Ford Mondeo Изумрудный › Бортжурнал › Автосигнализация
Начну с предыстории. Некогда владел старенькой Тойотой. Установленная на тот момент сигнализация, совсем не радовала. То и дело периодически блокировала двигатель, чем создавала не мало проблем. Не буду углубляться в подробности. Было решено поменять сигнализацию. Выбор пал на Starline
Обратив внимание на не большую разницу в цене вариантов с автозапуском и без (A91 и A61 соответсвенно), выбор пал на первый. Тогда, в 2013 сигнализация вместе с установкой обошлась мне в 7к деревянных
Устанавливал знакомый через несколько рукопожатий, конечно не бесплатно, но недорого. Пара тройка дней и я стал пользователем авто с автозапуском, а также полон фобий что она уедет без меня :)) Установлена сигнализация была методом для авто с АКПП (при МКПП по факту), были на то причины. Отсюда фобия и железное правило — не ставить машину на скорость, иначе уедет. Привык быстро. Вообще к хорошему быстро привыкаешь, а таковое в дистанционном запуске было. Думаю многие кто пользовался, да и те кто не пользовался, оценят опцию только положительно.
При покупке Мондео сразу обратил внимание на брелок. Старая сигнализация с двумя кнопками — открыть, закрыть
Конечно в начале сразу решил, надо будет поменять. Я думаю что многие планируют кучу всего, чего сделают в авто после покупки. Но на практике не все «амбиции» реализуются. Усилили желание поменять сигнализацию некоторые факты. Во первых работала она «в упор», отойди от машины на десяток метров и брелок уже не видит авто. Во вторых машина почти всегда не на виду из окна, отсюда вопрос «Не моя ли там так долго кричит». Но последний гвоздь в крышку гроба старой сигнализации забил забавный случай. Приехал к другу, незадолго после покупки. Показываю «новую» машину. Вспомнив, что еще есть опция комфорт( авт. поднятие стекол после закрытия авто), демонстрирую. Видимо штантная система защиты не очень дружила с сигнализацией и начала ставить машину на охрану. Возьму в расчет то, что на тот момент я не понимал что происходит. После некоторых манипуляций с брелками вроде бы все стало ok. Завожу машину, посчитав что если я ее заведу, то точно ничего не заблокируется. Выхожу, дверь прикрываю. Перед этим доливал омывайку, открыт капот, убрал канистру в багажник, закрыл его. Подхожу к стоящему у капота другу, моргнули поворотники, одиночный звуковой сигнал, закрывается центральный замок, машина глохнет. Ключи в зажигании, второй комплект тоже внутри. Находимся можно сказать в деревне, вечер, понимаю что никого мы не найдем чтобы вскрыть машину. Походив вокруг машины, решаем воспользоваться не до конца закрытой дверью. Находим проволоку. Перспектива не радужная. Но в итоге, после 15-20 минут колдовства проволокой через щель в двери, нам это удается. Вздыхая с облегчением уезжаю домой. Подобное происходило и после, но уже ключи были у меня в руках.
Выбирать бренд сигнализации не стал. Решил установить StarLine. Конечно с автозапуском. Но на смену старой модели A91 пришла A93. Отличий никаких не увидел, за исключением дизайна брелка и добавлении кнопки. Приобрел систему охраны в интернет магазине(8600р). Связаться со старым знакомым, который ставил на Тойоту, не удалось. Просмотрев сервисы по установке сигнализации, остановился на том, который является авторизованным для StarLine. С сохранением гарантии на саму систему(3 года) и на установку(бессрочная).Установили за сутки. Перед установкой обсудили будет ли работать комфорт(о котором я писал выше). Сказали что должен, но к сожалению реализовать не удалось. На этот раз установили сигнализацию методом для МКПП, как оно и есть по факту. Теперь уехать без меня никак не сможет) Но без мелких неприятностей не обошлось. Приехав домой, спустя полчаса брелок показал что открыт багажник. Быстро собрался, спустился, все в порядке. Проверил концевик, все работает. После повторилось то же самое. На следующее утро поехал к парням объяснил ситуацию. Сказали что все ок, на некоторых машинах бывает, приезжайте чуть позже исправим. Приехал, сделали. Установка обошлась в 8000р.
Установка сигнализации StarLine на Ford Focus 2
Сигнализация на Ford Focus 2 , диалоговый метод шифрования – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период.
Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2
При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
При этом:
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
Цены на сигнализации для Ford Mondeo — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Форд Mondeo
Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на Форд Mondeo в Томске
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия
и предоставляют условиясохранения дилерской гарантии .
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов
(1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку
и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Официальные установочные центры
Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39 |
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15 |
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82 |
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83 |
Точки подключения масс в подкапотном пространстве. — бортжурнал ford mondeo 2005 года на drive2
Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Зеленый провод («зажигание») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к белому/оранжевомупроводу, расположенному в разъеме замка зажигания; Для контроля состояния зажигания, подключите к белому/оранжевому проводу зеленый провод, расположенный в разъеме CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4.
Белый провод («аксессуары») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу, расположенному в разъеме замка зажигания;
Желтый провод («стартер») разъема CN1 системы Logicar 4 подключить к голубому/белому проводу жгута ,расположенному в разъеме замка зажигания;
Для Ford Mondeo с кнопкой старт-стоп Для реализации автоматического запуска на автомобиле необходимо подключить желтый провод разъема CN1 и желтый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к цепям управления кнопки «старт‐стоп».
Желтый провод разъема CN1 подключить к коричневому/фиолетовому проводу разъема C2280G (pin 51) блока BCM;
Желтый провод разъема CN5 подключить к желтому проводу разъема C2280G (pin 5) блока BCM.
Контроль зажигания для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»
Зеленый провод разъема CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу питания модуля топливного насоса, расположенному в заднем жгуте проводки слева;
Подключение блокировки двигателя В качестве блокировки двигателя используется цепь питания модуля топливного насоса. Подключите в разрыв фиолетового/зеленого провода, расположенного в заднем жгуте проводки автомобиля слева, желтые/черные провода разъема CN2 системы.
Указанный провод может быть использован для контроля зажигания для автомобилей с кнопкой «старт‐стоп» .
Подключение датчиков педали тормоза (для автомобилей с кнопкой «старт-стоп») Для реализации автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой старт‐стоп и автоматической трансмиссией необходимо сымитировать нажатие педали «тормоза» . Имитация нажатия педали тормоза реализуется с помощью двух встроенных реле ЦЗ системы Scher‐Khan Logicar 4. Реле включаются по команде встроенного CAN модуля и остаются включенными 30 секунд после начала автоматического запуска.
Реле открытия имитирует положительную цепь концевого выключателя педали тормоза и на время запуска двигателя отключает от системы Scher‐Khan Logicar 4 цепь, контролирующую положение педали тормоза (черный/белый провод разъема CN5).
Реле закрытия имитирует разрыв второй, отрицательной ,цепи концевого выключателя педали. Смотри схему подключения. Провода концевых выключателей, фиолетовый/оранжевый и фиолетовый/белый расположены в жгуте датчиков педали.
Имитация открытия двери водителя По завершению автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой «старт‐стоп» необходимо сымитировать открытие двери водителя.
Для этого используется встроенное реле открытия багажника (доп.канал №6).
Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 системы в разрыв зеленого/фиолетового провода разъема С2280D (pin 33) блока BCM.
Подключение обходчика штатного иммобилайзера
Для механического замка зажигания
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐2.
Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется вокруг штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри рулевой колонки.
Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.
Для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐3.
Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется около штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри центральной консоли. Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания. Красный провод разъема питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод обходчика подключите к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Блок BCM Форд Мондео 5
Блок кузовных систем автомобиля (BCM) расположен с левой стороны автомобиля под панелью приборов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Ford Mondeo 2.3 › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96 на Ford Mondeo 4
Так как на машине не было сигнализации с прогревом, а допустить того чтобы машина в мороз не завелась — нельзя. Нужна была сигнализация и желательно с GSM модулем. Выбор был между StarLine S96 и Pandora X-1800 L. Изначально был настроен на Пандору, но в сервисе где ее устанавливают была очередь, да ещё и заломили цену за установку (7500 руб). Не долго думая обратился в тот же сервис где ранее устанавливал StarLine A93 на мазду. Через знакомого записался на установку на ближайшие выходные
За день до установки приехал к ним чтобы узнать как все будет работать, так как на машине бесключевой доступ и крайне важно чтобы все эти системы вместе подружились и ни какой функционал не был потерян. Уверили что все будет ОК
Но придётся похоронить в машине второй ключ для обходчика иммобилайзера (для обходчика потребовался только сам корпус ключа, плату отдали обратно, теперь нужно найти корпус и у меня снова будет 2 ключа). И вот сегодня сигнализация была установлена.
Машина ставится на охрану либо по звонку с телефона, смс, через приложение, через кнопку штатного брелка, через кнопку на метке, либо через кнопку на ручке двери или багажника. Снимается с охраны аналогично, бесключевой доступ работает, ни каких запозданий при снятии с охраны когда дергаешь за ручку нет (в одном посту писали что есть запоздание именно на Мондео и машина начинает орать). Режим «мягкая посадка» (когда садишься в удаленно заведённую машину она не глохнет) работает не на всех машинах с кнопкой, возможно зависит от мастера-установщика. Здесь же данная функция реализована следующим образом — сел в машину, нажал тормоз, подержал его пару секунд, включил передачу и поехал. Машина глохнет если передачу включить сразу и начать движение. Управление из приложения довольно удобное. В интернете по данной сигнализации есть много негативных отзывов, поэтому немного опасался ее устанавливать. Единственное что не очень нравится, это то, что приложение отображает температуру двигателя по датчику который шёл вместе с сигнализацией и установлен на один из патрубков, при температуре двигателя 90С по конверсу, температура в приложении составляет
63С (надо будет сравнить при отрицательной температуре двигателя). В остальном все нормально!
При выявлении каких либо косяков буду дополнять запись.
Источник
Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo
+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты
оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным в черном 28-ми контактном разъеме в центре коробки предохранителей
блокировка двигателя
Разрезать фиолетовый с оранжевым провод (времен ный +15) в 2-х контактном разъеме, расположенном на инерционном выключателе на основании стойки с водительской стороны
концевики дверей
МОДЕЛЬ 1.8: Задняя левая: Присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Правая передняя и задняя: Присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей МОДЕЛЬ 2.0: Присоединиться к чёрному с синим проводу в 28-ми контактном разъеме справа в коробке предохранителей
концевик багажника
Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника
центральный замок
Положительное управление Закрывание — белый с чёрным, открывание — жёлтый с фиолетовым. Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) у 10-ти контактного белого разъема от родной кнопки управления с/под-ми Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять в жгуте на выходе из водительской двери. В случае необходимсти подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Установка сигнализации Ford Focus с 2015 года ресталинг
Точки подключения Ford Focus с 2020 года, комплектация Titanium с АКПП
Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN
1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).
2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).
5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.
6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.
7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM
8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.
9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.
11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.
12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
www.fordclubrus.ru
Ford Mondeo › Бортжурнал › Установка сигнализации Thatcham Cat1 (часть 3)
Установка автономной сирены. Как и писал ранее существует два вида автономной сирены с датчиком наклона и без. Сирена с датчиком наклона — finis 1714012 (6G9N-19G229-BK(BF, BG, BH, BJ)) Сирена без датчика наклона — finis 1714011. Ценник на ту и на другую просто конский в районе 11 000 руб. Мало у кого появиться желание покупать, вот и у меня такого желания не появилось. Была куплена сирена от Volvo с разборки 6G9N-19G229-BK без провода и кронштейна цена 3000 рублей. Вообще подходят сирены от Volvo S60 2010>;S80 2006>;XC70 Cross Country 2007>;V70 2007-2013;XC60 2008 Позже конечно нашел с кронштейном, но уже было поздно заказ ехал ко мне. Был заказан проводок на emex.ru который идет от сирена к подкапотной проводке, так как по непонятной причине авторазборки не отправляют проводку и стекла транспортной компанией. finis проводка — 1 599 234 цена в районе 800 рублей.
Ford EcoSport 2.0 4WD МКПП › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96 BT GSM
Пока готовлюсь к ТО-8, пройти которое планирую после Нового ягода, заказал и установил сигнализацию StarLine S96 BT GSM. Важным критерием считал именно наличие GSM модуля, так как часто бывает нужно улетать в командировки, удобно, когда можно следить за автомобилем и контролировать его запуски (особенно в наши холода).
Также удобно, что в качестве метки можно использовать телефон, отсутствие дополнительно брелока тоже считаю плюсом, так как не надо таскать кучу приблуд на ключе. Второй ключ остался у меня, сделали копию чипа для обходчика.
Пока прошло всего пару часов после установки, посмотрим, как будет работать запуск по температуре двигателя, и как в целом будет работать GSM (очень переживаю, что МТС будет плохо ловить, так как сам по причине плохого сигнала перешёл на Yota, в таком вот месте живу, хотя вроде в черте города).
Завтра буду настраивать «свободные руки», чтобы автомобиль сам вставал на охрану при моем отдалении от него.
Сигналку брал на официальном сайте за 10550 руб.
Установил в официальном установочном центре StarLine за 12300 руб. (в стоимость включено копирование чипа и обходчик).
Цена вопроса: 22 850 ₽ Пробег: 119 300 км
Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит Без Кана
При потере радиосигнала брелок пипикает. С сигналки я включаю автономку и могу крнтролироватиь как что прогревается. Датчик удара и движения тоже работает и настраивается очень тонко. Этого нет в штатке. Плюс ко всему брелок покажет чего там с машиной делают или просто ударили или двери вскрывают. Корнечно профи потрудившись и это отключат, но так добазариться вообще до ненужности сигналок любых можно.
А я не маялся, подключил к выключателю аварийки. Основная заморочка при установке цз связана с тем,что у подавляющего большинства приводов рабочий ход длиннее чем ход механизмов замков,поэтому приходится много времени тратить на подбор правильного положения привода по отношению к замку,благо механизмы замков на всех дверях кроме задних практически одинаковые,и помучившись с одним остальные пойдут быстрее и проще.
Транзит коннект год. ЦЗ есть, двойное запирание есть, два ключа и брелок. Брелок фиг знает чей. Уже есть небольшой глюк. Несколько дней открывал ключём.
Иммобилайзер послал брелок куда подальше. Еще раз проверили батарейку. Проверил — поставил — сперва брелок работал только на закрытие.
Заднюю и сдвижную упорно нет. Сказал какая кнопка не работает. Может нужно будет перепрограммировать брелок. Хотя если честно наверно лучше купить сперва новый брелок потом уже мучатся с ним.
Ибо этот уже так затягал предыдущий хозяин что капец. Поэтому такой вопрос есть брелки на три кнопки. Если кто покупал новый брелок то какой фирмы. О пасибо всем кто отозвался. Если брелок нужно просто прописать то можна попробовать поменять на новый. Я тоже так понимаю цитата Иммобилайзер работает в паре с ключом зажигания,брелок тут ни при чем..
Ford Mondeo 2.0 › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A93 2СAN+2LIN
Сигналку поставил еще летом, но с записью как обычно подзатянул, исправляюсь)))
До меня на машину была установлена сигнализация «Tomahawk» с двухстороннуй связью без автозапуска((( Обидно конечно что зимой по утрам в уже прогретую машину не прыгнешь и сразу ходу, но вроде открывает-закрывает чего ее и менять. Так наверно с ней и катался бы до сих пор, но сдох основной брелок, а т.к. сигналке минимум лет десять и нового брелка к ней уже не найдешь, пришлось менять! Ну а раз уж менять значит и функционал нужно повышать!
Решил попробовать установить самостоятельно StarLine, благо информации по установке полно. Модель выбирал из побюджетнее, но обязательно с автозапуском и CAN-модулем, самая не дорогая А93. Сначала хотел взять вариант А93 GSM, но в технических характеристиках 2CAN+2LIN идет как опция, т.е. пришлось бы отдельно докупать CAN-модуль. В итоге отказался от этого варианта и заказал на официальном сайте
StarLine A93 2СAN+2LIN (10 000 руб.), т.к. наличие CAN-модуля важнее, а GSM можно и потом доставить если уж захочется побаловаться))) Так даже наверно выгоднее выйдет чем первый вариант.
Блок под капотом
Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.
С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 30А ABS |
2 | 50А Реле зажигания |
3 | 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30А Обогрев заднего стекла |
5 | 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40А Вентилятор отопителя |
7 | 50А Главное питание |
8 | 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20А Реле ЭБУ |
10 | 40А Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30А Обогрев переднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 30А Обогрев переднего стекла |
14 | Резерв |
15 | 3А Обогрев переднего стекла |
16 | 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет |
17 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет |
19 | Резерв |
20 | 20А ABS |
21 | 15А Переключатель света |
22 | 20А Реле омывателя фар |
23 | 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель |
24 | 20А Центральный замок |
25 | 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота |
26 | 20А Реле звукового сигнала |
27 | 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20А Замок зажигания |
29 | 30А Реле стартера |
30 | 7,5А Генератор |
31 | 7,5А Кондиционер |
32 | 3А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7,5А Реле ЭБУ |
34 | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15А Датчик кислорода |
38 | Не используется |
39 | Не используется |
40 | 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | Не используется |
42 | 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем |
Реле | |
R1 | Реле ближнего света |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле топливного насоса |
R5 | Реле ЭБУ |
R6 | Реле кондиционера |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R10 | Реле стартера |
Форд Транзит — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — Угона.нет
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3
Горит только в крайнем правом положении. Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевикии оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горелв крайнем правом горит как положено постоянно. Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны точки подключения сигнализации форд транзит 2006, разъем плотно оделся и все ОК.
После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Брелок фиг знает чей.по крайней мере не видел…
Типа закрыл ЦЗ а машина мигнула поворотниками и пикнула. Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу?
Заднюю и сдвижную упорно. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработаламинус на плафоне появился и он загорелся.
Возможно машина сошла с конвеера без сиги, а уже наши хлопцы добавили к ней сигу.? Хотя это лирическое отступление и к нашей теме отношения не имеет. Концевик он и в Африке концевик. Если он есть, подключаться надо к нему.
Leave a Reply.
Все варианты с лампочками никчему. Хотя теоретически, подключение к лампе на приборке предпочтительнее.
Так ладна с концевиками разобрались. Буду тупо тянуть провода от каждого всеравно все облицовки сымать. Мне так легче, чем с тестером лазить по горе контактов отыскивая нужные.
Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2
Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.
Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.
CAN — шина управляет и принимает сигналы:
- Концевики
- Стояночный тормоз
- Контроль работы двигателя по тахометру
- Центральный замок
- Комфорт
В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.
Точки подключения
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Блок предохранителей, нижний разъем |
Питание +12 | Красный толстый | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Красный | + | Замок зажигания | |
Зажигание 1 | Зелено белый | + | Блок предохранителей |
Зелено желтый | + | Замок зажигания | |
Аксессуары (АСС) | Желтый | + | Замок зажигания |
Стартер | Серо черный | + | Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера) |
Серо красный | + | Замок зажигания | |
Габариты | Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) | + | Переключатель света |
Поворотники 1 | Синий (где-то сине белый) | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Поворотники 2 | Сине красный | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Ц.З. (открыть) | Черно оранжевый | — | Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем. |
Ц.З. (закрыть) | Черно зеленый | — | |
Концевик багажник | Черно красный | + | |
Концевик двери водителя | Черно оранжевый | + | |
Концевик передней правой двери | Черно синий | + | |
Концевик задней левой двери | Черно желтый | + | |
Концевик задней правой двери | Черно зеленый | + | |
Открытие багажника | Черно желтый | — | |
Концевик капота (если нет, ставим свой) | Черно желтый | + | Блок предохранитлей синий разъем. |
Блокировка в салоне 1 | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей |
Блокировка под капотом | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей под капотом |
Педаль тормоза | Зелено белый | + | Коса к блоку. (либо на лягушке) |
Ручник | Черно красный | — | Горизонтальный жгут за бардачком |
Тахометр | Черно оранжевый | Катушка зажигания | |
Контроль двигателя | Форсунка | ||
Бензонасос | Зелено оранжевый | + | Правый порог |
CAN — L | Синий | Блок предохранителей, маленький красный разъем | |
CAN — H | Серый |
установка e96 mondeo 4
все подключения отметил на схеме, машина форд мондео 4 рестайлинг 2011 год:
красный подал на 12+
желтый соединил с желтым проводом силового модуля и подал на провод зажигание
серый на управление сиреной
желто-черный на выход отпирания багажника
коричневый и коричнево-белый подключил по схеме
или надо было все рекомендуемые подключения сделать как показано ниже?
коричневый соединил с красным и подал 12+
зеленый подал ключ в замке
желтый уже ранее писал подключил на зажигание
оранжевый и черно-желтый в разрыв провода стартера сине-белый
остался один провод не подключен это синий (аксессуары).его не знаю куда подключить.
в итоге автозапуск не работает, и при постановки машины на функцию программная нейтраль (то есть закрываю с работающим двигателем и на ручнике) она закрывается (все приборы и магнитола тухнут и глохнет машина (как и должно быть) но при этом через 2 сек загорается щиток и магнитола (как будто при открытии двери). и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.).
Может быть что то не правильно подключил. Заранее спасибо