Эффективные противоугонные устройства

Правовое регулирование в России

Многие водители интересуются, нужно ли регистрировать фаркоп в ГАИ и какое наказание ждет за нелегальную установку?

Стоит сказать, что установка ТСУ – это конструктивное изменение устройства автомобиля. Существует специальный перечень изменений в конструкции, которые не нужно согласовывать в ГИБДД. В этот список входит и фаркоп, но с некоторыми пояснениями. Конструкция автомобиля должна подразумевать установку фаркопа. То есть, автомобиль должен быть рассчитан на установку ТСУ. Подавляющее большинство авто имеет такую заводскую возможность.

Регистрация ТСУ

Чтобы избежать возможного наказания, водитель должен иметь при себе следующие документы:

  1. Сертификат на фаркоп. Приобретая любой фаркоп в специализированном магазине, с ним выдается сертификат соответствия. Это документ, который подтверждает стандарты качества, указанные производителем. Также документ подтверждает, что изделие прошло необходимые испытания.
  1. Документ от сертифицированного автоцентра. Установку ТСУ нужно проводить в специализированных автоцентрах, которые выдают соответствующий сертификат. Этот сертификат (или копия) подтверждает качество выполненных работ по установке изделия. Документ должен быть заверен печатью.

Если на приобретённом автомобиле уже установлено ТСУ, то также нужно обратиться в специализированный автоцентр, который проведет диагностику и выдаст сертификат. Стоимость услуги составляет примерно 1 500 рублей.

Если автомобиль не рассчитан на использование ТСУ

Если машина не рассчитана на установку ТСУ с завода, то есть возможность установить самостоятельно, но нужно сделать следующие шаги:

  1. Приобрести фаркоп с сертификатом.
  2. Установить изделие в автоцентре.
  3. Пройти экспертизу в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля. В свою очередь, ГИБДД направит водителя в автоцентр для экспертизы.
  4. Записать изменения в техталон и ПТС об изменении в конструкции авто.

Штраф за нелегальную установку

При первом нарушении за нелегальный фаркоп инспектор может вынести предупреждение. За последующее нарушение подразумевается штраф в размере 500 рублей согласно статье 12.5 часть 1 КоАП.

Фаркоп – это действительно нужная вещь, если подразумевается использование прицепа

При покупке важно обращать внимание на качество изделия, его соответствие стандартам и автомобилю. Нужно учитывать максимальный перевозимый вес груза, который он может выдержать. Также водитель должен иметь определенные сертификаты и документа на ТСУ, чтобы избежать возможного наказания

Также водитель должен иметь определенные сертификаты и документа на ТСУ, чтобы избежать возможного наказания.

На автомобилях не имеющие данные устройства, владельцы желающие установить прицепное устройство для прицепа должны ознакомиться с правилами по монтажу, регистрацией и эксплуатации конструкций.

Как сложно найти противоскрипные пластины?

Насколько редки комплекты, где имеются противоскрипные пластины тормозных колодок? Откуда возникают вопросы об изготовлении пластин своими руками? На самом деле никакого ажиотажа нет. Пластины всегда идут в оригинальных комплектах по замене тормозных колодок для дисковых тормозов. Такими комплектами снабжаются практически все японские иномарки. При этом цена комплектов в оригинальной упаковке значительно превышает какой-нибудь аналог. Отдельно пластинки против скрипа найти иногда сложнее.

Опять же, что касается японских автомобилей, то в оригинальных каталогах имеется вся информация. Там легко найти отдельно и номер описываемой детали. Противоскрипные пластины тормозных колодок «Тойота», к примеру, продаются и заказываются отдельно.

Среди фирм, производящих неоригинальную продукцию, хорошо выделяется TRW. В ассортименте комплектов колодок этой компании есть полные копии оригиналов, в которых обязательно присутствуют противоскрипные пластины.

Средство от угона прицепа

В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля

готово все.Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут

Может пригодится другим)))

Р.s. Спустя пару месяцев мне подарили оригинальный замок с ключем который снимается и ставится в середину ручки( предусмотрено конструкцией производителя).

Комментарии 43

Спасибо. В данный момент у меня уже имеется оригинальный замок на прицеп, но это устройство лучше

Сурово! Но по нашему — по-русски ))

нужно еще цепь в треугольник дышла и в этот замок продеть!

У меня такое же устройство) Но конечно это больше для самоутешения, ну или что б в магазин за сигаретами выйти)))

У кореша сперли открутив 2 болта на фаркопе!

СПЕРЕТЬ СМОГУТ И НЕ ТОЛЬКО ПРИЦЕП, НО И МАШИНУ!Так, что я за прицеп не переживаю.

Я тоже так же сделал

Тоже так замутил

просто и сердито)

я же не писал, что я первый и лавры почета не снимаю?!)))))

Люди делают замки, они же их и открывают. Это для внутреннего успокоения.

в моем случае это для успокоения, что прицеп отстегнется от прицепного моего авто

если нужно угнать прицеп 2 болта не проще открутить с дышла?

были ближе ко мне, приехал и дал бы лично ключи с трубой, для усиления плеча, что бы открутили дышло…вместе потом посмеялись))))не открутить 1000процентов.

хорошо если так_)

спасибо, сделаю также =)

Молодец, спасибо за совет!

А не проще поставить в отверстие штатный внутренний замок?

его еще найти надо, да и цена космос.

Конечно видел. У меня стоит такой. Стоит рублей 200 или 250. Да имне кажеться он как раз понадежней будет. По сути его только высверливать. А обычный замок как у вас, ударом тяжелого камня можно сломать. В вашем случае надо применять другой замок, в котором душке не видно будет.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Ну, понятно. Тогда конечно. Но замок надо понадежней подобрать. ))) Вот что то типа такого www.tachki.md/images/stor…ajnii_zamok/05148-1_1.jpg, естественно по размерам подобрать. Или хотя бы душки покороче.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Вчера купил прицеп.Купил также замок в сцепное, стоит 100 грн.Твой вариант хорош, но сам замок нужен скрытый.А на сцепном можно болты сваркой прихватить, хрен открутятся.А если самому нужно открутить то болгарка в помощь.

…Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля…Далее берется пилка по металлу и все это удачно спиливается в течении трех минута болтолезом вообще за пару сек )))

могу и застрелить! Это Донбасс)))

воровство тут чревата для жизни!У меня в данный момент даже квартира уже не закрывается днем, так как люди гнилые — большинство сгнили, а нормальные рядом живут.А начинается не у нас)))))

у тех кто по ту сторону.Свет отключают, газ- дорого…

по ту сторону периметра или остатков страны ?

Себе так же сделал, у меня еще при стоянке перевешивается на рычаг ручника.www.drive2.ru/b/2123808/

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

в моем случае я с Вами не согласен, так как гайки затянуты не просто ключами и раскрутить сцепное не удастся. Да и время такое стремное, что никто это не будет делать днем, так как не знает, чем это обернется. Это Донбасс!

Да в любом случае лишним не будет.

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

Любые противоугонные приспособления только от быстрого угона, если оставить на ночь без присмотра в тихом безлюдном месте, то любую противоугонку спилят или сломают. А чтобы не сняли за пару минут сцепное устройство и не утянули на страховочных цепях или своем сцепном ИМХО самый простой способ — прикрепить сцепное к дышлу кроме болтов еще на несколько заклепок — высверлить, конечно, можно за полминуты, но если пару ключей у угонщиков наверняка с собой есть, то тащить с собой дрель и высверливать заклепки где-то на парковке строительного супермаркета они вряд ли будут. Можно, конечно, и сточить грани гаек или прихватить сваркой, но только тогда сам намучишься, если надо будет снять сцепное устройство с дышла.

Как сделать прицеп из полуприцепа?

Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.

Разновидности подкатных тележек

Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.

Двухосная подкатная тележка для полуприцепа

Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.

Прицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышломВосьмиосный автопоезд

Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.

Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.

Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепкиПодкатная тележка для полуприцепа МАЗМегасцепка МАЗ

Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.

Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловозаНизкорамный полуприцеп с долей

Противоугонное устройство для прицепа

Чтобы обеспечить эффективную защиту машины от угона, если она оборудована прицепом, или предотвратить его кражу, можно воспользоваться современными средствами:

  1. Противоугонный фиксатор. Это механическая защита от угона прицепа автомобиля, который совмещается со всеми типами сцепных механизмов, блокирует рукоятку и не позволяет злоумышленнику отсоединить прицеп.
  2. Вставной замок. Используется для блокировки стабилизатора. За счет использования промышленной стали замок не подвержен механическому воздействию (его нельзя сломать или выломать).
  3. Дужковые замки для сцепного устройства.
  4. Противоугонные кожухи.

Замок на руль мотоцикла BigPantha

В замке руля BigPantha для мотоцикла используется традиционный рычажный механизм блокировки, который можно найти в самых известных предложениях, предлагая водонепроницаемую, термостойкую, пыленепроницаемую и защищенную от ржавчины конструкцию, которая доказала свою эффективность. Замок легко зажимается на руле и удерживает передний тормоз нажатым, удерживая велосипед на месте и предотвращая движение. Пожизненная гарантия и защита от непогоды означают, что ваши вложения наверняка сохранятся — хотя, если они спасут ваш байк хотя бы раз, мы бы сказали, что это довольно хорошая покупка.

Электрическая Схема Легкового Прицепа — tokzamer.ru

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа. Подключение розетки фаркопа к автомобилю с электронным блоком управления лучше выполнять у опытного автоэлектрика.

https://youtube.com/watch?v=G_q633ejyys

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции.

https://youtube.com/watch?v=27h4jP8a86s

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Ее можно использовать для подключения автомобильного холодильника, находящегося, например, в трейлере.

Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем. Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней — естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше. Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. Управление стоп-сигналами. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.Как заставить работать электрику автоприцепа

Схема подключения розетки 7 к 7

Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни.

Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.

С чем это связано? Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

Целесообразно воспользоваться услугами опытных электриков, которые владеют тонкостями коммутации и знают особенности электросхем. Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.

Рекомендуем: Нормы испытаний и измерений электрооборудования

Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему. Гаечные ключи и отвертки. Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля.

Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства.

Лампы используемые в прицепах серии 8213

Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.цепляем прицеп

Как зафиксировать прицеп от угона: советы экспертов

Наиболее частый вариант угона прицепов на сегодняшний день — механический. Для этого мошеннику достаточно каким-либо образом разрушить крепежные элементы в месте «стыковки» прицепа и авто. Что же сделать для того, чтобы обезопасить свой прицеп?

  1. Если на авто нет сигнализации, стоит ее поставить. Чем современнее, тем лучше, так как многие воры не рискнут связываться с защищенным авто и предпочтут найти другой вариант.
  2. Купить и установить специальный противоугонный замок: он крепится прямо на место соединения прицепа с авто, обеспечивая защиту крепежных элементов.
  3. Приобрести противоугонный фиксатор: этот механизм блокирует рукоятку прицепа, не позволяя мошеннику разъединить его с машиной.
  4. Установить два иммобилайзера — и на машину, и на прицеп: они могут работать независимо друг от друга, что станет неприятным сюрпризом для преступников.

Таким образом, сегодня вы можете найти массу вариантов защиты и выбрать наиболее оптимальный для вашего бюджета. Например, стоимость противоугонного фиксатора обычно составляет не более 1000 рублей — это совсем небольшая сумма в обмен на повышенную безопасность.

Отметим, что среди злоумышленников набирают популярность способы угона, основанные на новых технологиях. Например, они стали чаще использовать «кодграбберы» — устройства, с помощью которых можно быстро получить электронный ключ от сигнализации вашего авто. Технология работает следующим образом: когда вы подходите к машине и отключаете сигнализацию, на расстоянии 50–100 метров от вас стоит злоумышленник со специальным прибором, который называется кодграббер: он перехватывает сигнал, идущий от брелка сигнализации к авто, и делает «копию». Так преступники могут легко отключить вашу сигнализацию.

Для защиты от этого способа угона рекомендуется использовать сигнализации на основе диалогового кода. Сигнал такой системы всегда уникальный, и злоумышленники не смогут воспользоваться им повторно

Также стоит обращать внимание на подозрительных людей или автомобили с ними на стоянках: поскольку радиус кодграбберов ограничен, злоумышленников легко можно вычислить

Re: Как защитить прицеп от угона, делимся идеями, рассуждаем

Совсем уберечь конечно врятли, но максимум усложнить думаю можно. Хорошая цепь с замком и звуковая сигналка на разрыв в купе как мне кажется минимизируют возможность кражи. Плюсом заднюю видеокамеру работающую в том числе при выключенном двигателе и сопровождающее объявление на заднем стекле.

lev-Alex ПриколисТ   lev-Alex Сообщения: 11222Изображения: 59Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:58 Блог: Посмотреть блог (7)

Это интересно: Замок для защиты мотоцикла от угона

Зачем это нужно

В настоящее время для прицепов изготавливается большое количество аксессуаров. К примеру, те же сцепные головки, разные модификации сцепных шаров, подкатные колеса, опорные стойки и многое другое.

Но эти устройства предназначены для соединения, повышения уровня комфорта. Но никак не помогают в вопросах защиты от угонов и краж.

Не стоит скептически относиться к проблеме краж автомобильных прицепов. Если заглянуть в статистику, можно увидеть, что угоны автоприцепов совершаются с завидной регулярностью. И вся проблема в том, что мало кто ставит страховочный замок или какое-то иное замковое устройство, предотвращающее возможность демонтировать конструкцию с фаркопа, или просто прицепить ТС к своей машины и спокойно уехать. Чтобы не допустить всего этого и не стать жертвой угона, нужно лишь позаботиться о безопасности собственного прицепа.

В этом вопросе отлично помогает противоугонка для прицепа.

Да, ее можно сделать своими руками. Есть множество видео и инструкций, как сделать аналог заводской защиты.

Но мой вам совет. Лучше купить замок на дышло или иной вариант конструкции, поскольку самоделка может попросту не оправдать ваши надежды.

Конечно, решать только вам.

Есть несколько причин установить защиту:

  • предотвращается возможный угон;
  • дополнительная безопасность при перевозке;
  • закрытие доступа к содержимому автоприцепа и пр.

Многие спросят, зачем вообще угонять прицепы.

У меня есть ответ. Причин несколько:

Как выбрать подходящее устройство

Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:

  • какой максимальный вес можно перевозить;
  • марка какого автомобиля будет использоваться;
  • какой вес имеет используемый прицеп;
  • какую комплектацию имеет авто;
  • тип покупаемого устройства.

Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.

Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.

Американские ТСУ изделия бывают двух видов:

  • для моделей производства США, используемых на территории страны;
  • для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.

На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа. Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы. В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.

Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.

Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.

Интеркулер — что это такое в автомобиле, какие бывают неисправности, цена ремонта

Регламент предусматривает, что автомобилист может использовать трос или цепь, на свое усмотрение.

На этот счет бытуют разные мнения. И некоторые из них сходятся в том, что трос лучше цепи. Они приводят следующие аргументы:

  • При мгновенной нагрузке, которая возникает при разрыве, трос обладает большей надежностью и прочностью. Ведь звенья цепи могут разогнуться и порваться;
  • Улучшенный комфорт. Тут можно согласиться, поскольку во время движения цепь издает сильные звуки, гремит. В этом плане трос намного тише;
  • Простота установки. Трос достаточно протянуть под замковым механизмом, и все. Для цепи нужны дополнительные элементы фиксации.

Вообще трос стал более универсальным, надежным и современным.

Но опять же, многое зависит от конкретного изделия. Потому тут нет смысла утверждать, что трос значительно лучше цепи, и покупать нужно исключительно его.

А теперь для тех, кто все же решил остановить свой выбор на страховочной цепи.

Это действительно упрощает ее эксплуатацию, комфорт и влияет дополнительно на безопасность.

Классификация

Чтобы приобрести подходящую механическую защиту от угона, следует разобраться в их видах. Существует достаточно большое количество подобного оборудования. Его принято классифицировать в зависимости от того, за безопасность каких именно составляющих автомобиля блокираторы отвечают. Потому механические противоугонные системы предназначены для:

  • коробки передач;
  • руля;
  • капота;
  • дверей;
  • педалей;
  • рулевого вала;
  • карданного вала;
  • замка зажигания.

Каждый автовладелец должен сам решить, покупать себе подобные агрегаты или нет

Но важно учитывать, что такое оборудование позволяет получить ряд объективных преимуществ. Речь идёт о следующих достоинствах механических противоугонных систем:

Удобство установки и применения. Самое интересное здесь то, что установить блокиратор не составит большого труда. Зачастую не требуется привлекать специалистов. А вот несанкционированный демонтаж вызывает целый ряд неприятностей из-за сложности защитного механизма.
Безопасность. Нельзя отрицать того факта, что блокираторы действительно эффективны в случае выбора качественного изделия и при условии надлежащей установки. Сигнализации могут отпугивать только звуками, а электронику порой очень легко взломать специальными программами и оборудованием, которым активно пользуются преступники. Механические замки сломать куда сложнее, поскольку тут нужно их отыскать и найти методы, позволяющие демонтировать защиту.
Надёжность

При выборе рекомендуется обращать внимание не только на механическую прочность, но также и на такой показатель как криптостойкость. Прочность зависит от качества используемых материалов, в то время как криптостойкость характеризует устойчивость механизма к взлому с использованием ключей и отмычек, либо же ударным методом

Если устройство имеет высокие показатели по двум критериям, оно станет огромной проблемой для угонщика.

Учитывая все эти факторы, многие автовладельцы активно размышляют над вопросами выбора подходящего устройства механической блокировки

Приняв во внимание особенности каждого из названых видов, вы сможете принять для себя окончательное решение приобрести блокиратор и поставить на собственное транспортное средство

Монтаж прицепного оборудования

Предположим, что у вас есть прицеп с дышлом на нем и есть прицепной шар для создания фаркопа. Остается нам просто создать и установить фаркоп на автомобиль. Начинается все с того, что запасаемся нужными инструментами материалом. Нам понадобится много плоского металла и труба. Сначала мы разбираем всю заднюю часть машины, во избежание того, что мы можем нанести ей вред, когда будем варить или резать что-нибудь. Разобрав, надо примеряться где будет крепиться наш факроп из плоского металла мы делаем кронштейны, которые будут крепиться к машине. Далее, между двумя этими кронштейнами необходимо вварить трубу, причем так, чтобы она осталась ровно и не изогнулась под действием температуры. Желательно это делать так, чтобы машина не пострадал, хотя если вы опытный сварщик, то можно варить прямо на машине. В иных случаях желательно будет снять все с машины и варить отдельно.

На этом наши приключения не заканчиваются, и установка фаркопа продолжается. Теперь нужно еще и подключить электрику. Для этого покупается специальная вилка и розетка. На автомобиль устанавливается розетка, к которой выводятся все провода, что идут к световым сигналам автомобиля. Аналогично необходимо сделать и с вилкой на прицепе. В итоге получается так, что когда мы соединяем прицеп и вставляем вилку в розетку у нас получается замкнутая цепь, благодаря которой на прицепе полностью отображаться световые сигналы, которые включает водитель на машине при изменении характера движения, изменении направления или полной остановки.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома

Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Как показывает практика, лучше всего зарекомендовали себя механические блокираторы для автомобиля следующих брендов.

Комплекс на рулевой вал Гарант

Обычный классический замок можно назвать основой целого класса противоугонных систем. Его легко использовать. Кроме того, его отличает простота установки. Это единственная механическая защита от угона, в изготовлении которой применяются профессиональные дисковые средства защиты. Стоимость – от 7,5 тыс. руб.

Dragon

Защита от угона машины Dragon заслужила большую популярность среди автолюбителей. В продаже присутствуют изделия для определнных марок и модификаций авто, их устанавливают на капот, кп, руль. Благодаря разносторонней направленности, создается многоуровневая система защиты. Рейтинг противоугонных систем показывает, что такие устройства находятся на втором месте. Цена – от 8 тыс. руб.

Sentry Gremlin

Конструкция представляет собой штифты двух функций: силовой и блокирующий. Устройство имеет замок с высокой степенью криптостойкости. В комплектации всего три ключа, дубликат можно заказать только по мастер-карте. Цена – от 150 у.е.

Mul-T-Lock

Изделия считаются ветеранами среди противоугонных конструкций, однако это не значит, что комплекс утратил свою актуальность. Рейтинг противоугонных механических систем указывает, что она находится в верхних рядах списка. Цена варьируется от 180-220 у.е.

Особенности автомобильной сигнализации

Популярный способ защиты транспорта от посягательства. Если человек решил выбрать именно этот вариант, рекомендуется сначала просмотреть список проверенных и современных вариантов. Все производители обновляют автосигнализации практически каждый год. Потому что система до сих пор совершенствуется, а все лазейки устраняются.

Приветствуется наличие вспомогательного оборудования, например, иммобилайзера. Потому что это повышает защищенность транспортного средства. Нередко встречаются люди, которые устанавливают автономные сигнализации, это также положительно влияет на безопасность.

Если злоумышленник попытается устранить стандартную сигнализацию, то сработает автономная сирена, которую не получится быстро вывести из строя. За это время хозяин авто успеет проснуться и среагировать на попытку кражи. Кроме того, преимущество современных сигнализаций — в том, что они способны не только предупреждать об опасности, но и заводить автомобиль и прогревать его, что полезно для тех, кто часто ездит зимой.

Нередко в современные модели устанавливаются датчики слежения. Поэтому даже если транспорт угонят, патрульным службы передастся информация о местонахождении машины, и они смогут быстро туда приехать. Нередко встречаются изделия, которые способны имитировать различные поломки транспорта.

Применяемые материалы

Кстати о смазке. Настоятельно рекомендуется купить не только сами пластины, но также и подходящую смазку.

Обычно применяют тугоплавкие составы, выдерживающие повышенные температуры. Застывая, смазка по своей консистенции напоминает слой резины, которая защищает от посторонних колебаний и звуков.

Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство

Что же касается самих пластин, то они представлены в виде тонкого отрезка металла. Форма точно повторяет очертания колодки на конкретном автомобиле. В основном в качестве сырья для изготовления таких компонентов применяют жесть или нержавеющую сталь. Установка осуществляется с обратной стороны, то есть не там, где находится фрикционное покрытие. Получается, что лист металла упирается в поршень или ответную часть. Многие компании, как и изготовители элементов тормозной автомобильной системы, изначально устанавливают подобные вспомогательные пластины на ТС.

Либо они идут в качестве дополнительных комплектующих. Тем самым автовладелец может решить, нужно ему их устанавливать или нет.

Некоторые компании предлагают сразу 2-3 пластины, а также добавляют для полной комплектации высококачественную смазку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: