Установка автосигнализации ниссан ад в одинцово

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011

Замок зажигания: +12 — синий acc — коричневый ign1 — зелёный ign2 — жёлтый starter — красный

Разъём 1 ВСМ: повороты — серый и коричневый тормоз — красный отпирание цз (-) — синий

Разъём 2 ВСМ: запирание цз (-) — розовый багажник — зелёный левая передняя дверь — красный левая задняя дверь — серый правая передняя дверь — коричневый правая задняя дверь — салатовый

Ручник — фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя Бензонасос — чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме

Обходчик иммобилайзера — Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.

Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.

Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.

Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

Nissan Wingroad Y11 установка сигналки, подключение к ЦЗ

Пишу только по делу, весь процесс описывать смысла не вижу, поэтому затрону только важные моменты что бы не ломать голову как и где найти нужный контакт. Инфа собрана с тырнета, дополнена, опробована и дополнена разъяснениями т.к. в оригиналах объяснений особо не нашел).

1 провода датчика откр. дверей и багажника:

провода красный и розовый (на фото видно) какой за что отвечает, проверить опытным путем — открыть, закрыть дверь или багажник замеряя напругу вольтметром.

жгут с проводами находится под пластмассовой крышкой, которая рядом с правой ногой водителя, рядом с педалью газа. для снятия крышки: 1 снять накладку на пороге (держится на клипсах в пороге, отверткой поддеть аккуратно и поддавая ее вверх снять) 2 снять резинку в районе крышки, открутить пластмассовую гайку, примерно в центре дополнительно держится на защелке, поэтому аккуратно поддеть отверткой и вы уже рядом с проводами))

2й пункт и самый важный — открывание/закрывание дверей с пульта сигналки:

фото реле ЦЗ которое работает от штатного брелка встроенного в ключе, находится за бардачком:

фото патрахов реле, к контактам показанным на фото припаять провода от сигналки которые подают напряжение для открытия и закрытия дверей. Подаваться должен «МИНУС» При таком варианте будет работать и штатный пульт ЦЗ и от сигналки будут закрываться и открываться все 5 дверей.

Еще один момент, при подключении автозапуска, на замке имеется 2 провода идущие на стартер, их необходимо соединить вместе, иначе запускаться не будет.

Вроде все, остальное на мой взгляд с помощью инструкции к сигналке можно без особого труда найти.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 — белый/красный зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый асс — белый/синий стартер — чёрный/белый стартер 2 — чёрный/жёлтый

Импульс — на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок — розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) — красный/белый, средний разъём передняя правая дверь — красный/белый, средний разъём задняя левая дверь — коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь — красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника — красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя сини/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя — красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?

Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.

Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый

Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Точки подключения Ниссан Альмера

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации. Подключение центрального замка Ниссан Альмера

Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения

Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод, контакт 8 – правый борт, и фиолетовый провод, контакт 9 – левый борт. Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока (см. рис. 3). Управление по плюсу. 3. Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге. 4. Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера< Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

5. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. Для подключения датчика педали тормоза необходимо подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов.

6. Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов.

7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера Для подключения автозапуска необходимо: — желтый провод разъема подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»); — синий провод разъема подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»); — Черно-желтый провод разъема подключить к красному проводу замка зажигания («стартер»)

Nissan Terrano карты монтажа сигнализации StarLine

3   Nissan Terrano 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96 +iKey карта монтажа файл конфигурации

4   Nissan Terrano 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96 +iKey карта монтажа файл конфигурации

5   Nissan Terrano 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey карта монтажа файл конфигурации

6   Nissan Terrano 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey карта монтажа файл конфигурации

7   Nissan Terrano 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey карта монтажа файл конфигурации

Блок под капотом

Он находится слева, за аккумуляторной батареей.

Фото — схема

Описание

Предохранители

F1 Не используется
F2 5А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
F3 25А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем
F4 30А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F5 40А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F6 25А цепи блока управления ABS
F5 50А цепи блока управления ABS
F8 60A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя
F9 60A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
  • К2 — Реле кондиционера
  • К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Реле прикуривателя
  • К7 — Реле противотуманных фар
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Особенности Nissan Almera

  1. Основные блоки и модули Ниссан Альмера располагаются в легкодоступных местах в салоне или подкапотном пространстве. Ключ управления штатной сигнализацией практически не защищен от радиоперехвата сигнала, обойти блокировку иммобилайзера способен даже плохо подготовленный угонщик с помощью недорогого устройства.
  2. Замок капота Альмеры имеет стандартное трехточечное крепление и защищен только декоративной решеткой. Вскрыть его с целью получения доступа к ЭБУ и деактивации имеющейся блокировки двигателя и сирены не составит труда.
  3. Устанавливаемые у дилеров при продаже машин бюджетные сигнализации также мало эффективны.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan Qashqai 2008 года, АКПП

На блоке электропакета за бардачком подключаемся к can и берём информацию о зажигании.

CAN-H – синий (22 pin) CAN-L – розовый (21 pin) Статус IGN – белый (2 pin)

Здесь же можно взять питание для автосигнализации.

+12В – жёлтый Масса – черный

Подключаемся к поворотам также на блоке.

Повороты (+) — коричневый и серый

Подключить к сигнализации по схеме (потенциальное управление):

Подключение к замку зажигания: +12V — синий IGN1 — розовый АСС – жёлтый

Около замка можно сделать НР блокировку стартера, реле R5 релейного модуля Пандора ДХ-50.

Стартер необходимо подключить напрямую на втягивающее в блоке предохранителей под капотом (чёрный/красный). Если на замок подать — стартер не срабатывает (это относится только с бесключевому обходу).

При запуске необходимо с канала включения обходчика иммо, с релейного модуля (реле R4), подать через диоды «плюс» на концевики «ключ в замке» и «замок нажат».

Сигнализация Pandora DX-50 позволяет обойти штатный иммо автомобиля Nissan Qashqai. Для этого в настройках AlarmStudio «Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера» разрешите пункты «Обходчик штатного иммобилайзера по CAN» и «Работа обходчика на все время автозапуска».

Для программирования обхода иммобилайзера необходимо войти на 21 уровень программирования автосигнализации, завести машину, подождать 5 секунд, и нажать кнопку валет для подтверждения.

Обязательно пропишите обороты холостого хода в память Pandora, согласно инструкции.

Дополнительная блокировка – бензонасос, синий провод. В блоке предохранителей под капотом.

Для пропуска проводов в блок предохранителей необходимо просверлить отверстие 5 мм на дне кожуха блока.

Блокировку НР можно сделать каналом открытия багажника CH5.

Электрическая схема автомобиля NISSAN ALMERA

Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому точки подключения сигнализации ниссан альмера классик, контакт 12, серого разъёма щитка приборов.

При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера. Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера. Для датчика тахометра необходимо установить функцию в значение 1. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого: 1.

Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один. Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема монтажного блока.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера

Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. См. рис.4. Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы Scher-Khan Logicar 4. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис.4.

Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов. См. рис.4.

Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика тахометра необходимо установить функцию 2-30 в значение 1. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Для этого:

  • В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
  • Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
  • В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2.

7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера

Для подключения автозапуска необходимо:
  1. зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
  2. белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
  3. жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 5).

Точки подключения автосигнализации на Nissan Altima 1998

зажигание
чёрный с красным от замка зажигания

стартер
чёрный с жёлтым от замка зажигания, (холодный запуск чёрный с зелёным)

габариты
красный с синим на водительской боковине

ближний свет
красный с жёлтым и красный с синим (+) на рулевой колонке

тахометр
синий на распределителе

концевики дверей
красный с зелёным или красный с белым (-) на синем модуле справа от рулевой колонки

концевик багажника
красный с белым с серебряным в багажнике с водительской стороны

центральный замок
Отрицательное управление Запирание – серый; Отпирание – фиолетовый на синем модуле справа от рулевой колонки

стоп
красный с зелёным на лягушке или водительской боковине

заводская сигнализация
Отключение – зелёный с жёлтым на модуле заводской сигнализации справа от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 — белый/красный зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый асс — белый/синий стартер — чёрный/белый стартер 2 — чёрный/жёлтый

Импульс — на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок — розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) — красный/белый, средний разъём передняя правая дверь — красный/белый, средний разъём задняя левая дверь — коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь — красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника — красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя сини/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя — красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Nissan Titan XD 2020 – «старший» брат нового Ниссан Титан

Спустя месяц после презентации обновленного пикапа Nissan Titan появилась информация о рестайлинговом длиннобазном грузовичке Nissan Titan XD 2020. Такая версия кроме увеличенного межосевого расстояния (+300 мм к стандартной базе) получила более мощную раму и удлиненную грузовую платформу.

Еще у тяжелого пикапа сокращена гамма модификаций – он будет доступен на рынке США только с двухрядной кабиной Crew Cab, полным приводом и бензиновым мотором V8 5.6 мощностью 406 л.с.

В остальном вариант XD не отличается от обычного Титана, имея такой же внешний дизайн и аналогичное приборное оснащение.

В продажу новый Ниссан Титан XD поступит в начале 2020 года в комплектациях S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve. Цена модели пока не объявлена, но за предшественника просили от 41.5 до 60 тыс. долларов, и особого подорожания ждать не стоит.

В противном случае спрос на автомобиль станет еще более низким, а ведь конкуренты и так далеко впереди. Посудите сами – за прошлый год в США было реализовано всего-то 50 тыс.

Титанов, тогда как Chevrolet Silverado и Ford F-Series нашли соответственно 586 и 909 тыс. покупателей.

Фото Ниссан Титан XD 2020

Техника Nissan Titan XD 2020

В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.

Кузов модели

«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат».

Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах.

Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации.

Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.

Салон в комплектации Platinum Reserve

Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса.

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2007

Замок зажигания: +12 — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый асс — коричневый стартер — белый

Зарядка (+) — голубой на панели приборов, 3-ий с краю (у Starline A91 никаких перекрутов и недокрутов)

Габариты (+) — серый, средний разъём в правой кик-панели

Тормоз (+) — жёлтый, средний разъём в правой кик-панели

Нижний разъём в правой кик-панели: Концевик багажника (-) — розовый Концевик передней правой двери (-) — голубой Концевик задней правой двери (-) — жёлтый

Разъём в левой кик-панели Концевик передней левой двери (-) — голубой Концевик задней левой двери (-) — белый

Центральный замок закрыть (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём Центральный замок открыть (-) — оранжевый/белый, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём

Установка сигнализации StarLine A93 на Нисан Алмера N16

Часть подключений на панели приборов, часть на блоки Body под рулем. А также все силовые на замке зажигания. Для обхода имобилайзера был изготовлен Чип и использован обходчик BP-03, рамка на замок самодельная из десяти витков провода. Подключения за приборкой. Поворотники, генератор и ручник( машина на механике).

Подключения на блоке под рулем. Концевики дверей, центральный замок. Подключения выполнялись по данной схеме. Только пришлось еще после диодов, подтягивать + через 2Ком на сине черный провод сигнализации, так как постоянно видела двери открытыми.

Концевик капота не устанавливали, так как машина с запуском, а концевик капота часто ржавеет и глючит, решили повысить стабильность системы. Для клиента, главное было запуск!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: