отклик. Коробка передач позволяет передвигаться в 12 различных скоростных режимах (2 скорости назад), она полностью синхронизирована. Педаль сцепления необходима для старта, а также в некоторых случаях при торможении. Делитель передаточного числа – 11,27-1,0.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: