Камаз 65222 технические характеристики
Самосвал КАМАЗ 65222 с колесной формулой 6×6, используется обычно при перевозке строительных и промышленных сыпучих грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля 13 тонн. Часто КАМАЗ 65222 эксплуатируют в ситуациях, где серьезно затруднено или даже невозможно нормальное использование обычных самосвалов. Общая масса данного самосвала составляет – 27,5 тонн. Полный привод, с одинарными задними колесами и мощным двигателем характеризуется отличной динамикой, грузоподъемность транспортного средства составляет 19,5 т., а объем платформы – свыше 12 куб. метров. Современные модификации КАМАЗ 65222 оснащены задней разгрузкой.
Самосвал КАМАЗ 65222 с колесной формулой 6×6, используется обычно при перевозке строительных и промышленных сыпучих грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля 13 тонн. Часто КАМАЗ 65222 эксплуатируют в ситуациях, где серьезно затруднено или даже невозможно нормальное использование обычных самосвалов. Общая масса данного самосвала составляет – 27,5 тонн.
Полный привод, с одинарными задними колесами и мощным двигателем характеризуется отличной динамикой, грузоподъемность транспортного средства составляет 19,5 т., а объем платформы – свыше 12 куб. метров. Современные модификации КАМАЗ 65222 оснащены задней разгрузкой.
Камаз 65222 имеет отличные технические характеристики
КАМАЗ 65222 приводится в движение дизельным двигателем модели 740.63-400, соответствующей стандарту Евро-3. Мощность силовой установки равна 360 л.с. и 400 л. с. у модификации 65222-010 и модификации КАМАЗ 6522226010-63 соответственно.
Модель самосвала КАМАЗ 65222 разрабатывалась на базе КАМАЗ 6520, но для снижения количества расходуемого топлива в ней используется односкатная оцинковка. Более того, бак КАМАЗ 65222 рассчитан 350 литров топлива.
Самосвалы КАМАЗ 65222 оснащены коробкой передач под маркой ZF16, раздаточной передачей от ZF STEYR VG 1600 на 300 и карданным валом МАДАРА. Поставляются модификации КАМАЗ 65222 с межколесной и межосевой блокировкой.
Эти самосвалы предназначены, в первую очередь, для транспортировки сыпучих грузов в условиях бездорожья, ведь трехосное шасси позволяет исключить затруднения при работе вне дорог, а также при маневрировании и погрузке/разгрузке.
Кабины КАМАЗ-65222 рестайлинговые и наклоняемые. Располагаются они сразу над двигателем и имеет шумо- и термоизоляцию, что также отлично влияет на технические характеристики.
Сварные цельнометаллические коробчатые платформы имеют наклонные передние борта с защитными козырьками в задних частях всех наклонных открывающийся бортов. Также производители предусмотрели обогрев отработавшими газами, что позволяет предотвратить примерзание грузов к платформе.
Обязательно прочитайте про катрены Нострадамуса и расшифровку великих предсказаний.
best-of-news.ru
Недостатки самосвала КАМАЗ 6522
Конструкция переднего приподнятого бампера самосвала имеет удобную для водителя подножку. Теперь без проблем можно протереть ветровое стекло или же сменить дворники. Для этого дополнительно установлена ручка, чтоб водитель легко мог подняться и держаться за нее во время выполнения каких либо движений. Недостатком же может показаться большая высота нижней боковой подножки, что в процессе пересаживания водителя в кабину может доставлять определенного рода неудобства для низкорослого водителя, которому буквально приходится запрыгивать в кабину. Ясным становиться одно, что для разработчиков конструкции самосвала с полным приводом высокий бампер и короткий свес — это достоинства, но нужно было подумать и о комфорте водителей и сделать дополнительную подножку для безопасного и удобного подъёма. Наличие гидроподъёмника является скорее не достоинством, а необходимостью, поскольку так высоко расположенную кабину вручную невозможно поднять. В груженом состоянии отмечается очень жесткая подвеска, так иногда можно подумать, что колеса чрезвычайно жестко соединены с рамой, как будто не имея никаких амортизаторов рессор. Некоторые объясняют повышенную жесткость подвески, из-за высокой грузоподъёмности автомобиля, но получается очень высокий уровень виброускорений. В этих параметрах самосвал КАМАЗ 6522 значительно уступает любым другим моделям, изготовленным Камским автомобильным заводом. Двигаясь по динамической дороге в режиме прогрева до достижения скорости езды от 88 км/ч и до максимально допустимой вскорости 91,7 км/ч в кабине ощутимо заметна сильнейшая вибрация. Создается впечатление, что передние шины самосвала не круглые, а многоугольные. Причины вибрации не известны, однако они доставляют определенные неудобства. Может быть причина в недостаточно круглых шинах, или это произошло из за установки «такого» переднего моста. Но одно известно точно, в любом случае серийный автомобиль должен был позаботиться о таких, на первый взгляд не столь существенных деталях, но определенно доставляющих неудобство при постоянной работе на КАМАЗе. Следует также сказать про коробку передач. Не очень удобно происходит использование рычага привключении седьмой и восьмой передач в любом положении делителя. Коробка передач тут не при чем, проблема в конструкции привода и в выборе неверного местоположения рычага.
Технические характеристики
Грузоподъёмность, т | 19.5 |
Снаряженный вес, т | 14.35 |
Полный вес, т | 34 |
Давление на передний мост, т | 8 |
Давление на заднюю тележку, т | 26 |
Модель двигателя | 740.63-400 |
Количество цилиндров двигателя и их расположение | 8, V-образно |
Модификации | 65222-6010-43 — мощность двигателя 400 л. с., класс — Евро 4.
65222-010 — 347 л. с., Евро-3. 65222-26010-63 — 400 л. с., Евро-3 |
КП | Механика |
Кабина | Находится над двигателем |
Тормоза | Барабанные |
Скорость, км/ч | 90 |
Угол подъёма, % | 25 |
Несмотря на впечатляющие данные КамАЗа-65222, некоторые водители недовольны самосвалом и его техническими характеристиками, например:
- в северной местности теряет мощность и производительность;
- нормальной эксплуатации могут мешать проблемы с электрооборудованием;
- высокая вибрация ослабляет крепление КП;
- ABS не хватает;
- вебасто подводит.
Недостатки есть у любой техники, но в данном случае они не мешают этому большегрузу оставаться на плаву наших суровых реалий.
А аналогами Камаза-65222 могут быть немецкий самосвал MAN 26/320 и наш МАЗ 6517.
Перезнакомство с кабиной
Завод устанавливает два варианта пластиковых бамперов, но если не сопоставить их визуально, то найти отличия весьма сложно. Конечно же новая облицовка, крылья, современные блок-фары всё же немного преобразили классический КАМАЗ. Но возраст конструкции никак не скрыть этими ремарками…
Ностальгическая кнопка дверной ручки на недосягаемой высоте, открываю дверцу в прыжке, ползу вверх, карабкаюсь, закрепляюсь, отдыхаю, лезу дальше вверх. И вот она – вершина Пик коммунизма. Я забрался в кабину! Она у самосвала чисто дневная, без спального места, посередине солидный моторный кожух, зато с органайзером и нишами для посуды. Из-за увеличенной по высоте панели крыши подрос потолок. Но в производственной гамме завода сегодня по-прежнему остаётся и версия кабины с низкой крышей.
Площадь остекления по современным меркам скромная, но для вездехода не это главное, а то, что кабина покоится на четырёхточечной пневмоподвеске! Вытрясти душу из шоферюги на бездорожье неведомым силам уже не получится…
Передняя панель «мягкая», скроена почти что ладно (нет смысла придираться), но отдельные элементы оборудования кабины явно выдают возраст конструкции, как и присутствующий местами голый металл.
Жуткая вертикальная педаль сцепления с резьбовой муфтой ограничения хода, грубые движки регуляторов отопления и вентиляции, в центре под «торпедо» снизу крашеная в чёрный цвет жестяная панель с краном «ручника», переключателями блокировок и «пуповиной» пневмозамка рулевой колонки навеяли не то тоску, не то какую-то ложную ностальгию… С трудом сдерживаю искушение войти в роль усталого стареющего «камазиста» в финале очередной смены…
Устройство
Для повышения технических характеристик в модели КамАЗ 65222 были использованы несколько новых решений. Внушительные колеса R20 с особым внедорожным протектором и болгарские мосты Madara обеспечили автомобилю высокую грузоподъемность и высокие ходовые качества. Однако из-за применения «чужих» мостов и жестких шин пришлось отказаться от установки системы централизованной подкачки шин, являющейся отличительной чертой продуктов Камского автозавода.
Несмотря на наличие межколесных и межосевых блокировок, самосвалу явно не хватает тяговых характеристик на серьезном бездорожье. Водителю приходится постоянно орудовать рычагом трансмиссии для подбора оптимальных параметров передаточных чисел.
В модели КамАЗ 65222 используется 16-ступенчатая трансмиссия ZF 16S151 с демультипликатором и делителем. В автомобиле установлены немецкие сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300, что увеличивает ресурс работы техники.
Остальные элементы машины отечественного производства. Кабину техники КамАЗ 65222 не перепутаешь с моделью другого бренда. Стандартный дневной вариант мало отличается от аналогичного элемента остальных моделей производителя. Из-за мощных шин кабина автомобиля оказалась на недосягаемой высоте. Для людей невысокого роста попадание в нее может стать настоящей проблемой. Дополнительная ступенька особого комфорта не добавила, поскольку дотянуться до поручней она не позволяет.
Возникают и другие проблемы. Залезть за кабину для проведения обслуживания или протереть ветровое стекло довольно тяжело. Поручней, лесенок или ступенек, доступных с земли, просто нет. Специальные ступеньки для ног присутствуют на кузове и бампере, но дотянуться до них тоже непросто.
Внутри кабины комфорта значительно больше. Рулевая колонка и кресло свободно регулируются. Подрессоренное водительское сиденье при всех плюсах имеет один существенный минус. При езде по бездорожью водитель постоянно сползает с него. При отсутствии боковых поддержек необходимо кресло, аналогичное тому, что устанавливают на КамАЗ 5460. Кабина техники наклоняемая и рестайлинговая. Она располагается над силовой установкой и имеет термо- и шумоизоляцию.
Цельнометаллическая платформа сохранила прежние очертания, но задний борт отныне расположен к дороге под прямым углом. Прежние варианты имели скошенный задний борт. Большая вместимость платформы не должна вводить в заблуждение. Нагружая кузов с «шапкой», можно перегрузить автомобиль, что в итоге негативно скажется на надежности. Сама платформа оборудована задним прямым открывающимся бортом и защитным козырьком. Благодаря обогреву отработавшими газами примерзание грузов в зимнее время исключено.
Отзывы о самосвале КамАЗ 65222 разнятся. Автовладельцы хвалят технические характеристики модели. При этом многих не устраивает ее проходимость. Так, один из водителей пишет, что для работы в северных районах КамАЗ 65222 не пригоден. Слабое крепление запаски, которое в отдельных случаях выгибает раму, плохое электрооборудование и проблемы со ступицами переднего моста не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль. Сильные вибрации нередко откручивают крепление раздаточной и основной коробки передач. Немало нареканий вызывает ABS, которого хватает ненадолго, и вебасто.
Параметры трансмиссии и тормозной системы
Передача тяги на ведущие оси производится посредством 16-ступенчатой механической КПП ZF 16S1820 с передаточным отношением, равным 6,88, и механической системой дистанционного управления. Функциональную связь коробки передач с двигателем обеспечивает сухое однодисковое диафрагменное сцепление, оснащенное гидроприводом.
Конструкция трансмиссии включает также:
КПП ZF 16S1820
- двухскоростную механическую раздаточную коробку ZF PASSAUVG 2000/300;
- пневматическое дистанционное управление коробкой;
- систему блокировки межосевого дифференциала.
Сам самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6*6 базируется на трехосной платформе с рессорной подвеской и функцией межколесной блокировки.
Автомобиль оборудован тормозной системой барабанного типа, включающей пневматический привод на все колеса. Диаметр тормозных барабанов равен 420 мм, а ширина колодок – 180 мм. В совокупности площадь тормозной поверхности составляет 7 200 кв. см.
Кабина КамАЗ-65222: обзор рабочего места
Первые серийные самосвалы КамАЗ-65222, вышедшие в 2009 году, комплектовались еще кабинами дорестайлингового образца, но уже с начала 2010 года на все новые модели стали устанавливаться модернизированные кабины на четырехточечной пневмоподвеске, отличающиеся повышенным комфортом и безопасностью.
Применение пневмоподвески позволило снизить уровень вибрации и раскачивания при движении. Кроме того, данный механизм обеспечивает возможность регулировки и удерживания кабины на необходимой высоте, независимо от загруженности автомобиля.
За счет увеличения размерности колес автомобиль ощутимо прибавил в росте, поэтому дотянуться до дверной ручки стало довольно проблематично даже рослому человеку, не говоря уже о том, чтобы залезть внутрь кабины, несмотря на наличие дополнительной ступеньки. Еще тяжелее протереть лобовое стекло – тут без стремянки уж точно не обойтись.
Экстерьер
Во внешнем облике КамАЗ-65222 также произошли заметные изменения. Автомобиль получил цельное ветровое стекло и новые обтекатели по бокам и на крыше кабины, которые не только заметно улучшили его аэродинамические свойства, но и сделали более стильным.
Изменился и дизайн ручек – они приобрели новую форму и стали изготавливаться из пластика. Из прочного пластика, окрашенного в единый цвет с кабиной, выполнен и бампер, отличающийся сложной и красивой формой от прежнего металлического отбойника.
Отличным дополнением нового имиджа грузовика стала полностью измененная оптика, встроенная в бампер: фару головного света, габарит и поворотник конструкторы разместили в едином блоке. Галогеновые лампы и противотуманки, предусмотренные штатной комплектацией, обеспечили хорошую видимость в ночное время и в пасмурную погоду.
Безопасность движения повысилась за счет появления подкатного и бордюрного зеркал, а также боковых сферических зеркал, предоставляющих возможность обзора мертвых зон.
Интерьер
Внутреннее оформление рестайлинговой кабины КамАЗ-65222 также стало намного привлекательнее и качественнее. В кабине этой модели не предусмотрено спальное место, поэтому места там и так достаточно, но за счет нового дизайна приборной панели и кресел, в салоне стало еще просторнее.
В результате использования современных технологий и качественных материалов для шумо- и теплоизоляции и для изготовления элементов и отделки кабины, в машине значительно повысился уровень комфорта.
Приборную панель конструкторы полностью модернизировали и снабдили антибликовым покрытием. Графический дисплей, а также многочисленные приборы управления и контроля расположены очень грамотно и эргономично, поэтому водителю не надо отвлекаться от дороги в поисках нужной функции.
Система рулевого управления включает гидроусилитель, а рулевую колонку можно регулировать в двух направлениях – по высоте и наклону.
Дополнительный комфорт водителю и пассажирам при движении по некачественным дорогам обеспечивают удобные и мягкие сидения. Водительское кресло имеет четыре уровня регулировок и оборудовано пневматической подвеской GRAMMER.
Однако есть у него и один важный недостаток, а именно, отсутствие боковой поддержки, поэтому в процессе езды по неровностям удержаться на месте достаточно проблематично.
Кабина оснащена модернизированной системой воздухоотводов и более мощным отопителем Webasto, что гарантирует быстрый прогрев внутреннего пространства салона в холодное время года.
Устройство
КамАЗ 6522 для увеличения уровня проходимости оборудуется раздаточной коробкой немецкого производства. Передний мост грузовика включает следующие основные части: передачу, тормозную камеру и картер. Дополнительно он включает прокладки, втулки, шайбы и другие элементы. В модели КамАЗ 6522 именно передний мост выступает в качестве ведущего.
При значительном пробеге отдельные рабочие механизмы и узлы автомобиля подвергаются существенному износу. На отечественном рынке запчасти для данной модели предложены в широком ассортименте. Дилеры предлагают различные варианты отдельных элементов для авто по доступным ценам. При этом КамАЗ 6522 отличается высокой надежностью. Модель отлично подготовлена к тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью и большим перепадам температуры и влажности. Топливо в двигатель машины подается механическим способом, что заметно облегчает пуск мотора в холодное время. Имеется возможность использования различных типов ошиновки и колес разного диаметра.
Продуманная конструкция грузовика позволяет использовать его в условиях Крайнего Севера и Сибири. Помогает в этом и надежная импортная 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S.
Улучшенная кабина, установленная в автомобиле КамАЗ 6522, обеспечивает максимальный комфорт вождения. Способствует этому и пневматическая подвеска. Сама кабина находится над силовой установкой и имеет высокую крышу.
версия Тягача
За счет уникальных особенностей кузова (низкое размещение центра тяжести) машина имеет повышенную устойчивость. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая с обогревом и задним бортом. Аналогичным кузовом комплектуется КамАЗ 6520-73. Модель оборудована гидравлическим механизмом подъема/опускания платформы, управление которым осуществляется из кабины.
Благодаря высокой проходимости, надежности и простоте в эксплуатации КамАЗ 6522 пользуется большим спросом у российского потребителя и в странах ближнего зарубежья. Данной модели охотно доверяют самую тяжелую работу, и она не подводит.
Параметры трансмиссии и тормозной системы
Передача тяги на ведущие оси производится посредством 16-ступенчатой механической КПП ZF 16S1820 с передаточным отношением, равным 6,88, и механической системой дистанционного управления. Функциональную связь коробки передач с двигателем обеспечивает сухое однодисковое диафрагменное сцепление, оснащенное гидроприводом.
Конструкция трансмиссии включает также:
КПП ZF 16S1820
- двухскоростную механическую раздаточную коробку ZF PASSAUVG 2000/300;
- пневматическое дистанционное управление коробкой;
- систему блокировки межосевого дифференциала.
Сам самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6*6 базируется на трехосной платформе с рессорной подвеской и функцией межколесной блокировки.
Автомобиль оборудован тормозной системой барабанного типа, включающей пневматический привод на все колеса. Диаметр тормозных барабанов равен 420 мм, а ширина колодок – 180 мм. В совокупности площадь тормозной поверхности составляет 7 200 кв. см.
История создания
Производство самосвалов повышенной грузоподъемности началось на КамАЗе в 1996 году. На тот момент предприятие выпускало 13-тонник КамАЗ-55111 и 15-тонник КамАЗ-65115. Однако на отечественном автомобильном рынке постоянно увеличивался спрос на надежные и неприхотливые автомобили значительно большей грузоподъемности, чем существовавшие тогда модели.
Проблему дефицита по-настоящему тяжелых самосвалов нельзя было решить путем модернизации имеющихся грузовиков, поэтому на КамАЗе начались работы по созданию принципиально новой линейки автомобилей.
Первенцем в этом семействе стал КамАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн с колесной формулой 6х4, предназначавшийся для карьерных, сельскохозяйственных и строительных работ. Он вышел в 2003 году.
От старых моделей этот самосвал получил лишь стандартную кабину, а все узлы и агрегаты, обеспечивающие грузоподъемность, мощность и экономичность, были новыми, например, усиленная рама, система гидравлики, 320-сильный двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-2 и т.д.
Первенец в линейке большегрузных грузовиков КамАЗ-6520 с колесной формулой 6х4
На базе этой модели был создан полноприводный самосвал-19-тонник КамАЗ-6522 с кузовом объемом 12 мᶟ. Он смог хорошо себя зарекомендовать как на бездорожье, так и в условиях достаточно низких температур. Благодаря наличию механической системы управления топливной системой, упростился ее ремонт и обслуживание, автомобиль стал менее требователен к качеству дизтоплива и без проблем заводился в морозы.
Данная модель получила систему обогрева кузова отработанными газами, передний мост производства болгарской компании «Мадара» с двойными карданными шарнирами, 16-ступенчатую коробку ZF и раздаточную коробку ZF STEYER, а также обновленную кабину с гидроподъемником и немного «подросшую» по длине грузовую платформу.
Это интересно: Технические характеристики и аналоги КамАЗа-65221 российского производства — разъясняем со всех сторон
Замолвим слово о самосвальном кузове
Про надстройку в виде самосвального кузова производства «НЕФАЗ» информация следующая. Эта стандартная, выпускаемая много лет самосвальная платформа объёмом 12 «кубов». Лет несколько назад задний борт доработали, теперь он располагается под углом 90° к горизонтали, ранее был наклонным.
Гидрооборудование марки Palfinger – партнёры этой компании – «домашние», входят в общий дружественный татарский холдинг. Задний борт кузова, повторяю, чтобы не забыть, вертикальный, с механическим приводом. Такой кузов наиболее приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов, плотностью до 1,66 г/cм3. Если грузить более плотные материалы, например, глину, то «шапка» будет означать перегруз, со всеми негативными последствиями…
Благодарим специалистов компании «Техинком» за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.
Допустимая полная масса, кг | 34 000 |
Допустимая нагрузка на 1-ю ось /заднюю тележку | 8000/26 000 |
Снаряжённая масса шасси, кг | 10 825 |
Грузоподъёмность, кг | 20 000 |
Двигатель:
|
КАМАЗ 740.735-400, дизельный, V-8, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, пятый экологический класс11 762400 при 1900 мин-11766 при 1300 мин-1 |
Коробка передач:
|
Механическая, ZF 16S1820ТО16/26,33 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диаметром 430 мм |
Тормозная система | Пневматическая, с АБС, барабанные тормозные механизмы на всех осях |
Аккумуляторные батареи, А·ч | 2х12В/190 |
Шины | 16.00R20 |
Подвеска | Многолистовые рессоры |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. Комментировать … >>
Самосвал КамАЗ-65222
КамАЗ-65222 является одним из представителей линейки большегрузных автомобилей-самосвалов, выпускаемых Камским автозаводом. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет ему без особого труда справляться с трудными дорожными условиями даже при полной загрузке. С целью минимизации риска опрокидывания груженного автомобиля при передвижении по бездорожью он комплектуется кузовом удлиненной формы с несколько заниженными бортами. Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым.
Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной отрасли. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 19,5 тонн. Он имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов с максимальным объемом 16 мᶟ. Данный автомобиль так же рассчитан на эксплуатацию в холодном климате, поэтому он пользуется широкой популярностью в районах Крайнего Севера России.
История создания
Производство самосвалов повышенной грузоподъемности началось на КамАЗе в 1996 году. На тот момент предприятие выпускало 13-тонник КамАЗ-55111 и 15-тонник КамАЗ-65115. Однако на отечественном автомобильном рынке постоянно увеличивался спрос на надежные и неприхотливые автомобили значительно большей грузоподъемности, чем существовавшие тогда модели.
Проблему дефицита по-настоящему тяжелых самосвалов нельзя было решить путем модернизации имеющихся грузовиков, поэтому на КамАЗе начались работы по созданию принципиально новой линейки автомобилей.
Первенцем в этом семействе стал КамАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн с колесной формулой 6х4, предназначавшийся для карьерных, сельскохозяйственных и строительных работ. Он вышел в 2003 году.
От старых моделей этот самосвал получил лишь стандартную кабину, а все узлы и агрегаты, обеспечивающие грузоподъемность, мощность и экономичность, были новыми, например, усиленная рама, система гидравлики, 320-сильный двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-2 и т.д.
Первенец в линейке большегрузных грузовиков КамАЗ-6520 с колесной формулой 6х4
На базе этой модели был создан полноприводный самосвал-19-тонник КамАЗ-6522 с кузовом объемом 12 мᶟ. Он смог хорошо себя зарекомендовать как на бездорожье, так и в условиях достаточно низких температур. Благодаря наличию механической системы управления топливной системой, упростился ее ремонт и обслуживание, автомобиль стал менее требователен к качеству дизтоплива и без проблем заводился в морозы.
Данная модель получила систему обогрева кузова отработанными газами, передний мост производства болгарской с двойными карданными шарнирами, 16-ступенчатую коробку ZF и раздаточную коробку ZF STEYER, а также обновленную кабину с гидроподъемником и немного «подросшую» по длине грузовую платформу.
Область применения
Полноприводный большегрузный агрегат очень популярен в сфере человеческой жизнедеятельности, т. к., предназначен для перемещения сыпучих материалов строительной, сельскохозяйственной и промышленной отрасли.
Разработан данный больше груз Камским автозаводом на основе прототипа КамАЗ 6522, но в отличие от предшественника имеет специфическую односкатную обувку, выдерживающую большой вес груза, и которая заменила на задних мостах двускатную ошиновку.
Надо сказать, что КамАЗ-65222 превзошёл предшественника по проходимости, ибо этот самосвал способен свободно работать на полном бездорожье, но следует учесть, что гружёный автомобиль, полный вес которого 34 тонны, не настроен, шутить, да ещё и на таких дорогах. Кстати, для гонок, в которых Камаз себя отлично показал, этот самосвал не подойдёт, т. к., его же собрат Камаз-43118 легко оставит данную машину позади себя.
Двигатель
Самосвал КамАЗ 65222 оснащается дизельной силовой установкой собственного производства КамАЗ-740.63-400, соответствующей требованиям Евро-3. Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.
Характеристики мотора КамАЗ 65222:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 294(400) кВт (л.с.);
- нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1766(180) Нм (кгсм);
- количество цилиндров – 8;
- степень сжатия – 16,8;
- диаметр цилиндра – 120 мм.
Расход Топлива
Потребление топлива у автомобиля КамАЗ 65222 в зимний период составляет 39,2 л/100 км, в летний – 35,6 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л горючего.