Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками

Существует два варианта того, как перевезти окна.

Первый вариант наиболее простой: при наличии финансовой возможности можно воспользоваться транспортом организации, в которой оформлялся заказ ПВХ изделий. В этом случае за целостность доставки пластиковых окон будет отвечать фирма, взявшаяся осуществить перевозку. При повреждении транспортируемого груза, замена испорченных элементов будет производиться за счет доставляющей компании.

Второй вариант – обеспечить доставку оконных конструкций своими силами. Для этого понадобится автомобиль, предназначенный для перевозки небольших грузов. Идеальным вариантом такого автотранспорта будет автомобиль «Газель». Именно с помощью него чаще всего осуществляется доставка окон в адрес. Стоит учесть, что стоимость аренды «Газели» на небольшой временной промежуток обойдется арендатору не так уж дорого.

Однако тут необходимо основательно подсчитать все предстоящие расходы – будет ли такая перевозка купленных окон экономически целесообразна. Предстоит выбрать, как окна лучше перевести – самостоятельно, либо же лучше будет воспользоваться первым вариантом доставки – силами организации.

Дело в том, что при необходимости остеклить окнами помещение довольно больших размеров (офис, например), то для экономии средств, лучше будет воспользоваться самостоятельной доставкой оконных изделий. Если же целью является установка окон в квартиру, то наилучшим способом транспортировки груза будет использование либо своего, либо взятого в аренду автомобиля.

В случае если выбор пал на перевозку пластиковых окон своими силами, то, располагая транспортом соответствующей грузоподъемности можно осуществить задуманное. Для этого необходимо автомашину оснастить так называемой «пирамидой» – специальным приспособлением-стойкой, закрепляемой в кузове авто. Она служит для перевозки окон в вертикальном положении.

Конструкция «Пирамида» для перевозки пластиковых окон. Фото.

Ее конструкция полностью исключает любые подвижки транспортируемого груза, а также порчу за счет трения его о внутреннюю часть кузова. Вертикальный вариант перевозки ПВХ окон хорош тем, что при его осуществлении риск повреждения стеклопакета минимален, тогда как перевозка окон в горизонт, увеличивает вероятность работы на прогиб доставляемой конструкции вследствие чрезмерного давления материала.

Перед тем, как перевезти окна на автомобиле, надо убедиться, что он оснащен либо тентом, либо закрытым кузовом. Эта, на первый взгляд незначительная деталь, является необходимой – соблюдение этого нюанса позволит избежать попадания на изделия случайных камешков. Помимо этого необходимо предусмотреть наличие ремней в кузове машины, задача которых сводится к прочной фиксации к «пирамиде» закрепляемых окон.

При проведении погрузки/разгрузки конструкций следует соблюдать максимальную осторожность, так как стекло в полной мере не обладает хорошими прочностными характеристиками. Также следует принимать в расчет, что данные операции осуществимы только силами двух человек

Установив в кузове окна на «пирамиду», их необходимо основательно зафиксировать при помощи ремней. После этого следует убедиться в отсутствии шансов для груза к самопроизвольному перемещению при движении автомобиля.

Правильная доставка окон подразумевает под собой соблюдение скоростного режима, плавность хода, как по трассе, так и в начале и при окончании маневров.

На современном рынке представлен широкий ассортимент пластиковых окон. Выбор оптимальной модели зависит от индивидуальных запросов и не составляет особого труда. После оформления заказа возникает вопрос: как перевезти пластиковые окна, обеспечив целостность перевозимого груза? Существует несколько вариантов решения данной задачи.

Просто оставьте онлайн заявку, консультация бесплатная

ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛА, ВИТРАЖЕЙ И СТЕКЛОПАКЕТОВ

Если бы природа не «изобрела» стекло, то его, наверняка, придумал бы человек. Стекло появилось на земле еще до появления первого человека, и оно мало напоминало наше сегодняш­нее стекло, оно было не — прозрачным, почти черным и имело вулканическое происхождение. Такое стекло нельзя было использовать по тому назначе­нию, какое оно имеет сейчас.

Человек научился получать стекло чуть более 5000 лет назад. Упоминания о стекле мы находим в древнем Египте. Его использовали для изготовления различных украшений, бус. Позднее научились изготавливать из него бутылочки для масел и парфюмерии. Но все равно стекло по-прежнему оставалось непрозрачным и имело оттенок. Первое прозрачное стекло было получено человеком только в 1 веке до нашей эры. Потом люди научились изготавливать плоское прозрачное стекло, которое мы сейчас и используем повсеместно.

Стекло очень хрупкий, нежный и невероятно красивый материал. Изделия из стекла, такие как посуда, бокалы, зеркала, украшения привлекают своей красотой и цветовой радугой. Самое главное назначение стекла — это окна, витражи. Они защищают нас от холода, дождя, ветра, через него солнечные лучи радуют нас. Сквозь окна мы наблюдаем за происходящем на улице, любуемся природой, зимой рассматриваем причудливые узоры, нарисованные морозом, за стеклом грустим, радуемся, в общем живем.

слиток стекла

Все современные мегаполисы — это комбинация бетона и стекла. Стекло используют повсеместно, ни одно строительство не обходится без стекла. И его надо перевозить, и перевозить аккуратно, бережно с умением и пониманием. Компания МосАвтоПро профессионально занимается перевозкой стекла, стеклопакетов, витражей.

При перевозке стекла есть свои особенности, которые мы изучили за многие годы работы в области перевозки такого хрупкого материала. Как правило, стекло перевозится в деревянных ящиках разных размеров как по высоте и ширине, так и по толщине. Ящики со стеклом имеют разный вес, от нескольких сотен килограммов до нескольких тонн. Поэтому для перевозки стекла применяют специальные пирамиды — устройства, изготовленные из профильной трубы, выполняющие роль опоры для ящиков со стеклом. Их изготавливают таким образом, чтобы можно было с их помощью перевозить почти все типоразмеры ящиков со стеклом.

Без использования пирамид перевозка стекла автотранспортом возможна только на специальных машинах — панелевозах. Но на них, в отличие от манипуляторов, которые могут сами себя погрузить и разгрузить, необходимо еще использовать кран, как на месте загрузки, так и на месте разгрузки стекла. А если стекло надо вести в другой город? Очевидно, что использование манипуляторов с пирамидами самый удобный и менее затратный способ перевозки стекла.

Перевозка стекла — дело архиважное, ответственное, и в некоторой степени «фартовое». Для безопасной и надёжной перевозки стекла у нас имеются контейнеры и пирамиды с необходимыми выравнивающими и демпфирующими накладками-фиксаторами

При погрузке и разгрузке стекла используются специальные траверсы с вакуумными присосками-захватами, которые необходимы и при монтаже стекол

Важно на чём устанавливается пирамида для перевозки такого деликатного груза как стекло. Платформа грузовика должна иметь деревянное основание и перекрытия, так как оно лучше гасит колебания пирамиды с установленными ящиками со стеклом

Часто используются для перевозки стекла грузовые платформы с современной пневматической и рессорно-пружинной подвеской, что влияет на безопасность и надежность перевозки.

Процедура регистрации

Для получения официального документа соответствия конструкции на самодельный прицеп для лодки ПВХ проходим регистрацию в ГИБДД или других организациях, которые лицензированы на испытание ТС. Подтверждаем соответствие качества изделия в специализированной службе. Организация выполнит необходимые тесты и испытания. При положительном решении будет выдан документ, подтверждающий, что устройство пригодно для эксплуатации. Такой прицеп не разрешается использовать для перевозки людей.

Обязательно сохраняем чертежи лодочных прицепов. По окончании процедуры регистрации вручается номерной знак и документ, подтверждающий прохождение ТО. Прицеп для лодки должен эксплуатироваться только при наличии этих документов. При остановке сотрудником ДПС и отсутствии документов на прицеп будет выписан штраф. Конфискация лодочных прицепов осуществляется в случае отсутствия номерного знака.


После всех процедур Вы получите свидетельство о регистрации ТС

Регистрация прицепа подразумевает предоставление свидетельства о том, что конструкция безопасна для участников дорожного движения. Из сертифицированных деталей потребуются торсионная ось и сцепное устройство. Сохраняем чеки и сертификаты.

Способы доставки строительных конструкций

Перед началом процесса необходимо уточнить возможности автомобиля, условия передвижения, объём и габариты груза, расстояние и некоторые другие особенности. Это позволит правильно выбрать способ размещения строительных конструкций в автомобиле.

Специалисты рекомендуют следующие схемы расположения груза:

  1. Одно или несколько окон можно разместить горизонтально. При этом конструкция должна лежать на специально подготовленной поверхности, которая избавит от прогибов и соприкосновения с жёсткими материалами, грозящими целостности стекла и пластика.
  2. Если окон много, то рекомендуется перевозить их в вертикальном положении. Чаще всего с этой целью используется специальная пирамида. Её можно сконструировать самостоятельно.
  3. При помощи крепёжных ремней и мягких прокладок, смягчающих удары, ПВХ-окна удастся перевезти и без пирамиды, например, в крытом фургоне. Если они будут стоять на боку плотно связанными и закреплёнными, то это обезопасит конструкции от повреждений.

Знание того, как перевозить окна ПВХ, избавит от непредвиденных расходов, задержки сроков установки или поставки оконных конструкций.

Преимущества конструкции

Особая форма этих теплиц дает им определенные преимущества перед стандартными арочными или прямоугольными конструкциями:

  • Каркас парника пирамидки при отличной жесткости имеет довольно малый вес, что дает возможность построить его без фундамента и существенно снизить на строительство материальные затраты.
  • Теплица-пирамида имеет значительную высоту. В жаркие летние дни это является преимуществом, так как горячий воздух поднимается кверху и в зоне роста растений сохраняется требуемый для них микроклимат.
  • Растения, которые произрастают на участке вокруг теплицы, очень хорошо освещаются солнечными лучами, так как пирамида отбрасывает минимум тени.
  • Это сооружение отличается относительной дешевизной. Просто построить такую теплицу можно своими руками, не тратя лишних средств на дорогостоящие стройматериалы и специалистов. Помимо этого, расход поликарбоната или пленки для отделки теплицы пирамидальной формы намного меньше, нежели для арочной или прямоугольной конструкции.
  • Отсутствие фундамента у небольших по размеру теплиц обеспечивает их мобильность на даче. При надобности это сооружение можно с легкостью разобрать и поставить в новом месте.
  • Относительно небольшое пространство внутри пирамидки дает возможность с легкостью регулировать в ней уровень воздушной влажности. Для чего просто необходимо вовнутрь установить емкость с водой.
  • Расположение всех стен под наклоном – еще одно достоинство этой конструкции, за счет которого естественное освещение теплицы является оптимальным для огородных культур. С утра и вечером лучи солнца практически не отражаются от поверхности и основное количество света поступает вовнутрь теплицы. В полдень, наоборот, прямые лучи солнца минуют парник, защищая от перегрева растения.
  • Помимо всех прочих преимуществ, теплица-пирамида имеет еще и эстетический аспект. Ее оригинальная форма может быть элементом декора приусадебного участка на даче.

Фермерские теплицы с покрытием из плёнки

К недостаткам этой конструкции можно отнести пониженную вместимость и неудобство размещения растений. Единственной правильной рациональной формой расположения огородных культур внутри пирамиды является постепенное увеличение размеров растений от краев к центру.

Однако этот недостаток практически никого не останавливает и дачников, которые желают у себя установить теплицу в виде пирамиды становится все больше и больше.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта

Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к

именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Практическое применение в развитии мозговой деятельности по тренировке силы воли:

Если вы хотите почувствовать в себе огромные возможности своего характера физических, эмоциональных и умственных сил, то необходимо размещаться в пирамиду и даже спать в ней, соорудив ее над своей кроватью.

Кровать должна быть квадратная, не очень мягкая, где вы можете одновременно проводить релаксацию, гипноз, самогипноз, медитацию, а также изучать труды различных философов, ученых и адептов прошлого и современности.

Именно в таких местах развиваются сверх способности человеческой личности и до сих пор шаманы, маги все свои сверх возможности по проникновению в прошлое, настоящее и будущее, развивали именно в определенных позах, и в определенных местах пирамиды, направляясь на север — можно было узнать будущее, так называемая северная звезда, именно так волхвы узнали появление Иисуса Христа, когда была вспышка сверхновой звезды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: