Расположение предохранителей и реле mitsubishi lancer 9

Преимущества и недостатки

К преимуществам системы относят:

  1. Расширенный функционал, позволяющий владельцу выбирать необходимые сервисные или охранные опции.
  2. Работа с подачей сигналов или в «тихом» режиме.
  3. Автоматический пуск двигателя позволяет заранее прогреть или охладить салон автомобиля. Комплекс способен работать на автомобилях, оснащенных кнопочной системой запуска силового агрегата.
  4. Передаваемые команды защищены диалоговым кодом, который не позволяет перехватить и расшифровать сигнал.
  5. Настраиваемый брелок с возможностью программирования дополнительных пультов.
  6. Расширенный комплект технической документации, разъясняющей методику установки и настройки.
  7. Возможность расширения комплекса дополнительными сенсорами и модулями.
  8. Универсальность конструкции.
  9. Доступная цена.

Недостатки охранного комплекса:

  1. Неудобные интервалы температуры при автоматическом запуске.
  2. Нет возможности подключения комплекса к цифровой шине и совмещения управления штатной и дополнительной сигнализацией одним брелоком.
  3. Принудительный автозапуск требует манипуляций с 2 клавишами.
  4. Встречаются проблемные компоненты, которые меняются по гарантии.
  5. Хрупкий пластик брелока управления. Кнопки со временем начинают проваливаться внутрь.
  6. Сигнализация относится к бюджетным изделиям. Поэтому в конструкции имеются упрощенные и удешевленные компоненты.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Mitsubishi Lancer, 2008

Комментарии 17

Нашел вот такую инфу, только что это значит?

Так что с автозапуском Пандороы еще никто не сталкивался?

Так же если загуглить про Пандору и Лансер, выдает вот такую инфу, и причем список поддерживаемых авто постоянно увеличиваетсяАвтозапуск без ключа: новые решенияИнженеры компании Pandora Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей.

На этот раз закончены испытания программного обеспечения, в котором реализован алгоритм бесключевого запуска двигателя для автомобилей Mitsubishi ASX, Lancer X, Citroen C4 Aircross, официально продаваемых в России в комплектациях с автоматической коробкой передач.

Применение данного алгоритма в охранно-сервисных системах позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом — без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне, без подключения цепей автозапуска! Никаких «умных коробочек», ни единой дополнительной коммутации! Если наша сигнализация уже установлена на Вашем автомобиле — просто поставьте галочку в системе программирования напротив пункта «разрешить запуск двигателя по CAN» и вы станете обладателем фирменного «Пандоровского» автозапуска, который многие специалисты считают лучшим в мире!

Такой автозапуск безопасен и комфортен — во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы Pandora/Pandect X.

Наши инженеры проводят работы для оптимизации данного алгоритма для применения в автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser.

И действительно, реализация обхода иммобилайзера на автомобилях Toyota/Lexus в наших системах с помощью интерфейса IMO/IMI, в отличие от решения с использованием CAN-шины, поддерживает максимальное количество автомобилей Toyota/Lexus и позволяет реализовать функцию «мягкой посадки» (перехват зажигания), давая владельцу возможность поехать на автомобиле без необходимости лишний раз глушить двигатель при снятии с охраны и после еще раз заводить его. Кроме того, кановские решения не позволяют корректно реализовать функцию турботаймера для данных автомобилей в комплектациях с дизельными двигателями.

На сегодняшний день интегрированные алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзера, помимо автомобилей Toyota и Lexus, поддерживают популярнейшие в России модели автомобилей Kia/Hyundai, Renault/Nissan/Lada, Honda/Acura. Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей.

Но уже сегодня специалисты рынка признают, что наши алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзеров охватывают уже более половины автомобилей Российского рынка, на которых популярно использование автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Согласно статистическим данным в 2020 году было угнано 193 автомобиля Mitsubishi Lancer X. Этот автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства и является очень востребованным среди угонщиков благодаря высокой ликвидности и стоимости запасных частей. Рассмотрим быстрый способ угона Mitsubisgi Lancer X при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера, который применяется злоумышленниками в 80% случаях.

Особенности и слабые места Противодействия
Проникновение в салон после отключение штатной охранной системы при помощи кодграббера Установка надежного охранного комплекса с защищенным диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками дверей и капота и защитой от электронного взлома

Установка дверных блокираторов

Парктроник на Лансер (Lancer IX)

Многи владельцы Лансера 9 озадачены отсутствием штатного парктроника в данном автомобиле. Оказывается, установка парктроника на Лансер 9 не такая сложная процедура (задний бампер можно не снимать). Все можно сделать своими руками. Итак, в данной статье мы расскажем Вам об установке парктроника на Лансер 9.

Вот что получаем в магазине: Коробка с девайсом; Инструкция на русском, гарантия 3 года; Блок управления; Индикатор «13» с кабелем около 4-х метров; 4 маленьких датчика; Фреза для сверления бампера; Провод питания с предохранителем.

Есть ещё липучки для наклеивания блока и металлический кронштейн для особо упертых извращенцев.

Итак, приступаем. Вся работа будет производиться в багажнике, поэтому будем снимать обшивку. В багажнике Лансера 9 довольно много различных пистонов , целых 4 вида! Это издевательство, скажу вам честно. Первый вид — ими закреплена плас борте багажника, там, где скоба под замок. Они просто аккуратно выковыриваются наружу отверткой.

Эти пистоны держат пластмассовое обрамление «дыры в салон» — его тоже придется снять хотя бы с одной стороны, там где будете ставить блок парктроника. Тоже выковыриваются отверткой. Снимаются при откинутых сидушках.

Теперь самый вредный тип пистонов — те, что нижние. Верхний просто выкручивается. А вот другие… Сердцевину надо аккуратно продавить вовнутрь не более чем на 2 мм (см. стрелку)! Тогда его можно выковыривать отверткой. Если перестараться и продавить глубже — труба, он опять в «рабочем» состоянии и не вынимается. Только выдавливать сердцевину совсем и потом искать ее в недрах машины. В общем, это самые бестолковые пистоны, которые я встречал в машинах.

Индикатор парктроника Лансер 9 было решено установить на третий стоп-сигнал под заднее стекло. Почему? Да потому что спереди ставить его негде, да и сложнее технически, торпеду сверлить жалко, да и при парковке на расстояние не смотришь, а ориентируешься в основном на звук.

Для этого 3-й стоп-сигнал надо снять — все просто, 2 гайки на 10. Провод просовывается в готовые отверстия стоп-сигнала.

Сверлим дырку в корпусе, чтобы пролез разъем индикатора. Кусок изоленты — вместо линейки.

Клеим с отступом, т.к. стекло довольно пологое. Справа на индикаторе виден переключатель громкости.

Блок управления парктроника Лансер 9 решил разместить в левой нише, т.к. там внизу есть штатное отверстие на улицу для проводов. Использовать будем все возможности дырки под провод для противотуманки.

Для крепления блока просверлил 2 дырки в железяке и закрепил его двумя хомутами, подложив липучку, что бы не гремел. На рисунке блок висит неправильно, я закрыл дырку под пистон (отмечены стрелками). Позже перевесил его чуть ниже. Дырки смазал антикором. Над блоком проходит жгут проводов — к нему будем подключаться.

Используя стандартные клеммы для безобрывного подключения, «садимся» на провода заднего хода… + на коричневом, корпус на чёрном. Там 2 чёрных, наш тот, что тоньше на 0,1 мм.

Это интересно: Устранение звука в правом заднем колесе

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

 

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31…51 34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой 37 — Лампа тормоза — сине-красный 49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1…21 3 — Поворотник левый — салатовый 11 — Тахометр — зеленый 19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Замок зажигания:+12 — белыйЗажигание 1 — черно-белыйACC — сине-белыйЗажигание 2 — сине-черныйСтартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Сирену подключаем под капотом Датчик температуры на патрубок радиатора Концевик капота над левой фарой

Блокировки:Бензонасос (+) — красный в пороге водителяБлокировка под капотом (+) — коса под фильтром

Разъемы панели приборов

C04 — белый (слева — вверху), контакты NN 1…21

C06 — синий (справа — вверху), контакты NN 31…51

1,2

Масса

31

Лампа «Trailor» (на EVO — «AIC»)

3

Поворотник левый

32

Лампа «Trailor»

4

Индикатор дальнего света

33

Лампа «Круиз»

5

Общий для индикатора дальнего света 

34

Индикация (лампа) открытой двери

6

Лампа «GDI»

35

Индикация(лампа)ремня безопасности

7

Питание от аккумулятора

36

Индикация (лампа) SRS

8

Индикация открытой двери

37

Лампа тормоза

9

Питание от замка зажигания

38

Подсветка комбинации приборов

10

«Tarmac» (EVO)

39

Клапан «В» АКПП — контакт 118 ЭБУ

11

Тахометр

40

Подсветка — реостат

12

Импульсы с датчика скорости

41

Клапан «С» АКПП — контакт 105 ЭБУ

13

Лампа ABS

42

Индикатор «DS»

14

«Gravel» (EVO)

43

Клапан «А» АКПП — контакт 117 ЭБУ

15

«Snow» (EVO)

44

Лампа «D»

16

Лампа температура масла

45

Лампа «N»

17

Лампа CE

46

Лампа «R»

18

Лампа давления масла

47

Лампа «P»

19

Лампа зарядки АКБ

48

Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света

20

Индикатор передних ПТФ

49

Поворотник правый

21

Индикатор задней ПТФ

50

Температура ОЖ

51

Уровень топлива

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Белый Толстый белый провод на блоке реле и предохранителей
IGN Белый Замок зажигания
ACC Зелёный Замок зажигания
Стартер Оранжевый Замок зажигания
Концевик водительской двери (-) Жёлтый Порог водителя
Концевик передней правой двери (-) Зелёный
Концевик задней девой двери (-) Чёрный
Концевик задней правой двери (-) Красный
Концевик багажника (-) Коричневый/белый
ЦЗ (-) Серый – открыть, жёлтый/красный — закрыть Коричневый разъём, в левом нижнем углу блока предохранителей
Повороты Красный и голубой Порог водителя
Педаль тормоза Красный Порог водителя или лягушка
Ручник (-) Салатовый Жгут к приборке
Тахометр Зелёный Форсунка
Бензонасос Синий Порог водителя
Для запуска двигателя необходимо сымитировать наличие ключа в замке. Т.е., концевик наличия ключа в замке нужно разорвать в момент зажигания. Это можно сделать с помощью реле, а управление взять параллельно реле обходчика иммо. Из личинки замка выходят два зелёных провода до разъёма, который прямо на замке, от разъёма идут уже другие цвета, разрывать любой из них.
Цепь Цвет Расположение
асс салатовый Замок зажигания
зажигание белый Замок зажигания
стартер голубой Замок зажигания
центральный замок (сила) желтый и розовый За левой кик-панелью маленький самый правый разъем
повороты красный и голубой (пин 9 и пин 2) Верхний правый белый горизонтальный разъем на блоке предохранителей
Задняя правая дверь (-) Передняя правая дверь (-) Передняя левая дверь (-) Задняя левая дверь (-) Багажник (-) черный зеленый желтый красный коричневый/белый На блоке предохранителей нижний левый разъем – коричневый
Контроль двигателя зеленый С третьей форсунки под капотом
Педаль тормоза сдвоенные розовые Лягушка
Обход иммобилайзера — ставил Starline ВР-03, рамку на замок зажигания мотал самодельную (но и штатное кольцо подойдет). Переход под капот — справа и чуть выше педали газа. Сразу предотвращаю вопросы про ЦЗ…… вся инфа по Лансерам была изучена, проверена прозвонкой. Пинов, указанных на сайтах, в МАШИНЕ ПРОСТО НЕТ! Поэтому и пошел на «силовой вариант по ЦЗ» (машина из Финляндии, кто его знает, что горячие финские парни после японцев придумали)

Mitsubishi Lancer Обычный › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61

Старая сигналка работала в режиме открыть закрыть. Сирена умерла после мойки двигателя за 2 месяца до покупки машины мной. Концевик капота отгнил еще раньше, наверно. Надо ставить новую. Требования у меня простые: открыть/закрыть. Если кто-то пинает машину — я должен знать. + защита от интеллектуального взлома — на парковке умные, но слабые ворюги покупки не вынесут, пока ты ушел оплачивать эту самую парковку.

Почитал интернеты. Выбор пал на StarLine A61. В АвтоКИТе была в наличии, 3990 рублей. Дошел до электроники, спросил за сколько бы смогли привезти, если бы старлайн их в очередной раз не отфутболил —

4500. Взял в АвтоКИТе за 3990 + матюгальник за 180. В комплекте не шел почему-то.

Установку приемлю только на пайке (хотя в мороз олово порой в труху превращается, но скрутка мне видится еще более худшим вариантом).

Нам понадобится: -кусачки, чтоб врезаться в провода -острый нож, чтоб срезать изоляцию с провода (порой без врезки, поэтому нож нужен хороший). -изолента пвх (использовал SafeLine

Всем привет, решил поставить себе сигнализацию с автозапуском, в районе 7-8тыс. рублей. Взгляд пал на StarLine A39 2CAN+2LIN и Pantera SLK-868 RS ver.2Может кто ещё что ставил?

История Митсубиси Лансер и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Eagle Summit
  • Hindustan Lancer
  • Soueast Lioncel
  • Galant Fortis
  • Lancer Fortis
  • Mitsubishi Libero в Японии

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

  • Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
  • Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
  • Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
  • Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

  • Длинна — 4535 мм
  • Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
  • Высота — 1435?1445 мм
  • Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
  • Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объём багажника у седана — 430 литров
  • Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
  • Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
  • Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
  • Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

  • Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
  • Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем бензобака — 50 литров
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
  • Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

Это интересно: Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Lancer X

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

Цепь
Цвет
Расположение

+ 12V
Белый
Замок зажигания

АСС
Синий/белый
Замок зажигания

IGN1
Чёрный/белый
Замок зажигания

IGN2
Синий/чёрный
Замок зажигания

Start
Чёрный/жёлтый
Замок зажигания

Повороты
Розовый Салатовый
Приборка (правый и левый разъёмы)

Ручник (-)
Синий/красный
Приборка (правый разъём)

Тахометр
Зелёный
Приборка (левый разъём) (Сигнал тахометра появляется, только если подключена приборка!)

Концевики дверей (-)
Синий
Приборка (правый разъём)

ЦЗ (силовое)
Белый – открыть; Синий/красный – закрыть
Жгут из двери водителя, после разъёма. Сделать управление водительской дверью по силе

Обходчик иммобилайзера – Starline ВР-03

Перепиновка трехрядного разъема для ASC на Mitsubishi Лансер 10

Когда вы откройте двухрядный разъем, перед вами будет 15 проводов. Эти провода необходимо из двухрядного разъема блока АБС перекинуть в трехрядный разъем. И добавить 4 провода от g-сенсора и 1 провод питания гидроблока.

Разбираем разъемы, снимаем верхнюю крышку, отщелкиваем белый фиксатор пинов, сами пины держат небольшие держатели, их необходимо отгибать иголкой или тонкой отверткой, после чего пины вынимаются без проблем.

Пины в трехрядный разъем переносим по следующей схеме:
Пины 1 и 14 двухрядного разъема – это масса 
– переносим пин 1 в пин 47 и пин 14 в пин 16.
Пины 13 и 26 двухрядного разъема  – это питание мотора и клапанов в блоке 
– переносим пин 13 в пин 1 и пин 26 в пин 32.
Пины 4 и 6 двухрядного разъема – это CAN шина 
— переносим Пин 4 в пин 12 и пин 6 в пин 13.
Пин 7 двухрядного разъема это управление IGN 1 
– переносим пин 7 в пин 8.
Пин 15 и 16 двухрядного разъема – это Датчик заднего правого колеса 
– переносим пин 15 в пин 42 и пин 16 в пин 43.
Пины 18 и 19 двухрядного разъема –это Датчик переднего левого колеса 
– переносим пин 18 в пин 45 и пин 19 в пин 46.
Пины 21 и 22 двухрядного разъема – это Датчик переднего правого колеса 
– переносим пин 21 в пин 33 и пин 22 в пин 34.
Пины 24 и 25 двухрядного разъема – это Датчик заднего левого колеса 
– переносим пин 24 в пин 36 и пин 25 в пин 37.
 

Далее добавляем в трехрядный разъем 4 провода от g-сенсора, так как g-сенсор нового образца, то и разъем также нового образца с 4 пинами. Нумерацию делаю произвольную, ориентир защелка справа.
Пин 1 g-сенсора подключаем в пин 29 трехрядного разъема.
Пин 2 g-сенсора подключаем в пин 19 трехрядного разъема.
Пин 3 g-сенсора подключаем в пин 18 трехрядного разъема.
Пин 4 g-сенсора подключаем в пин 22 трехрядного разъема.
 
Также у вас может быть g-сенсор старого образца, на нем будет 6 пиновый разъем, подключение тут аналогичное, ориентируйтесь по цвету проводов.
 

И подключаем в трехрядный разъем последний провод, питание от блока ЕТАКС с разъема с-315 пин 4 – подключаем в пин 2 трехрядного разъема. И вот только теперь этот провод можно подключать в разъем с-315 пин 4 блока етакс.

Защелкиваем фиксатор пинов, укладываем аккуратно провода и подключаем разъем к гидроблоку.

После финальной установки системы курсовой устойчивости, обязательно прокачиваем тормоза по стандартной схеме: прокачиваем правое заднее, потом левое переднее, далее левое заднее, и правое переднее.

Обязательно в процессе проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, по мере снижения – доливайте новую.

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости
5 7,5A Система кондиционирования
6 7.5A Пульт управления наружными зеркалами
7 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A АБС
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Диагностический разъем
16 10A Задний противотуманный фонарь
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 10A Подогреватель сидений
23 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24 Резерв

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
2 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 60A Система ABS
4 40A Цепи замка зажигания
5 30A Электропривод стеклоподъемников
6 15A Противотуманные фары
7 15A/20A Подогреватель сидений
8 10A Звуковой сигнал
9 20A Система управления двигателем
10 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
11 15A Стоп-сигналы
12 15A Обогреватель лобового стекла
13 7,5А Генератор
14 10A Аварийная сигнализация
15 20A Электронный блок управления КПП
16 10A Дальний свет правой фары
17 10A Дальний свет левой фары
18 10A Ближний свет правой фары
19 10A Ближний свет левой фары
20 7,5A Задний фонарь (правый)
21 7,5A Задний фонарь (левый)
22 10A Лампы освещения салона
23 10A Аудиосистема
24 15A Топливный насос
25 15A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

В данном видео Вы можете узнать «народный» способ как сбросить ошибки на лансер 9 за 5 секунд не снимая клемму с аккумулятора.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Основные возможности

Охранная сигнализация обладает следующими основными функциями:

  • защита открываемых элементов кузова автомобиля от несанкционированного доступа;
  • охрана транспортного средства при помощи сенсора удара;
  • возможность дополнительной защиты путем установки сенсора внутреннего объема (в салоне);
  • подача информационных сигналов на брелок с обратной связью;
  • возможность эксплуатации в режиме дополнительного иммобилайзера;
  • подключение сирены после подачи сигналов от сенсоров (в режиме охраны);
  • обеспечение охраны автомобиля с работающим двигателем;
  • автоматический пуск и прогрев силового агрегата;
  • управление штатным центральным замком;
  • поиск автомобиля на парковке;
  • вызов владельца;
  • встроенная защита от случайного нажатия на клавиши пульта управления;
  • возможность установки дополнительных модулей стандарта GSM.

Процесс замены прикуривателя на Митсубиси Лансер 9

В продаже представлены варианты от разных фирм. Если ремонт прикуривателя нецелесообразен, его можно менять на новое устройство. Цена прибора для lancer x и других моделей составляет 500 – 1000 рублей в зависимости от фирмы или страны производителя.

Если необходима замена прикуривателя на Лансер 9, при выборе следует отказаться от слишком дешевых запчастей. Скорее всего, при их изготовлении использовались некачественные материалы, поэтому такая деталь прослужит недолго. Лучше всего выбрать оригинальные прикуриватели. Деталь должна быть аккуратно упакована, а внутри находится сертификат соответствия src=»https://daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2018/07/lanser-04.jpg» width=»600″ height=»426″

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого. Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово: WebMoney: RUB — R974432295622 USD — Z061953367090 Яндекс Деньги — 410017243506440 ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев) 0:33 — Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый. 1:40 — Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери. 6:51 — Светодиод в новой сигнализации оказался немного больше, поэтому пришлось досверлить отверстие. Теперь установим приемопередатчик. Его приклею на двухсторонний скотч. Перед поклейкой необходимо обезжирить лобовое стекло. После этого клеим приемопередатчик и прокладываем провод к месту размещения блока сигнализации, приматываясь к штатному жгуту. Вместе с этим проводом тяну и провод от светодиода. Основной блок сигнализации будет находится за щитком приборов. 10:19 — Точки подключения сигнализации в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Красный провод подключили к толстому белому — +12 В от замка зажигания. Провод зажигания подключаем к синему проводу с черной полосой, также от замка зажигания. Салатовый и фиолетовый — провода управления центральным замком, соответственно «открыть» / «закрыть» ЦЗ. Повороты — желтый провод и белый с синей полосой, на вертикальном белом разъеме. Белый тонкий провод на разъеме с блока предохранителей — концевики дверей, управления по «минусу». Концевик багажника находится в багажнике, можно взять его на лампочке освещения багажника. Красный провод с двумя серебристыми точками — бензонасос. Здесь же у меня реализована блокировка от старой сигнализации, которой я могу воспользоваться. Возможно, надо будет найти провод стоп сигнала и ручника. Еще буду устанавливать доводчик стекол, поэтому надо будет взять провод от сигналки с управлением на доводчик. 12:10 — Плету косу проводов для подключения сигнализации Starline A63. 18:18 — Блок сигнализации креплю на двухсторониий скотч за панелью приборов. Дополнительно закрепляю стяжкой, чтобы крепче держалось. Развожу жгуты с проводами в нужные стороны. 19:51 — На щитке приборов, на синем разъеме, провод синий с красной полосой — это ручной тормоз. Чтобы подключиться к нему проводом от сигнализации, его надо раскусить и последовательно вставить диод. Я использую напаянную заготовку. Красный провод — анод, черный — катод. Катод размещаем в сторону к уходящему проводу, анод к разъему. Все изолируем. 21:45 — Подключения буду делать на местах подключения старой сигнализации. У меня даже совпали цвета проводов, видать, их делают на одном заводе. Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками. Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге. Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт. Провод на сирену идет через трубки кондиционера, так все и оставил. Кнопку валет разместил на блоке предохранителей. 25:33 — Под капотом необходимо разобраться с сиреной и концевиком. Провода от них я не стал выпутывать, поскольку те, которые шли в комплекте к сигнализации, короткие, и мне все равно необходимо было бы их наращивать. Старый концевик пришлось высверлить. На его место поставил новый концевик. Со старым колоколом проблем никаких нет. На этом установка сигнализации Starline A63 закончена. В следующем видео я показываю настройку, программирование и проверку данной сигнализации —

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer X 2012

Цепь
Цвет
Расположение

асс
салатовый
Замок зажигания

зажигание
белый
Замок зажигания

стартер
голубой
Замок зажигания

центральный замок (сила)
желтый и розовый
За левой кик-панелью маленький самый правый разъем

повороты
красный и голубой (пин 9 и пин 2)
Верхний правый белый горизонтальный разъем на блоке предохранителей

Задняя правая дверь (-) Передняя правая дверь (-) Передняя левая дверь (-) Задняя левая дверь (-) Багажник (-)
черный зеленый желтый красный коричневый/белый
На блоке предохранителей нижний левый разъем – коричневый

Контроль двигателя
зеленый
С третьей форсунки под капотом

Педаль тормоза
сдвоенные розовые
Лягушка

Обход иммобилайзера — ставил Starline ВР-03, рамку на замок зажигания мотал самодельную (но и штатное кольцо подойдет). Переход под капот — справа и чуть выше педали газа. Сразу предотвращаю вопросы про ЦЗ…… вся инфа по Лансерам была изучена, проверена прозвонкой. Пинов, указанных на сайтах, в МАШИНЕ ПРОСТО НЕТ! Поэтому и пошел на «силовой вариант по ЦЗ» (машина из Финляндии, кто его знает, что горячие финские парни после японцев придумали)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: