Перевозка на низкорамных платформах, трал для перевозки спецтехники

Прицеп для перевозки пчел

ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ мод. 82903 «ОРИОН-9»

с удлиненной платформой для перевозки пчелиных ульев и длинномерных грузов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса автоприцепа, кг

1600
Масса снаряженного , кг 400
Габаритные размеры, мм
— длина 5350
— ширина 1650
— высота с тентом стандарт / увеличенный 1710 / 2310
— длина платформы 4250
— ширина платформы 1600
Погрузочная высота, мм 700
Колея, мм 1420
Дорожный просвет, мм 350
Объем кузова, куб.м
— без тента 1,75
— с тентом стандарт/увеличенный 4,2/8,2
База , мм 750
Распределение массы на дорогу от прицепа полной массы, кг
— через шины 1550
— через замковое устройство 50
Шины 6,45-13
Сцепное устройство шарового типа
Диаметр сцепного шара, мм 50
Подвеска независимая, рычажная с резино-жгутовыми амортизаторами
Напряжение сети, питающей электрооборудование , В 12

Данный универсальный тентованный двухосный прицеп предназначен для перевозки длинномерных, крупногабаритных и объёмных грузов легковым автомобилем. Это самый объёмный и длинный легковой прицеп.

Все шесть бортов не только открываются для погрузки с любой стороны, но и снимаются. Снимаются также и стойки, в результате чего образуется голая платформа, на которой можно перевозить более громоздкие и длинные предметы, а также разнообразное оборудование.

Важной особенностью транспортного средства является ремонтопригодность. Ходовая часть и тормозная система сделаны на базе ВАЗ-2108, поэтому запчасти можно приобрести в любом магазине автозапчастей

Все изделия продаются с оцинкованными бортами, крашеной рамой, пол многослойная фанера.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля Орион-9 оснащен тормозом наката.

Тормоз наката необходим для перевозки тяжелых грузов на автоприцепе общей массой более 750 кг. Он срабатывает при торможении автомобиля на основе инерции прицепа.

Подвеска резино-жгутовая, практически неубиваемая.

При эксплуатации , особенно при перевозке тяжелых грузов, необходимо правильно размещать и обязательно крепить груз воизбежание смещения и поломки прицепа и автомобиля.

Все изделия комплектуются тентом с дугами, подкатным колесом. Запаску можно приобрести дополнительно. Под нее имеется специальное место.

Для пчеловодов он был доработан и оснащен специальной платформой, поэтому может вполне использоваться, как легковой прицеп для перевозки пчел.

Уникальность заключается в том, что после снятия бортов на него устанавливается специальная платформа с ульями. Одним прицепом можно перевозить и расставлять несколько платформ. Платформы в стоимость изделия не входят и продаются отдельно.

Размеры платформы 1800х4200 мм.

Установка и снятие платформы с автоприцепа осуществляется с помощью специального съемного домкрата и опорных стоек на платформе, регулируемых по высоте.

Для обслуживания ульев в центре платформы по длине имеется проход.

Возможность покупки одного транспортного средства и нескольких платформ решает проблему перевозки пчел в несколько точек сбора меда.

Вместимость платформы 16 ульев. Каждая такой помост является своеобразным павильоном для пчел.

Перевозка пчел на прицепах осуществляется после того, как все ульи бдут закреплены на платформе ремнями.

Купить прицеп для перевозки пчел вы можете в

ООО Гора-Холдинг

Контактная информация:

Балластные тралы

Передвигают большие краны и аналогичное оборудование на места для будущей работы. Иногда транспортируют длинномерные грузы, которые обладают концентрированной нагрузкой на всю конструкцию. Также часто используются для перевозки ветряков. Это может быть как трал с передним заездом, так и с задним. Вариации оборудования создают поле для маневра, что позволяет превратить агрегат в спецтехнику для перевозки особо крупного груза.

Тралы со ступенчатой рамой

Такие агрегаты всегда имеют в своей конструкции гидравлическую или пневматическую подвеску. Могут перевозить как небольшие, так и крупные грузы в зависимости от установленного оборудования. Зачастую используются для транспортировки промышленных товаров в больших размерах. Гусеничная и колесная техника также входит в список.

Наполовину низкорамный трал

Длинномерные, тяжеловесные, крупногабаритные грузы – идеально подходят именно для этого вида техники. Низкорамный раздвижной трал способен не только транспортировать многотонные агрегаты, но и быть весьма функциональным. Загрузка и разгрузка очень проста в действии, можно сэкономить массу времени. Ветрогенератор, балласт подъёмного крана, конструкция из бетона или стали, платформы – все это можно перевозить этим видом трала.

Трал с низкой рамой

Если вы задумываетесь о том, какой трал лучше купить и собираетесь перевозить габаритные грузы до 200 тонн — это решение ваших проблем. Низкая рама создает отличные условия для эксплуатации техники и облегчает погрузку и разгрузку. Все это возможно благодаря уменьшению погрузочной высоты, она же влияет на многие факторы. От легкости погрузочных работ до устойчивости конструкции во время передвижения.

Тралы с передним заездом

Динамическая нагрузка на ось и часть подвески гарантирует усиленную безопасность во время передвижения и погрузки. Основное преимущество в том, что даже при падении груза с платформы, конструкция не перевернется. Она сместится на землю с помощью гусениц или колес. Такая разновидность тралов может быть создана как для легких, так и тяжелых, крупногабаритных грузов.

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

  • Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
  • Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
  • По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
  • Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
  • По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
  • Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
  • К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
  • К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
  • К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.

Особенности перевозки грузов низкорамным тралом

В первую очередь, что бросается в глаза, это низкая посадка полуприцепа. Рама расположена ниже верхней точки колес тяжеловоза, что имеет свои преимущества и недостатки.

Что касается грузоподъемности, то они разделяются на:

  • легкие низкорамные полуприцепы, грузоподъемность которых составляет до 25 т;
  • средние до 45 т;
  • а также самые тяжелые — свыше 100 т.

Полуприцеп тяжеловоз различается также по высоте своей платформы:

  • трал низкорамник с низкой платформой, грузовая площадь которого составляет от 400 до 700 мм;
  • средние модели имеют высоту от 700 до 950 мм;
  • а самые высокие тралы имеют высоту рамы от 950 мм и выше.

Также следует учесть, что в зависимости от модели низкорамные полуприцепы тяжеловозы различаются по типу подвески:

  • пневматическая;
  • рессорно-балансирная;
  • балансирная;
  • гидравлическая;
  • рессорная.

Прицеп тяжеловоз может иметь несколько осей. Количество осей является определяющим фактором от чего зависит и максимальная грузоподъемность, чем их больше, тем больший вес низкорамный трал тяжеловоз может перевозить. К примеру, самые крупногабаритные модели имеют до 8 осей.

Качественный и надежный трал низкорамник должен обладать всеми соответствующими характеристиками и конструктивными особенностями, чтобы процесс транспортировки грузов проходил максимально качественно и надежно.

Благодаря длине трала такие прицепные устройства широко затребованные не только для транспортировки техники и в строительстве, но и в нефтяной промышленности.

Высота площадки и что она дает

Стоит отдельно взглянуть на прицепы-низкорамники, у которых высота погрузплощадки составляет до 600 мм и варьируется в пределах от 600 до 900 мм.

Легковой полуприцеп: описание конструкции, купить или сделать своими руками

В случае с низкорамниками до 600 мм такая техника отлично подходит при перевозке негабаритного (по высоте или ширине) груза и спецтехники с повышенной массой. Погрузочная площадка находится очень низко к земле, что позволяет за счет двухстороннего заезда обеспечить погрузку своим ходом. Плюс такое положение создает максимальную устойчивость. Так называемая люлька низкорамника принимает на себя повышенную нагрузку, из-за чего здесь предусматривается усиление конструкции. Это не дает люльке прогибаться и исключает вероятность образования трещин в местах фиксации.

Иногда подобные ТС дополнительно оснащаются боковыми расширителями, что дает возможность увеличить ширину погрузплощадки до 3,2 метров.

Также производители активно выпускают низкорамные прицепы с пониженной высотой, размеры которой составляют от 600 до 900 мм. Эти грузовые тралы считаются более универсальными.

Их широко используют в сфере грузоперевозок спецтехники, сельскохозяйственных машин, дорожной техники, строительного оборудования и пр

Но тут важно учитывать ограничения по высоте, которые составляют 3,5 метра. Стоит отметить существование низкорамников, где применяют изломанные рамы

Они комплектуются сразу двумя площадками, что позволяет одновременно или поочередно погрузить грузы различной категории. Часто оснащаются дополнительными опциями в виде раздвижных рам, тентов, ниш для колесной техники, ниш для ковшей, контейнерные замки и пр. Все это направлено на то, чтобы расширить универсальность трала.

Если зайти на Авито, можно найти множество вариантов подержанной техники и объявлений типа продам низкорамный трал. Более практичным решением для многих станет аренда, когда низкорамник требуется буквально для разового применения.

Прежде чем выбирать технику, стоит учесть ее технические параметры.

Перевозка детей в пикапах и фургонах

Приведем пункт 22.9 ПДД:

ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.

Фургонный полуприцеп

Его используют для транспортировки различных грузов, не требующих соблюдения специального температурного режима. Чаще всего это продукты питания и промышленные товары народного потребления.

Фургон-полуприцеп можно использовать в различных целях. В них оборудуют передвижные лаборатории и павильоны, места для пассажиров и техники. В трейлере можно перевозить хлеб, компьютеры и т.п.

По конструкции фургон напоминает тентованный полуприцеп, но вместо материала из ПВХ используется водостойкая фанера, оцинкованные листы, пластик или сэндвич-панели. Трейлер кроме задней двери, может быть оборудован и бортовой, что позволит оценить состояние груза, не открывая кормовые ворота.

Если полуприцеп предназначен для перевозки продуктов или товаров, его оборудуют ячейками, где можно неподвижно зафиксировать ящики с грузом. Фургоны производятся в одно- двух- и трехосевом варианте.

Что является транспортным средством по закону

Для устойчивости контейнера, такой тип полуприцепа усиливают специальной раздвижной рамой.Большим спросом пользуются бортовые полуприцепы, так как на них перевозятся строительные материалы.Не менее востребованным является, так называемый, полуприцеп-рефрижератор. Еще бы, это благодаря ему появилась возможность перевозить замороженную продукцию на дальние расстояния. Такие полуприцепы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания определенной температуры.Порой бывает, замороженные продукты следует хранить при разной температуре. Для транспортировки такого груза, существует рефрижератор с автономными камерами, в каждой из них можно установить необходимую температуру.Мясо, молоко, фрукты, цветы и много других скоропортящихся продуктов тоже часто перевозятся. Но их нельзя замораживать, а значит, рефрижератор не подойдет, а вот изотермический полуприцеп – да! Внутри него установлен климатический контроль, необходимый для сохранения перевозимого груза.Для перевозок дорогостоящего груза предназначен цельнометаллический полуприцеп. Он имеет жесткий кузов, а стены выполнены из сендвич-панелей. Для перевозок сыпучих и жидких грузов используются цистерны, изготовлены аналогично цельнометаллическим полуприцепам.На тентовых и шторных полуприцепах перевозят длинномерные грузы, а также технологическое оборудование, не крупную технику. Благодаря сдвигающимся шторам происходит быстрая загрузка и выгрузка грузов.В общем, каким бы видом деятельности не занималась компания, какой бы груз не нужно было перевезти – всегда найдется подходящий полуприцеп.

Тралы

Второе название таких полуприцепов – низкорамные тяжеловозы. Основное предназначение этих конструкций, это перевозка негабаритных или тяжеловесных грузов на любые расстояния.

В частности, низкорамные тяжеловозы используются для доставки тяжёлой строительной техники к месту выполнения работ. Сразу отметим, что это довольно выгодный способ: спецтехнику можно перевозить в полной комплектации, соответственно использовать на строительной площадке буквально «с колёс».

Для удобства транспортировки, низкорамные полуприцепы штатно комплектуются специальными трапами, помогающими технике заехать на площадку. Отметим, что число осей у тяжеловозов обычно больше, чем у бортовых полуприцепов.

Кроме того, низкорамные тяжеловозы оснащаются поворотными осями, с целью снижения динамических нагрузок и повышения износостойкости.

Интересной вариацией тралов являются автовозы. Модели предназначены для дальних перевозок грузового и легкового автотранспорта. Вместимость двухярусной платформы помогает перевозить до 12 легковых автомобилей.

Что такое автопоезд

В ПДД установлено, что автопоезд – это механическое транспортное средство, которое имеет прицеп и приводится в движение двигателем. Но это очень широкое определение, под которое попадает транспорт, обычно не называемый этим термином. Например, под ним можно подразумевать трамвай с несколькими вагонами или трактор. Однако автопоездом в обычном понимании традиционно зовётся грузовик с прицепом или седельный тягач с полуприцепом, иногда и прицепом.

Длинномерный транспорт такого типа должен быть оснащен знаками, указывающими, что это автопоезд. В первую очередь, на нем должны быть три желтых фонаря на крыше кабины, установленными на расстоянии до 30 см между ними. Эти знаки включают при передвижении ночью, во время плохой видимости и во время остановки. В случае транспортировки негабаритного груза, транспорт должен быть оснащен специальными знаками, состоящими из диагональных красных и белых полос. Также дополнительными светодиодными светильниками оснащают периметр всего кузова.

Плюсы и минусы

Преимущества такой транспортировки перед перевозкой груза на одном автомобиле:

  • Большая производительность (хотя скорость по сравнению с обычным грузовиком ниже на 20-25%).
  • Возможность поместить дополнительное оборудование на самом автопоезде.
  • Нагрузка на оси меньше, несмотря на большую грузоподъемность.
  • Делимость (составные части можно поочередно цеплять к тягачу, разгружать или загружать прицепы по отдельности, уменьшая время простоя).

Везущий за собой автопоезд автомобиль называется тягачом. Его отличает высокая мощность двигателя (не менее 450 лошадиных сил, а в некоторых моделях – до 610).

Рама полуприцепов и прицепов длинномерного транспорта дополнительно усилена. Подвески, в зависимости от модели, могут быть рессорными или пневматическими.

При всех преимуществах такого транспорта, стоит учитывать и его недостатки:

  • Сложность движения задним ходом.
  • Низкая маневренность.
  • Небольшая скорость передвижения.
  • Низкая проходимость на дорогах с плохим покрытием.

Производители

Поскольку автопоезд – составное транспортное средство, производят разные составляющие различные компании. Если говорить о шторных полуприцепах, то наибольшей популярностью пользуется продукция иностранных компаний, таких как Krone, Kogel, Schmitz. Из отечественных стоит отметить Нефаз и Тонар.

Предпочтение по седельным тягачам так же на стороне иностранных марок. В России, как и в Европе, широко распространены машины «большой семёрки»: Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Mercedes, Renault. Часто встречается и продукция отечественного автопрома – КамАЗ, МАЗ. Среди специаизированных автопоездов можно встретить продукцию Тонара и грузовики АЗ Урал.

Тормозная система

Поскольку увеличение массы связки автомобиль-прицеп неизбежно влечет повышенную нагрузку на тормозную систему транспортного средства, прицепы с грузоподъемностью свыше 750 кг оснащаются автономной системой торможения. Это позволяет беречь ту же систему в машине, сохранять ее эффективность и эксплуатационный ресурс.

Принцип работы основной тормозной системы прицепа основан на том, что в случае притормаживания машины, он упирается в фаркоп, создавая давление. Одновременно через специальный поршень это усилие передается на рычаг и трос, который вытягивается. В итоге происходит развод тормозных колодок, и предмет буксировки тоже замедляет ход. То есть, конструкция очень проста, но достаточно эффективна для безопасного передвижения. Другой вопрос, что при езде задним ходом поршень блокируется, и фактически тормозная система деактивируется.

Поскольку груженый прицеп, стоящий под наклоном на горке, способен стянуть вниз сам автомобиль, сцепное устройство оборудуется стояночным тормозом. Обычно он связан с основной системой торможения – то есть, принцип работы тоже основан на разводе колодок – с той лишь разницей, что для включения стояночного тормоза нужно потянуть за рычаг. Наконец, в аварийных случаях, когда сцепка нарушается, может задействоваться и аварийный тормоз, представляющий собой элементарный страховочный трос – он просто натягивается, и движение замедляется.

Прицеп КМЗ Бизнес

КМЗ Бизнес – двухосный прицеп для перевозки техники и коммерческих грузов. В отличие от большинства двухосных прицепов КМЗ Бизнес имеет функцию самосвал, благодаря чему на него можно погрузить технику без использования трапа.

Модель 7194 F5
Внутренние размеры кузова, мм 3500 Х 1510 Х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 395
Рессора 4-листовая AL-KO
Размер колес 13″
Габаритные размеры, мм (13″ / 16″) 4890 Х 2050 Х 900 / —
Погрузочная высота, мм (13″ / 16″) 550 / —
Масса прицепа, кг 355

В базовой комплектации прицеп оснащён пластиковыми крыльями, брызговиками и кронштейном для регулировки высоты сцепного устройства.

Разновидности

Из-за огромной территории в России требуется прицепная техника всевозможных назначений. Симферопольский завод предлагает вспомогательные транспортные средства широкого ассортимента.

Бортовой

Так называется полуприцеп без тента, использующийся для грузов, устойчивых к климатическим воздействиям.

Самые популярные модификации:

  1. Полуприцеп фургон СЗАП 93282. Это трехосный агрегат со снаряженной массой 8 тонн, грузоподъемностью 27 т.
  2. Полуприцеп бортовой СЗАП 9340. Имеет две оси, собственный вес – 4,6 т, грузоподъемность 18 т.
  3. Полуприцепы СЗАП одноосные 9329 (масса 3,5 т, вес перевозимого груза 11 т), 93271 (собственный вес – 6 т, груза – 25 т) и усиленный 93271а (снаряженная масса 6 т, грузоподъемность 29 т).


СЗАП 9340

Самосвальный

Это устройство для перевозки сыпучих материалов разных фракций. Такая прицепная техника может перемещать почву, руду, песок, уголь и т. д. Чаще всего используется в строительстве. Применяется в сельском хозяйстве как зерновоз.

Самосвальные вспомогательные транспортные средства выпускаются с разгрузкой:

  • задней, как полуприцеп СЗАП 9515 – трехосное устройство с собственной массой 8 т. и грузоподъемностью 32 т;
  • боковой, например, прицепная техника СЗАП 95171 – двухосник весом 7,5 т, может перевозить до 20 т.


СЗАП 9515

Контейнеровоз

Такое название присвоено вспомогательным транспортным средствам, состоящим из шасси и фитинговой площадки для установки контейнера.

Среди контейнеровозов можно выделить:

  • трехосный полуприцеп СЗАП-9915, масса которого 6,3 т, а грузоподъемность 32,7 т;
  • двухосный полуприцеп СЗАП-9905 со снаряженным весом 3,2 т и грузоподъемностью 24 т.


СЗАП-9915

Другие виды

В отдельную группу выделяют полуприцепы, применяемые в сельском хозяйстве. Выпускаются прицепные опрыскиватели и устройства для межрядной обработки культур. Наибольшим спросом пользуются ОПУ-1/18–2000, ОПУ-1/21–2000, ОПУ-2/21–2600.

На заметку. Также завод выпускает двух- и трехосные подкатные тележки под различные виды спецтехники: автоцистерны, лесовозы, фургоны.

Статьи по теме

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Куда и как установить детское автокресло

Как выбрать автокресло для ребенка: важные параметры и лучшие модели

Как установить автолюльку: выбираем место и способ

Чертежи и размеры прицепа для мотоблока

Одним из самых необходимых инструментов для каждого огородника, фермера или садовода, который владеет механизированной аграрной техникой, является прицеп для мотоблока. Используя мотоблок в хозяйстве, можно посадить, вспахать культивировать. А если к мотоблоку прикрепить прицеп, то получим отличного помощника, который сможет транспортировать довольно тяжелые грузы. Размеры прицепа для мотоблока рассчитываются таким образом, чтобы быть универсальным и многофункциональными агрегатом. Также они облегчают работу фермера, за счет наклона кузова и возможности открывать задний борт.

Еще почитать: Документ права собственности на квартиру как выглядит

При отсутствии легкового автомобиля, прицеп оснащается кузовом и подсоединяется к мотоблоку. Вместо фрез на мотоблок устанавливаются колеса. У прицепа хорошая подрессоренная подвеска, благодаря чему наблюдается отличная мягкость хода, хорошая продольная устойчивость и практически отсутствует жесткость. Части прицепа способны легко разъединяться, что позволяет компактно хранить прицеп, в разобранном состоянии.

На сколько груз может выпирать из прицепа? Какая допустимая норма? (груз негабаритный)

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз». При перевозке крупногабаритных грузов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, груд должен быть обозначен спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов) , по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.

На практике — выступание груза вбок меряют от габаритных огней, выступание назад — ОТ КРАЙНЕЙ ТОЧКИ КУЗОВА (прицепа) . Если назад более 1-го метра, но менее 2-х — то нужно обозначать груз, и не красной тряпкой, а знаком или фонарем. Если выступает менее 1-го метра — можно этого не делать. Если выступает более 2-х метров — то без спец разрешения ехать нельзя.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения

штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. , на должностных лиц от 15000 до 20000 руб. , на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г . – задержание ТС

Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров

штраф: на водителя от 1500 до 2000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 2 до 4 мес. , на должностных лиц от 10000 до 15000 руб. , на юридических лиц от 250000 до 400000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г . – задержание ТС

Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов

штраф: на водителя от 1500 до 2000 руб. , на должностных лиц от 10000 до 15000 руб. , на юридических лиц от 250000 до 400000 руб.

Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 – 3 настоящей статьи

штраф: на водителя от 1000 до 1500 руб. , на должностных лиц от 5000 до 10000 руб. , на юридических лиц от 150000 до 250000 руб.

Правила Дорожного Движения Российской Федерации

А вот такой негабарит я возил из Питера на Азовское море 2300 км — проблем не возникло вообще. Прицеп — 5,3 метра. Катер — 6,2 метра. Выступание 0,9 метра — даже знак не понадобился.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов используют сегодня чаще всего разного типа тралы. Если же и вы задумались над тем, чтобы приобрести или взять в аренду какой-либо из видов полуприцепов, то, прежде всего, ознакомьтесь с тем, какие разновидности тралов вообще сейчас представлены.

И начать здесь следует с самого определения понятия трала. Так вот, трал – это тяжеловесная техника, которая предназначена для перевозки негабаритных грузов и несамоходной техники.

Тралы бывают самыми разными, и если подробнее останавливаться на их классификации, то тут можно выделить несколько способов их «различения»:

  1. По грузоподъемности:

— Легкие тралы, грузоподъемностью до 20-25 тонн, оснащены 2 осями и пневмоподвеской. Подходят для транспортировки бульдозеров, буровых установок, экскаваторов.

— Средние тралы, грузоподъемностью до 40-45 тонн. Подходят для перевозки габаритных и негабаритных грузов, например, это может быть тяжелая строительная техника. Оснащены 3-4 осями и пневматической, рессорной или гидравлической подвеской.

— Тяжелые тралы, грузоподъемностью до 100-150 тонн, для перевозки сверхтяжелых грузов. Формируются по модульному принципу. Используются в нефтяной промышленности, судостроении, строительстве.

— Сверхтяжелые тралы, грузоподъемностью до 200 тонн.

  1. По высоте грузовой площадки:

— пониженная грузовая площадка (400-700 мм),

— низкорамники (850-950 мм),

— высокорамные тралы (более 1000 мм).

  1. По количеству осей:

— от 1 до 7,

— более 8 осей.

  1. По типу подвески:

— рессорная,

— рессорно-балансирная (подходит для низкорамников, высокорамников, тяжеловесов),

— пневматическая (подходит для низкорамников и для тралов с заниженной платформой),

— балансирная (подходит для высокорамников и тяжеловесов),

— гидравлическая (чаще всего используется на сверхтяжеловесных полуприцепах и тяжеловесных модулях).

Также можно рассмотреть виды тралов по их строению. Так вот, бывают:

  1. Тралы с классической компоновкой

Вид они имеют, как можно понять из самого названия, классический. То есть здесь устанавливаются стандартные колеса, прямая жесткая или раздвижная рама над ходовой частью, ровная грузовая платформа.

  1. Тралы с пониженной погрузочной высотой и прямой рамой

Такой вид тралов хорошо подходит для транспортировки небольших гусеничных машин, промышленных агрегатов, деталей строительных механизмов. Используются на полуприцепе шины небольшого диаметра и специальная подвеска для того, чтобы снизить нагрузку.

  1. Тралы с пониженной платформой и ломаной рамой

Грузовая часть платформы располагается ниже рамы надколесной части. Это очень удобно, так как позволяет справиться даже с погрузкой и транспортировкой грузов с большой высотой, причем успешно можно будет транспортировать его даже там, где есть низкие линии электропередач, мосты, тоннели.

  1. Тяжеловозные модули

Сложное устройство, предназначенное для перевозки сверхтяжелых грузов, например, турбин электростанций. Здесь, как правило, устанавливается гидробалансирная подвеска, причем, обычно располагается она на всех парах колес. Также на таких типах тралов есть гидросистема, которую используют для подъема или, напротив, опускания самой платформы трала, – для более быстрой и удобной погрузки.

Как видите, тралы могут быть самыми разными, и удобнее всего подбирать их из специфики перевозимых грузов, их веса и высоты.

Термины

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Требования к водителям

Процедура перевозки полуприцепов должна осуществляться исключительно опытными водителями, имеющими многолетний стаж работы в подобной области. Специфика транспортировки габаритных грузов заключается в целой совокупности факторов:

  • Следование установленному маршруту. Любые отклонения недопустимы;
  • Соблюдение определенного скоростного режима;
  • Своевременное обнаружение неполадок, угрожающих дальнейшей безопасности движения;
  • Сбор разрешений и постановлений на перевозку грузов от определенных должностных лиц;
  • Внесение записей в документы.

Грузоперевозка – сложный процесс, который требует профессионализма от водителя. Помимо оценки габаритов транспортного средства, специалист обязан следить за процессом погрузки. Нужно, чтобы багаж не затруднял обзор, не закрывал обозначающие знаки, не препятствовал процессу управления машиной, и не провоцировал опрокидывание авто в процессе движения по трассе. В условиях города данная задача требует большей ответственности и концентрации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: