Прицеп для перевозки лошадей правила перевозки лошадей в прицепе

Перевозка скота: виды и преимущества

Животноводство является важной отраслью народного хозяйства. Важной частью мировой и Отечественной животноводческой отрасли является перевозка скота автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом

Скот является наиболее распространенным типом крупных одомашненных животных. Коровы, лошади, свиньи, овцы широко используются практически по всему земному шару и могут выращиваться в качестве домашнего скота на мясо: высокие вкусовые особенности и пищевая ценность животного мяса являются общепризнанными. В молочном направлении ведения хозяйства от скота получают молоко, сыр, творог и другие молочные продукты. Применяется скот и в качестве ездового транспорта: лошади, а также быки и волы являются отличной тяговой силой для повозок, телег и плугов. В промышленности также используют кожу животных, а их навоз может быть хорошим удобрением для аграрного сектора и экологически чистым источником энергии.

Важно не забывать, что от правильного и грамотного обеспечения транспортировки сельскохозяйственных животных в значительной степени зависит продуктивность скота, его состояние здоровья и производственные потери массы. Необходимость транспортировки сельскохозяйственных животных возникает, как правило, в крупных сельских хозяйствах и в меньшей степени в индивидуальных домашних

Перевозка может осуществляться по ряду причин. К примеру, продажа, доставка на мясозаготовительные комбинаты и в места убоя, перемещение в районы, более богатые пастбищами для выпаса, смена собственника, перемещение скота из засушливых районов страны и тому подобное

Необходимость транспортировки сельскохозяйственных животных возникает, как правило, в крупных сельских хозяйствах и в меньшей степени в индивидуальных домашних. Перевозка может осуществляться по ряду причин. К примеру, продажа, доставка на мясозаготовительные комбинаты и в места убоя, перемещение в районы, более богатые пастбищами для выпаса, смена собственника, перемещение скота из засушливых районов страны и тому подобное.

Как раньше, так и сейчас одним из наиболее распространенных способов транспортировки скота является его перегон. Данный метод позволяет значительно сэкономить на топливе и обслуживании транспорта и осуществляется, как правило, по специальным скотоперегоночным трассам. При этом необходимо планировать перегон скота таким образом, чтобы на пути следования были оборудованы места для отдыха, ночлега, кормления и водопоя скота.

Непрерывные процессы урбанизации населения и коммерциализации животноводства приводят к постепенному вытеснению перегонки другими способами, такими как автомобильный и железнодорожный транспорт. Перевозка скота по России все чаще осуществляется с использованием последних двух видов транспорта.

В Отечественном животноводческом секторе преимущественно осуществляется перевозка скота автотранспортом, что особенно эффективно при перевозке крупного рогатого скота на расстояние до двухсот километров, свиней – до ста пятидесяти и мелкого рогатого скота на расстояние до трехсот километров.

Канадские животноводы, с целью уберечь животных от стрессов и нервных перенапряжений в процессе перевозки, экспериментируют с музыкальным аккомпанементом при транспортировке. Во время пребывания животных в прицепе, для них играет приятная успокаивающая мелодия.

Несомненно, перевозка скота является самым напряженным и самым вредным для животных этапом в цепочке операций между животноводческой фермой, убойным цехом и получением готовой продукции.

Свиней, мелкий и крупный рогатый скот, лошадей перевозят на специализированных транспортных машинах. Очень важным элементом является прицеп для перевозки скота. Он должен иметь специальные трапы для погрузки и выгрузки животных, а также борта высотой не ниже одного метра. В прицепах с закрытой крышей необходимо также предусмотреть хорошую вентиляцию, чтобы в процессе перевозки животные чувствовали себя комфортно.

Одним из самых сложных моментов, с которыми приходится сталкивать мировым и российским животноводам является перевозка скота. Для сохранения их продуктивности и во избежание потери массы необходимо обеспечить должные условия транспортировки.

Перевозка

Есть два способа перевозки животных в пункт назначения:

  1. Перегонка своим ходом. Этот способ хорош, если нужно преодолеть небольшое расстояние, к тому же если местность не отличается слишком рельефными участками.
  2. Перевозка на транспорте — используется во всех остальных случаях. При этом допустимо применять все существующие виды транспорта: автомобили, железная дорога, самолеты, водные судна. Но, как правило, КРС перевозят в скотовозах —специально оборудованных автомобилях. Они вместительны, обладают отличной грузоподъемностью и, что самое главное, в них присутствует заводское оборудование для комфортного и надежного размещения животных.

Риск для жизни коров сведен к минимуму, так как скотовозы имеют все необходимое для перевозки животных:

Достаточные размеры для размещения КРС.
Специальные заводские конструкции, в которых не только можно размещать животных, но, при необходимости, и фиксировать их там. Стойла все изолированы друг от друга, что исключает возможность драк между животными.
Надежные тенты оберегают коров от погодных условий.
Важный момент — наличие вентиляции (в стенках есть небольшие отверстия наружу)

Также есть оборудование, позволяющее в автоматическом режиме убирать навоз.
Обогрев, что важно во время зимних перевозок.
Противоскользящая поверхность пола, отсутствие щелей в нем.
Освещение внутри для того, чтобы можно было следить за животными.
Обустроенные поилки, в которую вода подается бесперебойно.
Трап с ограждениями, по которому животные взбираются внутрь и так же спускаются вниз.

Основные требования

Правила перевозки скота включают в себя обязательный ветеринарный осмотр перед поездкой. Приблизительно за месяц до планируемого мероприятия необходимо удостовериться, что каждому животному сделаны прививки и соответствующая обработка. При длительном путешествии за 4 недели в рацион стада вводится специальный корм, который будет даваться в поездке.

Запрещается перевозить животных, не прошедших обследование. Или при выявлении у особи серьезного заболевания. Отложить процесс потребуется, если в регионе объявлен карантин из-за вспышки инфекционного заболевания.

Если требуется одновременно переместить несколько быков, их привязывают на безопасной дистанции. Молодым животным разрешено путешествовать без привязи.

Требования к перевозке крупного рогатого скота

Об утверждении ветеринарных правил перемещения (перевозки) автомобильным транспортом свиней и кормов для них

Взрослых коров и быков транспортируют на привязи головой вперед. Молодняк можно не привязывать, но места в кузове должно быть достаточно, чтобы все животные могли при желании лечь (рисунок 1).

Перед этим скот должен осмотреть ветеринар и выдать соответствующее разрешение. Если поездка длится менее шести часов, поголовье можно не кормить, но если ее продолжительность будет дольше, через шесть часов нужно сделать перерыв, напоить и накормить поголовье, а также очистить внутренее пространство от навоза. В видео приведен обзор одной из самых популярных моделей грузовика.

Правила

Перевозка скота регулируется особыми правилами, которые необходимо соблюдать вне зависимости от того, на какое расстояние транспортируют животное:

  • Ее осуществляют в специальных автомобилях (скотовозах). Если подходящего транспорта нет, используют автомобили с бортовыми платформами, а внутреннюю часть кузова оборудуют всем необходимым для транспортировки;
  • Можно использовать только те автомобили, в которых ранее не транспортировали ядовитые или токсические вещества;
  • Внутри кузова обязательно оборудуют отдельные стойла и места для привязи;
  • Сверху кузов прикрывают тентом, чтобы защитить животных от солнца.

Пол покрывают подстилкой, а животным выдают корма, а при длительной транспортировке делают остановки, чтобы особи могли поесть. В процессе езды нельзя делать резких рывков или превышать скорость.

Перед погрузкой крупного рогатого скота для его транспортировки, все животные должны пройти ветеринарную проверку для подтверждения их состояния здоровья. Только полностью здоровые особи допускаются к массовой перевозке скота. Также транспортировка разрешается исключительно из тех районов или животноводческих хозяйств, на территории которых не были зафиксированы вспышки заразных болезней и не введен карантин.

В 30-тидневный период перед отправкой всем особям крупного рогатого скота должны быть сделаны необходимые прививки и ветеринарная обработка. Также, если перевозка будет продолжительной, животных за 30 дней начинают кормить специальным кормом, который будет использоваться во время транспортировки. Это необходимо для предотвращения развития у животных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Во время транспортировки крупнорогатого скота любым видом транспорта необходимо осуществлять остановки каждые 5-6 часов для осуществления контроля за животными. Проверяется их состояние здоровья, условия перевозки, наличие пищи и воды и пр. Если перевозка скота занимает больше 12 часов, то животные каждые 10-12 часов должны покидать место транспортировки для осуществления кормления и отдыха.

При необходимости перевозки крупного рогатого скота на небольшие расстояния и при нормальных погодных условиях допускается их доставка гоном. Однако особенности рельефа не всегда позволяют это осуществлять, поэтому чаще всего для этих целей используется транспорт. При перевозке животных между соседними хозяйствами и скотобойными фермами чаще всего применяют специальный автотранспорт – полуприцепы-скотовозы.

Они обладают высокой вместительностью и грузоподъемностью – в кузове за один раз можно перевезти порядка 15 взрослых голов скота.При перевозке крупнорогатого скота железнодорожным транспортом, используются специально оборудованные вагоны. Располагаться в них животные могут двумя способам – в два ряда параллельно направлению движения головами к центру, либо в один ряд, перпендикулярно движению вагона.

Прямо в вагоне оборудуются кормушки, посредствам которых осуществляется кормление и поение животных. Взрослого скота в один вагон помещается порядка 12 голов, при перпендикулярном позиционировании помещается больше особей, чем при параллельном.По воде крупный рогатый скот может транспортироваться на специальных двухъярусных баржах.

Для перевозки крупного рогатого скота, не зависимо от вида транспорта, необходимо наличие следующих документов:

  • Все экземпляры накладных, выданные отправителем;
  • Ветеринарные сертификаты (все необходимые формы) и свидетельство;
  • При вывозе КРС за рубеж (вне СНГ), необходимо письменное разрешение Министерства сельского хозяйства и транзитные документы;
  • Отметка Госветнадзора в сертификате разрешении перевозки;
  • Груз не принимается к транспортировке, если сопроводительные документы были заполнены разными чернилами, с исправлениями, неясным и неразборчивым почерком, без печати, без указания или неполного указания должностей ответственных лиц и их подписей.

Транспорт, предназначенный для перемещения КРС

Перемещение крупнорогатого скота из отправного места в пункт назначения производится разными видами транспортных средств, а также гоном. Своим ходом крупнорогатые особи могут перегоняться в случае, если между отправным и финальным пунктом небольшое расстояние, а рельеф местности позволяет осуществить процедуру без ущерба для здоровья животных. В иных случаях транспортировка животных крупнорогатой породы осуществляется разными видами транспортных средств, при этом допустима эксплуатация автомобильного, водного, воздушного или железнодорожного транспорта. Наиболее часто при транспортировке скота используются автотранспортные специализированные средства, именуемые скотовозами. Преимуществами этого вида транспорта являются достойная вместительность и грузоподъёмность, заводское оборудование, позволяющее комфортно и надёжно переместить животных, с минимальным риском для их здоровья. Преимуществом современных скотовозов являются следующие особенности:

  • достойные габаритные параметры;
  • устойчивые и надёжные конструкционные особенности, модернизированные стойла с прочными задвижками и отдельными отсеками для животных;
  • присутствие тентов, которые позволяют защитить поголовье от неблагоприятных климатических и погодных условий;
  • наличие вентиляционной системы и приспособлений для автоматизированного сбора навоза;
  • присутствие функции обогрева, которая актуальна в холодное время года;
  • нескользкий и цельный напольный настил;
  • наличие внутренних осветительных приборов, которые позволяют проконтролировать состояние животных в ночное время суток;
  • наличие оборудованных поилок для животных с внутренней подачей воды к резервуарам;
  • присутствие специального трапа, модернизированного высокими боковыми ограждениями, что позволяет безопасно загружать и выгружать скот.

При транспортировке скота автомагистралями допустимой также считается эксплуатация скотовозных полуприцепов, оборудованных согласно установленным стандартам. Преимущественно их эксплуатация оправдана только в ситуациях, когда планируется недлительная перевозка, между близлежащими фермерскими угодьями или к скотобойному пункту. При транспортировании животных водными путями или железнодорожным транспортом используются специфические баржи и оборудованные вагоны соответственно. Перевозка железнодорожным транспортом животных возможна на расстояние не более восьмисот километров, при этом вагоны должны соответствовать ветеринарным стандартам.

Водоходные баржи являются наиболее грузоподъёмными, так как позволяют вместить половину тысячи особей за одну отправку. К эксплуатации допускаются только судна, которые имеют сертифицированное разрешение на транспортировку КРС, соответствуют нормативным ветеринарным требованиям. Водный транспорт должен быть оборудован всеми необходимыми средствами для погрузки и разгрузки особей, их кормления в процессе перевозки, уборочными приспособлениями. Основным требованием при транспортировке КРС посредством водного транспорта является наличие отдельного проводника на каждые двадцать единиц перевозимых животных.

Авиаперевозки применительно к КРС преимущественно практикуются при международном обмене животными с целью их дальнейшей селекции. Законодательство санкционирует для перевозки эксплуатировать специально оснащённый воздушный транспорт, позволяющий одновременно транспортировать не более двухсот единиц КРС. Салон самолёта для транспортирования должен быть снабжён необходимым количеством питья и корма для скота, с запасом на случай задержки рейса. При авиаперевозках поголовье должен сопровождать опытный персонал, обученный обращению с животными, а также ветеринарный специалист, который сможет предоставить компетентную медицинскую помощь особям в пути, при возникновении такой необходимости.

Решать, каким видом транспорта осуществить перевозку скота, в каждом определённом случае стоит исходя из особенностей пути, наличия автотранспортных или других маршрутных соединений между отправным пунктом и местом назначения, количества перевозимых особей и рекомендаций ветеринарных экспертов.

Правила транспортировки

Если животное сильно нервничает, перед поездкой ему можно ввести успокоительное средство для уменьшения стресса

При перевозке лошадей любым транспортом, особенно на большие расстояния, важно, чтобы они не стояли слишком тесно. Если перевозят в одном транспортном средстве жеребцов и кобыл, то последних ставят за жеребцами

Привязывать лошадей следует по ходу движения легко развязывающимися узлами: не очень туго, чтобы не вызывать излишней тревоги, и не слишком свободно, так как лошади могут подраться или дернуться и получить травму.

Категорически запрещено перевозить потных или мокрых лошадей в открытом прицепе. Если вагон или машина оборудованы окнами, следите, чтобы не было сквозняков. Стоит регулярно проверять состояние и самочувствие лошадей, заглядывая к ним, если коневоз не оборудован системой видеонаблюдения.

В том случае, когда поездка длительная, многодневная, животных кормят и поят по привычному им графику. В пути нужно делать остановки для разминки и проводки лошадей каждые 6–8 ч. На это время следует снимать ногавки, желательно массировать конечности во избежание отеков и опуханий. Лошадей, перенесших очень длительное путешествие, нужно втягивать в работу постепенно.

При длительных перевозках лошадей периодически выводят на остановках для проводки в руках

Перевозка лошадей железнодорожным транспортом

Лошадей по железной дороге перевозят, как правило, на расстояния не менее 200 км в специальных или приспособленных крытых товарных вагонах. В один четырёхосный вагон грузится не более 10-12 лошадей. После погрузки дверные проёмы закрываются решётками.

Лошадей размещают вдоль продольной оси вагона, головами к междверному пространству. В каждой половине вагона лошадей ставят в два ряда. Вагоны для перевозки лошадей оборудуют досками-коновязями и досками – дверными закладками, в них должны находиться лопаты, мётлы, вёдра, фонарь, ветеринарная аптечка, средства оказания первой помощи. Кобыл и жеребцов перевозят в разных вагонах раскованными на привязи.

Количество корма, выдаваемое в путь, определяется с допущением того, что поезд проходит за сутки около 300 км, кроме этого количества корма выдаётся запас на двое суток. Кормление лошадей производится регулярно два-три раза в сутки.

Поение лошадей при транспортировке производится не менее одного раза в сутки зимой и не менее двух раз в сутки летом. Суточная норма потребления воды – 20-30 л.

Материалы для подстилки те же, что и в конюшнях: солома, опилки, торф. Уборку навоза из вагонов осуществляют раз в сутки на станциях (обязательно согласовывается с транспортной ветеринарной службой). Категорически запрещён выброс навоза из вагонов при движении состава.

Для сопровождения лошадей в пути грузоотправитель выделяет проводников по одному в каждый вагон (для племенных лошадей – по два), которые обязаны разместить лошадей в вагонах, кормить, поить и присматривать за лошадьми, а также производить уборку вагонов. Контролирует этот процесс старший проводник.

При движении состава вагоны проветривают, для этого двери и окна с подветренной стороны (по ходу поезда) оставляют открытыми. Летом в жаркую погоду допускается держать оставлять открытыми двери и люки с двух сторон вагона. При низких температурах люки закрывают, оставляя открытой одну дверь.

Виды транспорта

Вопрос, какая нужна машина для перевозки скота, встает, если требуется переместить стадо на расстояние, не допускающее перегон. Перемещение между соседними хозяйствами осуществляется посредством специального автотранспорта.

Для переезда на значительное расстояние можно воспользоваться возможностями железной дороги. Для перевозки по воде допустимо использовать однопалубные или двух ярусные суда в зависимости от типа водоема.

Тележка для перевозки скота, прикрепляемая к автомобильному кузову, позволяет переместить до 15 голов одновременно. В специально оборудованный вагон можно загрузить до 15 животных. Их размещают в 1-2 ряда, обязательно перпендикулярно направлению движения. На больших кораблях удастся разместить до 500 голов.

Подготовка животного

Поездка, даже короткая, – стресс для непарнокопытных. Хорошо, если перед транспортировкой лошадь будет привыкать к предстоящему путешествию: поднимется по трапу или на погрузочную платформу, зайдет Многие владельцы лошадей сталкиваются с необходимостью везти питомца на выставку, соревнования или в конюшню нового хозяина. Перевозка лошадей – мероприятие ответственное в коневоз или фургон (когда он уже прибыл на место). Если перевозить будут и молодых, и взрослых особей, то грузить в автомобиль или вагон рекомендуют сначала зрелых лошадей и лишь потом молодняк. Это придает последним уверенность и дает ощущение безопасности. Когда лошадь перевозят одну, ее нужно заранее приучать к нахождению в замкнутом пространстве без других животных.

У недостаточно адаптированной к поездке лошади учащается сердечный ритм, она становится нервной и тревожной, агрессивной. Практика показывает, что повторно транспортируемые животные ведут себя спокойнее тех, кого перевозят впервые.

Комрление накануне перевозки

Для лошадей, которые привыкли к постоянным нагрузкам, снижение их интенсивности за 3-4 дня до перевозки означает и снижение на 20-30% доли концентрированных кормов в рационе. Сено животные получают в полном объеме.

Если переезд будет недолгим, то лошадиный рацион накануне транспортировки сокращают до сена и воды. И только на новом месте, когда непарнокопытное окажется в деннике и освоится, его возвращают к привычной еде.

При длительной перевозке, занимающей несколько дней, животных кормят в привычном для них режиме. Ограничения не должны касаться и лошадей, которые отправляются на соревнования. Рацион для них подбирает тренер.

Амуниция для перевозки

При перевозке лошадей всем животным понадобятся крепкие чомбуры, а также недоуздки по размеру. Во время путешествия нужно иметь запас амуниции. Неспокойным лошадям надевают на ноги транспортировочные ногавки или мягкие ватники, которые защитят их от травм. Однако они могут вызывать у животных перегрев ног или отеки, поэтому за состоянием питомцев во время путешествия необходимо следить. Для хвоста предусмотрен специальный нахвостник. Животным, которых перевозят в холодное время года, понадобятся теплые попоны.

Дополнительно

Если животное ведет себя нервно, проявляет агрессию, перед поездкой ему рекомендовано ввести успокоительный препарат, чтобы снизить воздействие стрессовой ситуации. Во время транспортировки под рукой должна быть ветеринарная аптечка с набором необходимых препаратов. Если непарнокопытных перевозят большой группой, ее должен сопровождать ветеринарный врач.

Общие требования

Независимо от цели транспортировки задача перевозчика – привезти животных в конечный пункт невредимыми, неповрежденными, важно соблюдать определенные законодательством нормы. Основные правила:

Основные правила:

  • перед транспортировкой КРС проходит ветеринарное обследование, специалист подтверждает, что все особи здоровы;
  • за 1 месяц до транспортировки каждая особь проходит ветеринарную обработку, получить необходимые прививки;
  • в случае длительной доставки за 30 дней до отправления скот переводят на особый рацион питания – применяют корма, которыми животных будут кормить на протяжении дороги, это позволит избежать осложнений с пищеварением;
  • крупнорогатые особи обязательно крепятся в транспорте с помощью жесткого крепежа, чтобы исключить вероятность травмирования скота;
  • крупных быков располагают так, чтобы они не могли друг друга поранить или напасть;
  • молодых животных можно не фиксировать для перевозки, но тогда необходимо подобрать достаточно комфортный и просторный транспорт (животным нужно предоставить место, чтобы они могли путешествовать лежа);
  • взрослых особей фиксируют головой вперед.

В дороге необходимо делать остановки с периодичностью 6 часов, чтобы проверять состояние животных, достаточный объем воды, пищи. Каждые 10 часов особям позволяют выходить из транспорта, отдохнуть на свежем воздухе.

Приспособления для транспортировки

Снаряжение лошади должно быть прочным. Все детали надо проверить еще перед погрузкой. Если коня привязать очень туго, он может нервничать. А если слишком свободно – дернется и травмируется.

Ноги оборачиваются ватниками и бинтами, но не очень плотно. На них надеваются колокольчики и транспортные ногавки. Если для доставки используется современный коневоз, то от ногавок можно отказаться, от них на ногах иногда возникают отеки.

Чтобы исключить появление на хвосте зачесов, надо, либо надеть нахвостник, либо просто забинтовать хвост и закрутить его.

Во избежание возникновения проблем со здоровьем температура тела животного во время движения должна быть комфортной, лошадь не должна мерзнуть или перегреваться. Для сохранения тепла применяется попона и капор на шею.

Как сделать карету для лошади своими руками

Когда-то изготовлением подвод занимались специальные мастера. В советское время повозки выпускали двенадцать заводов. Самый крупный находился в Новгородской области. В 80-е годы он выпускал до 2000 повозок в месяц.

Сегодня традиции не утеряны. Однако найти мастеров и обратиться к ним не всегда получается. Некоторые делают телегу для лошади своими силами. Это непросто, но вполне реально. Как и для многих самоделок, требуются начальные навыки и правильная подготовка.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать телегу для лошади своими руками, понадобится умение обрабатывать дерево и другие материалы. Для облегчения задачи перед работой ищут или заказывают:

  • металлические оси колес;
  • две пары дисков и шин от машины.

Для простейшей подводы понадобятся и другие материалы:

  • металлические трубы, профиль, большие уголки от 5 мм толщиной;
  • листы на 10 мм;
  • длинные доски, бруски 100 на 100, 50 на 130, 25 на 100 мм, лучше из твердых пород;
  • хорошая фанера толщиной 20–30 мм.

Из инструментов и оборудования потребуются:

  • сварочный аппарат с принадлежностями;
  • фрезерный станок;
  • ножницы по металлу;
  • молоток, гвозди;
  • шуруповерт и длинные саморезы;
  • болт М20х100;
  • гаечные ключи.

Порядок работ

При изготовлении простейшей телеги начинают с передней оси:

  1. Выбирают брус 100 на 100 мм. Отрезают 1 м. Брус не должен крошиться или гнить, поскольку в него будет вставляться металлическая ось.
  2. Делают в нижней стороне бруса паз под ось. Используют фрезерный станок.
  3. Сверлят брус насквозь посередине. Диаметр — 20 мм. Дырка нужна для шквореня — металлического штыря. Его роль выполняет болт М20х100.
  4. Из металлических листов вырезают круги диаметром 300 мм. В центре каждого делают отверстие 22 мм. Это поворотный механизм.
  5. Вставляют шкворень в отверстие в середине подготовленного бруса. Крепят этим же болтом вырезанные круги.
  6. Вставляют в паз бруса металлическую ось.
  7. Заднюю ось телеги для лошади делают своими руками почти так же. Единственное отличие — нет шквореня и металлических кругов.

Дальше приступают к изготовлению рамы:

  1. Берут второй такой же брус длиной 3 м. Это каркас рамы.
  2. На него крепят переднюю ось с поворотным механизмом (кругами) и заднюю.
  3. Усиливают конструкцию. Для этого понадобятся доски 50 на 130: две по 2,5 м каждая. Их крепят к каркасу со стороны передней оси. К задней части телеги их концы расходятся. Между ними должен получиться угол примерно 45°.

Работу заканчивают навесной частью:

  1. Собирают дно. Берут доски шириной 25 мм, высотой 100. Напиливают их кусками по полметра.
  2. Укладывают эти доски поперек каркаса рамы, крепят.
  3. Пилят еще две доски с такими же параметрами, но длиной уже 2,8 м.
  4. Накладывают их вдоль получившегося дна по обе стороны, по краям. Крепят.
  5. Выпиливают два торца телеги из фанеры. Крепят к передней и задней частям дна. Основание торцов-треугольников располагают параллельно осям. Оно смотрит вверх.
  6. Соединяют торцы широкими досками. С каждой стороны крепят по две: одна сверху, вторая — на «полпути» ко дну.

Toyota Hilux прекрасный кандидат на роль тягача коневозки, но он слишком пикап и слишком мужской

Mitsubishi L200- это классический пикап, который выпускается очень давно и стал эталон в своём классе машин, как мы поняли с мужем. Как и большинство японских машин,  его отличает надёжность конструкции и проверенные времени  ходовые качества машины, что сделало его любимым пикапом фермеров(для них он и создавался).

Попытка №2. Я считаю, что машина на миллион должна выглядит за миллион, не так ли?

Следующий автомобиль, который мы испытали, стал Volkswagen Amarok. Об этой модели мы узнали от знакомого. В Интернете можно найти отличные отзывы о машине. На сайте-производителя размещена  прекрасная и доступная информация о машине. Нам очень она понравилась! Одно огорчило, что по нашим финансовым возможностям мы могли себе позволить автомобиль с механической коробкой передач.

Но мы всё равно решили её испытать! Договорившись о тест-драйве,  мы отправились в салон. Испытания происходили на машине с автоматической коробкой передач в полной комплектации. После Mitsubishi L200 эта машина нас очаровала! Комфортный, нешумный салон, вибрации не ощущается, легко управляется. Думается, что это универсальная машина и для города и для поездок загород.

И мы решили брать его. По наши деньгам менеджер нам предложил машину с механической коробкой передач в максимальной комплектации.  Заказали, наступил долгожданный день выдачи автомобиля. Мы с мужем счастливые приехали в салон. Я считаю, что автомобиль за такие немалые по нашим меркам деньги да ещё от столь авторитетного производителя должен выглядеть великолепно!

Попытка №3. Это не пытка,конечно, но, что хорошо для мужчины, то для женщины…

После такого облома с Volkswagen Amarok, чтобы не покупать Mitsubishi L200 я, на удачу, записалась на тест-драйв Toyota Hilux. Это дорогой автомобиль: по нашим возможностям мы могли себе позволить только машину с механической коробкой передач в базовой комплектации! На тест-драйве я поняла, что это слишком мужской автомобиль, по сравнению с ним за те же деньги Mitsubishi L200 гораздо лучше для женщины, поэтому решили его не покупать.

Попытка №4. Ура! Победа! Кто ищет, тот всегда найдёт!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: