Установка, подключение и характеристики сигнализации для ford mondeo

Ford Mondeo Изумрудный › Бортжурнал › Автосигнализация

Начну с предыстории. Некогда владел старенькой Тойотой. Установленная на тот момент сигнализация, совсем не радовала. То и дело периодически блокировала двигатель, чем создавала не мало проблем. Не буду углубляться в подробности. Было решено поменять сигнализацию. Выбор пал на Starline

Обратив внимание на не большую разницу в цене вариантов с автозапуском и без (A91 и A61 соответсвенно), выбор пал на первый. Тогда, в 2013 сигнализация вместе с установкой обошлась мне в 7к деревянных

Устанавливал знакомый через несколько рукопожатий, конечно не бесплатно, но недорого. Пара тройка дней и я стал пользователем авто с автозапуском, а также полон фобий что она уедет без меня :)) Установлена сигнализация была методом для авто с АКПП (при МКПП по факту), были на то причины. Отсюда фобия и железное правило — не ставить машину на скорость, иначе уедет. Привык быстро. Вообще к хорошему быстро привыкаешь, а таковое в дистанционном запуске было. Думаю многие кто пользовался, да и те кто не пользовался, оценят опцию только положительно.

При покупке Мондео сразу обратил внимание на брелок. Старая сигнализация с двумя кнопками — открыть, закрыть

Конечно в начале сразу решил, надо будет поменять. Я думаю что многие планируют кучу всего, чего сделают в авто после покупки. Но на практике не все «амбиции» реализуются. Усилили желание поменять сигнализацию некоторые факты. Во первых работала она «в упор», отойди от машины на десяток метров и брелок уже не видит авто. Во вторых машина почти всегда не на виду из окна, отсюда вопрос «Не моя ли там так долго кричит». Но последний гвоздь в крышку гроба старой сигнализации забил забавный случай. Приехал к другу, незадолго после покупки. Показываю «новую» машину. Вспомнив, что еще есть опция комфорт( авт. поднятие стекол после закрытия авто), демонстрирую. Видимо штантная система защиты не очень дружила с сигнализацией и начала ставить машину на охрану. Возьму в расчет то, что на тот момент я не понимал что происходит. После некоторых манипуляций с брелками вроде бы все стало ok. Завожу машину, посчитав что если я ее заведу, то точно ничего не заблокируется. Выхожу, дверь прикрываю. Перед этим доливал омывайку, открыт капот, убрал канистру в багажник, закрыл его. Подхожу к стоящему у капота другу, моргнули поворотники, одиночный звуковой сигнал, закрывается центральный замок, машина глохнет. Ключи в зажигании, второй комплект тоже внутри. Находимся можно сказать в деревне, вечер, понимаю что никого мы не найдем чтобы вскрыть машину. Походив вокруг машины, решаем воспользоваться не до конца закрытой дверью. Находим проволоку. Перспектива не радужная. Но в итоге, после 15-20 минут колдовства проволокой через щель в двери, нам это удается. Вздыхая с облегчением уезжаю домой. Подобное происходило и после, но уже ключи были у меня в руках.

Выбирать бренд сигнализации не стал. Решил установить StarLine. Конечно с автозапуском. Но на смену старой модели A91 пришла A93. Отличий никаких не увидел, за исключением дизайна брелка и добавлении кнопки. Приобрел систему охраны в интернет магазине(8600р). Связаться со старым знакомым, который ставил на Тойоту, не удалось. Просмотрев сервисы по установке сигнализации, остановился на том, который является авторизованным для StarLine. С сохранением гарантии на саму систему(3 года) и на установку(бессрочная).Установили за сутки. Перед установкой обсудили будет ли работать комфорт(о котором я писал выше). Сказали что должен, но к сожалению реализовать не удалось. На этот раз установили сигнализацию методом для МКПП, как оно и есть по факту. Теперь уехать без меня никак не сможет) Но без мелких неприятностей не обошлось. Приехав домой, спустя полчаса брелок показал что открыт багажник. Быстро собрался, спустился, все в порядке. Проверил концевик, все работает. После повторилось то же самое. На следующее утро поехал к парням объяснил ситуацию. Сказали что все ок, на некоторых машинах бывает, приезжайте чуть позже исправим. Приехал, сделали. Установка обошлась в 8000р.

Установка сигнализации StarLine на Ford Focus 2

Сигнализация на Ford Focus 2 , диалоговый метод шифрования – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период.

Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2

При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При этом:

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

Цены на сигнализации для Ford Mondeo — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Форд Mondeo

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Форд Mondeo в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия

и предоставляют условиясохранения дилерской гарантии .

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов

(1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку

и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83

Точки подключения масс в подкапотном пространстве. — бортжурнал ford mondeo 2005 года на drive2

Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Зеленый провод («зажигание») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к белому/оранжевомупроводу, расположенному в разъеме замка зажигания; Для контроля состояния зажигания, подключите к белому/оранжевому проводу зеленый провод, расположенный в разъеме CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4.

Белый провод («аксессуары») разъема CN1 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу, расположенному в разъеме замка зажигания;

Желтый провод («стартер») разъема CN1 системы Logicar 4 подключить к голубому/белому проводу жгута ,расположенному в разъеме замка зажигания;

Для Ford Mondeo с кнопкой старт-стоп Для реализации автоматического запуска на автомобиле необходимо подключить желтый провод разъема CN1 и желтый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к цепям управления кнопки «старт‐стоп».

Желтый провод разъема CN1 подключить к коричневому/фиолетовому проводу разъема C2280G (pin 51) блока BCM;

Желтый провод разъема CN5 подключить к желтому проводу разъема C2280G (pin 5) блока BCM.

Контроль зажигания для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»

Зеленый провод разъема CN5 системы Scher‐Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому/зеленому проводу питания модуля топливного насоса, расположенному в заднем жгуте проводки слева;

Подключение блокировки двигателя В качестве блокировки двигателя используется цепь питания модуля топливного насоса. Подключите в разрыв фиолетового/зеленого провода, расположенного в заднем жгуте проводки автомобиля слева, желтые/черные провода разъема CN2 системы.

Указанный провод может быть использован для контроля зажигания для автомобилей с кнопкой «старт‐стоп» .

Подключение датчиков педали тормоза (для автомобилей с кнопкой «старт-стоп») Для реализации автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой старт‐стоп и автоматической трансмиссией необходимо сымитировать нажатие педали «тормоза» . Имитация нажатия педали тормоза реализуется с помощью двух встроенных реле ЦЗ системы Scher‐Khan Logicar 4. Реле включаются по команде встроенного CAN модуля и остаются включенными 30 секунд после начала автоматического запуска.

Реле открытия имитирует положительную цепь концевого выключателя педали тормоза и на время запуска двигателя отключает от системы Scher‐Khan Logicar 4 цепь, контролирующую положение педали тормоза (черный/белый провод разъема CN5).

Реле закрытия имитирует разрыв второй, отрицательной ,цепи концевого выключателя педали. Смотри схему подключения. Провода концевых выключателей, фиолетовый/оранжевый и фиолетовый/белый расположены в жгуте датчиков педали.

Имитация открытия двери водителя По завершению автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой «старт‐стоп» необходимо сымитировать открытие двери водителя.

Для этого используется встроенное реле открытия багажника (доп.канал №6).

Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 системы в разрыв зеленого/фиолетового провода разъема С2280D (pin 33) блока BCM.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для механического замка зажигания

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐2.

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется вокруг штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри рулевой колонки.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания.

Для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher‐Khan BP‐3.

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закрепляется около штатной антенны аварийного слота, расположенного внутри центральной консоли. Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля с извлеченным элементом питания. Красный провод разъема питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод обходчика подключите к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Блок BCM Форд Мондео 5

Блок кузовных систем автомобиля (BCM) расположен с левой стороны автомобиля под панелью приборов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ford Mondeo 2.3 › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96 на Ford Mondeo 4

Так как на машине не было сигнализации с прогревом, а допустить того чтобы машина в мороз не завелась — нельзя. Нужна была сигнализация и желательно с GSM модулем. Выбор был между StarLine S96 и Pandora X-1800 L. Изначально был настроен на Пандору, но в сервисе где ее устанавливают была очередь, да ещё и заломили цену за установку (7500 руб). Не долго думая обратился в тот же сервис где ранее устанавливал StarLine A93 на мазду. Через знакомого записался на установку на ближайшие выходные

За день до установки приехал к ним чтобы узнать как все будет работать, так как на машине бесключевой доступ и крайне важно чтобы все эти системы вместе подружились и ни какой функционал не был потерян. Уверили что все будет ОК

Но придётся похоронить в машине второй ключ для обходчика иммобилайзера (для обходчика потребовался только сам корпус ключа, плату отдали обратно, теперь нужно найти корпус и у меня снова будет 2 ключа). И вот сегодня сигнализация была установлена.

Машина ставится на охрану либо по звонку с телефона, смс, через приложение, через кнопку штатного брелка, через кнопку на метке, либо через кнопку на ручке двери или багажника. Снимается с охраны аналогично, бесключевой доступ работает, ни каких запозданий при снятии с охраны когда дергаешь за ручку нет (в одном посту писали что есть запоздание именно на Мондео и машина начинает орать). Режим «мягкая посадка» (когда садишься в удаленно заведённую машину она не глохнет) работает не на всех машинах с кнопкой, возможно зависит от мастера-установщика. Здесь же данная функция реализована следующим образом — сел в машину, нажал тормоз, подержал его пару секунд, включил передачу и поехал. Машина глохнет если передачу включить сразу и начать движение. Управление из приложения довольно удобное. В интернете по данной сигнализации есть много негативных отзывов, поэтому немного опасался ее устанавливать. Единственное что не очень нравится, это то, что приложение отображает температуру двигателя по датчику который шёл вместе с сигнализацией и установлен на один из патрубков, при температуре двигателя 90С по конверсу, температура в приложении составляет

63С (надо будет сравнить при отрицательной температуре двигателя). В остальном все нормально!

При выявлении каких либо косяков буду дополнять запись.

Источник

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo

+12
в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;

повороты
оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным в черном 28-ми контактном разъеме в центре коробки предохранителей

блокировка двигателя
Разрезать фиолетовый с оранжевым провод (времен ный +15) в 2-х контактном разъеме, расположенном на инерционном выключателе на основании стойки с водительской стороны

концевики дверей
МОДЕЛЬ 1.8: Задняя левая: Присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Правая передняя и задняя: Присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей МОДЕЛЬ 2.0: Присоединиться к чёрному с синим проводу в 28-ми контактном разъеме справа в коробке предохранителей

концевик багажника
Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника

центральный замок
Положительное управление Закрывание — белый с чёрным, открывание — жёлтый с фиолетовым. Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери

стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) у 10-ти контактного белого разъема от родной кнопки управления с/под-ми Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять в жгуте на выходе из водительской двери. В случае необходимсти подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств

Установка сигнализации Ford Focus с 2015 года ресталинг

Точки подключения Ford Focus с 2020 года, комплектация Titanium с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).

2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.

9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

www.fordclubrus.ru

Ford Mondeo › Бортжурнал › Установка сигнализации Thatcham Cat1 (часть 3)

Установка автономной сирены. Как и писал ранее существует два вида автономной сирены с датчиком наклона и без. Сирена с датчиком наклона — finis 1714012 (6G9N-19G229-BK(BF, BG, BH, BJ)) Сирена без датчика наклона — finis 1714011. Ценник на ту и на другую просто конский в районе 11 000 руб. Мало у кого появиться желание покупать, вот и у меня такого желания не появилось. Была куплена сирена от Volvo с разборки 6G9N-19G229-BK без провода и кронштейна цена 3000 рублей. Вообще подходят сирены от Volvo S60 2010>;S80 2006>;XC70 Cross Country 2007>;V70 2007-2013;XC60 2008 Позже конечно нашел с кронштейном, но уже было поздно заказ ехал ко мне. Был заказан проводок на emex.ru который идет от сирена к подкапотной проводке, так как по непонятной причине авторазборки не отправляют проводку и стекла транспортной компанией. finis проводка — 1 599 234 цена в районе 800 рублей.

Ford EcoSport 2.0 4WD МКПП › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96 BT GSM

Пока готовлюсь к ТО-8, пройти которое планирую после Нового ягода, заказал и установил сигнализацию StarLine S96 BT GSM. Важным критерием считал именно наличие GSM модуля, так как часто бывает нужно улетать в командировки, удобно, когда можно следить за автомобилем и контролировать его запуски (особенно в наши холода).

Также удобно, что в качестве метки можно использовать телефон, отсутствие дополнительно брелока тоже считаю плюсом, так как не надо таскать кучу приблуд на ключе. Второй ключ остался у меня, сделали копию чипа для обходчика.

Пока прошло всего пару часов после установки, посмотрим, как будет работать запуск по температуре двигателя, и как в целом будет работать GSM (очень переживаю, что МТС будет плохо ловить, так как сам по причине плохого сигнала перешёл на Yota, в таком вот месте живу, хотя вроде в черте города).

Завтра буду настраивать «свободные руки», чтобы автомобиль сам вставал на охрану при моем отдалении от него.

Сигналку брал на официальном сайте за 10550 руб.

Установил в официальном установочном центре StarLine за 12300 руб. (в стоимость включено копирование чипа и обходчик).

Цена вопроса: 22 850 ₽ Пробег: 119 300 км

Точки Подключения Сигнализации На Форд Транзит Без Кана

При потере радиосигнала брелок пипикает. С сигналки я включаю автономку и могу крнтролироватиь как что прогревается. Датчик удара и движения тоже работает и настраивается очень тонко. Этого нет в штатке. Плюс ко всему брелок покажет чего там с машиной делают или просто ударили или двери вскрывают. Корнечно профи потрудившись и это отключат, но так добазариться вообще до ненужности сигналок любых можно.

А я не маялся, подключил к выключателю аварийки. Основная заморочка при установке цз связана с тем,что у подавляющего большинства приводов рабочий ход длиннее чем ход механизмов замков,поэтому приходится много времени тратить на подбор правильного положения привода по отношению к замку,благо механизмы замков на всех дверях кроме задних практически одинаковые,и помучившись с одним остальные пойдут быстрее и проще.

Транзит коннект год. ЦЗ есть, двойное запирание есть, два ключа и брелок. Брелок фиг знает чей. Уже есть небольшой глюк. Несколько дней открывал ключём.

Иммобилайзер послал брелок куда подальше. Еще раз проверили батарейку. Проверил — поставил — сперва брелок работал только на закрытие.

Заднюю и сдвижную упорно нет. Сказал какая кнопка не работает. Может нужно будет перепрограммировать брелок. Хотя если честно наверно лучше купить сперва новый брелок потом уже мучатся с ним.

Ибо этот уже так затягал предыдущий хозяин что капец. Поэтому такой вопрос есть брелки на три кнопки. Если кто покупал новый брелок то какой фирмы. О пасибо всем кто отозвался. Если брелок нужно просто прописать то можна попробовать поменять на новый. Я тоже так понимаю цитата Иммобилайзер работает в паре с ключом зажигания,брелок тут ни при чем..

Ford Mondeo 2.0 › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A93 2СAN+2LIN

Сигналку поставил еще летом, но с записью как обычно подзатянул, исправляюсь)))

До меня на машину была установлена сигнализация «Tomahawk» с двухстороннуй связью без автозапуска((( Обидно конечно что зимой по утрам в уже прогретую машину не прыгнешь и сразу ходу, но вроде открывает-закрывает чего ее и менять. Так наверно с ней и катался бы до сих пор, но сдох основной брелок, а т.к. сигналке минимум лет десять и нового брелка к ней уже не найдешь, пришлось менять! Ну а раз уж менять значит и функционал нужно повышать!

Решил попробовать установить самостоятельно StarLine, благо информации по установке полно. Модель выбирал из побюджетнее, но обязательно с автозапуском и CAN-модулем, самая не дорогая А93. Сначала хотел взять вариант А93 GSM, но в технических характеристиках 2CAN+2LIN идет как опция, т.е. пришлось бы отдельно докупать CAN-модуль. В итоге отказался от этого варианта и заказал на официальном сайте

StarLine A93 2СAN+2LIN (10 000 руб.), т.к. наличие CAN-модуля важнее, а GSM можно и потом доставить если уж захочется побаловаться))) Так даже наверно выгоднее выйдет чем первый вариант.

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

Схема

Обозначение предохранителей

1 30А ABS
2 50А Реле зажигания
3 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
4 30А Обогрев заднего стекла
5 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
6 40А Вентилятор отопителя
7 50А Главное питание
8 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20А Реле ЭБУ
10 40А Вентилятор системы охлаждения
11 30А Обогрев переднего стекла
12 Резерв
13 30А Обогрев переднего стекла
14 Резерв
15 3А Обогрев переднего стекла
16 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17 Автоматическая коробка передач
18 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19 Резерв
20 20А ABS
21 15А Переключатель света
22 20А Реле омывателя фар
23 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
24 20А Центральный замок
25 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота
26 20А Реле звукового сигнала
27 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20А Замок зажигания
29 30А Реле стартера
30 7,5А Генератор
31 7,5А Кондиционер
32 Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7,5А Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15А Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера

Форд Транзит — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — Угона.нет

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Горит только в крайнем правом положении. Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевикии оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горелв крайнем правом горит как положено постоянно. Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны точки подключения сигнализации форд транзит 2006, разъем плотно оделся и все ОК.

После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Брелок фиг знает чей.по крайней мере не видел…

Типа закрыл ЦЗ а машина мигнула поворотниками и пикнула. Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу?

Заднюю и сдвижную упорно. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработаламинус на плафоне появился и он загорелся.

Возможно машина сошла с конвеера без сиги, а уже наши хлопцы добавили к ней сигу.? Хотя это лирическое отступление и к нашей теме отношения не имеет. Концевик он и в Африке концевик. Если он есть, подключаться надо к нему.

Leave a Reply.

Все варианты с лампочками никчему. Хотя теоретически, подключение к лампе на приборке предпочтительнее.

Так ладна с концевиками разобрались. Буду тупо тянуть провода от каждого всеравно все облицовки сымать. Мне так легче, чем с тестером лазить по горе контактов отыскивая нужные.

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

установка e96 mondeo 4

все подключения отметил на схеме, машина форд мондео 4 рестайлинг 2011 год:

красный подал на 12+

желтый соединил с желтым проводом силового модуля и подал на провод зажигание

серый на управление сиреной

желто-черный на выход отпирания багажника

коричневый и коричнево-белый подключил по схеме

или надо было все рекомендуемые подключения сделать как показано ниже?

коричневый соединил с красным и подал 12+

зеленый подал ключ в замке

желтый уже ранее писал подключил на зажигание

оранжевый и черно-желтый в разрыв провода стартера сине-белый

остался один провод не подключен это синий (аксессуары).его не знаю куда подключить.

в итоге автозапуск не работает, и при постановки машины на функцию программная нейтраль (то есть закрываю с работающим двигателем и на ручнике) она закрывается (все приборы и магнитола тухнут и глохнет машина (как и должно быть) но при этом через 2 сек загорается щиток и магнитола (как будто при открытии двери). и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.).

Может быть что то не правильно подключил. Заранее спасибо

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: