Точки подключения и карты установок сигнализации на honda freed, hrv, integra, jazz, legend

Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Sport 2014, крутилка

Замок зажигания:+12В – белыйзажигание – жёлтыйзажигание 2 – оранжевыйстартер – розовый

По can Pandora DX90B: двери, капот, багажник, тормоз, зажигание, заведённый двигатель, парковка, Slave.

Can-H – светлый зелёный на панели приборов (2-й с краю)Can-L не подключаем

бензонасос – оранжевый (самый крайний) в нижнем большом разъёме блока предохранителей

повороты (+) – розовый на кнопке аварийки

центральный замок (-) – фиолетовый и зелёный в жгуте из двери водителя

ключ в замке (-) – серый (3-й с краю) в 10-ти пиновом разъёме под рулём; подать на него отрицательный импульс при постановке в охрану для отключения штатки

Lin – зелёный в 8-ми пиновом разъёме под рулём; обход иммобилайзера по Honda

Slave работает и со штатки и с ручек. При автозапуске только с ручек – со штатки не работает.

Источник

Особенности работы сети

Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину.

Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic — Civic Shuttle

+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;

повороты
зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 18-ти контактном белом разъеме «М» в коробке предохранителей.

блокировка двигателя
Разрезать жёлтый с чёрным провод в 8-ми контакт ном белом разъеме на брызговике с пассажирской стороны около аккумулятора.

концевик дверей
Подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном белом разъеме с обратной стороны коробки предохранителей.

концевик багажника
Подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 18-ти контактном разъеме в верхней части коробки предохранителей.

стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на разъеме кнопок управления в двери. Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери.

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Honda Accord 2013 года кнопкой Старт-Стоп

Автосигнализация StarLine B94

Сигнализация с интеллектуальным автозапуском двигателя и CAN модулем

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 1. Снимаем подторпедник Хонда Аккорд (крепление на защелках). Затем отворачиваем кнопку Старт- Стоп (крепление на 2 саморезах) при помощи длинной (40-50см) отвертки PH-2 с обратной стороны центрального тоннеля.

2. Снимаем рулевой кожух Хонда Аккорд. Для этого снимаем верхнюю часть рулевого кожуха (на защелках) и отворачиваем 2 самореза под ней. Затем отворачиваем 1 саморез в нижней части кожуха и снимаем его

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

4. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку и гайку М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок сигнализации крепим за блоком предохранителей.

6. Подключаем массу сигнализации над педалью акселератора в штатное место

7. СAN шину сигнализации подключаем в правом нижнем разъеме блока предохранителей

8. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля ВР-3, вокруг кнопки Старт-Стоп. На разобранный ключ также помещаем самодельную рамку (5-6 витков черного провода) так, как показано на фото

9. На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаем черно-желтый провод силового модуля запуска сигнализации к голубому проводу автомобиля.

10. Для имитации нажатия педали тормоза подключаем синий провод силового модуля запуска сигнализации к салатовому проводу ламп стоп-сигналов на разъеме концевика педали тормоза

11. На фронтальной стороне блока предохранителей в верхнем разъеме подключаем питание сигнализации +12В.

12. Программируем параметры запуска автомобиля. (Таблица 2 инструкции по установке) Программируемая функция Значение функции №08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3Режим кнопки “Старт-Стоп”

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Honda Accord присутствует в шине CAN. На Honda Accord с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине- красный провод сигнализации. На Honda Accord с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля согласно инструкции по установке.

Точки подключения Honda Civic 2012г, Левый руль, МКП

Автор RA9UBD

Цепь
Цвет
Расположение
+ 12V
Белый
На блоке предохранителей, верхний зелёный разъём
АСС
Красный
IGN_1
Синий
IGN_2
Оранжевый
Стартер
Жёлтый
Концевик двери водителя (-)
Зелёный
В жгуте из нижнего разъёма блока предохранителей
Концевик двери правая передняя (-)
Салатовый
Концевик двери левая задняя (-)
Коричневый
Концевик двери правая задняя (-)
Белый
Концевик багажника (-)
Синий
Повороты
Коричневый и синий (толстые провода)
ЦЗ (-)
Серый – открыть Голубой (тонкий) – закрыть
Жгут из двери водителя, нижний синий разъём
Ручник (-)
Зелёный
Подключился прямо у концевика ручника, между передними сидениями. Провод кинул под половым покрытием к левому порогу.
Тахометр
Форсунка, через конденсатор 100мкф х 25В, плюсом к форсунке
Обходчик иммо подошёл Saturn AU-50. (Пробовал от StarLine BP-3, не заработал.) Но ключ в AU-50 не влезает, поэтому, полностью разбираем ключ, находим чип, выковыриваем его оттуда, его можно вытащить, и надёжно приклеиваем его в обходчик. Обходчик можно спрятать за нижнюю панель приборов. Штатного концевика капота в этой модели нет, так что ставим свой. Блок прятать некуда, место есть только за блоком предохранителей. За панелями приборов нет места вообще, разве что под один обходчик.

Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2010

Замок зажигания:+12в — белыйIGN1 — желтыйIGN2 — оранжевыйSTART — розовый

Большой зелёный разъём в блоке предохранителей. В нём три колодки. Нам требуется две:в синей колодке:двери — синий, зеленый (передние двери)багажник — оранжевыйповороты — синий и белый в синей колодке

в зелёной колодке:двери — розовый и белый (задние двери)

тормоз — зеленый на педалиимпульс — коричневый с 1-ой форсунки

электрическая боковая дверь. подключаемся на разъёме кнопки:открыть — замкнуть оранжевый на желтый,закрыть — замкнуть оранжевый на голубой

центральный замок — минус слаботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:закрытие — фиолетовыйоткрытие — зелёный

Точки подключения автосигнализации на Honda HRV

Разъем на блоке предохранителей (толстые провода):Плюс ­- белыйЗажигание — черный желтыйСтартер — черный белый

Концевики дверей, включая багажник — темно зеленый с красной полосой на блоке центр. замка (задержка)

Блокировка — черный красный (тонкий) в пучке проводов из блока предохранителей (бензонасос)

Разъемы комбинации приборов (голубые двухрядные) рядом с блоком центр. замка :Ручник — серый черныйТахометр — синий черный

Управление центральным замком: Силовые — белый красный — закрытие и желтый красный — открытие

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 24-х контактном красном разъеме сверху коробки предохранителей.
блокировка двигателя Разрезать чёрный с жёлтым провод от катушки зажигания в 2-х контактном белом разъеме.
концевик дверей Подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 2-х контактном белом разъеме за коробкой предохранителей.
концевик багажника Подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 24-х контактном красном разъеме над коробкой предохранителей.

5. Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2008

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:+ 12 — белыйАСС — бело/красныйЗажигание — чёрно/жёлтыйЗажигание 2 — жёлтый/чёрныйСтартер — чёрный/белый

Управление центральным замком (-): серый разъём из двери водителя — белый/зелёный (закрыть) и бело/синий (открыть).

Приборная панель:тахометр — синий в правом разъёмезарядка (+) — белый/синий в правом разъёмеконцевик багажника (-) — зелёный/красный в среднем разъёмеконцевик водительской двери (-) — зелёныйконцевики остальных дверей (-) — салатовый/красныйповороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный

Стоп (+) — белый/чёрный на разъёме педали тормоза

Для обхода иммобилайзера использовал бесчиповый обходчики Fortin Key Override All.

6. Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2012

Замок зажигания:+12 — белыйзажигание 1 — желтыйзажигание 2 — оранжевыйасс — красныйстартер — розовый

Левый порог:концевики дверей (-) — синий, розовый, зеленый, салатовыйбагажник (-) — оранжевый с точкамиповороты (+) — белый, синийстоп (+) — салатовый

центральный замок — серый и голубой в маленькой фишке из двери водителя

генератор — голубой на генераторе

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 16-ти контактном синем, расположенном в передней нижней части коробки предохранителей.
блокировка двигателя Разрезать чёрный с жёлтым провод в 8-ми контактном сером разъеме реле топливного насоса (главный разъем реле), расположенном за воздуховодом слева от рулевой колонки.
концевик дверей Подсоединиться к белому с чёрным проводу в 16-ти контактном сером разъеме в блоке соединений под торпедой.
концевик багажника Подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 23-х контактном синем разъеме около кнопки закрывания люка.
центральный замок Отрицательное управление. Закрывание — синий с белым Открывание — зелёный с чёрным в 14-ти контактном сером разъеме блока управления центральным замком, расположенным справа от рулевой колонки.
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании) и красный с жёлтым. Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) и синий с зелёным в 16-ти контактном сером разъеме на дверных кнопках управления. Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив радельное питание устройств. Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с жёлтым провод (плюс при закрывании) Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый; провод (плюс при закрывании) в 16-ти контактном сером разъеме на дверных кнопках управления.

Предохранители

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Еще про Авео: Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Авео — 1 ответ Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Honda CR-V АКПП,Левый руль › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A92

Так случилось, что вибро-шумоизоляция не закончена, а сигнализацию установить важнее, чем мы и занялись, я и мой один из лучших друзей, Петр- bounce1986 Установка началась с снятия обшивки водительской двери, панели приборов и с прозвона нужных нам, для установки, проводов. 1.В водительской двери нам нужен блок центрального замка.

Отсоединяем колодку проводов из блока. Мы прозвонили провода, что имеем: а)Два провода закрытие и открытие центрзамка(зеленый/белый)(зеленый/оранжевый)

б)Провод(светло зеленый/красный) от концевиков пассажирских дверей…прозванивали концевик водительской двери…найти его не удалось( Может кто знает?

2.Разбираем панель приборов.Отсоединяем все колодки. Что имеем: а)В большой синей колодке есть провод от концевика багажника(стекла)(синий/черный)

б)В Большой синей колодке есть провод от концевика ручного тормоза(зеленый/красный)

Пока эта вся работа за вечер, кучу времени потратили впустую на поиски концевика водительской двери…На днях, а может и завтра буду самостоятельно устанавливать и прокладывать провода от: антенны, датчика темп., концевика капота. Установка продолжается… 1)Установил сирену и провел + в салон.

2)Установил концевик капота.(оранжевый/серый) 3)Установил датчик температуры на нижний болт, который крепит патрубок антифриза к башке)(оранжевый/черный) Протаскивал оба провода в связку проводов за аккумулятором.

4)Прозвонили концевик водительской двери.(Находиться слева от площадки для левой ноги, за панелью)

5)Внедрили провода от сигнализации в провода от: а)Стартера(Белый/черный, толстый)(со вспышкой плохо получилось)

б)12В(постоянный)(белый, под блоком предохранителей в коричневой колодке)

а, б-идут от замка зажигания в 2 пучках проводов, они находятся в черном кожухе. Кожух (а) идет вглубь, под рулевую колонку, а кожух (б) находится сверху предохранителей, оба пучка идут в коричневые колодки.Нужны именно силовые провода(толстые)

6)Установил датчик удара, провел провода к блоку. 7)Соединили в одну колодку массу открытия/закрытия дверей и массу блока.

Провода от колодки прикрутили к болту, предварительно прозвонив на массу. P.S.К сожалению, установка сигнализации затянулась, так как уже полторы недели лежу в больнице, и получается, максимум, вырваться на 2 часа, это очень мало для такой работы, надеюсь после выхода, закончим все быстро, остались мелочи, ведь основная работа уже сделана. P.P.S.Сделали первый тест.Подрубив открытие/закрытие дверей. Итог:все работает:закрывается, открывается, показывает температуру, орет сирена. Осталось:Подключить поворотники, концевикик багажника(стекла), тахометр, концевики дверей…Так как на панели приборов нет лампы открытия дверей, а бипер работает только на водительскую дверь, есть идея сделать бипер на все двери.

30.03.14 Провели 3 провода через дверь и в уплотнитель за переднем крылом. Провели провода в термоусадку и вторым слоем покрыли провода там, где просверлили отверстие.1 слой черный, 2 слой желтый.

Взяли концевик от водит.двери за обшивкой, где находится ремень безопасности…

Подключили тахометр и багажник. Подключили на канал открытие багажника.

После всей установки(не стали подрубать поворотки, пока)стали проверять… Все открывается, закрывается, концевики все работают, все датчики работают… Автозапуск работает отлично, оказалось, что проблема была из за неправильного запуска…На автомате она не должна поддерживать зажигание, как на ркпп.Машина всегда готова к автозапуску, при том что стоит на ручнике.Вот такие дела) Спасибо огромное в помощи, Петру.

источник

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1998-1999

зажигание
чёрный с жёлтым на рулевой колонке

стартер
чёрный с белым
на рулевой колонке.

ACC
белый с чёрным или белый с красным на рулевой колонке.

отопитель
жёлтый на рулевой колонке.

габариты
красный с зелёным (+) на рулевой колонке или зеленый разъем за приемником.

ближний свет
красный с белым (+) в верхней части коробки предохранителей.

тахометр
синий на катушке.

концевик дверей
светло-зелёный с красным
(-) в голубом разъеме, прикрепленном к коробке предохранителей или на водительской стойке лобового стекла.

концевик багажника
синий с чёрным в голубом разъеме коробки предохранителей.

центральный замок
Отрицательное управление Запирание – зелёный с белым; Отпирание – зелёный с оранжевым (только водительская – синий с жёлтым) На водительской боковине или в голубом разъеме около коробки предохранителей.

стеклоподъёмники
Подъем левого переднего окна: красный с синим Подъем правого переднего окна: красный с синим Подъем левого заднего окна: жёлтый с зелёным Подъем правого переднего окна: синий с оранжевым

стоп
зелёный с белым на лягушке.

дополнительная информация
При удалении штатного приемника нарушается цепь дверных концевиков и должна быть восстановлена путем замыкания зелёного с красным и зелёного с чёрным проводов на зеленом разъеме радио.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Предохранители и реле Honda Civic VIII 4D/5D, c 2006 и 2008 г.в.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в монтажных блоках, зависят от модификации автомобиля.

Информация подходит для автомобилей Хонда Цивик 8 (бензиновый двигатель 1.8 л R4 16V 140 л.с. R18A) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Предохранители расположенные в монтажном блоке салона

Номер / Ток, А Цвет Назначение
1 / 7.5 A Коричневый Электрические стеклоподъемники
2 / 15 А Синий Топливный насос
3 / 10 А Красный IG1 ACG
4 / 7,5 А Коричневый Система динамической стабилизации (VSA)
5 / 15 А Синий Обогрев сидений
6 / 20 А Желтый Передние противотуманные фары
7
8
9 / 7,5 А Коричневый Система обнаружения пассажира на переднем сиденье (ODS)
10 / 7,5 А Коричневый Комбинация приборов
11 / 10 А Красный Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
12 / 10 А Красный Правая фара (дальний свет)
13 / 10 А Красный Левая фара (дальний свет)
14 / 7,5 А Коричневый Лампы освещения салона
15 / 7,5 А Коричневый Лампы наружного освещения
16 / 15 А Синий Правая фара (ближний свет)
17 / 15 А Синий Левая фара (ближний свет)
18 / 20 А Желтый Главный предохранитель фар дальнего света
19 / 15 А Синий Главный предохранитель ламп освещения салона и наружного освещения
20 / 7,5 А Коричневый Задний противотуманный фонарь
21 / 20 А Желтый Главный предохранитель фар ближнего света
22 / 7,5 А Коричневый IG1 НАС
23
24 / 20 А Желтый Электропривод люка
25 / 20 А Желтый Замки дверей
26 / 20 А Желтый Стеклоподъемник двери водителя
27 / 20 А Желтый Система отопления и кондиционирования
28 / 20 А Желтый Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
29 / 20 А Желтый Передняя розетка для подключения дополнительного оборудования
30 / 20 А Желтый Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира
31 / 20 А Желтый Омыватель фар
32 / 20 А Желтый Электрический стеклоподъемник задней правой двери
33 / 20 А Желтый Электрический стеклоподъемник задней левой двери
34
35 / 7.5 А Коричневый Аудиосистема
36 / 10 А Красный IG2 НАС
37 / 7,5 А Коричневый Дневные ходовые огни
38 / 30 А Розовый Стеклоочиститель ветрового окна

Предохранители, плавкие вставки и реле расположенные в монтажном блоке моторного отсека

Номер / Ток, А Цвет Назначение
1 / 100A Черный Главный предохранитель аккумуляторной батареи
1 / 70A Черный Предохранитель электроусилителя руля
2 / 50А Черный Главный предохранитель системы зажигания
2 / 80А Черный Главный предохранитель дополнительного оборудования
3 / 40А Черный Предохранитель электродвигателя антиблокировочной системы ABS
3 / 20А Черный Предохранитель антиблокировочной системы ABS
4 / 50А Черный Главный предохранитель фар
4 / 40А Черный Главный предохранитель электростеклоподъемников
5 Не используется
6 / 20А Синий Предохранитель вентилятора конденсора кондиционера
7 / 20А Синий Предохранитель вентилятора радиатора системы охлаждения
8 / 30А Розовый Предохранитель обогревателя заднего стекла
9 / 40А Синий Предохранитель вентилятора отопителя
10 / 10А Красный Предохранитель аварийной сигнализации
11 / 15А Синий Предохранитель системы питания
12 / 15А Синий Звуковой сигнал, стоп-сигналы
13, 14
15 / 7,5А Коричневый Датчик уровня моторного масла
16, 17 Не используется
18 / 15А Синий Катушки зажигания
19 / 15А Синий Главный предохранитель системы впрыска топлива
20 / 7,5А Коричневый Предохранитель муфты включения компрессора кондиционера
21 / 15А Синий Предохранитель привода дроссельной заслонки
22 / 7,5А Коричневый Плафоны освещения салона
23 / 10А Красный Аварийное питание
24 Реле обогрева заднего стекла
25 Реле электродвигателя отопителя
26 Реле вентилятора конденсора кондиционера
27 Реле управления вентилятора системы охлаждения двигателя
28 Реле стеклоочистителя заднего стекла
29 Замещающее реле впрыска PGM-FI
30 Реле катушек зажигания
31 Диод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
32 Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера
33 Реле муфты включения кондиционера
34 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
35 Реле привода дросселя
36 Главное реле впрыска PGM-FI MAIN

avtodobryak › Блог › Установка сигнализации StarLine A94 на автомобиль Chevrolet Aveo 2014

Сегодня в установочном центре АвтоДобро.ру мы произвели инсталляцию автомобильной сигнализации StarLine A94 с функцией автоматического запуска двигателя. Для обхода штатного иммобилайзера при дистанционном запуске был установлен бесключевой модуль Fortin. Этот модуль обеспечивает безопасный запуск без вмешательства в штатную охранную систему. Никаких дубликатов ключей изготавливать нет необходимости.

Охранная сигнализация StarLine A94 2CAN оснащена интегрированным CAN модулем, который позволяет произвести инсталяцию по цифровой шине данных. Это наиболее «мягкий» и безопасный способ установки. Так же при такм способе подключения сохраняется функция Slave, т.е. управлять основными функциями сигнализации можно со штатного брелка автомобиля и наоборот. При желании A94 можно дополнить GSM/GPS модулем, что позволит не только отслеживать местонахождение автомобиля по спутникам GPS, но и осуществлять удалённое управление всеми функциями сигнализации при помощи мобильного телефона, приложения для смартфона или компьютера. Все работы производятся квалифицированными специалистами. По итогам инсталляции клиенту выдаётся копия лицензии на право проведения работ, а так же делаются все необходимые отметки. На всё оборудование и работы даётся гарантия! Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Видео отчёт о проделанной работе.

Установочный центр АвтоДобро.ру — качественно и надёжно! Контакты: Владимирская область, г. Ковров, ул. Чкалова, 31 тел.: 89209278510, 89607302135

Режим работы: ПН-ПТ: с 9-00 до 18-00 СБ: с 9-00 до 15-00 ВС: выходной

источник

Как разобрать выкидной ключ

Под крышкой расположен выкидной механизм самого ключа. В состав выкидного механизма входит множество мелких элементов, которые легко теряются. Разбирать корпус ключа Chevrolet Aveo лучше всего на ровной и чистой столешнице, таким образом получится предотвратить потерю мелких элементов.

Вкладываем в корпус чип иммобилайзера

Обратите внимание, габаритные размеры чипа могут быть на размер-два меньше разъема. Если капсула не закрепить, то чип будет попросту болтаться внутри выкидного ключа

Незакрепленная капсула станет источником постороннего шума, а также снизит срок службы охранной системы.

Автор видеоролика решил зафиксировать чип воском обыкновенной свечи. Делать этого не стоит, ведь горячий воск может оплавить не только корпус чипа, но и само посадочное место. Специалисты рекомендуют крепить чип иммобилайзера обыкновенным клеем ПВА.

Собираем узел в обратной последовательности

Обратите внимание, при сборке крышки корпуса ключа можно отрегулировать усилие выкидного механизма. Достаточно провернуть на 1-2 оборота стопорный усик, как усилие выкидного механизма заметно возрастет

Ключ Шевроле Авео начнет выкидываться более резко.

Honda hr-v диагностический разъем расположение

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Расшифровка кодов ошибок автомобиля — это задача, которую под силу выполнить только опытному специалисту. Если неверно расшифровать коды ошибок OBD-2, то это может привести к неправильным действиям во время последующего ремонта. Удаление, сброс ошибок ЭБУ Входная диагностика автомобиля, принцип которой описан выше, в ряде случаев позволяет решить даже кажущуюся на первый взгляд серьезную проблему.

Где находится диагностический разъем на хонда шрв

Иногда достаточно стереть ошибки, провести контрольный тест-драйв и закончить на этом комплекс мероприятий. Но это бывает не. Гораздо чаще, компьютерная диагностика Honda HR-V дает путь, который направлен на дальнейшее исследование транспортного средства. А также определяет, какой перечень дополнительных методов необходим для того, чтобы действительно правильно оценить состояние автомобиля.

Сколько может стоить компьютерная диагностика Honda Hr-V? Стоимость таких работ на автомобили Honda HR-V как правило, колеблется в районе тысячи-тысячи двести рублей.

Однако, в ряде случаев, если требуется углубленное чтение систем управления, может несколько увеличиваться. Цена компьютерной диагностики обязательно согласовывается с тем заказчиком, который оформил заявку на проведение этой или иной услуги.

Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.

За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.

После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Где находятся разъемы диагностики Honda

Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.

Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново. Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.

Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды.

Диагностические разъемы honda

После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.

Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.

Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов. После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: