Каталог тюнинг файлов ford и отключений e2, dpf, egr, adblue

Программа для редактирования прошивок Ford

Редактор прошивок Чип тюнинг ПРО и ECU Calib / Скачать / Установить

Программы для чип тюнинга и калибровки прошивок

https://youtube.com/watch?v=O5hz6ltBoeA

Редактор Прошивок Эбу ВАЗ

https://youtube.com/watch?v=QI6VFj3w5SE

Редактор Прошивки Ford Focus

https://youtube.com/watch?v=EEHk29a3lpg

Редактирование прошивок

Прошивки Программа для Форд Фокус 3

https://youtube.com/watch?v=hxLzdzpctU8

Описание калибровок в прошивке. Часть 2.

https://youtube.com/watch?v=Q8zoyg-Ztq0

Kess v2 прошиваем Ford focus 2

https://youtube.com/watch?v=k-XndRdQfko

Работа в HEX редакторе

DTC Remover v 1 8 5 0 Программа для тех,кто правит прошивки

https://youtube.com/watch?v=EEvCV048fSg

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008

Прошивки Форд Белецкого К. » Клубный сервис Форд в Наро-Фоминске. Чип тюнинг и сервис Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер. Прошивки Белецкого. Лучшие цены в Москве!

29 мар 2018

Выбор прошивки от Белецкого!Для многих не секрет, что часть прошивок от Белецкого уже давно можно найти в открытом доступе, но вряд ли кто знает что Константин Белецкий их туде не выкладывал!!! Да и уверены ли вы что это именно они???  Я лично(Dexter) часто встречаю отзывы в интернете о том, что клиенты жалуются на отсутствие результата, проблемы с работой мотора после скачивания прошивок с “сайтов-помоек”, на которых есть все от всех и за 1 рубль, и зачастую приходится выезжать и исправлять эти “кирпичи”!!!

McFord.ru и Константин Белецкий(kb-Tuning) решили прекратить этот беспредел!

Уважаемые клиенты, Оригинальные прошивки от KB-Tuning на сегодня можно купить только в 3-х проектах:McFord.ruADSUCDS

При выборе прошивки Белецкого на сайте Mcford.ru вам необходимо основываться:1. Объем двигателя должен соответствовать реальному. Загрузка другой прошивки выдаст “кирпич”.2. Номер прошивки должен соответствовать ее правильному идентификатору!(если есть вопросы, лучше напишите нам перед прошивкой, а не после)3. Количество катализаторов должно также соответствовать реальности.4. Никогда не прошивайте неисправный автомобиль!!!

Китайские адаптеры очень не стабильны и большая их часть не поддерживает минимальную скорость для записи PCM! На свой страх и риск можете попробовать, но есть вероятность получить автомобиль с затертой прошивкой!!!

Базовые предосторожности!1. Если у вас достаточно слабый аккумулятор, вам необходимо на весь период работы подключить машину к зарядному устройству т.к

весь процесс машина будет находиться со включенным зажиганием.2. Ваш компьютер должен быть подключен к сети.3. На компьютере должны быть отключены заставки, антивирус и спящий режим.4. Ваш адаптер должен быть исправен и полностью работоспособен с последними драйверами производителя.

Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл!

Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi , 115 л.с. — доработка программы управления двигателем для повышения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.

Работа указанного двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 202.

Перепрограммирование двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:

Наша компания для данного двигателя предлагает следующие решения:

  • Увеличение мощности в безопасном диапазоне 25-30%;
  • Отключение сажевого фильтра;
  • Отключение клапана ЕГР.

При отключении клапана ЕГР иногда есть необходимость ставить заглушку:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Тюнинговая прошивка от компании «Лаборатория Скорости».

Время перепрограммирования двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi — 2-3 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Ford Focus 2 1.8TDCi . Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемые прошивка — европейское ателье «CSS Performance», корректировка и докалибровка — Алексей Соколов (aka Kstovchanin).

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Youtube -канале :

Как прошить своими руками?

Оборудование

Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.

https://youtube.com/watch?v=qJhmwe1CxgA

Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.

Среди популярных можно выделить:

  1. Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
  2. Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
  3. Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.

Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.

Что нужно знать?

Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.

Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.

Программирование ЭБУ дорожно-строительной, сельскохозяйственной, спецтехники, катеров, яхт

Наше СТО осуществляет прошивку и программирование ЭБУ спецтехники:

Харвестеров, комбайнов, тракторов, погрузчиков, форвардеров, катков , асфальтоукладчиков, фрез, кранов, дробилок, бульдозеров и т.д.

Abg (Абг), Ammann (Амман), Bobcat (Бобкэт), Bomag (Бомаг), CAMC (Камц), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллар), Champion (Чампион), Cifa (Цифа), Demag (Демаг), Doosan (Дусан), Dynapac (Динапак), Faun (Фаун), Hitachi (Нитачи), Fiat Kobelco (Фиат  кобелко), Grove (Грове), Hamm (Хамм), Hidromek (Гидромек), Humbaur (Хумбау), Jcb (Джисиби), John Deere (Джон дир), Kato (Като), Kobelco (Кобелко), Komatsu (Коматсу), Kramer (Крамер), Liebherr (Либхер), Merlo (Мерло), New-Holland (Нью холланд), PNO (Пно), Ponsse (Понсе), Sany (Сани), Terex (Терех), Unimog (Унимог), Valmet (Вальмет), Vogele (Вогель), Wirtgen (Вирген), Xcmg (Иксцмг)

При помощи конфигуратора можно изменять комплектацию двигателя и автомобиля в целом, в том числе программно удалить ЕГР (EGR), удалять мочевину и производить другие изменения, в зависимости от конкретных задач. Зачастую только такое решение позволяет запустить сломавшийся автомобиль в рейс и не ждать поставки дорогостоящей запчасти, а избежать ее покупки вовсе. Конечно же необходимо понимать, что отключать программно можно только некоторые из систем, только которые не приносят вреда при отключении для работы двигателя в целом.

Чип-Тюнинг Форд

Про прошивки:

Motorsoft Stage 2 (для фокуса 3) – это самый продвинутый чип тюнинг! Есть 2 типа тюнинга Stage 1 и Stage 2, не у каждого есть настоящий Stage 2, а у нас есть!!! Motorsoft Stage 2 самый мощный для автомобилей в стоке (впуск / выпуск) на 95-ом бензине!!! В среднем программы Motorsoft на 30-50% эффективнее большинства решений на рынке, и это не пустые слова, при выборе разработчиков проводили сравнительные испытания и выбрали самые результативные решения подтвержденные замерами. Motorsoft использует только самые эффективные тюнинг программы от ведущих европейских разработчиков самых последних версий, и может предложить вам самые высокие результаты и полную безопасность для мотора!

Белецкий (для фокуса 3) – эта прошивка хороша не для стока, а под небольшой тюнинг, толк от прошивки есть при нуливике и конечно же при впускном коллекторе 4-2-1 от мг-рэйс (под евро 2). Если вы не хотите тратиться на замену штатного впуска и выпуска, то лучше прошиться Motorsoft Stage 2. 

Паулюс (для фокуса 3) – просто хорошо оптимизированная прошивка с целью максимально снизить расход и при этом увеличить мощность. Самая бюджетная прошивка для фокуса 3. 

Заводская калибровка (для фокуса 3) – Двигатели 85 л.с./105 л.с./ 150 л.с. были специально задушены для налога и их можно обратно вернуть к стандартному заводскому потенциалу, но при этом машина не будет вести себя по спортивному, увеличиться только мощность

Белецкий (для фокуса 2) – эта прошивка хороша как для евро 4 так и для евро 2. Белецкий хорошо зарекомендовал себя на фокусе 2.

Ледокол (для фокуса 2) – динамичная прошивка только под евро 2, педаль газа работает плавнее и без провалов, в пробках нет дискомфорта. Есть ощущение “пинка” при переключениях. 

Раздолбай (для фокуса 2) – самый динамичный, но в городском цикле крайне неудобный из-за самой резкой настройки педали газа!

Прошивка блоков управления VOLVO (ВОЛЬВО) грузовиков, экскаваторов, катков, фронтальных погрузчиков, асфальтоукладчиков, дорожных фрез, грейдеров

VOLVO грузовики: FM10, NH565, FH12, FM12, VHD, FH16, FM7, VN, WC, WG, WI, FH565, NH12, FL6, FL7, FL10, FL12, NH525, WX, COMP04, FE, VHD, FH, FM, VM, FM9, F10, F12 , F16, NL10, NL12,

VOLVO автобусы: B10B, B10M, B10L, B10R, M10R, B12, B58, B6, B7R, OLYMPIAN, SUPEROLY 2,VOLVO BUS: B12B,B12M,B12R,B6R,B7L,B7R,B9L,B9R,B9S,B9TL,PREVH, PREVX, 3,MACK

Грузовики MAC: V-MAC I, V-MAC II, V-MAC III, V-MAC IV, Service Diagnostic 4,VOLVO CONSTRUCTION

Спецтехника:

Колесные погрузчики: L110E, L110F, L120E, L120F, L150E, L150F, L180E, L180F, L220E, L220F, L330E, L350F, L60E, L60F, L70E, L70F, L90E, L90F

Карьерные самосвалы: A25D, A25E, A30D, A30E, A35D, A35E, A40D, A40E, T450D,

Экскаваторы: EC135B, EC140B, EC140C, EC160B, EC160C, EC180B, EC180C, EC210B, EC210C, EC235C, EC240B, EC240C, EC290B, EC290C, EC330B, EC330C, EC360B, EC360C, EC460B, EC460C, EC700C, EC700B, EC700C, ECR145C, ECR235C, ECR305C, EW140B, EW140C, EW145B, EW145C, EW160B, EW160C, EW180B, EW180C, EW200B, EW210C, FC2121C, FC2421C, FC2924C, FC3329C, PL4611

Грейдеры: G710B, G720B, G726B, G730B, G740B, G746B, G780B, G930, G940, G946, G960 , G970, G976, G990

Катки дорожные: C13, CR24, CR30, DD12S, DD14S, DD14, DD16S, DD22, DD24EU, DD29, DD31, DD38, CR70, DD70, DD70HF, DD90, DD90HF, DD112HF, DD118HF, DD118HA, DD118HFA, DD132HF, DD138HF, DD138HA, DD138HFA, DD158HFA, DD85 DD95, SD25D, SD25F, SD45D, SD45F, SD70D, SD70F, SD77DX, SD77F, SD77DA, SD105DX, SD105DA, SD116DX, SD116F, SD122D, SD122DX, SD122F, SD160DX, SD160F, SD190DX, SD200DX, SD200F, SD100DC, SD100FC, SD100D, SD100F, SD100 C.

Складские машины и погрузчики: VR642C, VR843C, PT125, PT240, RT708J, VR1044C, VR1056C, PF3120, PF3020, PF150, PF161, PF2181, RT706J, HT250, HT540, RW195D, RW100A, MC330.

Асфальтоукладчики и дорожные фрезы: PF6110, PF6160, PF6170, PF3172, SD105F, MT2000, MW500, TITAN 2820, TITAN 3870, TITAN 5770, TITAN 5820, TITAN 5870, TITAN 9820, TITAN 6820, TITAN 6870, TITAN 7820, TITAN 8820.

Только специализированное оборудование дилерского уровня  и лицензированное ПО для программирования и чип-тюнинга  прошивок, позволяет нам решать множество задач почти все марок и моделей современных грузовых автомобилей и спецтехники

Прошивка или программирование edc7 при замене двигателя евро4, евро5 на евро3 на грузовых МАН

Проблема возникла в том, что на ман tgs и tgl ( две разные машины, но проблема возникла почти одновременно) пропала компрессия в моторе из-за потери давления масла. В итоге оба клиента купили контрактные моторы Евро 3, хотя изначально стояли моторы евро4,5.
При этом официальные дилеры сказали дааааа… Мы без проблем прошьем Вам новый мотор к вашей машине…, а оказалось все очень даже не просто.

Анотация:
Практически все сервисы в России да и не только при помощи не хитрых программаторов или просто УСТАНОВКОЙ БЛОКА EDC от ЕВРО3, перешивают программу из старого блока в новый — машина заводиться и ВРОДЕ КАК ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НО:

— горят ошибки по токсичности
— Двигатели евро3 и евро4,5 ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ПО СВОЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ, т.е. Прошивка евро4,5 а мотор евро3
— Ресурс такого мотора СНИЖАЕТСЯ ДАЖЕ НЕ В РАЗЫ… Ведь мотор работает неправильно.

Так вот грамотно прошить мотор с блоком евро3 вместо мотора евро4,5 это ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ задача, которую даже ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ СДЕЛАТЬ НЕ СМОГУТ.
Наша компания с радостью поможет Вам грамотно прошить мотор евро3 вместо мотора евро4,5, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ РЕСУРСА МОТОРА.

Также мы осуществляем программное отключение или перепрограммирование:
— AGR
— ECAM
— ADBLUE
— Отключение или включение в конфигурацию АКПП AS TRONIC
— Программирование ключей иммобилайзера
— И многое другое , ЗВОНИТЕ….

. Для записи на ремонт или ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

Чип-тюнинг дизельных двигателей

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:мощность до чип тюнинга85 kW/115 л.с при 4000 об/мин после104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до280 Нм при 1900 об/мин после330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до190 km/ч после197 km/ч

2) UPSOLUTE от Upsolute .

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:мощность до чип тюнинга85 kW/115 л.с при 4000 об/мин после104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до280 Нм при 1900 об/мин после340 Нм при 1800 об/мин

Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp .

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей! — на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм! — на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.

4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.

5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.

9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.

11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.

(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: